Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU52066719202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Устанского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УСТАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.04.2020 № 31

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ УСТАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ №114 ОТ 15.12.2017 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 691/пр. от 06.04.2017г. «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2024 годы», Постановления правительства РФ № 169 от 10.02.2017 г. «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 9 февраля 2019 г. N 106"О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в соответствии с «Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Устанского сельсовета», утвержденного постановлением администрации Устанского сельсовета от 04.12.2015 года № 54 администрация Устанского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области № 114 от 15.12.017 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» и изложить муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования «Устанский сельсовет» на 2018-2024 годы» в новой редакции согласно приложения.

2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Уренского муниципального района в сети «Интернет»

3. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Т.А. Кузнецова

Приложение

к постановлению Администрации

Устанского сельсовета

Уренского муниципального района

Нижегородской области

15.12.2017_№114

Муниципальная программа

«Формирование комфортной городской среды»

(далее – Программа)

1.Паспорт Программы

Муниципальный заказчик-координатор программы

Администрация Устанского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 «Благоустройство центральной площади посёлка Уста в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

Цели программы

Повышение уровня благоустройства территорий Устанского сельсовета, создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Задачи программы

1. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования Устанского сельсовета.

2. Принятие Правил благоустройства территорий Устанского сельсовета, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству.

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап. Срок реализации 2018-2024 годы.

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета (в разбивке по подпрограммам)

(в редакции постановления от 11.07.2018 № 37, от 03.09.18 № 54, от 07.12.18 № 90)

Всего по Муниципальной программе 3701,637 тыс. руб. в т.ч.:

2018 год – 728,337 тыс. руб.

2019 год – 2902,0 тыс. руб.

2020год- 71,3 тыс. руб.

2021год – 0,0 тыс.руб.

2022 год-0,0 тыс. руб.

2023 год – 0,0 тыс. руб.

2024год – 0,0 тыс. руб.

Подпрограмма 1 «Благоустройство центральной площади посёлка Уста в рамках программы «Формирование комфортной городской среды».

- 3701,637 тыс. рублей, в т.ч.:

2018 год – 628,337 тыс. руб.

2019 год –2902,0 тыс. руб.

2020год- 71,3 тыс. руб.

2021год – 0,0 тыс. руб.

2022 год-0,0 тыс. руб.

2023 год – 0,0 тыс. руб.

2024год – 0,0 тыс. руб.

Подпрограмма 2 «Развитие спортивной инфраструктуры с целью популяризации здорового образа жизни»

2018 год – 100,0 тыс. руб.

2019 год-0,0 тыс. руб.

2020 год-0,0 тыс. руб.

2021 год-0,0 тыс. руб.

2022 год-0,0 тыс. руб.

2023 год-0,0 тыс. руб.

2024 год-0,0 тыс. руб.

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

0,0 тыс. рублей, в т.ч.:

2018 год – 0,0 тыс. руб.

2019 год – 0,0 тыс. руб.

2020год- 0,0 тыс. руб.

2021год – 0,0 тыс. руб.

2022 год-0,0 тыс. руб.

2023 год – 0,0 тыс. руб.

2024год – 0,0 тыс. руб.

Подпрограмма 4 «Благоустройство дворовых территорий в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

0,0 тыс. рублей, в т.ч.:

2018 год – 0,0 тыс. руб.

2019 год – 0,0 тыс. руб.

2020год- 0,0 тыс. руб.

2021год – 0,0 тыс. руб.

2022 год-0,0 тыс. руб.

2023 год – 0,0 тыс. руб.

2024год – 0,0 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

1. Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования поселка Уста - 1.

2. Утверждение правил благоустройства территории Устанского сельсовета (с учетом общественных обсуждений) - 1.

2. Текстовая часть муниципальной программы.

2.1. Общая характеристика текущего состояния обстановки

в сфере благоустройства Устанского сельсовета

Устанский сельсовет расположен в южной части Уренского района и граничит на западе с Минеевским сельсоветом, на севере с Ворошиловским сельсоветом, на востоке с г. Урень, на юге с Семёновским сельсоветом Уренского муниципального района.

Центром Устанского сельсовета является п. Уста. От областного центра он удален на 200 км по железной дороге и на 210 км по автомагистрали. От районного центра он удален на 10 км. Протяженность дорог в сельсовете составляет 32,538 км.

Устанский сельсовет с юго-запада на северо-восток пересекает двухпутная электрифицированная железная дорога Нижний Новгород-Киров. Пропускная способность железной дороги составляет до 50 пар поездов в сутки. На территории сельсовета расположена одна железнодорожная станция.

По территории Устанского сельсовета проходит автомобильная дорога Нижний Новгород - Киров. Поселок Уста связан асфальтированными дорогами с г. Урень, д. Минеевка. Автотранспортное предприятие, расположенное в г. Урень обеспечивает автобусное сообщение с районным центром.

Сообщение между населенными пунктами осуществляется автомобильным транспортом предприятий, пассажирскими автобусами, микроавтобусами индивидуального предпринимателя, а также личным транспортом граждан.

Площадь сельсовета 30,4 тыс. га, лесами занято 25,7 тыс. га – 84 % всей территории сельсовета, земли сельхозназначения – 2,5 тыс. га, в т. ч. пашней — 0,25 тыс га.

В состав Устанского сельсовета входят 7 населенных пунктов, самым крупным является п. Уста, остальные небольшие деревни: д.Ломы, д.Михайлово, д.Шерстниха, д.Шамино, два населенных пункта - д.Малое Климово и д.Петрово не заселены более 10 лет.

Благоустройство является важнейшей сферой деятельности администрации Устанского сельсовета. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым, создаются условия для здоровой, комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей сельсовета. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик Устанского сельсовета, создать более комфортные санитарно-гигиенические и эстетические условия в общественных местах.

Муниципальная программа направлена на создание комфортной городской среды в части благоустройства общественных пространств Устанского сельсовета.

В состав сферы благоустройства входит: санитарная очистка и уборка территории от бытовых отходов, дорожное хозяйство, уличное освещение.

Санитарная очистка — защита почвы, воздуха и воды от загрязнений отбросами, предотвращение размножения мух и грызунов, создание нормальных санитарных условий для жизнедеятельности человека, обеспечение санитарно – эпидемиологического благополучия.

Искусственное освещение – один из важнейших элементов благоустройства территории. Оно служит для решения информационных, сигнальных задач в темное время суток, обеспечивая нормальную видимость для пешеходов и транспортных средств, ориентацию на территории жилой застройки.

Дорожное хозяйство - единый производственно-хозяйственный комплекс, который включает в себя автомобильные дороги общего пользования и инженерные сооружения на них, обеспечивающий содержание и ремонт автомобильных дорог, направленный на повышение безопасности дорожного движения и создание комфортной среды для проживания.

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:

1. Повысит степень удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

2. Улучшит санитарное, экологическое и эстетическое состояние населенных пунктов Устанского сельсовета;

3. Приведёт к экономии бюджетных средств;

4.Повысит качество и безопасность дорожного движения.

2.2. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Территория представлена массивами жилой застройки, в основном индивидуальной, лесопромышленными территориями, лесами, заболоченными территориями. Численность жителей на 01.01.2017 составляет 2872 человека, 60 % составляет трудоспособное население.

Анализ обеспеченности общественных пространств, наиболее посещаемых жителями, показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям. Изменение требований жителей к комфортности городского образа жизни и острота проблем, накопившихся в сфере благоустройства общественных территорий, предполагают выведение этих вопросов в разряд первостепенных. Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном законе государства - Конституции Российской Федерации, в связи с чем, создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов государственной власти и местного самоуправления при деятельном участии в ее решении населения.

В вопросах благоустройства Устанского сельсовета имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.

Так, в поселке Уста имеются территории общего пользования (центральная площадь поселка Уста, территория перед сельским ДК) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:

1) благоустройство территорий общего пользования, в том числе:

- ремонт автомобильных дорог общего пользования;

- создание тротуаров;

- обеспечение освещения территорий общего пользования;

- установку скамеек;

- установку урн для мусора;

- озеленение территорий общего пользования;

- иные виды работ.

С целью существенного изменения ситуации в поселке Уста, в рамках реализации муниципальной программы планируется проведение мероприятий по благоустройству муниципальной территории общего пользования с комплексным подходом к благоустройству, что, в конечном итоге, будет способствовать обеспечению устойчивого социально-экономического развития поселка, повышению комфортности общественных пространств для населения, привлечению дополнительных инвестиций.

Участие жителей населенного пункта (непосредственное или опосредованное) в деятельности по благоустройству является обязательным и осуществляется путем принятия решений, через вовлечение общественных организаций, общественное соучастие в реализации проектов. Механизмы и порядок участия жителей установлены главой 6 «Правил по благоустройству содержанию территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории Устанского сельсовета Уренского муниципального района». Форма участия определяется органом местного самоуправления в зависимости от особенностей проекта по благоустройству.

Благоустройство населённых пунктов Устанского сельсовета обеспечивается:

1) администрацией Устанского сельсовета, осуществляющей организацию благоустройства;

2) специализированными организациями;

3) хозяйствующими субъектами и физическими лицами, осуществляющими благоустройство территорий, находящихся у них в собственности, и участвующими в благоустройстве прилегающих территорий, если иное не предусмотрено законом или договором.

Содержание территорий земельных участков включает в себя:

1) ежедневную уборку от мусора, листвы, снега и льда (наледи);

2) обработку противогололедными материалами покрытий проезжей части дорог, мостов, улиц, тротуаров, проездов, пешеходных территорий;

3) сгребание и подметание снега;

4) вывоз снега и льда (снежно-ледяных образований);

5) содержание и уборку дорог и других объектов улично-дорожной сети;

6) установку и содержание в чистоте и технически исправном состоянии контейнерных площадок, контейнеров для всех видов отходов, урн для мусора, скамеек, малых архитектурных форм и прочего;

7) уборку, мойку и дезинфекцию мусороприемных камер, контейнеров, бункер-накопителей и контейнерных площадок;

8) установку и содержание в чистоте и технически исправном состоянии стационарных туалетов и биотуалетов;

9) отвод дождевых и талых вод;

10) сбор и вывоз мусора и ТКО;

11) удаление трупов животных с территории дорог и иных объектов улично-дорожной сети;

12) полив территории для уменьшения пылеобразования и увлажнения воздуха;

13) обеспечение сохранности зеленых насаждений и уход за ними;

14) восстановление территорий после проведения строительных, ремонтных, земляных и иных работ;

15) восстановление нарушенных элементов благоустройства после строительства, реконструкции и ремонта объектов коммунального назначения, коммуникаций (сооружений), дорог, железнодорожных путей, мостов, пешеходных переходов, проведения реставрационных и археологических работ и других земляных работ;

16) содержание смотровых колодцев и дождеприемников (ливневая канализация), колодцев подземных коммуникаций (сооружений) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93;

17) очистку водоотводных канав на прилегающих территориях частных домовладений;

18) содержание в технически исправном состоянии объектов незавершенного строительства, заборов, ограждающих строительные площадки. Объекты незавершенного строительства, на которых не ведутся работы, должны быть закрыты строительными сетками либо декоративными баннерами или баннерами социальной рекламы.

Правообладатели зданий, сооружений обязаны обеспечить надлежащее их содержание, в том числе по своевременному производству работ по ремонту и покраске зданий, сооружений, их фасадов, а также поддерживать в чистоте и исправном состоянии расположенные на фасадах памятные доски, указатели улиц (в том числе переулков, площадей), номерные знаки, вывески и информационные таблички.

Собственники частных жилых домов, если иное не предусмотрено законом или договором, обязаны:

1) обеспечить надлежащее состояние фасадов зданий, заборов и ограждений, а также прочих сооружений в пределах землеотвода. Своевременно производить поддерживающий их ремонт и окраску;

2) иметь на жилом доме номерной знак и поддерживать его в исправном состоянии;

3) содержать в порядке земельный участок в пределах землеотвода и обеспечивать надлежащее санитарное состояние прилегающей территории; производить уборку ее от мусора, окашивание;

4) содержать в порядке зеленые насаждения в пределах землеотвода, проводить санитарную обрезку кустарников и деревьев, не допускать посадок деревьев в охранной зоне газопроводов, кабельных и воздушных линий электропередачи и других инженерных сетей;

5) оборудовать в соответствии с санитарными нормами в пределах землеотвода при отсутствии централизованного канализования местную канализацию, помойную яму, туалет, содержать их в чистоте и порядке, регулярно производить их очистку и дезинфекцию;

6) не допускать захламления прилегающей территории отходами производства и потребления.

Собственникам частных жилых домов не допускается длительное (свыше 10 дней) складирование, хранение топлива, удобрений, строительных и других материалов на уличной стороне домовладения.

Собственникам частных жилых домов не допускается хранение разукомплектованных механизмов, автотранспорта и стоянка грузового автотранспорта на уличной стороне домовладения.

При возникновении чрезвычайных ситуаций (пожара) ответственность по уборке пострадавших от пожара строений возлагается на владельца земельного участка. Остатки сгоревших строений рекомендуется ликвидировать в течение трёх месяцев с момента происшествия.

Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, обладающим правом собственности, владения или пользования, правом хозяйственного ведения или оперативного управления в отношении земельных участков, зданий, строений, сооружений, иных объектов рекомендуется:

- Содержать административные здания, строения, сооружения, в том числе ограждения, ворота, калитки в технически исправном состоянии в соответствии с действующим законодательством и настоящими Правилами.

Ограждения должны быть чистыми, окрашенными, не иметь повреждений.

В случае повреждения (изношенности) ограждения с лицевой стороны улицы рекомендуется провести ремонт или замену в течение 15 дней.

- Содержать прилегающую территорию в чистоте и порядке, в соответствии с требованиями действующего законодательства и «Правил по благоустройству содержанию территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории Устанского сельсовета Уренского муниципального района»:

- регулярно очищать территорию от мусора,

- проводить своевременный обкос травы.

- У входа в здание устанавливать урны, предусмотреть освещение.

- Со стороны улиц вдоль фасада зданий разбивать цветники, газоны.

- На зданиях устанавливать номерные знаки и названия улиц утвержденного образца.

- Складировать мусор в специально оборудованных местах.

- Заключить договор на вывоз ТБО, КГМ со специализированной организацией.

- Рекомендуется предусматривать подъезды (площадки) с твёрдым покрытием.

- В зимний период года подходы к зданиям должны очищаться от снега и наледи до твердого покрытия.

Согласованные действия Правительства Нижегородской области, администрации Уренского муниципального района, администрации Устанского сельсовета, всех хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Устанского сельсовета при реализации программы в рамках Федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» позволят комплексно подходить к решению вопроса благоустройства территории и, тем самым, обеспечить комфортные условия для проживания населения, в том числе маломобильных групп населения.

В рамках Постановления Правительства РФ от 9 февраля 2019 г. N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" муниципальная программа на 2018-2024 гг. предусматривает:

1) реализацию мероприятий по благоустройству в обязательном порядке территорий муниципальных образований - обязательных получателей субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации;

2) минимальный перечень работ по благоустройству.

3) дополнительный перечень работ по благоустройству в случае принятия субъектом Российской Федерации решения об установлении такого перечня.

4) условия о форме участия (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, в отношении муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, определенные с учетом методических рекомендаций по подготовке государственных и муниципальных программ, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в случае принятия субъектом Российской Федерации решения об определении указанных условий.

5) условия о форме участия (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в отношении муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, определенные с учетом методических рекомендаций по подготовке государственных и муниципальных программ, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;

6) адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (в период реализации муниципальной программы на 2018 – 2024 гг. адресный перечень дворовых территорий отсутствует);

7) адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;

8) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории (в период реализации муниципальной программы на 2018 – 2024 гг. адресный перечень отсутствует);

9) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории и порядок проведения такой инвентаризации;

10) порядок осуществления расходов, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий.

В правила предоставления и распределения субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации включаются обязательства муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации по обеспечению:

1) проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;

2) учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;

3) осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

4) включения в соглашение, заключаемое субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления муниципального образования, о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации условия об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, а также условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

5) синхронизации реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

6) синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

7) проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

8) актуализации муниципальной программы по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий и продления срока их действия на срок реализации федерального проекта;

9) проведения голосования по отбору общественных территорий.

2.2 Цели и задачи программы.

Главной целью программы является формирование комфортной городской среды и обустройство мест отдыха населения на территории поселка Уста Устанского сельсовета.

Для достижения цели программы предусматривается решение следующих задач:

- повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования «Устанский сельсовет»,

- повышение уровня вовлечения граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории общественного пользования в рамках проведения опроса по формированию адресного перечня предполагаемых к благоустройству территорий, общественного обсуждения программы, контроля выполнения хода работ.

- создание и обеспечение доступности безбарьерной городской среды для маломобильных групп населения в зоне общественных пространств;

- создание развитой сети озелененных территорий в сочетании с местами отдыха.

2.3. Этапы и сроки реализации программы.

Мероприятия программы по формированию комфортной городской среды в границах муниципального образования «Устанский сельсовет» осуществляется в несколько этапов 2018-2024 году.

2.4. Перечень основных мероприятий программы.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий программы.

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования

(по годам)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Цель программы: повышение уровня благоустройства территорий Устанского сельсовета, создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

728,337

2902,0

71,3

0

0

0

0

Подпрограмма 1 «Благоустройство центральной площади посёлка Уста в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

628,337

2902,0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

Реализация мероприятий по благоустройству общественного пространства в п. Уста (Центральная площадь)

2018-2024 годы

Администрация Устанского сельсовета

611,337

2700,00

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.2

Оказание услуги на разработку дизайн проекта по благоустройству общественных пространств п. Уста

2018-2024 годы

Администрация Устанского сельсовета

17,0

Основное мероприятие 1.3

установка WI-FI и видеонаблюдение (прокладка ВОЛС) и их содержание на центральной площади п. Уста

2018-2024 годы

Администрация Устанского сельсовета

202,0

71,3

Подпрограмма 2 «Развитие спортивной инфраструктуры с целью популяризации здорового образа жизни»

100,000

Основное мероприятие 2.1.

Устройство бетонной площадки под установку оборудования «Воркаут» с монтажём

2018 год

Администрация Устанского сельсовета

100,000

0

0

0

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Подпрограмма 4 «Благоустройство дворовых территорий посёлка Уста в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

0

0

0

0

0

0

0

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации программы.

Таблица 2. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие благоустройство общественных территорий Устанского сельсовета.

№п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Год, предшествующий реализации программы

Год формирования муниципальной программы

2018-2024 год

2017 год

1.

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

единиц

0

1

2.

Количество реализованных проектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования.

единиц

0

1

Действующие Правила благоустройства территории Устанского сельсовета утверждены решением сельского Совета Устанского сельсовета от 23.10.2017 года № 31. В связи с изменениями законодательства, требований по содержанию территорий, указанные Правила постоянно корректируются.

Состав индикаторов программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач программы.

Для достижения цели и непосредственных результатов реализации программы необходимо организовать работу по выполнению следующих мероприятий:

- утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе муниципальной территории общественного пользования, подлежащего благоустройству в 2018-2024 году;

-утвердить порядок общественного обсуждения муниципальной программы на 2018-2024 год;

- создать общественные комиссии для оценки обсуждений проектов и предложений по благоустройству;

- утвердить муниципальную программу по благоустройству на 2018-2024 год;

- принять решение о выборе места общественного пользования, подлежащего благоустройству в 2018-2024 году;

- утвердить дизайн-проект благоустройства наиболее посещаемого места общественного пользования с учетом общественного обсуждения;

- утвердить (скорректировать) правила благоустройства муниципального образования «Устанский сельсовет»;

- завершить мероприятия по благоустройству муниципальных территорий общего пользования».

2.6. Меры правового регулирования.

Таблица 3. Сведения об основных мерах правового регулирования.

№п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственные исполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 06.04.2017 года № 691/пр

Об утверждение методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирование современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2024 гг.

2

Постановление правительства РФ от 10.02.2017 года № 169

Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на поддержку государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ «Формирование комфортной городской среды»

3

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 13.04.2017 года № 711/пр

Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов.

4

Постановление администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района № 66 от 28.07.2017 года

Об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу «Формирование комфортной среды муниципального образования Устанский сельсовет Уренского муниципального района на 2018 – 2024 гг.»

Администрация Устанского сельсовета

Июль 2017 года

5

Постановление администрации Устанского Уренского муниципального района № 67 от 28.07.2017 года

Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование комфортной среды муниципального образования Устанский сельсовет Уренского муниципального района на 2018 – 2024 гг.»

Администрация Устанского сельсовета

Июль 2017 года

6

Распоряжение администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района

Об утверждении проектно-сметной документации по благоустройству наиболее посещаемых мест общественного пользования поселка Уста

Администрация Устанского сельсовета

Октябрь 2017 года

7

Распоряжение администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района

Об утверждении дизайн-проекта благоустройства наиболее посещаемых мест общественного пользования с учетом общественного обсуждения

Администрация Устанского сельсовета

Октябрь 2017 года

8

Решение сельского Совета Устанского сельсовета

Об утверждении (о внесении изменений) правил благоустройства Устанского сельсовета, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству.

Сельский Совет Устанского сельсовета

Октябрь 2017 года

2.7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств бюджета Устанского сельсовета

Уренского муниципального района

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

5

6

7

Муниципальная программа

«Формирование комфортной городской среды»

всего

муниципальный заказчик- координатор - Администрация Устанского сельсовета

728,337

2902,0

71,3

0

0

0

0

Подпрограмма 1.

«Благоустройство центральной площади посёлка Уста в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

всего

муниципальный заказчик- координатор - Администрация Устанского сельсовета

628,337

2902,0

71,3

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.

Реализация мероприятий по благоустройству общественного пространства в п. Уста (Центральная площадь)

муниципальный заказчик- координатор - Администрация Устанского сельсовета

611,33

2700,00

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.2.

Оказание услуги на разработку дизайн проекта по благоустройству общественных пространств п. Уста

муниципальный заказчик- координатор - Администрация Устанского сельсовета

17,0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.3.установка WI-FI и видеонаблюдение (прокладка ВОЛС) и их содержание на центральной площади п. Уста

муниципальный заказчик- координатор - Администрация Устанского сельсовета

202,0

71,3

Подпрограмма 2

«Развитие спортивной инфраструктуры с целью популяризации здорового образа жизни»

всего

муниципальный заказчик- координатор - Администрация Устанского сельсовета

100,0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.1

Устройство бетонной площадки под установку оборудования «Воркаут» с монтажём

муниципальный заказчик- координатор - Администрация Устанского сельсовета

100,0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 3

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

всего

муниципальный заказчик- координатор - Администрация Устанского сельсовета

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 3.1.

Обеспечение деятельности администрации по реализации программы «Формирование комфортной городской среды

муниципальный заказчик- координатор - Администрация Устанского сельсовета

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 4

«Благоустройство дворовых территорий в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

муниципальный заказчик- координатор - Администрация Устанского сельсовета

0

0

0

0

0

0

0

2.8.Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«Формирование комфортной городской среды»

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7)

728,337

2902,0

71,3

(1) расходы районного бюджета Уренского муниципального района

270,0

(2) расходы бюджета Устанского сельсовета

226,737

202,0

71,3

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

(5) федеральный бюджет

330,7

2332,8

(6) областной бюджет

170,9

97,2

(7) юридические лица

(8) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Подпрограмма 1

«Благоустройство

центральной площади посёлка Уста в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»Устанского сельсовета»

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7)

628,337

2902,0

71,3

(1) расходы районного бюджета Уренского муниципального района

270,0

(2) расходы бюджета Устанского сельсовета

126,737

202,0

71,3

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

(5) федеральный бюджет

330,7

2332,8

(6) областной бюджет

170,9

97,2

(7) юридические лица

(8) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Подпрограмма 2

Развитие спортивной инфраструктуры с целью популяризации здорового образа жизни

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7)

100,0

(1) расходы районного бюджета Уренского муниципального района

(2) расходы бюджета Устанского сельсовета

100,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

(5) федеральный бюджет

(6) областной бюджет

(7) юридические лица

(8) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Подпрограмма 3

Обеспечение деятельности администрации по реализации программы «Формирование комфортной городской среды

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7)

(1) расходы районного бюджета Уренского муниципального района

(2) расходы бюджета Устанского сельсовета

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

(5) федеральный бюджет

(6) областной бюджет

(7) юридические лица

(8) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Подпрограмма 4 «Благоустройство дворовых территорий в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7)

(1) расходы районного бюджета Уренского муниципального района

(2) расходы бюджета Устанского сельсовета

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

(5) федеральный бюджет

(6) областной бюджет

2.9. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

Оценка планируемой эффективности муниципальной программы производится на основе алгоритма оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации мероприятий муниципальной программы с учётом объёма ресурсов, направленных на её реализацию, и будет определяться степенью достижения значений индикаторов целей.

Реализация муниципальной программы в полном объёме позволит:

1. Повысит степень удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

2. Улучшит санитарное, экологическое и эстетическое состояние общественного пространства;

3. Приведёт к экономии бюджетных средств;

4.Повысит качество и безопасность дорожного движения.

5. Увеличится количество детских площадок – до 5 шт.

2.10. Анализ рисков реализации программы

При реализации программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета области и муниципального бюджета.

В указанных случаях программа подлежит корректировке.

2.11 «Аналитическое распределение средств местного бюджета программы «Формирование комфортной городской среды» по подпрограммам

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы бюджета Устанского сельсовета (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды»

728,337

2902,0

713

Подпрограмма 1

«Благоустройство центральной площади посёлка Уста в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

487

0503

67 1 F2 5555A

200

611,337

2700,0

487

0503

6710201950

200

17,0

487

0503

6710301940

200

0,0

202,0

71,3

Подпрограмма 2

«Развитие спортивной инфраструктуры с целью популяризации здорового образа жизни»

487

0503

6720101110

200

100,000

Подпрограмма 3

Обеспечение деятельности администрации по реализации программы «Формирование комфортной городской среды

487

0503

6730101111

200

Подпрограмма 4

Подпрограмма 3 «Благоустройство дворовых территорий посёлка Уста в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

-

-

-

-

0

0

0

0

0

0

0

Приложение 1

к муниципальной программе

утвержденной постановлением

администрации Устанского сельсовета

15.12.2017_№114

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ ПОСЕЛКА УСТА

УСТАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА 2018-2024 гг.

N п/п

Наименование муниципального района/городского округа

Наименование сельского совета, городского поселения

Адрес (минимальный перечень)

2018 год

1

Уренский муниципальный район

Устанский сельсовет

п. Уста, ул. Октябрьская (Центральная площадь)

Всего: 1

ИТОГО: 1

2019 год

1

Уренский муниципальный район

Устанский сельсовет

п. Уста, ул. Октябрьская (Центральная площадь)

Всего:1

ИТОГО: 1

2020 год-0

2021-2024 годы-0

ИТОГО ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ: 1

Приложение 2

к муниципальной программе

утвержденной постановлением

администрации Устанского сельсовета

№114 от 15.12.2017 года

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ПОСЕЛКА УСТА

УСТАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА 2018-2024 гг.

№ п/п

Наименование муниципального районна

Наименование городского поселения, сельского совета

Адрес(минимальный перечень)

2018 год

2019 год -0

2020 год-0

2021-2024 годы-0

ИТОГО ПО ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ -0

Приложение 3

к муниципальной программе

утвержденной постановлением

администрации Устанского сельсовета

№114 от 15.12.2017 года

№ п/п

Наименование

Адрес объекта

Фактические элементиы благоустройства по основному перечню работ

Необходимое благоустройство по основному перечню работ

Дополнительный перечень работ

Освещение (количество опор шт., светильников шт.

МАФ

Подъезды, кв.м/ пог.м. (вид покрытия)

Автостоянки, кв.м/. (вид покрытия)

Цветники, газоны

Освещение (количество опор шт., светильников шт., протяженность фонарного провода пог.м.

МАФ

Подъезды, кв.м/ пог.м. (вид покрытия)

Автостоянки, кв.м/. (вид покрытия)

Цветники, газоны

Лавочки, шт.

Урны, шт.

Лавочки, шт.

Урны, шт.

1

ООО «Межхозяйственный лесхоз»

п. Уста, ул. Октябрьская, д. 2 «а»

20 кв.м., асфальт

2

ООО «Любава»

п. Уста, ул. Беляева, д. 34

15 кв. м., асфальт

3

ОП «Уренская птицефабрика»

п. Уста, ул. Октябрьская, д. 2 «б»

1

1

2

90 кв. м., асфальт

25 кв. м., асфальт

1

4

ИП "Объедко А.А."

п. Уста, ул. Октябрьская, д. 79

90 кв. м., грунт

5

МБОУ Устанская средняя общеобразовательная школа

п. Уста, ул. Октябрьская, д. 22 «а»

27

4

4

12 кв. м, асфальт

20 кв.м

8 клумб

6

Устанский дом культуры

п. Уста, ул. Октябрьская, д. 22 «б»

1

2

2

2 клумбы

7

Устанская участковая больница

п. Уста, ул. Мира, д. 6 «а»,корпус 1

нет

нет

1

30 кв. м, асфальт

12 кв. м, асфальт

2 клумбы

8

МДОУ д/сад «Орленок»

п. Уста, ул. Мира, д. 6 «а»корпус2

3

3

2

10 кв. м., асфальт

12 кв.м., грунт

4 клумбы

9

Пожарная часть - 165

п. Уста, ул. Коммунистическая, д. 10 «а»

1 светильник

нет

нет

12 кв. м., грунт

20 кв. м., грунт

нет

10

Администрация Устанского сельсовета

п. Уста, ул. Коммунистическая, д. 6 «а»

1

нет

1

20 кв. м., грунт

20 кв. м., грунт

3 клумбы

11

Муниципальная пожарная охрана д. Ломы

д. Ломы, ул. Победы, д. 15

1 светильник

1

1

30 кв. м., грунт

30 кв. м, грунт

нет

12

Ф-л ФГУП «Почта России» ОПС Уста

п. Уста, ул. Колхозная, д. 1 «а»

1

нет

1

12 кв. м. грунт

нет

2 клумбы

13

Ф-л Шахунского ОСБ 4370/061

п. Уста, ул. Колхозная, д. 1 «а»

14

ООО «Фортуна» Лебедев А.М.

п. Уста, ул. Октябрьская, д. 33 «з»

1 светильник

нет

1

15 кв. м. грунт

15

ИП Ломоносова Галина Владимировна

п. Уста, ул. Октябрьская, д. 43 «а»

1 светильник

нет

1

20 кв. м., грунт

нет

нет

16

Уренское ОРП

п. Уста, ул. Октябрьская, д. 33 «в», ул. Октябрьская д. 33 «ж»

нет

нет

1

8 кв.м., грунт

нет

нет

17

ИП Карасев Андрей Викторович

п. Уста, ул. Комсомольская, д. 33 «а»

1

нет

нет

30 кв.м., грунт

нет

нет

18

Магазин "Чародейка"

п. Уста, ул. Комсомольская, д. 39 «а»

1

нет

1

25 кв.м., грунт

нет

1

19

Уренское Райпо

п. Уста, ул. Октябрьская, д. 24 «а»

1

нет

1

18 кв.м., асфальт

нет

20

Уренское Райпо

ул. 2-я Железнодорожная, д. 3 «а»

1

нет

нет

8 кв.м., грунт

нет

нет

21

Уренское Райпо

ул. Октябрьская, д. 31 «а»

нет

нет

нет

15 кв.м., грунт

нет

нет

22

Уренское Райпо

д. Ломы, ул. Победы, д. 2 «а»

1

нет

1

15 кв.м., грунт

нет

нет

23

Арьевское ТПП

п. Уста, ул. Школьная, д. 20

1

нет

1

300 кв.м, грунт

нет

нет

24

Арьевское ТПП

ул. Лесоартельная, д. 37 «а»

1 светильник

нет

1

50 кв. м., грунт

нет

нет

25

Арьевское ТПП

ул. 1-я Железнодорожная, д. 1 «б»

1

нет

1

10 кв. м., щебень

нет

нет

26

Арьевское ТПП

ул. Октябрьская, д. 33 «е»

1 светильник

нет

1

15 кв.м., щебень

нет

нет

27

ИП Манухин Михаил Вячеславович

п. Уста, ул. Комсомольская, д. 33 «б»

28

ООО ПРТ «Уренский межхозяйственный лесхоз»

п. Уста, ул. Октябрьская, д. 2 «а»

1

нет

1

нет

нет

нет

29

ООО ПРТ «Уренский межхозяйственный лесхоз»

ул. Октябрьская, д. 33 «д»

нет

нет

1

15 кв.м., щебень

нет

4

30

ИП Кукушкин Михаил Юрьевич

п. Уста, ул. Октябрьская, д. 33

нет

нет

1

15 кв.м., брусчатка

нет

2

31

ИП Пименова Галина Федоровна

п. Уста, ул. Спортивная, д. 2

1 светильник

нет

1

10 кв.м., щебень

нет

32

ИП Пименова Галина Федоровна

п. Уста ул. Октябрьская д. 24 "в"

1 светильник

нет

1

18 кв.м., асфальт

нет

нет

33

М-н "Максима"

п. Уста, ул. Октябрьская, д. 24 «в»

1 светильник

нет

1

18 кв.м., асфальт

нет

нет

34

ИП Матвиенкова Н.И.

п. Уста, ул. Советская, д. 1 «а»

нет

нет

нет

15 кв.м., грунт

нет

нет

35

МДОУ д/сад «Рябинка»

д. Ломы, ул. Победы, д. 3 «а»

1

3

3

15 кв.м., грунт

нет

2

36

Ломовский фельдшерский медпункт

д. Ломы, ул. Комсомольская, д. 2, кв. 2

нет

нет

нет

9 кв.м, грунт

нет

нет

Приложение 4

к муниципальной программе

утвержденной постановлением

администрации Устанского сельсовета

№114 от 15.12.2017 года

Проблемы водоснабжения Устанского сельсовета

Основная проблема с водоснабжением ощущается в поселке Уста, в деревне Ломы и деревне Михайлово водопроводные сети новые.

1.Износ водопроводных сетей в п. Уста 90%.

2.Износ основных фондов объектов водоснабжения п. Уста по состоянию на 01.01.2017 г. составляет более 90%.

3. Скважины, находящаяся по адресу: п.Уста ул. Кострова, п.Уста ул. Молодежная, п.Уста ул. Мира п.Уста ул. Октябрьская, имеют водонапорные башни с маленьким объемом, металлический корпус накопителей имеет значительную коррозию, что не позволяет обеспечить водой население, особенно в летний период, в зимний период бесконечные утечки воды из корпуса башен приводят к их обледенению. Замена водонапорных башен позволит обеспечить бесперебойную подачу воды населению и уменьшить процессы, возникающие в водопадающих сетях, связанных со сниженным давлением, а также возможность подключения дополнительных жилых домов и квартир по улицам п.Уста.

4.Необходима замена магистральных сетей строительство новых сетей по улицам поселка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать