Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU91005808202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Глава Крутогоровского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                                                    

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТОГОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОБОЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ    КРУТОГОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

  «20»  апреля 2020  года №  27

    п. Крутогоровский, Соболевский  район   

«О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации

Крутогоровского сельского поселения на долгосрочный период»

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Крутогоровском сельском поселении , Администрация Крутогоровского сельского поселения

Постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Крутогоровского сельского поселения на долгосрочный период (приложение 1).

Контроль за выполнением настоящего положения оставляю за собой.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования .

Глава

Крутогоровского  сельского поселения     

Г.Н. Овчаренко

Приложение к

Постановлению Администрации

Крутогоровского сельского поселения

от  20.04.2020 № 27

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза

Крутогоровского сельского поселения на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Крутогоровского сельского поселения на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Крутогоровского сельского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Крутогоровского сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики, на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Крутогоровского сельского поселения (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Собрания депутатов Крутогоровского сельского поселения о бюджете Крутогоровского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется финансовым отделом администрации Крутогоровского сельского поселения (далее – финансовый отдел).

Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением администрации Крутогоровского сельского поселения.

4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Крутогоровского сельского поселения, направляется Собранию депутатов Крутогоровского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Крутогоровского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением администрации Крутогоровского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Крутогоровского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик бюджета Крутогоровского сельского поселения;

4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Крутогоровского сельского поселения на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета Крутогоровского сельского поселения;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета Крутогоровского сельского поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Крутогоровского сельского поселения (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Крутогоровского сельского поселения;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета сельского поселения, объем муниципального долга.

9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик Крутогоровского сельского поселения (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Крутогоровского сельского поселения (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета Крутогоровского сельского поселения.

                                                                                                                    Приложение 1

к Порядку  разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Васильевского сельского поселения

на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик

бюджета Васильевского сельского поселения

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)

Второй год планового периода (n)

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Доходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

- налоговые доходы

1.2.

- неналоговые доходы

1.3.

-безвозмездные поступления

2.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

2.1.

- на финансовое обеспечение муниципальных программ

2.2.

- на непрограммные направления расходов бюджета

3.

Дефицит (профицит) бюджета

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

5.

Источники  финансирования дефицита бюджета - всего

в том числе:

5.1. - 5.n

Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

                                                                                                    Приложение 2

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза Васильевского сельского

поселения на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения

муниципальных программ Васильевского сельского поселения

(тыс. руб.)

N п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)<**>

Второй год планового периода (n)<**>

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

Расходы на реализацию муниципальных программ - всего

в том числе:

1.1.1.

- муниципальная программа 1 <*>

1.1.2.

- муниципальная программа 2 <*>

1.1.n.

...

1.2.

Непрограммные направления расходов бюджета

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать