Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU24050096202000130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Северо-Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«20» апреля 2020 г.

№ 141-п

гп Северо-Енисейский

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета Северо-Енисейского района субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

В целях реализации части 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», руководствуясь статьей 34 Устава Северо-Енисейского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить Порядок определения объема и предоставления из бюджета Северо-Енисейского района субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Северо-Енисейский Вестник».

Глава Северо-Енисейского района                                                                      И.М. Гайнутдинов

Приложение

к постановлению администрации

Северо-Енисейского района

от 20.04.2020 № 141-п

Порядок определения объема и предоставления из бюджета Северо-Енисейского района субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1. Настоящий Порядок определяет порядок определения объема и предоставления из бюджета Северо-Енисейского района субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, а также порядок расходования и возврата указанных субсидий (далее - субсидия).

2. Субсидия из бюджета Северо-Енисейского района может предоставляться иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, существующими в организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.

3. Субсидии могут предоставляться в целях и для осуществления мероприятий, определенных в решении Северо-Енисейского районного Совета депутатов о бюджете Северо-Енисейского района и (или) в муниципальном правовом акте администрации Северо-Енисейского района.

3. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является администрация Северо-Енисейского района в лице отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Северо-Енисейского района (далее - ГРБС).

До ГРБС как до получателя бюджетных средств бюджета Северо-Енисейского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

4. Категории и критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Северо-Енисейского района определяются муниципальным правовым актом администрации Северо-Енисейского района при объявлении отбора получателей субсидии.

В указанном муниципальном правовом акте указываются способы и порядок проведения такого отбора (за исключением случаев, когда получатель субсидии определяется в соответствии с решением Северо-Енисейского районного Совета о бюджете Северо-Енисейского района на соответствующий год).

5. В муниципальном правовом акте администрации Северо-Енисейского района об утверждении категорий и критериев отбора получателей субсидии, определяются категории лиц, имеющих право на получение субсидии.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

1. Основанием для предоставления субсидии является соглашение (договор) о предоставлении из бюджета Северо-Енисейского района субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Соглашение).

2. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой Финансовым управлением администрации Северо-Енисейского района.

3. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения или на иную дату, определенную муниципальным правовым актом, либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов), не предусмотрено заключение соглашения:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Северо-Енисейского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными актами Северо-Енисейского района, иная просроченная задолженность перед бюджетом Северо-Енисейского района;

в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4. Для заключения Соглашения получатель субсидии представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Северо-Енисейского района следующие документы:

а) Устав организации;

б) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту его нахождения;

в) свидетельство о государственной регистрации;

г) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации;

д) справка территориального органа Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности организации, а также содержащая сведения о том, что организация находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении организации возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

е) справка территориального органа Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, подтверждающая отсутствие у Фонда задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ГРБС в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем представления документов, указанных в пункте 4 настоящего раздела, осуществляет проверку документов, представленных организацией.

По результатам рассмотрения документов, представленных организацией, ГРБС в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта, подготавливает проект Соглашения о предоставлении субсидии и направляет его на согласование получателю субсидии либо направляет организации письмо администрации Северо-Енисейского района, содержащее обоснование отказа в заключении Соглашения.

6. Основания для отказа в заключении Соглашения:

а) несоответствие представленных организацией документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной организацией информации;

в) несоответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего раздела.

7. ГРБС осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет организации, открытый в российской кредитной организации.

8. Предоставление субсидии организации осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Северо-Енисейского районного Совета депутатов о бюджете Северо-Енисейского района.

9. Перечисление субсидии осуществляется на реализацию программных мероприятий муниципальной программы, предусматривающей финансовое обеспечение указанных программных мероприятий за счет средств субсидии.

10. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с заявками ГРБС.

11. В течение трех рабочих дней со дня поступления заявки ГРБС, указанной в пункте 10 настоящего раздела, Финансовое управление администрации Северо-Енисейского района осуществляет перечисление средств текущего платежа субсидии ГРБС. ГРБС в течение пяти рабочих дней осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет организации.

12. Основания для отказа в перечислении субсидии организации:

непредставление или представление не в полном объеме документов, определенных пунктом 4 настоящего раздела;

недостоверность информации, представленной организацией.

3. Требования к отчетности

1. Организация в порядке, сроки и по форме, определенные муниципальным правовым актом администрации Северо-Енисейского района, ежемесячно представляет ГРБС отчет об использовании средств субсидии.

2. В отчете об использовании средств субсидии должна содержаться информация о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии и (или) право ГРБС устанавливать их значения в Соглашении (при необходимости) или право ГРБС устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией указанной отчетности (при установлении таких показателей и (или) права ГРБС устанавливать их значения в Соглашении).

3. Организация и ГРБС производят сверку взаимных расчетов по предоставленным средствам субсидии с подписанием акта сверки в сроки, определенные в Соглашении.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

1. Контроль за соблюдением организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также целевым использованием средств субсидии в обязательном порядке осуществляют ГРБС как получатель средств бюджета Северо-Енисейского района, уполномоченные органы муниципального финансового контроля Северо-Енисейского района, в том числе путем проведения обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии (с согласия получателей субсидии на осуществление проверок) осуществляется путем проведения проверки представляемых документов, подтверждающих использование субсидии.

2. Субсидия подлежит возврату в бюджет Северо-Енисейского района в случаях:

неиспользования субсидии в течение текущего финансового года;

предоставления организацией недостоверных сведений;

невыполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Соглашению;

нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля, осуществляемого органами муниципального финансового контроля Северо-Енисейского района, в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела;

в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3. При установлении фактов, указанных в пункте 2 настоящего раздела, средства субсидии подлежат возврату в бюджет Северо-Енисейского района.

Средства подлежат возврату в бюджет Северо-Енисейского района на основании письма администрации Северо-Енисейского района, содержащего требование о возврате средств субсидии.

Средства субсидии подлежат возврату в бюджет Северо-Енисейского района в срок не позднее 20 рабочих дней с даты получения организацией письма администрации Северо-Енисейского района, содержащего требование о возврате средств субсидии.

4. В Соглашение о предоставлении субсидии включаются меры ответственности за их нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе:

1) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Северо-Енисейского района в случае нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных ГРБС и органом муниципального финансового контроля;

2) в случае недостижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии (при установлении таких показателей в Соглашении);

3) штрафные санкции (при необходимости);

4) иные меры ответственности, определенные муниципальным правовым актом администрации Северо-Енисейского района об утверждении категорий и критериев отбора получателей субсидии, порядке и сроках возврата субсидии в бюджет Северо-Енисейского района (при необходимости).

5. Остаток неиспользованной в течение текущего финансового года субсидии подлежит возврату в бюджет Северо-Енисейского района не позднее 25 декабря текущего финансового года.

6. В случае выявления фактов нецелевого использования средств субсидии, нарушения условий, целей и порядка при их предоставлении организация как получатель средств субсидии обязана осуществить возврат средств субсидии за весь период пользования средствами субсидии исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день возврата средств в бюджет Северо-Енисейского района в полном объеме.

Днем возврата средств субсидии считается день перечисления организацией средств субсидии на лицевой счет ГРБС.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Северо-Енисейский вестник № 42 от 21.04.2020, Размещено в сети Интернет от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать