Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2015г.
Номер документа: RU18000201500315
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2015 года № 179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановлений Правительства УР от 08.11.2017 № 455; от 09.02.2018 № 31)

В целях повышения эффективности расходования средств бюджета Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования капитального ремонта объектов капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 марта 2011 года № 74 «Об утверждении Положения о порядке финансирования объектов капитального ремонта за счет средств бюджета Удмуртской Республики».

Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев

Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2015 года № 179

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановлений Правительства УР от 08.11.2017 № 455; от 09.02.2018 № 31)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает:

1) порядок формирования перечня капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики (далее соответственно – Перечень, объекты);

2) порядок финансирования капитального ремонта объектов капитального строительства собственности Удмуртской Республики;

3) порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий из бюджета Удмуртской Республики в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению капитального ремонта объектов муниципальной собственности, включая работы по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту таких объектов (далее также соответственно – муниципальные образования, субсидии, объекты муниципальной собственности) (в ред. постановления Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

2. Перечень утверждается Правительством Удмуртской Республики и представляет собой документ, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство) на осуществление мероприятий по проведению капитального ремонта объектов, находящихся в  собственности Удмуртской Республики, включая разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту таких объектов (далее также – объекты собственности Удмуртской Республики), и предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований. (в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2018 № 31)

Перечень формируется Министерством ежегодно на очередной  финансовый год и на каждый год планового периода в пределах бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, с учетом ранее принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

Перечень должен быть утвержден Правительством Удмуртской Республики в течение 50 дней со дня доведения до Министерства в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (в ред. постановления Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

3. Включение в Перечень объектов собственности Удмуртской Республики и объектов муниципальной собственности осуществляется с учётом (в ред. постановления Правительства УР от 08.11.2017 № 455):

1) государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, реализуемых на территории Удмуртской Республики, государственных программ Удмуртской Республики;

2) поручений Главы Удмуртской Республики и поручений Правительства Удмуртской Республики;

3) предложений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, ответственных за реализацию мероприятий государственных программ Удмуртской Республики, в рамках которых планируется осуществлять капитальный ремонт;

4) предложений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, реализующих государственную политику и осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (в случае если объект капитального ремонта не включен в государственную программу Удмуртской Республики);

5) предложений органов местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики (далее – администрации муниципальных образований);

6) ранее принятых бюджетных обязательств по государственным и муниципальным контрактам.

7) результатов оценки эффективности объектов, планируемых к включению в Перечень, проведенной в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики (введен постановлением Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

4. Предложения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, администраций муниципальных образований, предусмотренные подпунктами 3 – 5 пункта 3 настоящего Положения, должны содержать наименование объекта, его местонахождение, сметную стоимость капитального ремонта объекта (при наличии утвержденной проектно-сметной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость работ (отдельного этапа работ) по капитальному ремонту объекта и (или)  работ по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта, сроки выполнения таких работ, ориентировочную потребность в финансировании таких работ в очередном финансовом году и на плановый период.

К предложению администрации муниципального образования, предусмотренному подпунктом 5 пункта 3 настоящего Положения (за исключением предложения по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта муниципальной собственности), прилагается копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту в отношении соответствующего объекта муниципальной собственности (в ред. постановления Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

4.1. Предложения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики,  государственных органов Удмуртской Республики, администраций муниципальных образований, предусмотренные подпунктами 3 – 5 пункта 3 настоящего Положения, должны быть представлены в Министерство не позднее пятнадцатого июня года, предшествующего году, в котором планируется финансирование капитального ремонта соответствующего объекта собственности Удмуртской Республики и (или) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований (введен постановлением Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

4.2. Министерство отклоняет предложения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики,  государственных органов Удмуртской Республики, администраций муниципальных образований, предусмотренные подпунктами 3 – 5 пункта 3 настоящего Положения, в случае:

1) нарушения срока подачи предложений, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения;

2) нарушения требований к содержанию предложений, указанных в пункте 4 настоящего Положения.

В 15-дневный срок Министерство направляет мотивированный отказ исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики,  государственным органам Удмуртской Республики, администрациям муниципальных образований (введен постановлением Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

5. Перечень содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:

1) наименование объекта согласно проектно-сметной документации или согласно техническому заданию (в случае разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта), его местонахождение (в ред. постановления Правительства УР от 08.11.2017 № 455);

2) сроки осуществления капитального ремонта объекта и (или)  разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта (в ред. постановления Правительства УР от 08.11.2017 № 455);

3) объем бюджетных ассигнований на осуществление капитального ремонта объекта собственности Удмуртской Республики с распределением по годам, включая разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту такого объекта, а в отношении объекта муниципальной собственности – объем предоставляемой  субсидии из бюджета Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 08.11.2017 № 455);

4) наименование исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, государственного органа Удмуртской Республики, на объектах в сфере деятельности которого планируется осуществлять капитальный ремонт, или наименование муниципального образования в Удмуртской Республике – получателя субсидии.

6. Внесение изменений в  Перечень осуществляется Правительством Удмуртской Республики на основании предложений Министерства, согласованных с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными  органами Удмуртской Республики, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на осуществление  мероприятий по проведению капитального ремонта объектов собственности Удмуртской Республики либо предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование капитального ремонта объектов муниципальной собственности.

Администрации муниципальных образований в 30-дневный срок со дня заключения соответствующих контрактов для обеспечения муниципальных нужд направляют в Министерство информацию об уточнении объемов финансирования в текущем финансовом году работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности и (или) работ по разработке проектно-сметной документации на выполнение указанных работ (введен постановлением Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

7. В 20-дневный срок со дня утверждения Правительством Удмуртской Республики Перечня Министерство направляет исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, государственным органам Удмуртской Республики, администрациям муниципальных образований выписки из Перечня (в ред. постановления Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

II. Порядок финансирования капитального ремонта объектов собственности Удмуртской Республики

8. Финансирование капитального ремонта объектов собственности Удмуртской Республики осуществляются по каждому объекту отдельно на основании государственных контрактов, заключенных в целях осуществления капитального ремонта.

9. Утвержденный Перечень является основанием:

1) для заключения Министерством соглашений с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики о взаимодействии в целях реализации Перечня;

для заключения Министерством и (или) иным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, государственным органом Удмуртской Республики договоров с подведомственными государственными учреждениями Удмуртской Республики (далее – учреждения) о проведении капитального ремонта объектов собственности Удмуртской Республики.

Договор может быть заключен в отношении одного или нескольких объектов и должен содержать в том числе:

объём бюджетных ассигнований в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков проведения капитального ремонта;

положения, устанавливающие права и обязанности сторон;

положения по заключению и исполнению государственных контрактов;

положения, устанавливающие ответственность сторон;

2) для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок).

Если при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов капитального ремонта  подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты могут быть исключены из Перечня, а высвобождаемые при этом бюджетные ассигнования бюджета Удмуртской Республики перераспределяются Министерством по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики на другие объекты, включенные в Перечень.

10. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, государственные органы Удмуртской Республики, в сфере деятельности которых осуществляется капитальный ремонт объектов собственности Удмуртской Республики, учреждения представляют в Министерство информацию о ходе реализации Перечня в порядке, установленном Министерством.

11. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, государственные органы Удмуртской Республики, учреждения несут ответственность за достоверность представляемой в Министерство информации, а также за целевое использование бюджетных ассигнований на осуществление капитального ремонта.

III. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований

12. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению капитального ремонта объектов муниципальной собственности, включая работы по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту таких объектов.

Субсидии предоставляются Министерством и (или) иным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, реализующим государственную политику и осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке (в ред. постановления Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

12.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в Перечне объекта капитального строительства, находящегося в собственности соответствующего муниципального образования,  в отношении которого планируется осуществить капитальный ремонт и (или) разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту такого объекта (введен постановлением Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

12.2. Утвержденный Перечень является основанием для принятия Правительством Удмуртской Республики нормативного правового акта о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году (введен постановлением Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

12.3. Размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования определяется как  сумма объёмов субсидии по каждому объекту, находящемуся в собственности соответствующего муниципального образования, предусмотренному Перечнем на текущий финансовый год (введен постановлением Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

12.4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования по осуществлению капитального ремонта  объектов муниципальной собственности определяется:

при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем уровень  (равном уровню), установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия  выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), софинансирование расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99 процента расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования в части обеспечения условий софинансирования не должен превышать 1 процента объёма налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования составляет 95 процентов расходного обязательства (введен постановлением Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

13. В течение 10 рабочих дней со дня принятия  нормативного правового акта Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году, предусмотренного пунктом 12.2 настоящего Положения, Министерство и (или) иной исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, государственный орган Удмуртской Республики, реализующий  государственную политику и осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) (в ред. постановления Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

14. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:

1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики;

2) обязательство муниципального образования по достижению значения целевого показателя результативности использования субсидии;

3)  обязательство  муниципального образования по возврату  субсидии в бюджет Удмуртской Республики в размере, определяемом  в соответствии с пунктами 24 и 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике» (далее – Правила предоставления субсидий), в случае нарушения им обязательства по достижению установленного значения целевого показателя результативности использования субсидии, а также в случае, если бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в объёме, не соответствующем объёму бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии (в ред. постановления Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

4) централизация закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Удмуртской Республики, принятым в порядке, предусмотренном статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в отношении объектов, включенных в Перечень. (введ. постановлением Правительства УР от 09.02.2018 № 31)

15. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, содержание которого установлено пунктом 19 Правил предоставления субсидий, Министерством и (или) иным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, государственным органом Удмуртской Республики, реализующим государственную политику и осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), заключившим Соглашение.

Соглашение также должно содержать:

перечень объектов, в отношении которых планируется в текущем финансовом году осуществить капитальный ремонт и (или) разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, с указанием:

наименования объекта согласно проектно-сметной документации или  согласно техническому заданию (в случае разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта муниципальной собственности), его местонахождения;

сметной стоимости капитального ремонта объекта (при наличии утвержденной проектно-сметной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости работ (отдельного этапа работ) по капитальному ремонту объекта и (или) работ по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта муниципальной собственности с распределением по годам;

объёма субсидии из бюджета Удмуртской Республики;

объёма финансирования из бюджета муниципального образования;

порядок возврата в бюджет Удмуртской Республики предоставленной бюджету муниципального образования субсидии в случае нарушения муниципальным образованием обязательства по достижению установленного значения целевого показателя результативности использования субсидии, а также в случае, если бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в объёме, не соответствующем объёму бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования  на финансирование  расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии;

обязательство администрации муниципального образования о соблюдении централизации закупок товаров, работ, услуг, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 5 августа 2017 года № 341 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики», в отношении объектов, включенных в Перечень.

Форма Соглашения утверждается Министерством и (или) иными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику и осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), и должна соответствовать типовой форме соглашения, утверждаемой Министерством финансов Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

15.1. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения целевого показателя результативности использования субсидии, а также продление сроков осуществления капитального ремонта объекта муниципальной собственности и (или) разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту такого объекта,  предусмотренных Соглашением,  не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера субсидии (введен постановлением Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

15.2. Отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется администрацией муниципального образования  ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в Министерство и (или) иной исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, государственный орган Удмуртской Республики, реализующий  государственную политику и осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), заключивший Соглашение, по форме, установленной Соглашением.

Отчет о достижении значения целевого показателя результативности использования субсидии предоставляется администрацией муниципального образования ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство и (или) иной исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, государственный орган Удмуртской Республики, реализующий государственную политику и осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), заключивший Соглашение, по форме, установленной Соглашением (введен постановлением Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

15.3. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения установленного Соглашением значения целевого показателя результативности использования субсидии.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии (введен постановлением Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

15.4. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований (введен постановлением Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

15.5. Целевым показателем результативности использования субсидий является отношение количества объектов муниципальной собственности, в отношении которых в отчетном квартале фактически проводится капитальный ремонт в муниципальном образовании, к общему количеству запланированных объектов капитального ремонта в этом же отчетном квартале в данном муниципальном образовании, в процентах (введен постановлением Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

15.6. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством и (или) иным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, государственным органом Удмуртской Республики, реализующим государственную политику и осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), по итогам года, в котором предоставлена субсидия (далее – отчетный финансовый год).

Эффективность использования субсидии рассчитывается по формуле:

Э = T /S*100 %,

где:

Э – эффективность использования субсидии;

T – фактически достигнутое значение целевого показателя результативности использования субсидии;

S – плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением (введен постановлением Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

16. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели.

16.1. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидий.

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации (введен постановлением Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

17. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии (остатки субсидий) подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации (в ред. постановления Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

19. В соответствии с решением Министерства и (или) иного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, государственного органа Удмуртской Республики, реализующего государственную политику и осуществляющего координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), предоставившего субсидию, о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с  Министерством финансов Удмуртской Республики в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии (в ред. постановления Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и (или) иными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, реализующими  государственную политику и осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), заключившими Соглашение.

Проверки соблюдения муниципальными образованиями целей и условий предоставления субсидий осуществляются в установленном порядке Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

21. К отношениям, не урегулированным настоящим Положением, применяются положения, предусмотренные Правилами предоставления субсидий (введен постановлением Правительства УР от 08.11.2017 № 455).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать