Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU28035305202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

Амурская область

  Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20  апреля  2020 г. №247

О внесении изменений в постановление № 975 от 10.09.2014г. «Об утверждении  муниципальной программы «Благоустройство территории рабочего поселка (пгт) Прогресс»

В целях  корректировки финансирования мероприятий  муниципальной программы  «Благоустройство территории рабочего поселка (пгт) Прогресс» ,

постановляю:

1. Внести  в муниципальную программу «Благоустройство территории рабочего поселка (пгт) Прогресс» утвержденную постановлением главы № 975 от 10.09.2014г. (с учетом дополнений и изменений от 17.12.2014 № 1324, от 29.12.2014 № 1359, от 20.06.2015 № 463, от 24.09.2015 № 598, от 05.10.2015 № 638, от 10.11.2015 № 762, от 02.12.2015 г. № 820, от 30.12.2015 № 917, от 04.03.2016 №113, от 07.04.2016г №206, от 21.07.2016 №509,от 09.08.2016 №566, от 20.10.2016г №742, от 31.10.2016г №778, от 16.11.2016г №832,от 20.12.2016г №960,от 11.08.2017г №587, от 21.09.2017г №725,от 12.10.2017г №801,от 30.11.2017 №942,от 06.12.2017 №965,от 20.12.2017 №1004,от 01.03.2018г №166, от 27.04.2018г №408, от 10.08.2018 №843,от 28.09.2018 №986, от 18.12.2018 №1238, от 25.01.2019 №61, от 07.03.2019 №183, от 04.06.2019 №447, от 05.06.2019 №460,от 30.09.2019 №806, от 22.01.2020 №25) изменения, изложив в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Наш Прогресс».

3.Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

Глава рабочего поселка (пгт) Прогресс                              С.М.Провоторов   

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПГТ) ПРОГРЕСС»

1.Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы

«Благоустройство территории рабочего поселка (пгт) Прогресс» (далее – Программа)

Координатор программы

Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс

Участники программы     

МБУ «Благоустройство рабочего поселка (пгт) Прогресс»

Основные задачи программы

Создание безопасной, удобной и привлекательной среды территории муниципального образования

Цель программы         

В результате реализации мероприятий Программы будет достигнуто:

- Развитие дорожного  комплекса муниципального образования;

- Обеспечение современного озеленения и благоустройства муниципального образования;

- Обеспечение развития освещения;

- Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений.

- Совершенствование системы сбора и вывоза ТКО

- Оборудование контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов

Перечень основных мероприятий программы

1. Развитие дорожного комплекса муниципального образования:

   - содержание объектов дорожного хозяйства и улично-дорожной сети в рабочем состоянии;

   - установка, восстановление, замена, ремонт объектов средств регулирования дорожного движения;

   - прочие виды работ и услуг по объектам дорожного хозяйства и улично-дорожной сети, в том числе установка указателей с названиями улиц и номеров домов;

2. Обеспечение современного озеленения и благоустройства муниципального образования:  

   - организация благоустройства;

   - организация озеленения;

   - организация сбора и вывоза ТКО, уборка несанкционированных свалок;

- оборудование контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов

   - спиливание сухих деревьев;

   - прочие виды работ и услуг по благоустройству и озеленению;  

3. Обеспечение развития освещения муниципального образования:

   - установка, восстановление, замена, ремонт объектов уличного освещения; 

   - прочие виды работ и услуг по уличному освещению;

4. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений    

5.Обеспечение деятельности по комплексному обслуживанию муниципальных учреждений 

Срок и этапы реализации программы

2015-2025годы

Объемы и источники     
финансирования Программы

Всего 148232,94 тыс.рублей

В том числе  годам

2015г – 5067,735 тыс.руб.

2016 – 8530,1 тыс.руб.

2017 –11170,3 тыс.руб.

2018 – 15875,4 тыс.руб.

2019 – 20565,7 тыс.руб..

2020 – 18197,8 тыс.руб.

2021 – 16518,6тыс.руб.

2022 – 16518,6 тыс.руб.

2023 – 8665,7 тыс.руб.

2024 – 13561,5 тыс.руб.

2025 – 13561,5 тыс.руб.

В том числе:

- областной бюджет всего 3990,6 тыс.рублей

2019 год – 2108,1 тыс.рублей

2020 год – 1595,7 тыс.рублей

2021 год – 143,4 тыс.рублей

2022 год – 143,4 тыс.рублей

-местный бюджет всего  144242,34 тыс.рублей

по годам:

2015г – 5067,735 тыс.руб.

2016 – 8530,1 тыс.руб.

2017 –11170,3 тыс.руб.

2018 – 15875,4 тыс.руб.

2019 – 18457,6 тыс.руб..

2020 – 16602,1 тыс.руб.

2021 – 16375,2 тыс.руб.

2022 – 16375,2 тыс.руб.

2023 – 8665,7 тыс.руб.

2024 – 13561,5 тыс.руб.

2025 – 13561,5 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Обеспечение безопасности дорожного движения, улучшение эстетического вида  дорог и улиц муниципального образования:

- содержание в чистоте и порядке дорог и улиц муниципального образования;

- своевременность уборки дорог и улиц;

- восстановление и обновление объектов, входящих в дорожный комплекс;

- улучшение экологического состояния территории муниципального образования. 

2.Характеристика сферы реализации муниципальной программы

                   Благоустройство территории муниципального образования - это комплекс работ и мероприятий, направленных на создание благоприятного внешнего облика муниципального образования, обеспечение безопасности, комфортной и эстетической привлекательности среды жизнедеятельности человека.

В целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" администрация муниципального образования осуществляет полномочия в решении вопросов местного значения:

- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;

- организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования;

- организация освещения улиц и установка указателей с названиями улиц и номеров домов;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений;

- организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

Протяженность улично-дорожной сети рабочего поселка (пгт) Прогресс составляет 75 км, в том числе протяженность дорог муниципального образования с усовершенствованным покрытием – 40,6 км, или 54,1%. Доля отремонтированных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен:

Улично-дорожная сеть муниципального образования обусловлена высокой степенью износа, 50 - 70% дорог требуют проведения ремонтно-восстановительных работ.

Благоустройство муниципального образования включает проведение содержание в надлежащем состоянии дорожного хозяйства рабочего поселка (пгт) Прогресс. Увеличение интенсивности транспортного движения требует повышения оперативности и качества выполнения работ по содержанию территории муниципального образования и улично-дорожной сети.

ДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В рамках работ по содержанию муниципального образования осуществляются работы по летней и зимней уборке дорог муниципального образования. Основная задача летней уборки улиц заключается в удалении загрязнений, скапливающихся на покрытии дорог. Эти загрязнения ухудшают эстетический вид улиц муниципального образования, являются источником повышенной запыленности воздуха, а при неблагоприятных погодно-климатических условиях способствуют возникновению скользкости, что сказывается на безопасности дорожного движения. Основными операциями по летней уборке улиц муниципального образования являются очистка прибордюрной зоны, уборка мусора.

При зимней уборке дорог и улиц обеспечиваются три основных вида работ:

- борьба со снежно-ледяными образованиями путем своевременного удаления свежевыпавшего, а также уплотненного снега;

- погрузка и вывоз снега и сколотого льда;

- обеспечение мероприятий, направленных на борьбу с гололедом, в рамках которых производится посыпка дорог пескосмесью.

Важнейшим условием качественного выполнения работ по зимней уборке дорог муниципального образования является ее своевременность. При несвоевременной уборке под воздействием колес автомобилей снег уплотняется и образуются накаты, что значительно ухудшает условия проезда и осложняет обстановку на дорогах муниципального образования и увеличивает количество ДТП. Убираются автобусные остановки, устанавливаются скамейки и урны. Производится установка дорожных знаков, наносится разметка на дороги муниципального образования. Обеспечивается содержание линий наружного освещения и содержание зеленых насаждений.

БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОЗЕЛЕНЕНИЕ

Ремонт объектов благоустройства включает комплекс работ по ремонту объектов освещения муниципального образования, озеленения, объектов, регулирующих безопасность дорожного движения.

Правильный режим, сбор, вывоз, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов должны поддерживать санитарный уровень муниципального образования.

На территории муниципального образования имеет место наличие несанкционированных свалок. Одной из причин образовавшихся свалок является отсутствие четкой организации сбора и вывоза ТБО от населения, проживающего в частном секторе. Другая причина - это низкая ответственность землевладельцев. В первую очередь они, а не какие-либо надзорные органы должны заботиться о том, чтобы их землю независимо от форм собственности никто не засорял. Они должны принимать меры по поддержанию своих участков в чистоте и порядке, а также предотвращать несанкционированные свалки. Третья причина - низкий уровень поддержания чистоты и порядка гражданами муниципального образования.

В целях наведения порядка по вывозу образующихся отходов жизнедеятельности населения муниципального образования, улучшения санитарного состояния муниципального образования, экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами необходимо данную проблему решать программными методами, которые включают в себя активизацию работы специализированных служб с населением муниципального образования, ликвидацию несанкционированных свалок и установку на данных местах контейнерных площадок, трудовое участие граждан, собственников индивидуальных жилых домов в частном секторе, общественных и молодежных организаций, членов политических партий и трудовых коллективов в виде проведения субботников.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов составляет 9 км. Процент освещенности улично-дорожной сети муниципального образования – 14,4%. Количество светильников, находящихся на обслуживании, - 117 шт. В рамках работ по ремонту линий наружного освещения проводится замена светильников, опор, обеспечивается восстановление разграбленных линий наружного освещения. Необходимо повышение процента освещенных улиц и дорог до нормативного, вследствие чего должны быть проведены мероприятия по восстановлению, замене, ремонту объектов уличного освещения, монтажу светильников.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

В целях обеспечения безопасного движения на дорогах муниципального образования восстанавливаются и заменяются барьерные ограждения, устанавливаются дорожные знаки, наносится разметка на дороги муниципального образования.

Вместе с положительными тенденциями последних лет в сфере благоустройства остается огромный пласт проблем и вопросов: это и отсутствие качественного дорожного покрытия, и непосредственно качество производства дорожных работ. Необходимы повышение качества и совершенствование системы проводимых работ по содержанию дорог и улиц муниципального образования, увеличение площади дорог, убираемых механизированным способом. Остается проблема и освещения улиц. Причиной является высокозатратный характер данных видов работ.

В связи с существенным ускорением темпов роста интенсивности движения и нагрузок на дороги муниципального образования в последние годы износ дорожного покрытия происходит значительно быстрее. Увеличение количества автомобилей на дорогах муниципального образования с каждым годом приводит к усложнению транспортной ситуации. Темпы роста численности автотранспорта на дорогах муниципального образования опережают темпы развития улично-дорожной сети. Требуются развитие улично-дорожной сети муниципального образования, оптимизация транспортных потоков с целью разгрузки дорог центральной части муниципального образования, что требует значительных вложений и связано уже непосредственно с качественным обслуживанием дорожной сети.

Высокая техническая оснащенность отрасли, применение новых современных технологий при выполнении работ по содержанию объектов дорожного хозяйства и повышение уровня и качества содержания дорог и улиц муниципального образования - главные проблемные вопросы отрасли.

ОРГАНИЗАЦИЯ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЕ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ.

Кладбище - обособленный градостроительный комплекс, расположенный на выделенном участке земли, на территории которого располагаются места захоронений умерших людей.

На территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) прогресс имеется в наличии 2 кладбища:

Кладбище р.п.(пгт) Прогресс;

Кладбище р.п.(пгт) Новорайчихинск.

Общая площадь кладбищ составляет 228 835 кв.м. кладбища являются муниципальной собственностью. В 2014 году было исполнено 285 захоронений.

Расходы на содержание мест захоронений на в 2014 году запланировано 421 тыс. руб., израсходовано на 3-й квартал 2014 года 215 тыс.руб., что явно недостаточно для содержания мест захоронений, приведения их в надлежащее состояние. Необходимо возведение ограждения, ремонт дорожного полотна, содержание обслуживающего персонала, и.т.д. Данную проблему необходимо решать в комплексе.

3.Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

       Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы определяются Федеральным  законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Нормы и Правила благоустройства территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс, утвержденные решением Совета народных депутатов рабочего поселка (пгт) Прогресс от 19.06.2012г. №191    

Таблица 1

№ п/п

Наименование решаемой проблемы

Наименование задачи

Сроки и этапы реализации программы

Конечный результат программы

- содержание объектов дорожного хозяйства и улично-дорожной сети;

- установка, восстановление, замена, ремонт объектов средств регулирования дорожного движения;

       - прочие виды работ и услуг по объектам дорожного хозяйства и улично-дорожной сети, в том числе установка указателей с названиями улиц и номеров домов

Развитие содержания дорожного комплекса муниципального образования, обеспечение безопасности дорожного движения

2015г-2025г

Обеспечение муниципального образования более качественной улично-дорожной сетью, уменьшение ее износа

2

- организация благоустройства;

- организация озеленения;

- организация сбора и вывоза ТКО, уборка несанкционированных свалок оборудование контейнерных площадок для сбора ТКО;

- спиливание сухих деревьев;

- прочие виды работ и услуг по благоустройству и озеленению;

Обеспечение современного озеленения и благоустройства муниципального образования

2015г-2025г

Содержание газонов, цветников и деревьев в жилой зоне в надлежащем состоянии

3

- восстановление, замена, ремонт объектов уличного освещения;

- прочие виды работ и услуг по уличному освещению;

      - оплата за электроэнергию на уличное освещение

Обеспечение содержания освещения муниципального образования

2015г-2025г

Обеспечение содержания и увеличение протяженности ЛЭП уличного освещения

4

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений

2015г-2025г

Обеспечение содержания и качественной эксплуатации муниципального кладбища

Описание системы подпрограмм

В данной муниципальной программе подпрограммы отсутствуют.

5.Сведения об основных мерах правового регулирования

в сфере реализации программы

На основании Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация муниципального образования проводит конкурсный отбор по определению заказчиков-застройщиков и подрядных организаций на выполнение работ. Правовым основанием для заключения муниципального контракта является протокол заседания конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа.

6.РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

На начальном этапе ресурсным обеспечением программы являются средства бюджета муниципального образования. При выделении субсидий из вышестоящих бюджетов и заключении соглашений ресурсным обеспечением могут являться также средства федерального, областного бюджетов и других источников.

Затраты на реализацию программы складываются из затрат, связанных с реализацией мероприятий по настоящей программе, и определены на основании укрупненной сметной стоимости.

Объемы и источники финансирования программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета на очередной финансовый год и выделения субсидий муниципальному образованию рабочий поселок (пгт) Прогресс из федерального и областного бюджетов, привлечения других источников финансирования.

7.Планируемые показатели эффективности

Реализация данной программы в полном объеме позволит повысить уровень комплексного благоустройства муниципального образования.

Оценка эффективности реализации программы будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

Результативность программного мероприятия будет оцениваться ежегодно исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на социальную ситуацию, а также на параметры экономического развития территории муниципального образования.

Эффективность реализации Муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Коэффициенты значимости основных мероприятий программы

Таблица 2

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия

Значение планового показателя по годам реализации

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1.Благоустройство территории рабочего поселка (пгт) Прогресс на 2015-2020 год

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1.Развитие дорожного комплекса

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

1.2.Обеспечение современного озеленения и благоустройства муниципального образования

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

1.3.Оборудование контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов в частном секторе муниципального образования

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

1.4.Обеспечение и развитие уличного освещения муниципального образования

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

1.5.Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

1.6.Организация проведения оплачиваемых общественных и временных работ

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

1.7. Изготовление бланков карт маршрута регулярных перевозок

0,1

0,1

8.Риски реализации муниципальной программы.

Меры управления рисками.

При реализации Муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов. К рискам в том числе относятся:

1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении.

2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы.

Меры управления рисками реализации Муниципальной программы основываются на следующих обстоятельствах:

управление рисками реализации Муниципальной программы должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов государственной власти и организаций, задействованных в реализации Муниципальной программы.

Управление рисками реализации Муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации Государственной программы.

1

Приложение № 1

Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы



Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия

Срок реализации

Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы

Наименование показателя, единица измерения

Базис-

ный

год (2013)

Значение планового показателя по годам реализации

отношение последнего года к базисному году, %

начало

заверше-ние

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021

2022

2023

2024

2025

1

Благоустройство территории рабочего поселка (пгт) Прогресс на 2015-2020 год программа

2015

2025

Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс, МБУ «Благоустройство рабочего поселка (пгт) Прогресс

1.1.Развитие дорожного комплекса, %

45

55

65

75

85

95

100

100

100

100

100

100

157,7

1.2.Обеспечение современного озеленения и благоустройства муниципального образования, %

10

11,5

15,5

20,0

25,0

30,0

35,0

35,0

35,0

35,0

35,0

35,0

350

1.3.Оборудование контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов в частном секторе муниципального образования, шт

57

57

57

57

57

116

116

116

116

116

116

116

203,5

1.4.Обеспечение и развитие уличного освещения муниципального образования, %

50

51,2

52,5

53,5

54,5

55,5

56,5

56,5

56,5

56,5

56,5

56,5

115

1.5.Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений, %

10

11,5

12,5

13,5

14,5

15,5

16,5

16,5

16,5

16,5

16,5

16,5

175

1.6. Организация проведения оплачиваемых общественных и временных работ,%

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

100

1.7. Изготовление бланков карт маршрута регулярных перевозок, %

0

0

100

100

1.8.Регулирование численности безнадзорных животных, шт

0

2

100

Приложение №2 к муниципальной программе - утратило силу (Постановление главы рабочего поселка (пгт) прогресс от 12.12.2019 № 1031)

Приложение № 3

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования

Ста-тус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс.рублей)

ГРБС

РзПР

ЦСР

ВР

Всего

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

МП

Муниципальная программа «Благоустройство территории рабочего поселка (пгт) Прогресс»

Всего

148232,94

5067,735

8530,1

11170,3

15875,4

20565,7

18197,8

16518,6

16518,6

8665,7

13561,5

13561,5

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

3990,6

0

0

0

0

2108,1

1595,7

143,4

143,4

0

0

0

муниципальный бюджет

144242,34

5067,735

8530,1

11170,3

15875,4

18457,6

16602,1

16375,2

16375,2

8665,7

13561,5

13561,5

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ОМ

1.1.Развитие дорожного комплекса

Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс,

МБУ «Благоустройство рабочего поселка (пгт) Прогресс»

Всего

25183,392

1787,992

2143,9

1714,0

2513,7

2703,6

2699,3

2699,3

2699,3

2074,1

2074,1

2074,1

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

муниципальный бюджет

25183,392

1787,992

2143,9

1714,0

2513,7

2703,6

2699,3

2699,3

2699,3

2074,1

2074,1

2074,1

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ОМ

1.2.Обеспечение современного озеленения и благоустройства муниципального образования

Всего

77167,852

2222,152

5193,3

8134,7

11250,1

6357,7

6042,6

6042,6

6042,6

5363,5

10259,3

10259,3

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

муниципальный бюджет

77167,852

2222,152

5193,3

8134,7

11250,1

6357,7

6042,6

6042,6

6042,6

5363,5

10259,3

10259,3

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ОМ

1.3.Оборудование контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов в частном секторе муниципального образования

Всего

3619,6

0

0

0

0

2122,4

1497,2

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

3381,8

0

0

0

0

1929,5

1452,3

0

0

0

0

0

муниципальный бюджет

237,8

0

0

0

0

192,9

44,9

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ОМ

1.4.Обеспечение и развитие уличного освещения муниципального образования

Всего

14194,591

857,591

921,2

1026,6

1048,6

1754,8

1964,8

1864,8

1864,8

963,8

963,8

963,8

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

муниципальный бюджет

14194,591

857,591

921,2

1026,6

1048,6

1754,8

1964,8

1864,8

1864,8

963,8

963,8

963,8

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ОМ

1.5.Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений

Всего

2789,1

200

200

200

114,4

396,8

350

350

209,3

209,3

209,3

209,3

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

муниципальный бюджет

2789,1

200

200

200

114,4

396,8

350

350

209,3

209,3

209,3

209,3

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ОМ

1.6. Организация проведения оплачиваемых общественных и временных работ

Всего

550

0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

муниципальный бюджет

550

0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ОМ

1.7.Обеспечение деятельности по комплексному обслуживанию муниципальных учреждений

Всего

24062,9

0

0

0

893,6

6996,8

5445,5

5363,5

5363,5

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

муниципальный бюджет

24062,9

0

0

0

893,6

6996,8

5445,5

5363,5

5363,5

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ОМ

1.8. Изготовление бланков карт маршрута регулярных перевозок

Администрация

рабочего поселка (пгт) Прогресс

Всего

16,7

0

16,7

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

муниципальный бюджет

16,7

0

16,7

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ОМ

1.9. Регулирование численности безнадзорных животных

Всего

608,8

0

0

0

0

178,6

143,4

143,4

143,4

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

608,8

0

0

0

0

178,6

143,4

143,4

143,4

0

0

0

муниципальный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ОМ

1.10. Проведение экспертизы по решению Райчихинского городского суда по устройству водоотведения в районе жилого дома №30А ул.Ремесленная пгт.Прогресс

Всего

40,0

0

0

40,0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

муниципальный бюджет

40,0

0

0

40,0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать