Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2013г.
Номер документа: RU18000201300361
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2013 года № 197

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 30 НОЯБРЯ 2009 ГОДА № 342 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2010-2014 ГОДЫ - «РАБОЧАЯ СМЕНА»

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в республиканскую целевую программу «Развитие начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике на 2010-2014 годы - «Рабочая смена»,  утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2009 года № 342 «Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике на 2010-2014 годы - «Рабочая смена»  (далее - Программа), следующие изменения:

в разделе «Список сокращений, используемых в республиканской целевой программе «Развитие начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы – «Рабочая смена» пункты 10, 32 изложить в следующей редакции:

«10. МПиЭ - Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики.

32. ГУГСЗН – Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики.»;

2) в разделе 1 «Паспорт республиканской целевой программы «Развитие начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы – «Рабочая смена»:

а) в строке «Исполнители Программы» слова «Министерство промышленности, энергетики и транспорта» заменить словами «Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики», слова «Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики» заменить словами «Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики»;

б) строки «Объемы и источники финансирования Программы» и «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности: бюджетной, социальной, экономической» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования Программы  

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Министерству образования и науки Удмуртской Республики.

Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут привлекаться средства федерального бюджета и иные источники финансирования в соответствии с законодательством.

Общие объемы финансирования Программы –              148975,20 тыс. руб., в том числе:

1) средства бюджета Удмуртской Республики – 60220,60 тыс. руб. (в том числе за счет оптимизации бюджетных расходов по отрасли), в том числе по годам:

2010 год – 7500,0 тыс. руб.;

2011 год – 4000,0 тыс. руб.;

2012 год – 7500,0 тыс. руб.;

2013 год –32912,5 тыс. руб.;

2014 год – 8308,10 тыс. руб.;

2) средства федерального бюджета (в соответствии с законодательством) – 40367,10 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2010 год –0,00 тыс. руб.;

2011 год –21866,0 тыс. руб.;

2012 год –7464,10 тыс. руб.;

2013 год – 11037,00 тыс. руб.;

2014 год - 0,00 тыс. руб.;

3) иные источники (в соответствии с законодательством) – 48387,50 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2010 год – 2250,00 тыс. руб.;

2011 год – 6550,00 тыс. руб.;

2012 год – 7587,50 тыс. руб.;

2013 год – 29750,00 тыс. руб.;

2014 год – 2250,00 тыс. руб.

с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

Объёмы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики

»;

«

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности: бюджетной, социальной, экономической

1. Увеличение доли лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях СПО за счет средств работодателей, с 1% до 6%.

2. Увеличение доли выпускников государственных образовательных учреждений СПО, трудоустроившихся                по полученной профессии в первый год после выпуска, с 72% до 74%.

3. Увеличение коэффициента соответствия (изоморфности) структуры приема в государственные образовательные учреждения СПО прогнозным потребностям региональной экономики с 35% до 80%.

4. Увеличение доли государственных образовательных учреждений, реализующих программы трех уровней: среднее полное общее образование, НПО, СПО,              с 10% до 80%.

5. Увеличение доли привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных образовательных учреждений СПО с 19% до 20%

»;

3) раздел 5 «Целевые индикаторы» изложить в следующей редакции:

«

5. Целевые индикаторы

№ п/п

Наименование целевого индикатора и показателя эффективности

Единица

измерения

Базовый показатель по Программе

                      Прогноз

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

                                                        Целевые индикаторы

1

Доля выпускников государственных образовательных  УНПО, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год после выпуска

%

61

62

63

64

-

-

2

Доля выпускников государственных образовательных  УСПО, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год после выпуска

%

72

73

73

73

74

74

3

Коэффициент соответствия (изоморфности) структуры приема в государственные образовательные УСПО прогнозным потребностям региональной экономики

%

35

40

50

60

70

80

4

Доля выпускников государственных образовательных УНПО с повышенным разрядом

%

46

47

48

49

-

-

5

Доля выпускников государственных образовательных УНПО, получивших две и более профессии

%

62

64

68

70

-

-

6

Доля автономных образовательных УНПО и УСПО

%

8

10

20

30

-

-

7

Доля государственных образовательных учреждений, реализующих программы трех уровней: среднее полное общее образование, НПО, СПО

%

10

20

30

40

60

80

Показатели бюджетной эффективности

1

Доля лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях НПО за счет средств работодателей

%

41,7

42,7

43,7

44,7

-

-

2

Доля лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях СПО за счет средств работодателей

%

1

2

3

4

5

6

3

Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных образовательных учреждений НПО

%

12

12

12

13

-

-

4

Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных образовательных учреждений СПО

%

25

25

25

26

19

20

»;

4) раздел 7 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в следующей редакции:

«

7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Для финансирования мероприятий Программы предусматривается привлечение средств бюджета Удмуртской Республики, средств федерального бюджета, иных источников (в соответствии с законодательством). Всего за 5 лет реализации Программы планируется направить 148975,20 тыс. руб., в том числе по годам и источникам финансирования:

Направление       

Объем финансирования (тыс. руб.)      

Итого 

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Всего по Программе, в том числе:   

148975,20

9750,00

32416,00

22551,60

73699,50

10558,10

Бюджет Удмуртской Республики   

60220,60

7500,00

4000,00

7500,00

32912,50

8308,10

Федеральный бюджет (в соответствии с законодательством)

40367,10

0,00

21866,00

7464,10

11037,00

0,00

Иные источники (в соответствии с законодательством)

48387,50

2250,00

6550,00

7587,50

29750,00

2250,00

Предлагаемые объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. Увеличение объемов финансирования по годам из бюджета Удмуртской Республики будет осуществляться за счет экономии бюджетных средств, полученных в результате проведения мероприятий по оптимизации сети учреждений начального и среднего профессионального образования.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета и иных источников финансирования осуществляется в соответствии с законодательством. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета и иных источников (в соответствии с законодательством) носят прогнозный характер. Средства федерального бюджета на реализацию мероприятий данной Программы выделяются в 2011-2013 годах в соответствии с ежегодно заключаемым Соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики для регионов, выигравших в конкурсе региональных программ развития профессионального образования.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.»;

5) раздел 12 «Оценка социальной, экономической и бюджетнойэффективности реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«

12. Оценка социальной, экономической и бюджетнойэффективности реализации Программы

Основным содержательным итогом Программы является разработанный механизм, приводящий в динамическое соответствие объемы и профили подготовки рабочих кадров и специалистов в системе начального и среднего профессионального образования потребностям развития экономики республики и обеспечивающий качество подготовки кадров с учетом требований работодателей, а также российских и международных стандартов.

Экономическая эффективность Программы будет рассчитываться через:

- динамическое соответствие учебных мест в сети учреждений НПО и СПО балансам выпускников 9 и 11 классов общеобразовательных школ (с учетом демографических тенденций до 2015 года и миграционных процессов);

- отсутствие дублирования программ подготовки, избыточности площадей и мощностей, материально-технического оснащения, оборудования;

- увеличение доли лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях СПО за счет средств работодателей, с 1% до 6%;

- увеличение доли выпускников государственных образовательных учреждений СПО, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год после выпуска, с 72% до 74%;

-увеличение коэффициента соответствия (изоморфности) структуры приема в государственные образовательные учреждения СПО прогнозным потребностям региональной экономики с 35% до 80%;

- увеличение доли государственных образовательных учреждений, реализующих программы трех уровней: среднее полное общее образование, НПО, СПО, с 10% до 80%.

- увеличение доли привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных образовательных учреждений СПОс 19% до 20% .

Социальная значимость Программы определяется тем, что сформированный механизм модернизации системы НПО и СПО республики позволит в среднесрочной перспективе привести номенклатуру профессий и специальностей в соответствие со структурой спроса на рынке труда, повысить профессиональную и личностную готовность выпускников к профессионально-трудовой деятельности до уровня требований работодателей.

Социальная эффективность выразится в повышении образовательного уровня и в конечном итоге повышении качества жизни населения.»;

6) приложение к Программе «План мероприятий республиканской целевойпрограммы «Развитие начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы – «Рабочая смена»» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Приложение к постановлению Правительства  Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года № 197

«Приложение к республиканской целевой программе «Развитие начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы - «Рабочая смена»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2010 - 2014 ГОДЫ – «РАБОЧАЯ СМЕНА»



Наименование  
мероприятия   

Направление     
расходов

Источник  
финансирования     

Объем финансирования                   
(тыс. руб. в ценах текущих лет)              

Исполнитель

Ожидаемые    
результаты   

Период  
реализации     

2010 
год  

2011 
год  

2012   
год   

2013   
год   

2014 
год  

1. Формирование механизма согласования текущих и перспективных кадровых потребностей экономики республики                
с объемами и направлениями подготовки в системе НПО и СПО. Информационная поддержка подготовки рабочих кадров и специалистов      

1.1 

Анализ и прогноз 
развития         
республиканского 
рынка труда      
в профессионально-
квалификационном 
разрезе          

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МТ,       
ГУГСЗН,    
МОиН      

Развитие процедур,
обеспечивающих   
координацию,     
функционирование 
и развитие       
механизма        
государственного заказа на подготовку кадров

1.2 

Организация      
межведомственного
взаимодействия   
по вопросам оценки
кадровой потребности рынка труда, реализации
и совершенствования механизма государственного 
задания на подготовку    
кадров в УНПО и УСПО           

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МТ,       
ГУГСЗН,    
МОиН,     
МТиБУ,    
МПиЭ,    
МСАиЖ,    
МСХиП,    
МЭ        

1.3 

Организация работы
служб маркетинга 
образовательных услуг и центров содействия       
по трудоустройству
выпускников в каждом образовательном  
округе           

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

Уменьшение доли  
выпускников УНПО 
и УСПО, состоящих
на учете в службах
занятости        

1.4 

Проведение массовых         
профориентационных
мероприятий:     
«Ярмарки учебных 
мест»,           
консультационные 
дни «Шаг к успешной карьере»         

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

ГУГСЗН,    
МОиН,     
ММП       

Обеспечение      
информационной   
доступности НПО  
и СПО для        
обучающихся школ 
и населения      
республики       

1.5 

Создание         
тематических     
рубрик о людях труда            
в республиканских
средствах массовой
информации       

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

175,38

-   

-

50,00

60,28

65,10

МОиН,     
ГУГСЗН,    
ММП       

1.6 

Выпуск журнала   
«Профессиональное
образование в Удмуртской Республике»     

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

660,71

66,72

72,66

78,83

212,74

229,76

МОиН,     
ИПОиПРО УР    

1.7 

Подготовка и выпуск         
информационных   
материалов по    
вопросам получения
рабочих профессий,
специальностей,  
востребованных   
на рынке труда республики       

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

205,29

-   

45,56

49,20

53,14

57,39

МОиН,     
ГУГСЗН,    
ММП       

Ориентация       
учащихся школ    
на профессии     
и специальности, 
востребованные   
на республиканском
рынке труда      

1.8 

Организация в    
общеобразовательных школах системы
профориентационной
работы, включающей
оказание консультационных 
услуг учащимся,  
педагогам,  родителям        
по вопросам      
профессионального
самоопределения, 
проведение «Дней 
открытых дверей»,
профильных и трудовых проб,  конференций,     
экскурсий на предприятия;  
встреч с представителями
рабочих профессий и т.д.           

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

-   

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
ГУГСЗН,    
ММП,      
Ассоциации
предприятий
(по согласованию)  

1.9 

Размещение сведений         
о состоянии и перспективах подготовки кадров в УНПО и УСПО    
в СМИ            

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

227,06

-

51,68

50,00

60,28

65,10

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

Восстановление   
престижа рабочих 
профессий и образа
«человека труда» 

1.10

Создание цикла   
теле-, радиопередач  о рабочих профессиях       

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

231,03

-

-

-

100,00

131,03

МОиН,     
ГУГСЗН,    
ММП,      
УНПО,     
УСПО      

1.11

Оснащение учебным
оборудованием Центра           
профориентации   
и подготовки  трудовых ресурсов АОУ СПО УР Техникум радиоэлектроники и информационных технологий 

Капитальные     
вложения

Бюджет УР 

4009,04

676,10

739,65

798,82

862,73

931,74

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

Ориентация       
учащихся школ    
на профессии     
и специальности, 
востребованные   
на республиканском
рынке труда      

1.12

Разработка  комплекса мер  по стимулированию
набора в УНПО  и УСПО на рабочие
профессии, наиболее         
востребованные на рынке труда   

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

Ориентация       
учащихся школ    
на профессии     
и специальности, 
востребованные   
на республиканском
рынке труда      

2. Повышение эффективности деятельности системы НПО и СПО.                                            
Внедрение государственно-общественных механизмов управления                                            

2.1 

Проведение  паспортизации  недвижимого имущества,  передача на баланс специализированным
организациям  тепловых сетей, котельных, линий 
электропередач,  трансформаторных  подстанций, сетей водоснабжения и водоотведения,  водонапорных башен и т.д.           

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

3454,50

582,58

637,34

688,33

743,39

802,86

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

Оптимизация      
расходов         
на содержание УНПО
и УСПО           

2.2 

Перевод финансирования  УНПО и УСПО  на основе        
расчетно-нормативных затрат на оказание услуг
(выполнение работ), а также  расчетно-нормативных затрат на содержание имущества        

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

Оптимизация      
расходов         
на содержание УНПО
и УСПО           

2.3 

Перевод УНПО  УСПО в статус автономных  образовательных учреждений       

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

Повышение        
эффективности    
использования    
бюджетных средств
в УНПО и УСПО    

2.4 

Разработка  и апробация      
механизма  многоканального финансирования  УНПО и УСПО      

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

2.5 

Разработка и апробация      
моделей  образовательного учреждения новой  организационно-правовой формы   

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

Повышение        
эффективности    
деятельности УНПО
и УСПО           

2.6 

Проект «Непрерывная     
модернизация  системы          
образования  на основе        
объединения социально-       
экономических  интересов  субъектов»       

Прочие  
текущие 
расходы 

Иные     
источники 

1250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

МОиН,     
ГИК       
(по согла-
сованию)  

Создание системы 
непрерывного     
образования      

2.7 

Совершенствование деятельности Информационно-методического центра           
профессионального
образования с целью          
обеспечения  поддержки        
процессов модернизации     
системы НПО, СПО 

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

327,55

100,00

109,40

118,15

-

-

МОиН,     
ИжГТФК    

Методическое     
обеспечение      
процессов        
реструктуризации 

3. Реструктуризация сети учреждений НПО и СПО. Развитие сети ресурсных центров                                            

3.1. Реструктуризация сети учреждений НПО и СПО                                                           

3.1.1

Организация   проведение  обучающих        
семинаров, круглых
столов по вопросам
реструктуризации  сети УНПО, УСПО, работы ресурсных  центров          

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

172,07

35,58

-

42,05

45,40

49,04

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

Участники        
и субъекты       
процесса         
реструктуризации 
осведомлены      
о целях          
реструктуризации 

3.1.2

Разработка и апробация      
моделей подготовки
высококвалифициро-
ванных рабочих и специалистов  на базе ресурсных центров  и внедрения  сетевого         
взаимодействия   

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

Методическое     
обеспечение      
деятельности     
ресурсных центров

3.1.3

Разработка инновационных  образовательных программ  для реализации  в ресурсных      
центрах

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

3.2. Реструктуризация сети учреждений Ижевского образовательного округа                                            

3.2.1

Оснащение  оборудованием РЦПО по строительным  профессиям на базе АОУ НПО УР «Строительный    
лицей № 4»,  г. Ижевск        

Капиталь-
ные     
вложения

Бюджет УР 

2256,10

-  

2256,10

-   

-   

-   

МОиН,     
МСАиЖ,    
Ассоциации
предприятий
(по согла-
сованию)  

Обеспечение      
строительных     
предприятий      
высококвалифицированными рабочими
кадрами          

Федеральный
бюджет    

-

-  

-

-   

-   

-   

Иные источники 

1300,00

-  

1300,00

-   

-   

-   

3.2.2

Создание РЦПО по профессиям  пищевого профиля  на базе БОУ НПО «Профессиональный лицей пищевой  промышленности»,                  г. Ижевск        

Капиталь-
ные     
вложения

Бюджет УР 

2299,3

-  

-   

2299,30 

-   

-   

МОиН,     
МТиБУ,
Ассоциации
предприятий
(по согла-
сованию)  

Обеспечение      
пищевой          
промышленности   
и торговли высоко-
квалифицированными
рабочими кадрами 

Федеральный
бюджет    

1000,00

-  

-   

1000,00 

-   

-   

Иные
источники 

737,50

-  

-   

737,50

-   

-   

3.2.3

Оснащение оборудованием РЦПО по профессиям металлообработки  на базе ГОУ НПО «Политехнический  лицей № 17», г. Ижевск        

Капитальные     
вложения

Бюджет УР 

5059,02

5059,02

-   

-   

-   

-   

МОиН, МТиБУ     
,    
Ассоциации
предприятий
(по согла-
сованию)  

Обеспечение      
промышленных     
предприятий      
высококвалифицированными рабочими
кадрами          

Федеральный
бюджет    

-

-

-   

-   

-   

-   

Иные      
источники 

2000,00

2000,00

-   

-   

-   

-   

3.2.4

Реорганизация ГОУ СПО «Ижевский  индустриальный  техникум» путем  присоединения к нему ГОУ НПО «Политехнический  лицей № 17»,  г. Ижевск        

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

600,00

600,00

-   

-   

-   

-   

МОиН      

Оптимизация      
расходов         
на содержание УНПО
и УСПО           

3.2.5

Оснащение оборудованием РЦПО по профессиям швейного профиля  на базе ГОУ НПО  «Профессиональный лицей «Мода» № 28»,          г. Ижевск 

Капитальные     
вложения

Бюджет УР 

-

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
МПиЭ,    
Ассоциации
предприятий
(по согла-
сованию)  

Обеспечение      
экономики        
республики       
квалифицированными
рабочими         
и специалистами  

Федеральный
бюджет    

-  

Иные      
источники 

-

3.2.6

Реорганизация ГОУ НПО «ПЛ «Мода»  № 28» в АОУ СПО УР «Экономико-технологический колледж», г. Ижевск        

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН      

Обеспечение      
экономики        
квалифицированными рабочими         
и специалистами  

3.2.7

Приобретение сельскохозяйственной техники для БОУ НПО УР «ПУ №23» г. Ижевск

Капитальные     
вложения

Бюджет УР 

1000,0

1000,0

МОиН,     
МСХиП,    
Ассоциации
предприятий
(по согла-
сованию)  

Обеспечение      
предприятий      
республики       
высококвалифицированными рабочими
кадрами          

-

МОиН,     
МСХиП,    
Ассоциации
предприятий
(по согла-
сованию)  

Обеспечение      
предприятий      
республики       
высококвалифици- 
рованными рабочими
кадрами          

3.3. Реструктуризация сети учреждений Южного образовательного округа                                            

3.3.1

Реорганизация БОУ НПО «ПЛ № 26», «ПУ №11»,»ПУ № 29», «ПУ № 27», «ПУ № 35», БОУ СПО «Сарапульский    
педагогический колледж»         

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН      

Оптимизация      
расходов         
на содержание УНПО
и УСПО           

3.3.2

Оснащение оборудованием  многопрофильного  РЦПО на базе БОУ НПО 
«Профессиональный лицей № 26»,  г. Сарапул       

Капитальные     
вложения

Бюджет УР 

10262,47

-  

-   

-   

4521,32 

5741,15

МОиН,     
МСХиП,    
Ассоциации
предприятий
(по согла-
сованию)  

Обеспечение      
предприятий      
республики       
высококвалифицированными рабочими
кадрами          

Федеральный
бюджет    

-

-

-

Иные      
источники 

4000,00

-  

-   

-   

2000,00   

2000,00

3.3.3

Приобретение сельскохозяйственной техники для БОУ СПО УР «Сарапульский политехнический колледж», с. Сигаево

Капитальные     
вложения

Бюджет УР 

4035,70

-  

-   

-   

4035,70

-

МОиН,     
МСХиП,    
Ассоциации
предприятий
(по согла-
сованию)  

Обеспечение      
предприятий      
республики       
высококвалифицированными рабочими
кадрами          

Федеральный
бюджет    

-

-

-

  Иные     
источники 

5500,00

-  

-   

-   

5500,00   

-

3.3.4

Приобретение сельскохозяйственной техники для БОУ СПО УР «Асановский аграрно-технический техникум», с. Асаново

Капитальные     
вложения

Бюджет УР 

4500,00

-  

-   

-   

4500,00 

-

МОиН,     
МСХиП,    
Ассоциации
предприятий
(по согла-
сованию)  

Обеспечение      
предприятий      
республики       
высококвалифицированными рабочими
кадрами          

Федеральный
бюджет    

-

-

-

  Иные    
источники 

5500,00

-  

-   

-   

5500,00

-

3.3.5

Создание УЦПК    

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН      

3.4. Реструктуризация сети учреждений Северного образовательного округа                                            

3.4.1

Оснащение оборудованием РЦПО по профессиям сельскохозяйствен-
ного профиля   БОУ СПО УР  «Игринский политехнический техникум», п. Игра          

Капитальные     
вложения

Бюджет УР 

4500,00

-

-

-

4500,00

-

МОиН,     
МСХиП,    
Ассоциации
предприятий
(по согла-
сованию)  

Обеспечение      
сельхозпредприятий
районов республики
высококвалифицированными рабочими

Федеральный
бюджет    

6000,00 

-  

-   

-   

6000,00   

-   

  Иные    
источники 

5500,00

-   

-   

-   

5500,00

-   

3.4.2

Оснащение оборудованием  многопрофильного  РЦПО на базе АОУ СПО УР «Глазовский аграрно-промышленный техникум»«,  г. Глазов        

Капитальные     
вложения

Бюджет УР 

4500,00

-  

-   

-   

4500,00

-   

МОиН,     
МПЭиТ,    
Ассоциации
предприятий
(по согла-
сованию)  

Обеспечение      
промышленных     
предприятий      
республики       
высококвалифицированными рабочими
кадрами          

Федеральный
бюджет    

5037,00

-  

-   

-   

5037,00

-   

  Иные     
источники 

5500,0

-  

-   

-   

5500,00

-   

3.4.3

Реорганизация БОУ НПО «ПУ № 16», «ПУ № 32», «ПУ № 36», «ПУ N 48», «ПУ № 50»,  ГОУ СПО «Ярский политехникум», «Дебесский политехникум»    

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН      

Оптимизация      
расходов         
на содержание УНПО и УСПО           

3.4.4

Создание УЦПК    

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН      

Обеспечение      
промышленных     
предприятий      
кадрами          

3.5. Реструктуризация сети учреждений Восточного образовательного округа                                            

3.5.1

Реорганизация БОУ НПО УР «ПЛ № 15»,   «ПУ № 40», «ПУ № 14»        

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН      

Оптимизация      
расходов         
на содержание УНПО и УСПО           

3.5.2

Создание учебного центра профессиональных квалификаций на базе БОУ НПО УР

«ПЛ № 15»

Капитальные вложения

Бюджет УР 

-

-

-

-

-

-

МОиН    

Обеспечение промышленных     

предприятий  кадрами          

Федеральный бюджет  

21866,0

21866,00

-

-

  Иные источники

5000,0

-

5000,00

-

-

3.6. Реструктуризация сети учреждений Юго-западного образовательного округа                                            

3.6.1

Оснащение  оборудованием РЦПО
швейного профиля на базе БОУ НПО УР «Профессиональное училище № 12», 

г. Можга         

Капитальные     
вложения

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

-

МОиН,     
МПиЭ,    
Ассоциации
предприятий
(по согла-
сованию)  

Обеспечение      
предприятий легкой
промышленности   
районов республики
высококвалифицированными рабочими
кадрами          

Федеральный
бюджет    

Иные    
источники 

3.6.2

Реорганизация БОУ
НПО УР «ПУ № 12»,   
«ПУ № 33»,  «ПУ № 30»,       
«ПУ № 41», БОУ СПО УР «Можгинский  педагогический колледж»         

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН      

Оптимизация      
расходов         
на содержание УНПО
и УСПО           

3.7. Реструктуризация сети учреждений Северо-западного образовательного округа                                            

3.7.1

Оснащение оборудованием РЦПО по профессиям сельскохозяйственного профиля на базе БОУ СПО УР «Увинский        
профессиональный 
колледж», п. Ува 

Капитальные     
вложения

Бюджет УР 

6123,90

-  

-   

3123,9

3000,0   

-   

МОиН,     
МСХиП,    
Ассоциации
предприятий
(по согла-
сованию)  

Обеспечение      
сельхозпредприятий
районов республики
высококвалифицированными рабочими
кадрами          

Федеральный
бюджет    

6464,10

-  

-   

6464,10 

-   

-   

Иные   
источники 

6600,00

-  

-   

6600,00

-   

-   

3.7.2

Приобретение сельскохозяйственной техники для БОУ НПО УР «ПУ № 34»,

с. Сюмси

Капитальные     
вложения

Бюджет УР 

4500,00

-  

-   

-

4500,00

-   

МОиН,     
МСХиП,    
Ассоциации
предприятий
(по согла-
сованию)  

Обеспечение      
сельхозпредприятий
районов республики
высококвалифицированными рабочими
кадрами          

Федеральный
бюджет    

-

-

-   

Иные    
источники 

5500,00

-  

-   

-

5500,00

-   

3.7.3

Реорганизация БОУ НПО «ПУ № 34»,            «ПУ № 49», БОУ СПО УР «Увинский профессиональный  колледж»         

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН      

Оптимизация      
расходов         
на содержание УНПО
и УСПО           

3.8. Развитие непрерывного профессионального образования                                            

3.8.1

Внедрение опыта  
развития непрерывного     
образования  республики       
и других регионов в практику работы учреждений  профессионального
образования      

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН      

Развитие системы 
непрерывного     
образования      

3.8.2

Создание необходимых      
условий  при проведении   
реорганизации УНПО и УСПО (создание  многоуровневых    и многопрофильных образовательных  учреждений) для развития системы  непрерывного     
образования      

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

3.8.3

Расширить практику
подготовки  трудовых ресурсов (выпускников     
учреждений НПО и СПО)    по сопряженным   
учебным планам  и программам     

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
ИПК и ПРО 

3.8.4

Создание и реализация     
условий в УНПО  и УСПО  профессиональной 
подготовки, переподготовки   повышения квалификации   для безработных  
граждан          

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
УГСЗН,    
УНПО,     
УСПО      

3.8.5

Создание и реализация     
условий активного
участия  работодателей,   
социальных партнеров в целях развития системы 
непрерывного образования в УНПО и УСПО           

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
Ассоциации
предприятий
(по согла-
сованию)  

3.8.6

Организация  стажировки   в ресурсных  центрах мастеров  производственного
обучения и преподавателей 
специальных предметов        

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

4. Совершенствование структуры, содержания и качества НПО и СПО                                           
в соответствии с требованиями рынка труда                                                      

4.1. Введение системы управления качеством                                                      

4.1.1

Внедрение   и сертификация  систем менеджмента качества на основе международных  стандартов       

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

Повышение качества
НПО и СПО        
в соответствии   
с требованиями   
рынка труда      

4.1.2

Создание системы взаимодействия  с работодателями  по подготовке  отраслевых       
требований к уровню  подготовки в УНПО и УСПО           

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
Ассоциации
предприятий
(по согласованию)  

4.1.3

Создание системы  мониторинга соответствия уровня качества  образовательных  услуг,           
предоставляемых УНПО, УСПО,   требованиям рынка труда            

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
УНПО,     
УСПО,     
Ассоциации
предприятий
(по согласованию)  

Создана система  
мониторинга и база
данных           
о востребованности
услуг УНПО и УСПО

4.1.4

Создание и обновление     
информационной  базы данных  о востребованности образовательных услуг, качестве  подготовки,      
трудоустройстве  и закрепляемости выпускников НПО и СПО            

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
ГУГСЗН,    
Ассоциации
предприятий
(по согласованию)  

4.1.5

Разработка  и внедрение новых специализаций,   
дисциплин, курсов,
моделей инновационных    
образовательных  
программ,  учитывающих  современное состояние техники и технологии     
производства,  требования  работодателей к уровню         
подготовки кадров,
ускоренного  внедрения новых профессий        

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
Ассоциации
предприятий
(по согласованию)  

Участие УНПО     
и УСПО в ПНП     
«Образование»    

4.1.6

Проведение  республиканских  
научно-практических     
конференций  по вопросам  развития системы  НПО и СПО        

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

346,77

-  

-

106,82

115,36

124,59

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

Обобщение научно-
методического    
опыта развития   
сети учреждений  
НПО и СПО        

4.1.7

Проведение  межрегиональной конференции  Учебно-          
методического объединения учреждений начального       
и среднего   профессионального
образования Приволжского федерального  округа           

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

200,00

200,00

-   

-   

-   

-   

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

Обмен опытом по  
реструктуризации 
сети учреждений  
НПО и СПО ПФО    

4.1.8

Проведение республиканских  олимпиад  профессионального мастерства среди  учащихся и сотрудников    
учреждений НПО и СПО            

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования    

МОиН,     
Ассоциации
предприятий
(по согласованию)  

Повышение качества
профессионального
образования      

4.2. Внедрение профессиональных стандартов.                                                       
Введение внешней независимой оценки качества профессионального образования                                            

4.2.1

Создание центров сертификации  профессиональных  квалификаций выпускников УНПО и УСПО           

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
Ассоциации
предприятий
(по согласованию)  

Введение внешней 
независимой оценки
качества         

4.2.2

Подготовка   предложений      
по изменению     
программ  подготовки кадров на основе        
квалификационных 
требований, предъявляемых    
к рабочим и служащим       
(профессиональный
стандарт)        
в приоритетных   
отраслях экономики
республики       

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
Ассоциации
предприятий
(по согласованию)  

4.3. Информатизация образовательного процесса                                              

4.3.1

Создание  информационной   
базы данных УНПО и УСПО           

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

180,0

180,0

-   

-   

-   

-   

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

Информатизация   
процессов  управления  на уровне органа  управления  образованием  

4.3.2

Развитие информационно- технологической  инфраструктуры УНПО и УСПО, обеспечение      
доступа УНПО  и УСПО к информационно-телекоммуникационной сети Интернет         

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования    

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

4.3.3

Внедрение   информационных   
технологий  в процессы       
управления  учреждениями, учебно-          
воспитательный   
процесс учреждений
НПО и СПО        

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования    

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

Информатизация   
образовательного 
процесса         

4.3.4

Обучение, повышение        
квалификации  и переподготовка  педагогических  работников УНПО   и УСПО  по современным   
информационным,  
образовательным, 
производственным 
технологиям  (курсы,  стажировки,  конкурсы  мастерства)      

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

394,71

-  

87,61

94,60

102,16

110,34

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

Повышение        
информационной   
культуры         
педагогических   
работников       
учреждений НПО   
и СПО            

5. Разработка региональной нормативно-правовой базы                                                 
обеспечения механизмов реализации задач в системе НПО и СПО                                             

5.1 

Разработка пакета документов по нормативно-правовому        
обеспечению  процесса         
реструктуризации  сети УНПО и УСПО 

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

Создание         
региональной     
нормативно-      
правовой базы    

5.2 

Разработка пакета документов  по нормативно- правовому        
обеспечению  стимулирования  участия          
работодателей,   социальных  партнеров        
в подготовке квалифицированных рабочих кадров и специалистов  в УНПО и УСПО    

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

5.3 

Разработка пакета документов  по нормативно-правовому        
обеспечению социальной  и экономической  поддержки  учащихся,        
студентов,  педагогических  работников УНПО  и УСПО           

Прочие  
текущие 
расходы 

Бюджет УР 

В пределах текущего бюджетного финансирования  

МОиН,     
УНПО,     
УСПО      

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Итого 

всего по Программе, в том числе:   

148975,20

9750,00

32416,00

22551,60

73699,50

10558,10

Бюджет Удмуртской Республики   

60220,60

7500,00

4000,00

7500,00

32912,50

8308,10

Федеральный бюджет  *

40367,10

0,00

21866,00

7464,10

11037,00

0,00

Иные источники
(в соответствии с законодательством) **

48387,50

2250,00

6550,00

7587,50

29750,00

2250,00

--------------------------------

Примечания:

1. «-» - нет финансирования.

2. Финансирование Программы из бюджета Удмуртской Республики осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год. Увеличение объемов финансирования по годам из средств бюджета Удмуртской Республики будет осуществляться за счет экономии бюджетных расходов, полученных при оптимизации сети учреждений начального и среднего профессионального образования.

3. <*> Объемы финансирования из федерального бюджета носят прогнозный характер.  Средства федерального бюджета на реализацию мероприятий данной Программы выделяются в 2011-2013 годах в соответствии с ежегодно заключаемым Соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики для регионов выигравших в конкурсе региональных программ развития профессионального образования..

4. <**> Объемы финансирования из иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации носят прогнозный характер и складываются из средств предприятий, социальных партнеров, муниципальных образований, внебюджетных средств УНПО и УСПО и других источников.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 45 (часть 1) от 15.10.2013, "Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) от 30.05.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать