Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU13025016202000016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Администрация Курнинского сельского поселения Ковылкинского муниципального района Республики мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Документ подписан ЭП 20.04.2020 14:44
Владелец: Борисова Нина Андреевна
ГЛАВА КУРНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Администрация Курнинского сельского поселения
Сертификат: 348A555F000000032FEE
действителен с 19.06.2019 по 19.06.2020
Издатель: "ЗАО ""ТАКСНЕТ"""
Документ подписан ЭП 20.04.2020 14:38
Владелец: Борисова Нина Андреевна
ГЛАВА КУРНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Администрация Курнинского сельского поселения
Сертификат: 348A555F000000032FEE
действителен с 19.06.2019 по 19.06.2020
Издатель: "ЗАО ""ТАКСНЕТ"""
РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ
АДМИНИCТРАЦИЯ КУРНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от "20" апреля 2020 года №35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КУРНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», администрация Курнинского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Курнинского сельского поселения, согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене Курнинского сельского поселения.
Глава Курнинского
сельского поселения Н.А.Борисова
Приложение
к постановлению администрации
Курнинского сельского поселения
от 20.04.2020 г. N 35
Порядок
составления среднесрочного финансового плана Курнинского сельского поселения Ковылкинского муниципального района
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует формирование среднесрочного финансового плана Курнинского сельского поселения Ковылкинского муниципального района (далее - среднесрочный финансовый план) в целях обеспечения системности планирования и упорядочения работы по разработке и утверждению среднесрочного финансового плана и формированию основных параметров бюджета Курнинского сельского поселения (далее - бюджет).
2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий основные параметры бюджета Курнинского сельского поселения, который разрабатывается и утверждается в случае, если проект бюджета Курнинского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, правовых актов;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики Ковылкинского муниципального района;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
2. Разработка среднесрочного финансового плана
1. Составление среднесрочного финансового плана осуществляет администрации Курнинского сельского поселения .
2. Среднесрочный финансовый план составляется на очередной финансовый год и плановый период.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Курнинского сельского поселения, бюджета на текущий год, данных отчета об исполнении бюджета за прошедший год и ожидаемом исполнении бюджета Курнинского сельского поселения за текущий год, а также основных направлений налоговой и бюджетной политики.
4. Среднесрочный финансовый план составляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку с выделением объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств и муниципальным программам по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
Среднесрочный финансовый план составляется в соответствии с Методикой формирования и учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке проекта бюджета Ковылкинского муниципального района (приложения 3 к настоящему Порядку).
5. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
3. Утверждение среднесрочного финансового плана
1. Проект среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской к нему представляется Главе одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна содержать обоснование параметров среднесрочного финансового плана, их сопоставление с ранее одобренными параметрами, причины планируемых изменений.
Показатели среднесрочного финансового плана и основные показатели проекта бюджета должны соответствовать друг другу.
2. Среднесрочный финансовый план утверждается Постановлением администрации.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план направляется в Совет депутатов Курнинского сельского поселения одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
Приложение 1
к Порядку формирования среднесрочного
финансового плана
Среднесрочный финансовый план на ______годы
(тыс. руб.)
Показатели
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год
бюджет Курнинского сельского поселения
Доходы
Расходы
Дефицит "-", профицит "+"
Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода
Приложение 2
к Порядку формирования среднесрочного
финансового
Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета
Наименование главных распорядителей средств бюджета
Код главного распорядителя
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год
Приложение 3
к Порядку формирования среднесрочного
финансового плана
Методика
формирования и учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке проекта решения о бюджете на очередной финансовый год
1. Формирование доходов
1. Расчет доходов среднесрочного финансового плана Курнинского сельского поселения Ковылкинского муниципального района (далее - среднесрочного финансового плана) составляется в двух вариантах исходя из основных направлений налоговой и бюджетной политики и основывается на следующих макроэкономических показателях развития:
темп роста потребительских цен (индекс инфляции);
темп роста фонда оплаты труда;
2. Структура доходной части среднесрочного финансового плана состоит из:
налоговых доходов;
неналоговых доходов;
безвозмездных перечислений.
3. Расчет доходов среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с Методикой прогнозирования объема собственных доходов бюджета, утвержденной Правительством Республики Мордовия, предусматривающей корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.
4. В качестве базовых показателей доходов используются:
налог на доходы физических лиц;
налог на имущество физических лиц;
единый налог на вмененный доход;
земельный налог;
арендная плата за землю;
арендная плата за имущество, находящееся в собственности сельского поселения.
5. Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по каждому налогу (неналоговому доходу) производится исходя из показателей поступлений соответствующих доходов, определенных бюджетом на текущий год с учетом возможных изменений ставок налога, предполагаемых изменений объема налоговой базы и других существенных обстоятельств.
6. При расчете доходов бюджета применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
7. Расчет безвозмездных поступлений производится с применением индекса потребительских цен и других дополнительных данных, направляемых Министерством финансов Республики Мордовия.
2. Формирование расходов
1. Исходными данными для расчета расходов среднесрочного финансового плана являются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
темп роста фонда оплаты труда;
темп роста потребительских цен (индекс инфляции);
величина прожиточного минимума;
процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
показатели утвержденных муниципальных программ.
2. Структура расходной части среднесрочного финансового плана состоит из:
расходов, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга
расходов по реализации муниципальных программ;
расходов по обслуживанию муниципального долга
3. В расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по основным разделам классификации расходов бюджета:
общегосударственные вопросы;
национальная безопасность и правоохранительная деятельность;
национальная экономика;
жилищно-коммунальное хозяйство;
образование;
культура, кинематография, средства массовой информации;
здравоохранение, физическая культура и спорт;
социальная политика;
обслуживание муниципального долга.
Кроме того, в расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и в разрезе главных распорядителей с выделением действующих и принимаемых обязательств согласно приложению.
4. Расчет расходов, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга, осуществляется по ведомственной структуре бюджетной классификации расходов. Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста фонда оплаты труда и ставки страховых взносов во внебюджетные фонды. Прогноз расходов по другим расходам (в том числе расходов по приобретению услуг) определяется на основе Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Ковылкинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой руководителем Финансового управления администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции). Расходы, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга на планируемый год, рассчитываются путем суммирования расходов по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов. При разработке среднесрочного финансового плана учитываются объемы необходимого финансирования утвержденных ведомственных целевых программ.
5. Расчет расходов бюджета по реализации муниципальных программ, производится исходя из приоритетов социально-экономического развития с учетом утвержденных муниципальных программ и проектов муниципальных программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения структурными подразделениями Администрации.
6. Процесс планирования муниципального долга и условных обязательств состоит из двух этапов: планирования расходов по погашению и обслуживанию уже принятых обязательств Ковылкинского муниципального района и планирования объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств.
7. Объем расходов по обслуживанию муниципального долга определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета Ковылкинского муниципального района планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям Ковылкинского муниципального района. В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание муниципального долга используется процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации.
8. Планирование объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств осуществляется исходя из рассчитываемых показателей долговой емкости бюджета. Долговая емкость бюджета является прогнозной величиной и определяется в процессе бюджетного планирования исходя из прогноза социально-экономического развития Ковылкинского муниципального района.
3. Расчет дефицита (профицита) и источников его финансирования
1. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов бюджета, соответствующая требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Источники финансирования дефицита бюджета определяются исходя из планируемых доходов от продажи акций, иного имущества, находящихся в собственности городского округа, остатков средств бюджета Курнинского сельского поселения Ковылкинского муниципального района на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов.
1
Документ подписан ЭП 20.04.2020 14:44
Владелец: Борисова Нина Андреевна
ГЛАВА КУРНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Администрация Курнинского сельского поселения
Сертификат: 348A555F000000032FEE
действителен с 19.06.2019 по 19.06.2020
Издатель: "ЗАО ""ТАКСНЕТ"""
Документ подписан ЭП 20.04.2020 14:38
Владелец: Борисова Нина Андреевна
ГЛАВА КУРНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Администрация Курнинского сельского поселения
Сертификат: 348A555F000000032FEE
действителен с 19.06.2019 по 19.06.2020
Издатель: "ЗАО ""ТАКСНЕТ"""
РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ
АДМИНИCТРАЦИЯ КУРНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от "20" апреля 2020 года №35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КУРНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», администрация Курнинского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Курнинского сельского поселения, согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене Курнинского сельского поселения.
Глава Курнинского
сельского поселения Н.А.Борисова
Приложение
к постановлению администрации
Курнинского сельского поселения
от 20.04.2020 г. N 35
Порядок
составления среднесрочного финансового плана Курнинского сельского поселения Ковылкинского муниципального района
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует формирование среднесрочного финансового плана Курнинского сельского поселения Ковылкинского муниципального района (далее - среднесрочный финансовый план) в целях обеспечения системности планирования и упорядочения работы по разработке и утверждению среднесрочного финансового плана и формированию основных параметров бюджета Курнинского сельского поселения (далее - бюджет).
2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий основные параметры бюджета Курнинского сельского поселения, который разрабатывается и утверждается в случае, если проект бюджета Курнинского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, правовых актов;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики Ковылкинского муниципального района;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
2. Разработка среднесрочного финансового плана
1. Составление среднесрочного финансового плана осуществляет администрации Курнинского сельского поселения .
2. Среднесрочный финансовый план составляется на очередной финансовый год и плановый период.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Курнинского сельского поселения, бюджета на текущий год, данных отчета об исполнении бюджета за прошедший год и ожидаемом исполнении бюджета Курнинского сельского поселения за текущий год, а также основных направлений налоговой и бюджетной политики.
4. Среднесрочный финансовый план составляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку с выделением объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств и муниципальным программам по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
Среднесрочный финансовый план составляется в соответствии с Методикой формирования и учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке проекта бюджета Ковылкинского муниципального района (приложения 3 к настоящему Порядку).
5. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
3. Утверждение среднесрочного финансового плана
1. Проект среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской к нему представляется Главе одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна содержать обоснование параметров среднесрочного финансового плана, их сопоставление с ранее одобренными параметрами, причины планируемых изменений.
Показатели среднесрочного финансового плана и основные показатели проекта бюджета должны соответствовать друг другу.
2. Среднесрочный финансовый план утверждается Постановлением администрации.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план направляется в Совет депутатов Курнинского сельского поселения одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
Приложение 1
к Порядку формирования среднесрочного
финансового плана
Среднесрочный финансовый план на ______годы
(тыс. руб.)
Показатели
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год
бюджет Курнинского сельского поселения
Доходы
Расходы
Дефицит "-", профицит "+"
Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода
Приложение 2
к Порядку формирования среднесрочного
финансового
Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета
Наименование главных распорядителей средств бюджета
Код главного распорядителя
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год
Приложение 3
к Порядку формирования среднесрочного
финансового плана
Методика
формирования и учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке проекта решения о бюджете на очередной финансовый год
1. Формирование доходов
1. Расчет доходов среднесрочного финансового плана Курнинского сельского поселения Ковылкинского муниципального района (далее - среднесрочного финансового плана) составляется в двух вариантах исходя из основных направлений налоговой и бюджетной политики и основывается на следующих макроэкономических показателях развития:
темп роста потребительских цен (индекс инфляции);
темп роста фонда оплаты труда;
2. Структура доходной части среднесрочного финансового плана состоит из:
налоговых доходов;
неналоговых доходов;
безвозмездных перечислений.
3. Расчет доходов среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с Методикой прогнозирования объема собственных доходов бюджета, утвержденной Правительством Республики Мордовия, предусматривающей корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.
4. В качестве базовых показателей доходов используются:
налог на доходы физических лиц;
налог на имущество физических лиц;
единый налог на вмененный доход;
земельный налог;
арендная плата за землю;
арендная плата за имущество, находящееся в собственности сельского поселения.
5. Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по каждому налогу (неналоговому доходу) производится исходя из показателей поступлений соответствующих доходов, определенных бюджетом на текущий год с учетом возможных изменений ставок налога, предполагаемых изменений объема налоговой базы и других существенных обстоятельств.
6. При расчете доходов бюджета применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
7. Расчет безвозмездных поступлений производится с применением индекса потребительских цен и других дополнительных данных, направляемых Министерством финансов Республики Мордовия.
2. Формирование расходов
1. Исходными данными для расчета расходов среднесрочного финансового плана являются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
темп роста фонда оплаты труда;
темп роста потребительских цен (индекс инфляции);
величина прожиточного минимума;
процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
показатели утвержденных муниципальных программ.
2. Структура расходной части среднесрочного финансового плана состоит из:
расходов, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга
расходов по реализации муниципальных программ;
расходов по обслуживанию муниципального долга
3. В расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по основным разделам классификации расходов бюджета:
общегосударственные вопросы;
национальная безопасность и правоохранительная деятельность;
национальная экономика;
жилищно-коммунальное хозяйство;
образование;
культура, кинематография, средства массовой информации;
здравоохранение, физическая культура и спорт;
социальная политика;
обслуживание муниципального долга.
Кроме того, в расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и в разрезе главных распорядителей с выделением действующих и принимаемых обязательств согласно приложению.
4. Расчет расходов, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга, осуществляется по ведомственной структуре бюджетной классификации расходов. Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста фонда оплаты труда и ставки страховых взносов во внебюджетные фонды. Прогноз расходов по другим расходам (в том числе расходов по приобретению услуг) определяется на основе Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Ковылкинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой руководителем Финансового управления администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции). Расходы, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга на планируемый год, рассчитываются путем суммирования расходов по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов. При разработке среднесрочного финансового плана учитываются объемы необходимого финансирования утвержденных ведомственных целевых программ.
5. Расчет расходов бюджета по реализации муниципальных программ, производится исходя из приоритетов социально-экономического развития с учетом утвержденных муниципальных программ и проектов муниципальных программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения структурными подразделениями Администрации.
6. Процесс планирования муниципального долга и условных обязательств состоит из двух этапов: планирования расходов по погашению и обслуживанию уже принятых обязательств Ковылкинского муниципального района и планирования объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств.
7. Объем расходов по обслуживанию муниципального долга определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета Ковылкинского муниципального района планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям Ковылкинского муниципального района. В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание муниципального долга используется процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации.
8. Планирование объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств осуществляется исходя из рассчитываемых показателей долговой емкости бюджета. Долговая емкость бюджета является прогнозной величиной и определяется в процессе бюджетного планирования исходя из прогноза социально-экономического развития Ковылкинского муниципального района.
3. Расчет дефицита (профицита) и источников его финансирования
1. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов бюджета, соответствующая требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Источники финансирования дефицита бюджета определяются исходя из планируемых доходов от продажи акций, иного имущества, находящихся в собственности городского округа, остатков средств бюджета Курнинского сельского поселения Ковылкинского муниципального района на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный бюллетень № 23 от 20.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Сбалансированность бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: