Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2013г.
Номер документа: RU61000201300292
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - постановление Правительства Ростовской области от 22.05.2017 № 365

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.05.2013 № 303

г. Ростов-на-Дону

О внесении изменения

в постановление Правительства

Ростовской области от 27.01.2012 № 75

В целях развития рыболовства и рыбопереработки, улучшения снабжения населения Ростовской области свежей рыбой и рыбопродуктами, повышения эффективности оказания государственной поддержки рыбодобывающим и рыбоперерабатывающим организациям и индивидуальным предпринимателям, в соответствии с областными законами об областном бюджете на очередной финансовый год Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменение в приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 27.01.2012 № 75 «О финансовой поддержке рыболовства и рыбопереработки», изложив его в редакции согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра сельского хозяйства и продовольствия Василенко В.Н.

Губернатор

Ростовской области                            В.Ю. Голубев

Постановление вносит

департамент охраны

и использования объектов

животного мира и водных

биологических ресурсов

Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 20.05.2013 № 303

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке финансовой поддержки рыболовства

и рыбопереработки за счет средств областного бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления финансовой поддержки за счет средств областного бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность в сфере рыбохозяйственного комплекса (далее – финансовая поддержка) на территории Ростовской области.

1.2. Главным распорядителем средств финансовой поддержки является департамент охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов  Ростовской области (далее – главный распорядитель).

1.3. Финансовая поддержка предоставляется в виде субсидий:

1.3.1. Организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим рыболовство, – на возмещение 50 процентов затрат (без НДС и транспортных расходов) на приобретение запасных частей, текущий ремонт и (или) модернизацию судов, используемых в целях добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

1.3.2. Организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим рыболовство, – на возмещение части затрат на добычу (вылов) карася, тюльки, шпрота, хамсы и бычков из расчета:

0,80 рубля – за 1 кг добытой (выловленной) тюльки;

1,50 рубля – за 1 кг добытого (выловленного) шпрота;

1,50 рубля – за 1 кг добытой (выловленной) хамсы;

1,60 рубля – за 1 кг добытых (выловленных) бычков;

5,00 рубля – за 1 кг добытого (выловленного) карася.

1.3.3. Организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим рыбоводство, рыболовство, рыбопереработку, – на возмещение 50 процентов затрат (без НДС) на приобретение электрической энергии для переработки, охлаждения и хранения рыбы.

1.3.4. Организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим рыбоводство, рыболовство, рыбопереработку, – на возмещение 50 процентов затрат (без НДС и транспортных расходов) на приобретение и установку холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, на приобретение спецавтотранспорта, в том числе по импорту.

1.4. Финансовая поддержка предоставляется в случаях:

отсутствия у получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

наличия свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе получателей субсидий на территории Ростовской области;

отсутствия у получателей субсидий задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);

отсутствия у получателей субсидий просроченной задолженности по заработной плате;

отсутствия у получателей субсидий просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;

фактического уровня заработной платы работников получателей субсидий не ниже величины прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения Ростовской области.

1.5. Объем субсидий из областного бюджета определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по видам финансовой поддержки в текущем финансовом году.

1.6. В случае превышения заявленной получателями субсидий к возмещению суммы затрат над объемами выделенных из областного бюджета средств сумма субсидий распределяется пропорционально заявленным получателями субсидий объемам затрат.

1.7. По субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 настоящего раздела, в случае, если затраты, подлежащие субсидированию, осуществляются в иностранной валюте, сумма  затрат рассчитывается в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на дату перечисления средств поставщику, без учета НДС и транспортных расходов.

2. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий

2.1. В целях определения получателей субсидий главным распорядителем создается рабочая группа по рассмотрению документов получателей финансовой поддержки на развитие рыболовства и рыбопереработки (далее – рабочая группа). Положение о рабочей группе, ее состав утверждаются приказом главного распорядителя. Сроки приема, рассмотрения документов и порядок уведомления организаций и индивидуальных предпринимателей о результатах рассмотрения их документов и принимаемых рабочей группой решений о предоставлении (отказе в предоставлении, возврате необоснованно выплаченных) субсидий, объемах предоставляемых субсидий, а также типовая форма соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение) определяются приказом главного распорядителя.

В соглашении в обязательном порядке содержатся:

основания и условия одностороннего отказа главного распорядителя от исполнения условий соглашения в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации и возврата полученной субсидии;

порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушений условий, установленных порядком и заключенным соглашением при предоставлении субсидий.

2.2. Главный распорядитель в месячный срок со дня принятия настоящего постановления размещает на своем официальном сайте настоящее постановление и приказ, предусмотренный пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Положения.

2.3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий организации и индивидуальные предприниматели (далее – претендент) представляют главному распорядителю следующие документы:

2.3.1. Письменное заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом главного распорядителя.

2.3.2. Справку-расчет о причитающейся субсидии по форме, утвержденной приказом главного распорядителя.

2.3.3. Информационное письмо об объемах производства рыбопродукции (по субсидиям, предусмотренным подпунктами 1.3.3 и 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения) или добычи (вылова) водных биоресурсов (по субсидиям, предусмотренным подпунктами 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения) за 2 календарных года, предшествующие дате подачи документов на предоставление субсидий, подписанное руководителем организации или индивидуальным предпринимателем.

2.3.4. Информационное письмо претендента с указанием среднесписочной численности, среднемесячной заработной платы работников и наличия (отсутствия) просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца подачи документов, а также за 2 календарных года, предшествующие дате подачи документов на предоставления субсидий, подписанное руководителем организации или индивидуальным предпринимателем.

Главный распорядитель запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие документы и (или) информацию:

справки уполномоченных органов по месту регистрации претендента об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафных санкций;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Претендент вправе по собственной инициативе представить главному распорядителю указанные в настоящем пункте документы и (или) информацию, выданные уполномоченными органами  не ранее чем за 1 месяц до даты подачи документов.

2.4. Помимо документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий на возмещение 50 процентов затрат (без НДС и транспортных расходов) на приобретение запасных частей, текущий ремонт и (или) модернизацию судов, используемых в целях добычи (вылова) водных биологических ресурсов, претенденты представляют:

копии договоров на приобретение запасных частей для судов, заверенные претендентом;

копии платежных документов, подтверждающих перечисление средств (безналичный расчет) со счета претендента на оплату запасных частей, текущий ремонт и (или) модернизацию судов, со ссылкой на соответствующие договоры и (или) счета, счета-фактуры, заверенные претендентом;

копии счетов и (или) счетов-фактур на приобретение запасных частей для судов или судовых механизмов или устройств, или технических средств, заверенные претендентом;

копии договоров с исполнителем (подрядчиком) работ на текущий ремонт и (или) модернизацию судов, заверенные претендентом;

копии актов на установку (списание) запасных частей для судов, заверенные претендентом;

копии актов выполненных работ на текущий ремонт и (или) модернизацию судов, заверенные претендентом;

копию свидетельства о праве единоличной собственности претендента (100-процентной собственности) на судно, заверенную претендентом.

Главный распорядитель запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных и муниципальных услуг, копии договоров, на основании которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.

Претендент вправе по собственной инициативе представить главному распорядителю копии указанных документов.

2.5. Помимо документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на добычу (вылов) карася, тюльки, шпрота, хамсы и бычков главный распорядитель запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие документы и (или) информацию:

2.5.1. Копии разрешений на добычу (вылов) карася, тюльки, шпрота, хамсы и бычков, выданные претенденту на текущий год Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству.

2.5.2. Сведения Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству об объемах добытых (выловленных) претендентом в текущем году водных биологических ресурсов.

2.5.3. Копии договоров, на основании которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.

Претендент вправе представить главному распорядителю указанные в настоящем пункте документы и (или информацию) по собственной инициативе.

2.6. Помимо документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий на возмещение 50 процентов затрат (без НДС) на приобретение электрической энергии для переработки, охлаждения и хранения рыбы претенденты представляют:

копии договоров энергоснабжения, заверенные претендентом;

копии счетов-фактур и (или) счетов на приобретение электрической энергии, заверенные получателем субсидий;

копии платежных поручений на оплату электроэнергии, заверенные претендентом;

акты замера показателей счетчиков по электроэнергии, использованной для переработки, охлаждения и хранения рыбы, по форме, утвержденной главным распорядителем, заверенные претендентом.

2.7. Помимо документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий на возмещение 50 процентов затрат (без НДС и транспортных расходов) на приобретение и установку холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, на приобретение спецавтотранспорта, в том числе по импорту, претенденты представляют:

копии договоров на приобретение в текущем году холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, на приобретение спецавтотранспорта, заверенные претендентом;

копии товарных накладных, счетов и (или) счетов-фактур на приобретение холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, на приобретение спецавтотранспорта, заверенные претендентом;

копии платежных поручений на оплату расходов по приобретению или установке холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, на приобретение спецавтотранспорта, заверенные претендентом;

копии технических паспортов приобретенного холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, копии свидетельств о государственной регистрации (для спецавтотранспорта), подтверждающих право единоличной собственности претендента на приобретенный спецавтотранспорт, либо других документов, подтверждающих технические характеристики указанного оборудования, спецавтотранспорта, заверенные претендентом;

копии унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств (формы № ОС-1 или № ОС-1б (для группы объектов основных средств), № ОС-6, № ОС-14 (для оборудования, требующего монтажа), заверенные претендентом;

копию выписки из книги учета доходов и расходов, заверенную претендентом (для индивидуальных предпринимателей);

копии договоров с исполнителем (подрядчиком) работ на установку в текущем году холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, заверенные претендентом.

Документы, подтверждающие приобретение и установку холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, спецавтотранспорта за иностранную валюту:

копии контрактов на приобретение и установку оборудования, приобретение  спецавтотранспорта, заверенные претендентом;

копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих оплату по безналичному расчету приобретения и установки оборудования, приобретения спецавтотранспорта, заверенные банком и претендентом;

копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты на оплату приобретения и установки оборудования, приобретения спецавтотранспорта, заверенные банком и претендентом;

копии деклараций на товар, подтверждающих приобретение спецавтотранспорта, оборудования, заверенные претендентом;

копии деклараций таможенной стоимости приобретаемого оборудования, спецавтотранспорта, заверенные претендентом;

копии международных товарно-транспортных накладных на приобретение оборудования, спецавтотранспорта, заверенные претендентом;

копии унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств (формы № ОС-1 или № ОС-1б (для группы объектов основных средств), № ОС-6, № ОС-14 (для оборудования, требующего монтажа), заверенные претендентом.

2.8. Помимо документов, указанных в пунктах 2.3, 2.6, 2.7 настоящего раздела, для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктами 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения, претенденты представляют копии деклараций о соответствии производимой ими рыбопродукции, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», заверенные претендентом.

2.9. Помимо документов, указанных в пунктах 2.3, 2.7 настоящего раздела, для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения, претенденты представляют копии проектной документации на устройство рыбоконсервного производства, заверенные претендентом.

2.10. Рабочая группа рассматривает представленные претендентом документы в соответствии с порядком, утвержденным приказом главного распорядителя, и осуществляет отбор получателей в соответствии с критериями оценки организаций и индивидуальных предпринимателей в целях предоставления финансовой поддержки за счет средств областного бюджета на развитие рыболовства и рыбопереработки согласно приложению к настоящему Положению. Победителями отбора признаются претенденты, набравшие 4 и более баллов.

С организациями и индивидуальными предпринимателями, по которым рабочей группой принято положительное решение о предоставлении субсидий (далее – получатель субсидий), главный распорядитель заключает соглашение о предоставлении субсидий по форме, утвержденной главным распорядителем, с указанием суммы  субсидии, принятой к возмещению рабочей группой.

2.11. Субсидии, предусмотренные подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения, распределяются  в следующем порядке:

2.11.1. В полном объеме субсидии предоставляются получателям субсидий, осуществляющим добычу (вылов) водных биоресурсов в Азово-Черноморском бассейне.

2.11.2. В случае наличия остатка лимита финансовых средств по данному направлению финансовой поддержки после распределения их получателям субсидий, указанным в подпункте 2.11.1 настоящего пункта, осуществляется их распределение между получателями субсидий, осуществляющими добычу (вылов) водных биоресурсов в иных водоемах, не указанных  в подпункте 2.11.1 настоящего пункта.

2.12. Субсидии, предусмотренные подпунктом 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения, распределяются в следующем порядке:

2.12.1. В полном объеме субсидии предоставляются получателям субсидий, осуществляющим добычу (вылов) водных биологических ресурсов в Азово-Черноморском бассейне с использованием рыбопромысловых судов.

2.12.2. В случае наличия остатка лимита финансовых средств по данному направлению финансовой поддержки после распределения их получателям субсидий, указанным в подпункте 2.12.1 настоящего пункта, осуществляется их распределение между получателями субсидий, осуществляющими добычу (вылов) водных биологических ресурсов в Азово-Черноморском бассейне с использованием маломерного флота и в иных водоемах.

2.13. Субсидии, предусмотренные подпунктами 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения, распределяются в следующем порядке:

2.13.1. В полном объеме субсидии предоставляются получателям субсидий, осуществляющим переработку какого-либо из следующих видов рыб: карася, тюльки, шпрота, хамсы и бычков.

2.13.2. В случае наличия остатка лимита финансовых средств по данному направлению финансовой поддержки после распределения их получателям субсидий, указанным в подпункте 2.13.1 настоящего пункта, осуществляется их распределение между получателями субсидий, осуществляющими переработку иных видов рыб, не указанных в подпункте 2.13.1 настоящего пункта.

2.14. Субсидии, предусмотренные подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения, распределяются в следующем порядке:

2.14.1. В полном объеме субсидии предоставляются получателям субсидий, осуществляющим  приобретение и установку оборудования для производства рыбных консервов.

2.14.2. В случае наличия остатка лимита финансовых средств по данному направлению финансовой поддержки после распределения их получателям субсидий, указанным в подпункте 2.14.1 настоящего пункта, осуществляется их распределение между иными получателями субсидий  по данному направлению.

3. Порядок перечисления субсидий

3.1. Для перечисления субсидий главный распорядитель направляет в министерство финансов Ростовской области заявку по форме и в сроки, установленные министерством финансов Ростовской области.

3.2. Министерство финансов Ростовской области в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, осуществляет перечисление денежных средств главному распорядителю, который доводит субсидии получателям субсидий в срок, устанавливаемый приказом главного распорядителя.

3.3. Главный распорядитель ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Ростовской области отчет об использовании субсидий по форме, утвержденной министерством финансов Ростовской области.

3.4. Получатели субсидий несут административную ответственность в соответствии с областным законодательством за предоставление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.

3.5. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют в установленном порядке финансовый контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении. Главный распорядитель в соответствии с заключенным соглашением осуществляет также проверки соблюдения получателем субсидий условий, предусмотренных заключенным соглашением.

3.6. В случае установления при осуществлении финансового контроля фактов необоснованного получения субсидий главный распорядитель принимает решение о возврате получателем субсидии необоснованно полученной субсидии в областной бюджет.

Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней в письменной форме уведомляет получателя субсидий о принятии решения о прекращении предоставления субсидий и об отказе в одностороннем порядке от исполнения условий соглашения.

В течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления получатель субсидий перечисляет необоснованно полученные средства в областной бюджет и представляет главному распорядителю документ, подтверждающий возврат указанных средств.

3.7. В случае невозврата получателем субсидии необоснованно полученной субсидии в областной бюджет в срок, установленный пунктом 3.6 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области                                                         В.В. Сечков

Приложение

к Положению

о порядке финансовой поддержки рыболовства

и рыбопереработки за счет средств областного бюджета

КРИТЕРИИ

оценки организаций и индивидуальных

предпринимателей в целях предоставления финансовой поддержки за счет средств областного бюджета на развитие рыболовства и рыбопереработки

При осуществлении отбора организаций и индивидуальных предпринимателей применяются следующие критерии (балловая шкала оценок):

1. Среднесписочная численность работников за прошедший календарный год по отношению к позапрошлому году:

отсутствие или сокращение численности работников – 0 баллов;

сохранение или увеличение численности работников – 1 балл.

2. Уровень средней заработной платы работников за прошедший календарный год по отношению к позапрошлому году:

отсутствие или ниже уровня позапрошлого года – 0 баллов;

на уровне или выше уровня позапрошлого года до 10 процентов – 1 балл;

выше уровня позапрошлого года на 10 процентов и более – 2 балла.

3. Объем производства рыбопродукции (по субсидиям, предусмотренным подпунктами 1.3.3 и 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения) или добычи (вылова) водных биоресурсов (по субсидиям, предусмотренным подпунктами 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения) за прошедший календарный год по отношению к позапрошлому году:

отсутствие или ниже уровня позапрошлого года – 0 баллов;

на уровне позапрошлого года – 1 балл;

выше уровня позапрошлого года до 10 процентов – 2 балла;

выше уровня позапрошлого года на 10  и более процентов – 3 балла.

4. Фактический уровень заработной платы работников организации по отношению к величине прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения в Ростовской области:

ниже величины прожиточного минимума либо на уровне – 0 баллов;

выше уровня прожиточного минимума от 10 до 20 процентов включительно – 1 балл;

выше уровня прожиточного минимума более чем на 20 процентов – 2 балла.

1

Документ36

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наше время" № 239-248 от 30.05.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать