Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU21021605202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Урмарского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ч+ВАШ РЕСПУБЛИКИН ГЛАВА

Администрация Урмарского района Чувашской Республики

Постановление

20.04.2020 № 364

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Урмарского района Чувашской Республики, главным администратором которых является администрация Урмарского района Чувашской Республики

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» Администрация Урмарского района постановляет:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Урмарского района Чувашской Республики, главным администратором которых является администрация Урмарского района Чувашской Республики, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление экономического развития, земельных и имущественных отношений администрации Урмарского района Чувашской Республики.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации Урмарского района - А.В. Васильев

Утверждено

постановлением администрации

Урмарского района Чувашской Республики

от 20.04.2020 № 364

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Урмарского района Чувашской Республики, главным администратором которых является администрация Урмарского района Чувашской Республики

1. Общие положения

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Урмарского района Чувашской Республики определяет основные принципы прогнозирования доходов, главным администратором которых является администрация Урмарского района Чувашской Республики.

Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии со следующими методами расчета:

- прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов);

- усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 5 лет или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 5 лет).

2. Порядок прогнозирования доходов в бюджет Урмарского района Чувашской Республики, главным администратором которых является администрация Урмарского района Чувашской Республики

Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Урмарского района Чувашской Республики осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Урмарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 11.08.2015 г. № 343 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Урмарском районе Чувашской Республике» на основе:

- основных показателей прогноза социально-экономического развития Урмарского района Чувашской Республики, одобренных администрацией Урмарского Чувашской Республики;

- нормативов зачисления в доход бюджета Урмарского района Чувашской Республики неналоговых доходов;

- отчетности об исполнении бюджета Урмарского района Чувашской Республики (данные о фактическом поступлении доходов);

- ожидаемого объема поступлений доходов в текущем финансовом году.

Расчет прогнозных поступлений доходов в бюджет Урмарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется с учетом интенсивности изменения поступления доходов по видам доходов в следующем порядке:

2.1. Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (код бюджетной классификации доходов - 1 08 07150 01 1000 110):

а) используется метод прямого счета и метод усреднения;

б) для расчета поступлений государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции учитываются:

- объем ожидаемых поступлений в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер;

- объем дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета Урмарского района Чувашской Республики в очередном финансовом году;

- изменение законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Урмарского района Чувашской Республики;

в) формула расчета:

Пнд = Пожид, где :

Пнд – прогноз поступлений доходов на очередной финансовый год;

Пожид – ожидаемый объем поступлений доходов в текущем финансовом году.

2.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации доходов - 1 11 05025 05 0000 120), доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации доходов - 1 11 05035 05 0000 120):

а) используется метод прямого счета и метод усреднения (на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчета об исполнении бюджета (форма 0503127).

б) для расчета поступлений учитываются:

- объем ожидаемых поступлений в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер;

- объем дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета Урмарского района Чувашской Республики в очередном финансовом году;

- изменение законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Урмарского района Чувашской Республики.

в) сумма доходов, получаемая в виде арендной платы за землю, прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

АЗ = Hп +/- Вп, где

АЗ – прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет Урмарского района Чувашской Республики;

Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет Урмарского района Чувашской Республики;

Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования, реализация мероприятий по сокращению недоимки и др.).

Расчет объемов поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

АЗ(р)= (АЗ(t-2) + АЗ(t-1) + АЗ(t))/3,

где:

АЗ (р) – прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет Урмарского района Чувашской Республики на плановый период;

АЗ(t-2), АЗ(t-1), АЗ(t) – фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

Сумма доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности и в оперативном управлении муниципального района, прогнозируемая к поступлению в бюджет Урмарского района Чувашской Республики в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

АИ = (АИтг - Сс+Су)*К, где:

АИ - сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет Урмарского района Чувашской Республики в очередном финансовом году;

АИтг - сумма арендной платы за имущество, ожидаемая к поступлению в бюджет Урмарского района Чувашской Республики в текущем финансовом году;

Сс - сумма снижения поступлений арендной платы за имущество в связи с планируемым сокращением площадей имущества, сдаваемого в аренду в очередном финансовом году;

Су - сумма увеличения поступлений арендной платы за имущество в связи с планируемым увеличением площадей имущества, сдаваемого в аренду, в очередном финансовом году;

К - прогнозируемый коэффициент-дефлятор, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в очередном финансовом году.

Расчет объемов поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

АИ(р)= (АИ(t-2) + АИ(t-1) + АИ(t))/3, где:

АИ (р) – арендная плата за имущество;

АИ(t-2),АИ(t-1),АИ(t) – фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

2.3. Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Урмарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код бюджетной классификации доходов - 1 14 02053 05 0000 410):

а) используется метод прямого счета и метод усреднения (на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчета об исполнении бюджета (форма 0503127).

б) для расчета поступлений учитываются:

- объем ожидаемых поступлений в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер;

- объем дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета Урмарского района Чувашской Республики в очередном финансовом году.

в) формула расчета:

Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

РИ = Ст * Пл, где:

РИ - объем доходов от реализации имущества;

Ст - средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;

Пл - площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году.

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

РИ (p) = (РИ (t-2) + РИ (t-1) + РИ (t))/3, где:

РИ (p) - объем доходов от реализации имущества на плановый период;

PИ(t-2), PИ(t-1), PИ(t) – фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

2.4. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации доходов - 1 14 06025 05 0000 430):

а) используется метод прямого счета и метод усреднения (на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчета об исполнении бюджета (форма 0503127).

б) формула расчета:

№ = Vпр x К, где:

№ - прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет Урмарского района Чувашской Республики;

Vпр - показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;

К - коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.

2.5. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации доходов - 1 13 02995 05 0000 130).

Прогнозирование данных видов доходов бюджета Урмарского района Чувашской Республики, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета (форма 0503127).

2.6. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (код бюджетной классификации доходов - 1 16 90050 05 0000 140):

а) используется метод прямого счета и метод усреднения;

б) для расчета прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба учитываются:

- объем ожидаемых поступлений в текущем финансовом году за вычетом прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, носящих разовый характер;

- объем дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета Урмарского района Чувашской Республики;

- изменение законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальных нормативных правовых актов Урмарского района Чувашской Республики;

- повышение уровня взыскиваемости прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба в очередном финансовом году;

в) формула расчета

Пнд = Пожид x К, где:

Пнд - прогноз поступлений доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба;

Пожид - объем ожидаемых поступлений в текущем финансовом году за вычетом прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, носящих разовый характер;

Кпост - коэффициент-дефлятор на планируемый период.

2.7. Прочие неналоговые доходы (коды бюджетной классификации доходов – 11302065050000130, 11109045130000120, 11302065100000130).

Доходы имеют несистемный характер поступлений и относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию, по данным источникам плановые показатели формируются по факту поступления.

2.8. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен. При этом для расчета безвозмездных поступлений в бюджет Урмарского района Чувашской Республики из республиканского бюджета Чувашской Республики учитываются:

- распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям в проекте закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики;

- распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям отдельными решениями Кабинета Министров Чувашской Республики;

Доходы бюджета Урмарского района Чувашской Республики от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений имеют несистемный характер поступлений и относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию, по данным источникам плановые показатели формируются по факту поступления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Периодическое печатное издание "Урмарский Вестник" № 13(429) от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать