Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU16107305202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Исполнительный комитет муниципального образования города Казани
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление

1

О внесении изменений в постановление

Исполнительного комитета г.Казани от

10.06.2015 №2357

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», учитывая протокол совещания по вопросу перехода на электронное согласование проектов организационно-распорядительных документов и отказа от бумажного носителя в Исполнительном комитете г.Казани от 29.12.2017 №1032935-Инф, в целях обеспечения открытости деятельности органов Исполнительного комитета г.Казани, доступности предоставления муниципальных услуг и оптимизации электронного документооборота в Исполнительном комитете г.Казани постановляю:

1. Внести в постановление Исполнительного комитета г.Казани                      от 10.06.2015 №2357 «Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г.Казани муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра собственности г.Казани» (с учетом изменений, внесенных в него постановлениями Исполнительного комитета г.Казани от 19.08.2016 №3347, от 05.09.2018 №4821, 08.02.2019 №439) следующие изменения:

1.1. приложение признать утратившим силу;

1.2. приложение к настоящему постановлению считать приложением к постановлению Исполнительного комитета г.Казани от 10.06.2015 №2357.

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).

3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с даты его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г.Казани Р.Р.Шафигуллина.

Руководитель                                                                                      Д.Г.Калинкин

Приложение к

постановлению Исполнительного

комитета г.Казани

от_____________№_______

Административный регламент

предоставления Исполнительным комитетом г.Казани

муниципальной услуги по выдаче выписки

из реестра собственности г.Казани

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления Исполнительным комитетом г.Казани муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра собственности г.Казани (далее – муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги:

1.2.1. юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявитель);

1.2.2. интересы заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г.Казани. Непосредственный исполнитель муниципальной услуги – Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани (далее – Комитет).

1.3.1. Адрес местонахождения Исполнительного комитета г.Казани: г.Казань, ул.Кремлевская, д.1.

Местонахождение Комитета: г.Казань, ул.Баумана, д.52/7.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00, приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.

Прием заявителей и их представителей сотрудниками Комитета, осуществляющими консультацию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведется в приемные дни и часы по адресу: г.Казань, ул.Баумана, д.52/7, кабинет 16.

1.3.2. Справочные телефоны: 221-01-28, 221-01-24.

Проход в здание Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.

1.3.3. Адреса официальных сайтов и электронной почты:

- портал органов местного самоуправления города Казани: https://www.kzn.ru;

- официальный сайт Комитета: http://kzio.kzn.ru;

- электронная почта Комитета: kzio.kzn@tatar.ru.

1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета для работы с заявителями. Информация на государственных языках Республики Татарстан включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 1.3.2, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;

2) посредством сети Интернет:

- на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (https://www.kzn.ru),

- на официальном сайте Комитета (http://kzio.kzn.ru);

- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru);

- на портале муниципальных услуг г.Казани (https://uslugi.kzn.ru);

3) при устном обращении в Исполнительный комитет г.Казани, Комитет (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Комитет;

5) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), с которыми заключены соглашения о взаимодействии.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги (приложение №5) размещается специалистом Комитета на официальном сайте Комитета и на информационных стендах, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях для работы с заявителями в здании Комитета.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (далее – ГК РФ) (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, статья 3301);

- Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №181-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, №48, статья 4563);

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, №40, статья 3822);

- Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, №31 (часть I), ст.3451);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, статья 4179);

- Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон №63-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, №15, статья 2036);

- Федеральным законом от 01.12.2014 №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 №451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.10.2011 №861, 28.11.2011 №977);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 №553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (далее - постановление Правительства РФ №553) (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, №29, ст.4479);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, №40, ст.5559);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 №861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Российская газета», 02.11.2011, №246, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.10.2011, №44, ст.6274);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 31.12.2012, №303);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 №33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 04.02.2013, №5, статья 377);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 11.04.2016, №15, статья 2084);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 №424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» (далее – приказ Минэкономразвития РФ №424) («Российская газета», 28.12.2011, №293);

- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №45-ЗРТ) («Республика Татарстан», 03.08.2004, №155-156);

- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 17.12.2005 №3-5 (далее – Устав) («Казанские ведомости», 30.12.2005, №301/302);

- постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 01.12.2017 №4949 «О вводе в эксплуатацию информационной системы управления муниципальными услугами г.Казани»;

- Служебным регламентом Исполнительного комитета г.Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г.Казани от 27.08.2010 №1450р (далее – Служебный регламент).

- Положением о Муниципальном казенном учреждении «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани», утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 №20-3 (далее – Положение о Комитете) («Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани», 04.08.2011, №30, страница 6);

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины, определения и сокращения:

- административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органом Исполнительного комитета г.Казани в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона №210-ФЗ. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа Исполнительного комитета г.Казани и его должностными лицами, между органами Исполнительного комитета г.Казани и заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями в процессе предоставления муниципальной услуги;

- муниципальная услуга, предоставляемая органом Исполнительного комитета г.Казани, – деятельность по реализации функций органа Исполнительного комитета г.Казани, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ и Уставом муниципального образования города Казани, а также в пределах предусмотренных Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление) – запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона №210-ФЗ). Заявление оформляется на стандартном бланке по форме согласно приложению №1 к настоящему Регламенту, либо в случае подачи запроса через портал муниципальных услуг заполняется электронная форма заявления;

- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, муниципальным служащим либо организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ;

- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям Федерального закона и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»;

- принцип «одного окна» - принцип, при котором предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;

- техническая ошибка – ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

- удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселения муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- ЕСИА – единая система идентификации и аутентификации;

- ИС УМУ – информационная система управления муниципальными услугами;

- портал муниципальных услуг  uslugi.kzn.ru;

- портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан  uslugi.tatarstan.ru;

- единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.

1

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования

к стандарту предоставления

муниципальной услуги

Содержание требования к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача выписки из реестра собственности г.Казани

Статьи 212, 215 ГК РФ;

статья 50 Федерального закона №131-ФЗ;

приказ Минэкономразвития РФ №424;

статья 65 Устава;

Положение о Комитете

2.2. Наименование органа Исполнительного комитета г.Казани, предоставляющего муниципальную услугу

Комитет

Статьи 16, 35, 51 Федерального закона №131-ФЗ;

приказ Минэкономразвития РФ №424;

статьи 17, 22, 25 Закона РТ           №45-ЗРТ;

статьи 8, 28, 40, 66 Устава;

Положение о Комитете

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги – выписка из реестра собственности г.Казани (приложение №2).

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги – уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

_

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Не более 8 рабочих дней с момента регистрации заявления. 

В срок оказания услуги не входит время неявки заявителя (его представителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено

_

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Президента Республики Татарстан или Кабинета Министров Республики Татарстан, а также случаев, когда законодательством предусмотрена свободная форма подачи этих документов)

1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, подписанное (заверенное) простой электронной подписью посредством учетной записи в ЕСИА через портал муниципальных услуг г.Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или единый портал государственных услуг.

2) Документ, удостоверяющий личность заявителя, или его реквизиты, полученные из ЕСИА (при заполнении электронной формы).

3) Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя и подтверждающие его полномочия (в случае обращения представителя заявителя, указанного в подпункте 1.2.2 настоящего регламента), или их отсканированные копии (при заполнении электронной формы).

Заявление и документы могут быть направлены заявителем в электронной форме, подписанные (заверенные) простой электронной подписью посредством учетной записи в ЕСИА через портал муниципальных услуг г.Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, единый портал государственных услуг, МФЦ

_

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги,  приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов)

Непредставление заявителем документов, содержащих указанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Запрещается требовать от заявителя:

- вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;

- документы и информацию, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ

_

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Подача документов ненадлежащим лицом.

2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.

3. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

4. Представление документов в ненадлежащий орган.

5. Представление исполнителю заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов №63-ФЗ и 210-ФЗ

_

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении:

1) запрашиваются сведения, содержащие информацию, доступ к которой ограничен законодательством;

2) заявителем представлены документы не в полном объеме либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

3) запрашиваемые сведения отсутствуют в реестре собственности г.Казани

_

2. 9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

_

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (-ах), выдаваемом (-ых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

_

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Подача заявления о получении муниципальной услуги при наличии очереди – не более 15 минут.

Получение результата предоставления муниципальной услуги при наличии очереди – не более 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена

_

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

В течение одного дня с момента поступления заявления. Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день

_

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса предоставляется

Статьи 9, 14 и 15 Федерального закона №181-ФЗ

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона №210-ФЗ (далее – комплексный запрос)

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность помещений МФЦ в зоне доступности общественного транспорта;

- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, на сайте Комитета kzio.kzn.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru, на портале муниципальных услуг г. Казани uslugi.kzn.ru, на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru, в МФЦ;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте Комитета kzio.kzn.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru, на портале муниципальных услуг г. Казани uslugi.kzn.ru, на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru, в МФЦ.

Услуга может быть представлена в рамках комплексного запроса

_

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную официального сайта Комитета (http://kzio.kzn.ru), интернет-приемную официального портала органов местного самоуправления города Казани (https://www.kzn.ru), портал муниципальных услуг (https://uslugi.kzn.ru) или портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru).

Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов осуществляется в электронной форме через портал муниципальных услуг (https://uslugi.kzn.ru) или портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru). Заявление и прилагаемые документы подписываются (заверяются) простой электронной подписью посредством учетной записи ЕСИА

1

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении  муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- оказание консультаций заявителю;

- принятие и регистрация заявления;

- рассмотрение запроса;

- подготовка результата (предоставление) муниципальной услуги;

- выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.2. Оказание консультаций заявителю.

Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для консультирования о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Комитета консультирует заявителя:

- по составу и форме представляемой документации;

- по источнику получения представляемой документации;

- по порядку сбора представляемой документации;

- по сроку согласования предоставления муниципальной услуги;

- по ответам, направленным специалистом Комитета в адрес заявителя, в том числе по отказам в предоставлении муниципальной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.

3.3. Принятие и регистрация заявления.

Заявитель подает заявление и прилагаемые документы в электронной форме, подписанные (заверенные) простой электронной подписью, посредством учетной записи ЕСИА через портал муниципальных услуг или портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (заполняет электронную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги в личном кабинете на соответствующем портале).

Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Регламента: в течение одного дня с момента поступления заявления, но запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.

Результат процедуры: принятые заявление и представленные с ним документы, введенные в ИС УМУ.

3.4. Рассмотрение запроса.

Рассмотрение запроса на предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с регламентом работы ИС УМУ.

Срок процедуры: два рабочих дня, следующих за днем подачи запроса.

Результат процедуры: принятое заявление или уведомление о мотивированном отказе в приеме документов.

3.5. Подготовка результата (предоставления) муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с регламентом работы с ИС УМУ.

Срок процедуры: четыре рабочих дня.

Результат процедуры: зарегистрированная выписка или зарегистрированное уведомление об отказе.

3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.

Специалист Комитета уведомляет заявителя (или его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги.

При наличии личного кабинета на портале муниципальных услуг результат оказания муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Регламента.

Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении или направление принятого решения в личный кабинет заявителя на портале муниципальных услуг.

3.7. Исправление технических ошибок.

В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет исполнителю:

- заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно приложению №3 к настоящему Регламенту;

- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.

Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их ответственному исполнителю. 

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Комитета.

Специалист Комитета рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом муниципальной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (его представителю) лично по роспись с изъятием у заявителя (его представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, либо направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) уведомление о возможности получения исправленного документа при предоставлении в Комитет оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, либо направляет исправленный документ в электронной форме на адрес электронной почты заявителя, а при наличии личного кабинета заявителя на портале муниципальных услуг или портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан − через портал муниципальных услуг или портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю исправленный документ.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов соответствующих документов;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги;

- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства в Комитете.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретным обращениям заявителя.

Для осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета, а также специалистами Комитета.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается Служебным регламентом, Положением о Комитете и должностными инструкциями.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за своевременным предоставлением муниципальной услуги заявителям осуществляет заместитель председателя Комитета и начальник отдела управления и учета муниципального имущества.

Председатель (заместитель председателя) Комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

Должностные лица и иные муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законом порядке.

Реквизиты должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения, представлены в приложении №4 к настоящему Регламенту.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу,

многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, ответственных исполнителей и иных должностных лиц либо муниципальных служащих Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, в Комитете или в Исполнительном комитете г.Казани.

Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, или их работников в МФЦ или Министерстве экономики Республики Татарстан, являющемся учредителем государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан», либо в организациях, привлеченных уполномоченным МФЦ.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, нарушение срока регистрации в МФЦ запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса);

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в установленном порядке;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г.Казани для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г.Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г.Казани. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в установленном порядке;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования г.Казани;

- отказ Комитета, должностного лица Комитета, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в установленном порядке;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г.Казани. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в установленном порядке;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в установленном порядке.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет или Исполнительный комитет г.Казани либо в МФЦ или Министерство экономики Республики Татарстан, являющееся учредителем государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан», а также в организации, привлеченные уполномоченным МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подаются в Исполнительный комитет г.Казани. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Министерство экономики Республики Татарстан или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Татарстан. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, ответственных исполнителей и иных должностных лиц либо муниципальных служащих Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, интернет-приемную официального портала органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru), на официальный сайт Комитета (www.kzn.ru/meriya/ispolnitelnyy-komitet/kzio), единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatar.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, через официальный сайт МФЦ, единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatar.ru), портал муниципальных услуг (функций) (www.uslugi.kzn.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, а также их работников может быть направлена по почте, на официальные сайты этих организаций, единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatar.ru), портал муниципальных услуг (функций) (www.uslugi.kzn.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников осуществляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840.

5.4. Жалоба, поступившая в Комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, привлеченные уполномоченным МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, МФЦ, организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, их работников.

5.6. Заявителем к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г.Казани;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, МФЦ либо организацией, привлеченной уполномоченным МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

6.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.

6.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.

6.3. При подаче запроса заявителем специалист МФЦ:

- устанавливает личность заявителя;

- производит проверку полномочий представителя заявителя (в случае действий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Регламента);

- производит проверку наличия документов, предусмотренных                пунктом 2.5 настоящего Регламента;

- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие необходимых подписей и их расшифровки);

- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

В случае отсутствия замечаний специалист МФЦ вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в АИС МФЦ.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и предлагает ему прервать подачу документов в целях устранения выявленных замечаний.

Результат процедуры: принятие заявления в АИС МФЦ и передача в ИС УМУ или возвращение заявителю документов при наличии его согласия на прерывание подачи документов.

6.4. При поступлении из МФЦ документов, необходимых для получения муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего Регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ. При поступлении документов из АИС МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента до поступления бумажных документов (при их необходимости). Результат предоставления муниципальной услуги направляется в электронном виде в АИС МФЦ или курьером в МФЦ.

Выдача документов сотрудником МФЦ осуществляется из АИС МФЦ путем распечатывания и проставления необходимой в соответствии с законодательством информации. За соответствие информации в АИС МФЦ информации в ИС УМУ отвечает Исполнительный комитет г.Казани.

____________

1

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления Исполнительным

комитетом г.Казани муниципальной

услуги по выдаче выписки из реестра

собственности г.Казани

(Форма)

Председателю Комитета земельных и

имущественных отношений

Исполнительного комитета г.Казани

_______________________________________

от______________________________________

________________________________________

(далее - заявитель)

(для юридических лиц -  полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, регистрация по месту жительства, телефон)

Заявление

о выдаче выписки из реестра собственности г.Казани

Прошу Вас предоставить выписку из реестра собственности  г.Казани на

объект ___________________________________________________________,

(вид, категория, наименование, кадастровый номер объекта)

расположенный по адресу: г.Казань, ул.________________________, д._____.

К заявлению прилагаются следующие отсканированные документы:

1) документы, удостоверяющие личность;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).

Обязуюсь при запросе представить оригиналы отсканированных документов.

(дата)

(подпись)

(Ф.И.О.)

1

Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления Исполнительным

комитетом г.Казани муниципальной

услуги по выдаче выписки из реестра

собственности г.Казани

(Форма)

В Ы П И С К А

из реестра собственности

города Казани

Объект

Местонахождение объекта

г.Казань

Район

Дом

Основание для включения

Дата включения

Выписка дана для представления в ___________________ на указанный объект.

_________________                                                                                     ____________________

             (должность)                                                                                                                             (Ф.И.О.)

1

Приложение №3

к Административному регламенту

предоставления Исполнительным

комитетом г.Казани муниципальной

услуги по выдаче выписки из реестра

собственности г.Казани

(Форма)

Председателю Комитета земельных и имущественных отношений

Исполнительного комитета г.Казани

________________________________

от____________________________

Заявление

об исправлении технической ошибки

Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра собственности г.Казани.

Записано:______________________________________________________

___________________________________________________________________.

Правильные сведения:____________________________________________

___________________________________________________________________.

Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом муниципальной услуги.

Прилагаю следующие документы:

1._____________________________________________________________;

2._____________________________________________________________;

3._____________________________________________________________.

В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки прошу направить его:

- посредством отправления электронного документа на                                       электронный адрес:___________________________________________________;

- в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: ____________________________________________.

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях предоставления муниципальной услуги.

Настоящим подтверждаю, что сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: _______________________.

_____________                                          ________________ (_____________________)

(дата)                                                                      (подпись)                                          (Ф.И.О.)

1

Приложение №4

к Административному регламенту

предоставления Исполнительным

комитетом г.Казани муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра

собственности г.Казани

Реквизиты должностных лиц

Комитета земельных и имущественных отношений

Исполнительного комитета г.Казани, ответственных

за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих

контроль ее исполнения

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

Председатель комитета

221-01-03

kzio.kzn@tatar.ru

Заместитель председателя комитета

221-01-03

kzio.kzn@tatar.ru

Начальник отдела управления и учета муниципального имущества комитета

221-01-20

kzio.kzn@tatar.ru

Заместитель начальника отдела управления и учета муниципального имущества комитета

221-01-24

kzio.kzn@tatar.ru

Специалисты отдела управления и учета муниципального имущества комитета

221-01-28,

221-01-24

kzio.kzn@tatar.ru

Специалисты организационно-кадрового отдела комитета

221-01-97,

221-01-98

kzio.kzn@tatar.ru

1

Приложение №5

к Административному регламенту

предоставления Исполнительным

комитетом г.Казани муниципальной

услуги по выдаче выписки из реестра собственности г.Казани

Порядок действий заявителя

1. Подготовить к подаче пакет документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.

2. Представить пакет документов:

- через портал муниципальных услуг;

- в МФЦ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани № 12(543) от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать