Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2013г.
Номер документа: RU57000201300593
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2013 г. № 164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Орловской области от 23.12.2015 № 559; от 25.02.2019 № 97)

В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", Законом Орловской области от 7 декабря 2012 года № 1434-ОЗ "О мониторинге правоприменения в Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения органами исполнительной государственной власти Орловской области мониторинга правоприменения в Орловской области.

2. Возложить на главное правовое управление Администрации Губернатора и Правительства Орловской области координацию деятельности и обобщение результатов осуществления мониторинга правоприменения органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 25.02.2019 № 97)

3. Рекомендовать средствам массовой информации и институтам гражданского общества, органам местного самоуправления Орловской области ежегодно в срок до 1 апреля направлять свои предложения к проектам плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и плана мониторинга правоприменения в Орловской области в Администрацию Губернатора и Правительства Орловской области.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 25.02.2019 № 97)

4. (пункт 4 утратил силу в редакции постановления Правительства Орловской области от 23.12.2015 № 559)

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Председатель Правительства

Орловской области

А.П. Козлов

Приложение

к постановлению

Правительства Орловской области

от 20 мая 2013 г. N 164

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ВЛАСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ

В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие вопросы

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации проведения органами исполнительной государственной власти Орловской области мониторинга правоприменения в Орловской области (далее - мониторинг).

Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации", Законом Орловской области от 7 декабря 2012 года № 1434-ОЗ "О мониторинге правоприменения в Орловской области" (далее - Закон Орловской области "О мониторинге правоприменения в Орловской области") и настоящим Порядком.

2. Мониторинг проводится в целях совершенствования законодательства Российской Федерации и Орловской области в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Орловской области (далее также - план мониторинга), ежегодно утверждаемым Правительством Орловской области.

3. Мониторинг проводится на постоянной основе органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.

4. Инициаторы мониторинга в Правительстве Орловской области и органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области определены частью 4 статьи 3 Закона Орловской области "О мониторинге правоприменения в Орловской области".

II. Формирование плана мониторинга

5. Предложения к плану мониторинга правоприменения в Орловской области представляются в главное правовое управление Администрации Губернатора и Правительства Орловской области органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и иными субъектами инициативы, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, ежегодно, не позднее 1 октября, в бумажном и электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 25.02.2019 № 97)

В целях внесения предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в пределах своей компетенции ежегодно, не позднее 1 апреля, представляют в бумажном и электронном виде в главное правовое управление Администрации Губернатора и Правительства Орловской области предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации в соответствии с Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденным указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации".

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 25.02.2019 № 97)

6. При подготовке предложений к плану мониторинга органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области учитывают практику применения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Орловской области, а также предложения органов местного самоуправления Орловской области, государственных органов Орловской области, институтов гражданского общества и средств массовой информации о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) указанных правовых актов, поступившие в соответствующий орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.

7. При формировании плана мониторинга правоприменения в Орловской области в него включаются отрасли (подотрасли) законодательства либо группы нормативных правовых актов, мониторинг которых в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации осуществляют органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также учитываются предложения органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и инициаторов мониторинга, определенных в части 4 статьи 3 Закона Орловской области "О мониторинге правоприменения в Орловской области".

На основе плана мониторинга правоприменения в Орловской области формируется план реализации мероприятий по проведению мониторинга правоприменения в Орловской области, включающий в себя мероприятия по проведению мониторинга правоприменения, лиц, ответственных за мероприятия по проведению мониторинга правоприменения, и сроки проведения указанных мероприятий.

Главное правовое управление Администрации Губернатора и Правительства Орловской области ежегодно, не позднее 1 декабря, представляет в Правительство Орловской области проект распоряжения Правительства Орловской области об утверждении плана мониторинга правоприменения в Орловской области на следующий календарный год и плана реализации мероприятий по проведению мониторинга правоприменения в Орловской области на следующий календарный год.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 25.02.2019 № 97)

Утвержденные план мониторинга и план реализации мероприятий по проведению мониторинга на следующий календарный год в течение 10 рабочих дней со дня утверждения размещаются в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".

III. Проведение мониторинга

8. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области осуществляют мониторинг в установленные планом реализации мероприятий по проведению мониторинга сроки и согласно Методике осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года N 694"Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации", а также Закону Орловской области "О мониторинге правоприменения в Орловской области".

9. При проведении мониторинга органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области может запрашиваться необходимая для его проведения информация у образовательных, научных и иных организаций, а также у других субъектов, осуществляющих мониторинг, в том числе у органов государственной власти Российской Федерации и Орловской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления.

10. По итогам проведения мониторинга органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в срок не позднее двух месяцев со дня окончания периода, в течение которого был осуществлен мониторинг, представляют в бумажном и электронном виде в главное правовое управление Администрации Губернатора и Правительства Орловской области информацию о результатах мониторинга, осуществленного ими в соответствии с планом мониторинга.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 25.02.2019 № 97)

В информации о результатах мониторинга подводятся итоги мониторинга и вносятся предложения:

а) о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области;

б) о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области;

в) о мерах по повышению эффективности правоприменения;

г) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции.

11. Подготовка и внесение в установленном порядке Губернатору Орловской области или в Правительство Орловской области проекта соответствующего нормативного правового акта Орловской области, в том числе об изменении либо о признании утратившим силу нормативного правового акта, а также проекта нормативного правового акта, вносящего изменение или отменяющего нормативный правовой акт Российской Федерации, осуществляется органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области не позднее одного месяца после направления информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка. Сведения о внесенных на рассмотрение проектах нормативных правовых актов Российской Федерации, Орловской области и информация об их принятии представляются в главное правовое управление Администрации Губернатора и Правительства Орловской области. (в редакции постановления Правительства Орловской области от 25.02.2019 № 97)

В случае неисполнения органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области мероприятий мониторинга в установленный срок соответствующая информация направляется в главное правовое управление Администрации Губернатора и Правительства Орловской области не позднее 14 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, с указанием причин такого неисполнения.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 25.02.2019 № 97)

12. На основе информации, поступившей от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, главное правовое управление Администрации Губернатора и Правительства Орловской области ежегодно, не позднее 25 мая, представляет первому заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области – руководителю Администрации Губернатора и Правительства Орловской области проект доклада о результатах мониторинга, осуществленного в предыдущем году, для его подписания и последующего направления в Министерство юстиции Российской Федерации в срок, установленный указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации".

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 25.02.2019 № 97)

13. Доклад о результатах мониторинга в течение 10 рабочих дней со дня подписания размещается в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".

Приложение

к Порядку проведения органами

исполнительной государственной власти

Орловской области мониторинга

правоприменения в Орловской области

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 25.02.2019 № 97)

Предложения к плану мониторинга правоприменения

в Орловской области на _____ год



Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется провести

Наименования органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющих мониторинг

Сроки осуществления мониторинга

Обоснование включения в проект плана соответствующих отраслей (подотраслей) законодательства либо группы нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить

Иные данные <*>

<*> Указываются имеющие значение для осуществления мониторинга правоприменения данные (инициатор мониторинга, организации, изъявившие желание участвовать в мониторинге, взаимодействие и т. д.).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.070 Правовая информация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать