Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2009г.
Номер документа: ru89000200900306
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения регионального банка данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» в Ямало-Ненецком автономном округе

(постановление утратило силу на основании постановления Правительства автономного округа от 07.04.2016 № 327-П)

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 13.04.2012 № 289-П

-постановлением Правительства автономного округа от 28.02.2013 № 128-П

-постановлением Правительства автономного округа от 28.08.2014 № 672-П

В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и ведения регионального банка данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» в Ямало-Ненецком автономном округе. (с изм. от 13.04.2012 № 289-П)

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2007 года № 575-А «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения регионального банка данных о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении, в Ямало-Ненецком автономном округе».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. (с изм. от 13.04.2012 № 289-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 20 мая 2009 г. № 252-А

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 13.04.2012 № 289-П)

(с изм. от 28.02.2013 № 128-П)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и ведения регионального банка данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» в Ямало-Ненецком автономном округе

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 октября 2010 года № 98-ЗАО «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав», а также нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок сбора, хранения и использования сведений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа являются сведениями конфиденциального характера и регулируют порядок формирования, ведения регионального межведомственного банка данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» (далее - банк данных) субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. (с изм. от 13.04.2012 № 289-П, от 28.08.2014 № 672-П)

1.2. Настоящее Положение устанавливает единый порядок учёта, формирования и отчётности регионального банка данных в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ).

1.3. Региональный банк данных о семьях и несовершеннолетних «группы особого внимания» в автономном округе - программный продукт, содержащий документированную информацию о семьях и несовершеннолетних «группы особого внимания», проживающих на территории автономного округа.

1.4. Региональный банк данных в автономном округе обеспечивает выполнение функций по сбору, обработке, накоплению, хранению и обмену данных о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении, поступающих из субъектов системы профилактики (в ред. от 28.08.2014 № 672-П)

1.5. К субъектам системы профилактики, обеспечивающим формирование и ведение регионального банка данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» в автономном округе, относятся комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав автономного округа, государственные учреждения здравоохранения автономного округа,  территориальные органы МВД России на районном уровне автономного округа, а также следующие органы и учреждения муниципальных образований в автономном округе: (в ред. от 28.08.2014 № 672-П)

1.5.1. районные (городские) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

1.5.2. органы и учреждения социальной защиты населения;

1.5.3. органы и организации образования;

1.5.4. органы опеки и попечительства;

1.5.5. центры занятости населения;

1.5.6. органы и учреждения сферы молодежной политики и туризма муниципальных образований в автономном округе;

1.5.7. органы и учреждения культуры;

1.5.8. органы и учреждения по физической культуре и спорту.

II. Основные цели и задачи формирования и использования банка данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» в автономном округе

2.1. Главными целями формирования банка данных в автономном округе являются:

- создание системы учёта, оперативного реагирования и взаимодействия различных ведомств и учреждений автономного округа, обеспечивающих выявление семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и организацию работы с ними;

- выявление и анализ причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних, семейного и детского неблагополучия, и определение комплекса мероприятий по их устранению.

2.2. Формирование и использование банка данных в автономном округе предполагает решение следующих задач:

- создание механизма оперативного выявления семей и детей, находящихся в социально опасном положении;

- осуществление оперативного обмена информацией между органами, учреждениями и организациями региональной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- координация усилий различных ведомств по защите прав и законных интересов несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, на преодоление трудной жизненной ситуации, а также на профилактику семейного неблагополучия;

- согласование возможностей и разграничение компетенций организаций и ведомств по осуществлению социальной реабилитации семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, по оказанию им помощи;

- организация эффективной профилактической работы с семьёй и детьми, обеспечивающей комплексное решение проблем социального неблагополучия семей, создание условий для эффективной социальной реабилитации и адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

III. Требования по формированию и ведению банка данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» в автономном округе

Обязательными требованиями к формированию и ведению банка данных в автономном округе являются:

- стандартизация документированной информации о семьях и несовершеннолетних «группы особого внимания», её программно-техническое обеспечение;

- полнота и достоверность документированной информации о семьях и несовершеннолетних;

- конфиденциальность информации, внесённой в банк данных.

IV. Порядок формирования и ведения банка данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» в автономном округе

4.1. Региональный банк данных в автономном округе формируется на основе сведений, представляемых органами, учреждениями и организациями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних «, определенных пунктом 1.5 настоящего Положения (в ред. от 28.08.2014 № 672-П)

4.2. Основанием для включения семьи и несовершеннолетнего в банк данных и проведения индивидуальной работы в отношении несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) является:

- социально опасное положение семьи, имеющей детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют свои обязанности по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;

- безнадзорность и беспризорность несовершеннолетнего, бродяжничество или попрошайничество, пребывание в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации. В случаях первичной постановки на учёт выявленных по причине безнадзорности несовершеннолетних после принятия мер по улучшению ситуации со стороны должностных лиц служб, ведомств и учреждений системы профилактики категория «безнадзорный» с данных детей снимается, при этом ребёнок остаётся в банке данных под категорией «находящийся в обстановке, не отвечающей требованиям воспитания и обучения»;

- совершение несовершеннолетним антиобщественных действий, правонарушений и преступлений (в том числе обвиняемые или подозреваемые в совершении преступлений, в отношении которых избрана мера пресечения, не связанная с заключением под стражу);

- нахождение несовершеннолетнего в учреждениях Управления Федеральной службы исполнений наказаний.

4.3. Данные факты должны быть зафиксированы в одном из следующих документов:

- заявление несовершеннолетнего либо его родителей или законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- приговор, определение или постановление суда;

- постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, следователя, органов дознания или начальника органа внутренних дел;

- документы, определённые статьёй 13 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- заключение, утверждённое руководителем органа, учреждения или организации системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по результатам проведённой проверки жалоб, заявлений или других сообщений.

4.4. По решению районной (городской) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о постановке на учет семьи, находящейся в социально опасном положении, или несовершеннолетнего сведения о семье, находящейся в социально опасном положении, или несовершеннолетнем и семье, в которой он проживает, вносятся в банк данных. Внесение в банк данных сведений, указанных в настоящем пункте, осуществляется районной (городской) комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.( в ред. от 28.08.2014 № 672-П)

Одновременно утверждаются план работы ведомств системы профилактики по отношению к несовершеннолетнему и его семье или рекомендации по разработке плана индивидуально профилактической работы ведомству или организации, выявившей несовершеннолетнего или семью, эффективность осуществления которого остаётся подконтрольной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также органам управления ведомств.

4.5. Основаниями для прекращения ведения учёта сведений о несовершеннолетнем и его семье являются:

- устранение неблагоприятных факторов, являющихся основаниями для внесения в банк данных сведений о несовершеннолетнем и его семье;

- смена места жительства (другие субъекты Российской Федерации);

- достижение подростком возраста 18 лет.

4.6. В органах, учреждениях и организациях системы профилактики на региональном и муниципальном уровнях автономного округа устанавливается единая автоматизированная система (программный комплекс) с обеспечением права доступа специалистов, назначенных нормативно-правовым актом ведомства или организации, к данным в пределах своих полномочий. (в ред. от 13.04.2012 № 289-П)

4.7. Ответственными за координацию и ведение банка данных на муниципальном уровне являются комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. (в ред. от 13.04.2012 № 289-П)

4.8. На окружном уровне формирование регионального банка данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» в автономном округе возложено на аппарат комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав автономного округа. (с изм. от 28.02.2013 № 128-П)

Аппарат комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав автономного округа осуществляет координацию действий органов, учреждений и организаций системы профилактики в пределах своих полномочий и осуществляет контроль за деятельностью муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по эффективности принимаемых мер в отношении несовершеннолетних и семей, состоящих на учёте в банке данных. Ответственные за ведение банка данных в муниципальном образовании в автономном округе осуществляют контроль за ведением банка данных подведомственными территориальными органами, учреждениями и организациями. (с изм. от 28.02.2013 № 128-П)

4.9. Обязательным условием организации работы с семьями и несовершеннолетними, состоящими на учёте в банке данных, является их комплексное сопровождение всеми ведомствами системы профилактики.

4.10. Органы и учреждения субъектов системы профилактики в муниципальных образованиях в автономном округе, определенные пунктом 1.5 настоящего Положения, на постоянной основе вносят в банк данных сведения о семьях и несовершеннолетних, находящихся на учете в районной (городской) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в пределах своих полномочий. Ответственный за администрирование АИС в муниципальном образовании в автономном округе ежеквартально,  не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, представляет банк данных муниципального образования в автономном округе в аппарат комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав аппарата Губернатора автономного округа для ввода в региональный банк данных.4.11. Аппарат комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав автономного округа до 10 числа месяца, следующего за отчётным, производит загрузку, анализ и корректировку полученных из муниципальных образований в автономном округе данных с целью формирования регионального банка данных. До 20 числа месяца, следующего за отчётным, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав автономного округа формирует файлы-выгрузки из регионального банка данных для передачи в ведомства системы профилактики на региональном уровне (департамент по труду и социальной защите населения автономного округа, департамент образования автономного округа, департамент здравоохранения автономного округа, департамент по молодёжной политике автономного округа, Управление внутренних дел по автономному округу). (с изм. от 28.02.2013 № 128-П, от 28.08.2014 № 672-П)

.4.11 Аппарат комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав аппарата Губернатора автономного округа ежеквартально, не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, производит загрузку полученных из муниципальных образований в автономном округе данных в региональный банк данных.(в ред. от 28.08.2014 № 672-П)

4.12. Аппарат комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав автономного округа оказывает необходимую организационно-методическую помощь ведомствам системы профилактики всех уровней, в том числе с учётом организации выездной работы, помощь в организации выездных семинаров для обучения специалистов, разрабатывает и выпускает методические пособия. (с изм. от 28.02.2013 № 128-П)

V. Основные функции органов и учреждений субъектов

системы профилактики  по ведению муниципального банка

данных семей и несовершеннолетних «группы особого

внимания» в автономном округе(в ред. от 28.08.2014 № 672-П)

5.1. Районная (городская) комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, ответственная за координацию, формирование и ведение банка данных:

- обеспечивает формирование и ведение банка данных, несет ответственность за передачу в установленные сроки муниципального банка данных в аппарат комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав аппарата Губернатора автономного округа;

- оказывает необходимую методическую помощь по работе с банком данных ведомствам системы профилактики на муниципальном уровне;

- организует необходимую работу по получению от подлежащих учету лиц согласий на обработку персональных данных субъектами системы профилактики;

- проводит ежеквартально мониторинг по ведению и формированию банка данных в АИС всеми субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений, результаты представляет в аппарат комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав аппарата Губернатора автономного округа до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5.2. Органы и учреждения субъектов системы профилактики в процессе ведения банка данных осуществляют следующие функции:

5.2.1. районные (городские) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:

- на постоянной основе вносят в банк данных необходимую информацию о проведенных заседаниях комиссии, рассмотренных делах в отношении несовершеннолетних и их родителей (законных представителей) и принятых в их отношении постановлениях, формируют личные дела несовершеннолетних и семей, поставленных на учет решением комиссии;

- контролируют и в оперативном режиме вносят в банк данных изменения, касающиеся постановки и снятия с учета несовершеннолетних и семей;

- на постоянной основе вносят в банк данных необходимую информацию о семьях и несовершеннолетних, подлежащих учету, а также состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, принимаемых в пределах полномочий комиссий мерах в отношении данной категории семей и детей;

- координируют действия по формированию и ведению банка данных ведомствами системы профилактики в отношении семей и несовершеннолетних, состоящих на учете;

- участвуют в разработке и утверждают индивидуальную межведомственную программу реабилитации семей и несовершеннолетних;

- проводят анализ эффективности мер, принимаемых субъектами системы профилактики;

5.2.2. органы и учреждения социальной защиты населения:

- на постоянной основе вносят в банк данных информацию о семьях и несовершеннолетних, подлежащих учету, а также состоящих на учете в банке данных, принимаемых в пределах своих полномочий мерах и оказанных услугах в отношении семей и несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и социальной реабилитации;

                    - осуществляют контроль в части принятия результативных мер подведомственными учреждениями и организациями в отношении семей и несовершеннолетних, находящихся в банке данных;

- участвуют в разработке и проведении индивидуальной межведомственной программы реабилитации семей и несовершеннолетних;

5.2.3. органы и организации образования:

- на постоянной основе вносят в банк данных информацию о семьях и несовершеннолетних, подлежащих учету, а также состоящих на учете в банке данных, а также принимаемых в пределах своей компетенции мерах в отношении семей и несовершеннолетних;

- осуществляют контроль в части принятия результативных мер подведомственными учреждениями и организациями в отношении семей и несовершеннолетних, находящихся в банке данных;

- участвуют в разработке и проведении индивидуальной межведомственной программы реабилитации семей и несовершеннолетних;

5.2.4. органы опеки и попечительства:

- на постоянной основе вносят в банк данных информацию о принимаемых в рамках своей компетенции мерах и проводимых мероприятиях в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в районных (городских) комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- осуществляют анализ действий специалистов в отношении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, семей, где законные представители не выполняют обязанности по воспитанию, обучению и содержанию;

- участвуют в разработке и проведении индивидуальной межведомственной программы реабилитации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;

5.2.5. государственные учреждения здравоохранения автономного округа:

- на постоянной основе вносят в банк данных информацию о подлежащих учету, а также состоящих на учете в банке данных семьях и несовершеннолетних,  принимаемых мерах по оказанию необходимой медицинской помощи и охране здоровья в отношении семей и несовершеннолетних с согласия лиц, подлежащих учету, на обработку субъектами системы профилактики сведений, составляющих врачебную тайну, в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

- организовывают необходимую работу по получению от подлежащих учету лиц согласий на обработку субъектами системы профилактики сведений, составляющих врачебную тайну;

- осуществляют контроль в пределах своих полномочий в части принятия результативных мер в отношении семей и несовершеннолетних, находящихся в банке данных;

5.2.6. территориальные органы МВД России автономного округа:

- на постоянной основе вносят в банк данных информацию о семьях и несовершеннолетних, состоящих на учете в банке данных, принимаемых в пределах своей компетенции мерах по предупреждению правонарушений и преступлений, правонарушениях и преступлениях, совершенных несовершеннолетними, а также в отношении несовершеннолетних;

- участвуют в разработке и проведении индивидуальной межведомственной программы реабилитации семей и несовершеннолетних;

5.2.7. центры занятости населения:

- на постоянной основе вносят в банк данных информацию о семьях и несовершеннолетних, состоящих на учете в банке данных, принимаемых в пределах своей компетенции мерах по трудоустройству несовершеннолетних и их родителей (законных представителей);

5.2.8. органы и учреждения сферы молодежной политики и туризма, органы и учреждения культуры, органы и учреждения по физической культуре и спорту:

- на постоянной основе вносят в банк данных информацию о семьях и несовершеннолетних,  состоящих на учете в банке данных, принимаемых мерах в пределах своей компетенции, по организации отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних;

- осуществляют контроль в части принятия результативных мер по предупреждению социального неблагополучия семей, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, находящихся в банке данных;

- участвуют в разработке и проведении индивидуальной межведомственной программы реабилитации семей и несовершеннолетних.».

VI. Функции специалистов, обеспечивающих формирование

и ведение банка данных в муниципальных образованиях

в автономном округе(в ред. от 28.08.2014 № 672-П)

6.1. Специалисты, ответственные за формирование и ведение банка данных в органах и учреждениях субъектов системы профилактики:

- ведут учет семей и несовершеннолетних «группы особого внимания»;

- на постоянной основе вносят в банк данных информацию о семьях и несовершеннолетних, подлежащих учету либо состоящих на учете в банке данных, а также принимаемых в пределах своей компетенции мерах в отношении семей и несовершеннолетних.

6.2. Специалист, ответственный за администрирование АИС в районной (городской) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:

- организует работу по установке, сопровождению и своевременному обновлению программного обеспечения АИС в ведомствах и учреждениях субъектов системы профилактики на муниципальном уровне;

- производит необходимые обновления базы данных и клиентской части программы на муниципальном сервере АИС;

- производит работы по регистрации и сопровождению учетных записей пользователей в АИС;

- производит выгрузку  муниципального банка данных в аппарат комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав аппарата Губернатора автономного округа;

- осуществляет иные функции, связанные с формированием, ведением и использованием регионального банка данных в муниципальном образовании в автономном округе;

- участвует в работе по совершенствованию АИС;

- проводит консультирование и оказывает методическую помощь специалистам по работе с программным комплексом.

6.3. Специалист, ответственный за администрирование сервера АИС в муниципальном образовании в автономном округе:

- производит работы по обеспечению бесперебойной работы и защищенного доступа к серверу базы данных  с автоматизированных рабочих мест АИС;

- производит работы по регистрации и сопровождению учетных записей пользователей на сервере АИС, при подключении пользователей к АИС по протоколу RDP (удаленный рабочий стол);

- организует работу по установке, сопровождению и своевременному обновлению программного обеспечения сервера;

- обеспечивает защиту информации, содержащейся в банке данных и несет персональную ответственность за ее конфиденциальность;

- осуществляет иные функции, связанные с формированием, ведением и использованием регионального банка данных в муниципальных образованиях в автономном округе;

- проводит консультирование и оказывает методическую помощь специалистам по работе с программным комплексом.».

VII. Организационно-техническое обеспечение ведения банка данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» в автономном округе

7.1. Организационно-техническое обеспечение регионального банка данных осуществляется:

- путём функционирования необходимого компьютерного оборудования в соответствии с требованиями, предъявляемыми к функционированию программного комплекса;

- созданием технических условий охраны персональных данных от неправомерного использования (особый режим доступа в помещение, где хранятся соответствующие материалы; оборудование мест хранения, исключающий несанкционированный доступ к информации).

7.2. Обязательные требования к формированию и использованию банка данных:

- стандартизация документированной информации по несовершеннолетним и семьям, в которых они проживают, её программное обеспечение (в том числе унификация процессов ввода, обработки, хранения, восстановления, дублирования и предоставления указанной информации) в целях создания единой коммуникационной среды в автономном округе;

- программа должна иметь полную и достоверную документированную информацию о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

- для обеспечения конфиденциальности информации, внесённой в банк данных, руководителями органов и учреждений системы профилактики приказом назначается ответственное лицо из числа специалистов;

- программа должна обеспечивать степень защиты документированной информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации.

7.3. Необходимую организационно-методическую помощь ведомствам системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних всех уровней, оказание помощи в работе с программным комплексом

осуществляет оператор автоматизированной системы – комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав автономного округа. (пункт в ред. от 13.04.2012 № 289-П)

7.4. Специалисты государственного казённого учреждения «Ресурсы Ямала осуществляют организационно-техническую поддержку функционирования программно-аппаратного комплекса регионального уровня. (в ред. от 13.04.2012 № 289-П) (с изм. от 28.02.2013 № 128-П)

7.5. Органы местного самоуправления осуществляют организационно-техническую поддержку функционирования программно-аппаратных комплексов муниципального уровня. (в ред. от 13.04.2012 № 289-П)

VIII. Обмен данными банка данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» в автономном округе посредством автоматизированной информационной системы учета и формирования регионального банка данных о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении, автономного округа

(раздел в ред. от 28.02.2013 № 128-П)

8.1. Уровни обмена данными

8.1.1. Для ведения в автоматизированной информационной системе «Несовершеннолетние» учета и формирования регионального банка данных о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении автономного округа (далее – АИС «Несовершеннолетние»), определяется два уровня участников обмена данными АИС «Несовершеннолетние»:

- муниципальный уровень – субъекты системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних муниципальных районов (городских округов) в автономном округе;

- региональный уровень – аппарат комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав автономного округа.

8.1.2. АИС «Несовершеннолетние» имеет иерархичную структуру уровней участников обмена данными АИС «Несовершеннолетние» согласно схеме  ( в ред. от 28.08.2014 № 672-П)

Схема

АИС имеет иерархичную структуру уровней участников формирования банка данных согласно схеме:

Схема

Региональный уровень

Муниципальный уровень

Муниципальный уровень

Муниципальный уровень

8.1.3. Информация, подлежащая вводу в АИС «Несовершеннолетние», формируется и загружается участниками обмена данными АИС «Несовершеннолетние» на муниципальном уровне.

8.1.4. Выгрузка данных из муниципального уровня и загрузка на региональный уровень производится посредством АИС.» ( в ред. от 28.08.2014 № 672-П)

8.2. Общие требования к организации формирования

регионального банка данных»; ( в ред. от 28.08.2014 № 672-П)

8.2.1. На муниципальном уровне назначается должностное лицо, ответственное за прием и отправку данных в АИС «Несовершеннолетние» (далее – оператор муниципального уровня).

8.2.2. На региональном уровне приказом аппарата Губернатора автономного округа из числа специалистов аппарата комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав аппарата Губернатора автономного округа назначается должностное лицо, ответственное за загрузку данных в региональный банк данных (далее – оператор регионального уровня).( в ред. от 28.08.2014 № 672-П)

8.2.3. Для обеспечения возможности межуровневого обмена данными на региональном сервере АИС создается специальная директория для хранения файлов, содержащих данные для загрузки в региональный банк данных. ( в ред. от 28.08.2014 № 672-П)

8.2.4. В условиях обеспечения защиты информации, передаваемой при межуровневом обмене данными в АИС «Несовершеннолетние» по каналам связи, используются средства защиты информации.

8.2.5. . Для защиты данных, находящихся в региональном банке данных, от возможных повреждений в результате сбоев при загрузке непосредственно перед загрузкой необходимо произвести резервное копирование баз данных регионального банка данных.» ( в ред. от 28.08.2014 № 672-П)

8.3. Выгрузка и загрузка данных(в ред. от 28.08.2014 № 672-П)

8.3.1. Обмен данными осуществляется посредством утилиты репликации данных АИС «Несовершеннолетние» при выполнении следующих условий:

.3.1. Выгрузка данных из муниципального уровня и загрузка на региональный уровень производится при выполнении следующих условий:

8.3.1.1. оператор муниципального уровня осуществляет формирование файла выгрузки данных посредством  АИС и сохраняет полученный файл в специальной директории для хранения файлов на региональном сервере АИС, содержащий данные для ввода в региональный банк данных, в срок, указанный в пункте 4.10 раздела IV настоящего Положения;

8.3.1.2. оператор регионального уровня производит загрузку полученных из муниципальных районов (городских округов) данных в региональный банк данных в срок, указанный в пункте 4.11 раздела IV настоящего Положения.

8.3.2. Интервал обмена данными может изменяться по согласованию с оператором регионального уровня.»;

«8.4. Контроль загрузки данных в региональный банк данных(в ред. от 28.08.2014 № 672-П)

8.4.1. Оперативный контроль загрузки данных в региональный банк данных осуществляет оператор регионального уровня.

8.4.2. В случае непредставления оператором муниципального уровня информации в срок, установленный в подпункте 8.3.1.1 пункта 8.3.1                      подраздела 8.3 настоящего Положения, оператор регионального уровня направляет официальное письмо о данном факте в адрес главы (главы местной администрации) муниципального района (городского округа).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в № 57 от 28.05.2009
Рубрики правового классификатора: 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 040.000.000 Семья

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать