Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU11023505202000307
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО ГО Ухта
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2020 года N 750

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА" И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

(в редакции постановления администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 15.12.2020 № 3533)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Коми от 24.06.2014 N 74-РЗ "О некоторых вопросах оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных правовых актов", руководствуясь постановлением Правительства Республики Коми от 18.03.2016 N 136 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми, экспертизе нормативных правовых актов Республики Коми и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Коми", приказом Министерства экономики Республики Коми от 30.06.2016 N 361 "Об утверждении методических рекомендаций к порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, порядку проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в Республике Коми" администрация постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования городского округа "Ухта", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования городского округа "Ухта", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Определить Управление экономического развития администрации муниципального образования городского округа "Ухта" уполномоченным органом:

1) по координации деятельности по информационно-методическому обеспечению отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации муниципального образования городского округа "Ухта" по вопросам проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования городского округа "Ухта", устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования городского округа "Ухта" обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования городского округа "Ухта", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) по подготовке заключений по проведенной отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации муниципального образования городского округа "Ухта" оценке регулирующего воздействия на проекты нормативных правовых актов муниципального образования городского округа "Ухта", устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования городского округа "Ухта" обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) по подготовке заключений по проведенной отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации муниципального образования городского округа "Ухта" экспертизе нормативных правовых актов муниципального образования городского округа "Ухта", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3. Руководителям отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации муниципального образования городского округа "Ухта" обеспечить проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования городского округа "Ухта", устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования городского округа "Ухта" обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и проведение экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования городского округа "Ухта", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с Порядками, утвержденными настоящим постановлением.

4. Отменить следующие постановления администрации МОГО "Ухта":

- от 25 октября 2016 г. N 2857 "Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования городского округа "Ухта", подготовленных отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации муниципального образования городского округа "Ухта", и порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования городского округа "Ухта", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности";

- от 10 января 2017 г. N 32 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 25 октября 2016 г. N 2857 "Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования городского округа "Ухта", подготовленных отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации муниципального образования городского округа "Ухта", и порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования городского округа "Ухта", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности";

- от 27 июня 2017 г. N 2495 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 25 октября 2016 г. N 2857 "Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования городского округа "Ухта", подготовленных отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации муниципального образования городского округа "Ухта", и порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования городского округа "Ухта", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности";

- от 24 апреля 2018 г. N 901 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 25 октября 2016 г. N 2857 "Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования городского округа "Ухта", подготовленных отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации муниципального образования городского округа "Ухта", и порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования городского округа "Ухта", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности";

- от 10 января 2019 г. N 16 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 25 октября 2016 г. N 2857 "Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования городского округа "Ухта", подготовленных отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации муниципального образования городского округа "Ухта", и порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования городского округа "Ухта", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности".

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 9 Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования городского округа "Ухта", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2019 г.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. руководителя администрации

МОГО "Ухта"

П.АРТЕМЬЕВ

Приложение N 1

к Постановлению

администрации МОГО "Ухта"

от 20 марта 2020 г. N 750

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА", ЗАТРАГИВАЮЩИХ

ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования городского округа "Ухта", подготовленных отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта", устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования городского округа "Ухта" обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты актов).

2. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов актов проводится отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта" (далее - разработчики) в отношении проектов актов, за исключением:

- проектов решений Совета МОГО "Ухта", устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

- проектов решений Совета МОГО "Ухта", регулирующих бюджетные правоотношения;

- проектов актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

3. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета МОГО "Ухта".

4. Оценка регулирующего воздействия проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта:

а) высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение актов МОГО "Ухта", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

б) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами МОГО "Ухта" обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение актов МОГО "Ухта", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

в) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов МОГО "Ухта", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Если проект акта содержит положения, относящиеся к нескольким степеням регулирующего воздействия, то оценка регулирующего воздействия проводится по наибольшей из степеней.

II. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия

5. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия состоит из следующих этапов:

1) разработка проекта акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта МОГО "Ухта" (далее - сводный отчет);

2) подготовка заключения по результатам оценки регулирующего воздействия (далее - заключение) Управлением экономического развития администрации МОГО "Ухта" (далее - уполномоченный орган).

6. Разработчик осуществляет разработку проекта акта в порядке, установленном Регламентом работы администрации МОГО "Ухта", и подготавливает сводный отчет согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

В сводном отчете приводятся источники использования данных. Расчеты, необходимые для заполнения сводного отчета, приводятся в приложении к нему. Информация об источниках данных и методах расчетов должна обеспечивать возможность их подтверждения. В случае если расчеты произведены на основании данных, не опубликованных в открытых источниках, такие данные должны быть приведены в приложении к сводному отчету в полном объеме.

В сводном отчете не приводится анализ положений, предусматривающих дублирование норм нормативных правовых актов Республики Коми.

При низкой степени регулирующего воздействия не заполняются следующие разделы сводного отчета: подпункты 2.6 - 2.8 пункта 2, пункты 5 - 8.

7. При разработке проекта акта выбор наилучшего варианта правового регулирования осуществляется с учетом следующих критериев:

а) эффективность, определяемая высокой степенью вероятности достижения заявленных целей регулирования;

б) уровень и степень обоснованности предполагаемых затрат потенциальных адресатов предполагаемого правового регулирования и бюджета МОГО "Ухта";

в) предполагаемая польза для соответствующей сферы общественных отношений, выражающаяся в создании благоприятных условий для ее развития и конкуренции.

8. В целях учета мнения общественности разработчик проводит общественные обсуждения с гражданами и организациями, в том числе представляющими интересы предпринимательского сообщества в МОГО "Ухта".

8.1. Для проведения общественных обсуждений разработчик в течение 5 рабочих дней со дня разработки проекта акта размещает на "Интернет-портале для общественного обсуждения нормативных правовых актов Республики Коми и их проектов" pravo.rkomi.ru (далее - единый ресурс):

а) текст проекта акта;

б) сводный отчет;

в) пояснительную записку с кратким изложением существа проекта акта, обоснованием необходимости его принятия, включая описание проблем, на решение которых направлено новое правовое регулирование, указанием основных групп участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты, прогнозом социально-экономических, финансовых и иных последствий принятия проекта акта, а также информацией о последствиях в случае непринятия данного проекта акта;

г) информацию о сроках общественного обсуждения проекта акта;

д) информацию о сроке приема предложений и способах их представления;

е) перечень вопросов для участников общественных обсуждений.

Перечень вопросов по проекту акта составляется разработчиком исходя из специфики проекта акта. Примерный перечень вопросов утверждается разработчиком по форме согласно приложению N 2 "Опросный лист для проведения общественных обсуждений по проекту нормативного правового акта МОГО "Ухта" к настоящему Порядку;

ж) иные материалы, обосновывающие проблему и предлагаемое регулирование.

8.2. Разработчик в срок не более одного рабочего дня со дня размещения материалов на едином ресурсе направляет информацию о месте размещения (полный электронный адрес) в организации, представляющие интересы предпринимательского сообщества в МОГО "Ухта", которые заключили соглашения с администрацией МОГО "Ухта" и в иные организации, которые необходимо, по мнению разработчика, привлечь к подготовке проекта акта (далее - организации).

8.3. Срок общественного обсуждения проекта акта определяется разработчиком и не может составлять:

по проектам актов, имеющим высокую степень регулирующего воздействия, - менее 20 рабочих дней со дня размещения на едином ресурсе;

по проектам актов, имеющим среднюю степень регулирующего воздействия, - менее 10 рабочих дней со дня размещения на едином ресурсе;

по проектам актов, имеющим низкую степень регулирующего воздействия, - менее 5 рабочих дней со дня размещения на едином ресурсе.

8.4. В течение 3 рабочих дней после окончания установленного срока проведения общественных обсуждений разработчик выгружает на едином ресурсе форму свода предложений, рассматривает все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением общественного обсуждения по проекту акта, и составляет свод предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

В случае поступления в рамках общественного обсуждения в отношении проекта акта значительного (10 и более) количества предложений от граждан и организаций разработчик может принять решение о продлении срока составления свода предложений не более чем на 3 рабочих дня.

Подписанный разработчиком свод предложений публикуется на едином ресурсе в течение 2 рабочих дней со дня его составления.

8.5. В случае принятия решения об отказе в разработке проекта акта по итогам общественного обсуждения разработчик в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения размещает на едином ресурсе соответствующую информацию и извещает о принятом решении организации, которые ранее извещались о размещении проекта акта.

9. По итогам проведения общественного обсуждения разработчик дорабатывает сводный отчет, а в случае необходимости и проект акта, при этом в сводный отчет включаются сведения о проведении общественного обсуждения и свод предложений. После доработки сводный отчет подписывается руководителем разработчика или заместителем руководителя разработчика в соответствии с распределением обязанностей и публикуется разработчиком на едином ресурсе.

Срок доработки, подписания и опубликования сводного отчета на едином ресурсе, а также срок доработки (при необходимости) и опубликования проекта акта на едином ресурсе составляет не более 7 рабочих дней со дня составления свода предложений.

III. Подготовка заключения

10. Разработчик направляет проект акта, сводный отчет с учетом результатов общественного обсуждения, свод предложений, пояснительную записку, ответы организаций (в случае их наличия) в уполномоченный орган для подготовки заключения по проведенной разработчиком оценке регулирующего воздействия в течение 2 рабочих дней со дня подписания сводного отчета посредством системы электронного документооборота и на бумажном носителе.

11. Уполномоченный орган возвращает документы разработчику не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем их поступления, с указанием причин, послуживших основанием для возврата документов, в следующих случаях:

а) представлен неполный комплект документов, подлежащих обязательному представлению разработчиком и установленных в пункте 10 настоящего Порядка;

б) сводный отчет составлен не по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку или заполнены не все разделы сводного отчета.

Разработчик после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов, повторно в течение 3 рабочих дней со дня возврата ему документов направляет документы в уполномоченный орган для подготовки заключения.

12. Заключение готовится уполномоченным органом со дня представления разработчиком материалов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в срок:

- не более 10 рабочих дней для проектов актов, имеющих высокую и среднюю степень регулирующего воздействия;

- не более 5 рабочих дней для проектов актов, имеющих низкую степень регулирующего воздействия.

Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется разработчику в течение 2 рабочих дней после подписания. Заключение составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

13. В заключении делаются выводы о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета МОГО "Ухта".

В заключении не указываются выводы в отношении положений проекта акта, предусматривающих дублирование норм нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Коми.

14. Разработчик при получении заключения, в котором сделан вывод о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета МОГО "Ухта":

1) в случае согласия с содержащимися в заключении выводами:

а) прекращает работу по проекту акта и размещает на едином ресурсе в течение 8 рабочих дней со дня принятия данного решения информацию об отклонении принятия проекта акта;

б) дорабатывает проект акта и составляет сводный отчет, после чего повторно направляет проект акта и сводный отчет в уполномоченный орган для подготовки заключения. Заключение формируется в срок не более 5 рабочих дней со дня получения доработанных документов;

2) в случае несогласия с содержащимися в заключении выводами в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения разработчик оформляет мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в заключении выводами и направляет ответ и проект акта заместителю руководителя администрации МОГО "Ухта" в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения о дальнейшей работе над проектом акта.

15. По решению разработчика для урегулирования разногласий по выводам, содержащимся в заключении, проводится согласительное совещание с заинтересованными лицами, организациями, указанными в пункте 8.2 настоящего Порядка, и уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней со дня получения заключения разработчиком, по результатам которого в срок, установленный настоящим абзацем, составляется протокол разногласий, в который включаются мотивированные обоснования разногласий по проекту. Протокол разногласий подписывается уполномоченными представителями разработчика и уполномоченного органа и прикладывается к мотивированному ответу для направления в соответствии с подпунктом 2 пункта 14 настоящего Порядка.

16. Заключение не позднее 3 рабочих дней со дня подписания подлежит размещению уполномоченным органом на Официальном портале администрации МОГО "Ухта" и едином ресурсе.

17. Разработчик проекта акта в течение 8 рабочих дней со дня принятия акта размещает на едином ресурсе реквизиты принятого акта и электронный образ акта в формате Adobe Acrobat (PDF), созданный посредством сканирования бумажного оригинала.

Приложение N 1

к Порядку

проведения оценки

регулирующего воздействия

проектов нормативных

правовых актов

муниципального образования

городского округа "Ухта",

затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта МОГО "Ухта"

1. Общая информация

1.1. Наименование отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения администрации МОГО "Ухта":

(наименование)

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта МОГО "Ухта":

(место для текстового описания)

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

(указывается дата; если положения вводятся в действие в разное время, то это указывается в пункте 10.1)

1.4. Степень регулирующего воздействия (шкала жесткости):

Высокая/средняя/низкая

Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия

1.5. Контактная информация исполнителя:

Ф.И.О. _______________________________________________________________

Должность: ___________________________________________________________

Тел.: __________________ Адрес электронной почты: _______________________

2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

2.1. Формулировка проблемы:

(место для текстового описания)

2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

(место для текстового описания)

2.3. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:

(место для текстового описания)

2.4. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:

(место для текстового описания)

2.5. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно:

(место для текстового описания)

2.6. Опыт решения аналогичных проблем в других муниципальных образованиях, субъектах Российской Федерации:

(место для текстового описания)

2.7. Источники данных:

(место для текстового описания)

2.8. Иная информация о проблеме:

(место для текстового описания)

3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения.

3.1. Цели предлагаемого правового регулирования

3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.4. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования, целевые значения индикаторов по годам

(Цель 1)

(Цель 2)

(Цель 3)

3.5. Нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей:

(указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо инициативный порядок разработки)

3.6. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов:

3.7. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования:

(место для текстового описания)

4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп):

4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик)

4.2. Количество участников группы

4.3. Источники данных

(Группа 1)

(Группа 2)

(Группа 3)

5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации МОГО "Ухта", а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования:

5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права)

5.2. Характер функции (новая/изменяемая/отменяемая)

5.3. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.)

5.4. Оценка изменения потребностей в других ресурсах

Наименование отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения администрации МОГО "Ухта" (от 1 до N):

1.1. Функция (полномочие, обязанность или право)

1.2. Функция (полномочие, обязанность или право)

6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета МОГО "Ухта", связанных с ведением предлагаемого правового регулирования:

6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1)

6.2. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета МОГО "Ухта"

6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей

Наименование отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения администрации МОГО "Ухта" (от 1 до N):

1.1. Функция (полномочие, обязанность или право)

Единовременные расходы (от 1 до N) в _____ г.:

Периодические расходы (от 1 до N) за период _____ гг.:

Возможные доходы (от 1 до N) за период ______ гг.:

1.2. Функция (полномочие, обязанность или право)

Единовременные расходы (от 1 до N) в ______ г.:

Периодические расходы (от 1 до N) за период _____ гг.:

Возможные доходы (от 1 до N) за период ______ гг.:

Итого единовременные расходы за период _______ гг.:

Итого периодические расходы за период ________ гг.:

Итого возможные доходы за период _________ гг.:

6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета МОГО "Ухта", возникающих с введением предлагаемого правового регулирования:

6.5. Источники данных: _________________________________________________

________________________________________________________________________

7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы):

7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п. 4.1 сводного отчета)

7.2. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта)

7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования, количественная оценка

Группа 1

Группа 2

7.4. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке:

(место для текстового описания)

7.5. Источники данных:

(место для текстового описания)

8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования:

8.1. Виды рисков

8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий

8.3. Методы контроля рисков

8.4. Степень контроля рисков (полный/частичный/отсутствует)

Риск 1

Риск 2

8.5. Источники данных:

(место для текстового описания)

9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

9.1. Содержание варианта решения проблемы

9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года)

9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета МОГО "Ухта", связанных с введением предлагаемого правового регулирования

9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий

9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:

(место для текстового описания)

9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:

(место для текстового описания)

10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:

10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

(если положения вводятся в действие в разное время, указывается статья (пункт проекта) акта и дата введения)

10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет)

а) срок переходного периода: _____________ дней с даты принятия проекта нормативного правового акта;

б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: ____ дней с даты принятия проекта нормативного правового акта.

10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет).

10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: ___ дней с даты принятия проекта нормативного правового акта.

10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

Заполняется по итогам проведения общественных обсуждений по проекту нормативного правового акта и сводного отчета:

11. Информация о сроках проведения общественных обсуждений по проекту нормативного правового акта.

11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с общественными обсуждениями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:

начало: "__" ___________ 20__ г.;

окончание: "__" ___________ 20__ г.

11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе общественных обсуждений по проекту нормативного правового акта:

всего замечаний и предложений: _________________________, из них учтено полностью: ______________, учтено частично: ______________

11.3. Полный электронный адрес размещения свода предложений, поступивших по итогам проведения общественных обсуждений по проекту нормативного правового акта ____________________________________________________________________

(место для текстового описания)

Приложение. Свод предложений, поступивших в ходе общественных обсуждений, проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

Иные приложения.

Наименование должности

руководителя разработчика,

заместителя руководителя разработчика

в соответствии с распределением обязанностей

(инициалы, фамилия)

(дата)

(подпись)

Приложение N 2

к Порядку

проведения оценки

регулирующего воздействия

проектов нормативных

правовых актов

муниципального образования

городского округа "Ухта",

затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

Опросный лист

для проведения общественных обсуждений по проекту нормативного правового акта МОГО "Ухта"

,

(наименование проекта нормативного правового акта МОГО "Ухта")

разработанного

.

(наименование органа-разработчика)

Контактная информация об участнике общественных обсуждений

Наименование: _____________________________________________________

Сфера деятельности: ________________________________________________

Фамилия, имя, отчество контактного лица: ______________________________

Номер контактного телефона: _________________________________________

Адрес электронной почты: ____________________________________________

Перечень вопросов, обсуждаемых в ходе проведения общественных обсуждений

1. Является ли проблема, на решение которой направлен проект нормативного правового акта МОГО "Ухта", актуальной в настоящее время?

2. Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое муниципальное регулирование тех целей, на которые оно направлено?

3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и издержек для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, общества в целом)? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей муниципального регулирования? Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратные и/или более эффективны.

4. Какие, по Вашему мнению, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым муниципальным регулированием?

5. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также насколько понятно сформулированы административные процедуры, реализуемые разработчиком, насколько точно и недвусмысленно прописаны властные полномочия?

6. Содержит ли проект нормативного правового акта МОГО "Ухта" положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности?

7. Оцените издержки субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при введении предлагаемого регулирования. Какие из них Вы считаете избыточными? Если возможно, оцените затраты на выполнение вводимых требований количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее).

8. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть при проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта МОГО "Ухта" и его принятии.

Приложение N 3

к Порядку

проведения оценки

регулирующего воздействия

проектов нормативных

правовых актов

муниципального образования

городского округа "Ухта",

затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

Бланк письма Управления экономического               Руководителю

развития администрации МОГО "Ухта"          _______________________________

                                            (ФИО руководителя разработчика)

                                Заключение

              по результатам оценки регулирующего воздействия

    Управление    экономического   развития   администрации   МОГО   "Ухта"

рассмотрело проект ________________________________________________________

                       (название проекта нормативного правового акта)

(далее   -  проект),  направленный  для  подготовки  настоящего  Заключения

___________________________________________________________________________

     (наименование отраслевого (функционального) органа, структурного

                 подразделения администрации МОГО "Ухта")

(далее - разработчик) и сообщает следующее.

    В  соответствии с пунктом 3 постановления администрации МОГО "Ухта" "Об

утверждении  порядка  проведения  оценки регулирующего воздействия проектов

нормативных  правовых  актов  муниципального  образования городского округа

"Ухта"   и   порядка   проведения  экспертизы  нормативных  правовых  актов

муниципального образования городского округа "Ухта".

    Проект  направлен  разработчиком  для  проведения  оценки регулирующего

воздействия ______________________________________________________________.

                               (впервые/повторно)

    1. Описание предлагаемого правового регулирования.

___________________________________________________________________________

    2.   Проблема,   на   решение  которой  направлен  предлагаемый  способ

регулирования,  оценка  негативных эффектов, возникающих в связи с наличием

рассматриваемой проблемы.

___________________________________________________________________________

    3. Цели предлагаемого регулирования.

___________________________________________________________________________

    4. Сведения о проведении общественных обсуждений.

___________________________________________________________________________

    5. Выводы по результатам проведения оценки регулирующего воздействия:

    -   о   соблюдении   (несоблюдении  или  неполном  соблюдении)  Порядка

проведения оценки регулирующего воздействия;

    - об отсутствии или наличии положений, вводящих избыточные обязанности,

запреты   и   ограничения   для   физических  и  юридических  лиц  в  сфере

предпринимательской  и  инвестиционной  деятельности  или способствующих их

введению,  а  также  положений,  приводящих  к возникновению необоснованных

расходов указанных лиц;

    -   о   достаточности   оснований   для  принятия  решения  о  введении

предлагаемого разработчиком правового регулирования.

    Указание на приложения (при наличии)

    Начальник

    Управления экономического развития

    администрации МОГО "Ухта"                         Ф.И.О.

    Согласовано:

    Начальник Правового управления

    администрации МОГО "Ухта"                         Ф.И.О.

Приложение N 2

к Постановлению

администрации МОГО "Ухта"

от 20 марта 2020 г. N 750

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА",

ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения экспертизы нормативных правовых актов МОГО "Ухта", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза).

2. Экспертизе подлежат действующие нормативные правовые акты МОГО "Ухта", затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - нормативные правовые акты), в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3. Экспертиза осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым руководителем уполномоченного органа планом проведения экспертизы нормативных правовых актов (далее - План).

4. Формирование Плана осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган от отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации МОГО "Ухта", организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества в МОГО "Ухта", которые заключили соглашение с администрацией МОГО "Ухта" (далее - организации). Уполномоченный орган вправе самостоятельно включать в План нормативные правовые акты в случае выявления в них положений, которые могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Предложения, указанные в настоящем пункте, представляются в уполномоченный орган ежегодно до 10 ноября текущего года.

5. Уполномоченный орган в срок до 20 ноября текущего года направляет проект Плана на очередной год в организации и запрашивает их мнение о необходимости проведения экспертизы рассматриваемых нормативных правовых актов с учетом сложившейся правоприменительной практики.

Организации вправе направить в уполномоченный орган свое мнение в сроки, установленные уполномоченным органом.

На основании полученных от организаций мнений уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных мнений корректирует проект Плана.

6. План утверждается распоряжением администрации МОГО "Ухта" ежегодно до 20 декабря текущего года на следующий год.

В течение 5 рабочих дней со дня утверждения План размещается на Официальном портале администрации МОГО "Ухта" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на "Интернет-портале для общественного обсуждения нормативных правовых актов Республики Коми и их проектов" pravo.rkomi.ru (далее - единый ресурс) и направляется в отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения администрации МОГО "Ухта", являющиеся разработчиками нормативных правовых актов, включенных в План.

План в течение календарного года может корректироваться уполномоченным органом в случае выявления нормативных правовых актов, в которых содержатся сведения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка. Скорректированный План утверждается распоряжением администрации МОГО "Ухта" в течение 10 рабочих дней с момента выявления нормативных правовых актов, в которых содержатся сведения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения скорректированный План размещается на Официальном портале администрации МОГО "Ухта" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", едином ресурсе и направляется в отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения администрации МОГО "Ухта", указанные в абзаце втором настоящего пункта.

7. В Плане для каждого нормативного правового акта предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать трех месяцев с даты начала экспертизы.

Срок проведения экспертизы продлевается уполномоченным органом, но не более чем на один месяц в случаях: получения дополнительных материалов, данных, сведений, необходимости произведения дополнительных расчетов.

8. Экспертиза включает в себя:

1) общественные обсуждения;

2) исследование нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - исследование);

3) формирование отчета о проведении экспертизы нормативного правового акта (далее - Отчет);

4) составление заключения по результатам экспертизы (далее - заключение).

9. Отраслевым (функциональным) органом, структурным подразделением администрации МОГО "Ухта", по инициативе которого был разработан и утвержден нормативный правовой акт (далее - разработчик), проводятся общественные обсуждения в течение 30 календарных дней со дня начала экспертизы.

Разработчик уведомляет в системе "Directum" уполномоченный орган о начале проведения экспертизы с указанием сроков начала и окончания общественных обсуждений, а также направляет уведомление в организации и иные организации, которые необходимо, по мнению разработчика, привлечь к рассмотрению нормативного правового акта.

Уполномоченный орган в день получения уведомления о проведении экспертизы с указанием сроков начала и окончания общественных обсуждений размещает данное уведомление на едином ресурсе.

Все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением общественных обсуждений по нормативному правовому акту, уполномоченным органом направляются в системе "Directum" разработчику.

10. Исследование проводится разработчиком в течение 20 рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений.

Исследование может проводиться во взаимодействии с независимыми экспертами.

11. При проведении исследования:

а) рассматриваются замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе общественных обсуждений;

б) анализируются положения нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения, учитывается их соответствие принципам правового регулирования, установленным законодательством;

в) определяется характер и степень воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

г) устанавливается наличие затруднений в ее осуществлении, вызванных применением положений нормативного правового акта, а также их обоснованность и целесообразность для целей муниципального регулирования соответствующих отношений.

12. В ходе исследования выявляются следующие положения:

а) наличие в нормативном правовом акте избыточных требований о представлении документов в отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения администрации МОГО "Ухта", предоставляющие муниципальные услуги;

б) наличие в нормативном правовом акте требований, связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с представлением информации или подготовкой документов работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые, по мнению субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованно усложняют ведение деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

в) отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящих к невозможности реализации разработчиком установленных функций в отношении субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

г) недостаточный уровень развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг в МОГО "Ухта" при отсутствии адекватного переходного периода введения в действие соответствующих правовых норм;

д) наличие положений, способствующих возникновению необоснованных расходов из бюджета МОГО "Ухта";

е) иные вопросы, касающиеся необоснованного затруднения осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

13. По результатам исследования в течение 3 рабочих дней со дня его окончания разработчик составляет проект Отчета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Проект Отчета направляется разработчиком в течение 2 рабочих дней со дня его составления в организации на отзыв с указанием срока и адреса электронной почты для его предоставления.

Поступившие разработчику в установленный срок отзывы, замечания и предложения на проект Отчета рассматриваются в течение 3 рабочих дней со дня их поступления при доработке проекта Отчета.

Доработанный проект Отчета, подписанный руководителем разработчика или лицом, исполняющим его обязанности, направляются в уполномоченный орган для подготовки заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта.

14. Уполномоченный орган в течение 4 рабочих дней со дня подписания Отчета готовит заключение по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

В течение 2 рабочих дней со дня подписания заключение размещается на Официальном портале администрации МОГО "Ухта" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином ресурсе.

15. По результатам проведенной экспертизы уполномоченный орган в случае выявления в нормативном правовом акте положений, затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, вносит в адрес отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения администрации МОГО "Ухта" предложение об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Приложение N 1

к Порядку

проведения экспертизы

нормативных правовых актов

муниципального образования

городского округа "Ухта",

затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

ОТЧЕТ

о проведении экспертизы

________________________________________________________________

(вид нормативного правового акта (далее - НПА), его реквизиты,

наименование)

    1. Общие сведения

    Наименование   отраслевого   (функционального)   органа,   структурного

подразделения администрации МОГО "Ухта", осуществившего экспертизу

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Контактная   информация   об   исполнителе  (Ф.И.О.,  должность,  номер

телефона, адрес электронной почты) ________________________________________

___________________________________________________________________________

    В  ходе исследования нормативного правового акта исполнитель запрашивал

у соисполнителя необходимые материалы для проведения экспертизы

_________________________________________________________________________,

    Соисполнитель представил следующие материалы: ________________________

                                                     (указать перечень

                                                       представленных

                                                        материалов)

    2. Цели правового регулирования НПА

___________________________________________________________________________

    Перечень   нормативных  правовых  актов  Республики  Коми  с  указанием

положений, которым соответствуют цели НПА

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Задачи правового регулирования:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    3. Анализ регулирования

    Анализ    фактических   положительных   и   отрицательных   последствий

установленного правового регулирования.

    4. Описание проблемы

    Сведения о выявленных положениях НПА, которые исходя из анализа их

применения для регулирования отношений предпринимательской и инвестиционной

деятельности создают необоснованные затруднения ведения предпринимательской

и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений

___________________________________________________________________________

    5 <*>. Общее описание правового регулирования

    Круг участников правоотношений

___________________________________________________________________________

    Функции, полномочия, обязанности, права участников правоотношений

___________________________________________________________________________

    Оценки расходов участников правоотношений

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Реализация  аналогичной  инициативы в других муниципальных образованиях

Республики Коми:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Предложения по оптимизации правового регулирования

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    6. Проведение общественных обсуждений

    - наименование участника

___________________________________________________________________________

    - позиция по НПА, суть замечания или предложения

___________________________________________________________________________

    - результаты рассмотрения позиции - учтена/нет возможности учесть

    - форма учета/причина отсутствия возможности учета

___________________________________________________________________________

    7 <*>. Вывод и обоснование

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    --------------------------------

    <*>  Разделы  5  и  7  заполняются  в  случае выявления норм, создающих

необоснованные    затруднения    ведения    предпринимательской   и   (или)

инвестиционной деятельности.

Приложение N 2

к Порядку

проведения экспертизы

нормативных правовых актов

муниципального образования

городского округа "Ухта",

затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

Заключение

по результатам экспертизы

___________________________________________

(название нормативного правового акта)

Управление экономического развития администрации МОГО "Ухта", как уполномоченный орган по подготовке заключений по проведенной отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации муниципального образования городского округа "Ухта" экспертизе нормативных правовых актов муниципального образования городского округа "Ухта", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, рассмотрело

(название нормативного правового акта)

1. Описание регулирования.

Общие положения регулирования.

Заявленные цели регулирования, исходя из сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия, в случае ее проведения, или пояснительной записки к проекту акта, подготовленной на этапе разработки, в случае если оценка регулирующего воздействия не проводилась.

2. Анализ регулирования.

Сравнительный анализ прогнозных показателей достижения целей, установленных в сводном отчете об оценке регулирующего воздействия, в пояснительной записке к проекту акта, и их фактических значений.

Анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования.

3. Сведения о проведении общественных обсуждений.

4. Выводы по результатам проведения экспертизы.

Выводы о достижении заявленных целей регулирования, предложения по отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений.

Указание на приложения (при наличии).

Начальник Управления экономического развития администрации МОГО "Ухта"

Ф.И.О.

Согласовано:

Начальник Правового управления администрации МОГО "Ухта"

Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Город" № 13 от 28.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать