Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU89051905202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования посёлок Тазовский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования поселок Тазовский

Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового аудита

20 апреля 2020 г. № 82

В соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2019 № 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита», руководствуясь Уставом муниципального образования поселок Тазовский, Администрация поселка Тазовский, п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего финансового аудита.

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования                                                  О.Е.Яптунай

Приложение

к постановлению

Администрации поселка Тазовский

от 20 апреля 2020 года № 82

ПОРЯДОК

осуществления  внутреннего финансового аудита

Общие положения

1.1. Настоящий порядок осуществления  внутреннего финансового аудита (далее – Порядок) разработан на основании утвержденных Министерством финансов Российской Федерации федеральных стандартов внутреннего финансового аудита и применяется  должностными лицами (работниками) главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств), распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее – администраторы бюджетных средств) при организации и осуществлении внутреннего финансового аудита.

1.2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с утвержденными Министерством финансов Российской Федерации федеральными стандартами внутреннего финансового аудита (Приказы Министерства Финансов РФ № 195н от 21 ноября 2019 года, № 196н от 21 ноября 2019 года, № 237н от 18 декабря 2019 года) (далее – федеральные стандарты), а также настоящим Порядком.

Если федеральными стандартами установлены иные правила, чем предусмотренные Порядком, то применяются правила федеральных стандартов.

1.3. Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, функциональной независимости, объективности, компетентности, профессионального скептицизма, системности, а также эффективности, ответственности и стандартизации.

1.4. В целях настоящего Порядка применяются термины в значениях, определенных федеральными стандартами.

2. Предмет внутреннего финансового аудита

2.1. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных Администрацией (далее - объекты аудита).

2.2. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.

3. Члены субъекта внутреннего финансового аудита

3.1. Членами субъекта внутреннего финансового аудита являются руководитель и должностное лицо субъекта внутреннего финансового аудита.

Руководителем субъекта финансового аудита является Глава муниципального образования поселок Тазовский (далее – Глава поселка).

Руководитель и должностное лицо внутреннего финансового аудита наделяется полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита распоряжением Администрации поселка Тазовский.

В должностную инструкцию должностного лица внутреннего финансового аудита вносятся соответствующие изменения с учетом положений пункта 14 федерального стандарта внутреннего финансового аудита, утвержденного Министерством финансов Российской Федерации № 237н от 18 декабря 2019 года.

4. Права и обязанности субъекта внутреннего финансового аудита

4.1. Должностное лицо внутреннего финансового аудита при проведении аудиторских проверок имеет право:

- получать от субъектов бюджетных процедур необходимые для осуществления внутреннего финансового аудита документы и фактические данные, информацию, связанные с объектом внутреннего финансового аудита, в том числе объяснения в письменной и (или) устной форме;

- получать доступ к прикладным программным средствам и информационным ресурсам, обеспечивающим исполнение бюджетных полномочий главного администратора (администратора)  бюджетных средств и (или) содержащим информацию об операциях (действиях) по выполнению бюджетной процедуры;

- знакомиться с организационно-распорядительными и техническими документами главного администратора (администратора)  бюджетных средств к используемым субъектами бюджетных процедур прикладным программным средствам и информационным ресурсам, включая описание и применение средств защиты информации;

- посещать помещения и территории, которые занимают субъекты бюджетных процедур;

- консультировать субъектов бюджетных процедур по вопросам, связанным с совершенствованием организации и осуществления контрольных действий, повышением качества финансового менеджмента, в том числе с повышением результативности и экономности использования бюджетных средств;

- осуществлять профессиональное развитие путем приобретения новых знаний и умений, развития профессиональных и личностных качеств в целях поддержания и повышения уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей при осуществлении внутреннего финансового аудита;

- подготавливать и представлять на согласование руководителю субъекта внутреннего финансового аудита предложения по программе аудиторского мероприятия, в том числе по ее изменению;

- подготавливать предложения по совершенствованию правовых актов и иных документов главного администратора (администратора) бюджетных средств, устанавливающих требования к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры.

4.2. Руководитель субъекта внутреннего финансового аудита, помимо указанных в пункте 4.1 настоящего Положения прав, имеет право:

- привлекать к проведению аудиторского мероприятия должностное лицо (работника) главного администратора (администратора) бюджетных средств и (или) эксперта;

- по результатам проведенной оценки бюджетных рисков вносить изменения в программу аудиторского мероприятия (за исключением изменения срока проведения аудиторского мероприятия в части даты его окончания);

- обсуждать с руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств вопросы, связанные с проведением аудиторского мероприятия;

- подготавливать предложения, касающиеся организации внутреннего финансового контроля, в том числе предложения об организации и осуществлении контрольных действий.

4.3. Должностное лицо внутреннего финансового аудита  обязано:

- соблюдать требования законодательства Российской Федерации, а также положения правовых актов, регулирующих организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, включая федеральные стандарты внутреннего финансового аудита и ведомственные (внутренние) акты главного администратора (администратора) бюджетных средств;

- соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения, принятого главным администратором (администратором) бюджетных средств в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- использовать информацию, полученную при осуществлении внутреннего финансового аудита, исключительно в целях исполнения должностных обязанностей;

- проводить аудиторские мероприятия в соответствии с программами этих мероприятий, в том числе по решению руководителя аудиторской группы выполнять отдельные задания и подготавливать аналитические записки в рамках аудиторского мероприятия;

- обеспечивать получение достаточных аудиторских доказательств;

- формировать рабочую документацию аудиторского мероприятия;

- принимать участие в подготовке заключений и годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита;

- обеспечивать выполнение программы аудиторского мероприятия в соответствии с принципами внутреннего финансового аудита, осуществляя контроль полноты рабочей документации аудиторского мероприятия и достаточности аудиторских доказательств;

- обеспечивать подготовку заключения;

- направлять субъектам бюджетных процедур программу аудиторского мероприятия, а также проект заключения и (или) заключение;

- подготавливать материалы, необходимые для рассмотрения письменных возражений и предложений, полученных от субъектов бюджетных процедур, являющихся руководителями структурных подразделений главного администратора (администратора) бюджетных средств, и по результатам проведенного аудиторского мероприятия (при наличии);

- представлять на утверждение руководителю главного администратора (администратора) бюджетных средств план проведения аудиторских мероприятий.

4.4. Руководитель субъекта внутреннего финансового аудита, помимо исполнения указанных в пункте 4.3 настоящего Положения обязанностей, обязан:

- утверждать программы аудиторских мероприятий;

- подписывать заключения, осуществляя контроль полноты отражения результатов проведения аудиторского мероприятия, и представлять заключения руководителю главного администратора (администратора) бюджетных средств;

- представлять руководителю главного администратора (администратора) бюджетных средств годовую отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита за отчетный год;

- принимать необходимые меры по предотвращению и (или) устранению нарушений принципов внутреннего финансового аудита, личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, со стороны должностного лица субъекта внутреннего финансового аудита;

- своевременно сообщать руководителю главного администратора (администратора) бюджетных средств о выявленных признаках коррупционных и иных правонарушений.

5. Права и обязанности субъектов бюджетных процедур

5.1. Субъекты бюджетных процедур имеют право:

- ознакомиться с программой аудиторского мероприятия;

- получать разъяснения по вопросам, связанным с проведением аудиторского мероприятия;

- получать информацию о результатах проведения аудиторского мероприятия (проект заключения, заключение);

- представлять письменные возражения и предложения по результатам проведенного аудиторского мероприятия.

5.2. Субъекты бюджетных процедур обязаны:

- оценивать бюджетные риски и анализировать способы их минимизации, а также анализировать выявленные нарушения и (или) недостатки;

- выполнять законные требования руководителя субъекта внутреннего финансового аудита;

- по результатам проведения аудиторских мероприятий реализовывать меры по минимизации (устранению) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля, в том числе по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков (при необходимости);

- осуществлять в присутствии должностного лица, руководителя субъекта внутреннего финансового аудита бюджетные процедуры и составляющие эти процедуры операции (действия) по организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры и формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры, в случае, если аудиторское мероприятие проводится методом наблюдения и (или) инспектирования.

6. Организация внутреннего финансового аудита

6.1. В целях реализации решения об упрощенном осуществлении внутреннего финансового аудита руководитель главного администратора (администратора) бюджетных средств принимает на себя и единолично несет ответственность за результаты выполнения бюджетных процедур, а также самостоятельно выполняет действия, направленные на достижение целей осуществления внутреннего финансового аудита, в частности:

организует и осуществляет внутренний финансовый контроль;

решает задачи внутреннего финансового аудита, направленные на совершенствование внутреннего финансового контроля в соответствии с пунктом 14 федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита», утвержденного Министерством финансов Российской Федерации № 196н от 21 ноября 2019 года;

решает задачи внутреннего финансового аудита, направленные на повышение качества финансового менеджмента в соответствии с пунктом 16 федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита», утвержденного Министерством финансов Российской Федерации № 196н от 21 ноября 2019 года.

6.2. Решение руководителя субъекта внутреннего финансового аудита о проведении планового аудиторского мероприятия оформляется в соответствии с приложением № 1.

Решение утверждается руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств.

6.3. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем главного администратора (администратора) средств местного бюджета (далее - План) в срок до 31 декабря текущего года.

6.4. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.

В плане указывается: объект проведения аудиторской проверки, срок проведения аудиторской проверки, период, за который проводится проверка, ответственный исполнитель.

План оформляется в соответствии с приложением № 2.

6.5. Внеплановые аудиторские мероприятия проводятся на основании решения Руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств, оформленного в соответствии с приложением № 3.

В решении указываются тема, объекты и цели аудиторского мероприятия, а также сроки проведения внепланового аудиторского мероприятия.

6.6. Проведение аудиторского мероприятия в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности осуществляется в порядке, установленном федеральными стандартами.

6.7. Основаниями для проведения внепланового аудиторского мероприятия могут быть:

- поручения Главы муниципального образования;

- требования органов прокуратуры, правоохранительных органов;

- информация, содержащаяся в обращениях органов местного самоуправления, граждан и юридических лиц;

- данные, содержащиеся в средствах массовой информации;

- иные случаи, позволяющие полагать, что имеются основания для проведения аудиторских мероприятий.

6.8. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной руководителем субъекта внутреннего финансового аудита в соответствии с требованиями федеральных стандартов в соответствии с приложением № 4.

6.9. Руководитель субъекта внутреннего финансового аудита не позднее              5 рабочих дней до предполагаемой даты начала аудиторского мероприятия принимает решение о проведении планового аудиторского мероприятия.

Программа аудиторского мероприятия составляется после оформления решения о проведении аудиторского мероприятия.

6.10. Программа аудиторской проверки должна содержать:

а) тему аудиторской проверки;

б) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки;

в) сроки ее проведения.

6.11. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:

а) осуществления внутреннего финансового контроля;

б) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств местного бюджета;

в) ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;

г) применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;

д) вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;

е) наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;

ж) формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

з) бюджетной отчетности.

6.12. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:

а) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;

б) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;

в) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;

г) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;

д) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета работником подразделения внутреннего финансового аудита;

е) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.

7. Сроки проведения аудиторского мероприятия

7.1. Программа аудиторского мероприятия содержит информацию о сроках проведения аудиторского мероприятия.

7.2. Срок проведения аудиторского мероприятия может быть продлен  Главой поселка.

Срок проведения аудиторского мероприятия не может превышать 45 рабочих дней. Срок проведения аудиторского мероприятия, установленный при принятии решения о проведении аудиторского мероприятия, продлевается на срок не более чем на 30 рабочих дней.

Решение о продлении срока проведения аудиторского мероприятия доводится не позднее дня окончания аудиторского мероприятия.

В случае если срок аудиторского мероприятия с учетом продления превышает дату окончания, утвержденную Планом, подготавливаются соответствующие изменения в План.

8. Результаты аудиторского мероприятия и их рассмотрение (реализация)

8.1. Результаты аудиторского мероприятия оформляются заключением в соответствии с требованиями федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

Заключение подписывается руководителем субъекта внутреннего финансового аудита.

Заключение оформляется в соответствии с приложением № 5.

8.2. Заключение отражает результаты проведения аудиторского мероприятия, включая описание выявленных нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков, и содержит выводы, предложения и рекомендации, в том числе предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля.

Подготовка и направление проекта заключения и (или) окончательного варианта заключения, подготовка предложений и возражений, рассмотрение возражений осуществляются в порядке, установленном федеральными стандартами.

Общий срок подготовки проекта заключения – не более 5 рабочих дней со дня окончания аудиторского мероприятия, срок подготовки окончательного варианта заключения – 10 рабочих дней. Предложения и возражения на проект заключения представляются в срок не более 5 рабочих дней со дня представления проекта заключения. Указанные сроки применяются, если иные не установлены федеральными стандартами.

8.3. Подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств, реализация результатов внутреннего финансового аудита осуществляются в порядке, установленном федеральными стандартами.

8.4. Информация о решениях, принятых по результатам проведенных аудиторских мероприятий, в том числе о мерах по минимизации (устранению) бюджетных рисков, по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков, а также по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры направляется субъекту внутреннего финансового аудита в сроки, указанные в заключении, в случае отсутствия сроков – ежегодно в срок до 1 декабря. Указанная информация учитывается субъектом внутреннего финансового аудита при планировании  аудиторских мероприятий на очередной финансовый год.

8.5. Руководителем  субъекта  внутреннего финансового аудита,  если иное не предусмотрено федеральными стандартами, не реже 1 раза в год обеспечивается проведение мониторинга реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков, а также по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры. По итогам проведённого мониторинга в срок до 20 декабря подготавливается справка в соответствии с приложением № 6, если иное не предусмотрено федеральными стандартами.

8.6.  Рабочая документация аудиторского мероприятия (приложение № 7) может вестись и храниться в электронном виде и (или) на бумажных носителях.

Рабочая документация формируется в соответствии с требованиями, установленными федеральными стандартами, архивируется в течение 1 месяца со дня окончания аудиторского мероприятия.

9. Отчетность

9.1. Годовая отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита, составленная в соответствии требованиями федеральных стандартов, подписывается руководителем субъекта внутреннего финансового аудита в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.

Годовая отчетность, составленная в соответствии требованиями федеральных стандартов, в указанный срок представляется руководителю главного администратора (администратора) бюджетных средств.

Приложение № 1

к Порядку осуществления внутреннего финансового аудита

РЕШЕНИЕ №___________

руководителя субъекта внутреннего финансового аудита о проведении планового (внепланового) аудиторского мероприятия

Пункт плана (для планового аудиторского мероприятия):___________________

Тема:________________________________________________________________

Объекты аудиторского мероприятия:_____________________________________

____________________________________________________________________

Цели:_______________________________________________________________

Сроки проведения аудиторского мероприятия: с____________ до_____________

Руководитель субъекта внутреннего финансового аудита

________________                ____________                   ___________________

(должность)                      (подпись)                               (расшифровка подписи)

«___» ________________ 20__ г.

Приложение № 2

к Порядку осуществления

внутреннего финансового аудита

УТВЕРЖДАЮ

__________________________________

(наименование главного администратора бюджетных средств)

______________ ___________________

(подпись)                     (расшифровка)

«__» __________________ 20__ г.

ПЛАН

проведения аудиторских мероприятий

на 20___ год

от «___» _________ 20__ г.

Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств

Администрация поселка Тазовский

Субъект внутреннего финансового аудита

Администрация поселка Тазовский



Объект проведения аудиторской проверки

Срок проведения аудиторской проверки

Период, за который проводится проверка

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

1.

Руководитель субъекта внутреннего финансового аудита

________________                       ____________                   ___________________

(должность)                                                    (подпись)                                             (расшифровка подписи)

«___» ________________ 20__ г.

Приложение № 3

к Порядку осуществления

внутреннего финансового аудита

РЕШЕНИЕ № ______

о проведении внепланового аудиторского мероприятия

Тема:________________________________________________________________

Объекты аудиторского мероприятия:_____________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Цели:_______________________________________________________________

Сроки проведения аудиторского мероприятия: с__________ до__________

Руководитель субъекта внутреннего финансового аудита

________________                       ____________                   ___________________

(должность)                                                    (подпись)                                             (расшифровка подписи)

«___» ________________ 20__ г.

Приложение № 4

к Порядку осуществления

внутреннего финансового аудита

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель субъекта

внутреннего финансового аудита

_________________________________

___________ _______________________

(подпись)  (расшифровка подписи)

Дата______________№_______

Программа аудиторского мероприятия

Основание для проведения аудиторского мероприятия (пункт плана аудиторских мероприятий на год или решение руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств о проведении внепланового мероприятия):

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Тема аудиторского мероприятия:________________________________________

Срок проведения аудиторской проверки: ________________________________

Цели и задачи:________________________________________________________

Наименования объекта (объектов) внутреннего финансового аудита, значимость (уровень) бюджетных рисков в отношении бюджетных процедур, являющихся объектами аудиторского мероприятия

________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Методы аудиторского мероприятия:____________________________________

Перечень вопросов, подлежащих к изучению в ходе аудиторской проверки:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Руководитель субъекта внутреннего финансового аудита

________________                   ____________                   ___________________

(должность)                        (подпись)                                 (расшифровка подписи)

«___» ________________ 20__ г.

Приложение № 5

к Порядку осуществления

внутреннего финансового аудита

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №_______

___________________________________________________________________

(тема аудиторского мероприятия)

______________________________                                        ________________

(место составления заключения)                                                                   (дата)

Во исполнение ____________________________________________________

___________________________________________________________________                               (реквизиты решения о назначении аудиторского мероприятия, № пункта плана)

в соответствии с Программой __________________________________________

(реквизиты Программы аудиторского мероприятия)

проведено аудиторское мероприятие

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Срок проведения аудиторского мероприятия: _____________________________

Методы проведения аудиторского мероприятия:___________________________

Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторского мероприятия:

1. _____________________________________________________________.

2. ___________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

Описательная часть:

выявленные нарушения и (или) недостатки

бюджетные риски

результаты анализа и оценки аудиторских доказательств

Выводы:

Предложения, в том числе:

предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков;

предложения по организации внутреннего финансового контроля

Рекомендации:

Должностное лицо внутреннего финансового аудита

_______________________   _____________    ___________________________

(должность)                                         подпись                               Ф.И.О. дата

Руководитель  субъекта внутреннего финансового аудита

_________________________   _____________    _________________________

(должность)                                         подпись                                       Ф.И.О. дата

Получено

Руководитель субъекта бюджетных процедур

_____________________________   _____________    ___________________________

(должность)                                         подпись                                       Ф.И.О. дата

Приложение № 6

к Порядку осуществления

внутреннего финансового аудита

СПРАВКА

по итогам мониторинга[1] №________  ____________ 20___ г.



Субъект бюджетных процедур

Информация о мерах

Вывод субъекта внутреннего финансового аудита

Минимизация (устранение) риска

Организация и осуществление ВФК

Устранение выявленных нарушений и недостатков

Совершенствование организации выполнения бюджетной процедуры, операций (действий)

1

2

3

Руководитель субъекта внутреннего финансового аудита

________________                       ____________                   ___________________

(должность)                                                    (подпись)                                             (расшифровка подписи)

«___» ________________ 20__ г.

Приложение № 7

к Порядку осуществления

внутреннего финансового аудита

Субъект внутреннего финансового аудита

___________________________________

Руководитель аудиторской группы

(уполномоченное должностное лицо)

__________________________________

РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ №_______

_____________________________________________________________

тема аудиторского мероприятия



Наименование

Страница

1

Документы, отражающие подготовку к проведению аудиторского мероприятия, включая программу аудиторского мероприятия

2

Аудиторские доказательства (с указанием способа получения)

3

Проект и окончательный вариант заключения по результатам аудиторского мероприятия

4

Замечания и предложения, полученные от субъектов бюджетных процедур

5

Предложения субъекта внутреннего финансового аудита по составлению плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков и реализации рекомендаций по результатам аудиторского мероприятия, и план мероприятий (если такой план составлялся)

6

Результаты мониторинга выполнения планов мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков и реализации рекомендаций по результатам аудиторских мероприятий (если такой мониторинг осуществлялся)

20__ год

[1] В соответствии с федеральными стандартами проводится мониторинг реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков, а также по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать