Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU86043505202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Лянтор Сургутский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯНТОР

Сургутского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«20» апреля 2020 года № 336

г.Лянтор

О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Лянтор от 14.12.2017 № 1392

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов городского поселения Лянтор от 26.12.2019 № 86 «О бюджете городского поселения Лянтор на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»:

Внести изменения в постановление Администрации городского поселения Лянтор от 14.12.2017 № 1392 «Об утверждении муниципальной программы «Организационное и информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Лянтор на 2018-2020 годы» (в редакции от 06.03.2019 № 227), изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лянторская газета» и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Лянтор.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления по организации деятельности Бахареву Н.Н.

Глава города               С.А. Махиня

Приложение к постановлению

Администрации городского

поселения Лянтор

от «20» апреля 2020 года № 336

Муниципальная программа

«Организационное и информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Лянтор на 2018-2020 годы»

Паспорт

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Организационное и информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Лянтор на 2018-2020 годы

Основание для разработки программы (наименование, номер и дата правового акта, послужившего основой для разработки муниципальной программы)

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральный закон от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», Устав городского поселения Лянтор

Координатор муниципальной программы

Управление по организации деятельности

Соисполнитель муниципальной программы

Управление экономики

Цель муниципальной программы

Создание условий для качественного организационного и информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Лянтор

Задачи муниципальной программы

Совершенствование муниципальной службы органов местного самоуправления и деятельности специалистов, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы.

Организационное обеспечение необходимых условий функционирования органов местного самоуправления и деятельности специалистов, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы.

Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления.

Формирование и содержание архива муниципального образования городское поселение Лянтор.

Подпрограммы

нет

Целевые показатели

муниципальной программы

 уровень организационного и информационного обеспечения органов местного самоуправления, %;

 доля муниципальных служащих и специалистов, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы, соответствующих профессиональным требованиям действующего законодательства, %;

 уровень соответствия существующих условий функционирования необходимым, %;

 доля населения, получившего информацию о деятельности органов местного самоуправления посредством СМИ, %;

 доля граждан, получивших муниципальные услуги надлежащего качества, из числа обратившихся в архив, %

Сроки реализации

муниципальной программы

2018-2020 годы

Финансовое обеспечение

муниципальной программы (тыс. руб.)

Объём финансирования муниципальной программы в 2018 - 2020 годах -

11263,73430 тысяч рублей, в том числе:

- за счёт средств бюджета городского поселения Лянтор - 11 093,3163 тысяч рублей;

- за счёт средств, предоставленных бюджетом муниципального образования Сургутский район-164,11800 тысяч рублей;

- за счёт средств, предоставленных федеральным бюджетом-6,30000 тысяч рублей.

Объём финансирования по годам:

- 2018 год-3782, 8832 тысяч рублей;

- 2019 год-3 613, 80595 тысяч рублей;

- 2020 год-3867,04515 тысяч рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 поддержание уровня организационного и информационного обеспечения органов местного самоуправления в пределах 100%,

 сохранение доли муниципальных служащих и специалистов, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы, соответствующих профессиональным требованиям действующего законодательства на уровне 100 %;

 обеспечение уровня соответствия существующих условий функционирования необходимым в пределах 100%;

 увеличение доли населения, получившего информацию о деятельности органов местного самоуправления посредством СМИ - с 35% до 50%.

 сохранение доли граждан, получивших муниципальные услуги надлежащего качества, из числа обратившихся в архив, на уровне 100 %.

1. Краткая характеристика текущего состояния сферы организационного и информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления

1.1. Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в системе общественных властно-политических отношений определяется тем, что самоуправление наиболее приближено к населению, им формируется, ему непосредственно подконтрольно, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей граждан. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.

Организационное и информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления предназначено для осуществления функционирования органов местного самоуправления городского поселения Лянтор (далее - город Лянтор) в целях решения ими вопросов местного значения. Настоящая муниципальная программа (далее - Программа) направлена на решение основных задач:

 совершенствование муниципальной службы органов местного самоуправления и деятельности специалистов, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы;

 организационное обеспечение необходимых условий функционирования органов местного самоуправления;

 обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления;

 формирование и содержание архива муниципального образования.

1.2. Совершенствование муниципальной службы органов местного самоуправления и деятельности специалистов, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы.

Подготовка кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков работников приводит к низкому качеству принимаемых управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления необходимо решать вопросы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров.

Актуальный анализ состояния кадрового потенциала Администрации города Лянтор показывает:

 основная часть муниципальных служащих (69%) находится в возрасте от 30 до 50 лет, в возрасте свыше 50 лет - 19% муниципальных служащих; 12% муниципальных служащих в возрасте до 30 лет;

 стаж муниципальной службы до 5 лет имеют 30 % муниципальных служащих, стаж от 5 до 10 лет имеют 20 %, стаж более 10 лет - 50 %;

 доля специалистов, имеющих высшее юридическое образование, составляет 28%, имеющих образование по специальности «экономика и управление» - 38 %. Из числа муниципальных служащих, имеющих высшее образование, 7 % имеют образование по направлению «государственное и муниципальное управление»; 27 % муниципальных служащих, имеющих высшее образование иных направлений.

Важнейшими направлениями в осуществлении процесса подбора кадров и реализации кадровой работы в муниципальном образовании, обеспечивающими привлечение квалифицированных кадров в органы местного самоуправления и организацию их продвижения по службе, являются формирование кадрового резерва, аттестация, подготовка и переподготовка муниципальных служащих.

Для эффективной реализации федерального законодательства и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регулирующего местное самоуправление и муниципальную службу, с целью исполнения полномочий по решению вопросов местного значения города, необходима заблаговременная подготовка, направленная на формирование кадрового потенциала Администрации города. Повышение уровня эффективности и результативности муниципальной службы оказывает непосредственное влияние на социально-экономическое развитие города. Решение данной задачи будет способствовать выходу муниципальной службы на более высокий качественный уровень и позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах жизнедеятельности города.

1.3. Организационное обеспечение необходимых условий функционирования органов местного самоуправления.

Структуру органов местного самоуправления в городском поселении Лянтор составляют представительный орган муниципального образования-Совет депутатов, Глава муниципального образования, исполнительно-распорядительный орган муниципального образования-Администрация города.

Для выполнения возложенных на органы местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения необходимо качественное организационное обеспечение их деятельности.

Программа предусматривает обеспечение необходимых организационных условий функционирования органов местного самоуправления и включает в себя следующее:

 организация работы по диспансеризации муниципальных служащих, проводимой с целью выявления заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы;

 осуществление представительских расходов для организации участия представителей органов местного самоуправления в протокольных мероприятиях;

 осуществление командировочных расходов (выплата суточных расходов, оплата проезда к месту командировки и обратно, компенсация оплаты за найм жилых помещений);

 проведение специальной оценки условий труда, оценки профессиональных рисков с целью создания соответствующих нормативным требованиям условий по охране труда для муниципальных служащих и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению органов местного самоуправления.

Реализация данных мероприятий Программы будет способствовать дальнейшему созданию благоприятных условий труда для муниципальных служащих, депутатов и работников органов местного самоуправления для исполнения ими возложенных на них полномочий и повышению уровня соответствия существующих условий функционирования необходимым.

1.4. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления.

В современных условиях показатель удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью, обозначен как один из основных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Информационное поле муниципального образования сегодня представлено официальным сайтом Администрации города, печатным изданием «Лянторская газета», аккаунтами «Пресс-служба Главы города», «Новости Лянтора» в социальных сетях, освещением деятельности органов местного самоуправления телерадиокомпаниями Сургутского района.

На интернет-сайте www.admlyantor.ru регулярно публикуется информация о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, нормативная база, иная информация, размещаемая в соответствии с требованиями Федерального законодательства. «Лянторская газета» объективно и актуально рассказывает о социально-экономической, культурной, спортивной жизни города. В официальных выпусках печатного издания публикуются нормативные правовые акты Совета депутатов и Администрации города.

Созданный в 2016 году аккаунт «Новости Лянтора» в социальных сетях систематически наполняется актуальной и социально значимой информацией о деятельности органов местного самоуправления, важных событиях в жизни города, образованный в 2018 году новостной блок «Пресс-служба Главы города» информирует жителей города о деятельности Главы города, работе структурных подразделений администрации города.

Наличие такого комплекса информационных ресурсов позволяет в современных условиях максимально оперативно реагировать на социально-политические, экономические процессы, происходящие в городском сообществе.

Информационное обеспечение муниципального управления в современных условиях невозможно без использования современных информационных технологий, программных средств, баз данных и систем управления ими. Органы местного самоуправления города Лянтор бесперебойно обеспечиваются услугами информационных технологий и электросвязи, а также услугами почтовой и телеграфной связи.

Реализация Программы позволит укрепить и развить заложенные основы муниципальной информационной системы, сделать органы местного самоуправления ещё более информационно открытыми для широких слоев населения и, в результате, объединить ресурсы местной власти и общества в решении социально значимых проблем, повысить качественный уровень местного самоуправления.

1.5. Формирование и содержание архива муниципального образования.

На основании соглашения от 04.07.2018 № 466 «О передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район органами местного самоуправления муниципального образования городское поселения Лянтор» органы местного самоуправления наделены полномочиями по формированию муниципального архива, включая хранение архивного фонда поселения, учёт и использование архивных документов муниципального архива в части архивного фонда поселения.

Основными направлениями деятельности архива являются комплектование, хранение, учёт и использования документов архивного фонда города, отражающих материальную и духовную жизнь его населения, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение. Архивные фонды муниципального образования являются составной частью архивного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

В соответствии с Федеральным законом от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация города предоставляет муниципальные услуги: «Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов» и «Приём и хранение документов от физических и юридических лиц».

Одной из основных функций архива является осуществление работ по его комплектованию документами по личному составу. Ежегодно архив осуществляет прием документов от предприятий и учреждений в количестве не менее 160 единиц хранения в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

1.6. Таким образом, создание условий качественного организационного и информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Лянтор в настоящее время является одним из ряда приоритетных и в конечном итоге направленным на качественное решение вопросов местного значения муниципального образования.

2. Цель, задачи и показатели их достижения

2.1. Целью Программы является создание условий для качественного организационного и информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Лянтор.

Показателем конечного результата данной цели является:

 уровень организационного и информационного обеспечения органов местного самоуправления, %.

Оценка показателя конечного результата цели осуществляется по достижению показателей непосредственных результатов путем вычисления среднего арифметического значения.

2.2. Достижение цели планируется осуществить через реализацию четырех задач:

2.2.1. Совершенствование муниципальной службы органов местного самоуправления и деятельности специалистов, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы. Показателем непосредственного результата реализации данной задачи является:

 доля муниципальных служащих и специалистов, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы, соответствующих профессиональным требованиям действующего законодательства, %.

2.2.2. Организационное обеспечение необходимых условий функционирования органов местного самоуправления и деятельности специалистов, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы. Показателем непосредственного результата реализации данной задачи является:

 уровень соответствия существующих условий функционирования необходимым, %.

Оценка показателя непосредственного результата данной задачи (в разрезе основных мероприятий 2.1, 2.2, 2.3, 2.4) осуществляется по следующей балльной системе:

 выполнение показателя от 0-75%-0 баллов;

 выполнение показателя от 76-85%-0,5 балла;

 выполнение показателя от 86-100%-1 балл (эффективное решение задачи).

2.2.3. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Лянтор. Показателем непосредственного результата реализации данной задачи является:

 доля населения, получившая информацию о деятельности органов местного самоуправления посредством СМИ, %.

2.2.4. Формирование и содержание архива муниципального образования городское поселение Лянтор. Показателем непосредственного результата реализации данной задачи является:

 доля граждан, получивших муниципальные услуги надлежащего качества, из числа обратившихся в архив, %.

2.3. Целевые показатели муниципальной программы по годам приведены в приложении к Программе.

3. Характеристика основных мероприятий Программы

3.1. На решение задачи по совершенствованию муниципальной службы органов местного самоуправления и деятельности специалистов, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы, направлены следующие основные мероприятия:

 обучение муниципальных служащих на курсах повышения квалификации, на семинарах по профильным направлениям;

 организация работы по проведению аттестации муниципальных служащих;

 обучение на семинарах, курсах повышения квалификации, участие в практических конференциях, форумах и пр. (Глава города, заместители Главы муниципального образования, муниципальные служащие и лица, замещающие должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы, на семинарах по профильным направлениям, курсах повышения квалификации, в т.ч. в области охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, ГО и ЧС);

 нормативно-правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления (анализ, подготовка, согласование и принятие нормативно-правовых актов, связанных с формированием и развитием системы управления муниципальной службой, выявление вопросов, подлежащих нормативному регулированию, организация проведения проверки соблюдения требований к служебному поведению и урегулирования конфликта интересов и пр.).

3.2. Решение задачи по организационному обеспечению необходимых условий функционирования органов местного самоуправления и деятельности специалистов, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы, осуществляется посредством реализации следующих основных мероприятий:

 организация работы по диспансеризации муниципальных служащих, по предварительным и периодическим медицинским осмотрам;

 осуществление представительских расходов, прочих расходов,

 осуществление командировочных расходов, в том числе:

по Совету депутатов городского поселения Лянтор;

по Администрации города Лянтор;

 проведение специальной оценки условий труда, оценки уровней профессиональных рисков.

3.3. Решение задачи по обеспечению открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления осуществляется посредством реализации следующих основных мероприятий:

 освещение деятельности органов местного самоуправления;

 обеспечение органов местного самоуправления услугами информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) и электросвязи подвижной радиотелефонной связи оказание услуг по передаче данных с юридическим лицом (интернет).

3.4. Решение задачи по формированию и содержанию архива муниципального образования городское поселение Лянтор осуществляется посредством реализации следующих основных мероприятий:

 создание условий для комплектования и хранения и документов физических и юридических лиц;

 использование архивных документов для предоставления архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов.

4. Механизм реализации Программы

4.1. Механизм реализации Программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для её выполнения и корректировки, ежегодное уточнение перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по мероприятиям Программы и показателей конечных и непосредственных результатов в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы, связанных с изменениями внешней среды, с учётом результатов проводимых социологических исследований, определение первоочередных мероприятий Программы при сокращении объемов бюджетного финансирования, а также информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий.

4.2. Координатором Программы является управление по организации деятельности, соисполнителем Программы является управление экономики Администрации города. Координатор осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы, эффективностью и результативностью реализации Программы, в том числе, за целевым использованием выделенных на реализацию программы бюджетных средств и достижением целевых показателей. Координатор Программы ежеквартально осуществляет мониторинг исполнения Программы.

4.3. Механизм мониторинга по реализации Программы, годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий Программы определяются в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Лянтор от 05.10.2016 № 863 «О муниципальных программах городского поселения Лянтор».

В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки, в том числе, связанные с оптимизацией программных мероприятий в случае выявления лучших практик их реализации.

4.4 Объём финансирования муниципальной программы в 2018 - 2020 годах -

11263,7343 тысяч рублей, в том числе:

- за счёт средств бюджета городского поселения Лянтор-11 093,3163 тысяч рублей;

- за счёт средств, предоставленных бюджетом муниципального образования Сургутский район-164,11800 тысяч рублей;

- за счёт средств, предоставленных федеральным бюджетом-6,30000 тысяч рублей.

Объём финансирования по годам:

- 2018 год-3782, 8832 тысяч рублей;

- 2019 год-3 613, 80595 тысяч рублей;

- 2020 год-3867,04515 тысяч рублей.

Приложение

к муниципальной программе

«Организационное и информационное обеспечение

деятельности органов местного самоуправления

городского поселения Лянтор на 2018-2020 годы»

Перечень целевых показателей и программных мероприятий

с информацией по финансовому обеспечению

Муниципальная программа «Организационное и информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Лянтор на 2018-2020 годы»

(наименование Муниципальной программы)



Параметры

Источник финансирования/ Наименование показателей

Единица измерения

Базовое значение показателя на начало реализации муниципальной программы /Объём финансирова-ния

Значение по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муници-пальной программы

Координатор/ соисполнитель

2018

(год)

2019(год)

2020

(год)

Муниципальная программа «Организационное и информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Лянтор на 2018-2020 годы»

Всего,

в том числе:

(тыс. руб.)

11263,7343

3782, 8832

3 613, 80595

3867,04515

Управление по организации деятельности/ Управление экономики

- за счёт средств бюджета города

(тыс. руб.)

11 093,3163

3702, 06520

3 569, 00595

3822,24515

- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района

(тыс. руб.)

164,11800

74,51800

44,80000

44, 8000

- за счёт средств, предоставленных федеральным бюджетом

(тыс. руб.)

6,30000

6, 30000

0

0

Цель программы

Создание условий для качественного организационного и информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Лянтор

Показатель конечного результата цели программы (ПКР)

Уровень организационного и информационного обеспечения органов местного самоуправления

%

100

100

100

100

100

1.

Задача программы

Совершенствование муниципальной службы органов местного самоуправления и деятельности специалистов, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы.

Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)

Доля муниципальных служащих и специалистов, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы, соответствующих профессиональным требованиям действующего законодательства

%

100

100

100

100

100

Управление по организации деятельности

Управление по организации деятельности

1.1.

Основное мероприятие: «Обучение муниципальных служащих на курсах повышения квалификации, на семинарах по профильным направлениям»

За счёт средств бюджета города

(тыс. руб.)

834,89500

246, 89500

239,58200

231,90008

ПНР основного мероприятия

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение на курсах повышения квалификации, от запланированного количества в календарном периоде (с учётом соблюдения требований к периодичности -1 раз в 3 года)

%

100

100

100

100

100

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах, в год

чел.

5

5

5

5

5

1.2.

Основное мероприятие: «Организация работы по проведению аттестации муниципальных служащих»

Без финансирования

-

-

-

-

-

-

ПНР основного мероприятия

Доля аттестованных муниципальных служащих от запланированного количества в календарном периоде

%

100

100

100

100

100

1.3

Основное мероприятие: «Обучение на семинарах, курсах повышения квалификации, участие в практических конференциях, форумах и пр.» (Глава города, заместители Главы муниципального образования, муниципальные служащие и лица, замещающие должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы - обучение по профильным направлениям, на курсах повышения квалификации, в т.ч. в области охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, ГО и ЧС)

За счёт средств бюджета города

(тыс. руб.)

460,70000

130, 70000

238,62000

200,50000

Управление по организации деятельности

ПНР основного мероприятия

Количество человек (аппарат управления), прошедших обучение на семинарах, курсах повышения квалификации, принявших участие в практических конференциях, форумах и пр., в год

чел.

4

4

4

4

4

Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы, на семинарах по профильным направлениям, курсах повышения квалификации, в т.ч. в области охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, ГО и ЧС в год

чел.

5

5

5

5

5

1.4

Основное мероприятие: «Нормативно-правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления» (анализ, подготовка, согласование и принятие нормативно-правовых актов, связанных с формированием и развитием системы управления муниципальной службой, выявление вопросов, подлежащих нормативному регулированию, организация проведения проверки соблюдения требований к служебному поведению и урегулирования конфликта интересов и пр.)

Без финансирования

-

-

-

-

-

-

Управление по организации деятельности

ПНР основного мероприятия

Уровень соблюдения норм законодательства об отдельных вопросах муниципальной службы по ХМАО-Югре

%

100

100

100

100

100

2.

Задача программы

Организационное обеспечение необходимых условий функционирования органов местного самоуправления и деятельности специалистов, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы.

Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)

Уровень соответствия существующих условий функционирования необходимым

%

100

100

100

100

100

Управление по организации деятельности

2.1.

Основное мероприятие: «Организация работы по диспансеризации муниципальных служащих, по предварительным и периодическим медицинским осмотрам»

Всего, в том числе:

(тыс. руб.)

624,15348

157, 08000

196265,90

290,54807

за счёт средств бюджета города

(тыс. руб.)

617, 85348

150,780000

196265,90

290,54807

за счёт средств, предоставленных федеральным бюджетом

(тыс. руб.)

6, 30000

6,30000

0

0

ПНР основного мероприятия

Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию к количеству муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации, в год

%

100

100

100

100

100

2.2.

Основное мероприятие: «Осуществление представительских расходов, прочих расходов», всего, в т.ч.:

За счёт средств бюджета города

(тыс. руб.)

2151,15800

831,62300

704,935,64

602, 84500

ПНР основного мероприятия

Количество протокольных (торжественных) мероприятий с участием представителей органов местного самоуправления, в год

ед.

10

10

10

10

10

2.3.

Основное мероприятие: «Осуществление командировочных расходов», всего, в т.ч.:

За счёт средств бюджета города

(тыс. руб.)

928, 70710

293, 90710

314,05598

317, 4000

- по Совету депутатов городского поселения Лянтор

За счёт средств бюджета города

(тыс. руб.)

48,16500

7,36500

5,10000

20,40000

- по Администрации города Лянтор

За счёт средств бюджета города

(тыс. руб.)

880,54210

286,54210

308,95598

297,00000

ПНР основного мероприятия

Количество муниципальных служащих, направленных в командировку, по которой требуется осуществление командировочных расходов, в год

чел.

10

10

30

10

10

2.4.

Основное мероприятие: «Проведение специальной оценки условий труда, оценки уровней профессиональных рисков»

За счёт средств бюджета города

(тыс. руб.)

66,00000

0

15,00000

17,50000

ПНР основного мероприятия

Уровень соответствия условий труда нормативным требованиям

%

100

100

100

100

100

3.

Задача программы

Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Лянтор.

Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)

Доля населения, получившего информацию о деятельности органов местного самоуправления посредством СМИ

%

35

35

38

40

45

Управление по организации деятельности/ Управление экономики

3.1.

Основное мероприятие: «Освещение деятельности органов местного самоуправления»

За счёт средств бюджета города

(тыс. руб.)

190, 19400

71, 04400

43,55000

75,60000

ПНР основного мероприятия

Количество проведенных телевизионных эфиров с участием представителей органов местного самоуправления

ед.

8

5

8

8

8

Количество посещений официального сайта Администрации городского поселения Лянтор,

в год

ед.

40515

40515

41975

41975

43800

3.2.

Основное мероприятие: «Обеспечение органов местного самоуправления услугами информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) и электросвязи подвижной радиотелефонной связи оказание услуг по передаче данных с юридическим лицом (интернет))»

За счёт средств бюджета города

(тыс. руб.)

5799,99688

1952,11610

1791,99643

2060,95200

Управление экономики

ПНР основного мероприятия

Уровень обеспеченности органов местного самоуправления услугами информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) и электросвязи подвижной радиотелефонной связи оказание услуг по передаче данных с юридическим лицом (интернет)

%

100

100

100

100

100

Управление по организации деятельности

3.3

Основное мероприятие: «Участие органов местного самоуправления городского поселения Лянтор в работе Ассоциации муниципальных образований ХМАО-Югры» (получение методической, организационно-технической помощи при решении вопросов местного значения)

За счёт средств бюджета города

(тыс. руб.)

75,00000

25,00000

25,00000

25,00000

ПНР основного мероприятия

Доля от общего количества, проведённых в календарном году, заседаний Ассоциации муниципальных образований ХМАО-Югры, в которых принял участие Глава города Лянтор

%

100

100

100

100

100

4.

Задача программы

Формирование и содержание архива муниципального образования городское поселение Лянтор

Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)

Доля граждан, получивших муниципальные услуги надлежащего качества, из числа обратившихся в архив

%.

100

100

100

100

100

Управление по организации деятельности

4.1.

Основное мероприятие: «Создание условий для комплектования и хранения и документов физических и юридических лиц»

За счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района

(тыс. руб.)

151,31800

74,51800

44,80000

44,80000

ПНР основного мероприятия

Количество единиц хранения, в год

ед.

6096

6256

6416

6576

6576

Управление по организации деятельности

4.2.

Основное мероприятие: «Использование архивных документов для предоставления архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов»

Без финансирования

-

-

-

-

-

-

ПНР основного мероприятия

Качественное предоставление муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, архивных документов

%.

100

100

100

100

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Лянторская газета № 4/3 (541) от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать