Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU36017915202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Карпенковского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Карпенковского сельского поселения

Каменского муниципального района

Воронежской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 апреля 2020 года №19

О внесении изменений в постановление администрации Карпенковского сельского поселения от 20.10.2016 года № 77«Об утверждении муниципальной

программы Карпенковского сельского поселения « Общеэкономические вопросы в области национальной экономики» (в редакции от 20.10.2016 № 77,от 20.03.2017 №7, от 20.04.2017 № 16, от02.06.2017 № 29,от 12.03.2018 №22, от 09.04.2018 №26, от 27.02.2019г № 7,от 26.04.2019г №19)

В соответствии с решением Совета народных депутатов Карпенковского сельского поселения Каменского муниципального района от 26.12.2019г года № 213 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 27.12.2018 г. № 163 «О бюджете Карпенковского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», решением Совета народных депутатов Карпенковского сельского поселения Каменского муниципального района от 26.12.2019 года № 207 «О бюджете Карпенковского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Карпенковского сельского поселения от 25.11.2013 № 53 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Карпенковского сельского поселения».

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в муниципальную программу Карпенковского сельского поселения «Общеэкономические вопросы в области национальной экономики» , утвержденную постановлением Администрации Карпенковского сельского поселения от 20.10.2016 № 77 «Об утверждении муниципальной программы Карпенковского сельского поселения «Общеэкономические вопросы в области национальной экономики » изменения, изложив ее в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Карпенковского

сельского поселения В.М. Белоусова

Приложение

к постановлению администрации

Карпенковского сельского поселения

от 20.04.2020 г. №19

Администрация

Карпенковского сельского поселения

Каменского муниципального района Воронежской области

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАРПЕНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В ОБЛАСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Общеэкономические вопросы в области национальной экономики гг»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Карпенковского сельского поселения Каменского

муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Карпенковского сельского поселения Каменского

муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Карпенковского сельского поселения Каменского

муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

1.«Ремонт муниципальных дорог»

2.Содержание муниципальных дорог

3.«Развитие градостроительной деятельности поселения»

4. «Содействие занятости населения»

5. «Расходы на осуществление переданных полномочий по решению

вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

на ремонт и содержание муниципальных дорог »

5. «Ремонт автомобильных дорог общего пользования с.Карпенково

ул.Центральная с.Карпенково ул.Дружбы

6. « Устройство тротуаров»

Цель муниципальной программы

Цели:

-улучшение технического состояния существующей улично-дорожной

сети и автомобильных дорог местного значения

- планировочно - пространственная организация территории

сельского поселения с учетом особенностей функционирования и

развития во взаимосвязи с социально - экономическими

и природными условиями.

- Определение действий, позволяющих смягчить

последствие долговременной безработицы, содействующих

временному трудоустройству населения, эффективной целевой

поддержке лиц, ищущих работу, сохранение стабильной ситуации на

рынке труда и обеспечение эффективной занятости населения

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Воронежской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог ;

-общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

-доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Воронежской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года

-протяженность отремонтированных автомобильных дорог

количество приведенных в нормативное состояние генеральных

планов поселения;

- количество граждан, привлеченных к оплачиваемым

общественным работам;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2022 годы в один этап

Объемы и источники финансирования муниципальной программы ( в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансового обеспечения реализации программы за 2014-2022

годы составляет 45874,43 тыс.руб., в т.ч. по годам реализации:

Год

Всего

ОБ

Местный

бюджет

2014

1241,2

8,6

1232,6

2015

1059

10,9

1

8,1

20
6

5481,8

3678,5

1803,3

2017

5381,7

2087,3

3294,4

2018

6127,8

4585,3

1542,5

2019

6716,4

4687,4

2029

2020

7373,307

4984,307

2389

2021

5986,292

2923,292

3063

2022

6506,931

3175,931

3331

в том числе по основным мероприятиям и мероприятиям:

1.Основное мероприятие «Ремонт муниципальных дорог» -5093,0тыс.руб.,

в т.ч .по годам реализации:

2014 год - 1121,0

2015 год - 945,0

2016 год – 3027,0

2017 год – 0,00

2018 год – 0,00

2019 год – 0,00

2020 год-0,00

2021 год-0,00

2022 год-0,00

2. Основное мероприятие «содержание муниципальных дорог»-

499,4

2014 год-111,0

2015 год-94,0

2016 год-294,4

2017 год-0,0

2018 год-0,0

2019 год-0,0

2020 год-0,0

2021 год-0,0

2022 год-0,00

В том числе по мероприятиям:

2.1 Мероприятие «содержание сети автомобильных дорог»-207,0

2014 год-111,0

2015 год-94,0

2016 год-2,0

2017 год-0,0

2018год-0,0

2019 год-0,0

2020 год-0,0

2021 год-0,0

2022 год-0,00

2.2 Мероприятие «Устройство пешеходных переходов»-292,4

2014 год-0,0

2015 год-0,0

2016 год-292,4

2017 год-0,0

2018 год-0,0

2019 год-0,0

2020 год-0,0

2021 год-0,0

2022 год-0,00

3.Основное «Развитие градостроительной деятельности» –2180,4 тыс. руб., из них по годам реализации:

2014 год -0,00

2015 год - 0,00

2016 год - 2160,4

2017 году - 0,00

2018 году - 0,00

2019 году - 0,00

2020 году -20,0

2021 год-0,0

2022 год-0,00

В том числе по мероприятиям:

3.1 Мероприятие «развитие градостроительной деятельности поселения»-10,0

2014 год-0,0

2015 год-0,0

2016 год-0,0

2017 год-0,0

2018 год-0,0

2019 год-0,0

2020 год-10,0

2021 год-0,0

2022 год-0,00

3.2 Мероприятие «Установление границ»-309,4

2014 год-0,0

2015 год-0,0

2016 год-299,4

2017 год-0,0

2018 год-0,0

2019 год-0,0

2020 год-10,0

2021 год-0,00

2022 год-0,0

3.3 Мероприятие «Развитие парка»-1861,0

2014 год-0,0

2015 год-0,0

2016 год-1861,0

2017 год-0,0

2018 год-0,0

2019 год-0,0

2020 год-0,0

2021 год-0,00

2022 год-0,00

4. Основное мероприятие «Содействие занятости населению» – 49,2 тыс.рублей, из них по годам реализации;

2014 год – 9,2

2015 год – 20,0

2016 год – 0,00

2017 год – 20,0

2018 год – 0,0

2019 год – 0,0

2020 год- 0,0

2021 год-0,00

2022 год-0,00

5.Основное мероприятие «Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на ремонт и содержание муниципальных дорог» 36957,33 т.руб-из них по годам реализации:

2014 год – 0,0

2015 год – 0,0

2016 год – 0,0

2017 год -5361,7

2018 год – 5032,7

2019 год –6716,4

2020 год- 7353,307

2021 год- 5986,292

2022 год- 6506,931

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Улучшение технического состояния автомобильных дорог местного значения;

2. Создание устойчивой и прозрачной системы управления территориальным развитием Карпенковского сельского поселения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
определение сферы взаимных интересов сельских поселений в сфере градостроительной деятельности;
установление градостроительных требований к сохранению объектов историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий,
создание прозрачного механизма предоставления земельных участков для строительства;
3. Реализация программы позволит обеспечить занятостью безработных и ищущих работу граждан, улучшить материальное благополучие граждан, участвующих в программе. Создание рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан для участия в выполнении временных работ. Путем организации общественных и временных работ решатся проблемы для безработных граждан, незанятого населения Карпенковского сельского поселения.

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

1) Автомобильные дороги имеют важное народно-хозяйственное значение для Карпенковского сельского поселения. Они связывают территорию поселения, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам.

Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста данной сферы услуг.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

автомобильные дороги представляют собой материалоёмкие, трудоёмкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами - удобством и комфортностью передвижения; скоростью движения; пропускной способностью; безопасностью и экономичностью движения; долговечностью; стоимостью содержания; экологической безопасностью.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

- содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

- ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

- капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

- реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Протяженность автомобильных дорог Карпенковского сельского поселения местного значения – 33 км, из них с твёрдым покрытием 9 км или 27 % и протяженность грунтовых дорог составляет 24 км или 72%

В настоящее время автомобильные дороги Карпенковского сельского поселения находятся в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства дорог не соответствует эксплуатационным требованиям. Увеличение количества транспорта на дорогах в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог, требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по ремонту и содержанию дорог местного значения, совершенствованию организации дорожного движения.

В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог Карпенковского сельского поселения, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта и транспортного обслуживания населения.

Реализация Программы позволит установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования, сформировать расходные обязательства по задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных задач.

Применение программного метода в развитии автомобильных дорог местного значения Карпенковского сельского поселения Каменского муниципального района позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

2) В современных условиях социально-экономического развития государства градостроительная деятельность направлена на формирование территориально-имущественного комплекса при сохранении одной из главных составляющих государственной градостроительной политики - планомерного развития территории муниципального образования, устойчивого функционирования сельского поселения, рационального природопользования, сохранения объектов историко-культурного наследия и охраны окружающей природной среды, обеспечения условий для создания благоприятной среды жизнедеятельности населения. Процессы формирования территориально-имущественного комплекса последовательно проходят этапы принятия решений о территориальном развитии территории сельского поселения, целесообразности инвестиций в строительство объектов и их регистрации как объектов вещных прав. Установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации механизмы решения этих задач предусматривают наличие различной по степени назначения документации о территориальном планировании, позволяющей, с одной стороны, организовать открытый доступ к земельным участкам, осуществить процесс строительства и провести юридическое закрепление имущественных прав, а с другой стороны - обеспечить планомерное территориальное развитие Карпенковского сельского поселения Каменского района Воронежской области, устойчивое развитие его инженерной и социальной инфраструктур, создание среды проживания населения, соответствующей современным требованиям.
В условиях рынка существовавшие принципы градостроительного планирования являлись тормозом в проведении градостроительных мероприятий, в них не была заложена правовая основа, обеспечивающая равную доступность к земельным участкам под строительство, сведениям о цене участка и стоимости подключения объекта к инженерным сетям, информации о градостроительных регламентах, предъявляемых к застройке территории.
На современном этапе федеральным градостроительным и земельным законодательством устанавливаются новые требования и подходы для планирования развития территорий и создания рынка доступного жилья, в том числе путем изменения структуры, состава и содержания градостроительной документации.
По существу требуется обеспечить условия, при которых земельные, имущественные и градостроительные отношения должны быть выстроены в единую систему, позволяющую осуществить устойчивое развитие территорий и поселений, привлечь средства инвесторов в их развитие. При этом инвесторы должны быть уверены в правовом закреплении имущества и получении последующей прибыли. Решение этих задач осуществляется на основе документов территориального планирования (градостроительной документации) соответствующего уровня и назначения, обеспечивающих стабильность и предсказуемость градостроительной и экономической деятельности. В генеральном плане и правилах землепользования и застройки процедуры закрепления прав на недвижимое имущество градостроительный блок открывает цепочку действий по подготовке документов для представления земельных участков под строительство и информации о планируемой застройке.
В результате достигаются условия, обеспечивающие планомерное развитие территорий и поселений, соблюдение рыночных принципов доступа к участкам и получения максимальной прибыли от аукционов по их продаже.
3) Анализ ситуации, сложившейся на рынке труда и прогнозные оценки его развития позволяют выделить ряд ключевых проблем, на решение которых будет направлена деятельность администрации Карпенковского сельского поселения и центра занятости населения в ближайшей перспективе.

Программа базируется на анализе сложившихся экономических факторов и направлена на сбалансированное решение экономических и социально значимых проблем занятости населения, снижение социальной напряженности в обществе посредством эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчение последствий долговременной безработицы.

На территории поселения проживает большое количество граждан, которых можно отнести к категориям испытывающих трудности в поиске работы и особо нуждающихся в социальной защите. Это многочисленная категория людей, требующих особого подхода в решении их социальных проблем, обеспечении гражданских прав и законодательных гарантий. Одной из форм обеспечения временной занятости и социальной поддержки такой категории безработных граждан является данная программа.

Существующие проблемы можно решить путем организации общественных и временных работ для безработных граждан, незанятого населения Карпенковского сельского поселения, которые позволят оперативно распорядиться трудовыми ресурсами, поддержать безработных и ищущих работу граждан, решить проблемы занятости менее затратным путем, частично компенсируя затраты предприятию, привлечь безработных граждан к работам, связанным с благоустройством территории поселения.

В целях содействия занятости, оказания материальной поддержки в виде временного заработка, приобретения трудовых навыков молодежью, сохранения мотивации к труду у безработных и ищущих работу граждан, предусмотрено совершенствование механизма организации общественных работ на основе повышения их социального статуса.

II. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации муниципальной программы

1) Целями программы по строительству и обслуживанию автомобильных дорог является реализация полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, обеспечения сохранности существующей дорожной сети, приоритетного выполнения работ по содержанию, ремонту и модернизации существующих автомобильных дорог; обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с населенными пунктами, повышение безопасности дорожного движения, снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду; повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения.

Для достижения целей программы необходимо решить следующие задачи: поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем повышения уровня содержания дорог местного значения; сохранение протяжённости, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт ремонта автомобильных дорог; обеспечение безопасности дорожного движения транспорта; снижение доли автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям; максимальное удовлетворение потребности населения в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами.

2) Целью программы по развитию градостроительной деятельности является разработка документов территориального планирования Карпенковского сельского поселения Каменского района Воронежской области для создания правовой основы для обеспечения устойчивого развития территорий муниципального образования, создания благоприятной среды жизнедеятельности на основе сбалансированного учета природных, экологических, экономических, социальных и иных факторов, создания организационных и правовых механизмов регулирования и стимулирования инвестиционной деятельности.
Основными задачами программы являются:
обеспечение документами территориального планирования развития территории Карпенковского сельского поселения Каменского района Воронежской области с учетом сохранения и улучшения окружающей среды, природных комплексов и ресурсов, памятников истории и культуры;
установление функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных нужд, зон с особыми условиями использования территории, отображение границ Карпенковского сельского поселения;
обеспечение субъектов градостроительной деятельности, земельно-имущественного и налогового комплекса, контролирующих организаций необходимыми материалами для создания объектов недвижимости, их регистрации и контроля;
определение территориальных зон и установление градостроительных регламентов для подготовки правил землепользования и застройки, создание открытого информационного пространства осуществления градостроительной деятельности и доступности для получения земельных участков под строительство.
Определяются сферы взаимных интересов муниципального района и сельского поселения. Разрабатывается схема размещения объектов капитального строительства местного значения, отображаются границы сельского поселения, границы земель различных категорий и назначения, установленных Градостроительным и Земельным кодексами Российской Федерации, выполняется зонирование территорий, определяются территории застройки.
Устанавливаются направления развития поселения, совершенствования систем расселения, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, защиты территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, охраны окружающей природной среды градостроительными средствами и обеспечения ресурсами территории Карпенковского сельского поселения.

3) Основной целью программы занятости населения является определение действий, позволяющих смягчить последствия долговременной безработицы, содействующих временному трудоустройству населения, эффективной целевой поддержке лиц, ищущих работу.

Цель программы определяется необходимостью создания условий для достойного труда, роста благосостояния жителей поселения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- реализовать потребности поселения в выполнении работ, носящих временный и сезонный характер по благоустройству территории,

- сохранить мотивацию к труду у лиц, имеющих длительный (более одного года) перерыв в работе,

- приобщить к трудовой деятельности лиц, не обладающих профессией, в особенности молодежь,

- создать условия к трудовой адаптации длительное время не работающих граждан и лиц, впервые ищущих работу, оказать содействие организациям в предоставлении рабочей силы для выполнения неквалифицированных работ,

- предоставить гражданам материальную поддержку в виде временного заработка,

- организовать временные рабочие места для безработных и ищущих работу граждан.

Общественные работы позволяют эффективно и оперативно распорядиться трудовыми ресурсами, помогают решать проблемы занятости наименее затратным путем, а также поддержать доходы безработных граждан, сохраняют мотивацию к труду у лиц, имеющих перерыв в работе или не имеющих опыта работы.

В качестве индикаторов достижения цели предлагаются следующие показатели ;

-Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Воронежской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог ;

-общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

-доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Воронежской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года

-протяженность отремонтированных автомобильных дорог

количество приведенных в нормативное состояние генеральных планов поселения;

- количество граждан ,привлеченных к оплачиваемым общественным работам;

Сроки реализации программы 2014-2021 годы

III. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы.

1) В рамках муниципальной программы предусматривается оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в сфере транспорта, поддержание в работоспособном состоянии объектов транспортной инфраструктуры. Осуществляются: обеспечение и реализация полномочий в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; работы по облуживанию средств обеспечения безопасного дорожного движения.

2)подготовка картографических материалов;
разработка нормативных правовых актов;
3) оказание услуг по:

- организации проведения оплачиваемых общественных работ;

- организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан.

Срок реализации указанных мероприятий программы 2014-2021 годы

Программа включает 2 мероприятия, реализация которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач:

1. «Ремонт и строительство муниципальных дорог»;

2. «Развитие градостроительной деятельности»;

3. «Содействие занятости населения».

Расходы местного и областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы на 2020,2021,2022 год»

Наименование

мероприятия

Расходы тыс. руб

всего

Местный бюджет

Областной бюджет

(прогнозные данные)

2020

2021

2022

2020

2021

2022

2020

2021

2022

Ремонт автомбильных дорог общего пользования местного значения

7353,307

5986,292

6506,931

2369

3063

3331

4984,307

2923,292

3175,931

Для каждого направления Программы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченные цели и решить соответствующие задачи.

IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств местного бюджета . Общий объем финансового обеспечения реализации программы за 2014-2022

годы составляет 45874,43 тыс.руб., в т.ч. по годам реализации:

Год

Всего

ОБ

Местный

бюджет

2014

1241,2

8,6

1232,6

2015

1059

10,9

1048,1

2016

5481,8

3678,5

1803,3

2017

5381,7

2087,3

3294,4

2018

6127,8

4585,3

1542,5

2019

6716,4

4687,4

2029

2020

7373,307

4984,307

2389

2021

5986,292

2923,292

3063

2022

6506,931

3175,931

3331

V. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации программы

С учетом целей, задач и мероприятий муниципальной программы будут учитываться, законодательные, финансовые, информационные и социальные риски.

Основными рисками при реализации муниципальной программы могут являться:

- снижение объемов финансирования программы;

- неэффективное администрирование программы;

- кризисные явления в поселении;

Управление рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается на основе:

- формирования эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей муниципальной программы;

- проведения мониторинга и внутреннего аудита выполнения муниципальной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей, а также мероприятий муниципальной программы;

- перераспределения объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;

- планирования реализации муниципальной программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач муниципальной программы.

VI. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий программы.

Оценка эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением и определяется по следующей форме:

Эп = Иф x 100% / Иц,

где:

Эп - эффективность реализации программы по данному целевому индикатору;

Иф - фактическое значение достигнутого целевого индикатора;

Иц - нормативное значение целевого индикатора.

Результативность мероприятий программы определяется исходя из оценки эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов целям и задачам программы, а также косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию в Карпенковском сельском поселении.

Приложение 2 .Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Каменского муниципального района Воронежской области "Общеэкономические вопросы в области национальной экономики на территории Карпенковского сельского поселения " и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Общеэкономические вопросы в области национальной экономики"

Основное мероприятие 1. "Ремонт и строительство муниципальных дорог"

1

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог

км

1

2

3,5

3,1

3

3

3

3

3

Основное мероприятие 2. "Развитие градостроительной деятельности"

2

Количество разработанных генпланов

шт

1

3

1

Основное мероприятие 3. "Содействие занятости населения"

3

Количество граждан, привлеченных для проведения оплачиваемых общественных работ

человек

6

7

0

8

8

Основное мероприятие 4. "Благоустройство парка с.Карпенково"

4

Благоустройство территории парка с.Карпенково

га

0,8

Основное мероприятие 5. "Устройство пешеходных переходов"

5

Устройство пешеходных переходов

шт

1

Приложение 3.Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Каменского муниципального района Воронежской области "Общеэкономические вопросы в области национальной экономики на территории Карпенковского сельского поселения"

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Общеэкономические вопросы в области национальной экономики"

всего

1241,2

1059

5481,8

5381,7

6127,8

6716,4

7373,307

5986,292

6506,931

в том числе по ГРБС:

Администрация Карпенковскогосельского поселения

Основное мероприятие 1.

"Ремонт муниципальных дорог"

всего

1 121,00

945

3027

в том числе по ГРБС:02 0 9 129 (ЦСР)

Администрация Карпенковского сельского поселения

Основное мероприятие 2.

Содержание муниципальных дорог

всего

111

94

294,4

в том числе по ГРБС:02 0 9 129 (ЦСР)

Администрация Карпенковского сельского поселения

Мероприятие 2.1

Содержание сети муниципальных дорог

всего

111

94

2

в том числе по ГРБС:02 0 9 129 (ЦСР)

Администрация Карпенковского сельского поселения

Мероприятие 2.2

Устройство пешеходных переходов

всего

292,4

в том числе по ГРБС:02 0 9 129 (ЦСР)

Администрация Карпенковского сельского поселения

Основное мероприятие 3.

"Развитие градостроительной деятельности"

всего

2160,4

20

в том числе по ГРБС:

Администрация Карпенковского сельского поселения

мероприятие 3.1

"Развитие градостроительной деятельности"

всего

10

в том числе по ГРБС:

Администрация Карпенковского сельского поселения

мероприятие 3.2

Установление границ

всего

299,4

10

в том числе по ГРБС:

Администрация Карпенковского сельского поселения

мероприятие 3.3

Развитие парка

всего

1861

в том числе по ГРБС:

Администрация Карпенковского сельского поселения

Основное мероприятие 4.

"Содействие занятости населения"

всего

9,2

20

20

в том числе по ГРБС: 02 0 9 843 (ЦСР)

Администрация Карпенковского сельского поселения

Основное мероприятие 5.

Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на ремонт и содержание муниципальных дорог

всего

5361,7

5032,7

6716,4

7353,307

5986,292

6506,931

в том числе по ГРБС: 02 0 9 843 (ЦСР)

Администрация Карпенковского сельского поселения

Основное мероприятие 6.

Устройство тротуаров

всего

1095,1

в том числе по ГРБС: 02 0 9 843 (ЦСР)

Администрация Карпенковского сельского поселения

Приложение 5. Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы "Общеэкономические вопросы в области национальной экономики на территории Карпенковского сельского поселения»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020 г

2021г

2022г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Общеэкономические вопросы в области национальной экономики"

всего, в том числе:

1241,2

1059

5481,8

5381,7

6127,8

6716,4

7373,307

5986,292

6506,931

местный бюджет

1232,6

1048,1

1803,3

3294,4

1542,5

2029

2389

3063

3331

в том числе:

Областной

бюджет

8,6

10,9

3678,5

2087,3

4585,3

4687,4

4984,307

2923,292

3175,931

Основное мероприятие 1.

"Ремонт муниципальных дорог"

всего, в том числе:

1121

945

3027

местный бюджет

1121

945

1628

Областной

бюджет

1399

Основное мероприятие 2.

"Содержание муниципальных дорог"

всего, в том числе:

294,4

местный бюджет

2

Областной

бюджет

292,4

мероприятие 2.1

"Содержание муниципальных дорог"

всего, в том числе:

111

94

2

местный бюджет

111

94

2

Областной

бюджет

мероприятие 2.2

"Устройство пешеходных переходов"

всего, в том числе:

292,4

местный бюджет

Областной

бюджет

292,4

Основное мероприятие 3.

"Развитие градостроительной деятельности"

всего, в том числе:

2160,4

20

местный бюджет

173,3

20

Областной

бюджет

1987,1

мероприятие 3.1

"Развитие градостроительной деятельности"

всего, в том числе:

10

местный бюджет

10

Областной

бюджет

мероприятие 3.2

"установление границ"

всего, в том числе:

299,4

10

местный бюджет

45

10

Областной

бюджет

254,4

мероприятие 3.3

"развитие парка"

всего, в том числе:

1861

местный бюджет

128,3

Областной

бюджет

1732,7

Основное мероприятие 4.

"Содействие занятости населения"

всего, в том числе:

9,2

20

20

Областной бюджет

8,6

10,9

местный бюджет

0,6

9,1

20

Основное мероприятие 5.

"Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на ремонт и содержание муниципальных дорог"

всего, в том числе:

5361,7

5032,7

6716,4

7353,307

5986,292

6506,931

Областной бюджет

2087,3

3619,5

4687,4

4984,307

2923,292

3175,931

местный бюджет

3274,4

1413,2

2029

2369

3063

3331

Основное мероприятие 6.

"Устройство тротуаров"

всего, в том числе:

1095,1

Областной бюджет

965,8

местный бюджет

129,3

Приложение 6. План реализации муниципальной программы Каменского муниципального района Воронежской области
"Общеэкономические вопросы в области национальной экономики на территории Карпенковского сельского поселения" на 2020 год

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(местный
бюджет)

Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на год

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Основное мероприятие 3.

"Развитие градостроительной деятельности"

Администрация Карпенковского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

20

мероприятие 3.1

"Развитие градостроительной деятельности"

Администрация Карпенковского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

91404120200378460200

10

мероприятие 3.2

"установление границ"

Администрация Карпенковского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

91404120200390830200

10

2.

Основное
мероприятие 5.

"Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с закюченными соглашениями на ремонт и содержание муниципальных дорог»

Администрация Карпенковского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

91404090200588060244

914040902005S8850244

2369

4984,307

всего

7373,307

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать