Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU22067819202000013
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Победимского сельсовета Топчихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОБЕДИМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТОПЧИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.04.2020                                                                                                                 № 17

п.Победим

Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации Победимского сельсовета Топчихинского района Алтайского края

{в редакции постановления от 19.06.2020 № 21}

В соответствии со с статьями 158, 161,162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н, Уставом муниципального образования Победимский сельсовет Топчихинского района Алтайского края, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации Победимского сельсовета Топчихинского района Алтайского края.

2. Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы Администрации Победимского сельсовета Топчихинского района Алтайского края, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы на 2019 год (на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов).

Пункт 2 {в редакции постановления от 19.06.2020 № 21}

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель главы Администрации сельсовета   М.П. Дудченко

Утверждено

постановлением Администрации

сельсовета от 20.04.2020 № 17

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Победимского сельсовета Топчихинского района Алтайского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Победимского сельсовета Топчихинского района Алтайского края, (далее – Администрация сельсовета).

1.2. Бюджетная смета составляется, утверждается и ведется в соответствии с общими требованиями, установленными приказом Министерством финансов Российской Федерации от 14.02.2018 №26н.

2. Составление бюджетной сметы

2.1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределение направлений расходов бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Администрации сельсовета, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации сельсовета, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).

2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

2.3. Бюджетная смета Администрации сельсовета составляется на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей в установленные сроки.

2.4. Рекомендуемый образец проекта бюджетной сметы приведен в приложении №1 к настоящему Порядку.

3. Утверждение бюджетной сметы

3.1. Бюджетная смета Администрации сельсовета, утверждается главой Администрации сельсовета или иным уполномоченным им лицом не позднее десяти рабочих дней со дня доведения до Администрации сельсовета лимитов бюджетных обязательств.

3.2. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

4. Ведение бюджетной сметы

4.1. Ведением бюджетной сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Рекомендуемый образец изменений в показатели бюджетной сметы приведен в приложении №2.

4.3. Изменение показателей бюджетной сметы осуществляется по следующим основаниям:

изменение доведенных в установленном бюджетным законодательством российской Федерации порядке учреждению лимитов бюджетных обязательств;

изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и распределения лимитов бюджетных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий по информатизации и муниципальной Адресной инвестиционной программы;

изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя) бюджетных средств, но требующих изменения распределения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и муниципальной адресной инвестиционной программы;

изменение распределения лимитов бюджетных обязательств между направлениями, по которым группируются показатели бюджетной сметы;

изменение информации, связанной с переданными полномочиями;

изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.

4.4. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с настоящим Порядком.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.8. настоящего Порядка.

4.5. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации сельсовета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись Администрации сельсовета и лимиты бюджетных обязательств.

4.6. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований.

4.7. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.

4.8. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в бюджетную смету, установленных абзацами вторым-четвертым пункта 4.3. настоящего Порядка.

4.10. К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать