Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2012г.
Номер документа: RU28000201200245
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2012 года №200

О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.09.2011 № 614

{Утратил силу с 01.01.2014: постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 №519}

В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие образования Амурской области на 2012 - 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 23.09.2011 № 614, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 20.04.2012 №200

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ

ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ»

1. Строку «Объемы и источники финансирования программы» паспорта программы изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования программы

Планируемые общие затраты на реализацию программы 1 377 297 тыс. рублей, в том числе:

2012 год-458 250 тыс. рублей,

2013 год - 380 392 тыс. рублей,

2014 год - 8 680 тыс. рублей,

2015 год - 529 975 тыс. рублей,

из них за счет средств областного бюджета - 1 284 015 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 422 000 тыс. рублей,

2013 год- 352 000 тыс. рублей,

2014 год - 8 040 тыс. рублей,

2015 год - 501 975 тыс. рублей.

Планируется привлечь за счет средств местных бюджетов 93 282 тыс. рублей, в том числе:

2012 год-36 250 тыс. рублей,

2013 год- 28 392 тыс. рублей,

2014 год - 640 тыс. рублей,

2015 год - 28 000 тыс. рублей

».

2. В разделе 6 программы:

1) в абзаце первом сумму «1355297 тыс. рублей» заменить суммой «1377297 тыс. рублей»;

2) в таблице «Структура финансирования по программе в целом»:

а) в разделе «Всего»:

строку «2012 год» изложить в следующей редакции:

«

2012 год

458250

0

422000

36250

строку «Итого» изложить в следующей редакции:

«

итого

1377297

0

1284015

93282

»:

б) в разделе «Прочие расходы»:

строку «2012 год» изложить в следующей редакции:

«

2012 год

146400

0

138500

7900

строку «Итого» изложить в следующей редакции:

«

Итого

452307

0

443115

9192

»;

3. В графе 3 приложения № 1 к программе:

в пункте 5 цифры «1004102,0» заменить цифрами «1026102,0»;

в пункте 5.1 цифры «79122,0» заменить цифрами «101112,0».

4. В приложении № 2 к программе:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий определяется по формуле:

Уi=R х 0,9/РБОi, где:

R - коэффициент уровня обеспеченности населения муниципального образования образовательными услугами, определяемый главным распорядителем по итогам предшествующего года в установленном им порядке;

Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-ro муниципального образования за счет субсидии;

0,9 - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный министерством финансов Амурской области в соответствии с методикой, утвержденной приложением № 2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 № 529-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области».

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не может быть установлен ниже 10 процентов расходного обязательства. В случае если размер средств, предусмотренный в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению с целью обеспечения уровня софинансирования.»;

2) дополнить пунктами 10-12 следующего содержания:

«10. Главным распорядителем производится дополнительное распределение средств между муниципальными образованиями в случаях:

1) высвобождения средств при отсутствии у муниципального образования потребности в использовании субсидии, подтвержденной письмом главы муниципального образования главному распорядителю средств;

2) увеличения ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с развитием муниципальных систем образования.

11. Распределение высвободившихся и дополнительно выделенных средств областного бюджета между муниципальными образованиями осуществляется в следующем порядке:

между муниципальными образованиями, ранее прошедшими отбор, при наличии дополнительной потребности, подтвержденной соответствующей заявкой муниципального образования, при этом в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований вносятся соответствующие изменения;

при наличии средств главным распорядителем производится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком, при этом главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования о возможности предоставления субсидии, а муниципальные образования в срок не позднее 14 дней с момента получения извещения представляют главному распорядителю документы, установленные настоящим Порядком.

12. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.»;

3) в разделе 1 «Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений»:

а) в пункте 2 абзац первый изложить в следующей редакции:

«муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 30 дней после вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю следующие документы:»;

б) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) главный распорядитель в случае отсутствия заявок или если суммарная потребность муниципальных образований по представленным заявкам меньше объема ассигнований областного бюджета, предусмотренного главным распорядителем на эти цели, продлевает срок приема документов, но не более чем на 90 дней, о чем письменно извещает муниципальные образования;»;

в) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) объем субсидии i-му муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с обеспечением пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений, определяется по формуле:

Ai - объем субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году на обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений;

А - общий объем субсидий, предусмотренных в текущем финансовом году на обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений;

ПAi - потребность i-ro муниципального образования на обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений;

К - количество муниципальных образований.»;

4) в разделе 2 «Развитие материально-технической базы пищеблоков общеобразовательных учреждений»:

а) в пункте 2 абзац первый изложить в следующей редакции:

«муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 30 дней после вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю следующие документы:»;

б) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) главный распорядитель в случае отсутствия заявок или если суммарная потребность муниципальных образований по представленным заявкам меньше объема ассигнований областного бюджета, предусмотренного главным распорядителем на эти цели, продлевает срок приема документов, но не более чем на 90 дней, о чем письменно извещает муниципальные образования;»;

в) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) объем субсидии i-му муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с развитием материально-технической базы пищеблоков общеобразовательных учреждений, определяется по формуле:

Bi - объем субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году на развитие материально-технической базы пищеблоков общеобразовательных учреждений;

В - общий объем субсидий, предусмотренный в текущем финансовом году на развитие материально-технической базы пищеблоков общеобразовательных учреждений;

ПBi - потребность i-ro муниципального образования на развитие материально-технической базы пищеблоков общеобразовательных учреждений;

К - количество муниципальных образований.»;

5) в разделе 3 «Организация групп семейного типа, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений»:

а) абзац третий пункта 1 признать утратившим силу;

6) дополнить пунктами 11 - 12 следующего содержания:

«11) субсидии предоставляются на:

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда воспитателей групп семейного типа, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

оплату расходов на питание детей, находящихся в группах семейного типа, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

оплату прочих расходов, необходимых для функционирования групп семейного типа;

12) субсидии могут направляться на возмещение вышеназванных расходов, произведенных в текущем году муниципальным образованием;»;

в) в пункте 2 абзац первый изложить в следующей редакции:

«муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 30 дней после вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю следующие документы:»;

г) дополнить пунктом 21 ckедующего содержания:

«21) главный распорядитель в случае отсутствия заявок или если суммарная потребность муниципальных образований по представленным заявкам меньше объема ассигнований областного бюджета, предусмотренного главным распорядителем на эти цели, продлевает срок приема документов, но не более чем на 90 дней, о чем письменно извещает муниципальные образования;»;

д) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) объем субсидии i-му муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с организацией групп семейного типа, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений, определяется по формуле:

Ci - объем субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году на организацию групп семейного типа, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

С - общий объем субсидий, предусмотренных в текущем финансовом году на организацию групп семейного типа, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

ПCi - потребность в финансировании i-ro муниципального образования на организацию групп семейного типа, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

К - количество муниципальных образований.»;

е) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) потребность i-ro муниципального образования в финансировании на организацию групп семейного типа, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений, определяется по формуле:

J - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда воспитателей групп семейного типа в месяц;

О - затраты на оплату расходов на питание детей, находящихся в группах семейного типа в месяц;

Р - затраты на оплату прочих расходов в месяц, необходимых для функционирования групп семейного типа (приобретение канцелярских товаров, хозяйственных товаров, мягкого инвентаря, посуды, детской мебели, игрового оборудования, методической литературы и др.);

Км - количество месяцев, на которые предоставляется субсидия.»;

6) в разделе 4 «Частичная оплата стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время»:

а) в пункте 1 строку 1 изложить в новой редакции:

«

1. Частичная оплата стоимости путевок для детей в процентном отношении от средней стоимости путевки, установленной областной межведомственной комиссией по оздоровлению и занятости детей и молодежи, составляет:

в семьях с доходом менее 1,25 прожиточного минимума на 1 члена семьи - 100%;

в семьях с доходом от 1,25 до 1,5 (включительно) прожиточного минимума на 1 члена семьи - 75%;

в семьях с доходом более 1,5 до 1,75 прожиточного минимума на 1 члена семьи - 50%;

в семьях с доходом свыше 1,75 прожиточного минимума на 1 члена семьи - 25%

Дети школьного возраста до 15 лет (включительно)

Загородные стационарные оздоровительные лагеря

Не менее 7 дней пребывания в период весенних, осенних, зимних школьных каникул. Не более чем за 21 день пребывания в период летних каникул

»;

б) в пункте 2 абзац первый изложить в следующей редакции:

«муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 30 дней после вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю следующие документы:»;

в) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) главный распорядитель в случае отсутствия заявок или если суммарная потребность муниципальных образований по представленным заявкам меньше объема ассигнований областного бюджета, предусмотренного главным распорядителем на эти цели, продлевает срок приема документов, но не более чем на 90 дней, о чем письменно извещает муниципальные образования;»;

г) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) объем субсидии i-му муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с частичной оплатой стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время, определяется по формуле:

Di - объем субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году на частичную оплату стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;

D - общий объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета в текущем финансовом году на частичную оплату стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;

ПDi — потребность i-ro муниципального образования на частичную оплату стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;

К - количество муниципальных образований;».

5. В приложении № 3 к программе:

1) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

2) дополнить пунктами 9-11 следующего содержания:

«9. Главным распорядителем производится дополнительно распределение средств между муниципальными образованиями в случаях:

1) высвобождения средств при отсутствии у муниципального образования потребности в использовании субсидии, подтвержденной письмом главы муниципального образования главному распорядителю средств;

2) увеличения ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере образования.

10. Распределение высвободившихся и дополнительно выделенных средств областного бюджета между муниципальными образованиями осуществляется в следующем порядке:

между муниципальными образованиями, ранее прошедшими отбор, при наличии дополнительной потребности, подтвержденной соответствующей заявкой муниципального образования, при этом в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований вносятся соответствующие изменения;

при наличии средств главным распорядителем производится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком, при этом главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования о возможности предоставления субсидии, а муниципальные образования в срок не позднее 14 дней с момента получения извещения представляют главному распорядителю документы, установленные настоящим Порядком.

11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.»;

3) в разделе 1 «Строительство дошкольных образовательных учреждений»:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 30 дней после вступления в силу закона Амурской области об областном бюджете на очередной год и плановый период главному распорядителю следующие документы:

заявку на участие в мероприятии, подписанную главой муниципального образования;

копию сметы на строительство;

копию положительного заключения государственной экспертизы;

копию принятой в муниципальном образовании целевой программы, предусматривающей аналогичные мероприятия в текущем финансовом году;

гарантийное письмо, подтверждающее расходные обязательства бюджета муниципального образования на аналогичные мероприятия в размере не менее 10% от средств областного бюджета, в случае выделения субсидии муниципальному образованию, подписанное главой муниципального образования;

пояснительную записку, содержащую краткое обоснование целесообразности строительства объекта;»;

б) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) главный распорядитель в случае отсутствия заявок или если суммарная потребность муниципальных образований по представленным заявкам меньше объема ассигнований областного бюджета, предусмотренного главным распорядителем на эти цели, продлевает срок приема документов, но не более чем на 90 дней, о чем письменно извещает муниципальные образования;»;

4) в разделе 2 «Реконструкция зданий под дошкольные образовательные учреждения»:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 30 дней после вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю следующие документы:

заявку на участие в мероприятии, подписанную главой муниципального образования;

копию сметы на реконструкцию;

копию положительного заключения государственной экспертизы;

копию принятой в муниципальном образовании целевой программы, предусматривающей аналогичные мероприятия в текущем финансовом году;

гарантийное письмо, подтверждающее расходные обязательства бюджета муниципального образования на аналогичные мероприятия в размере не менее 10% от средств областного бюджета, в случае выделения субсидии муниципальному образованию, подписанное главой муниципального образования;

пояснительную записку, содержащую краткое обоснование целесообразности реконструкции объекта;»;

б) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) главный распорядитель в случае отсутствия заявок или если суммарная потребность муниципальных образований по представленным заявкам меньше объема ассигнований областного бюджета, предусмотренного главным распорядителем на эти цели, продлевает срок приема документов, но не более чем на 90 дней, о чем письменно извещает муниципальные образования;»;

5) в разделе 3 «Проведение комплексных мероприятий по возведению объектов образовательных учреждений»:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 30 дней после вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю следующие документы:

заявку на участие в мероприятии, подписанную главой муниципального образования;

копию сметы на строительство;

копию положительного заключения государственной экспертизы;

копию принятой в муниципальном образовании целевой программы, предусматривающей аналогичные мероприятия в текущем финансовом году;

гарантийное письмо, подтверждающее расходные обязательства бюджета муниципального образования на аналогичные мероприятия в размере не менее 10% от средств областного бюджета, в случае выделения субсидии муниципальному образованию, подписанное главой муниципального образования;

пояснительную записку, содержащую краткое обоснование целесообразности строительства объекта;»;

б) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) главный распорядитель в случае отсутствия заявок или если суммарная потребность муниципальных образований по представленным заявкам меньше объема ассигнований областного бюджета, предусмотренного главным распорядителем на эти цели, продлевает срок приема документов, но не более чем на 90 дней, о чем письменно извещает муниципальные образования;»;

5) в разделе 5 «Сохранение, развитие и модернизация инфраструктуры детского отдыха и оздоровления»:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 30 дней после вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю следующие документы:

заявку на участие в мероприятии, подписанную главой муниципального образования;

копию сметы на реконструкцию, капитальный ремонт;

копию положительного заключения государственной экспертизы;

копию принятой в муниципальном образовании целевой программы, предусматривающей аналогичные мероприятия в текущем финансовом году;

гарантийное письмо, подтверждающее расходные обязательства бюджета муниципального образования на аналогичные мероприятия в размере не менее 10% от средств областного бюджета, в случае выделения субсидии муниципальному образованию, подписанное главой муниципального образования;

пояснительную записку, содержащую краткое обоснование целесообразности реконструкции, капитального ремонта объекта;»;

б) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) главный распорядитель в случае отсутствия заявок или если суммарная потребность муниципальных образований по представленным заявкам меньше объема ассигнований областного бюджета, предусмотренного главным распорядителем на эти цели, продлевает срок приема документов, но не более чем на 90 дней, о чем письменно извещает муниципальные образования;».

6. В приложении № 4 к программе:

1) строку «Всего по программе» изложить в следующей редакции:

«

Всего по программе

1377297,0

-

1284015,0

93282,0

-

»;

строку «2012 год» раздела «Всего по программе» изложить в следующей редакции:

«

2012 год

458250,0

-

422000,0

36250,0

»;

2) в пункте 5:

строку «Раздел «Поддержка муниципальных образований в сфере образования» изложить в следующей редакции:

«

5.

Раздел «Поддержка муниципальных образований в сфере образования»

1026102,0

932820,0

93282,0

строку «2012 год» изложить в следующей редакции:

2012 год

398750,0

-

362500,0

36250,0

-

»;

3) в пункте 5.1:

строку «Развитие муниципальных систем образования» изложить в следующей редакции:

«

5.1.

Развитие

муниципальных систем образования

Прочие расходы

101112,0

91920,0

9192,0

строку «2012 год» изложить в следующей редакции:

2012 год

86900,0

-

79000,0

7900,0

-

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 78 от 04.05.2012 с.1-2
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать