Основная информация
Дата опубликования: | 20 мая 2011г. |
Номер документа: | RU07000201100122 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Правительство Кабардино-Балкарской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
20 мая 2011 № 137-ПП
О Министерстве по делам молодежи и работе с общественными объединениями Кабардино-Балкарской Республики
(утратил силу:
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.04.2012 года № 92-ПП, НГР: RU07000201200120)
В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2011 года № 46-УП «О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве по делам молодежи и работе с общественными объединениями Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить предельную численность аппарата Министерства по делам молодежи и работе с общественными объединениями Кабардино-Балкарской Республики в количестве 61 единицы (без персонала по охране и обслуживанию зданий) с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 291,610 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание аппарата в сфере установленных функций.
3. Разрешить Министерству по делам молодежи и работе с общественными объединениями Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра и коллегию в количестве 21 человека.
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
от 20 февраля 2009 года № 24-ПП «О Министерстве по информационным коммуникациям, работе с общественными объединениями и делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики;
от 18 декабря 2009 года № 316-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 2009 года № 24-ПП».
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
И. Гертер
Утверждено
Постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 20 мая 2011 № 137-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ И РАБОТЕ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ
ОБЪЕДИНЕНИЯМИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Министерство по делам молодежи и работе с общественными объединениями Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в рамках установленных полномочий в области средств массовой информации и массовых коммуникаций, в том числе компьютерных сетей общего пользования, издательской и полиграфической деятельности, государственной молодежной политики, взаимодействия с общественными и религиозными организациями, политическими партиями, гармонизации межнациональных отношений, гражданско-патриотического воспитания населения, развития связей с соотечественниками за рубежом, а также функции по оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, международными договорами, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики, актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами.
II. Полномочия
4. Министерство осуществляет следующие полномочия:
4.1. проводит государственную политику в области информационных коммуникаций и развития средств массовой информации в Кабардино-Балкарской Республике;
4.2. вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, нормативных правовых актов Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, относящимся к ведению Министерства;
4.3. осуществляет руководство издательской, полиграфической деятельностью, распространением периодических изданий, книжной и иной печатной продукции подведомственных учреждений;
4.4. принимает в соответствии с действующим законодательством решения об управлении находящимся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики фондом законченных производством и прошедших в эфир телерадиопрограмм, передач, фонограмм, а также иных аудиовизуальных произведений (за исключением кинофильмов);
4.5. организует проведение измерений аудитории электронных средств массовой информации и анализ тиража печатных средств массовой информации;
4.6. участвует в организации комплектования фонда обязательных бесплатных экземпляров печатных изданий;
4.7. осуществляет проведение сценарных конкурсов по созданию социально значимых телерадиопрограмм, телевизионных и мультипликационных фильмов;
4.8. подготавливает предложения по проведению работ по развитию средств массовых коммуникаций и распространению средств массовой информации;
4.9. разрабатывает и реализует меры по эффективному функционированию и развитию сферы печати, обеспечению удовлетворения спроса в республике на печатную продукцию и повышение ее качества;
4.10. создает информационную инфраструктуру, обеспечивающую возможность оперативного сбора, оценки и распространения информации о Кабардино-Балкарской Республике в средствах массовой информации за пределами республики;
4.11. аккредитует корреспондентов, прибывающих в Кабардино-Балкарскую Республику;
4.12. обеспечивает изучение информационных потоков, степени их воздействия на общественное мнение, повышение эффективности работы органов управления в сфере информационных коммуникаций, выявление потребности различных социальных групп общества в видах и типах периодических изданий;
4.13. обеспечивает взаимодействие с негосударственными изданиями в целях распространения достоверной информации;
4.14. разрабатывает и реализует государственные издательские программы выпуска социально значимой литературы, развития материально-технической базы отрасли, проведения единой технической и инвестиционной политики, направленной на развитие издательств, книготорговых организаций, полиграфических предприятий и телерадиовещания;
4.15. содействует в создании новых издательств и средств массовой информации, информационных, рекламно-коммерческих агентств, в том числе независимых;
4.16. формирует перечень наименований печатной продукции, выпускаемой для республиканских государственных нужд;
4.17. разрабатывает и реализует меры по сокращению бюджетных дотаций средствам массовой информации и издательствам;
4.18. обеспечивает распространение прогрессивных форм и методов работы, формирование специальных инвестиционных фондов развития печати и организацию их рационального использования;
4.19. совершенствует систему взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с общественными объединениями, иными негосударственными некоммерческими организациями, гражданским обществом, в том числе участия его представителей в подготовке и принятии общественно значимых решений;
4.20. обеспечивает внедрение форм общественно-государственного партнерства;
4.21. участвует в разработке и реализации единой государственной национальной политики Кабардино-Балкарской Республики в области межнациональных и межконфессиональных отношений с учетом этнических, культурных и конфессиональных особенностей народов, населяющих республику;
4.22. обеспечивает регулярный мониторинг состояния и динамики общественно-политических процессов в Кабардино-Балкарской Республике, определяет тенденции развития межнациональных отношений, проводит на ее основе анализ и разработку соответствующих материалов, прогнозов и предложений по улучшению этнополитической и религиозной обстановки;
4.23. осуществляет в установленном порядке взаимодействие с общественными и религиозными организациями, политическими партиями и движениями, действующими в Кабардино-Балкарской Республике, вовлекает их в процесс стабилизации социально-политической обстановки в республике, привлекает их к участию в реализации программ социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, мероприятий, направленных на противодействие экстремистским проявлениям;
4.24. участвует в процедурах по предупреждению и урегулированию межнациональных конфликтов;
4.25. готовит предложения по реализации государственной политики в области местного самоуправления с учетом национальных и территориальных особенностей муниципальных районов и городских округов республики;
4.26. осуществляет меры, направленные на гармонизацию межнациональных отношений, взаимодействует с организациями и научными учреждениями, занятыми исследованиями этих проблем;
4.27. участвует в формировании и реализации государственной молодежной политики;
4.28. обеспечивает освещение хода реализации государственной молодежной политики, государственной политики в отношении соотечественников за рубежом и гражданско-патриотического воспитания в Кабардино-Балкарской Республике в средствах массовой информации;
4.29. организует работу по гражданско-патриотическому воспитанию населения;
4.30. формирует эффективную организационно-управленческую модель, направленную на разработку комплекса мер по реализации государственной молодежной политики, гражданско-патриотическому воспитанию населения в Кабардино-Балкарской Республике;
4.31. осуществляет в рамках установленных полномочий мероприятия по всестороннему развитию молодежи Кабардино-Балкарской Республики, адаптации ее к самостоятельной жизни, поддержке талантливой молодежи, профилактике социальных отклонений в молодежной среде, пропаганде здорового образа жизни и социальной реабилитации молодых граждан;
4.32. ведет реестр молодежных организаций и общественных объединений, получающих государственную помощь;
4.33. разрабатывает и реализует программы, проекты, мероприятия, направленные на всестороннее развитие молодежи, вовлечение ее в общественную, социально-экономическую, политическую и культурную жизнь Кабардино-Балкарской Республики;
4.34. разрабатывает методические пособия, нормативно-методические документы, участвует в создании и развитии учебно-методических центров;
4.35. координирует работу по поддержанию и развитию связей с соотечественниками за рубежом, в том числе в странах СНГ, взаимодействует в установленном порядке с зарубежной этнической диаспорой в национально-культурной сфере, содействует ее представителям в случаях возвращения на историческую родину;
4.36. содействует развитию международного сотрудничества и осуществлению международных связей, международных молодежных обменов, стажировок в области молодежной политики, сотрудничества с международными общественными объединениями, осуществляет обмен опытом по вопросам, отнесенным к ведению Министерства, в пределах установленных законодательством полномочий;
4.37. осуществляет меры, направленные на стимулирование предпринимательской активности молодежи;
4.38. разрабатывает и осуществляет меры по профилактике негативных явлений в молодежной среде, пропаганде здорового образа жизни и социальной реабилитации молодых граждан;
4.39. содействует решению социальных вопросов молодежи, молодых семей;
4.40. подготавливает, заключает с органами местного самоуправления соглашения по созданию сети организаций социального обслуживания молодежи, молодежных центров, оздоровительно-образовательных, просветительских организаций, клубов, творческих центров;
4.41. создает информационные банки данных, оказывает методическую помощь и содействие юридическим и физическим лицам по направлениям деятельности Министерства;
4.42. участвует в разработке и реализации программ экономического и социального развития республики, федеральных и республиканских целевых программ, в формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по вопросам деятельности Министерства;
4.43. участвует в формировании молодежной кадровой политики исполнительных органов государственной власти республики с учетом текущих и перспективных потребностей в специалистах различных уровней и профессий;
4.44. содействует развитию сети государственных учреждений с целью реализации задач, возложенных на Министерство;
4.45. контролирует и координирует деятельность подведомственных Министерству учреждений;
4.46. осуществляет в установленном порядке экономический анализ деятельности подведомственных государственных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных учреждениях проверку финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;
4.47. осуществляет в пределах своей компетенции функцию государственного заказчика республиканских целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности;
4.48. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.49. выполняет мероприятия по гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
4.50. организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Министерства;
4.51. осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства;
4.52. организует и координирует проведение исследований и социологических опросов в сферах, отнесенных к ведению Министерства;
4.53. участвует в установленном порядке в проведении конкурсов и заключении контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских и других работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства;
4.54. проводит в установленном порядке аттестацию руководителей подведомственных учреждений и предприятий, принимает участие в аттестации руководителей отделов по работе с молодежью муниципальных органов власти по согласованию с главами местных администраций городских округов и муниципальных районов;
4.55. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;
4.56. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности Министерства, если такие полномочия предусмотрены действующим законодательством.
5. Министерство с целью реализации возложенных на него полномочий имеет право:
5.1. привлекать в установленном порядке специалистов исполнительных органов государственной власти, научно-исследовательских организаций, иных организаций для решения вопросов, находящихся в ведении Министерства;
5.2. запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений всех организационно-правовых форм информацию, необходимую для выполнения функциональных задач Министерства;
5.3. вносить предложения, разрабатывать меры, готовить материалы, заключения по основным направлениям деятельности Министерства;
5.4. представлять в установленном порядке интересы Кабардино-Балкарской Республики на федеральном уровне по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
5.5. образовывать координационные и консультативные органы по вопросам деятельности Министерства.
III. Организация деятельности
6. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики.
7. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
8. Министр имеет трех заместителей министра. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
9. Министр:
организует работу и осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе принципа единоначалия;
в пределах полномочий представляет интересы Кабардино-Балкарской Республики в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях, в том числе иностранных и международных;
вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и наградами Кабардино-Балкарской Республики сотрудников Министерства и иных работников, содействующих деятельности Министерства, применяет иные меры поощрения;
распределяет обязанности между своими заместителями;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики;
вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Министерства;
утверждает ежегодный план и прогнозные показатели Министерства;
вносит в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию доходной и расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в сфере деятельности Министерства;
представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских учреждений, находящихся в ведении Министерства;
назначает руководителей учреждений и заключает с ними контракты, утверждает уставы учреждений, находящихся в ведении Министерства, по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики;
согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных предприятий, трудовые контракты с ними, уставы государственных предприятий, находящихся в ведении Министерства;
обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и служебную тайну;
обеспечивает проведение комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных учреждениях;
издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера.
10. Структуру Министерства утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
11. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, представителей законодательных и исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и учреждений, ученых и специалистов. Количественный и персональный состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
12. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики.
13. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
14. Официальное наименование Министерства:
полное наименование - Министерство по делам молодежи и работе с общественными объединениями Кабардино-Балкарской Республики;
сокращенное наименование - Минмолодежи КБР.
15. Место нахождения Министерства - г. Нальчик.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
20 мая 2011 № 137-ПП
О Министерстве по делам молодежи и работе с общественными объединениями Кабардино-Балкарской Республики
(утратил силу:
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.04.2012 года № 92-ПП, НГР: RU07000201200120)
В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2011 года № 46-УП «О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве по делам молодежи и работе с общественными объединениями Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить предельную численность аппарата Министерства по делам молодежи и работе с общественными объединениями Кабардино-Балкарской Республики в количестве 61 единицы (без персонала по охране и обслуживанию зданий) с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 291,610 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание аппарата в сфере установленных функций.
3. Разрешить Министерству по делам молодежи и работе с общественными объединениями Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра и коллегию в количестве 21 человека.
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
от 20 февраля 2009 года № 24-ПП «О Министерстве по информационным коммуникациям, работе с общественными объединениями и делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики;
от 18 декабря 2009 года № 316-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 2009 года № 24-ПП».
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
И. Гертер
Утверждено
Постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 20 мая 2011 № 137-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ И РАБОТЕ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ
ОБЪЕДИНЕНИЯМИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Министерство по делам молодежи и работе с общественными объединениями Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в рамках установленных полномочий в области средств массовой информации и массовых коммуникаций, в том числе компьютерных сетей общего пользования, издательской и полиграфической деятельности, государственной молодежной политики, взаимодействия с общественными и религиозными организациями, политическими партиями, гармонизации межнациональных отношений, гражданско-патриотического воспитания населения, развития связей с соотечественниками за рубежом, а также функции по оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, международными договорами, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики, актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами.
II. Полномочия
4. Министерство осуществляет следующие полномочия:
4.1. проводит государственную политику в области информационных коммуникаций и развития средств массовой информации в Кабардино-Балкарской Республике;
4.2. вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, нормативных правовых актов Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, относящимся к ведению Министерства;
4.3. осуществляет руководство издательской, полиграфической деятельностью, распространением периодических изданий, книжной и иной печатной продукции подведомственных учреждений;
4.4. принимает в соответствии с действующим законодательством решения об управлении находящимся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики фондом законченных производством и прошедших в эфир телерадиопрограмм, передач, фонограмм, а также иных аудиовизуальных произведений (за исключением кинофильмов);
4.5. организует проведение измерений аудитории электронных средств массовой информации и анализ тиража печатных средств массовой информации;
4.6. участвует в организации комплектования фонда обязательных бесплатных экземпляров печатных изданий;
4.7. осуществляет проведение сценарных конкурсов по созданию социально значимых телерадиопрограмм, телевизионных и мультипликационных фильмов;
4.8. подготавливает предложения по проведению работ по развитию средств массовых коммуникаций и распространению средств массовой информации;
4.9. разрабатывает и реализует меры по эффективному функционированию и развитию сферы печати, обеспечению удовлетворения спроса в республике на печатную продукцию и повышение ее качества;
4.10. создает информационную инфраструктуру, обеспечивающую возможность оперативного сбора, оценки и распространения информации о Кабардино-Балкарской Республике в средствах массовой информации за пределами республики;
4.11. аккредитует корреспондентов, прибывающих в Кабардино-Балкарскую Республику;
4.12. обеспечивает изучение информационных потоков, степени их воздействия на общественное мнение, повышение эффективности работы органов управления в сфере информационных коммуникаций, выявление потребности различных социальных групп общества в видах и типах периодических изданий;
4.13. обеспечивает взаимодействие с негосударственными изданиями в целях распространения достоверной информации;
4.14. разрабатывает и реализует государственные издательские программы выпуска социально значимой литературы, развития материально-технической базы отрасли, проведения единой технической и инвестиционной политики, направленной на развитие издательств, книготорговых организаций, полиграфических предприятий и телерадиовещания;
4.15. содействует в создании новых издательств и средств массовой информации, информационных, рекламно-коммерческих агентств, в том числе независимых;
4.16. формирует перечень наименований печатной продукции, выпускаемой для республиканских государственных нужд;
4.17. разрабатывает и реализует меры по сокращению бюджетных дотаций средствам массовой информации и издательствам;
4.18. обеспечивает распространение прогрессивных форм и методов работы, формирование специальных инвестиционных фондов развития печати и организацию их рационального использования;
4.19. совершенствует систему взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с общественными объединениями, иными негосударственными некоммерческими организациями, гражданским обществом, в том числе участия его представителей в подготовке и принятии общественно значимых решений;
4.20. обеспечивает внедрение форм общественно-государственного партнерства;
4.21. участвует в разработке и реализации единой государственной национальной политики Кабардино-Балкарской Республики в области межнациональных и межконфессиональных отношений с учетом этнических, культурных и конфессиональных особенностей народов, населяющих республику;
4.22. обеспечивает регулярный мониторинг состояния и динамики общественно-политических процессов в Кабардино-Балкарской Республике, определяет тенденции развития межнациональных отношений, проводит на ее основе анализ и разработку соответствующих материалов, прогнозов и предложений по улучшению этнополитической и религиозной обстановки;
4.23. осуществляет в установленном порядке взаимодействие с общественными и религиозными организациями, политическими партиями и движениями, действующими в Кабардино-Балкарской Республике, вовлекает их в процесс стабилизации социально-политической обстановки в республике, привлекает их к участию в реализации программ социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, мероприятий, направленных на противодействие экстремистским проявлениям;
4.24. участвует в процедурах по предупреждению и урегулированию межнациональных конфликтов;
4.25. готовит предложения по реализации государственной политики в области местного самоуправления с учетом национальных и территориальных особенностей муниципальных районов и городских округов республики;
4.26. осуществляет меры, направленные на гармонизацию межнациональных отношений, взаимодействует с организациями и научными учреждениями, занятыми исследованиями этих проблем;
4.27. участвует в формировании и реализации государственной молодежной политики;
4.28. обеспечивает освещение хода реализации государственной молодежной политики, государственной политики в отношении соотечественников за рубежом и гражданско-патриотического воспитания в Кабардино-Балкарской Республике в средствах массовой информации;
4.29. организует работу по гражданско-патриотическому воспитанию населения;
4.30. формирует эффективную организационно-управленческую модель, направленную на разработку комплекса мер по реализации государственной молодежной политики, гражданско-патриотическому воспитанию населения в Кабардино-Балкарской Республике;
4.31. осуществляет в рамках установленных полномочий мероприятия по всестороннему развитию молодежи Кабардино-Балкарской Республики, адаптации ее к самостоятельной жизни, поддержке талантливой молодежи, профилактике социальных отклонений в молодежной среде, пропаганде здорового образа жизни и социальной реабилитации молодых граждан;
4.32. ведет реестр молодежных организаций и общественных объединений, получающих государственную помощь;
4.33. разрабатывает и реализует программы, проекты, мероприятия, направленные на всестороннее развитие молодежи, вовлечение ее в общественную, социально-экономическую, политическую и культурную жизнь Кабардино-Балкарской Республики;
4.34. разрабатывает методические пособия, нормативно-методические документы, участвует в создании и развитии учебно-методических центров;
4.35. координирует работу по поддержанию и развитию связей с соотечественниками за рубежом, в том числе в странах СНГ, взаимодействует в установленном порядке с зарубежной этнической диаспорой в национально-культурной сфере, содействует ее представителям в случаях возвращения на историческую родину;
4.36. содействует развитию международного сотрудничества и осуществлению международных связей, международных молодежных обменов, стажировок в области молодежной политики, сотрудничества с международными общественными объединениями, осуществляет обмен опытом по вопросам, отнесенным к ведению Министерства, в пределах установленных законодательством полномочий;
4.37. осуществляет меры, направленные на стимулирование предпринимательской активности молодежи;
4.38. разрабатывает и осуществляет меры по профилактике негативных явлений в молодежной среде, пропаганде здорового образа жизни и социальной реабилитации молодых граждан;
4.39. содействует решению социальных вопросов молодежи, молодых семей;
4.40. подготавливает, заключает с органами местного самоуправления соглашения по созданию сети организаций социального обслуживания молодежи, молодежных центров, оздоровительно-образовательных, просветительских организаций, клубов, творческих центров;
4.41. создает информационные банки данных, оказывает методическую помощь и содействие юридическим и физическим лицам по направлениям деятельности Министерства;
4.42. участвует в разработке и реализации программ экономического и социального развития республики, федеральных и республиканских целевых программ, в формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по вопросам деятельности Министерства;
4.43. участвует в формировании молодежной кадровой политики исполнительных органов государственной власти республики с учетом текущих и перспективных потребностей в специалистах различных уровней и профессий;
4.44. содействует развитию сети государственных учреждений с целью реализации задач, возложенных на Министерство;
4.45. контролирует и координирует деятельность подведомственных Министерству учреждений;
4.46. осуществляет в установленном порядке экономический анализ деятельности подведомственных государственных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных учреждениях проверку финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;
4.47. осуществляет в пределах своей компетенции функцию государственного заказчика республиканских целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности;
4.48. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.49. выполняет мероприятия по гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
4.50. организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Министерства;
4.51. осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства;
4.52. организует и координирует проведение исследований и социологических опросов в сферах, отнесенных к ведению Министерства;
4.53. участвует в установленном порядке в проведении конкурсов и заключении контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских и других работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства;
4.54. проводит в установленном порядке аттестацию руководителей подведомственных учреждений и предприятий, принимает участие в аттестации руководителей отделов по работе с молодежью муниципальных органов власти по согласованию с главами местных администраций городских округов и муниципальных районов;
4.55. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;
4.56. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности Министерства, если такие полномочия предусмотрены действующим законодательством.
5. Министерство с целью реализации возложенных на него полномочий имеет право:
5.1. привлекать в установленном порядке специалистов исполнительных органов государственной власти, научно-исследовательских организаций, иных организаций для решения вопросов, находящихся в ведении Министерства;
5.2. запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений всех организационно-правовых форм информацию, необходимую для выполнения функциональных задач Министерства;
5.3. вносить предложения, разрабатывать меры, готовить материалы, заключения по основным направлениям деятельности Министерства;
5.4. представлять в установленном порядке интересы Кабардино-Балкарской Республики на федеральном уровне по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
5.5. образовывать координационные и консультативные органы по вопросам деятельности Министерства.
III. Организация деятельности
6. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики.
7. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
8. Министр имеет трех заместителей министра. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
9. Министр:
организует работу и осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе принципа единоначалия;
в пределах полномочий представляет интересы Кабардино-Балкарской Республики в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях, в том числе иностранных и международных;
вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и наградами Кабардино-Балкарской Республики сотрудников Министерства и иных работников, содействующих деятельности Министерства, применяет иные меры поощрения;
распределяет обязанности между своими заместителями;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики;
вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Министерства;
утверждает ежегодный план и прогнозные показатели Министерства;
вносит в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию доходной и расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в сфере деятельности Министерства;
представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских учреждений, находящихся в ведении Министерства;
назначает руководителей учреждений и заключает с ними контракты, утверждает уставы учреждений, находящихся в ведении Министерства, по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики;
согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных предприятий, трудовые контракты с ними, уставы государственных предприятий, находящихся в ведении Министерства;
обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и служебную тайну;
обеспечивает проведение комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных учреждениях;
издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера.
10. Структуру Министерства утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
11. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, представителей законодательных и исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и учреждений, ученых и специалистов. Количественный и персональный состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
12. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики.
13. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
14. Официальное наименование Министерства:
полное наименование - Министерство по делам молодежи и работе с общественными объединениями Кабардино-Балкарской Республики;
сокращенное наименование - Минмолодежи КБР.
15. Место нахождения Министерства - г. Нальчик.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальная Кабардино-Балкария № 22 от 03.06.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: