Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2013г.
Номер документа: RU18000201300370
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2013 года № 206

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 70-РЗ «ОБ ОКАЗАНИИ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 12.05.2014 № 174, от 16.05.2016 № 202; от 03.10.2016 № 415; от 13.09.2018 № 386; от 24.10.2019 № 483, от 29.10.2020 № 522)

В целях реализации Закона Удмуртской Республики от 17 декабря  2012 года № 70-РЗ «Об оказании бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Перечень исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и подведомственных им учреждений, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Удмуртской Республики;

(в ред. постановления Правительства УР от 12.05.2014 № 174)

Порядок принятия решений об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

Абзац утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 13.09.2018 № 386;

Порядок оплаты труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи;

Порядок возмещения адвокату расходов, связанных с направлением адвоката в командировку для оказания гражданам бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.

Порядок взаимодействия участников государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Удмуртской Республики.

(абзац введен постановлением Правительства УР от 12.05.2014 № 174)

Порядок оказания гражданам бесплатной юридической помощи в подготовке сообщений о фактах коррупции, а также в случаях нарушения их законных прав и интересов в связи с такими сообщениями.

(абзац введен постановлением Правительства УР от 16.05.2016 № 202)

2. Определить Управление по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью (далее – уполномоченный орган).

3. Определить, что ежегодный доклад об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи представляется Адвокатской палатой Удмуртской Республики в уполномоченный орган не позднее 1 февраля года, следующего за отчётным.

4. Определить, что в ежегодном докладе, предусмотренном пунктом 3 настоящего постановления, должны содержаться сведения:

1) об общем количестве граждан, которым оказана бесплатная юридическая помощь;

2) о категориях граждан, которым оказана бесплатная юридическая помощь;

3) о видах оказанной бесплатной юридической помощи.

5. Определить, что сводный отчёт об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи представляется в уполномоченный орган не позднее     1 февраля года, следующего за отчётным, по форме, утверждённой приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 206 «Об утверждении форм и сроков представления документов, связанных с участием адвокатов в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

6. Установить, что исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики и подведомственные им учреждения, включённые в Перечень, предусмотренный пунктом 1 настоящего постановления, оказывают гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к их компетенции, предусмотренной соответствующим положением об исполнительном органе государственной власти Удмуртской Республики (уставом учреждения), а также в подготовке сообщений о фактах коррупции и в случаях нарушения законных прав и интересов граждан в связи с такими сообщениями.

(в ред. постановлений Правительства УР от 12.05.2014 № 174, от 16.05.2016 № 202)

7. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Ю.С.Питкевич

Утвержден

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 20 мая 2013 года № 206

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СИСТЕМУ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 13.09.2018 № 386, от 24.10.2019 № 483, от 29.10.2020 № 522)

1.              Министерство здравоохранения Удмуртской Республики.

2.              Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.

3. Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики:

автономное учреждение Удмуртской Республики «Ресурсный информационный центр Удмуртской Республики»;

автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики».

(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 29.10.2020 № 522)

4.              Министерство культуры Удмуртской Республики:

1) автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики имени      П.И. Чайковского»;

2) бюджетное учреждение культуры Удмуртской Республики «Национальный музей Удмуртской Республики имени Кузебая Герда»;

3) автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Национальная библиотека Удмуртской Республики»;

4) автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Государственный национальный театр Удмуртской Республики»;

5) автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Государственный русский драматический театр Удмуртии»;

6) автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Государственный театр кукол Удмуртской Республики»;

7) бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский музыкальный колледж»;

8) бюджетное учреждение дополнительного образования Удмуртской Республики «Республиканская детская школа искусств»;

9) автономное учреждение дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Центр повышения квалификации работников культуры Удмуртской Республики»;

10) автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Концертное объединение «Удмуртская государственная филармония»;

11) автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Государственный цирк Удмуртии»;

12) бюджетное учреждение культуры Удмуртской Республики «Государственный зоологический парк Удмуртии»;

13) автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Республиканский дом народного творчества».

5.              Министерство национальной политики Удмуртской Республики.

6.              Министерство образования и науки Удмуртской Республики:

государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Республиканский детский дом».

7.              Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики.

8.              Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики:

1) автономное учреждение «Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики»;

2) бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Природный парк «Усть-Бельск»;

3) бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Природный парк «Шаркан»;

4) автономное учреждение Удмуртской Республики «Удмуртлес».

9.              Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики.

10.              Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики:

бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Удмуртский центр сельскохозяйственного консультирования».

11.              Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики:

1) автономное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»;

2) автономное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Канифольный детский дом-интернат для умственно отсталых детей»;

3) государственное казенное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»;

4) государственное казенное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»;

5) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»;

6) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский социально-реабилитационный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов»;

7) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

8) бюджетное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский центр психолого-педагогической помощи населению «СоДействие»;

9) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения в Ленинском районе города Ижевска»;

10) бюджетное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения города Ижевска»;

11) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения города Воткинска»;

12) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения города Глазова»;

13) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения города Можги»;

14) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения города Сарапула»;

15) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Алнашского района»;

16) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Балезинского района»;

17) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Вавожского района»;

18) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Глазовского района»;

19) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Граховского района»;

20) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Дебесского района»;

21) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Завьяловского района»;

22) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Игринского района»;

23) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Камбарского района»;

24) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Каракулинского района»;

25) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Кезского района»;

26) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Кизнерского района»;

27) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Киясовского района»;

28) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Красногорского района»;

29) бюджетное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Малопургинского района»;

30) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Селтинского района»;

31) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Сюмсинского района»;

32) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Увинского района»;

33) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Шарканского района»;

34) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Юкаменского района»;

35) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Якшур-Бодьинского района»;

36) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Ярского района»;

37) государственные учреждения службы занятости населения.

12.              Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики:

1) бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Центр жилищных инициатив»;

2) казенное учреждение Удмуртской Республики «Управление капитального строительства Правительства Удмуртской Республики»;

3) автономное учреждение Удмуртской Республики «Управление государственной экспертизы проектов при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики».

13.              Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики:

казенное учреждение Удмуртской Республики «Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики».

14.              Министерство финансов Удмуртской Республики.

              15.              Министерство экономики Удмуртской Республики:

автономное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор».

(пункт 15 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 29.10.2020 № 522)

16.              Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики.

17. Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики.

18.              Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики.

19.              Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики.

20.              Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики:

1) государственное казенное учреждение «Центральный государственный архив Удмуртской Республики»;

2) государственное казенное учреждение «Государственный архив социально-правовых документов Удмуртской Республики»;

3) государственное казенное учреждение «Центр документации новейшей истории Удмуртской Республики».

21.              Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики.

22. Управление по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики.

Утверждён

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 20 мая 2013 года № 206

ПОРЯДОК  ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ОКАЗАНИИ В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ,  ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1) гражданин, оказавшийся в трудной жизненной ситуации (далее – гражданин), – гражданин Российской Федерации, зарегистрированный по месту жительства или пребывания на территории Удмуртской Республики, которому был причинён ущерб здоровью или ущерб его имуществу вследствие экстренных случаев;

2) экстренные случаи – стихийные бедствия, террористические акты, чрезвычайные ситуации, случившиеся на территории Удмуртской Республики.

3. Решение об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданину принимается уполномоченным органом.

4. Для получения бесплатной юридической помощи в экстренных случаях гражданин представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление об оказании бесплатной юридической помощи, оформленное в произвольной форме, в котором указываются данные гражданина (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства), причины обращения за бесплатной юридической помощью, вид бесплатной юридической помощи, которую просит оказать гражданин;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина (при наличии);

3) документы, подтверждающие нахождение гражданина в трудной жизненной ситуации (при наличии).

5. При обращении в интересах гражданина за получением бесплатной юридической помощи в экстренных случаях его представителя (законного представителя) последний помимо документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, представляет документы, удостоверяющие его личность и полномочия.

6. Документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, могут быть предоставлены в электронной форме, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее – МФЦ).

7. Документы для получения бесплатной юридической помощи в экстренных случаях подлежат регистрации в течение 1 рабочего часа лицом, ответственным за делопроизводство в уполномоченном органе.

8. Должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим рассмотрение документов, проводится проверка представленных документов на их соответствие пунктам 4 и 5 настоящего Порядка.

В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 4 и пункта 5 настоящего Порядка, должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее рассмотрение документов,  направляет межведомственные запросы для получения необходимых сведений.

9. Решение об оказании в экстренном случае бесплатной юридической помощи либо об отказе в оказании такой помощи принимается уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня со дня поступления всех документов в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка. О принятом решении сообщается гражданину немедленно после его принятия.

10. В решении об оказании в экстренном случае бесплатной юридической помощи указывается фамилия, имя, отчество гражданина, которому оказывается бесплатная юридическая помощь, вид бесплатной юридической помощи, участник государственной системы бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике, который будет оказывать гражданину бесплатную юридическую помощь.

Решение об оказании в экстренном случае бесплатной юридической помощи направляется уполномоченным органом участнику государственной системы бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике, который будет оказывать гражданину бесплатную юридическую помощь, немедленно после его принятия.

11. Участник государственной системы бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике, предусмотренный пунктом 10 настоящего Порядка, обеспечивает её предоставление в течение 1 рабочего дня со дня получения решения уполномоченного органа об оказании в экстренном случае бесплатной юридической помощи.

12. Решение об отказе в оказании в экстренном случае бесплатной юридической помощи принимается в следующих случаях:

1) отсутствие у гражданина права на оказание в экстренном случае бесплатной юридической помощи;

2) предоставление заявителем недостоверных сведений;

3) прокурор обратился в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина.

13. В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в оказании в экстренном случае бесплатной юридической помощи гражданину направляется заверенная уполномоченным должностным лицом копия решения уполномоченного органа с указанием причины отказа.

14. Решение об оказании в экстренном случае бесплатной юридической помощи либо об отказе в оказании такой помощи может быть направлено гражданину в электронной форме.

Утверждён постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 20 мая 2013 года № 206

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ТРУДА АДВОКАТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ГРАЖДАНАМ БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, И КОМПЕНСАЦИЮ ИХ РАСХОДОВ НА ОКАЗАНИЕ ТАКОЙ ПОМОЩИ

Утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13.09.2018 № 386

Утверждён постановлением Правительства

Удмуртской Республики

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ТРУДА АДВОКАТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ГРАЖДАНАМ БЕСПЛАТНУЮ  ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и процедуру оплаты труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике.

2. Адвокатская палата Удмуртской Республики производит оплату труда адвокатам, оказывающим гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике (далее – адвокат), в пределах сумм субсидии, предоставляемой из бюджета Удмуртской Республики на оплату труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике, и компенсацию их расходов на оказание такой помощи.

3. Адвокат ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным, направляет в Адвокатскую палату Удмуртской Республики отчёт об оказании бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи по форме, утверждённой приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 206 «Об утверждении форм и сроков представления документов, связанных с участием адвокатов в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», с приложением    документов,

предусмотренных пунктом 5 статьи 11 Закона Удмуртской Республики от        17 декабря 2012 года № 70-РЗ «Об оказании бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике»  (далее – Отчёт).

4. Адвокатская палата Удмуртской Республики в течение 15 дней со дня получения Отчёта осуществляет проверку Отчёта и приложенных к нему документов, а также осуществляет анализ количества и видов оказанной адвокатом бесплатной юридической помощи и принимает решение об оплате  труда адвокату или об отказе в оплате труда. 

5. Адвокатская палата Удмуртской Республики отказывает адвокату в оплате труда в случаях:

1) если бесплатная юридическая помощь оказана гражданину, у которого отсутствует право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике;

2) предоставление адвокатом недостоверных сведений;

3) непредоставления или несвоевременного предоставления адвокатом документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

4) если бесплатная юридическая помощь оказана адвокатом, не являющимся участником государственной системы бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике.

6. Решение об отказе в оплате труда по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 5 настоящего Порядка, принимается только в отношении конкретного случая оказания бесплатной юридической помощи.

7. Адвокатская палата Удмуртской Республики на основании Отчёта и приложенных к нему документов производит расчёт суммы на оплату труда адвокату в месяц.

Расчёт суммы на оплату труда адвокату в месяц осуществляется в соответствии со средним размером оплаты труда  адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, устанавливаемым в отношении определённых видов бесплатной юридической помощи Советом Адвокатской палаты Удмуртской Республики по согласованию с уполномоченным органом.

8. Перечисление средств на оплату труда производится Адвокатской палатой Удмуртской Республики в течение 5 дней со дня принятия решения об оплате труда  адвокату на расчётный счёт адвокатского образования, в котором состоит адвокат.

9. Уполномоченный орган проводит выездные и документальные проверки Адвокатской палаты Удмуртской Республики по вопросам обоснованности и правомерности принятия решений об оплате труда адвокату или об отказе в оплате труда.

10. Адвокатская палата Удмуртской Республики по требованию уполномоченного органа в установленный им срок обязана представлять следующие документы:

1) копии соглашений, заключаемых адвокатами в соответствии со статьёй 25 Федерального закона от 31 мая 2002 года № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»;

2) документы, подтверждающие оказание адвокатами бесплатной юридической помощи;

3) копии документов, предусмотренных в статье 6 Закона Удмуртской Республики от 17 декабря 2012 года № 70-РЗ «Об оказании бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике».

Утверждён постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 20 мая 2013 года № 206

ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ АДВОКАТУ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С НАПРАВЛЕНИЕМ АДВОКАТА В КОМАНДИРОВКУ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 16.05.2016 № 202; от 13.09.2018 № 386)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия возмещения адвокату расходов в случае направления адвоката по решению Адвокатской палаты Удмуртской Республики в командировку для оказания гражданам бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи за пределы населённого пункта, где адвокат осуществляет свою деятельность (далее – возмещение расходов).

1.1. Адвокатская палата Удмуртской Республики производит возмещение расходов, связанных с командировкой, адвокату в пределах сумм субсидии, предоставляемой из бюджета Удмуртской Республики на оплату труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике, и компенсацию их расходов на оказание такой помощи.

(пункт 1.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13.09.2018 № 386)

2. Возмещение расходов адвокату, связанных с командировкой, осуществляется при условии представления в Адвокатскую палату Удмуртской Республики авансового отчета с приложением документов, подтверждающих понесенные расходы, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

(в ред. постановления Правительства УР от 16.05.2016 № 202)

3. Адвокату возмещаются следующие расходы:

1) расходы по проезду к месту командирования и обратно – к постоянному месту осуществления адвокатской деятельности;

2) расходы по проезду из одного населённого пункта в другой, если адвокат командирован в несколько государственных органов (органов местного самоуправления, организаций), расположенных в разных населённых пунктах;

3) расходы по найму жилого помещения;

4) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные);

5) иные расходы, связанные с командировкой (при условии, что они произведены адвокатом по согласованию с Адвокатской палатой Удмуртской Республики или уполномоченным ею лицом).

4. Днём выезда адвоката в командировку считается день отправления поезда, автобуса из населённого пункта, где адвокат осуществляет свою деятельность, а днём приезда из командировки – день прибытия указанного транспортного средства в населённый пункт, где адвокат осуществляет свою деятельность.

При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днём выезда в командировку считаются текущие сутки, а с 00 часов и позднее – последующие сутки.

Если станция находится за границей населённого пункта, учитывается время, необходимое для проезда до станции. Аналогично определяется день приезда адвоката в постоянное место осуществления адвокатской деятельности.

5. Фактический срок пребывания адвоката в командировке определяется по проездным документам, предоставляемым по возвращении из командировки.  

В случае проезда адвоката на основании письменного решения Адвокатской палаты Удмуртской Республики к месту командирования и (или) обратно к постоянному месту осуществления адвокатской деятельности на транспорте, находящемся в собственности адвоката или в собственности третьих лиц (по доверенности), фактический срок пребывания в месте командирования указывается в служебной записке, которая представляется адвокатом по возвращении из командировки в Адвокатскую палату Удмуртской Республики с приложением документов, подтверждающих использование указанного транспорта для проезда к месту командирования и обратно (счета, квитанции, кассовые чеки и иные документы, подтверждающие маршрут следования транспорта).

В случае отсутствия проездных документов, фактический срок пребывания в командировке адвокат подтверждает документами по найму жилого помещения в месте командирования. При проживании в гостинице указанный срок пребывания подтверждается квитанцией (талоном), либо иным документом, подтверждающим заключение договора на оказание гостиничных услуг.

При отсутствии проездных документов, документов по найму жилого помещения, либо иных документов, подтверждающих заключение договора на оказание гостиничных услуг по месту командирования, адвокатом представляется служебная записка о фактическом сроке пребывания в командировке, содержащая подтверждение принимающей стороны (организации или должностного лица) о сроке прибытия (убытия) адвоката к месту командирования (из места командирования). (в ред. постановления Правительства УР от 16.05.2016 № 202)

6. Расходы по проезду к месту командирования и обратно – к постоянному месту осуществления адвокатской деятельности и расходы по проезду из одного населённого пункта в другой, если адвокат командирован в несколько государственных органов (органов местного самоуправления, организаций), расположенных в разных населённых пунктах (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов), возмещаются при наличии проездных документов (билетов), подтверждающих эти расходы, по фактическим затратам по следующим нормам:

1) железнодорожным транспортом – в вагоне поезда пригородного сообщения;

2) автомобильным транспортом – в автобусе общего типа.

Адвокату оплачиваются расходы по проезду до станции при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы (кроме такси).

Проезд на городском автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте не оплачивается.

7. При отсутствии проездных документов (билетов) или документов, выданных транспортными организациями и подтверждающих информацию, содержащуюся в проездных документах (билетах), оплата проезда не производится. (в ред. постановления Правительства УР от 16.05.2016 № 202)

8. Расходы по найму жилого помещения возмещаются адвокатам (кроме случаев, когда им предоставляется бесплатное жилое помещение) по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера гостиницы, расположенной в соответствующем населённом пункте.

В случае если в населённом пункте отсутствует гостиница, адвокат может нанять иное отдельное жилое помещение в ближайшем населённом пункте. В этом случае адвокату возмещаются транспортные расходы, связанные с проездом от места проживания до места командирования и обратно, в порядке и размере, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, а также расходы по найму отдельного жилого помещения.

В случае вынужденной остановки в пути адвокату возмещаются расходы по найму жилого помещения, подтвержденные соответствующими документами, в размерах, установленных настоящим пунктом.

9. При отсутствии подтверждающих документов расходы по найму жилого помещения возмещаются в размере 30 процентов от размера суточных, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, за каждый день нахождения в командировке.

10. Дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные), выплачиваются за каждый день нахождения адвоката в командировке, включая выходные и праздничные дни, а также дни нахождения в пути, в том числе за время вынужденной остановки в пути в размере 350 рублей за сутки.

В случае командирования адвоката в такую местность, откуда он по условиям транспортного сообщения и характеру выполняемого задания имеет возможность ежедневно возвращаться к постоянному месту осуществления адвокатской деятельности, суточные не выплачиваются.

11. Утратил силу.-постановление Правительства УР от 16.05.2016 № 202

12. По возвращении из командировки адвокат обязан в течение 3 рабочих дней представить в Адвокатскую палату Удмуртской Республики авансовый отчёт об израсходованных в связи с командировкой суммах (далее  – авансовый отчёт).

К авансовому отчёту прилагаются:

1) служебная записка о фактическом сроке пребывания в командировке;

2) документы о найме жилого помещения;

3) проездные документы (билеты), подтверждающие расходы по проезду;

4) документы, подтверждающие иные расходы, связанные с командировкой (при условии, что они произведены адвокатом по согласованию с Адвокатской палатой Удмуртской Республики или уполномоченным ею лицом). (в ред. постановления Правительства УР от 16.05.2016 № 202)

13. Форма авансового отчёта и порядок его заполнения устанавливаются уполномоченным органом.

14. Выплата адвокату средств в счёт возмещения расходов осуществляется Адвокатской палатой Удмуртской Республики в течение15 дней со дня предоставления адвокатом авансового отчёта.

15. Выплата адвокатам средств в счёт возмещения расходов осуществляется Адвокатской палатой Удмуртской Республики в пределах средств, выделяемых Адвокатской палате Удмуртской Республики из бюджета Удмуртской Республики на оплату труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике и компенсацию их расходов на оказание такой помощи.

16. Уполномоченный орган проводит выездные и документальные проверки Адвокатской палаты Удмуртской Республики по вопросам обоснованности и правомерности принятия решений о возмещении расходов.

17. Адвокатская палата Удмуртской Республики по требованию уполномоченного органа в установленный им срок обязана представлять копии авансовых отчётов и документов, подтверждающих расходы, связанные с направлением адвоката по решению Адвокатской палаты Удмуртской Республики в командировку для оказания бесплатной юридической помощи.

Утвержден постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 20 мая 2013 года № 206

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия участников государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Удмуртской Республики (далее - участники государственной системы) при предоставлении бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Удмуртской Республики и имеющим право на ее получение в соответствии с федеральными законами и законами Удмуртской Республики (далее – граждане).

2. Целью взаимодействия участников государственной системы является создание и обеспечение эффективного функционирования государственной системы оказания бесплатной юридической помощи на территории Удмуртской Республики.

3. При осуществлении взаимодействия участники государственной системы руководствуются:

Конституцией Российской Федерации;

Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года № 4462-1;

Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 31 мая 2002 года № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»;

Конституцией Удмуртской Республики;

Законом Удмуртской Республики от 17 декабря 2012 года № 70-РЗ «Об оказании бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, регулирующими отношения, связанные с оказанием бесплатной юридической помощи гражданам.

4. Организация взаимодействия участников государственной системы осуществляется на основе следующих принципов:

1) законности;

2) защиты прав и свобод человека и гражданина;

3) самостоятельности осуществления участниками государственной системы своих полномочий;

4) общности целей и задач для всех участников государственной системы;

5) взаимной ответственности участников государственной системы.

5. Формами взаимодействия участников государственной системы являются:

1) создание координационных и совещательных органов по вопросам, связанным с реализацией права граждан на получение бесплатной юридической помощи;

2) межведомственное информационное взаимодействие;

3) заключение соглашений между участниками государственной системы и иными субъектами, оказывающими бесплатную юридическую помощь;

4) проведение исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью (далее – уполномоченный орган), заседаний с участниками государственной системы по вопросам оказания бесплатной юридической помощи;

5) проведение совместных консультаций по вопросам оказания бесплатной юридической помощи гражданам;

6) отчетность участников государственной системы уполномоченному органу об оказании гражданам бесплатной юридической помощи;

7) участие в разработке проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, регулирующих вопросы оказания бесплатной юридической помощи гражданам;

8) осуществление иных форм взаимодействия в соответствии с действующим законодательством.

6. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, регулирующих вопросы оказания бесплатной юридической помощи гражданам, осуществляется путем внесения на рассмотрение участником государственной системы предложений в уполномоченный орган по разработке и (или) внесении изменений в нормативные правовые акты Удмуртской Республики по вопросам оказания бесплатной юридической помощи Удмуртской Республики.

7. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, входящие в государственную систему бесплатной юридической помощи, определяют должностное лицо исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики по вопросам оказания бесплатной юридической помощи соответствующим исполнительным органом государственной власти и подведомственными ему учреждениями (далее – ответственное лицо) в целях оперативного взаимодействия с уполномоченным органом и иными участниками государственной системы по вопросам оказания гражданам бесплатной юридической помощи (предоставление информации об оказании исполнительным органом государственной власти Удмуртской  Республики (подведомственным ему учреждением) бесплатной юридической помощи, представление исполнительного органа государственной власти (подведомственного ему учреждения) по вопросам оказания бесплатной юридической помощи в уполномоченном органе, органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях и по иным вопросам).

Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики направляют информацию об ответственном лице (фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, адрес электронной почты) в уполномоченный орган в течение 10 дней с момента принятия решения об определении ответственного лица. Уполномоченный орган формирует общий список ответственных лиц участников государственной системы (вносит в него соответствующие изменения) и размещает его на своем официальном сайте в течение 3 рабочих дней с момента поступления информации об ответственном лице.

8. Организация участия адвокатов и нотариусов в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Удмуртской Республики осуществляется соответственно Адвокатской палатой Удмуртской Республики и Нотариальной палатой Удмуртской Республики.

9. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики (подведомственные им учреждения) в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляют взаимный обмен документами и информацией в порядке направления межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, о предоставлении необходимых для оказания бесплатной юридической помощи документов, в течение 1 рабочего дня с момента поступления письменного заявления об оказании бесплатной юридической помощи и предоставления запрашиваемых сведений в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса. 

10. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия по вопросам оказания гражданам бесплатной юридической помощи участники государственной системы руководствуются положениями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и обеспечивают защиту персональных данных граждан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

(порядок введен постановлением Правительства УР от 12.05.2014 № 174)

УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 20 мая 2013 года № 206

ПОРЯДОК

ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ПОДГОТОВКЕ СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЯХ НАРУШЕНИЯ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ В СВЯЗИ С ТАКИМИ СООБЩЕНИЯМИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оказания гражданам бесплатной юридической помощи в подготовке сообщений о фактах коррупции, а также в случаях нарушения их законных прав и интересов в связи с такими сообщениями (далее – бесплатная юридическая помощь) исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и подведомственными им учреждениями, включёнными в Перечень исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и подведомственных им учреждений, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Удмуртской Республики (далее – организация).

2. Организации оказывают гражданам бесплатную юридическую помощь в подготовке сообщений о фактах коррупции, а также в случаях нарушения законных прав и интересов граждан в связи с такими сообщениями в виде:

1) правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к их компетенции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

2) составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера.

3. Бесплатная юридическая помощь гражданину в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера оказывается при одновременном представлении гражданином:

1) письменного заявления об оказании бесплатной юридической помощи по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) паспорта гражданина Российской Федерации либо временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации, выдаваемого на период оформления паспорта.

4. Заявление гражданина об оказании бесплатной юридической помощи подлежит регистрации в организации в течение 1 рабочего дня.

5. Бесплатная юридическая помощь не оказывается в случаях, если гражданин:

1) обратился за бесплатной юридической помощью по вопросу, не имеющему правового характера;

2) просит составить заявление, жалобу, ходатайство или другой документ правового характера при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований (при оказании бесплатной юридической помощи в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера);

3) просит оказать бесплатную юридическую помощь по вопросу, который ранее получил разрешение вступившим в законную силу решением органа дознания, дознавателя, начальника подразделения дознания, следователя, руководителя следственного органа, прокурора, лица (органа), уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях, или приговором, определением, постановлением суда;

4) не представил документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (при оказании бесплатной юридической помощи в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера).

6. Решение об оказании или об отказе в оказании бесплатной юридической помощи в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера принимается в течение трех рабочих дней со дня представления гражданином документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в порядке, установленном руководителем организации.

В случае принятия решения об отказе в оказании бесплатной юридической помощи гражданину направляется заверенная уполномоченным должностным лицом копия решения с указанием причины отказа. О принятом решении сообщается гражданину в течение одного рабочего дня после его принятия.

Приложение к Порядку оказания гражданам бесплатной юридической помощи в подготовке сообщений о фактах коррупции, а также в случаях нарушения их законных прав и интересов в связи с такими сообщениями

____________________________________________________________________

(наименование организации)

___________________________________________________________________ ,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

проживающего  по адресу: __________________________________

__________________________________

(телефон)

__________________________________                     (название и реквизиты документа,                           удостоверяющего личность)

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Законом Удмуртской Республики «Об оказании бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике» прошу оказать мне бесплатную юридическую помощь в виде1:

____________________________________________________________________

по следующим вопросам:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________

(подпись)

_____________________

(дата)

__________________

1Указывается вид юридической помощи: составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера; представление интересов в судах, государственных и муниципальных органах, организациях.

(оборотная сторона листа)

Наименование организации, оказывающей бесплатную юридическую помощь:_________________________________________________________________________________________________________________________________

Сотрудником_________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Гражданину__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Удостоверение личности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)

Оказана юридическая помощь:__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________ .».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать