Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU51000616202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ

Емейл: adm@mokildin.ru

Должность: Глава муниципального образования"ул.Советская

Дата подписи: 24.04.2020 9:26:36

Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.04.2020 № 58

Об утверждении муниципальной программы 7 «Поддержка местных инициатив в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой на 2020 год»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации городского поселения Кильдинстрой от 11.11.2013 № 120 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района,

постановляет:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу 7 «Поддержка местных инициатив в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой на 2020год».

2.Администрации городского поселения Кильдинстрой обеспечить финансирование муниципальной программы «Поддержка местных инициатив в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой» на 2020 год в объеме, установленном Решением Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на соответствующий финансовый год.

3. Признать утратившими силу:

- постановление администрации городского поселения Кильдинстрой от 21.03.2019 года № 124 «Об утверждении муниципальной программы 7 «Поддержка местных инициатив в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой на 2019 год»

4. Настоящее Постановление подлежит обнародованию посредством размещения для ознакомления граждан на информационных стендах, а также на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://mokildin.ru.

5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника МКУ «БЭС г.п. Кильдинстрой» Кузнецову О.Г.

Глава администрации

городского поселения Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области

С.А.Селиверстов

Утверждена

Постановлением администрации

городского поселения Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области

от 20.04.2020 г. № 58

Муниципальная программа «Поддержка местных инициатив в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой на 2020 год»

Паспорт программы

Ответственный исполнитель Программы

МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой»,

Участники Программы

- жители многоквартирных домов, на придомовой территории которых реализуются проекты благоустройства;

- юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и(или) осуществляющие свою деятельность на территории поселения;

- органы местного самоуправления и подведомственные учреждения;

Программы, в том числе федеральные целевые программы

В рамках подпрограммы «Комплексное развитие городской среды» государственной программы Мурманской области «Формирование современной городской среды Мурманской области».

Цели программы

Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования.

Задачи программы

Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования зонами детского отдыха и развития.

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

Целевые показатели программы

1. Количество реализованных проектов по благоустройству зон детского отдыха и развития.

2. Количество проектов по благоустройству территорий реализованных с финансовым участием граждан.

Сроки реализации программы

2020 год

без разбивки на этапы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Всего по программе: 1 614 000,00 рублей,

из них по годам:

2020 год: 1 614 000,00 рублей

из них по видам бюджетов

федеральный бюджет: 0,0 рублей, из них:

областной бюджет: 1 000 000,00 рублей

2020 год: 1 000 000,00 рублей

местный бюджет: 242 457,20 рублей, из них:

2020 год: 242 457,20 рублей

внебюджетные средства: 371 542,80 рублей

2020 год: 371 542,80 рублей

Программы за счёт всех источников финансирования уточняются (корректируются) по мере необходимости.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- повышение уровня благоустройства территорий населенных пунктов муниципального образования с учетом принципов современной концепции государственной политики в сфере благоустройства;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

Благоустройство территории является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. Именно в этой сфере создаются условия для здоровой, комфортной, удобной жизни современного человека. Жилая среда вне дома объединяет множество разобщенных людей, единственно общим для которых, является соседство в пространстве двора, квартала.

Анализ сферы благоустройства в городском поселении Кильдинстрой за период 2014 – 2016 годы показал отсутствие комплексного подхода к решению этой задачи, благоустройство дворовых и территорий общего пользования находится в состоянии ниже нормативного, не отвечает современным требованиям. Так, в поселении нет благоустроенных дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения, малыми архитектурными формами). На пять населенных пунктов поселения приходится только четыре двора, где установлены современные детские площадки, и один хоккейный корт.

Муниципальные территории общего пользования такие ка парки, скверы, набережные, в поселении отсутствуют. Выделен один земельный участок для размещения сквера, но проектная документация по настоящее время не разрабатывалась.

Объекты внешнего благоустройства – наружные лестницы, уличное освещение, парковки, тротуары либо требуют полной замены (реконструкции) либо нового строительства.

Таким образом, все территории в поселении нуждаются в комплексном благоустройстве. Фактически, жители поселения пользуются инфраструктурой благоустройства, созданной еще в 1960 – 1980 годах.

Одним из принципов современной концепции государственной политики в сфере благоустройства является принцип общественного участия всех заинтересованных лиц – представителей общественности, партий, бизнеса и власти. Механизмы общественного участия по вопросам благоустройства в поселении, такие как финансовое и трудовое участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования, не применялись. Реализация настоящей программы направлена на практическую реализацию механизма общественного участия, вовлечение заинтересованных лиц в процесс качественного улучшения жизни.

На территории поселения предстоит реализовать принцип личной ответственности и заинтересованности каждого в объектах благоустройства.

Реализация настоящей подпрограммы - первый шаг в комплексном решении проблем по благоустройству населенных пунктов поселения, повышению уровня их комфортного проживания.

2. Основные цели и задачи, целевые показатели (индикаторы) реализации



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2020 год[1]

1

Количество реализованных проектов по благоустройству зон детского отдыха и развития

Ед.

1

2

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

Проценты

20%

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ

Емейл: adm@mokildin.ru

Должность: Глава муниципального образования"ул.Советская

Дата подписи: 24.04.2020 9:26:36

3. Перечень основных мероприятий программы

№ п/п

Цель, задачи, основные мероприятия

Срок выполнения (месяц,квартал, год)

Источники финансирования

Объёмы финансирования (руб.)

Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий

Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

Наименование, ед. изм.

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: 1.              Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования

1. Основное мероприятие: благоустройство зон детского отдыха и развития

Задача: 1. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования зонами детского отдыха и развития

2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

1

Благоустройство территории, включающее устройство спортивной площадки

2020

ОБ

1 000 000,0

1 000 000,00

0,0

0,0

Количество реализованных проектов по благоустройству зон детского отдыха и развития

1

-

-

МКУ «УГХ гп Кильдинстрой»

По результатам конкурсного отбора

МБ

242 457,20

242 457,20

0,0

0,0

Внебюджет

371 542,80

371 542,80

0,0

0,0

Всего

1 614 000,00

1 614 000,00

0,0

0,0

Всего по программе

Всего, в т.ч.

1 614 000,00

1 614 000,00

0,0

0,0

ОБ

1 000 000,00

1 000 000,00

0,0

0,0

МБ

242 457,20

242 457,20

0,0

0,0

Внебюджет

371 542,80

371 542,80

0,0

0,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ

Емейл: adm@mokildin.ru

Должность: Глава муниципального образования"ул.Советская

Дата подписи: 24.04.2020 9:26:36

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Источник финансирования

Всего

руб.

В том числе по годам реализации, руб.

2020 год

2021 год

2022 год

Всего по Программе:

1 614 000,00

1 614 000,00

0,00

0,00

в том числе за счёт:

средств бюджета муниципального образования:

242 457,20

242 457,20

0,00

0,00

средств областного бюджета:

1 000 000,00

1 000 000,00

0,00

0,00

средств федерального бюджета:

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

371 542,80

371 542,80

0,00

0,00

5. Механизм реализации подпрограммы.

Подпрограмма реализуется посредством выполнения плана практических мероприятий с разбивкой объемов финансирования по годам.

МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» обеспечивает выполнение мероприятий подпрограммы, несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.

Реализация программных мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области.

В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут уточняться.

Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на соответствующий год.

6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации городского поселения Кильдинстрой от 11.11.2013 № 120 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой».

Внешние риски подпрограммы: изменения федерального и/или регионального законодательства.

Механизмы минимизации внешних рисков: оперативное реагирование на изменения в федеральном и областном законодательстве в части оперативного принятия муниципальных нормативно-правовых актов.

Внутренние риски подпрограммы: несвоевременное или некачественное выполнение исполнителями договорных обязательств, а также риск неисполнения условий контракта.

Механизм минимизации внутренних рисков – своевременное и качественное составление документации при размещении муниципальных заказов.

[1]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать