Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2016г. |
Номер документа: | RU48000201600253 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.04.2016 №181
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области»
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области» (Липецкая газета, 2013, 6 ноября; 2014, 21 марта, 17 сентября, 2015, 20 февраля, 15 апреля, 24 июля, 2016, 12 февраля) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области»:
1) позицию «Подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:
«Подпрограмма 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области».»;
2) позицию «Задачи государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«7. Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья.»;
3) позицию «Показатели задач» дополнить абзацами следующего содержания:
«Показатель задачи 7:
- численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости, чел.»;
4) в позиции «Объемы финансирования за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации государственной программы»:
в абзаце первом цифры «1 679 141,8» заменить цифрами «1 682 141,8»;
в абзаце четвертом цифры «263 808,1» заменить цифрами «266 808,1»;
5) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«-численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости составит 195 человек.».
2. В Текстовой части государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области»:
1) раздел 2 «Приоритеты государственной политики в сфере развития рынка труда и содействия занятости населения, краткое описание целей и задач государственной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач» дополнить абзацем следующего содержания:
«Показателем задачи 7 «Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья» является «Численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости».»;
2) раздел 3 «Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы»:
дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
«- подпрограмма 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области».»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«В целях решения задачи 7 «Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья» государственной программы планируется реализация подпрограммы 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области».
Исполнение подпрограммы 7 позволит оказать содействие в трудоустройстве выпускников образовательных учреждений, а также инвалидов, испытывающих трудности в поиске работы.»;
3) в разделе 5 «Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации государственной программы»:
в абзаце первом цифры «7 130 664,5» заменить цифрами «7 143 677,5»;
в абзаце четвертом цифры «1 076 950,7» заменить цифрами «1 089 963,7»;
в абзаце девятом цифры «1 679 141,8» заменить цифрами «1 682 141,8»;
в абзаце двенадцатом цифры «263 808,1» заменить цифрами «266 808,1»;
в абзаце семнадцатом цифры «1 370 522,2» заменить цифрами «1 380 535,2»;
в абзаце двадцатом цифры «228 142,6» заменить цифрами «238 155,6»;
4) абзац второй раздела 8 «Мониторинг реализации государственной программы» после слов «подпрограмму 6» дополнить словами «, подпрограмму 7»;
5) раздел 9 «Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности» дополнить абзацем следующего содержания:
«Показатель задачи 7 государственной программы – «Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций и инвалидов» определяется по данным ведомственной отчетности управления труда и занятости Липецкой области.».
3. В подпрограмме 1:
1) в позиции «Объем финансирования за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации» Паспорта подпрограммы 1 государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан»:
в абзаце первом цифры «1 511 221,5» заменить цифрами «1 513 492,2»;
в абзаце четвертом цифры «231 428,4» заменить цифрами «230 849,5»;
в абзаце пятом цифры «203 217,0» заменить цифрами «203 929,4»;
в абзаце шестом цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
в абзаце седьмом цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
в абзаце восьмом цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
2) в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации подпрограммы 1» Текстовой части:
в абзаце первом цифры «2 728 111,7» заменить цифрами «2 730 382,4»;
в абзаце четвертом цифры «428 071,0» заменить цифрами «427 492,1»;
в абзаце пятом цифры «353 616,1» заменить цифрами «354 328,5»;
в абзаце шестом цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»;
в абзаце седьмом цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»;
в абзаце восьмом цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»;
в абзаце семнадцатом цифры «1 511 221,5» заменить цифрами «1 513 492,2»;
в абзаце двадцатом цифры «231 428,4» заменить цифрами «230 849,5»;
в абзаце двадцать первом цифры «203 217,0» заменить цифрами «203 929,4»;
в абзаце двадцать втором цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
в абзаце двадцать третьем цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
в абзаце двадцать четвертом цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1».
4. В подпрограмме 2:
1) в Паспорте подпрограммы 2 государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан»:
в позиции «Этапы и сроки реализации подпрограммы»:
в абзаце первом цифры «2020» заменить цифрами «2015»;
абзацы второй – третий признать утратившими силу;
в позиции «Объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации»:
в абзаце первом цифры «5 250,5» заменить цифрами «1 688,5»;
в абзацы четвертый-восьмой признать утратившими силу;
2) в Текстовой части:
в разделе 3 «Сроки и этапы реализации подпрограммы 2»:
в абзаце первом цифры 2020» заменить цифрами «2015», слова «два этапа» заменить словами «один этап»;
абзацы второй-третий признать утратившими силу;
в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации подпрограммы 2»:
в абзаце первом цифры «37 330,4» заменить цифрами «33 768,4»;
абзацы четвертый-восьмой признать утратившими силу;
в абзаце девятом исключить слова «(2014-2020 годы)»;
в абзаце двенадцатом исключить слова «(2014-2020 годы)», цифры «5 250,5» заменить цифрами «1 688,5»;
абзацы пятнадцатый - девятнадцатый признать утратившими силу.
5. Позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 4 государственной программы Липецкой области «Улучшение условий и охраны труда» подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
«В результате реализации подпрограммы 4 к 2020 году предполагается:
- снижение численности работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, с 94,0 до 79,0 тыс. человек;
- снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда в обследованных видах экономической деятельности, от общей численности работников, с 23,7% до 21,0% работников;
- увеличение количества руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знания требований охраны труда, не менее 5,9 тыс. человек в год;
- снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров с 98 до 53 человек;
- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 333 до 265 человек;
- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, с 29 до 17 человек;
- снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего с 69,1 до 69,0 дня в расчете на одного пострадавшего;
- увеличение количества учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему "Охрана труда глазами детей", не менее 400 учащихся в год;
- увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, количество рабочих мест, не менее 8,5 тыс. рабочих мест в год;
- увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, не менее 19,6% рабочих мест в год;
- увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, не менее 4,2 тыс. рабочих мест в год.».
6. Дополнить подпрограммой 7 следующего содержания:
«ПОДПРОГРАММА 7
Паспорт
подпрограммы 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области»
Ответственный исполнитель
Управление труда и занятости Липецкой
области
Задача подпрограммы
Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов.
Показатели задачи подпрограммы
Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости;
Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости.
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2016 год
Объем финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы
Общий объем финансирования из областного бюджета составит 4291,3 тыс. руб.,
в том числе:
в 2016 году - 4291,3 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы к концу 2016 года предполагается трудоустроить:
- 165 выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости;
- 30 инвалидов, обратившихся в службу занятости.
Текстовая часть
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 7, описание
основных проблем в сфере занятости выпускников профессиональных образовательных организаций и инвалидов, анализ социальных, финансово - экономических и прочих рисков ее развития
Подпрограмма «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области» разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 155 «О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».
Разработка Подпрограммы обусловлена необходимостью решения проблем занятости населения области, возникших в условиях экономического кризиса, а также для координации усилий участников рынка труда и согласованности их действий при реализации мероприятий по поддержке занятости населения, снижения напряженности на рынке труда.
Ситуация на рынке труда напрямую зависит от состояния экономики. Устойчивость и сбалансированность экономики, благоприятный деловой климат способствуют тому, что Липецкая область среди субъектов Российской Федерации занимает хорошие позиции по основным показателям на душу населения: объему продукции обрабатывающих производств, сельского хозяйства, вводу жилья. В области один из самых низких в Российской Федерации уровень безработицы и доля бедного населения.
Принятые с 2009 по 2015 годы меры по стабилизации ситуации на рынке труда оказали существенное положительное воздействие на ситуацию с занятостью населения области.
Численность зарегистрированных в органах службы занятости безработных граждан снизилась с 6,0 тыс. человек (на 01.01.2010г.) до 4,1 тыс. человек (на начало 2016 г.), а уровень регистрируемой безработицы – с 1,0% до 0,7% от численности экономически активного населения соответственно.
Вместе с тем, остается сложной ситуация c занятостью молодежи, впервые выходящей на рынок труда, а также лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В условиях изменяющейся экономической ситуацией в стране и Липецкой области существует ряд проблем при обеспечении занятости отдельных категорий граждан, в том числе инвалидов и выпускников профессиональных образовательных организаций.
Проблема трудоустройства инвалидов является одной из самых острых. Трудоустройство инвалидов является важнейшим этапом их профессиональной реабилитации, включающим в себя процесс поиска подходящей работы и устройства на нее, кроме того, работа позволяет инвалидам иметь достойный уровень жизни.
Многие инвалиды, которые хотят работать, не имеют этой возможности из-за множества препятствий.
Значительное влияние на возможность трудоустройства инвалидов на относительно удаленную от места жительства работу оказывает их ограниченный доступ к транспортной инфраструктуре. С учетом окружающей их действительности инвалиды вынуждены отдавать предпочтение самозанятости либо соглашаться на частичную занятость недалеко от дома. Результатом недостатка профессиональной помощи является также сниженная трудовая мотивация, и, как следствие, сложность с подбором рабочего места.
Трудоустройство инвалидов затруднено и по причине отсутствия необходимых вакантных рабочих мест, особенно с сокращенным рабочим днем или неделей, а также с созданием специальных условий труда, несбалансированности между имеющейся рабочей силой среди инвалидов и потребностью работодателей, невысокой мобильности инвалидов. Остается высоким число обращений в службу занятости данной категории граждан. Так, с 2012 г. по 2015 г. в органы службы занятости ежегодно обращается более 1 тыс. инвалидов, из них более 60% трудоустраивается при содействии службы занятости, в том числе в рамках реализации дополнительных мероприятий.
Остается значительной доля категорий граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной защиты на рынке труда. В числе безработных доля инвалидов по состоянию на 01.01.2016 года составила 9,1% (на начало 2012 года - 15,7%, 2014 года – 13,6%, 2015 года – 11,3%). Снижение численности безработных инвалидов обусловлено реализацией дополнительных мероприятий по созданию для них специальных рабочих мест в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". В основном, это инвалиды III группы, для которых нет необходимости наличия дополнительной инфраструктуры.
В целях расширения возможности для поиска работы инвалидам, адаптации их на рабочем месте необходимо создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида.
Участие незанятых инвалидов в дополнительных мероприятиях поможет решить ряд проблем, возникающих при их трудоустройстве.
Современное состояние общества и тенденции его развития во многом определяют положение молодежи на рынке труда, а также формирование совокупности факторов, характеризующих появление и динамику молодежной безработицы.
Доля молодежи в числе безработных граждан остается высокой, на начало 2016 года - 20,1% (на 01.01.2014 г. – 20,1%, на 01.01.2015 г. – 19,3%).
Наибольшие трудности в поиске работы испытывают выпускники профессиональных образовательных учреждений. Работодатели предъявляют все более высокие требования к деловым и личным характеристикам выпускников, качеству их профессиональной подготовки, уровню квалификации, умениям и навыкам.
В службу занятости населения Липецкой области ежегодно обращается более 600 выпускников, так, в 2015 году в службу занятости обратилось 690 чел., в 2014 г. – 640 чел., в 2013 г. – 748 чел., в 2012 г. -760 чел.
Для расширения возможности трудоустройства выпускников необходимо стимулирование работодателей, принимающих на работу выпускников профессиональных образовательных учреждений, что позволит приобрести «молодым специалистам» опыт работы, умение, навыки, а также повысить уровень квалификации.
Реализация дополнительных мероприятий позволит обеспечить занятость инвалидов и выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости.
Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Анализ рисков и управление рисками при реализации подпрограммы 7 осуществляет управление труда и занятости Липецкой области.
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации подпрограммы 7.
Способом ограничения рисков является:
- корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов;
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма реализации подпрограммы 7;
- непрерывный мониторинг выполнения подпрограммы 7.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 7, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 7, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 7
Приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы 7 является обеспечение стабильной ситуации на рынке труда Липецкой области.
В рамках подпрограммы 7 решается следующая задача:
Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов.
Решение поставленной задачи будет обеспечено путем эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти области со всеми заинтересованными участниками рынка труда.
Показатель 1 задачи – «Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости».
- источником определения значения показателей является ведомственная отчетность.
Методика расчета показателя:
«Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости» рассчитывается путем проведения ежемесячного мониторинга занятости выпускников, обратившихся в службу занятости.
Показатель 2 задачи – «Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости» - источником определения значения показателей является ведомственная отчетность.
Методика расчета показателя:
«Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости» рассчитывается путем проведения ежемесячного мониторинга занятости инвалидов, обратившихся в службу занятости.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы - трудоустройство 165 выпускников профессиональных образовательных организаций и 30 инвалидов, обратившихся в службу занятости.
3. Сроки и этапы и реализации подпрограммы 7
Подпрограмма охватывает 2016 год и реализуется в один этап.
4. Основные мероприятия подпрограммы 7 с указанием основных механизмов их реализации
На решение задачи подпрограммы 7 – «Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов», направлены следующие мероприятия:
Основное мероприятие 1 «Содействие занятости выпускников профессиональных образовательных организаций».
Механизм реализации основного мероприятия 1 осуществляется путем предоставления субсидий юридическим лицам на условиях софинансирования с федеральным бюджетом в соответствии с бюджетным законодательством.
Основное мероприятие 2 «Содействие занятости инвалидов».
Механизм реализации основного мероприятия 2 осуществляется путем предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на условиях софинансирования с федеральным бюджетом в соответствии с бюджетным законодательством.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 7
Общий объем финансирования мероприятий на период реализации подпрограммы 7 (2016 год) составит 14 304,3 тыс. руб.
Из федерального бюджета объем финансирования мероприятий на период реализации подпрограммы 7 (2016 год) составит 10 013,0 тыс. руб.
Из областного бюджета объем финансирования мероприятий на период реализации подпрограммы 7 (2016 год) составит 4 291,3 тыс. руб.
7. В таблице «Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования за счет средств областного бюджета государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» приложения 1 к государственной программе Липецкой области:
1) в пункте 5:
в графе «2016 год» цифры «30,0» заменить цифрами «29,3»;
в графе «2017 год» цифры «31,0» заменить цифрами «30,9»;
в графе «2018 год» цифры «32,0» заменить цифрами «32,4»;
2) в пункте 10:
в графе «2016 год» цифры «227 276,4» заменить цифрами «226 697,5»;
в графе «2017 год» цифры «199 125,0» заменить цифрами «199 837,4»;
в графе «2018 год» цифры «194 670,7» заменить цифрами «195 383,1»;
в графе «2019 год» цифры «194 670,7» заменить цифрами «195 383,1»;
в графе «2020 год» цифры «194 670,7» заменить цифрами «195 383,1»;
3) в пункте 13:
в графе «2016 год» цифры «231 428,4» заменить цифрами «230 849,5»;
в графе «2017 год» цифры «203 217,0» заменить цифрами «203 929,4»;
в графе «2018 год» цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
в графе «2019 год» цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
в графе «2020 год» цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
4) в пункты 15 – 16 изложить в следующей редакции:
15
Показатель 1 задачи 2 государственной программы: Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
Управление труда и занятости Липецкой области
чел.
190
196
196
16
Показатель 2 задачи 2 государственной программы: Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте
Управление труда и занятости Липецкой области
%
0,6
0,6
0,7
5) пункты 19-21 изложить в следующей редакции:
19
Показатель задачи подпрограммы 2: Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов
Управление труда и занятости Липецкой области
ед.
190
196
196
20
Основное мероприятие задачи подпрограммы 2: Создание условий для трудоустройства незанятых инвалидов
Управление труда и занятости Липецкой области
тыс. руб.
976,1
712,4
21
Итого по подпрограмме 2
тыс. руб.
976,1
712,4
6) пункт 40 изложить в следующей редакции:
40
Индикатор подпрограммы 4 – Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда
Управление труда и занятости Липецкой области
тыс. чел.
94,0
93,7
79,1
79,1
79,0
79,0
79,0
7) пункт 42 изложить в следующей редакции:
42
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 4: Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников
Управление труда и занятости Липецкой области
% работников
23,7
23,6
21,2
21,1
21,1
21,0
21,0
8) пункт 44 изложить в следующей редакции:
44
Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 4: Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров
Управление здравоохранения Липецкой области
чел.
98
96
55
55
54
54
53
9) пункты 47-51 изложить в следующей редакции:
47
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 4: Количество руководителей и специалистов прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда
Управление труда и занятости Липецкой области
не менее тыс. чел. в год
5,8
5,8
5,9
5,9
5,9
5,9
5,9
48
Показатель 2 задачи 2 подпрограммы 4: Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более
Управление труда и занятости Липецкой области
чел.
333
325
269
268
267
266
265
49
Показатель 3 задачи 2 подпрограммы 4: Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом
Управление труда и занятости Липецкой области
чел.
29
29
18
18
17
17
17
50
Показатель 4 задачи 2 подпрограммы 4: Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего
Управление труда и занятости Липецкой области
не более дней в год
69,1
69,2
69,0
69,0
69,0
69,0
69,0
51
Показатель 5 задачи 2 подпрограммы 4: Количество учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей»
Управление труда и занятости Липецкой области
не менее чел. в год
40
50
60
400
400
400
400
400
10) в пункте 52 в графе «Единица измерения» слова «тыс. ед.» заменить словами «не менее тыс.ед.»;
11) в пункте 53 в графе «Единица измерения» знак «%» заменить словами «не менее %»;
12) в пункте 54 в графе «Единица измерения» слова «тыс. рабочих мест в год» заменить словами «не менее тыс.рабочих мест в год»;
13) пункт 67 признать утратившим силу;
14) дополнить пунктами 68-77 следующего содержания:
68
Задача 7 государственной программы: Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья
69
Показатель задачи 7 государственной программы: Численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости
Управление труда и занятости Липецкой области
чел.
195
70
Подпрограмма 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области»
71
Задача подпрограммы 7: Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов
72
Показатель 1 задачи подпрограммы 7:
Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости
Управление труда и занятости Липецкой области
чел.
165
73
Основное мероприятие 1 задачи подпрограммы 7: Содействие занятости выпускников профессиональных образовательных организаций
Управление труда и занятости Липецкой области
тыс. руб.
3391,3
74
Показатель 2 задачи подпрограммы 7: Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости
Управление труда и занятости Липецкой области
чел.
30
75
Основное мероприятие 2 задачи подпрограммы 7: Содействие занятости инвалидов
Управление труда и занятости Липецкой области
тыс. руб.
900,0
76
Итого по подпрограмме 7
тыс. руб.
4 291,3
77
Всего по государственной программе
Всего
тыс. руб.
247 380,8
295 132,8
266 808,1
233 962,3
212 952,6
212 952,6
212 952,6
Управление труда и занятости Липецкой области
тыс. руб.
245 470,8
283 422,8
264 750,5
231 970,2
210 965,3
210 965,3
210 965,3
Управление здравоохранения Липецкой области
тыс. руб.
1 410,0
11 210,0
1 557,6
1 492,1
1 487,3
1 487,3
1 487,3
Управление социальной защиты населения Липецкой области
тыс. руб.
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
8. В таблице «Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» приложения 2 к государственной программе Липецкой области:
1) в пункте 1:
в графе «2016» цифры «1 076 950,7» заменить цифрами «1 089 963,7», цифры «228 142,6», заменить цифрами «238 155,6», цифры «263 808,1» заменить цифрами «266 808,1»;
2) в пункте 2:
в графе «2016» цифры «428 071,0» заменить цифрами «427 492,1»; цифры «231 428,4» заменить цифрами «230 849,5»;
в графе «2017» цифры «353 616,1» заменить цифрами «354 328,5»; цифры «203 217,0» заменить цифрами «203 929,4»;
в графе «2018» цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»; цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
в графе «2019» цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»; цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
в графе «2020» цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»; цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
3) в графах «2016», «2017», «2018», «2019», «2020» пункта 3 цифры «712,4» и цифры «0,0» исключить.
4) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
7
Подпрограмма 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области»
Всего
14 304,3
федеральный бюджет
10 013,0
областной бюджет
4 291,3
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
Проект
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.04.2016 №181
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области»
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области» (Липецкая газета, 2013, 6 ноября; 2014, 21 марта, 17 сентября, 2015, 20 февраля, 15 апреля, 24 июля, 2016, 12 февраля) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области»:
1) позицию «Подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:
«Подпрограмма 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области».»;
2) позицию «Задачи государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«7. Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья.»;
3) позицию «Показатели задач» дополнить абзацами следующего содержания:
«Показатель задачи 7:
- численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости, чел.»;
4) в позиции «Объемы финансирования за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации государственной программы»:
в абзаце первом цифры «1 679 141,8» заменить цифрами «1 682 141,8»;
в абзаце четвертом цифры «263 808,1» заменить цифрами «266 808,1»;
5) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«-численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости составит 195 человек.».
2. В Текстовой части государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области»:
1) раздел 2 «Приоритеты государственной политики в сфере развития рынка труда и содействия занятости населения, краткое описание целей и задач государственной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач» дополнить абзацем следующего содержания:
«Показателем задачи 7 «Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья» является «Численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости».»;
2) раздел 3 «Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы»:
дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
«- подпрограмма 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области».»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«В целях решения задачи 7 «Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья» государственной программы планируется реализация подпрограммы 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области».
Исполнение подпрограммы 7 позволит оказать содействие в трудоустройстве выпускников образовательных учреждений, а также инвалидов, испытывающих трудности в поиске работы.»;
3) в разделе 5 «Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации государственной программы»:
в абзаце первом цифры «7 130 664,5» заменить цифрами «7 143 677,5»;
в абзаце четвертом цифры «1 076 950,7» заменить цифрами «1 089 963,7»;
в абзаце девятом цифры «1 679 141,8» заменить цифрами «1 682 141,8»;
в абзаце двенадцатом цифры «263 808,1» заменить цифрами «266 808,1»;
в абзаце семнадцатом цифры «1 370 522,2» заменить цифрами «1 380 535,2»;
в абзаце двадцатом цифры «228 142,6» заменить цифрами «238 155,6»;
4) абзац второй раздела 8 «Мониторинг реализации государственной программы» после слов «подпрограмму 6» дополнить словами «, подпрограмму 7»;
5) раздел 9 «Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности» дополнить абзацем следующего содержания:
«Показатель задачи 7 государственной программы – «Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций и инвалидов» определяется по данным ведомственной отчетности управления труда и занятости Липецкой области.».
3. В подпрограмме 1:
1) в позиции «Объем финансирования за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации» Паспорта подпрограммы 1 государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан»:
в абзаце первом цифры «1 511 221,5» заменить цифрами «1 513 492,2»;
в абзаце четвертом цифры «231 428,4» заменить цифрами «230 849,5»;
в абзаце пятом цифры «203 217,0» заменить цифрами «203 929,4»;
в абзаце шестом цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
в абзаце седьмом цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
в абзаце восьмом цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
2) в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации подпрограммы 1» Текстовой части:
в абзаце первом цифры «2 728 111,7» заменить цифрами «2 730 382,4»;
в абзаце четвертом цифры «428 071,0» заменить цифрами «427 492,1»;
в абзаце пятом цифры «353 616,1» заменить цифрами «354 328,5»;
в абзаце шестом цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»;
в абзаце седьмом цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»;
в абзаце восьмом цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»;
в абзаце семнадцатом цифры «1 511 221,5» заменить цифрами «1 513 492,2»;
в абзаце двадцатом цифры «231 428,4» заменить цифрами «230 849,5»;
в абзаце двадцать первом цифры «203 217,0» заменить цифрами «203 929,4»;
в абзаце двадцать втором цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
в абзаце двадцать третьем цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
в абзаце двадцать четвертом цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1».
4. В подпрограмме 2:
1) в Паспорте подпрограммы 2 государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан»:
в позиции «Этапы и сроки реализации подпрограммы»:
в абзаце первом цифры «2020» заменить цифрами «2015»;
абзацы второй – третий признать утратившими силу;
в позиции «Объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации»:
в абзаце первом цифры «5 250,5» заменить цифрами «1 688,5»;
в абзацы четвертый-восьмой признать утратившими силу;
2) в Текстовой части:
в разделе 3 «Сроки и этапы реализации подпрограммы 2»:
в абзаце первом цифры 2020» заменить цифрами «2015», слова «два этапа» заменить словами «один этап»;
абзацы второй-третий признать утратившими силу;
в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации подпрограммы 2»:
в абзаце первом цифры «37 330,4» заменить цифрами «33 768,4»;
абзацы четвертый-восьмой признать утратившими силу;
в абзаце девятом исключить слова «(2014-2020 годы)»;
в абзаце двенадцатом исключить слова «(2014-2020 годы)», цифры «5 250,5» заменить цифрами «1 688,5»;
абзацы пятнадцатый - девятнадцатый признать утратившими силу.
5. Позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 4 государственной программы Липецкой области «Улучшение условий и охраны труда» подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
«В результате реализации подпрограммы 4 к 2020 году предполагается:
- снижение численности работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, с 94,0 до 79,0 тыс. человек;
- снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда в обследованных видах экономической деятельности, от общей численности работников, с 23,7% до 21,0% работников;
- увеличение количества руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знания требований охраны труда, не менее 5,9 тыс. человек в год;
- снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров с 98 до 53 человек;
- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 333 до 265 человек;
- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, с 29 до 17 человек;
- снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего с 69,1 до 69,0 дня в расчете на одного пострадавшего;
- увеличение количества учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему "Охрана труда глазами детей", не менее 400 учащихся в год;
- увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, количество рабочих мест, не менее 8,5 тыс. рабочих мест в год;
- увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, не менее 19,6% рабочих мест в год;
- увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, не менее 4,2 тыс. рабочих мест в год.».
6. Дополнить подпрограммой 7 следующего содержания:
«ПОДПРОГРАММА 7
Паспорт
подпрограммы 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области»
Ответственный исполнитель
Управление труда и занятости Липецкой
области
Задача подпрограммы
Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов.
Показатели задачи подпрограммы
Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости;
Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости.
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2016 год
Объем финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы
Общий объем финансирования из областного бюджета составит 4291,3 тыс. руб.,
в том числе:
в 2016 году - 4291,3 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы к концу 2016 года предполагается трудоустроить:
- 165 выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости;
- 30 инвалидов, обратившихся в службу занятости.
Текстовая часть
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 7, описание
основных проблем в сфере занятости выпускников профессиональных образовательных организаций и инвалидов, анализ социальных, финансово - экономических и прочих рисков ее развития
Подпрограмма «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области» разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 155 «О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».
Разработка Подпрограммы обусловлена необходимостью решения проблем занятости населения области, возникших в условиях экономического кризиса, а также для координации усилий участников рынка труда и согласованности их действий при реализации мероприятий по поддержке занятости населения, снижения напряженности на рынке труда.
Ситуация на рынке труда напрямую зависит от состояния экономики. Устойчивость и сбалансированность экономики, благоприятный деловой климат способствуют тому, что Липецкая область среди субъектов Российской Федерации занимает хорошие позиции по основным показателям на душу населения: объему продукции обрабатывающих производств, сельского хозяйства, вводу жилья. В области один из самых низких в Российской Федерации уровень безработицы и доля бедного населения.
Принятые с 2009 по 2015 годы меры по стабилизации ситуации на рынке труда оказали существенное положительное воздействие на ситуацию с занятостью населения области.
Численность зарегистрированных в органах службы занятости безработных граждан снизилась с 6,0 тыс. человек (на 01.01.2010г.) до 4,1 тыс. человек (на начало 2016 г.), а уровень регистрируемой безработицы – с 1,0% до 0,7% от численности экономически активного населения соответственно.
Вместе с тем, остается сложной ситуация c занятостью молодежи, впервые выходящей на рынок труда, а также лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В условиях изменяющейся экономической ситуацией в стране и Липецкой области существует ряд проблем при обеспечении занятости отдельных категорий граждан, в том числе инвалидов и выпускников профессиональных образовательных организаций.
Проблема трудоустройства инвалидов является одной из самых острых. Трудоустройство инвалидов является важнейшим этапом их профессиональной реабилитации, включающим в себя процесс поиска подходящей работы и устройства на нее, кроме того, работа позволяет инвалидам иметь достойный уровень жизни.
Многие инвалиды, которые хотят работать, не имеют этой возможности из-за множества препятствий.
Значительное влияние на возможность трудоустройства инвалидов на относительно удаленную от места жительства работу оказывает их ограниченный доступ к транспортной инфраструктуре. С учетом окружающей их действительности инвалиды вынуждены отдавать предпочтение самозанятости либо соглашаться на частичную занятость недалеко от дома. Результатом недостатка профессиональной помощи является также сниженная трудовая мотивация, и, как следствие, сложность с подбором рабочего места.
Трудоустройство инвалидов затруднено и по причине отсутствия необходимых вакантных рабочих мест, особенно с сокращенным рабочим днем или неделей, а также с созданием специальных условий труда, несбалансированности между имеющейся рабочей силой среди инвалидов и потребностью работодателей, невысокой мобильности инвалидов. Остается высоким число обращений в службу занятости данной категории граждан. Так, с 2012 г. по 2015 г. в органы службы занятости ежегодно обращается более 1 тыс. инвалидов, из них более 60% трудоустраивается при содействии службы занятости, в том числе в рамках реализации дополнительных мероприятий.
Остается значительной доля категорий граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной защиты на рынке труда. В числе безработных доля инвалидов по состоянию на 01.01.2016 года составила 9,1% (на начало 2012 года - 15,7%, 2014 года – 13,6%, 2015 года – 11,3%). Снижение численности безработных инвалидов обусловлено реализацией дополнительных мероприятий по созданию для них специальных рабочих мест в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". В основном, это инвалиды III группы, для которых нет необходимости наличия дополнительной инфраструктуры.
В целях расширения возможности для поиска работы инвалидам, адаптации их на рабочем месте необходимо создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида.
Участие незанятых инвалидов в дополнительных мероприятиях поможет решить ряд проблем, возникающих при их трудоустройстве.
Современное состояние общества и тенденции его развития во многом определяют положение молодежи на рынке труда, а также формирование совокупности факторов, характеризующих появление и динамику молодежной безработицы.
Доля молодежи в числе безработных граждан остается высокой, на начало 2016 года - 20,1% (на 01.01.2014 г. – 20,1%, на 01.01.2015 г. – 19,3%).
Наибольшие трудности в поиске работы испытывают выпускники профессиональных образовательных учреждений. Работодатели предъявляют все более высокие требования к деловым и личным характеристикам выпускников, качеству их профессиональной подготовки, уровню квалификации, умениям и навыкам.
В службу занятости населения Липецкой области ежегодно обращается более 600 выпускников, так, в 2015 году в службу занятости обратилось 690 чел., в 2014 г. – 640 чел., в 2013 г. – 748 чел., в 2012 г. -760 чел.
Для расширения возможности трудоустройства выпускников необходимо стимулирование работодателей, принимающих на работу выпускников профессиональных образовательных учреждений, что позволит приобрести «молодым специалистам» опыт работы, умение, навыки, а также повысить уровень квалификации.
Реализация дополнительных мероприятий позволит обеспечить занятость инвалидов и выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости.
Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Анализ рисков и управление рисками при реализации подпрограммы 7 осуществляет управление труда и занятости Липецкой области.
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации подпрограммы 7.
Способом ограничения рисков является:
- корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов;
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма реализации подпрограммы 7;
- непрерывный мониторинг выполнения подпрограммы 7.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 7, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 7, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 7
Приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы 7 является обеспечение стабильной ситуации на рынке труда Липецкой области.
В рамках подпрограммы 7 решается следующая задача:
Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов.
Решение поставленной задачи будет обеспечено путем эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти области со всеми заинтересованными участниками рынка труда.
Показатель 1 задачи – «Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости».
- источником определения значения показателей является ведомственная отчетность.
Методика расчета показателя:
«Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости» рассчитывается путем проведения ежемесячного мониторинга занятости выпускников, обратившихся в службу занятости.
Показатель 2 задачи – «Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости» - источником определения значения показателей является ведомственная отчетность.
Методика расчета показателя:
«Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости» рассчитывается путем проведения ежемесячного мониторинга занятости инвалидов, обратившихся в службу занятости.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы - трудоустройство 165 выпускников профессиональных образовательных организаций и 30 инвалидов, обратившихся в службу занятости.
3. Сроки и этапы и реализации подпрограммы 7
Подпрограмма охватывает 2016 год и реализуется в один этап.
4. Основные мероприятия подпрограммы 7 с указанием основных механизмов их реализации
На решение задачи подпрограммы 7 – «Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов», направлены следующие мероприятия:
Основное мероприятие 1 «Содействие занятости выпускников профессиональных образовательных организаций».
Механизм реализации основного мероприятия 1 осуществляется путем предоставления субсидий юридическим лицам на условиях софинансирования с федеральным бюджетом в соответствии с бюджетным законодательством.
Основное мероприятие 2 «Содействие занятости инвалидов».
Механизм реализации основного мероприятия 2 осуществляется путем предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на условиях софинансирования с федеральным бюджетом в соответствии с бюджетным законодательством.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 7
Общий объем финансирования мероприятий на период реализации подпрограммы 7 (2016 год) составит 14 304,3 тыс. руб.
Из федерального бюджета объем финансирования мероприятий на период реализации подпрограммы 7 (2016 год) составит 10 013,0 тыс. руб.
Из областного бюджета объем финансирования мероприятий на период реализации подпрограммы 7 (2016 год) составит 4 291,3 тыс. руб.
7. В таблице «Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования за счет средств областного бюджета государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» приложения 1 к государственной программе Липецкой области:
1) в пункте 5:
в графе «2016 год» цифры «30,0» заменить цифрами «29,3»;
в графе «2017 год» цифры «31,0» заменить цифрами «30,9»;
в графе «2018 год» цифры «32,0» заменить цифрами «32,4»;
2) в пункте 10:
в графе «2016 год» цифры «227 276,4» заменить цифрами «226 697,5»;
в графе «2017 год» цифры «199 125,0» заменить цифрами «199 837,4»;
в графе «2018 год» цифры «194 670,7» заменить цифрами «195 383,1»;
в графе «2019 год» цифры «194 670,7» заменить цифрами «195 383,1»;
в графе «2020 год» цифры «194 670,7» заменить цифрами «195 383,1»;
3) в пункте 13:
в графе «2016 год» цифры «231 428,4» заменить цифрами «230 849,5»;
в графе «2017 год» цифры «203 217,0» заменить цифрами «203 929,4»;
в графе «2018 год» цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
в графе «2019 год» цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
в графе «2020 год» цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
4) в пункты 15 – 16 изложить в следующей редакции:
15
Показатель 1 задачи 2 государственной программы: Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
Управление труда и занятости Липецкой области
чел.
190
196
196
16
Показатель 2 задачи 2 государственной программы: Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте
Управление труда и занятости Липецкой области
%
0,6
0,6
0,7
5) пункты 19-21 изложить в следующей редакции:
19
Показатель задачи подпрограммы 2: Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов
Управление труда и занятости Липецкой области
ед.
190
196
196
20
Основное мероприятие задачи подпрограммы 2: Создание условий для трудоустройства незанятых инвалидов
Управление труда и занятости Липецкой области
тыс. руб.
976,1
712,4
21
Итого по подпрограмме 2
тыс. руб.
976,1
712,4
6) пункт 40 изложить в следующей редакции:
40
Индикатор подпрограммы 4 – Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда
Управление труда и занятости Липецкой области
тыс. чел.
94,0
93,7
79,1
79,1
79,0
79,0
79,0
7) пункт 42 изложить в следующей редакции:
42
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 4: Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников
Управление труда и занятости Липецкой области
% работников
23,7
23,6
21,2
21,1
21,1
21,0
21,0
8) пункт 44 изложить в следующей редакции:
44
Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 4: Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров
Управление здравоохранения Липецкой области
чел.
98
96
55
55
54
54
53
9) пункты 47-51 изложить в следующей редакции:
47
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 4: Количество руководителей и специалистов прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда
Управление труда и занятости Липецкой области
не менее тыс. чел. в год
5,8
5,8
5,9
5,9
5,9
5,9
5,9
48
Показатель 2 задачи 2 подпрограммы 4: Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более
Управление труда и занятости Липецкой области
чел.
333
325
269
268
267
266
265
49
Показатель 3 задачи 2 подпрограммы 4: Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом
Управление труда и занятости Липецкой области
чел.
29
29
18
18
17
17
17
50
Показатель 4 задачи 2 подпрограммы 4: Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего
Управление труда и занятости Липецкой области
не более дней в год
69,1
69,2
69,0
69,0
69,0
69,0
69,0
51
Показатель 5 задачи 2 подпрограммы 4: Количество учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей»
Управление труда и занятости Липецкой области
не менее чел. в год
40
50
60
400
400
400
400
400
10) в пункте 52 в графе «Единица измерения» слова «тыс. ед.» заменить словами «не менее тыс.ед.»;
11) в пункте 53 в графе «Единица измерения» знак «%» заменить словами «не менее %»;
12) в пункте 54 в графе «Единица измерения» слова «тыс. рабочих мест в год» заменить словами «не менее тыс.рабочих мест в год»;
13) пункт 67 признать утратившим силу;
14) дополнить пунктами 68-77 следующего содержания:
68
Задача 7 государственной программы: Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья
69
Показатель задачи 7 государственной программы: Численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости
Управление труда и занятости Липецкой области
чел.
195
70
Подпрограмма 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области»
71
Задача подпрограммы 7: Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов
72
Показатель 1 задачи подпрограммы 7:
Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости
Управление труда и занятости Липецкой области
чел.
165
73
Основное мероприятие 1 задачи подпрограммы 7: Содействие занятости выпускников профессиональных образовательных организаций
Управление труда и занятости Липецкой области
тыс. руб.
3391,3
74
Показатель 2 задачи подпрограммы 7: Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости
Управление труда и занятости Липецкой области
чел.
30
75
Основное мероприятие 2 задачи подпрограммы 7: Содействие занятости инвалидов
Управление труда и занятости Липецкой области
тыс. руб.
900,0
76
Итого по подпрограмме 7
тыс. руб.
4 291,3
77
Всего по государственной программе
Всего
тыс. руб.
247 380,8
295 132,8
266 808,1
233 962,3
212 952,6
212 952,6
212 952,6
Управление труда и занятости Липецкой области
тыс. руб.
245 470,8
283 422,8
264 750,5
231 970,2
210 965,3
210 965,3
210 965,3
Управление здравоохранения Липецкой области
тыс. руб.
1 410,0
11 210,0
1 557,6
1 492,1
1 487,3
1 487,3
1 487,3
Управление социальной защиты населения Липецкой области
тыс. руб.
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
8. В таблице «Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» приложения 2 к государственной программе Липецкой области:
1) в пункте 1:
в графе «2016» цифры «1 076 950,7» заменить цифрами «1 089 963,7», цифры «228 142,6», заменить цифрами «238 155,6», цифры «263 808,1» заменить цифрами «266 808,1»;
2) в пункте 2:
в графе «2016» цифры «428 071,0» заменить цифрами «427 492,1»; цифры «231 428,4» заменить цифрами «230 849,5»;
в графе «2017» цифры «353 616,1» заменить цифрами «354 328,5»; цифры «203 217,0» заменить цифрами «203 929,4»;
в графе «2018» цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»; цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
в графе «2019» цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»; цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
в графе «2020» цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»; цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»;
3) в графах «2016», «2017», «2018», «2019», «2020» пункта 3 цифры «712,4» и цифры «0,0» исключить.
4) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
7
Подпрограмма 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области»
Всего
14 304,3
федеральный бюджет
10 013,0
областной бюджет
4 291,3
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: