Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU35014805202000082
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Спасского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Вологодского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Вологодского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.03. 2020 г.                                                                                             № 69

Об утверждении Порядка определения  объема

и условий предоставления субсидий бюджетным

и автономным учреждениям,  финансируемым

из  бюджета  Спасского сельского поселения  на иные цели

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», администрация Спасского сельского поселения

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из  бюджета Спасского сельского поселения  на иные цели.

      2. Признать утратившим силу постановление администрации Спасского сельского поселения №263 от 20.08.2012г «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из  бюджета Спасского сельского поселения на иные цели».

      3.  Настоящее постановление  вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Спасского сельского поселения  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава   поселения                                                            Р.И.Ваниев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Спасского сельского поселения

от 20.03.2020г № 69

                                                                                                  (приложение)

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Спасского сельского поселения

от 20.03.2020г № 69

                                                                                                  (приложение)

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления субсидий

бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым

из  бюджета Спасского сельского поселения  на иные цели

(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из  бюджета Спасского сельского поселения бюджетным и автономным учреждениям Спасского сельского поселения на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» (далее соответственно - целевые субсидии, учреждение).

1.2. Целями предоставления субсидии являются:

1.2.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:

              Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);

              Субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;

              Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества;

              Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства;

              Субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;

              Субсидия в целях проведения обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;

              Субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

              Субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;

              Субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);

              Субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;

              Субсидия в целях осуществления природоохранных мероприятий на водных объектах;

              Иные субсидии в целях содержания имущества.

1.2.2. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:

              Субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

              Субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

              Субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;

              Субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);

              Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.

1.2.3. Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:

              Субсидия в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;

              Субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);

              Субсидия в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства муниципальной собственности Спасского сельского поселения.

1.2.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории Спасского сельского поселения и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций);

1.2.5. Субсидии в целях организации мероприятий, в том числе: конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.

1.2.6. Иные субсидии:

              Субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;

              Субсидия в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации и (или) изменении типа учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

              Субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.

1.3. Предоставление целевых субсидий учреждению, осуществляется в рамках реализации мероприятий муниципальных программ Спасского сельского поселения, национальных проектов, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы).

1.4. Подготовка проекта постановления администрации Спасского сельского поселения о включении целевых субсидии в муниципальную программу района осуществляется ответственным исполнителем  муниципальной программы  в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Спасского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Спасского сельского поселения Вологодского муниципального района от 19 января 2015 года  № 8.

1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление целевых субсидий, является администрация Спасского сельского поселения, до которой, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий

2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении целевой субсидии, представляет в администрацию поселения, осуществляющей в отношении него функции и полномочия учредителя (далее – Орган-учредитель),  документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).

2.2. Орган-учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.

Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 1.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в Перечне;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

Орган-учредитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта,  возвращает их учреждению под роспись,  письменно уведомляя о причинах отказа в предоставлении субсидии.

Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин отказа в предоставлении субсидии.

2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, Орган-учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии.

              Размер субсидии определяется Органом-учредителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке отраслевому органу как получателю бюджетных средств бюджета поселения на цели предоставления субсидии.

Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете поселения на соответствующий финансовый год, рассчитывается по формуле:

, где:

- размер субсидии на иные цели;

- количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

- стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:

нормативным методом;

методом анализа рыночных индикаторов;

структурным методом;

методом сравнимой цены;

затратным методом.

2.4. В целях предоставления субсидии Органом-учредителем и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – соглашение), в котором предусматриваются в том числе:

а)  цели предоставления субсидии с указанием наименования муниципальной программы Спасского сельского поселения, национального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы); ;

б) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальных программ (национальных проектов) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такой программы (проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ (проектов) (при возможности такой детализации);

в) размер субсидии;

г) сроки (график) перечисления субсидии;

д) сроки предоставления отчетности;

е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;

ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией учреждения;

нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

к) иные положения, установленные Органом-учредителем (при необходимости).

2.5. Требования, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца подачи учреждением документов на предоставление субсидии, определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка:

- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Спасского сельского поселения.

2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств  бюджета поселения с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета поселения, открытого в администрации Спасского сельского поселения, на лицевой счет, открытый учреждением в администрации Спасского поселения для учета операций по получению и использованию целевых субсидий в соответствии с графиком перечисления, установленным соглашением.

Перечисление субсидии осуществляется, в соответствии со сроками (графиком) перечисления субсидии, указанными в соглашении, и на основании представленных учреждением документов, подтверждающих наличие основания для осуществления расходов.

Информация об объеме и сроках перечисления целевой субсидии учитывается Органом-учредителем при формировании прогноза кассовых выплат из  бюджета Спасского сельского поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета поселения.

2.7. В случае, если субсидия предоставляется учреждению в целях реализации муниципальной программы (национального проекта), определение значения результатов предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) (результатом(ами) данной программы (проекта);

2.8. Положения, установленные  подпунктом «б» пункта 2.4 и пунктом 2.7 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.

Положения, установленные пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Спасского сельского поселения.

3. Сроки и порядок представления отчетности

     3.1. Учреждение обязано предоставить Органу-учредителю отчеты об использовании предоставленной целевой субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении результатов предоставления субсидии (далее – отчеты) в сроки установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами  3.2 – 3.5 настоящего Порядка.

     3.2. Учреждение представляет Органу-учредителю:

     - ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным соглашением;

     - до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о выполнении показателей результативности предоставления целевой субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена целевая субсидия (далее также - показатели результативности).

       3.3. Отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

       3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, Орган-учредитель запрашивает (электронной почтой или факсограммой) у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.

3.5. Орган-учредитель вправе установить в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности об использовании субсидии и сроки их представления.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

4.1. Остатки субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при наличии потребности в направлении их на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году в соответствии с решением Органа-учредителя, принятым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.2.               Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Органом-учредителем в течение 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года.

В целях принятия Органом-учредителем  решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, учреждение представляет:

документы, подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств;

информацию о неисполненных обязательствах учреждения, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки средств, предоставленных из бюджета поселения, и направлениях их использования.

Решение о наличии потребности учреждения в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается в форме распоряжения администрации и направляется Органом-учредителем электронной почтой или факсограммой учреждению в течение 3 рабочих дней со дня принятия. 

Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидии, в отношении которых Органом-учредителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат перечислению в бюджет поселения в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления Органом-учредителем требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.

4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Органом-учредителем в порядке, установленном пунктами 4.1 - 4.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность.

4.4. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий осуществляется Органом-учредителем, органами муниципального финансового контроля Вологодского муниципального района.

4.5. Выплаченные суммы целевых субсидий подлежат возврату в бюджет Спасского сельского поселения в следующих случаях:

              -   при выявлении в представленных учреждением документов документах недостоверных сведений;

              - в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;

     - непредставлении учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка.

Требование о возврате субсидии выносится Органом-учредителем в течение 20 рабочих дней после выявления оснований для возврата субсидии, определенных настоящим пунктом.

              4.6.              Требование Органа-учредителя о возврате субсидий передается получателю целевых субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении. 

                        4.7. В случае нецелевого расходования средств целевой субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в доход бюджета Спасского сельского поселения в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления Органом-учредителем требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.

           4.8. В случае нарушения условий и порядка предоставления целевых субсидий, выявленного по фактам проверок, непредставления учреждением отчетов в сроки, установленные соглашением, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка.

          4.9. В случае если выполнение показателя результативности предоставления целевых субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет поселения из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт не достижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.

Значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевой субсидий рассчитывается по формуле:

КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевых субсидий;

ЦПiфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий;

ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий.

Объем целевой субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

Свозвр = ((100 - КВ) x Сполуч) / 100, где:

Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

Сполуч - объем полученной субсидии.

В случае выполнения показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидий, по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.

Субсидия подлежит возврату в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения учреждением требования на указанный в требовании счет.

4.10. В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) Орган-учредитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

Приложение 1

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ

1. Обращение о предоставлении целевой субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.

2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ (услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления целевой субсидии.

3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реконструкции).

4. Программа мероприятий, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.

5. Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества.

6. Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.

7. Информация об  отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Спасского сельского поселения.

Приложение 2

к Порядку

Типовая форма

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении целевой субсидии

на_________________________________________

                                                  ___________________________________________

                                                          (место заключения соглашения (договора)

"__" __________ 20__ г.                                                                                        № ___________

  (дата заключения соглашения)                                                                                                  (номер соглашения)

  Администрация Спасского сельского поселения Вологодского муниципального  района, в лице ____________________________________ действующий на основании _________________________(реквизиты учредительного документа (Устав Спасского сельского поселения, положения), с одной стороны и _________________________________________________,

                                                                                                                   (наименование  учреждения)

именуемая в дальнейшем «Учреждение», в лице __________________________

__________________________________________________________________,

   (наименование должности, а также ФИО лица, представляющего Получателя)

действующего(ей) на основании  ______________________________________

____________________________________________________________________,

      (реквизиты учредительного документа учреждения)

с другой стороны, далее именуемые "Стороны",  в  соответствии  с  Бюджетным

кодексом   Российской  Федерации,______________________________________

____________________________________________________________________, (наименование распоряжения администрации Спасского сельского поселения о предоставлении целевой субсидии  из  бюджета  поселения Учреждению)

заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета Спасского сельского поселения в 20__ году/20__ - 20__ годах   субсидии  на: _____________________________________(указание цели (ей) предоставления Субсидии)  не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание  муниципальных  услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия);    

  1.1.1. в  целях реализации Учреждением следующих мероприятий:

   1.1.1.1. _________________________________________________________;

   1.1.1.2. _________________________________________________________.

   1.2.  Субсидия  предоставляется  в  соответствии  с  лимитами бюджетных обязательств, доведенными __________________(наименования Органа-учредителя)  как получателю средств бюджета поселения,  по  кодам  классификации расходов бюджетов Российской  Федерации (далее - коды БК) на цель(и), указанную(ые) в разделе I  настоящего  Соглашения,  в размере ________________________, в том числе :

    в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____;

                      (сумма прописью)                                                                                           (код БК)

    в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____;

                                                              (сумма прописью)                                                                                    (код БК)

    в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____.

                         (сумма прописью)                                                                                    (код БК)

1.3. Субсидия имеет строго целевое назначение и используется учреждением на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

1.4. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в  бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. Предоставление бюджетных ассигнований учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения (в случае предоставления целевых субсидий на приобретение имущества, нефинансовых активов).

1.6. Размер субсидии Органом-учредителем может быть уменьшен  в случаях:

отсутствия решения Органа-учредителя о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому Учреждению субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

установления по результатам проверок фактов нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, не достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных настоящим Соглашением, в размере, предусмотренном Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета поселения, на иные цели, утвержденным  постановлением администрации от 20.03.2020 г. № 69 (Далее – Порядок);

завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;

1.7. В случаях, указанных в пункте 4.65 Порядка, субсидии подлежат возврату в доход бюджета Спасского поселения в течение  30 календарных дней после предъявления Органом-учредителем требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.

2. Права и обязательства Сторон

2.1. Орган учредитель обязуется:

2.1.1. перечислить Учреждению на лицевой счет, открытый учреждением в администрации Спасского сельского поселения для учета операций по получению и использованию субсидий, согласно графику перечисления субсидии (приложение 1 к настоящему Соглашению), являющемуся его неотъемлемой частью.

2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения Учреждению.

2.1.3. Устанавливать значения показателей результативности предоставления Субсидии в приложении 2 к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

2.1.4. Осуществлять   оценку   достижения   Учреждением   показателей результативности   предоставления   субсидии   в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, на основании отчета о   расходах   Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления   Субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного в соответствии с пунктом 2.3.7 настоящего Соглашения;

2.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:

2.1.5.1. в случае установления или   получения   от    органа    финансового   контроля информации  о  фактах  нарушения  Учреждением  порядка,  целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим  Соглашением,  в  том  числе  указания  в  документах, представленных   Учреждением  в  соответствии  с  настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Учреждению требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет поселения  в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

2.1.5.2.  в  случае, если Учреждением не достигнуты значения показателей результативности   предоставления   Субсидии   в   соответствии  с   пунктом 2.1.3   настоящего   Соглашения,   требовать возврата субсидии (части субсидии) в размере и порядке , определенным пунктом 4.9 Порядка;

2.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);

2.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Соглашения;

2.2. Орган-учредитель вправе:

2.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, включая изменение размера субсидии;

2.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в ____ году  остатка субсидии, не использованного в ___ году, на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней  со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели, но не позднее 1 марта текущего года;

    2.2.3. приостанавливать  предоставление субсидии в случае установления Органом-учредителем или получения от органа финансового  контроля  информации  о  фактах нарушения Учреждением  порядка,    целей   и   условий   предоставления   субсидии, предусмотренных   настоящим соглашением;

2.2.4. запрашивать у Учреждения документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения;

2.2.5. принимать решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с пунктами 4.1 - 4.2 Порядка в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих указанную потребность.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. представлять  Органу-учредителю документы, в соответствии с Порядком.

2.3.2. направлять в 20__ году неиспользованный остаток Субсидии, полученной в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия Органом-учреждением соответствующего   решения  в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения.

    2.3.3. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии;

    2.3.4.  обеспечивать достижение значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения;

    2.3.5. представлять Органу-учредителю:

отчет   об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 25 дня, следующего за отчетным кварталом;

отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий,  до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии;

    2.3.6. направлять по запросу Органа-учредителя документы и информацию,  необходимую  для   осуществления    контроля  за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с  пунктом  2.2.4  настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса;

    2.3.7. в случае получения от Органа-учредителя требования в                                               соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения:

а) устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;

б) возвращать в  бюджет поселения  субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании о возврате субсидии;

        в)   возвращать   неиспользованный   остаток   субсидии   в доход  бюджета поселения в случае отсутствия решения о наличии потребности в    направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в разделе настоящего Соглашения, в срок до 01 апреля 20__г.;

    2.3.8. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых  в Органу-учредителю в соответствии с настоящим Соглашением.

2.4. Учреждение вправе:

    2.4.1. направлять Органу-учредителю предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом 2.2.1. настоящего Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения   размера   субсидии   с   приложением   информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

    2.4.2. обращаться к Органу-учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

    2.4.3. представить Органу-учредителю не позднее до «01» февраля года следующего за отчетным, документы, установленные пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;

    2.4.4. представлять Органу-учредителю документы о наличии потребности в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.

3. Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. В случае нецелевого расходования средств субсидии Учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в доход бюджета поселения в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления Органом-учредителем требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.

3.3. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, непредставления Учреждением отчетов в сроки, установленные пунктом 2.3.5 настоящего Соглашения субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка.

3.4. В случае если выполнение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет поселения из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения указанных показателей в соответствии с порядком расчета, определенным пунктом 4.9 Порядка.

В случае выполнения показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме

4. Заключительные положения

4.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

4.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 2.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

4.4. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения/увеличения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

        4.5. Расторжение настоящего Соглашения Органом-учредителем в одностороннем порядке возможно в случае:

 реорганизации или прекращения деятельности Учреждения;

 нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.

    4.6. Расторжение настоящего Соглашения Учреждением в одностороннем порядке не допускается.

    4.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

5. Платежные реквизиты Сторон

Орган-учредитель

Учреждение

Наименование

Наименование

ОГРН, ОКТМО

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России, БИК

Расчетный (корреспондентский) счет

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет

Лицевой счет

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России, БИК

Расчетный (корреспондентский) счет

Наименование организации, в котором после заключения соглашения (договора) будет открыт лицевой счет

VIII. Подписи Сторон

Руководитель отраслевого органа

Сокращенное наименование Получателя

___________/_____________

(подпись)      (ФИО)

___________/_____________

(подпись)      (ФИО)

Приложение 1

к Соглашению от_______ № __

ГРАФИК

перечисления субсидии



пп/п

Наименование мероприятия

Код бюджетной классификации

Сроки перечисления субсидии (мм.гг.)

Размер субсидии, тыс. руб.

ккод главы по КБК

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

1

2

33

4

5

6

7

8

1

итого по КБК

итого по мероприятию

всего

От имени администрации поселения:                 От имени учреждения:

______________________________  ______________________________

______________________________  ______________________________

______________________________  ______________________________

"__"__________ 20__ года        "__"__________ 20__ года

М.П.                                                                                         М.П.

Приложение № 2

к соглашению от _______ № ____

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

№ п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия) <1>

Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения

Плановое значение показателя

Срок, на который запланировано достижение показателя

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

--------------------------------

<1> Заполняется в случаях, если  предусмотрено перечисление субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия  указаны в пункте 1.1.1 соглашения о предоставлении целевой субсидии.

Приложение  3 к Соглашению

от _______ № ____

Отчет

Раздел 1

о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия  

на "__" ____________ 20__ г. <1>

Наименование  Учреждения___________________________________________________

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование показателя

Код <2> строки

Код направления расходования  субсидии <3>

Сумма

отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

5

Остаток субсидии на начало года, всего:

100

x

в том числе:

потребность в котором подтверждена

110

x

подлежащий возврату в  бюджет поселения

120

Поступило средств, всего:

200

x

в том числе:

из  бюджета поселения

210

x

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

220

x

из них:

возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято

221

из них:

средства, полученные при возврате займов

222

возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято

223

проценты за пользование займами

230

иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии

240

Выплаты по расходам, всего:

300

в том числе:

Выплаты персоналу, всего:

310

0100

из них:

Закупка работ и услуг, всего:

320

0200

из них:

Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего

330

0300

из них:

Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:

340

0420

из них:

Перечисление средств в целях предоставления грантов

Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)

Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:

360

0810

из них:

Иные выплаты, всего:

370

0820

из них:

Возвращено в бюджет поселения, всего:

400

x

в том числе:

израсходованных не по целевому назначению

410

x

в результате применения штрафных санкций

420

x

в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена

430

в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято

440

Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:

500

x

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

510

x

подлежит возврату в  бюджет поселения

520

x

Руководитель Учреждения  ___________ _________   _____________________

(уполномоченное лицо)                 (должность) (подпись)            (расшифровка подписи)

Исполнитель          _______________  _______________  _________

                      (должность)         (ФИО)                           (телефон)

"__" _________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

<2> Строки 100 - 220, 500 - 520 не предусматриваются в настоящем отчете в случае, если предоставление Субсидии осуществляется в рамках казначейского сопровождения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

<3> Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении

Раздел  2

о достижении значений показателей результативности

предоставления Субсидии по состоянию

на ___________ 20__ года

Наименование Учреждения _______________________________________

Периодичность:          ____________________

№ п/п

Наименование показателя <1>

Наименование мероприятия <2>

Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения

Плановое значение показателя <3>

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель Учреждения  ___________ _________   _____________________

(уполномоченное лицо)    (должность) (подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель          _______________  _______________  _________

                       (должность)         (ФИО)       (телефон)

"__" _________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать наименованию показателя, указанного в графе 2 приложения 2 к Соглашению о предоставлению субсидии.

<2> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление Субсидии в разрезе конкретных  мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения.

<3> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанного в графе 6 приложения  2 к Соглашению о предоставлении целевой  субсидии.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать