Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU37022205202000032 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Кинешма |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации
городского округа Кинешма
от 20.04.2020 № 526-п
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета городского округа Кинешма субсидий на реализацию территориальными общественными самоуправлениями городского округа Кинешма социально значимых проектов
На основании ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статей 41,46,56 Устава муниципального образования «Городской округ Кинешма», в целях оказания поддержки территориальным общественным самоуправлениям городского округа Кинешма, администрация городского округа Кинешма
постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления из бюджета городского округа Кинешма субсидий на реализацию территориальными общественными самоуправлениями городского округа Кинешма социально значимых проектов (приложение 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике органов местного самоуправления городского округа Кинешма».
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кинешма И.Ю.Клюхину.
Глава
городского округа Кинешма А.В.Пахолков
Исп. Е.Э.Маслова
Согл. Начальник управления правового сопровождения и контроля Д.Ю.Новосадов
Приложение к постановлению
администрации городского округа Кинешма
от 20.04.2020 № 526-п
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления из бюджета городского округа Кинешма субсидий на реализацию территориальными общественными самоуправлениями городского округа Кинешма социально значимых проектов
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», в целях оказания поддержки территориальным общественным самоуправлениям городского округа Кинешма.
2. Субсидии из бюджета городского округа Кинешма территориальным общественным самоуправлениям городского округа Кинешма (далее - Субсидия) предоставляются в целях реализации мероприятий подпрограммы «Развитие институтов гражданского общества» муниципальной программы городского округа Кинешма «Совершенствование местного самоуправления городского округа Кинешма».
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением городской Думы городского округа Кинешма о бюджете городского округа Кинешма на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Кинешма на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Кинешма, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация городского округа Кинешма.
5. Предоставление Субсидии осуществляется по результатам конкурса социально значимых проектов территориальных общественных самоуправлений.
Под социально значимым проектом территориальных общественных самоуправлений в настоящем Порядке понимается документ, оформленный в письменном виде и включающий мероприятия в сфере благоустройства территории территориального общественного самоуправления, организации досуга, проведения культурных, физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и мероприятий по охране общественного порядка на территории территориального общественного самоуправления, посредством которого обеспечивается поддержка реализации инициатив территориальных общественных самоуправлений по вопросам местного значения.
6. Конкурсная комиссия по рассмотрению социально значимых проектов территориальных общественных самоуправлений, претендующих на получение субсидии из бюджета городского округа Кинешма (далее – Конкурсная комиссия), определяет победителей конкурса, набравших максимальное количество баллов в соответствии со следующими критериями отбора:
№ п/п
Наименование критериев отбора
Значения критериев отбора
Количество баллов
Социальный эффект от реализации проекта
1
Количество граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации проекта
более 500 человек
4 балла
от 201 до 500 человек
3 балла
до 200 человек
2 балла
Экономическая обоснованность проекта
2
Софинансирование проекта за счет средств внебюджетных источников
софинансирование членами ТОС, а также из иных внебюджетных источников
4 балла
софинансирование исключительно членами ТОС
2 балла
3
Вклад жителей в реализацию проекта
проектом предусмотрено выполнение работ членами ТОС
4 балла
проектом не предусмотрено выполнение работ членами ТОС
0 баллов
4
Качество проработки проекта
наличие документов, подтверждающих стоимость проекта; наличие материалов, подтверждающих достоверность сведений, представленных в составе заявочной документации
4 балла
проработка проекта недостаточна, расчет затрат недостаточно детализирован и обоснован, подтверждающие материалы не позволяют сделать вывод о достоверности сведений заявочной документации
1 балл
проект полностью не соответствует данному критерию
0 баллов
5
Качество проработки обеспечения реализации проекта ресурсами
проработан вопрос обеспечения реализации проекта информационными и материально-техническими ресурсами
4 балла
проработан вопрос обеспечения реализации проекта только информационными ресурсами
2 балла
проработан вопрос обеспечения реализации проекта только материально-техническими ресурсами
2 балла
Профессиональный уровень участника конкурса
6
Информированность населения о деятельности ТОС
имеется информация о деятельности ТОС в СМИ, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
2 балла
7
Осуществление территориальным общественным самоуправлением собственных инициатив по вопросам местного значения:
благоустройство территории
2 балла
проведение культурно-массовых мероприятий
2 балла
проведение спортивно-массовых мероприятий
2 балла
содействие в охране общественного порядка
2 балла
7. Конкурс на предоставление Субсидии проводится в два этапа:
- представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в срок с 1 февраля по 1 марта;
- рассмотрение документов и определение победителей конкурса в срок до 1 апреля.
8. Территориальное общественное самоуправление, претендующее на получение Субсидии, представляет следующие документы:
8.1. Заявление на получение Субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
8.2. Копии учредительных документов, заверенные председателем ТОС (для территориального общественного самоуправления, имеющего статус юридического лица);
8.3. Справку из налогового органа, внебюджетного фонда об отсутствии задолженности во все уровни бюджета и внебюджетные фонды (при государственной регистрации территориального общественного самоуправления в качестве некоммерческой организации);
8.4. Справку отдела учета и отчетности администрации городского округа Кинешма об использовании средств и своевременном предоставлении отчетности (в случае ранее предоставленной территориальному общественному самоуправлению Субсидии);
8.5. Протокол собрания ТОС о согласии на перечисление Субсидии на расчётный или корреспондентский счет, открытый председателю ТОС в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (в случае отсутствия государственной регистрации территориального общественного самоуправления в качестве некоммерческой организации);
8.6. План работы на текущий год;
8.7. Социально значимый проект по теме:
а) Благоустройство территории территориального общественного самоуправления;
б) Организация досуга и проведение культурных мероприятий на территории территориального общественного самоуправления;
в) Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории территориального общественного самоуправления;
г) проведение мероприятий по охране общественного порядка.
9. Срок реализации проекта – до 1 декабря текущего года.
10. Социально значимый проект включает:
10.1. Общую характеристику ситуации в соответствующей сфере на начало реализации проекта;
10.2. Цели и задачи проекта.
10.3. Описание основных мероприятий, этапы и сроки их реализации с указанием:
а) количества получателей социальных услуг в рамках реализации мероприятий проекта,
б) информации об участии в реализации проекта иных хозяйствующих субъектов, физических лиц,
в) информации о проработке вопроса обеспечения реализации проекта информационными, материально-техническими и кадровыми ресурсами,
г) информации о личном вкладе жителей в реализацию социально значимого проекта (выполнение работ).
10.4. Смету расходов, а также её обоснование с указанием:
а) назначения и суммы финансовых средств из бюджета городского округа Кинешма по каждому мероприятию проекта,
б) суммы расходов на оплату услуг банка (при необходимости),
в) суммы софинансирования на реализацию социально значимого проекта из внебюджетных источников, за исключением жителей - членов ТОС (с указанием источников и документальным подтверждением факта софинансирования),
г) суммы софинансирования жителей на реализацию социально значимого проекта (с документальным подтверждением факта софинансирования).
10.5. Ожидаемые результаты реализации проекта.
11. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 8.4 пункта 8 настоящего Порядка, запрашиваются отделом организационной работы, общественных отношений и информации администрации городского округа Кинешма в органе местного самоуправления.
Документы, указанные в подпунктах 8.1, 8.2, 8.3, 8.5, 8.6, 8.7 пункта 8 настоящего Порядка, территориальным общественным самоуправлением предоставляется самостоятельно.
12. Организацию и проведение конкурса на предоставление Субсидии осуществляет отдел организационной работы, общественных отношений и информации администрации городского округа Кинешма (далее -Организатор).
13. Организатор:
13.1. Размещает на официальном сайте администрации городского округа Кинешма в сети «Интернет» информационное сообщение о конкурсе, содержащее следующие сведения:
а) темы социально значимых проектов, для поддержки которых предоставляется субсидия;
б) сведения об объёме финансирования, запланированного в бюджете городского округа Кинешма на предоставление поддержки территориальным общественным самоуправлениям;
в) сведения о месте, сроке и порядке предоставления документов на участие в конкурсе;
г) сведения о перечне документов, предоставляемых для получения Субсидии, и требования к их оформлению;
д) контактный телефон Организатора.
13.2. Ведет прием и регистрацию документов, поступивших от территориальных общественных самоуправлений;
13.3. Рассматривает в течение не более 10 рабочих дней после дня окончания срока представления документов, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, документы, поступившие от территориальных общественных самоуправлений, и принимает одно из следующих решений:
о допуске социально значимых проектов к участию в конкурсном отборе,
об отказе в участии социально значимых проектов в конкурсном отборе по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Порядка.
13.4. Обеспечивает заседание Конкурсной комиссии не позднее 30 дней после окончания срока приема документов от территориальных общественных самоуправлений.
13.5. Оформляет протокол заседания Конкурсной комиссии.
13.6. Оформляет проект постановления администрации городского округа Кинешма «О предоставлении субсидий из бюджета городского округа Кинешма на реализацию территориальными общественными самоуправлениями городского округа Кинешма социально значимых проектов».
14. Для рассмотрения документов на получение Субсидии создается Конкурсная комиссия в составе 9 членов.
В состав Конкурсной комиссии включаются представители органов местного самоуправления городского округа Кинешма, Общественного Совета городского округа Кинешма.
Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации городского округа Кинешма.
15. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа ее членов.
В случае отсутствия председателя Конкурсной комиссии заседание проводит председательствующий, избранный из присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии.
16. Конкурсная комиссия:
а) рассматривает представленные территориальными общественными самоуправлениями документы и социально значимые проекты;
б) определяет победителей конкурса.
17. Решение Конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием, простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании и оформляется протоколом. При равенстве голосов членов Конкурсной комиссии решающим является голос ее председателя.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
18. Размер Субсидии составляет:
18.1 на реализацию социально-значимого проекта по теме: «Благоустройство территории территориального общественного самоуправления» - 50 тысяч рублей;
18.2. на реализацию социально-значимого проекта по теме: «Организация досуга и проведение культурных мероприятий на территории территориального общественного самоуправления» - 25 тысяч рублей;
18.3. на реализацию социально- значимого проекта по теме: «Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории территориального общественного самоуправления» - 25 тысяч рублей;
18.4. на реализацию социально- значимого проекта по теме: «Проведение мероприятий по охране общественного порядка» - 25 тысяч рублей.
19. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением между администрацией городского округа Кинешма и территориальным общественным самоуправлением (далее – Получатель субсидии) о предоставлении из бюджета городского округа Кинешма субсидии на реализацию социально значимого проекта (далее - Соглашение) в соответствии с формой, установленной финансовым управлением администрации городского округа Кинешма.
20. Предоставление Субсидии осуществляется при условии согласия Получателя субсидии на осуществление отделом организационной работы, общественных отношений и информации администрации городского округа Кинешма, отделом учета и отчетности администрации городского округа Кинешма и органами муниципального финансового контроля городского округа Кинешма контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
21. Выражение согласия Получателя субсидии на осуществление проверок, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, осуществляется путем подписания Соглашения.
22. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
22.1. Несоответствие документов, представленных территориальным общественным самоуправлением, претендующей на получение субсидии из бюджета городского округа Кинешма, требованиям, определенным пунктами 8, 10 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
22.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем субсидии.
22.3. Представление территориальным общественным самоуправлением, претендующим на получение Субсидии из бюджета городского округа Кинешма, документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, с нарушением сроков, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
22.4. К конкурсному отбору также не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа Кинешма в рамках других направлений поддержки.
23. Предоставление Субсидии из бюджета городского округа Кинешма Получателю субсидии осуществляется при соответствии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующих требований:
23.1. У Получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
23.2. У Получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Кинешма субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского округа Кинешма.
23.3. Получатель субсидии – территориальное общественное самоуправление, имеющее статус юридического лица, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
23.4. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
23.5. Получатель субсидии не получает средства из бюджета городского округа Кинешма на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
24. Субсидия имеет строго целевое назначение и предназначается для расходов, направленных на реализацию мероприятий, указанных в социально значимом проекте, и не используется в иных целях.
25. Результаты предоставления Субсидии являются конкретными, измеримыми и соответствуют результатам муниципальной программы, указанной в пункте 2 настоящего порядка.
26. В Соглашении указываются показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов муниципальной программы, указанной в пункте 2 настоящего порядка (при возможности такой детализации).
27. Перечисление Субсидии осуществляется отделом учета и отчетности администрации городского округа Кинешма в установленном порядке на расчётный или корреспондентский счет, открытый Получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, единовременно, не позднее 30 дней после заключения Соглашения.
28. Получатель субсидии не приобретает за счёт Субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определённых правовым актом.
III. Требования к отчетности
29. Получатель субсидии не позднее 10 декабря года предоставления Субсидии представляет в отдел организационной работы, общественных отношений и информации администрации городского округа Кинешма:
а) Отчет о достижении значений результатов показателей, указанных в пункте 26 настоящего порядка, по форме, утвержденной приложением 2 к настоящему Порядку;
б) Отчет об использовании средств Субсидии, предоставляемой Получателю субсидии по форме, утвержденной приложением 3 к настоящему Порядку.
30. Администрация городского округа Кинешма как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
31. Не позднее 15 декабря года предоставления Субсидии:
- отдел организационной работы, общественных отношений и информации администрации городского округа Кинешма осуществляет проверку отчета, указанного в подпункте «а» пункта 29 настоящего порядка;
- отдел учета и отчетности администрации городского округа Кинешма осуществляет проверку отчета, указанного в подпункте «б» пункта 29 настоящего порядка.
При проверке отчета отдел учета и отчетности администрации городского округа Кинешма имеет право запрашивать у Получателя субсидии дополнительные документы для подтверждения факта произведенных расходов за счет Субсидии.
32. Отдел организационной работы, общественных отношений и информации администрации городского округа Кинешма, отдел учета и отчетности администрации городского округа Кинешма и органы муниципального финансового контроля городского округа Кинешма в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения условий и целей использования Субсидии Получателем субсидии.
33. Получателем субсидии производится возврат Субсидии в бюджет городского округа Кинешма:
33.1. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных отделом организационной работы, общественных отношений и информации администрации городского округа Кинешма, отделом учета и отчетности администрации городского округа Кинешма и органов муниципального финансового контроля городского округа Кинешма.
33.2. В случае недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 27 настоящего Порядка.
34. Возврат Субсидии в бюджет городского округа Кинешма производится Получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет городского округа Кинешма в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
35. В случае отказа Получателя субсидии в возврате Субсидии в добровольном порядке взыскание Субсидии производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
36. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии на финансовое обеспечение затрат, остатки Субсидии подлежат возврату Получателем субсидии в бюджет городского округа Кинешма в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством.
37. Остатки Субсидии подлежат возврату в порядке и сроки, установленные пунктом 36 настоящего Порядка.
Приложение 1 к Порядку
определения объема и предоставления
из бюджета городского округа Кинешма
субсидий на реализацию территориальными
общественными самоуправлениями городского
округа Кинешма социально значимых проектов
Заявление на получение Субсидии
Заявитель _________________________________________________________
(полное наименование организации)
Юридический адрес _________________________________________________
Банковские реквизиты: ______________________________________________
(№ лицевого счета,
__________________________________________________________________
расчетный счет и наименование банка, БИК)
Просит предоставить субсидию в сумме ______________________________
(сумма цифрой
_________________________________________________________________
и прописью)
Описание деятельности: ____________________________________________
Цели, задачи: _____________________________________________________
Результат: ________________________________________________________
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Заявитель
____________
(подпись)
_____________________
(расшифровка подписи)
Дата принятия заявки _______________ регистрационный № _____
_________________________________________________________________
(должность специалиста,
___________________________________________________________________________
ФИО, подпись)
Приложение 2 к Порядку определения объема и
предоставления из бюджета городского округа Кинешма
субсидий на реализацию территориальными
общественными самоуправлениями городского
округа Кинешма социально значимых проектов
ОТЧЁТ
о достижении значений показателей результативности использования субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа Кинешма на реализацию социально значимого проекта территориальным общественным
самоуправлением городского округа Кинешма
по состоянию на ___ _____________ 20__ года
Наименование Получателя: _________________________________________________
Периодичность: _______________________
N
п/п
Наименование показателя (¹)
Наименование проекта
(мероприятия)
Единица измерения по ОКЕИ
Плановое значение показателя (²)
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
Наименование
Код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель Получателя ____________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ____________ ___________________
(должность) (ФИО) (телефон)
"___"______________ 20__ г.
______________________________
(¹) Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать наименованию показателя, указанному в графе 2 приложения 1 к соглашению.
(²) Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанному в графе 6 приложения 1 к соглашению.
Приложение 3 к Порядку
определения объема и предоставления
из бюджета городского округа Кинешма
субсидий на реализацию территориальными
общественными самоуправлениями городского
округа Кинешма социально значимых проектов
ОТЧЕТ
об использовании средств субсидии, предоставляемой из бюджета городского округа Кинешма на реализацию социально значимого проекта территориальным общественным самоуправлением городского округа Кинешма
_______________________________________________________________________________________
(наименование территориального общественного самоуправления)
1. Движение денежных средств Субсидии
Наименование показателя
Средства бюджета городского округа Кинешма
Всего
за отчетный период
нарастающим итогом с начала года
Остаток средств Субсидии на начало года
Объем Субсидии, предоставленной из бюджета городского округа Кинешма, на реализацию социально значимого проекта в соответствии с Соглашением
Поступило средств Субсидии из бюджета городского округа Кинешма
Израсходовано средств Субсидии (кассовый расход)
Остаток средств Субсидии на конец отчетного периода (года)
Получатель Субсидии __________________
«___»____________ 20__г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации
городского округа Кинешма
от 20.04.2020 № 526-п
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета городского округа Кинешма субсидий на реализацию территориальными общественными самоуправлениями городского округа Кинешма социально значимых проектов
На основании ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статей 41,46,56 Устава муниципального образования «Городской округ Кинешма», в целях оказания поддержки территориальным общественным самоуправлениям городского округа Кинешма, администрация городского округа Кинешма
постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления из бюджета городского округа Кинешма субсидий на реализацию территориальными общественными самоуправлениями городского округа Кинешма социально значимых проектов (приложение 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике органов местного самоуправления городского округа Кинешма».
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кинешма И.Ю.Клюхину.
Глава
городского округа Кинешма А.В.Пахолков
Исп. Е.Э.Маслова
Согл. Начальник управления правового сопровождения и контроля Д.Ю.Новосадов
Приложение к постановлению
администрации городского округа Кинешма
от 20.04.2020 № 526-п
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления из бюджета городского округа Кинешма субсидий на реализацию территориальными общественными самоуправлениями городского округа Кинешма социально значимых проектов
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», в целях оказания поддержки территориальным общественным самоуправлениям городского округа Кинешма.
2. Субсидии из бюджета городского округа Кинешма территориальным общественным самоуправлениям городского округа Кинешма (далее - Субсидия) предоставляются в целях реализации мероприятий подпрограммы «Развитие институтов гражданского общества» муниципальной программы городского округа Кинешма «Совершенствование местного самоуправления городского округа Кинешма».
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением городской Думы городского округа Кинешма о бюджете городского округа Кинешма на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Кинешма на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Кинешма, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация городского округа Кинешма.
5. Предоставление Субсидии осуществляется по результатам конкурса социально значимых проектов территориальных общественных самоуправлений.
Под социально значимым проектом территориальных общественных самоуправлений в настоящем Порядке понимается документ, оформленный в письменном виде и включающий мероприятия в сфере благоустройства территории территориального общественного самоуправления, организации досуга, проведения культурных, физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и мероприятий по охране общественного порядка на территории территориального общественного самоуправления, посредством которого обеспечивается поддержка реализации инициатив территориальных общественных самоуправлений по вопросам местного значения.
6. Конкурсная комиссия по рассмотрению социально значимых проектов территориальных общественных самоуправлений, претендующих на получение субсидии из бюджета городского округа Кинешма (далее – Конкурсная комиссия), определяет победителей конкурса, набравших максимальное количество баллов в соответствии со следующими критериями отбора:
№ п/п
Наименование критериев отбора
Значения критериев отбора
Количество баллов
Социальный эффект от реализации проекта
1
Количество граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации проекта
более 500 человек
4 балла
от 201 до 500 человек
3 балла
до 200 человек
2 балла
Экономическая обоснованность проекта
2
Софинансирование проекта за счет средств внебюджетных источников
софинансирование членами ТОС, а также из иных внебюджетных источников
4 балла
софинансирование исключительно членами ТОС
2 балла
3
Вклад жителей в реализацию проекта
проектом предусмотрено выполнение работ членами ТОС
4 балла
проектом не предусмотрено выполнение работ членами ТОС
0 баллов
4
Качество проработки проекта
наличие документов, подтверждающих стоимость проекта; наличие материалов, подтверждающих достоверность сведений, представленных в составе заявочной документации
4 балла
проработка проекта недостаточна, расчет затрат недостаточно детализирован и обоснован, подтверждающие материалы не позволяют сделать вывод о достоверности сведений заявочной документации
1 балл
проект полностью не соответствует данному критерию
0 баллов
5
Качество проработки обеспечения реализации проекта ресурсами
проработан вопрос обеспечения реализации проекта информационными и материально-техническими ресурсами
4 балла
проработан вопрос обеспечения реализации проекта только информационными ресурсами
2 балла
проработан вопрос обеспечения реализации проекта только материально-техническими ресурсами
2 балла
Профессиональный уровень участника конкурса
6
Информированность населения о деятельности ТОС
имеется информация о деятельности ТОС в СМИ, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
2 балла
7
Осуществление территориальным общественным самоуправлением собственных инициатив по вопросам местного значения:
благоустройство территории
2 балла
проведение культурно-массовых мероприятий
2 балла
проведение спортивно-массовых мероприятий
2 балла
содействие в охране общественного порядка
2 балла
7. Конкурс на предоставление Субсидии проводится в два этапа:
- представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в срок с 1 февраля по 1 марта;
- рассмотрение документов и определение победителей конкурса в срок до 1 апреля.
8. Территориальное общественное самоуправление, претендующее на получение Субсидии, представляет следующие документы:
8.1. Заявление на получение Субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
8.2. Копии учредительных документов, заверенные председателем ТОС (для территориального общественного самоуправления, имеющего статус юридического лица);
8.3. Справку из налогового органа, внебюджетного фонда об отсутствии задолженности во все уровни бюджета и внебюджетные фонды (при государственной регистрации территориального общественного самоуправления в качестве некоммерческой организации);
8.4. Справку отдела учета и отчетности администрации городского округа Кинешма об использовании средств и своевременном предоставлении отчетности (в случае ранее предоставленной территориальному общественному самоуправлению Субсидии);
8.5. Протокол собрания ТОС о согласии на перечисление Субсидии на расчётный или корреспондентский счет, открытый председателю ТОС в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (в случае отсутствия государственной регистрации территориального общественного самоуправления в качестве некоммерческой организации);
8.6. План работы на текущий год;
8.7. Социально значимый проект по теме:
а) Благоустройство территории территориального общественного самоуправления;
б) Организация досуга и проведение культурных мероприятий на территории территориального общественного самоуправления;
в) Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории территориального общественного самоуправления;
г) проведение мероприятий по охране общественного порядка.
9. Срок реализации проекта – до 1 декабря текущего года.
10. Социально значимый проект включает:
10.1. Общую характеристику ситуации в соответствующей сфере на начало реализации проекта;
10.2. Цели и задачи проекта.
10.3. Описание основных мероприятий, этапы и сроки их реализации с указанием:
а) количества получателей социальных услуг в рамках реализации мероприятий проекта,
б) информации об участии в реализации проекта иных хозяйствующих субъектов, физических лиц,
в) информации о проработке вопроса обеспечения реализации проекта информационными, материально-техническими и кадровыми ресурсами,
г) информации о личном вкладе жителей в реализацию социально значимого проекта (выполнение работ).
10.4. Смету расходов, а также её обоснование с указанием:
а) назначения и суммы финансовых средств из бюджета городского округа Кинешма по каждому мероприятию проекта,
б) суммы расходов на оплату услуг банка (при необходимости),
в) суммы софинансирования на реализацию социально значимого проекта из внебюджетных источников, за исключением жителей - членов ТОС (с указанием источников и документальным подтверждением факта софинансирования),
г) суммы софинансирования жителей на реализацию социально значимого проекта (с документальным подтверждением факта софинансирования).
10.5. Ожидаемые результаты реализации проекта.
11. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 8.4 пункта 8 настоящего Порядка, запрашиваются отделом организационной работы, общественных отношений и информации администрации городского округа Кинешма в органе местного самоуправления.
Документы, указанные в подпунктах 8.1, 8.2, 8.3, 8.5, 8.6, 8.7 пункта 8 настоящего Порядка, территориальным общественным самоуправлением предоставляется самостоятельно.
12. Организацию и проведение конкурса на предоставление Субсидии осуществляет отдел организационной работы, общественных отношений и информации администрации городского округа Кинешма (далее -Организатор).
13. Организатор:
13.1. Размещает на официальном сайте администрации городского округа Кинешма в сети «Интернет» информационное сообщение о конкурсе, содержащее следующие сведения:
а) темы социально значимых проектов, для поддержки которых предоставляется субсидия;
б) сведения об объёме финансирования, запланированного в бюджете городского округа Кинешма на предоставление поддержки территориальным общественным самоуправлениям;
в) сведения о месте, сроке и порядке предоставления документов на участие в конкурсе;
г) сведения о перечне документов, предоставляемых для получения Субсидии, и требования к их оформлению;
д) контактный телефон Организатора.
13.2. Ведет прием и регистрацию документов, поступивших от территориальных общественных самоуправлений;
13.3. Рассматривает в течение не более 10 рабочих дней после дня окончания срока представления документов, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, документы, поступившие от территориальных общественных самоуправлений, и принимает одно из следующих решений:
о допуске социально значимых проектов к участию в конкурсном отборе,
об отказе в участии социально значимых проектов в конкурсном отборе по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Порядка.
13.4. Обеспечивает заседание Конкурсной комиссии не позднее 30 дней после окончания срока приема документов от территориальных общественных самоуправлений.
13.5. Оформляет протокол заседания Конкурсной комиссии.
13.6. Оформляет проект постановления администрации городского округа Кинешма «О предоставлении субсидий из бюджета городского округа Кинешма на реализацию территориальными общественными самоуправлениями городского округа Кинешма социально значимых проектов».
14. Для рассмотрения документов на получение Субсидии создается Конкурсная комиссия в составе 9 членов.
В состав Конкурсной комиссии включаются представители органов местного самоуправления городского округа Кинешма, Общественного Совета городского округа Кинешма.
Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации городского округа Кинешма.
15. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа ее членов.
В случае отсутствия председателя Конкурсной комиссии заседание проводит председательствующий, избранный из присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии.
16. Конкурсная комиссия:
а) рассматривает представленные территориальными общественными самоуправлениями документы и социально значимые проекты;
б) определяет победителей конкурса.
17. Решение Конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием, простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании и оформляется протоколом. При равенстве голосов членов Конкурсной комиссии решающим является голос ее председателя.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
18. Размер Субсидии составляет:
18.1 на реализацию социально-значимого проекта по теме: «Благоустройство территории территориального общественного самоуправления» - 50 тысяч рублей;
18.2. на реализацию социально-значимого проекта по теме: «Организация досуга и проведение культурных мероприятий на территории территориального общественного самоуправления» - 25 тысяч рублей;
18.3. на реализацию социально- значимого проекта по теме: «Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории территориального общественного самоуправления» - 25 тысяч рублей;
18.4. на реализацию социально- значимого проекта по теме: «Проведение мероприятий по охране общественного порядка» - 25 тысяч рублей.
19. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением между администрацией городского округа Кинешма и территориальным общественным самоуправлением (далее – Получатель субсидии) о предоставлении из бюджета городского округа Кинешма субсидии на реализацию социально значимого проекта (далее - Соглашение) в соответствии с формой, установленной финансовым управлением администрации городского округа Кинешма.
20. Предоставление Субсидии осуществляется при условии согласия Получателя субсидии на осуществление отделом организационной работы, общественных отношений и информации администрации городского округа Кинешма, отделом учета и отчетности администрации городского округа Кинешма и органами муниципального финансового контроля городского округа Кинешма контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
21. Выражение согласия Получателя субсидии на осуществление проверок, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, осуществляется путем подписания Соглашения.
22. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
22.1. Несоответствие документов, представленных территориальным общественным самоуправлением, претендующей на получение субсидии из бюджета городского округа Кинешма, требованиям, определенным пунктами 8, 10 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
22.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем субсидии.
22.3. Представление территориальным общественным самоуправлением, претендующим на получение Субсидии из бюджета городского округа Кинешма, документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, с нарушением сроков, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
22.4. К конкурсному отбору также не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа Кинешма в рамках других направлений поддержки.
23. Предоставление Субсидии из бюджета городского округа Кинешма Получателю субсидии осуществляется при соответствии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующих требований:
23.1. У Получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
23.2. У Получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Кинешма субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского округа Кинешма.
23.3. Получатель субсидии – территориальное общественное самоуправление, имеющее статус юридического лица, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
23.4. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
23.5. Получатель субсидии не получает средства из бюджета городского округа Кинешма на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
24. Субсидия имеет строго целевое назначение и предназначается для расходов, направленных на реализацию мероприятий, указанных в социально значимом проекте, и не используется в иных целях.
25. Результаты предоставления Субсидии являются конкретными, измеримыми и соответствуют результатам муниципальной программы, указанной в пункте 2 настоящего порядка.
26. В Соглашении указываются показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов муниципальной программы, указанной в пункте 2 настоящего порядка (при возможности такой детализации).
27. Перечисление Субсидии осуществляется отделом учета и отчетности администрации городского округа Кинешма в установленном порядке на расчётный или корреспондентский счет, открытый Получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, единовременно, не позднее 30 дней после заключения Соглашения.
28. Получатель субсидии не приобретает за счёт Субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определённых правовым актом.
III. Требования к отчетности
29. Получатель субсидии не позднее 10 декабря года предоставления Субсидии представляет в отдел организационной работы, общественных отношений и информации администрации городского округа Кинешма:
а) Отчет о достижении значений результатов показателей, указанных в пункте 26 настоящего порядка, по форме, утвержденной приложением 2 к настоящему Порядку;
б) Отчет об использовании средств Субсидии, предоставляемой Получателю субсидии по форме, утвержденной приложением 3 к настоящему Порядку.
30. Администрация городского округа Кинешма как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
31. Не позднее 15 декабря года предоставления Субсидии:
- отдел организационной работы, общественных отношений и информации администрации городского округа Кинешма осуществляет проверку отчета, указанного в подпункте «а» пункта 29 настоящего порядка;
- отдел учета и отчетности администрации городского округа Кинешма осуществляет проверку отчета, указанного в подпункте «б» пункта 29 настоящего порядка.
При проверке отчета отдел учета и отчетности администрации городского округа Кинешма имеет право запрашивать у Получателя субсидии дополнительные документы для подтверждения факта произведенных расходов за счет Субсидии.
32. Отдел организационной работы, общественных отношений и информации администрации городского округа Кинешма, отдел учета и отчетности администрации городского округа Кинешма и органы муниципального финансового контроля городского округа Кинешма в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения условий и целей использования Субсидии Получателем субсидии.
33. Получателем субсидии производится возврат Субсидии в бюджет городского округа Кинешма:
33.1. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных отделом организационной работы, общественных отношений и информации администрации городского округа Кинешма, отделом учета и отчетности администрации городского округа Кинешма и органов муниципального финансового контроля городского округа Кинешма.
33.2. В случае недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 27 настоящего Порядка.
34. Возврат Субсидии в бюджет городского округа Кинешма производится Получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет городского округа Кинешма в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
35. В случае отказа Получателя субсидии в возврате Субсидии в добровольном порядке взыскание Субсидии производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
36. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии на финансовое обеспечение затрат, остатки Субсидии подлежат возврату Получателем субсидии в бюджет городского округа Кинешма в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством.
37. Остатки Субсидии подлежат возврату в порядке и сроки, установленные пунктом 36 настоящего Порядка.
Приложение 1 к Порядку
определения объема и предоставления
из бюджета городского округа Кинешма
субсидий на реализацию территориальными
общественными самоуправлениями городского
округа Кинешма социально значимых проектов
Заявление на получение Субсидии
Заявитель _________________________________________________________
(полное наименование организации)
Юридический адрес _________________________________________________
Банковские реквизиты: ______________________________________________
(№ лицевого счета,
__________________________________________________________________
расчетный счет и наименование банка, БИК)
Просит предоставить субсидию в сумме ______________________________
(сумма цифрой
_________________________________________________________________
и прописью)
Описание деятельности: ____________________________________________
Цели, задачи: _____________________________________________________
Результат: ________________________________________________________
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Заявитель
____________
(подпись)
_____________________
(расшифровка подписи)
Дата принятия заявки _______________ регистрационный № _____
_________________________________________________________________
(должность специалиста,
___________________________________________________________________________
ФИО, подпись)
Приложение 2 к Порядку определения объема и
предоставления из бюджета городского округа Кинешма
субсидий на реализацию территориальными
общественными самоуправлениями городского
округа Кинешма социально значимых проектов
ОТЧЁТ
о достижении значений показателей результативности использования субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа Кинешма на реализацию социально значимого проекта территориальным общественным
самоуправлением городского округа Кинешма
по состоянию на ___ _____________ 20__ года
Наименование Получателя: _________________________________________________
Периодичность: _______________________
N
п/п
Наименование показателя (¹)
Наименование проекта
(мероприятия)
Единица измерения по ОКЕИ
Плановое значение показателя (²)
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
Наименование
Код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель Получателя ____________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ____________ ___________________
(должность) (ФИО) (телефон)
"___"______________ 20__ г.
______________________________
(¹) Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать наименованию показателя, указанному в графе 2 приложения 1 к соглашению.
(²) Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанному в графе 6 приложения 1 к соглашению.
Приложение 3 к Порядку
определения объема и предоставления
из бюджета городского округа Кинешма
субсидий на реализацию территориальными
общественными самоуправлениями городского
округа Кинешма социально значимых проектов
ОТЧЕТ
об использовании средств субсидии, предоставляемой из бюджета городского округа Кинешма на реализацию социально значимого проекта территориальным общественным самоуправлением городского округа Кинешма
_______________________________________________________________________________________
(наименование территориального общественного самоуправления)
1. Движение денежных средств Субсидии
Наименование показателя
Средства бюджета городского округа Кинешма
Всего
за отчетный период
нарастающим итогом с начала года
Остаток средств Субсидии на начало года
Объем Субсидии, предоставленной из бюджета городского округа Кинешма, на реализацию социально значимого проекта в соответствии с Соглашением
Поступило средств Субсидии из бюджета городского округа Кинешма
Израсходовано средств Субсидии (кассовый расход)
Остаток средств Субсидии на конец отчетного периода (года)
Получатель Субсидии __________________
«___»____________ 20__г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма" № 1003,с.4 от 20.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: