Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU86047505202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Пыть-Ях
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

муниципальное образование

городской округ город Пыть-Ях

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 20.04.2020 № 143-па

О внесении изменений в постановление администрации города от 26.02.2018 № 33-па «О Пыть-Яхском городском звене территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа-Югра единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в ред. от 06.11.2018 № 355-па)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югра от 17.04.2006 № 78-п «О территориальной подсистеме Ханты-Мансийского автономного округа-Югра единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», внести в постановление администрации города от 26.02.2018 № 33-па «О Пыть-Яхском городском звене территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» следующие изменения:

1. Пункты 4, 9, 10, 13, 14, 18, 19, 23, 25 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4. Городское звено территориальной подсистемы объединяет органы управления, силы и средства администрации города Пыть-Яха (далее - администрация города), организаций, предприятий, учреждений (далее - организаций) и общественных объединений, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

9. Постоянно действующим органом управления городского звена территориальной подсистемы на муниципальном уровне является - управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам администрации города Пыть-Яха.

10. Органом повседневного управления городского звена территориальной подсистемы является МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба г. Пыть-Яха» (далее - ЕДДС города), а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления единой системы и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой системы, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в установленном порядке осуществляет ЕДДС города.»

13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города Пыть-Яха осуществляет управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам администрации города Пыть-Яха.

14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей».

18. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена территориальной подсистемы осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Пыть-Яха.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена территориальной подсистемы осуществляет управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам администрации города Пыть-Яха на основании методических рекомендаций МЧС России.

19. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории или акватории города органы управления и силы городского звена территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями главы города Пыть-Яха и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктами 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

- объектовый уровень реагирования;

- местный уровень реагирования.

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы, администрация города Пыть-Яха или руководитель организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, могут определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

23. Основными мероприятиями, проводимыми органом управления и силами городского звена территориальной подсистемы, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органа управления и сил городского звена территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органа управления и сил городского звена территориальной подсистемы на пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена территориальной подсистемы о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств городского звена территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

- оповещение руководителей государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, государственных корпораций администрации города и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий органов управления, сил и средств городского звена территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрации города и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

- информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.

25. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

- локальной - силами и средствами организации;

- муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления;

- межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.».

2. Приложение № 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

3. Отделу по внутренней политике, связям с общественными организациями и СМИ управления по внутренней политике (О.В. Кулиш) опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации «Официальный вестник».

4. Отделу по информационным ресурсам (А.А. Мерзляков) разместить постановление на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города (направление деятельности-жилищно-коммунальные вопросы).

Глава города Пыть-Яха А.Н. Морозов

Приложение

к постановлению администрации

города Пыть-Яха

от 20.04.202 № 143-па

Состав сил постоянной готовности, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведение работ по их ликвидации

1.              84 пожарно-спасательная часть 6 пожарно-спасательный отряд ФПС ГПС ГУ МЧС России по ХМАО - Югре» (по согласованию).

2.              Отдел Министерства внутренних дел России по городу Пыть-Ях (по согласованию).

3.              Отделение скорой медицинской помощи бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Пыть-Яхская окружная клиническая больница» (по согласованию).

4.              Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба города Пыть-Яха».

5.              Аварийные бригады АО «Югорская территориальная энергетическая компания - Пыть-Ях» (по согласованию).

6.              Аварийные бригады муниципального унитарного предприятия «Управление городского хозяйства».

7.              Муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие.

8.              Организация (учреждение) обслуживающая внутриквартальные проезды города на договорной основе (по согласованию).

9.              Организация (учреждение) обслуживающая уличную дорожную сеть города на договорной основе (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационное приложение "Официальный вестник" к газете "Новая северная газета" № 15(428) стр. 10-11 от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать