Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU44000202000364
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «20» апреля 2020 года № 146-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.08.2019 № 302-А

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», в целях совершенствования нормативного правового регулирования в сфере предоставления субсидий

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 5 августа 2019 года № 302-а «О порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство льняной продукции и озимой ржи» следующие изменения:

1)              заголовок изложить в следующей редакции:

«О порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство льняной продукции, зерна»;

2) в пункте 1 слова «и озимой ржи» заменить словом «, зерна»;

3)              порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство льняной продукции и озимой ржи (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

к постановлению администрации

Костромской области

от «20» апреля 2020 г. № 146-а

ПОРЯДОК

предоставления субсидий

сельскохозяйственным товаропроизводителям

на возмещение части затрат на производство льняной продукции, зерна

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», государственной программой Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области», утвержденной постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2018 года № 354-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области» (далее - государственная программа Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области»), и определяет порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство льняной продукции, зерна (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» государственной программы Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области» сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственной продукции в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса Костромской области на производство льняной продукции, зерна для обеспечения прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства.

Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:

Приоритетная подотрасль агропромышленного комплекса - совокупная хозяйственная деятельность на территории Костромской области по производству определенного вида сельскохозяйственной продукции.

Указанная деятельность осуществляется по следующим приоритетным направлениям - развитие малых форм хозяйствования, производство зерновых и зернобобовых культур, масличных культур, льна-долгунца и (или) конопли, овощей открытого грунта, продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал, закладку и уход за многолетними насаждениями, производство молока, развитие виноградарства, специализированного мясного скотоводства, овцеводства. Приоритетные направления по соответствующему субъекту Российской Федерации определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Под производством льняной продукции, зерна для целей настоящего Порядка понимаются производство, реализация и (или) отгрузка на собственную переработку льняной продукции, зерна в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса Костромской области сельскохозяйственными товаропроизводителями Костромской области.

Льняная продукция - продукция в виде льносоломки, льнотресты, льноволокна, пеньковолокна, полученная сельскохозяйственным товаропроизводителем при производстве (выращивании) льна-долгунца.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента агропромышленного комплекса Костромской области как получателя бюджетных средств (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Источниками финансового обеспечения субсидии являются субсидии из областного бюджета, в том числе за счет средств субсидии из федерального бюджета областному бюджету на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования.

4. Получателями субсидий являются состоящие на налоговом учете на территории Костромской области сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители).

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Право на получение субсидии имеет сельскохозяйственный товаропроизводитель, отвечающий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:

1) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия информации и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

3) сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) у сельскохозяйственного товаропроизводителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.

6. Субсидия предоставляется при выполнении сельскохозяйственным товаропроизводителем следующих условий:

1) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя на территории Костромской области посевных площадей под льном-долгунцом и (или) зерновыми (зернобобовыми) культурами;

2) внесение удобрений, используемых при производстве конкретного вида продукции растениеводства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса;

3) использование семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по конкретному региону допуска, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют ГОСТ Р 52325-2005, ГОСТ Р 32552-2013, ГОСТ 30106-94 и ГОСТ Р 53135-2008 при производстве конкретного вида продукции растениеводства;

4) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;

5) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год;

6) достижение в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии с заключенным между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашением, начиная с 2021 года;

7) производство льняной продукции, зерна в год обращения за субсидией, а также в год, предшествующий году обращения за субсидией.

7. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители в срок до 1 ноября текущего финансового года представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 37, следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на производство льняной продукции, зерна (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) справку, подписанную руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя и главным бухгалтером, о соответствии требованиям пункта 5 настоящего Порядка и условию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 6 настоящего Порядка;

3) справку о посевных площадях, сборе урожая льна-долгунца и зерновых (зернобобовых) культур, реализации и переработке их продукции по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

4) справку-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на производство льняной продукции, зерна по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

5) копию документа, подтверждающего реализацию льняной продукции и (или) зерна для первичной и (или) последующей (промышленной) переработки (при реализации льняной продукции и (или) зерна);

6) копию документа, подтверждающего переработку (первичную и (или) последующую (промышленную) льняной продукции и (или) зерна собственного производства (при переработке льняной продукции и (или) зерна на собственных мощностях);

7) копии документов, подтверждающих внесение удобрений, используемых при производстве льна-долгунца и (или) зерновых культур;

8) копии документов, подтверждающих сортовые и посевные качества высеваемого семенного материала льна-долгунца и (или) зерновых культур.

Копии документов заверяются сельскохозяйственными товаропроизводителями. Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, определенных настоящим пунктом, представляемых главному распорядителю как получателю бюджетных средств.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) запрашивается главным распорядителем как получателем бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия в налоговом органе.

Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее 30 дней, предшествующих дате подачи заявления.

8. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.

9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется сельскохозяйственным товаропроизводителям в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования решения.

11. Основаниями для отказа сельскохозяйственным товаропроизводителям в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;

2) несоблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем условий предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия);

4) представление документов с нарушением срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка;

5) недостоверность информации в документах, определенных пунктом 7 настоящего Порядка, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем главному распорядителю как получателю бюджетных средств;

6) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

12. Отказ в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка, не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в срок, установленный пунктом 7 настоящего Порядка, в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.

13. Субсидия предоставляется по ставке за 1 тонну льняной продукции (в переводе на льноволокно) и (или) зерна зерновых (зернобобовых) культур, сданных на переработку и (или) переработанных на собственных мощностях.

Размер ставки определяется главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с принимаемым им нормативным правовым актом.

С 2021 года в случае выполнения сельскохозяйственным товаропроизводителем условия по достижению в отчетном году результата предоставления субсидии, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, но не выше 1,2.

Размер субсидии, предоставляемой сельскохозяйственным товаропроизводителям, не может превышать размер фактически понесенных затрат.

              14. Результатом предоставления субсидии является увеличение валового сбора льняной продукции, зерна зерновых и зернобобовых культур не менее чем на 5% в год, следующий за годом предоставления субсидий, по сравнению с годом предоставления субсидии.

15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в срок не более пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, а также дополнительным соглашением к Соглашению, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета.

Предоставление субсидий осуществляется в порядке казначейского сопровождения, определенном Правилами казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня со дня принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии на лицевой счет сельскохозяйственного товаропроизводителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Костромской области.

Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления документов главному распорядителю как получателю бюджетных средств.

16. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы сельскохозяйственными товаропроизводителями в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития агропромышленного комплекса, и (или) в судебном порядке.

Глава 3. Требования к отчетности

17. Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 ноября года, следующего за годом предоставления субсидий, отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

Глава 4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

18. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям.

19. В случаях установления факта нарушения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения значения результатов предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет:

1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;

2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. В случае если сельскохозяйственными товаропроизводителями не достигнуты значения результата предоставления субсидий, установленные пунктом 14 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере, рассчитываемом по формуле:

W = (1 - D / P) x R,

где:

W - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;

D - достигнутые сельскохозяйственными товаропроизводителями значения результата предоставления субсидий, установленные сельскохозяйственному товаропроизводителю в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;

P - плановое значение результата предоставления субсидий, установленное сельскохозяйственному товаропроизводителю в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;

R - размер субсидии, перечисленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном году, рублей.

21. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий направляются в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении получателям субсидий.

Представления (предписания) департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Порядка, направляются получателям субсидий в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 544-а «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю», приказом департамента финансового контроля Костромской области от 29 августа 2019 года № 135 «Об утверждении административного регламента осуществления департаментом финансового контроля Костромской области государственной функции «Осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок, обследований соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения».

22. При невозвращении субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителем в случаях, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Порядка, взыскание выплаченных сумм субсидий осуществляется в судебном порядке.

Приложение № 1

к порядку предоставления

субсидий сельскохозяйственным

товаропроизводителям

на возмещение части затрат на

производство льняной продукции, зерна

ФОРМА

(Угловой штамп (при наличии) Директору департамента

с наименованием и ИНН агропромышленного комплекса

сельскохозяйственного Костромской области

товаропроизводителя и ________________________________

исходящими реквизитами ________________________________

документа) (Ф.И.О. (при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии на возмещение части затрат

на производство льняной продукции, зерна

В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 5 августа 2019 года № 302-а «О порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство льняной продукции, зерна»

ПРОШУ предоставить субсидию на возмещение части затрат на производство льняной продукции, зерна в сумме

_______________________________________________________________.

(сумма прописью)

Указанную сумму прошу перечислить на лицевой счет: ________________________________________________________________

(платежные реквизиты для перечисления денежных средств)

1. Подтверждаю:

1) достоверность и полноту информации, содержащейся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах;

2) соответствие требованиям, установленным пунктом 5 Порядка.

2. Об ответственности за представление заведомо недостоверной информации в документах на предоставление субсидий предупрежден(-на) ___________ (подпись).

3. Согласен (-на) на осуществление департаментом агропромышленного комплекса Костромской области действий, связанных с обращением в иные государственные органы о представлении сведений о заявителе, имеющихся у таких органов, в целях и объеме, необходимых для предоставления субсидий, предусмотренных Порядком.

4. Обязуюсь обеспечить достижение результата предоставления Субсидии, а именно получить увеличение валового сбора льняной продукции, зерна зерновых и зернобобовых культур, не менее чем на 5% в год, следующий за годом предоставления субсидий, по сравнению с годом предоставления субсидии.

Приложение:

__________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать перечень документов)

Руководитель ______________________ ___________________

(Ф.И.О. (при наличии) (подпись)

Главный бухгалтер ______________________ ________________

(Ф.И.О. (при наличии) (подпись)

М.П. (при наличии)

«___» ____________20__г.

Дата поступления заявления и документов в департамент агропромышленного комплекса Костромской области

«____»________20___г.

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. (при наличии) и подпись лица, принявшего заявление и документы)

______________________________________________________________

(отметка о соответствии или несоответствии документов установленным требованиям)

Приложение № 2

к порядку предоставления

субсидий сельскохозяйственным

товаропроизводителям

на возмещение части затрат

на производство льняной продукции, зерна

ФОРМА

СПРАВКА

о посевных площадях, сборе урожая льна-долгунца и зерновых (зернобобовых) культур,

реализации и переработке их продукции за 20__ год

(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, ИНН)

Сельскохозяйственная культура и вид продукции

Посевная площадь, га

Площадь уборки, га

Фактический сбор урожая со всей площади, тонн <*>

Реализовано продукции, тонн <*>

Переработано на собственных мощностях, тонн

Продукция после переработки на собственных мощностях

в первоначально оприходованном весе

в весе после доработки

всего

из них на переработку

наименование продукции

объем продукции, тонн

Итого

_________________

<*> Для льносоломки, льнотресты и пеньковолокна объем продукции указывается в переводе на льноволокно.

Руководитель _____________ _______________________________________

(подпись) (Ф.И.О. (при наличии)

М.П. (при наличии)

Главный бухгалтер __________ _____________________________________

(подпись) (Ф.И.О. (при наличии)

«___» _____________ 20__ года

Приложение № 3

к порядку предоставления

субсидий сельскохозяйственным

товаропроизводителям

на возмещение части затрат

на производство льняной продукции, зерна

ФОРМА

СПРАВКА-РАСЧЕТ

размера субсидии на возмещение части затрат

на производство льняной продукции, зерна

________________________________________

(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, ИНН)

Наименование сельскохозяй-ственной культуры и вид продукции

Объем продукции, сданной на переработку и (или) переработанной на собственных мощностях, тонн <*>

Ставка за 1 тонну, рублей <**>

Размер фактически понесенных затрат, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяй-ственной продукции

Потребность в субсидиях, рублей (гр. 2 х гр. 3)

Объем субсидии к перечис-лению, тыс. рублей <**>

1

2

3

4

5

6

______________

<*> Для льносоломки и льнотресты объем продукции указывается в переводе на льноволокно.

<**> Определяется департаментом агропромышленного комплекса Костромской области.

С 2021 года в случае выполнения сельскохозяйственным товаропроизводителем условия по достижению в отчетном году результата предоставления субсидии, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, но не выше 1,2.

Размер субсидии, предоставляемой сельскохозяйственным товаропроизводителям, не может превышать размер фактически понесенных затрат.

Руководитель _____________ _________________________________

(подпись) (Ф.И.О. (при наличии)

М.П. (при наличии)

Главный бухгалтер ______________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. (при наличии)

«___» _____________ 20__ года

СОГЛАСОВАНО:

Директор департамента

агропромышленного комплекса

Костромской области _________ ____________________________________

(подпись) (Ф.И.О. (при наличии)

Приложение № 4

к порядку предоставления

субсидий сельскохозяйственным

товаропроизводителям

на возмещение части затрат

на производство льняной продукции, зерна

ФОРМА

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидий

за 20___ год

____________________________________________________________

(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, ИНН)

Культура и вид продукции

Валовой сбор

в год получения субсидии, тонн

Валовой сбор в год, следующий за годом получения субсидии, тонн

Увеличение валового сбора, %

___________

Руководитель _____________ _______________________________________

(подпись) (Ф.И.О. (при наличии)

М.П. (при наличии)

«___» _____________ 20__ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать