Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2017г.
Номер документа: RU07000201700097
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

20 апреля 2017 № 73-ПП

О возложении на Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики полномочий по определению поставщиков жилых помещений в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.01.2018 № 6-ПП)

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1.Возложить на Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики полномочия на определение поставщиков жилых помещений в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений для заказчика – Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики.

2.Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики при осуществлении закупок жилых помещений в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений,

3.Настоящее постановление действует до 31 декабря 2018 г.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.01.2018 № 6-ПП)

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики             

А.Мусуков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 20 апреля 2017 г. № 73-ПП

ПОРЯДОК

взаимодействия Министерства строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и Министерства образования, науки
и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики при осуществлении закупок жилых помещений в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Уполномоченный орган) и Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (далее - Заказчик), при осуществлении закупок жилых помещений в собственность Кабардино-Балкарской Республики для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств федерального бюджета Российской Федерации и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе.

II. Особенности документооборота

при организации взаимодействия

3. Формирование документов и информации осуществляется в государственной информационной системе управления общественными (государственными и муниципальными) финансами Кабардино-Балкарской Республики (далее - ГИС УОФ КБР) в форме электронных документов. Оператором ГИС УОФ КБР является Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики.

4. Обмен документами и информацией в форме электронных документов между Уполномоченным органом и Заказчиком, включая автоматизированный контроль таких документов, осуществляется в соответствии с регламентом документооборота в сегменте управления государственными закупками ГИС УОФ, определенном Порядком работы в государственной информационной системе управления общественными (государственными и муниципальными) финансами, утвержденным приказом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от
16 декабря 2014 г. № 128 «О вводе в эксплуатацию и порядке работы государственной информационной системы управления общественными (государственными и муниципальными) финансами Кабардино-Балкарской Республики».

5. Пользователями ГИС УОФ КБР являются ответственные должностные лица Уполномоченного органа и Заказчика, которым оператором ГИС УОФ КБР предоставляется доступ к формированию документов и информации, содержащихся в ГИС УОФ КБР.

6. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов Уполномоченным органом и Заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Уполномоченного органа и Заказчика. Ключи усиленных электронных подписей, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей создаются и выдаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Документы и информация, полученные или направленные Уполномоченным органом и Заказчиком  в форме электронного документа в соответствии с настоящим Порядком, хранятся оператором ГИС УОФ КБР с учетом единых требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8. В случае если настоящим Порядком предусмотрено направление документов и информации Заказчиком  Уполномоченному органу или Уполномоченным органом Заказчику на бумажном носителе, указанный документооборот осуществляется в соответствии с порядком документооборота, утвержденным соответственно Уполномоченным органом и Заказчиком.

III. Порядок подачи Заказчиком  заявки на закупку

9. Заказчик не позднее чем за пять рабочих дней до начала предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) формирует и направляет в Уполномоченный орган заявку на закупку (далее - Заявка) в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированную и утвержденную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

10. Заявка направляется в Уполномоченный орган в случае, если для осуществления закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также если для осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки с учетом требований части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе. Заявка должна содержать сведения о закупке в соответствии с приложением к настоящему Порядку, в том числе следующее:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта;

2) наименование и описание предмета закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;

3) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с учетом требований, предусмотренных статьей 22 Закона о контрактной системе;

4) источник финансирования;

5) идентификационный код закупки;

6) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе;

7) преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе;

8) применение национального режима в соответствии со статьей
14 Закона о контрактной системе;

9) используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

10) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

11) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе);

12) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе;

13) реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников конкурса (в  случае проведения  открытого конкурса);

14) проект государственного контракта;

15) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев в соответствии со статьей 50 Закона о контрактной системе (в  случае проведения  открытого конкурса);

16) предполагаемый срок размещения извещения в единой информационной системе с учетом требований части 5 статьи 21 Закона о контрактной системе и иные сведения, необходимые для включения в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, извещение о запросе котировок в соответствии с законодательством в сфере закупок;

17) возможность Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения  контракта в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе;

18) возможность по соглашению сторон снижения цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

19) возможность по предложению Заказчика и по соглашению сторон увеличения предусмотренных контрактом количества товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов или уменьшения предусмотренных контрактом количества поставляемого товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов;

20) сведения о возможности по соглашению сторон изменения условий контракта в случаях, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, при уменьшении ранее доведенных до государственного заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств;

21) сведения о возможности по соглашению сторон изменения условий контракта в случаях, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, при уменьшении ранее доведенных до государственного заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом (предусматривается/ не предусматривается);

22) требование о наличии лицензии, свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, аккредитации и т.д. (если предусматривается законодательством);

23) в соответствии с частью 2 статьи 79 Закона о контрактной системе адреса электронной почты не менее трех участников, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;

24) в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара;

25) перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам (сертификаты и т.д.);

26) отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), расчет и обоснование цены контракта с учетом требований частей 3 и 4 статьи 93 Закона о контрактной системе.

11. Ответственность за полноту и обоснованность информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, несет Заказчик.

IV. Рассмотрение заявок

12. Заявка считается доведенной до Уполномоченного органа с момента прохождения автоматизированного контроля лимитов бюджетных обязательств в сегменте управления государственными закупками ГИС УОФ КБР, о чем в журнале обработки документа формируется положительный статус с указанием даты и времени.

13. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, следующего за днем прохождения автоматизированного контроля лимитов бюджетных обязательств и формирования положительного статуса, рассматривает Заявку и приложенные к ней документы на соответствие требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о контрактной системе, Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также требованиям настоящего Порядка.

14. В случае если Заявка и (или) приложенные к ней документы не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, другим нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Кабардино-Балкарской Республики, а также требованиям настоящего Порядка, Уполномоченный орган не позднее даты окончания срока рассмотрения Заявки направляет Заказчику мотивированный отказ в принятии для работы в форме электронного документа, о чем в журнале обработки документа в системе ГИС УОФ КБР формируется статус, подтверждающий отказ в принятии Заявки, с указанием даты и времени.

15. Основаниями для отказа в принятии Заявки являются:

1) нарушение сроков представления и (или) требований по оформлению Заявки, установленных настоящим Порядком;

2) непредоставление документов и информации, предусмотренных настоящим Порядком, или предоставление недостоверной информации;

3) несоответствие документов и информации, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, требованиям Закона о контрактной системе, другим нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Кабардино-Балкарской Республики, а также требованиям настоящего Порядка.

16. В случае если Заявка и приложенные к ней документы соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, другим нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Кабардино-Балкарской Республики, а также требованиям настоящего Порядка, Уполномоченный орган не позднее даты окончания срока рассмотрения Заявки принимает Заявку для работы, о чем в журнале обработки документа формируется статус, подтверждающий прием Заявки, с указанием даты и времени.

V. Организация определения поставщиков

(подрядчиков, исполнителей)

17. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня принятия Заявки для работы осуществляет подготовку извещения об осуществлении закупки, документации о закупке конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В извещении об осуществлении закупки в зависимости от способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должна содержаться информация, соответствующая требованиям статей 42, 49, 63, 74, 83 Закона о контрактной системе.

18. Документация о закупке должна содержать документы и информацию, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, с учетом используемого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также иные документы, предусмотренные Законом о контрактной системе.

19. Уполномоченный орган и Заказчик в течение двух рабочих дней со дня окончания срока подготовки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке утверждают документацию о закупке конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на бумажном носителе. При этом Уполномоченный орган утверждает документацию о закупке в части информации, не указанной в пункте 10 настоящего Порядка, а Заказчик - в части информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка.

20. Уполномоченный орган обязан в течение трех рабочих дней разместить извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке в единой информационной системе с учетом сроков проведения процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), указанных в документации о закупке, утвержденной Уполномоченным органом и Заказчиком.

21. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Положением о контрактной службе Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 10 июня 2014 г. № 72, и Положением о Единой комиссии Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 10 июня 2014 г. № 73.

22. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении закупки и (или) документацию о закупке Заказчик обязан направить в Уполномоченный орган соответствующие изменения на бумажном носителе не позднее четырех календарных дней до даты окончания срока подачи заявок в случае проведения конкурса или аукциона либо не позднее трех рабочих дней в случае проведения запроса котировок.

23. В случае принятия решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик направляет в Уполномоченный орган уведомление об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на бумажном носителе не менее чем за шесть календарных дней до даты окончания срока подачи заявок в случае проведения конкурса или аукциона либо не позднее трех календарных дней в случае проведения запроса котировок.

24. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений документации в части, касающейся информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в день поступления направляет его на бумажном носителе Заказчику. Заказчик в течение
одного календарного дня со дня поступления указанного запроса направляет в Уполномоченный орган соответствующие разъяснения на бумажном носителе.

VI. Заключительные положения

25. Уполномоченный орган вправе разрабатывать и утверждать формы документов, направляемых Заказчику в составе Заявки.

26. Заказчик  несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за полноту, достоверность, обоснованность, актуальность требований, включенных в состав документации о проведении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), качественным характеристикам товаров, качеству работ, услуг, расходам на техническое обслуживание товаров, срокам (периодам) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, срокам и объемам предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг, начальной (максимальной) цене контракта,  за другие требования к закупке, установленные в Заявке на закупку (в том числе в приложенных к ней документах).

27. Решение о повторном осуществлении закупки  принимается Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

28. Государственный контракт заключается Заказчиком на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт в соответствии с Законом о контрактной системе.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку взаимодействия Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики при осуществлении закупок жилых помещений в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

Форма

СВЕДЕНИЯ О ЗАКУПКЕ

для государственных нужд
Кабардино-Балкарской Республики

(наименование объекта  закупки)

Заявка на закупку №      от

_____________________________________________________________

(номер закупки в сегменте управления государственными закупками  ГИС УОФ КБР)

Наименование заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта (Ф.И.О.)

Описание объекта закупки (в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе)

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, единицы измерения

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок поставки товара, завершения выполнения работ, оказания услуг

Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)

Начальная (максимальная) цена контракта

Источник финансирования закупки

Идентификационный код закупки

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе

Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе

Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе)

Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе

Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников конкурса (в случае проведения  открытого конкурса)

Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев в соответствии со статьей 50 Закона о контрактной системе (в случае проведения открытого конкурса)

Возможность Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе (предусматривается/ не предусматривается)

Сведения о возможности по соглашению сторон снижения цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта (предусматривается/ не предусматривается)

Сведения о возможности по предложению заказчика и по соглашению сторон увеличения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшения предусмотренных контрактом количества поставляемого товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги (предусматривается/ не предусматривается)

Сведения о возможности по соглашению сторон изменения условий контракта в случаях, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, при уменьшении ранее доведенных до государственного заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом (предусматривается/ не предусматривается)

Требование о наличии лицензии, СРО, аккредитации и т.д. (если предусматривается действующим законодательством)

Применение национального режима, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе (применяется/ не применяется)

Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам (сертификаты и т.д.)

В соответствии с частью 2 статьи 79 Закона о контрактной системе, электронные адреса не менее трех участников, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг

В соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости)

Предполагаемый срок размещения извещения в единой информационной системе с учетом требований частью
5 статьи 21 Закона о контрактной системе (число, месяц, год)

Отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), расчет и обоснование цены контракта с учетом требований частей 3 и 4 статьи 93 Закона о контрактной системе

Руководитель организации:

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

Исполнитель:

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

Приложение № 1. «Техническое задание».

Составляется в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе и должно содержать: <1>

а) требования к поставляемым товарам;

б) требования к выполняемым работам;

в) требования к оказываемым услугам.

Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе. <1>

Приложение № 3. Проект государственного контракта. <1>

Приложение № 4. Отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), расчет и обоснование цены контракта. <1>

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

<1> Допускается приложение к заявке на закупку отдельным файлом.

Параметры сканирования для файлов, сканируемых и прикрепляемых к заявке на закупку:  изображение должно быть  черно-белым, размер одной отсканированной страницы формата А4 - не более 1240 точек на 1754 точек, допустимые форматы графических файлов –  PDF, разрешение сканирования не более 150 точек на дюйм (DPI).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать