Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU40000202000333
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 апреля 2020 года № 330

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2019 № 472 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (КРОМЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА РАЗВИТИЕ ЛИЗИНГА, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УЧАСТИЕМ В ВЫСТАВКАХ»

В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Калужской области от 29.07.2019 № 472 «Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям на развитие лизинга, на возмещение затрат, связанных с приобретением производственного оборудования, на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на возмещение части затрат, связанных с участием в выставках» (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Заголовок постановления изложить в новой редакции:

«Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям на развитие лизинга и на возмещение затрат, связанных с приобретением производственного оборудования».

1.2. В преамбуле постановления:

1.2.1. После слов «от 20.11.2018 № 1389» дополнить словами «, от 12.09.2019 № 1187, от 26.12.2019 № 1841».

1.2.2. Слова «на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» заменить словами «на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

1.2.3. Слова «(в ред. постановления Правительства Калужской области от 15.07.2019 № 437)» заменить словами «(в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.07.2019 № 437, от 27.11.2019 № 750, от 18.12.2019 № 808, от 31.03.2020 № 249, от 03.04.2020 № 266)».

1.3. В пункте 1 постановления слова «, на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на возмещение части затрат, связанных с участием в выставках» исключить.

1.4. Приложение «Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям на развитие лизинга, на возмещение затрат, связанных с приобретением производственного оборудования, на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на возмещение части затрат, связанных с участием в выставках» к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калужской области

В.В. Шапша

Приложение

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 20 апреля 2020 г. № 330

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (КРОМЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА РАЗВИТИЕ ЛИЗИНГА И НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям на развитие лизинга и на возмещение затрат, связанных с приобретением производственного оборудования (далее - субсидии), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение (далее - Положение).

1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат получателям, указанным в пункте 1.4 Положения, фактически произведенных в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пунктах 2.1 - 2.2 Положения, в целях совершенствования форм и методов государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Калужской области» государственной программы Калужской области «Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области», утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 08.02.2019 № 89 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.07.2019 № 437, от 27.11.2019 № 750, от 18.12.2019 № 808, от 31.03.2020 № 249, от 03.04.2020 № 266).

1.3. Органом государственной власти Калужской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2020 год, предусмотренных Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», является министерство экономического развития Калужской области (далее - министерство).

1.4. Получателями субсидий являются юридические лица (кроме некоммерческих организаций) и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям пункта 2.15 Положения (далее - получатели).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии на развитие лизинга предоставляются на возмещение части затрат, фактически произведенных получателем в текущем финансовом году на уплату лизинговых платежей, на уплату первого взноса (аванса) при заключении не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидий, договора лизинга, предметом которого являются оборудование (включая его монтаж), транспортные средства категории C (в соответствии с паспортом транспортного средства), с лизинговыми компаниями, осуществляющими деятельность в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Текущие обязательства по указанному договору лизинга должны быть исполнены получателем согласно графику погашения лизинга.

2.2. Субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением производственного оборудования, предоставляются на возмещение затрат, фактически произведенных в текущем финансовом году (без учета налога на добавленную стоимость), на приобретение производственного оборудования, участвующего в технологическом процессе изготовления конечного продукта (товара) (далее - оборудование).

2.3. Для получения субсидий получатели представляют в министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, разработанной министерством;

2) справку, подписанную получателем, подтверждающую неполучение из областного бюджета средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, установленную в пункте 1.2 Положения;

3) копии документов, подтверждающих фактически произведенные получателем затраты по направлениям, указанным в пунктах 2.1 - 2.2 Положения, согласно перечню, разработанному министерством;

4) справку, подписанную получателем, подтверждающую, что приобретенное производственное оборудование новое (не бывшее в употреблении, не проходившее ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) и располагается на территории Калужской области;

5) документы, подтверждающие размер среднемесячной заработной платы и среднесписочную численность работников, заполненные в установленном порядке, за квартал года, предшествующий кварталу подачи документов на получение субсидии (по формам федерального статистического наблюдения № ПМ, или МП (микро), или 1-ИП), а в случае их отсутствия представляется заверенная получателем копия отчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в один из государственных внебюджетных фондов (в том числе заверенная получателем копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения в Фонд социального страхования Российской Федерации по форме 4-ФСС).

2.4. Получатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими в министерство для получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.5. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством порядке:

2.5.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.5.2. Сведения, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.5.3. Сведения, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.5.4. Сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве, банка данных исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральных службы судебных приставов.

2.5.5. Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.5.6. Информацию из реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, подтверждающую, что с момента признания получателя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло не менее чем три года.

2.6. В течение 25 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 Положения, комиссия, состав и порядок работы которой утверждаются приказом министерства (далее - комиссия), рассматривает представленные документы на их соответствие требованиям пункта 2.3 Положения и соответствие получателя требованиям, установленным в пункте 2.15 Положения.

Соответствие получателя требованиям, установленным в подпунктах 1, 2, 5, 9, 13 пункта 2.15 Положения, комиссия проверяет на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого федерального реестра сведений о банкротстве, банка данных исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.

По результатам рассмотрения оформляется протокол заседания комиссии.

2.7. На основании протокола заседания комиссии министерством в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола заседания комиссии принимается решение о предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии либо на основании пункта 2.11 Положения - об отказе в предоставлении субсидии.

2.8. Решение министерства оформляется приказом министерства и размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства (http://mi№ek.admoblkaluga.ru/) в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

2.9. Уведомления получателям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, направляются министерством в письменном виде в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

2.10. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор) и перечисление субсидии осуществляются министерством в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия указанного решения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре.

Договор заключается с получателем по типовой форме, установленной министерством финансов Калужской области.

Внесение изменений в договор осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных договором, путем заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора, по форме, установленной министерством финансов Калужской области.

2.11. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:

2.11.1. Несоответствия представленных получателем документов требованиям пункта 2.3 Положения или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов.

2.11.2. Недостоверности представленной получателем информации.

2.11.3. Несоответствия получателя требованиям, указанным в пункте 2.15 Положения.

2.12. Решение министерства об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.13. Расчет размера субсидий на развитие лизинга (далее - субсидия на развитие лизинга) производится по следующим формулам:

2.13.1.

где Сi - размер предоставляемой субсидии на развитие лизинга для одного получателя;

Сб - объем бюджетных средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий;

- сумма затрат всех получателей на развитие лизинга, принятых к возмещению;

Зiп - сумма затрат одного получателя (относящегося к категории малого предприятия (Змп), среднего предприятия (Зсп)) по уплате лизинговых платежей, принятых к возмещению:

- Зiп малого предприятия рассчитывается по формуле:

- Зiп среднего предприятия рассчитывается по формуле:

где 70 процентов - максимальный размер затрат, фактически произведенных получателем (без учета налога на добавленную стоимость), принимаемых к возмещению;

2000 тыс. рублей - максимальный размер субсидии на развитие лизинга (по уплате лизинговых платежей) в текущем финансовом году для получателя, относящегося к категории малого предприятия;

3000 тыс. рублей - максимальный размер субсидии на развитие лизинга (по уплате лизинговых платежей) в текущем финансовом году для получателя, относящегося к категории среднего предприятия;

Зiа - сумма затрат одного получателя (относящегося к категории малого предприятия (Змп), среднего предприятия (Зсп)) по уплате первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга, отвечающего установленным настоящим Положением требованиям, принятых к возмещению:

- Зiа малого предприятия рассчитывается по формуле:

- Зiа среднего предприятия рассчитывается по формуле:

где 50 процентов - максимальный размер затрат одного получателя, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга, если сумма первоначального взноса не превышает 40 процентов суммы договора лизинга;

2000 тыс. рублей - максимальный размер субсидии на развитие лизинга (по уплате первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга) в текущем финансовом году для получателя, относящегося к категории малого предприятия;

3000 тыс. рублей - максимальный размер субсидии на развитие лизинга (по уплате первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга) в текущем финансовом году для получателя, относящегося к категории среднего предприятия.

2.13.2.

где Сi - размер предоставляемой субсидии на развитие лизинга для одного получателя;

Сб - объем бюджетных средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий;

- сумма затрат всех получателей на развитие лизинга, принятых к возмещению;

Зiп - сумма затрат одного получателя (относящегося к категории малого предприятия (Змп), среднего предприятия (Зсп)) по уплате лизинговых платежей, принятых к возмещению:

- Зiп малого предприятия рассчитывается по формуле:

- Зiп среднего предприятия рассчитывается по формуле:

где 70 процентов - максимальный размер затрат, фактически произведенных получателем (без учета налога на добавленную стоимость), принимаемых к возмещению;

2000 тыс. рублей - максимальный размер субсидии на развитие лизинга (по уплате лизинговых платежей) в текущем финансовом году для получателя, относящегося к категории малого предприятия;

3000 тыс. рублей - максимальный размер субсидии на развитие лизинга (по уплате лизинговых платежей) в текущем финансовом году для получателя, относящегося к категории среднего предприятия;

Зiа - сумма затрат одного получателя (относящегося к категории малого предприятия (Змп), среднего предприятия (Зсп)) по уплате первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга, отвечающего установленным настоящим Положением требованиям, принятых к возмещению:

- Зiа малого предприятия рассчитывается по формуле:

- Зiа среднего предприятия рассчитывается по формуле:

где 50 процентов - максимальный размер затрат одного получателя, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга, если сумма первоначального взноса не превышает 40 процентов суммы договора лизинга;

2000 тыс. рублей - максимальный размер субсидии на развитие лизинга (по уплате первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга) в текущем финансовом году для получателя, относящегося к категории малого предприятия;

3000 тыс. рублей - максимальный размер субсидии на развитие лизинга (по уплате первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга) в текущем финансовом году для получателя, относящегося к категории среднего предприятия.

2.14. Расчет субсидий на возмещение затрат, связанных с приобретением производственного оборудования (далее - субсидии на производственное оборудование), производится по следующим формулам:

2.14.1.

где Соб - размер предоставляемой субсидии на производственное оборудование для одного получателя;

Сб - объем бюджетных средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий;

- сумма затрат всех получателей на производственное оборудование, принятых к возмещению;

Зi - сумма затрат одного получателя, принятых к возмещению;

3,0 млн рублей - максимальный размер субсидии на производственное оборудование на одного получателя;

50 процентов - максимальный размер затрат, фактически произведенных получателем в текущем финансовом году, принимаемых к возмещению.

2.14.2.

где Соб - размер предоставляемой субсидии на производственное оборудование для одного получателя;

Сб - объем бюджетных средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий;

- сумма затрат всех получателей на производственное оборудование, принятых к возмещению;

Зi - сумма затрат одного получателя, принятых к возмещению;

3,0 млн рублей - максимальный размер субсидии на производственное оборудование на одного получателя;

50 процентов - максимальный размер затрат, фактически произведенных получателем в текущем финансовом году, принимаемых к возмещению.

2.15. Требования, которым должны соответствовать получатели на дату подачи документов, установленных в пункте 2.3 Положения:

1) в качестве основного вида деятельности получатель осуществляет деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы A, G, K, L, M, J, №, O, P, Q, R, S, T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст (в ред. приказов Росстандарта от 26.05.2015 № 423-ст, от 17.08.2015 № 1165-ст, от 10.12.2015 № 2146-ст, от 10.12.2015 № 2147-ст, от 17.02.2016 № 40-ст, от 14.04.2016 № 260-ст, от 12.05.2016 № 310-ст, от 26.08.2016 № 947-ст, от 07.09.2016 № 1326-ст, от 28.09.2016 № 1236-ст, от 07.10.2016 № 1324-ст, от 07.10.2016 № 1325-ст, от 03.08.2017 № 791-ст, от 08.09.2017 № 1045-ст, от 21.12.2017 № 2046-ст, от 21.12.2017 № 2048-ст, от 29.03.2018 № 158-ст, от 10.07.2018 № 404-ст, от 10.07.2018 № 405-ст, от 20.02.2019 № 47-ст, от 17.07.2019 № 401-ст, от 18.09.2019 № 711-ст, от 27.09.2019 № 809-ст, от 14.11.2019 № 1145-ст, от 24.12.2019 № 1463-ст). Под основным видом деятельности понимается вид экономической деятельности, указываемый в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

2) получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

3) отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

5) получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (за исключением получателей - индивидуальных предпринимателей);

6) получатель не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, установленную пунктом 1.2 Положения;

7) выплата работникам среднемесячной заработной платы в размере не ниже полуторакратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного Правительством Калужской области;

8) наличие у получателя фактически произведенных затрат по направлениям, предусмотренным пунктами 2.1 - 2.2 Положения, подтвержденных документами, указанными в подпункте 3 пункта 2.3 Положения;

9) соответствие получателя требованиям статей 4 и 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

10) приобретенное производственное оборудование должно быть новым (не бывшим в употреблении, не проходившим ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) и располагаться на территории Калужской области;

11) договоры на приобретение производственного оборудования полностью оплачены в текущем финансовом году (для получения субсидий по направлению, предусмотренному в пункте 2.2 Положения);

12) среднесписочная численность работающих у получателя - десять и более человек;

13) государственная регистрация получателя в налоговых органах на территории Калужской области и осуществление им предпринимательской деятельности на территории Калужской области более одного года;

14) с момента признания получателя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло не менее чем три года;

15) получатель заключил не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, договор лизинга, предметом которого являются оборудование (включая его монтаж), транспортные средства категории C (в соответствии с паспортом транспортного средства), с лизинговыми компаниями, осуществляющими деятельность в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, и текущие обязательства по указанному договору лизинга исполнены получателем согласно графику погашения лизинга (для получения субсидии по направлению, предусмотренному пунктом 2.1 Положения).

2.16. Результат предоставления субсидии:

2.16.1. По направлению, указанному в пункте 2.1 настоящего Положения, - объем задолженности по субсидированным лизинговым договорам.

2.16.2. По направлению, указанному в пункте 2.2 настоящего Положения, - количество заключенных договоров (контрактов) на поставку товаров (продукции).

2.16.3. Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в договоре.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель в срок до 20 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, представляет в министерство отчет по форме, разрабатываемой министерством, подтверждающий достижение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.16 настоящего Положения.

3.2. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и иные органы, установленные в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями условий, цели и порядка предоставления субсидий.

4.2. В случае нарушения получателем условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и иными органами, установленными в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получатель в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.

4.3. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, значения которых установлены в договоре, получатель в срок не позднее 1 апреля следующего финансового года осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.

4.4. В случае невыполнения получателем в установленный срок требований о возврате субсидии министерство обеспечивает взыскание средств в областной бюджет в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать