Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2017г.
Номер документа: RU25000201700261
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Законодательное Cобрание Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Законодательного Собрания Приморского края

Постановление

от 29.03.2017 № 335

г. Владивосток

«О внесении изменений в приложение к постановлению Законодательного Собрания Приморского края от 07.08.2002 № 36 «О Регламенте Законодательного Собрания Приморского края»

Законодательное Собрание Приморского края

постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Законодательного Собрания Приморского края от 07.08.2002 № 36 "О Регламенте Законодательного Собрания Приморского края" (в редакции постановления Законодательного Собрания Приморского края от 27.05.2009 № 1619) (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2009, № 111, стр. 50; 2010, № 139, стр. 36, № 161, стр. 52; 2011, № 175, стр. 50, № 200, стр. 50, № 207, стр. 35; 2013, № 37, стр. 18, № 45, стр. 61, № 49, стр. 61, № 56, стр. 121, № 64, стр. 79; 2014, № 69, стр. 61, № 84, стр. 28, № 87, стр. 70; 2015, № 133, стр. 108, № 136, стр. 49; 2016, № 10, стр. 91) следующие изменения:

1) часть 4 статьи 2 признать утратившей силу;

2) в статье 21:

а) часть 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5) о прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания за ненадлежащее исполнение депутатом Законодательного Собрания своих обязанностей, выразившееся в систематическом отсутствии без уважительных причин на очередных заседаниях Законодательного Собрания и (или) комитета Законодательного Собрания, членом которого он является.";

б) в части 3 слова "предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 настоящей статьи" заменить словами "предусмотренных пунктами 2, 4 и 5 части 1 настоящей статьи";

3) статью 25 изложить в следующей редакции:

"Статья 25. Ответственность депутата Законодательного Собрания

1. При неисполнении депутатом Законодательного Собрания обязанности, предусмотренной абзацем первым части 2 статьи 11 Закона Приморского края от 20 марта 1995 года № 2-КЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Приморского края", по информированию в письменной форме председателя Законодательного Собрания о невозможности участия по уважительной причине в заседании Законодательного Собрания, по инициативе председателя Законодательного Собрания на очередном заседании Законодательного Собрания к депутату Законодательного Собрания может быть применена мера ответственности - порицание.

Решение о порицании принимается и оформляется в порядке, установленном частями 4 и 5 статьи 21 настоящего Регламента.

2. При неисполнении депутатом Законодательного Собрания обязанности, предусмотренной абзацем вторым части 2 статьи 11 Закона Приморского края "О статусе депутата Законодательного Собрания Приморского края", по информированию в письменной форме председателя комитета, комиссии Законодательного Собрания о невозможности участия по уважительной причине в заседании комитета, комиссии Законодательного Собрания по инициативе председателя комитета, комиссии Законодательного Собрания на очередном заседании комитета, комиссии Законодательного Собрания может рассматриваться вопрос о неисполнении депутатом Законодательного Собрания установленной обязанности.

В случае неоднократного неисполнения депутатом Законодательного Собрания обязанности, предусмотренной абзацем вторым части 2 статьи 11 Закона Приморского края "О статусе депутата Законодательного Собрания Приморского края", по информированию в письменной форме председателя комитета, комиссии Законодательного Собрания о невозможности участия по уважительной причине в заседании комитета Законодательного Собрания, по инициативе председателя комитета, комиссии Законодательного Собрания на очередном заседании Законодательного Собрания к депутату Законодательного Собрания может быть применена мера ответственности - порицание.

Решение о порицании принимается и оформляется в порядке, установленном частями 4 и 5 статьи 21 настоящего Регламента.

3. В случае неучастия депутата Законодательного Собрания два и более раза в течение полугода без уважительных причин в заседаниях Законодательного Собрания и (или) комитета Законодательного Собрания, членом которого он является, по инициативе председателя Законодательного Собрания, комитета Законодательного Собрания Законодательным Собранием может быть принято решение о прекращении осуществления им депутатской деятельности на постоянной основе.

Предварительное рассмотрение вопроса о прекращении депутатом Законодательного Собрания осуществления деятельности на постоянной основе осуществляет комитет Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания, который готовит проект постановления Законодательного Собрания.

Постановление Законодательного Собрания о прекращении осуществления депутатом Законодательного Собрания деятельности на постоянной основе принимается и оформляется в порядке, установленном частью 3 статьи 21 настоящего Регламента.

4. Депутат Законодательного Собрания обязан соблюдать Правила депутатской этики, утверждаемые Законодательным Собранием.

5. При нарушении депутатом Законодательного Собрания порядка на заседании Законодательного Собрания к нему по предложению председательствующего на заседании Законодательного Собрания или регламентной группы могут применяться следующие меры ответственности:

1) призыв к порядку;

2) призыв к порядку с занесением в протокол заседания Законодательного Собрания;

3) порицание;

4) лишение права выступления в ходе текущего и очередного заседания Законодательного Собрания.

6. Депутат Законодательного Собрания призывается к порядку, если он:

1) выступает без разрешения председательствующего на заседании Законодательного Собрания;

2) употребляет в своей речи грубые, оскорбительные выражения, порочащие честь и достоинство депутатов Законодательного Собрания и других лиц, допускает необоснованные обвинения в чей-либо адрес, призывает к незаконным действиям;

3) перемещается по залу заседаний, в том числе покидает зал заседаний без разрешения председательствующего на заседании Законодательного Собрания.

7. Призывается к порядку с занесением в протокол заседания Законодательного Собрания депутат Законодательного Собрания, который на том же заседании Законодательного Собрания уже был однажды призван к порядку и вновь нарушил порядок.

8. Порицание выражается депутату Законодательного Собрания, который был призван к порядку с занесением в протокол заседания Законодательного Собрания и не выполняет требований председательствующего на заседании Законодательного Собрания.

9. Депутат Законодательного Собрания лишается права выступления в ходе текущего и (или) очередного заседания Законодательного Собрания, если он:

1) организовал беспорядок, препятствовал свободе обсуждения и голосования на заседании Законодательного Собрания;

2) допустил в своей речи оскорбительные высказывания в адрес Законодательного Собрания или присутствующих на заседании Законодательного Собрания;

3) выступал неоднократно без разрешения председательствующего на заседании Законодательного Собрания;

4) нарушал неоднократно порядок выступления на заседании Законодательного Собрания.

10. Решения о применении мер ответственности, указанных в части 5 настоящей статьи, принимаются и оформляются в порядке, установленном частями 4 и 5 статьи 21 настоящего Регламента.";

4) часть 4 статьи 33 изложить в следующей редакции:

"4. При проведении открытого голосования с использованием электронной системы голосования депутат Законодательного Собрания вправе по истечении двух дней со дня заседания Законодательного Собрания по письменному обращению на имя председателя Законодательного Собрания получить список с результатами поименного голосования.";

5) дополнить главой 12.1 следующего содержания:

"Глава 12.1. Порядок досрочного прекращения полномочий депутата Законодательного Собрания за ненадлежащее исполнение депутатом Законодательного Собрания своих обязанностей

Статья 81.1. Внесение в Законодательное Собрание предложения о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания

1. Комитет Законодательного Собрания самостоятельно ведет учет явки (участия) депутата Законодательного Собрания на заседание Законодательного Собрания, комитета Законодательного Собрания, членом которого он является, а также выясняет причину отсутствия депутата Законодательного Собрания на заседании Законодательного Собрания, комитета Законодательного Собрания.

2. Неучастие депутата Законодательного Собрания более пяти раз в течение календарного года без уважительных причин в очередных заседаниях Законодательного Собрания и (или) комитета Законодательного Собрания, членом которого он является, приравнивается к ненадлежащему исполнению депутатом Законодательного Собрания своих обязанностей и влечет за собой досрочное прекращение полномочий.

3. Предложение о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания за ненадлежащее исполнение депутатом Законодательного Собрания своих обязанностей, выразившееся в систематическом отсутствии без уважительных причин на очередных заседаниях Законодательного Собрания и (или) комитета Законодательного Собрания, членом которого он является (далее - предложение о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания), может быть внесено в письменной форме в Законодательное Собрание по инициативе председателя Законодательного Собрания либо комитета Законодательного Собрания или фракции. Указанное предложение должно содержать факты, которые являются основанием для досрочного прекращения полномочий депутата Законодательного Собрания.

4. В случае, если предложение о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания вносится в Законодательное Собрание комитетом Законодательного Собрания или фракцией, то одновременно с указанным предложением направляется соответственно решение комитета Законодательного Собрания или фракции.

Статья 81.2. Рассмотрение предложения о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания

1. Поступившее в Законодательное Собрание предложение о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания направляется председателем Законодательного Собрания для предварительного рассмотрения в комитет Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания.

В случае, если предложение о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания вносится в Законодательное Собрание председателем Законодательного Собрания, то оно направляется непосредственно в комитет Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания.

Комитет Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания рассматривает предложение о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания в течение 60 календарных дней.

2. При поступлении предложения о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания председатель комитета Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания в течение трех календарных дней направляет депутату Законодательного Собрания посредством почтового отправления, телефонограммы, телеграммы, факсимильной связи, электронной почты либо иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование информации, запрос о причинах его систематического отсутствия на заседаниях Законодательного Собрания и (или) комитета Законодательного Собрания, членом которого он является.

В случае, если в течение 10 календарных дней со дня получения депутатом Законодательного Собрания указанного запроса в комитет Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания не поступило объяснения и (или) документов, подтверждающих уважительную причину отсутствия депутата Законодательного Собрания на заседаниях Законодательного Собрания и (или) комитета Законодательного Собрания, членом которого он является, то комитет Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания рассматривает данное предложение без указанных документов.

3. На заседание комитета Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания приглашается депутат Законодательного Собрания, в отношении которого поступило предложение о досрочном прекращении полномочий, посредством почтового отправления, телефонограммы, телеграммы, факсимильной связи, электронной почты либо иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование информации и его вручение депутату Законодательного Собрания. Неявка депутата Законодательного Собрания на заседание комитета Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания не является препятствием для рассмотрения данного предложения.

4. Надлежащим уведомлением депутата Законодательного Собрания о направлении в его адрес запроса или приглашения на заседание комитета Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания считается следующее: адресат отказался от получения запроса или приглашения на заседание комитета Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания и этот отказ зафиксирован установленным в организациях почтовой связи способом или государственным гражданским служащим аппарата Законодательного Собрания; несмотря на почтовое извещение, депутат Законодательного Собрания не явился за получением запроса или приглашения на заседание комитета Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания, направленных ему в установленном порядке, о чем организация почтовой связи уведомила Законодательное Собрание; запрос или приглашение на заседание комитета Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания не вручены в связи с отсутствием депутата Законодательного Собрания по указанному адресу, о чем организация почтовой связи уведомила Законодательное Собрание.

Запрос или приглашение на заседание комитета Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания направляется по последнему известному Законодательному Собранию месту жительства или месту нахождения депутата Законодательного Собрания и считаются доставленными, даже если депутат Законодательного Собрания по этому адресу более не проживает или не находится.

5. Депутат Законодательного Собрания должен быть уведомлен о дате и времени проведения заседания комитета Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания, на котором планируется рассмотрение предложения о досрочном прекращении его полномочий не менее чем за пять календарных дней до даты проведения заседания комитета Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания.

6. Комитет Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания при рассмотрении предложения о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания осуществляет проверку факта ненадлежащего исполнения депутатом Законодательного Собрания своих обязанностей, выразившегося в систематическом отсутствии без уважительных причин на очередных заседаниях Законодательного Собрания и (или) комитета Законодательного Собрания, членом которого он является, и по результатам рассмотрения принимает решение.

7. В случае, если при рассмотрении предложения о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания комитет Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания примет решение об отсутствии оснований для досрочного прекращения полномочий депутата Законодательного Собрания, установленных Законом Приморского края "О статусе депутата Законодательного Собрания Приморского края", комитет Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания информирует о принятом решении инициатора, внесшего предложение о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания.

8. В случае, если при рассмотрении предложения о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания комитет Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания примет решение о наличии оснований для досрочного прекращения полномочий депутата Законодательного Собрания, установленных Законом Приморского края "О статусе депутата Законодательного Собрания Приморского края", комитетом Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания на рассмотрение Законодательного Собрания вносится вопрос о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания.

Статья 81.3. Принятие постановления о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания

Постановление о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания принимается квалифицированным большинством в две трети голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания открытым голосованием.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Законодательного Собрания

А.И. Ролик

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать