Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2013г.
Номер документа: RU87000201300209
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 20 мая 2013 №178

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 октября 2012 года № 483

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 01.11.2013 №432

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 октября 2012 года № 483 «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Чукотском автономном округе на 2013 год» следующие изменения:

1) в наименовании после слов «на 2013 год» дополнить словами «и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

2) в пункте 1 после слов «на 2013 год» дополнить словами «и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

3) в Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Чукотском автономном округе на 2013год (далее - Программа):

в наименовании после слов «на 2013 год» дополнить словами «и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

в Паспорте Программы:

наименование изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Чукотском автономном округе на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

абзац «Наименование Программы» изложить в следующей редакции:

«Наименование

Программы

Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Чукотском автономном округе на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Программа);

абзац «Сроки реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Сроки реализации 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»;

Программы

абзац «Источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Источники финансирования Программы

Федеральный и окружной бюджеты, средства обязательного медицинского страхования и поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

абзац 14 раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«стоимость Программы по источникам финансового обеспечения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (приложение 4);»;

пункт 2.7 раздела 2 «Перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно за счёт бюджетов всех уровней и средств обязательного медицинского страхования» изложить в следующей редакции:

«2.7. Населению на территории Чукотского автономного округа предоставляется за счёт средств:

1) федерального бюджета:

высокотехнологичная медицинская помощь (до 1 января 2015 года), оказываемая в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, утверждаемым Министерством здравоохранения Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, в том числе, путём предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации;

медицинская помощь, предусмотренная федеральными законами для определенных категорий граждан, оказываемая в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук;

дополнительные мероприятия, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

лечение граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации направленных в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;

санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.1) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета в 2013 году осуществляется финансовое обеспечение закупки лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей по перечню заболеваний, утверждаемому Правительством Российской Федерации, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, по перечню лекарственных препаратов, утверждаемому Правительством Российской Федерации;

1.2) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета осуществляется финансовое обеспечение предоставления бюджету Чукотского автономного округа в 2014 и 2015 годах субвенций на обеспечение лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей по перечню заболеваний, утверждаемому Правительством Российской Федерации, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, по перечню лекарственных препаратов, утверждаемому Правительством Российской Федерации;

1.3) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета осуществляется финансовое обеспечение предоставления субвенций на оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в виде набора социальных услуг в части обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;

1.4) при оказании в 2013 и 2014 годах медицинской помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, при заболеваниях и состояниях, включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета осуществляется финансовое обеспечение медицинской помощи в объёме, превышающем объёмы медицинской помощи, установленные решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования;

2) окружного бюджета:

расходы, не включённые в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренной в Программе ОМС;

медицинская помощь не застрахованным и не идентифицированным в системе обязательного медицинского страхования гражданам Российской Федерации при заболеваниях и состояниях, входящих в территориальную программу обязательного медицинского страхования;

паллиативная медицинская помощь;

высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях Чукотского автономного округа, правила финансового обеспечения которой определяются Правительством Чукотского автономного округа (до 1 января 2015 года);

льготное протезирование (зубное, глазное, ушное) в соответствии с законодательством Чукотского автономного округа;

обеспечение граждан зарегистрированными на территории Российской Федерации лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или его инвалидности;

обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, с учётом лекарственных препаратов, предусмотренных перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утверждаемым Правительством Российской Федерации;

обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой;

деятельность бюро судебно-медицинской экспертизы;

деятельность станций, отделений, кабинетов переливания крови в части предоставления мер социальной поддержки граждан, в соответствии с порядком, установленным Правительством Чукотского автономного округа;

санитарная авиация в части оплаты стоимости лётных часов и услуг по обеспечению полётов по договорам на выполнение санитарных заданий с целью оказания экстренной медицинской помощи;

транспортные расходы, связанные с лечением, реабилитацией и консультациями больных в медицинских организациях в пределах территории Российской Федерации;

обеспечение льгот по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам на селе, в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 29 ноября 2004 года № 29-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих посёлках Чукотского автономного округа, по оплате жилья и коммунальных услуг»;

реализация долгосрочных региональных целевых программ в сфере здравоохранения, в соответствии с законодательством Чукотского автономного округа.»;

раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Установленные объёмы медицинской помощи в медицинских организациях Чукотского автономного округа, работающих в системе ОМС, и финансовые средства на выполнение этих объёмов

4.1. Территориальные нормативы объёмов бесплатной медицинской помощи определяются с учётом особенностей возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения Чукотского автономного округа, климатогеографических условий региона и транспортной доступности медицинских организаций в отношении:

1) скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной);

2) медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой профилактической целью включая посещения:

центров здоровья;

посещения в связи с диспансеризацией определённых групп населения;

в связи с диспансерным наблюдением;

в связи с профилактическими медицинскими осмотрами в соответствии с порядками, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации, патронажем;

медицинских работников, имеющих среднее медицинское образование, ведущих самостоятельный приём;

с иными целями, а именно разовые посещения по поводу заболевания, связанные с диагностическим обследованием, направлением на консультацию, госпитализацию, в дневной стационар, получением справок, санаторно-курортной карты и необходимых медицинских документов;

3) оказания неотложной помощи;

4) оказания паллиативной помощи;

5) обращения по поводу заболевания;

6) медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров;

7) медицинской помощи, предоставляемой в больничных учреждениях и медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях;

8) паллиативной помощи в стационарных условиях.

4.2. Показатель объёма скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), выражается в количестве вызовов в расчёте на одного человека в год.

Объём скорой специализированной (санитарно-авиационной) медицинской помощи определяется исходя из норматива вызовов, который составляет в среднем 0,016 вызова на одного жителя. На 2013 год установлено 873 вызова. На 2014 год установлено 816 вызовов. На 2015 год установлено 820 вызовов.

Объём скорой медицинской помощи определяется исходя из норматива вызовов, который составляет в среднем 0,36 вызова на одного жителя. На 2013 год установлено 19 648 вызовов, все в рамках Программы ОМС. На 2014 год установлено18 365 вызовов, все в рамках Программы ОМС. На 2015 год установлено 18 449 вызовов, все в рамках Программы ОМС.

4.3. Показатель объёма медицинской помощи, предоставляемой в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической целью (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала) медицинскими организациями (их структурными подразделениями), выражается в количестве посещений в расчёте на одного человека в год.

Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива посещений, который составляет в среднем на 2013 год 2,602 посещения на одного жителя, в том числе в рамках базовой программы ОМС 2,207 посещения на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2013 год 142 012 посещений, все в рамках Программы ОМС. На 2014 год норматив посещений составляет 2,64 посещения на одного жителя, в том числе в рамках базовой программы ОМС 2,24 посещения на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2014 год 134 680 посещений, все в рамках Программы ОМС. На 2015 год норматив посещений составляет 2,70 посещения на одного жителя, в том числе в рамках базовой программы ОМС 2,30 посещения на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2015 год 138 364 посещений, все в рамках Программы ОМС.

4.4. Показатель объёма медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, выражается в количестве посещений в расчёте на одного человека в год.

Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива посещений, который составляет в среднем на 2013 год 0,368 посещения на 1 застрахованное лицо. Всего установлено на 2013 год 20 085 посещений, все в рамках Программы ОМС. На 2014 год норматив составляет 0,46 посещения на одно застрахованное лицо. Всего на 2014 год установлено 23 467 посещений, все в рамках Программы ОМС. На 2015 год норматив составляет 0,6 посещения на одно застрахованное лицо. Всего на 2015 год установлено 30 748 посещений, все в рамках Программы ОМС;

4.5. Показатель объёма медицинской помощи, предоставляемой в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, выражается в количестве обращений в расчёте на одного человека в год.

Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива обращений, который составляет в среднем на 2013 год 2,1 обращения на одного жителя, в том числе в рамках базовой программы ОМС 1,9 обращения на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2013 год 114 614 посещений, все в рамках Программы ОМС. Норматив обращений на 2014 год составляет 2,15 обращений на одного жителя, в том числе в рамках базовой программы ОМС 1,95 обращений на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2014 год 109 682 обращения, все в рамках Программы ОМС. Норматив обращений на 2015 год составляет 2,2 обращений на одного жителя, в том числе в рамках базовой программы ОМС 2,0 обращений на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2015 год 112 741 обращений, все в рамках Программы ОМС;

4.6. Показатель объёма медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров, выражается в количестве пациенто-дней в расчёте на одного человека в год.

Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива пациенто-дней, который составляет в среднем на 2013 год 0,685 пациенто-дня на одного жителя, в том числе в рамках базовой Программы ОМС 0,57 пациенто-дня на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2013 год 37 386 пациенто-дня, все в рамках Программы ОМС. На 2014 год норматив установлен в размере 0,665 пациенто-дня на одного жителя, в том числе в рамках базовой Программы ОМС 0,55 пациенто-дня на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2014 год 33 925 пациенто-дней. На 2015 год норматив установлен в размере 0,71 пациенто-дня на одного жителя, в том числе в рамках базовой Программы ОМС 0,59 пациенто-дня на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2015 год 36 385 пациенто-дней.

4.7. Показатель объёма медицинской помощи в стационарных условиях, выражается в количестве койко-дней в расчёте на одного человека в год.

Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива койко-дней, который составляет на 2013 год в среднем 2,52 койко-дня на одного жителя, в том числе в рамках базовой программы ОМС 1,741 койко-дня на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2013 год 137 537 койко-дней, все в рамках Программы ОМС. На 2014 год норматив установлен в размере 2,463 койко-дня на одного жителя, в том числе в рамках базовой программы ОМС 1,66 койко-дня на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2014 год 125 650 койко-дней. На 2015 год норматив установлен в размере 2,35 койко-дня на одного жителя, в том числе в рамках базовой программы ОМС 1,59 койко-дня на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2015 год 120 490 койко-дней.

4.8. Показатель объёма паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях выражается в количестве койко-дней в расчёте на одного человека в год.

Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива койко-дней, который составляет в среднем 0,077 койко-дня на одного жителя. Всего установлено на 2013 год 4 203 койко-дней. На 2014 год норматив установлен в размере 0,092 койко-дня на одного жителя. Всего установлено на 2014 год 4 693 койко-дня. На 2015 год норматив установлен в размере 0,112 койко-дня на одного жителя. Всего установлено на 2015 год 5 740 койко-дней.

4.9. Нормативы финансовых затрат на единицу объёма медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, рассчитаны в среднем исходя из расходов на её оказание (далее - нормативы финансовых затрат).

4.9.1. Нормативы финансовых затрат на 2013 год:

1) на один вызов скорой специализированной (санитарно-авиационной) медицинской помощи – 149 580,63 рублей, за счёт средств консолидированного бюджета;

2) на один вызов скорой медицинской помощи – 4 306,80 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

3) объём финансовых средств на выполнение объёмов скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной) составляет 233,18 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования составляет 84,62 млн. рублей;

4) на одно посещение с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) - 1 127,01 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

5) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи с профилактической целью в амбулаторных условиях составляет 160,05 млн. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

6) на одно посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях - 1 022,70 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

7) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях составляет 20,54 млн. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

8) на одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) - 3 591,68 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

9) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи по поводу заболевания в амбулаторных условиях составляет 411,66 млн. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

10) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи в амбулаторных условиях составляет 663,59 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 592,24 млн. рублей;

11) на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров - 2 046,51 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

12) объём финансовых средств на выполнение объёмов стационарозамещающей помощи составляет 87,74 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 76,47 млн. рублей;

13) на один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях - 8 146,63 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

14) объём финансовых средств на выполнение объёмов стационарной медицинской помощи составляет 1 226,61 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 1 120,46 млн. рублей;

15) на один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях - 4 611,3 рубля, за счёт средств консолидированного бюджета;

16) объём финансовых средств на выполнение объёмов паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях составляет 19,38 млн. рублей.

4.9.2. Нормативы финансовых затрат на 2014 год:

1) на один вызов скорой специализированной (санитарно-авиационной) медицинской помощи – 158 675,13 рублей, за счёт средств консолидированного бюджета;

2) на один вызов скорой медицинской помощи - 4 522,2 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

3) объём финансовых средств на выполнение объёмов скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной) составляет 231,60 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования составляет 83,05 млн. рублей;

4) на одно посещение с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) - 974,11 рублей за счёт средств обязательного медицинского страхования;

5) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи с профилактической целью в амбулаторных условиях составляет 131,19 млн. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

6) на одно посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях - 1 222,80 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

7) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях составляет 28,7 млн. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

8) на одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) - 3 098,34 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

9) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи по поводу заболевания в амбулаторных условиях составляет 339,83 млн. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

10) общий объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи в амбулаторных условиях составляет 575,41 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 499,72 млн. рублей;

11) на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров -1 754,12 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

12) объём финансовых средств на выполнение  объёмов стационарозамещающей помощи составляет 71,46 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 59,51 млн. рублей;

13) на один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, - 5 790,2 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

14) объём финансовых средств на выполнение объёмов стационарной медицинской помощи составляет 840,14 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 727,54 млн. рублей;

15) на один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях, - 4 962,9 рублей, за счёт средств консолидированного бюджета;

16) объём финансовых средств на выполнение объёмов паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях составляет 23,29 млн. рублей.

4.9.3. Нормативы финансовых затрат на 2015 год:

1) на один вызов скорой специализированной (санитарно-авиационной) медицинской помощи - 168 052,83 рубля, за счёт средств консолидированного бюджета;

2) на один вызов скорой медицинской помощи - 4 748,4 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

3) объём финансовых средств на выполнение объёмов скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной) составляет 245,55 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования составляет - 87,60 млн. рублей;

4) на одно посещение с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) - 1 089,87 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

5) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи с профилактической целью в амбулаторных условиях составляет 150,80 млн. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

6) на одно посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях - 1 337,7 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

7) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях составляет 41,13 млн. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

8) на одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) - 3 098,15 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

9) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи по поводу заболевания в амбулаторных условиях составляет 349,29 млн. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

10) общий объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи в амбулаторных условиях составляет 621,38 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 541,22 млн. рублей;

11) на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров – 1 855,18 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

12) объём финансовых средств на выполнение объёмов стационарозамещающей помощи составляет 80,16 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 67,50 млн. рублей;

13) на один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, – 7 094,59 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

14) объём финансовых средств на выполнение объёмов стационарной медицинской помощи составляет 973,65 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 854,39 млн. рублей;

15) на один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях, – 6 411,0 рублей, за счёт средств консолидированного бюджета;

16) объём финансовых средств на выполнение объёмов паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях составляет 36,80 млн. рублей.

4.10. Средний подушевой норматив финансирования за счёт средств обязательного медицинского страхования, установленный Программой, включает:

1) расходы на оказание медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;

2) расходы на ведение дела в сфере обязательного медицинского страхования;

передаваемые расходы бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций в пределах увеличения размера тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

3) расходы на внедрение стандартов медицинской помощи;

4) финансовое обеспечение мероприятий по диспансеризации отдельных категорий граждан в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, установленными Министерством здравоохранения Российской Федерации;

5) расходы на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей);

6) расходы на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.

4.10.1. Расходы на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачами-педиатрами участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), а также медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов, врачами, фельдшерами и медицинскими сестрами скорой медицинской помощи, осуществляются в соответствии с порядком, установленным законодательством Чукотского автономного округа, относятся к выплатам стимулирующего характера и осуществляются по результатам их деятельности.

4.11. Установленные объёмы медицинской помощи служат основой для формирования государственного задания по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

4.12. Тарифы медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы ОМС, учитывают затраты по всем статьям расходов, за исключением расходов указанных в подпункте 2 пункта 2.7 Программы. Формирование тарифов на медицинскую помощь, оказываемую за счёт средств обязательного медицинского страхования, осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учётом определённых Программой нормативов.

4.13. Подушевые нормативы финансового обеспечения, предусмотренные Программой, отражают размер бюджетных ассигнований и средств обязательного медицинского страхования, необходимых для компенсации затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчёте на одного человека в год, за счёт средств обязательного медицинского страхования - на одно застрахованное лицо в год.

Подушевые нормативы финансирования здравоохранения формировались исходя из определённых показателей стоимости медицинской помощи по видам её предоставления, с учётом районных коэффициентов и плановых затрат на здравоохранение Чукотского автономного округа (далее - подушевые нормативы финансирования).

В 2013 году подушевые нормативы финансирования составляют:

по Программе 44 615,76 рубля, в том числе:

35 146,17 рубля - за счёт средств обязательного медицинского страхования;

9 469,59 рубля - за счёт средств соответствующих бюджетов.

В 2014 году подушевые нормативы финансирования составляют:

по Программе 36 960,49 рубля, в том числе:

27 653,63 рубля - за счёт средств обязательного медицинского страхования;

9 306,86 рубля - за счёт средств соответствующих бюджетов.

В 2015 году подушевые нормативы финансирования составляют:

по Программе 40 935,08 рубля, в том числе:

31 125,75 рубля - за счёт средств обязательного медицинского страхования;

9 809,33 рубля - за счёт средств соответствующих бюджетов.

4.14. Расчётная численность застрахованного населения Чукотского автономного округа в 2013 году составляет 54 578 человек, из них 28 043 человек - численность неработающего населения.

Прогнозная численность населения Чукотского автономного округа по данным Управления экономики Департамента финансов, экономики и  имущественных отношений Чукотского автономного округа, в 2014 году составит 51 015 человек, в 2015 году 51 246 человек.

4.15. Объёмы предоставления медицинской помощи, установленные Программой ОМС, застрахованным жителям Чукотского автономного округа, включают в себя объёмы предоставления им медицинской помощи в других субъектах Российской Федерации.

4.16. Выравнивание условий финансирования Программы осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством и законодательством об обязательном медицинском страховании Российской Федерации.»;

4) в грифе приложения 1 к Программе после слов «на 2013 год» дополнить словами «и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

5) в грифе приложения 2 к Программе после слов «на 2013 год» дополнить словами «и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

6) в грифе приложения 3 к Программе после слов «на 2013 год» дополнить словами «и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

7) приложение 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

8) в грифе приложения 5 к Программе после слов «на 2013 год» дополнить словами «и на плановый период 2014 и 2015 годов».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 20 мая 2013 года № 178

«Приложение 4

к Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Чукотского автономного округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Стоимость Программы по источникам финансового обеспечения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Источники финансового обеспечения территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи

2013 год

Плановый период

2014 год

2015 год

Утвержденная стоимость Программы

Расчетная стоимость Программы

Расчетная стоимость Программы

Расчетная стоимость Программы

Всего, млн. рублей

на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год, рублей

Всего, млн. рублей

на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год, рублей

Всего, млн. рублей

на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год, рублей

Всего, млн. рублей

на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год, рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Стоимость территориальной программы государственных гарантий всего (сумма строк 02+03) в том числе :

01

2 435,04

44 615,76

1 602,26

29 357,28

1 885,54

36 960,49

2 097,76

40 935,08

I. Средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации*

02

516,83

9 469,59

307,34

5 631,17

474,79

9 306,86

502,69

9 809,33

II. Стоимость территориальной программы ОМС всего (сумма строк 04+10)

03

1 918,21

35 146,17

1 294,92

23 726,11

1 410,75

27 653,63

1 595,07

31 125,75

1. Стоимость территориальной программы ОМС за счёт средств ОМС в рамках базовой программы (сумма строк 05+06+09), в том числе:

04

1 061,42

19 447,77

1 031,24

18 894,73

1 139,86

22 343,62

1 306,78

25 500,14

1.1. Субвенции из бюджета ФОМС

05

972,99

17 827,50

972,99

17 827,50

1 065,58

20 887,58

1 303,93

25 444,52

1.2. Межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы

06

64,36

1 179,30

55,71

1 020,78

71,59

1 403,31

0,00

0,00

1.2.1. Межбюджетные трансферты, передаваемые из консолидированного бюджета Чукотского автономного округа в бюджет Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи)

07

1.2.2. Межбюджетные трансферты, передаваемые из консолидированного бюджета Чукотского автономного округа в бюджет Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29 ноября 2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

08

64,36

1 179,30

55,71

1 020,78

71,59

1 403,31

0,00

0,00

1.3. Прочие поступления

09

24,07

440,97

2,54

46,45

2,69

52,73

2,85

55,61

2. Межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС, в том числе:

10

856,79

15 698,40

263,69

4 831,38

270,89

5 310,01

288,29

5 625,61

2.1. Межбюджетные трансферты, передаваемые из консолидированного бюджета Чукотского автономного округа в бюджет Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи)

11

2.2. Межбюджетные трансферты, передаваемые из консолидированного бюджета Чукотского автономного округа в бюджет Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29 ноября 2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

12

856,79

15 698,40

263,69

4 831,38

270,89

5 310,01

288,29

5 625,61

*-без учёта бюджетных ассигнований федерального бюджета на ОНЛС, целевые программы, а также средств по п.2 разд. II по строке 10».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № 20 (603) от 24.05.2013
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.040 Медицинские учреждения, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать