Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2016г.
Номер документа: RU48000201600253
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.04.2016 №181

О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области»

Администрация Липецкой области постановляет:

Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области» (Липецкая газета,  2013, 6 ноября; 2014, 21 марта, 17 сентября, 2015, 20 февраля, 15 апреля, 24 июля, 2016, 12 февраля) следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области»:

1) позицию «Подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Подпрограмма 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области».»;

2) позицию «Задачи государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«7. Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья.»;

3) позицию «Показатели задач» дополнить абзацами следующего содержания:

«Показатель задачи 7:

- численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости, чел.»;

4) в позиции «Объемы финансирования за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации государственной программы»:

в абзаце первом цифры «1 679 141,8» заменить цифрами «1 682 141,8»;

в абзаце четвертом цифры «263 808,1» заменить цифрами «266 808,1»;

5) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«-численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости составит 195 человек.».

2. В Текстовой части государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области»:

1) раздел 2 «Приоритеты государственной политики в сфере развития рынка труда и содействия занятости населения, краткое описание целей и задач государственной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач» дополнить абзацем следующего содержания:

«Показателем задачи 7 «Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья» является «Численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости».»;

2) раздел 3 «Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы»:

дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:

«- подпрограмма 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области».»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«В целях решения задачи 7 «Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья» государственной программы планируется реализация подпрограммы 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области».

Исполнение подпрограммы 7 позволит оказать содействие в трудоустройстве выпускников образовательных учреждений, а также инвалидов, испытывающих трудности в поиске работы.»;

3) в разделе 5 «Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации государственной программы»:

в абзаце первом цифры «7 130 664,5» заменить цифрами «7 143 677,5»;

в абзаце четвертом цифры «1 076 950,7» заменить цифрами «1 089 963,7»;

в абзаце девятом цифры «1 679 141,8» заменить цифрами «1 682 141,8»;

в абзаце двенадцатом цифры «263 808,1» заменить цифрами «266 808,1»;

в абзаце семнадцатом цифры «1 370 522,2» заменить цифрами «1 380 535,2»;

в абзаце двадцатом цифры «228 142,6» заменить цифрами «238 155,6»;

4) абзац второй раздела 8 «Мониторинг реализации государственной программы» после слов «подпрограмму 6» дополнить словами «, подпрограмму 7»;

5) раздел 9 «Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности» дополнить абзацем следующего содержания:

«Показатель задачи 7 государственной программы – «Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций и инвалидов» определяется по данным ведомственной отчетности управления труда и занятости Липецкой области.».

3. В подпрограмме 1:

1) в позиции «Объем финансирования за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации» Паспорта подпрограммы 1 государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан»:

в абзаце первом цифры «1 511 221,5» заменить цифрами «1 513 492,2»;

в абзаце четвертом цифры «231 428,4» заменить цифрами «230 849,5»;

в абзаце пятом цифры «203 217,0» заменить цифрами «203 929,4»;

в абзаце шестом цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;

в абзаце седьмом цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;

в абзаце восьмом цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;

2) в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации подпрограммы 1» Текстовой части:

в абзаце первом цифры «2 728 111,7» заменить цифрами «2 730 382,4»;

в абзаце четвертом цифры «428 071,0» заменить цифрами «427 492,1»;

в абзаце пятом цифры «353 616,1» заменить цифрами «354 328,5»;

в абзаце шестом цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»;

в абзаце седьмом цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»;

в абзаце восьмом цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»;

в абзаце  семнадцатом цифры «1 511 221,5» заменить цифрами   «1 513 492,2»;

в абзаце двадцатом цифры «231 428,4» заменить цифрами «230 849,5»;

в абзаце двадцать первом цифры «203 217,0» заменить цифрами «203 929,4»;

в абзаце двадцать втором цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;

в абзаце двадцать третьем цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;

в абзаце двадцать четвертом цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1».

4. В подпрограмме 2:

1) в Паспорте подпрограммы 2 государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан»:

в позиции «Этапы и сроки реализации подпрограммы»:

в абзаце первом цифры «2020» заменить цифрами «2015»;

абзацы второй – третий признать утратившими силу;

в позиции «Объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации»:

в абзаце первом цифры «5 250,5» заменить цифрами «1 688,5»;

в абзацы четвертый-восьмой признать утратившими силу;

2) в Текстовой части:

в разделе 3 «Сроки и этапы реализации подпрограммы 2»:

в абзаце первом цифры 2020» заменить цифрами «2015», слова «два этапа» заменить словами «один этап»;

абзацы второй-третий признать утратившими силу;

в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации подпрограммы 2»:

в абзаце первом цифры «37 330,4» заменить цифрами «33 768,4»;

абзацы четвертый-восьмой признать утратившими силу;

в абзаце девятом исключить слова «(2014-2020 годы)»;

в абзаце двенадцатом исключить слова «(2014-2020 годы)», цифры «5 250,5» заменить цифрами «1 688,5»;

абзацы пятнадцатый - девятнадцатый признать утратившими силу.

5. Позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 4 государственной программы Липецкой области «Улучшение условий и охраны труда» подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:

«В результате реализации подпрограммы 4 к 2020 году предполагается:

- снижение численности работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, с 94,0 до 79,0 тыс. человек;

- снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда в обследованных видах экономической деятельности, от общей численности работников, с 23,7% до 21,0% работников;

- увеличение количества руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знания требований охраны труда, не менее 5,9 тыс. человек в год;

- снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров с 98 до 53 человек;

- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 333 до 265 человек;

- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, с 29 до 17 человек;

- снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего с 69,1 до 69,0 дня в расчете на одного пострадавшего;

- увеличение количества учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему "Охрана труда глазами детей", не менее 400 учащихся в год;

- увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, количество рабочих мест, не менее 8,5 тыс. рабочих мест в год;

- увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, не менее 19,6% рабочих мест в год;

- увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, не менее 4,2 тыс. рабочих мест в год.».

6. Дополнить подпрограммой 7 следующего содержания:

«ПОДПРОГРАММА 7

Паспорт

подпрограммы 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области»

Ответственный исполнитель

Управление труда и занятости Липецкой

области

Задача подпрограммы

Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов.

Показатели задачи подпрограммы

Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости;

Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016 год

Объем финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансирования из областного бюджета составит 4291,3 тыс. руб.,

в том числе:

в 2016 году - 4291,3 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы к концу 2016 года предполагается трудоустроить:

- 165 выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости;

- 30 инвалидов, обратившихся в службу занятости.

Текстовая часть

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 7, описание

основных проблем в сфере занятости выпускников профессиональных образовательных организаций и инвалидов, анализ социальных, финансово - экономических и прочих рисков ее развития

Подпрограмма «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области» разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 155 «О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

Разработка Подпрограммы обусловлена необходимостью решения проблем занятости населения области, возникших в условиях экономического кризиса, а также для координации усилий участников рынка труда и согласованности их действий при реализации мероприятий по поддержке занятости населения, снижения напряженности на рынке труда.

Ситуация на рынке труда напрямую зависит от состояния экономики. Устойчивость и сбалансированность экономики, благоприятный деловой климат способствуют тому, что Липецкая область среди субъектов Российской Федерации занимает хорошие позиции по основным показателям на душу населения: объему продукции обрабатывающих производств, сельского хозяйства, вводу жилья. В области один из самых низких в Российской Федерации уровень безработицы и доля бедного населения.

Принятые с 2009 по 2015 годы меры по стабилизации ситуации на рынке труда оказали существенное положительное воздействие на ситуацию с занятостью населения области.

Численность зарегистрированных в органах службы занятости безработных граждан снизилась с 6,0 тыс. человек (на 01.01.2010г.) до 4,1 тыс. человек (на начало 2016 г.), а уровень регистрируемой безработицы – с 1,0% до 0,7% от численности экономически активного населения соответственно.

Вместе с тем, остается сложной ситуация c занятостью молодежи, впервые выходящей на рынок труда, а также лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В условиях изменяющейся экономической ситуацией в стране и Липецкой области существует ряд проблем при обеспечении занятости отдельных категорий граждан, в том числе инвалидов и выпускников профессиональных образовательных организаций.

Проблема трудоустройства инвалидов является одной из самых острых. Трудоустройство инвалидов является важнейшим этапом их профессиональной реабилитации, включающим в себя процесс поиска подходящей работы и устройства на нее, кроме того, работа позволяет инвалидам иметь достойный уровень жизни.

Многие инвалиды, которые хотят работать, не имеют этой возможности из-за множества препятствий.

Значительное влияние на возможность трудоустройства инвалидов на относительно удаленную от места жительства работу оказывает их ограниченный доступ к транспортной инфраструктуре. С учетом окружающей их действительности инвалиды вынуждены отдавать предпочтение самозанятости либо соглашаться на частичную занятость недалеко от дома. Результатом недостатка профессиональной помощи является также сниженная трудовая мотивация, и, как следствие, сложность с подбором рабочего места.

Трудоустройство инвалидов затруднено и по причине отсутствия необходимых вакантных рабочих мест, особенно с сокращенным рабочим днем или неделей, а также с созданием специальных условий труда, несбалансированности между имеющейся рабочей силой среди инвалидов и потребностью работодателей, невысокой мобильности инвалидов. Остается высоким число обращений в службу занятости данной категории граждан. Так, с 2012 г. по 2015 г. в органы службы занятости ежегодно обращается более 1 тыс. инвалидов, из них более 60% трудоустраивается при содействии службы занятости, в том числе в рамках реализации дополнительных мероприятий.

Остается значительной доля категорий граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной защиты на рынке труда. В числе безработных доля инвалидов по состоянию на 01.01.2016 года составила 9,1% (на начало 2012 года - 15,7%, 2014 года – 13,6%, 2015 года – 11,3%). Снижение численности безработных инвалидов обусловлено реализацией дополнительных мероприятий по созданию для них специальных рабочих мест в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". В основном, это инвалиды III группы, для которых нет необходимости наличия дополнительной инфраструктуры.

В целях расширения возможности для поиска работы инвалидам, адаптации их на рабочем месте необходимо создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида.

Участие незанятых инвалидов в дополнительных мероприятиях поможет решить ряд проблем, возникающих при их трудоустройстве.

Современное состояние общества и тенденции его развития во многом определяют положение молодежи на рынке труда, а также формирование совокупности факторов, характеризующих появление и динамику молодежной безработицы.

Доля молодежи в числе безработных граждан остается высокой, на начало 2016 года - 20,1% (на 01.01.2014 г. – 20,1%, на 01.01.2015 г. – 19,3%).

Наибольшие трудности в поиске работы испытывают выпускники профессиональных образовательных учреждений. Работодатели предъявляют все более высокие требования к деловым и личным характеристикам выпускников, качеству их профессиональной подготовки, уровню квалификации, умениям и навыкам.

В службу занятости населения Липецкой области ежегодно обращается более 600 выпускников, так, в 2015 году в службу занятости обратилось 690 чел., в 2014  г. – 640 чел., в 2013 г. – 748 чел., в 2012 г. -760 чел.

Для расширения возможности трудоустройства выпускников необходимо стимулирование работодателей, принимающих на работу выпускников профессиональных образовательных учреждений, что позволит приобрести «молодым специалистам» опыт работы, умение, навыки, а также повысить уровень квалификации.

Реализация дополнительных мероприятий позволит обеспечить занятость инвалидов и выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости.

Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.

Анализ рисков и управление рисками при реализации подпрограммы 7 осуществляет управление труда и занятости Липецкой области.

К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации подпрограммы 7.

Способом ограничения рисков является:

- корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов;

- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма реализации подпрограммы 7;

- непрерывный мониторинг выполнения подпрограммы 7.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 7, цели, задачи,   целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 7, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 7

Приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы 7 является  обеспечение стабильной ситуации на рынке труда Липецкой области.

В рамках подпрограммы 7 решается следующая задача:

Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов.

Решение поставленной задачи будет обеспечено путем эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти области со всеми заинтересованными участниками рынка труда.             

Показатель 1 задачи – «Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости».

- источником определения значения показателей является ведомственная отчетность.

Методика расчета показателя:

«Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости» рассчитывается путем проведения ежемесячного мониторинга занятости выпускников, обратившихся в службу занятости.

Показатель 2 задачи – «Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости» - источником определения значения показателей является ведомственная отчетность.

Методика расчета показателя:

«Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости» рассчитывается путем проведения ежемесячного мониторинга занятости инвалидов, обратившихся в службу занятости.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы - трудоустройство 165 выпускников профессиональных образовательных организаций и 30 инвалидов, обратившихся в службу занятости.

3. Сроки и этапы и реализации подпрограммы 7

Подпрограмма охватывает 2016 год и реализуется в один этап.

4. Основные мероприятия подпрограммы 7 с указанием основных механизмов их реализации

На решение задачи подпрограммы 7 – «Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов», направлены следующие мероприятия:

Основное мероприятие 1 «Содействие занятости выпускников профессиональных образовательных организаций».

Механизм реализации основного мероприятия 1 осуществляется путем предоставления субсидий юридическим лицам на условиях софинансирования с федеральным бюджетом в соответствии с бюджетным законодательством.

Основное мероприятие 2 «Содействие занятости инвалидов».

Механизм реализации основного мероприятия 2 осуществляется путем предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на условиях софинансирования с федеральным бюджетом в соответствии с бюджетным законодательством.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 7

Общий объем финансирования мероприятий на период реализации подпрограммы 7 (2016 год) составит 14 304,3 тыс. руб.

Из федерального бюджета объем финансирования мероприятий на период реализации подпрограммы 7 (2016 год) составит 10 013,0 тыс. руб.

Из областного бюджета объем финансирования мероприятий на период реализации подпрограммы 7 (2016 год) составит 4 291,3 тыс. руб.

7. В таблице «Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования за счет средств областного бюджета государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» приложения 1 к государственной программе Липецкой области:

1) в пункте 5:

в графе «2016 год» цифры «30,0» заменить цифрами «29,3»;

в графе «2017 год» цифры «31,0» заменить цифрами «30,9»;

в графе «2018 год» цифры «32,0» заменить цифрами «32,4»;

2) в пункте 10:

в графе «2016 год» цифры «227 276,4» заменить цифрами «226 697,5»;

в графе «2017 год» цифры «199 125,0» заменить цифрами «199 837,4»;

в графе «2018 год» цифры «194 670,7» заменить цифрами «195 383,1»;

в графе «2019 год» цифры «194 670,7» заменить цифрами «195 383,1»;

в графе «2020 год» цифры «194 670,7» заменить цифрами «195 383,1»;

3) в пункте 13:

в графе «2016 год» цифры «231 428,4» заменить цифрами «230 849,5»;

в графе «2017 год» цифры «203 217,0» заменить цифрами «203 929,4»;

в графе «2018 год» цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;

в графе «2019 год» цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;

в графе «2020 год» цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;

4) в пункты 15 – 16 изложить в следующей редакции:

15

Показатель 1 задачи 2 государственной программы: Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Управление труда и занятости Липецкой области

чел.

190

196

196

16

Показатель 2 задачи 2 государственной программы: Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте

Управление труда и занятости Липецкой области

%

0,6

0,6

0,7

5) пункты 19-21 изложить в следующей редакции:

19

Показатель задачи подпрограммы 2: Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов

Управление труда и занятости Липецкой области

ед.

190

196

196

20

Основное мероприятие задачи подпрограммы 2:  Создание условий для трудоустройства незанятых инвалидов

Управление труда и занятости Липецкой области

тыс. руб.

976,1

712,4

21

Итого по подпрограмме 2

тыс. руб.

976,1

712,4

6) пункт 40 изложить в следующей редакции:

40

Индикатор подпрограммы 4 – Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

Управление труда и занятости Липецкой области

тыс. чел.

94,0

93,7

79,1

79,1

79,0

79,0

79,0

7) пункт 42 изложить в следующей редакции:

42

Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 4: Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

Управление труда и занятости Липецкой области

% работников

23,7

23,6

21,2

21,1

21,1

21,0

21,0

8) пункт 44 изложить в следующей редакции:

44

Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 4: Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров

Управление здравоохранения Липецкой области

чел.

98

96

55

55

54

54

53

9) пункты 47-51 изложить в следующей редакции:

47

Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 4: Количество руководителей и специалистов прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда

Управление труда и занятости Липецкой области

не менее тыс. чел. в год

5,8

5,8

5,9

5,9

5,9

5,9

5,9

48

Показатель 2 задачи 2 подпрограммы 4: Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

Управление труда и занятости Липецкой области

чел.

333

325

269

268

267

266

265

49

Показатель 3 задачи 2 подпрограммы 4: Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

Управление труда и занятости Липецкой области

чел.

29

29

18

18

17

17

17

50

Показатель 4 задачи 2 подпрограммы 4: Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего

Управление труда и занятости Липецкой области

не более дней в год

69,1

69,2

69,0

69,0

69,0

69,0

69,0

51

Показатель 5 задачи 2 подпрограммы 4: Количество учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей»

Управление труда и занятости Липецкой области

не менее чел. в год

40

50

60

400

400

400

400

400

10) в пункте 52 в графе «Единица измерения» слова «тыс. ед.» заменить словами «не менее тыс.ед.»;

11) в пункте 53 в графе «Единица измерения» знак «%» заменить словами «не менее %»;

12) в пункте 54 в графе «Единица измерения» слова «тыс. рабочих мест в год» заменить словами «не менее тыс.рабочих мест в год»;

13) пункт 67 признать утратившим силу;

14) дополнить пунктами 68-77 следующего содержания:

68

Задача 7 государственной программы: Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья

69

Показатель задачи 7 государственной программы: Численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости

Управление труда и занятости Липецкой области

чел.

195

70

Подпрограмма 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области»

71

Задача подпрограммы 7: Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов

72

Показатель 1 задачи подпрограммы 7:

Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости

Управление труда и занятости Липецкой области

чел.

165

73

Основное мероприятие 1 задачи подпрограммы 7: Содействие занятости выпускников профессиональных образовательных организаций

Управление труда и занятости Липецкой области

тыс. руб.

3391,3

74

Показатель 2 задачи подпрограммы 7: Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости

Управление труда и занятости Липецкой области

чел.

30

75

Основное мероприятие 2 задачи  подпрограммы 7: Содействие занятости инвалидов

Управление труда и занятости Липецкой области

тыс. руб.

900,0

76

Итого по подпрограмме 7

тыс. руб.

4 291,3

77

Всего по государственной программе

Всего

тыс. руб.

247 380,8

295 132,8

266 808,1

233 962,3

212 952,6

212 952,6

212 952,6

Управление труда и занятости Липецкой области

тыс. руб.

245 470,8

283 422,8

264 750,5

231 970,2

210 965,3

210 965,3

210 965,3

Управление здравоохранения Липецкой области

тыс. руб.

1 410,0

11 210,0

1 557,6

1 492,1

1 487,3

1 487,3

1 487,3

Управление социальной защиты населения Липецкой области

тыс. руб.

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

8. В таблице «Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» приложения 2 к государственной программе Липецкой области:

1) в пункте 1:

в графе «2016» цифры «1 076 950,7» заменить цифрами «1 089 963,7», цифры «228 142,6», заменить цифрами «238 155,6», цифры «263 808,1» заменить цифрами «266 808,1»;

2) в пункте 2:

в графе «2016» цифры «428 071,0» заменить цифрами «427 492,1»; цифры «231 428,4» заменить цифрами «230 849,5»;

в графе «2017» цифры «353 616,1» заменить цифрами «354 328,5»; цифры «203 217,0» заменить цифрами «203 929,4»;

в графе «2018» цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»; цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;

в графе «2019» цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»; цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;

в графе «2020» цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»; цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;

3) в графах «2016», «2017», «2018», «2019», «2020» пункта 3 цифры «712,4» и цифры «0,0» исключить.

4) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

7

Подпрограмма 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области»

Всего

14 304,3

федеральный бюджет

10 013,0

областной бюджет

4 291,3

Глава

администрации Липецкой области

О.П. Королев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать