Основная информация
Дата опубликования: | 20 мая 2019г. |
Номер документа: | RU63000201900616 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 20.05.2019 № 326
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)»
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 № 498, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)» следующие изменения:
в государственной программе Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)» (далее – Государственная программа):
в подпрограмме «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» Государственной программы (далее – Подпрограмма):
раздел 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы» текста Подпрограммы дополнить абзацами следующего содержания:
«Предоставление в 2019 году из областного бюджета субсидий бюджетам городских округов Самарской области для софинансирования расходных обязательств городских округов по выплате лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы осуществляется в соответствии с Порядком предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по выплате лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы согласно приложению 29 к настоящей Подпрограмме.
Предоставление в 2019 – 2023 годах из областного бюджета субсидий бюджетам городских округов Самарской области на софинансирование расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях проведения капитального ремонта и приобретения вагонов метро осуществляется в соответствии с Порядком предоставления в 2019 – 2023 годах субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов в целях софинансирования расходных обязательств по проведению капитального ремонта и приобретению вагонов метро согласно приложению 30 к настоящей Подпрограмме.»;
в приложении 2 к Подпрограмме:
абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
«Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.»;
в приложении 4 к Подпрограмме:
абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
«Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.»;
в приложении 5.1 к Подпрограмме:
абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:
«Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.»;
в приложении 24 к Подпрограмме:
абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:
«Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.»;
в приложении 25 к Подпрограмме:
абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
«Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.»;
в приложении 26 к Подпрограмме:
абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
«Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.»;
дополнить Подпрограмму приложениями 29, 30 в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 11 приложения 1 к настоящему постановлению, который распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от ______________ № _________
ПОРЯДОК
предоставления в 2019 – 2023 годах субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов в целях софинансирования расходных обязательств по проведению капитального ремонта и приобретению
вагонов метро
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2019 – 2023 годах бюджетам городских округов Самарской области субсидий из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях проведения капитального ремонта и приобретения вагонов метро (далее – субсидии).
2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Самарской области (далее – городские округа) на софинансирование расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях проведения капитального ремонта и приобретения вагонов метро, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов (далее – расходные обязательства).
4. Субсидии предоставляются городским округам, соответствующим следующим критериям отбора:
численность населения городского округа более 1 миллиона человек;
наличие в городском округе муниципальных транспортных предприятий, выполняющих регулярные пассажирские перевозки метрополитеном.
5. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов при соблюдении следующих условий:
соответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского округа соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение). При этом соглашение должно предусматривать участие представителей министерства в приемке вагонов метро, согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей, порядка предоставления и использования субсидии, а также условие достижения получателем субсидии значения показателя результативности предоставления субсидии (далее – показатель результативности).
Распределение субсидий между бюджетами городских округов утверждается законом Самарской области об областном бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
6. Субсидии предоставляются городским округам с максимальным значением предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств в размере 99 % от финансового обеспечения выполнения мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в соответствующем году.
В случае если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной для софинансирования соответствующего расходного обязательства, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, путем возврата излишне перечисленного объема субсидии из бюджета городского округа в областной бюджет.
7. Субсидии расходуются органами местного самоуправления городских округов на реализацию мероприятий по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях проведения капитального ремонта и приобретения вагонов метро.
8. Субсидии расходуются органами местного самоуправления городских округов в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидии транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях проведения капитального ремонта и приобретения вагонов метро.
9. Условиями расходования субсидий органами местного самоуправления городских округов являются:
использование субсидии на цели, установленные настоящим Порядком, в срок до 31 декабря текущего финансового года;
представление в министерство:
документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;
отчетов о расходовании субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством в соглашении, с приложением документов, подтверждающих фактические расходы городского округа (реестров проведенных платежных поручений за счет средств бюджета городского округа и средств субсидий, копий платежных поручений);
отчетов о достижении значения показателя результативности в порядке, сроки и по форме, определяемые в соглашении, с приложением документов, подтверждающих проведение капитального ремонта и (или) приобретение вагонов метро.
10. Для заключения соглашения орган местного самоуправления городского округа представляет в министерство:
составленное в произвольной форме заявление о заключении соглашения;
выписку из статистической отчетности о численности населения городского округа;
копию устава муниципального транспортного предприятия, выполняющего регулярные пассажирские перевозки метрополитеном;
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие средств на софинансирование мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях проведения капитального ремонта и приобретения вагонов метро;
копию нормативного правового акта городского округа, устанавливающего расходное обязательство;
копию нормативного правового акта городского округа, регламентирующего механизм реализации мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях проведения капитального ремонта и приобретения вагонов метро.
Вышеуказанные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления городского округа.
11. Предельный срок начала реализации городским округом мероприятия по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях проведения капитального ремонта и приобретения вагонов метро устанавливается не позднее 1 сентября 2019 года.
12. Министерство в течение двух рабочих дней регистрирует заявление о заключении соглашения и в течение семи рабочих дней со дня его регистрации осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, и критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке их поступления.
По результатам проверки министерство в течение трех рабочих дней принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием оснований для отказа.
В случае принятия решения о заключении соглашения в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, в адрес органа местного самоуправления городского округа направляется для подписания органом местного самоуправления городского округа подписанный со стороны министерства проект соглашения.
Решение об отказе в заключении соглашения доводится министерством до органа местного самоуправления городского округа письменно в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем его принятия.
13. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
несоответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
наличие в заявлении о заключении соглашения и документах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии в связи с распределением субсидий городским округам, подавшим свои заявки на предоставление субсидии ранее.
14. В случае отказа в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 13 настоящего Порядка, орган местного самоуправления городского округа вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в заключении соглашения.
Представление и рассмотрение документов после устранения нарушений осуществляются в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных первоначально.
15. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с соглашением при представлении городским округом в министерство сопроводительного письма и документов, подтверждающих фактически произведенные расходы органом местного самоуправления городского округа (копии платежных поручений, подтверждающих долю софинансирования из бюджета городского округа), и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, при условии оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства (копии соглашений о предоставлении субсидии юридическим лицам), а также:
копий договоров, контрактов, актов выполненных работ и (или) оказанных услуг, платежных поручений, актов приема-передачи, накладных, счетов-фактур и иных документов, представляемых органу местного самоуправления городского округа получателем субсидии в рамках заключенного соглашения о предоставлении субсидии юридическим лицу.
При этом акты выполненных работ и (или) оказанных услуг должны отражать перечень выполненных работ и (или) оказанных услуг с указанием их объемов и стоимости.
Все представляемые документы (за исключением сопроводительного письма) должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления городского округа.
16. По результатам проверки документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, министерством принимается решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
В случае принятия решения о перечислении субсидии министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет, указанный в соглашении, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления указанных в пункте 15 настоящего Порядка документов в министерство.
В случае принятия министерством решения об отказе в перечислении субсидии уполномоченный орган местного самоуправления городского округа уведомляется письменно о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. Решение об отказе в перечислении субсидии должно содержать мотивированное основание отказа.
17. Основанием для отказа в перечислении субсидии является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
18. В случае отказа в перечислении субсидии орган местного самоуправления городского округа вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в перечислении субсидии.
19. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий получателями субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
20. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, в том числе в случае несоответствия получателя субсидии критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, представления недостоверных сведений, выявления оснований для отказа в перечислении субсидии после ее предоставления и (или) нарушения условий соглашения, обнаруженного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.
21. В случае если в сроки, установленные соглашением, городским округом не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в размере, определяемом по формуле
РСвозврi
=
j=n
∑
j=1 i=1
(Кплij – Кфактij)
х
Сj,
Кплij
где РСвозврi – размер возвращаемой субсидии;
Кплij – количество работ j-го вида (количество вагонов метро, прошедших капитальный ремонт, количество приобретенных вагонов метро), запланированных i-м городским округом к выполнению в рамках мероприятий по проведению капитального ремонта и приобретению вагонов метро и определенных в соглашении;
Кфактij – количество работ j-го вида (количество вагонов метро, прошедших капитальный ремонт, количество приобретенных вагонов метро), фактически выполненных i-м городским округом в рамках мероприятий по проведению капитального ремонта и приобретению вагонов метро;
Сj – размер субсидии в расчете на единицу работ j-го вида (проведение капитального ремонта одного вагона метро, приобретение одного вагона метро).
В случае неисполнения городским округом указанных требований по возврату субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
Взысканные субсидии перераспределяются в пользу других городских округов при соответствии последних критериям отбора для предоставления субсидий, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
22. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от ______________ № _________
ПОРЯДОК
предоставления в 2019 году субсидий из областного
бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях
софинансирования расходных обязательств городских округов
по выплате лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2019 году бюджетам городских округов Самарской области субсидий из областного бюджета для софинансирования расходных обязательств городских округов по выплате лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы (далее – субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Самарской области (далее – городские округа) в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по выплате лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов (далее – расходные обязательства).
4. Субсидии предоставляются городским округам, соответствующим следующим критериям отбора:
численность населения городского округа более 600 тысяч человек, но не более 1 миллиона человек;
наличие в городском округе муниципальных транспортных предприятий, выполняющих регулярные пассажирские перевозки троллейбусами;
приобретение в лизинг низкопольных троллейбусов в 2017 году.
5. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов при соблюдении следующих условий:
соответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского округа соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение). При этом соглашение должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей, порядка предоставления и использования субсидии, а также условие достижения получателем субсидии значения показателя результативности предоставления субсидии (далее – показатель результативности).
Распределение субсидий между бюджетами городских округов утверждается законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
6. Субсидии предоставляются городским округам с максимальным значением предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств в размере 99 % от общего объема финансирования расходных обязательств в 2019 году.
В случае если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной для софинансирования соответствующего расходного обязательства городских округов, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, путем возврата излишне предоставленного объема субсидии из бюджета городского округа в областной бюджет.
7. Субсидии расходуются органами местного самоуправления городских округов на выплату лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы.
8. Субсидии расходуются органами местного самоуправления городских округов в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
9. Условиями расходования субсидий органами местного самоуправления городских округов являются:
использование субсидии в срок до 31 декабря 2019 года на цели, установленные настоящим Порядком;
представление в министерство:
документов, подтверждающих фактически произведенные в 2019 году расходы;
отчетов о расходовании субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством в соглашении, с приложением документов, подтверждающих фактические расходы городского округа (реестров проведенных платежных поручений за счет средств бюджета городского округа и средств субсидий, копий платежных поручений);
отчетов о достижении значения показателя результативности, определяемого как отношение размера фактически произведенных в 2019 году лизинговых платежей к размеру запланированных к оплате в 2019 году лизинговых платежей в соответствии с муниципальным контрактом на приобретение в 2017 году в лизинг низкопольных троллейбусов, в порядке, сроки и по форме, определяемые в соглашении, с приложением документов, подтверждающих оплату лизинговых платежей.
10. Для заключения соглашения орган местного самоуправления городского округа представляет в министерство:
составленное в произвольной форме заявление о заключении соглашения с указанием размера запрашиваемой субсидии;
выписку из статистической отчетности о численности населения городского округа;
копию устава муниципального транспортного предприятия, выполняющего регулярные пассажирские перевозки троллейбусами;
копию муниципального контракта, подтверждающего приобретение в 2017 году в лизинг низкопольных троллейбусов (далее – муниципальный контракт);
выписку из решения о местном бюджете на 2019 год, подтверждающую наличие средств на софинансирование мероприятия по выплате лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы;
копию нормативного правового акта городского округа, устанавливающего расходное обязательство.
Вышеуказанные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления городского округа.
11. Предельный срок начала выплаты городским округом лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы устанавливается в 2019 году не позднее 5 февраля 2019 года.
12. Министерство в течение двух рабочих дней регистрирует заявление о заключении соглашения и в течение семи рабочих дней со дня его регистрации осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, и критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке их поступления.
По результатам проверки министерство в течение трех рабочих дней принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием оснований для отказа.
В случае принятия решения о заключении соглашения в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, в адрес органа местного самоуправления городского округа направляется для подписания органом местного самоуправления городского округа подписанный со стороны министерства проект соглашения.
Решение об отказе в заключении соглашения доводится министерством до органа местного самоуправления городского округа письменно в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем его принятия.
13. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
несоответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
наличие в заявлении о заключении соглашения и документах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии в связи с распределением субсидий городским округам, подавшим свои заявки на предоставление субсидии ранее.
14. В случае отказа в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 13 настоящего Порядка, орган местного самоуправления городского округа вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в заключении соглашения.
Представление и рассмотрение документов после устранения нарушений осуществляются в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных первоначально.
15. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с соглашением при представлении городским округом в министерство сопроводительного письма с приложением копий платежных поручений, подтверждающих фактически произведенные в 2019 году расходы по софинансированию мероприятия по выплате лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы в сроки, установленные графиком лизинговых платежей, являющимся неотъемлемой частью муниципального контракта.
Все представляемые документы (за исключением сопроводительного письма) должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления городского округа.
16. По результатам проверки документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, министерством принимается решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
В случае принятия решения о перечислении субсидии министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет, указанный в соглашении, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления указанных в пункте 15 настоящего Порядка документов в министерство.
В случае принятия министерством решения об отказе в перечислении субсидии уполномоченный орган местного самоуправления городского округа уведомляется письменно о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. Решение об отказе в перечислении субсидии должно содержать мотивированное основание отказа.
17. Основанием для отказа в перечислении субсидии является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
18. В случае отказа в перечислении субсидии орган местного самоуправления городского округа вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в перечислении субсидии.
19. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий получателями субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
20. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, в том числе в случае несоответствия получателя субсидии критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, представления недостоверных сведений, выявления оснований для отказа в перечислении субсидии после ее предоставления и (или) нарушения условий соглашения, обнаруженного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.
21. В случае если по состоянию на 1 февраля 2020 года городским округом не достигнуто значение показателя результативности, субсидия подлежит возврату в размере, определяемом по формуле
РСвозврi
=
j=n
∑
j=1 i=1
(Кплij – Кфактij)
х
Сj,
Кплij
где РСвозврi – размер возвращаемой субсидии;
Кплij – суммы лизинговых платежей за низкопольные троллейбусы j-го вида, запланированные к оплате в 2019 году i-м городским округом в соответствии с договором лизинга и определенные в соглашении;
Кфактij – фактически оплаченные в 2019 году i-м городским округом лизинговые платежи за низкопольные троллейбусы j-го вида;
Сj – размер субсидии на оплату лизинговых платежей за низкопольные троллейбусы j-го вида.
В случае неисполнения городским округом указанных требований по возврату субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
Взысканные субсидии перераспределяются в пользу других городских округов при соответствии последних критериям отбора для предоставления субсидий, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
22. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 20.05.2019 № 326
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)»
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 № 498, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)» следующие изменения:
в государственной программе Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)» (далее – Государственная программа):
в подпрограмме «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» Государственной программы (далее – Подпрограмма):
раздел 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы» текста Подпрограммы дополнить абзацами следующего содержания:
«Предоставление в 2019 году из областного бюджета субсидий бюджетам городских округов Самарской области для софинансирования расходных обязательств городских округов по выплате лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы осуществляется в соответствии с Порядком предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по выплате лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы согласно приложению 29 к настоящей Подпрограмме.
Предоставление в 2019 – 2023 годах из областного бюджета субсидий бюджетам городских округов Самарской области на софинансирование расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях проведения капитального ремонта и приобретения вагонов метро осуществляется в соответствии с Порядком предоставления в 2019 – 2023 годах субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов в целях софинансирования расходных обязательств по проведению капитального ремонта и приобретению вагонов метро согласно приложению 30 к настоящей Подпрограмме.»;
в приложении 2 к Подпрограмме:
абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
«Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.»;
в приложении 4 к Подпрограмме:
абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
«Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.»;
в приложении 5.1 к Подпрограмме:
абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:
«Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.»;
в приложении 24 к Подпрограмме:
абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:
«Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.»;
в приложении 25 к Подпрограмме:
абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
«Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.»;
в приложении 26 к Подпрограмме:
абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
«Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.»;
дополнить Подпрограмму приложениями 29, 30 в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 11 приложения 1 к настоящему постановлению, который распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от ______________ № _________
ПОРЯДОК
предоставления в 2019 – 2023 годах субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов в целях софинансирования расходных обязательств по проведению капитального ремонта и приобретению
вагонов метро
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2019 – 2023 годах бюджетам городских округов Самарской области субсидий из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях проведения капитального ремонта и приобретения вагонов метро (далее – субсидии).
2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Самарской области (далее – городские округа) на софинансирование расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях проведения капитального ремонта и приобретения вагонов метро, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов (далее – расходные обязательства).
4. Субсидии предоставляются городским округам, соответствующим следующим критериям отбора:
численность населения городского округа более 1 миллиона человек;
наличие в городском округе муниципальных транспортных предприятий, выполняющих регулярные пассажирские перевозки метрополитеном.
5. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов при соблюдении следующих условий:
соответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского округа соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение). При этом соглашение должно предусматривать участие представителей министерства в приемке вагонов метро, согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей, порядка предоставления и использования субсидии, а также условие достижения получателем субсидии значения показателя результативности предоставления субсидии (далее – показатель результативности).
Распределение субсидий между бюджетами городских округов утверждается законом Самарской области об областном бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
6. Субсидии предоставляются городским округам с максимальным значением предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств в размере 99 % от финансового обеспечения выполнения мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в соответствующем году.
В случае если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной для софинансирования соответствующего расходного обязательства, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, путем возврата излишне перечисленного объема субсидии из бюджета городского округа в областной бюджет.
7. Субсидии расходуются органами местного самоуправления городских округов на реализацию мероприятий по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях проведения капитального ремонта и приобретения вагонов метро.
8. Субсидии расходуются органами местного самоуправления городских округов в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидии транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях проведения капитального ремонта и приобретения вагонов метро.
9. Условиями расходования субсидий органами местного самоуправления городских округов являются:
использование субсидии на цели, установленные настоящим Порядком, в срок до 31 декабря текущего финансового года;
представление в министерство:
документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;
отчетов о расходовании субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством в соглашении, с приложением документов, подтверждающих фактические расходы городского округа (реестров проведенных платежных поручений за счет средств бюджета городского округа и средств субсидий, копий платежных поручений);
отчетов о достижении значения показателя результативности в порядке, сроки и по форме, определяемые в соглашении, с приложением документов, подтверждающих проведение капитального ремонта и (или) приобретение вагонов метро.
10. Для заключения соглашения орган местного самоуправления городского округа представляет в министерство:
составленное в произвольной форме заявление о заключении соглашения;
выписку из статистической отчетности о численности населения городского округа;
копию устава муниципального транспортного предприятия, выполняющего регулярные пассажирские перевозки метрополитеном;
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие средств на софинансирование мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях проведения капитального ремонта и приобретения вагонов метро;
копию нормативного правового акта городского округа, устанавливающего расходное обязательство;
копию нормативного правового акта городского округа, регламентирующего механизм реализации мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях проведения капитального ремонта и приобретения вагонов метро.
Вышеуказанные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления городского округа.
11. Предельный срок начала реализации городским округом мероприятия по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях проведения капитального ремонта и приобретения вагонов метро устанавливается не позднее 1 сентября 2019 года.
12. Министерство в течение двух рабочих дней регистрирует заявление о заключении соглашения и в течение семи рабочих дней со дня его регистрации осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, и критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке их поступления.
По результатам проверки министерство в течение трех рабочих дней принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием оснований для отказа.
В случае принятия решения о заключении соглашения в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, в адрес органа местного самоуправления городского округа направляется для подписания органом местного самоуправления городского округа подписанный со стороны министерства проект соглашения.
Решение об отказе в заключении соглашения доводится министерством до органа местного самоуправления городского округа письменно в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем его принятия.
13. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
несоответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
наличие в заявлении о заключении соглашения и документах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии в связи с распределением субсидий городским округам, подавшим свои заявки на предоставление субсидии ранее.
14. В случае отказа в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 13 настоящего Порядка, орган местного самоуправления городского округа вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в заключении соглашения.
Представление и рассмотрение документов после устранения нарушений осуществляются в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных первоначально.
15. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с соглашением при представлении городским округом в министерство сопроводительного письма и документов, подтверждающих фактически произведенные расходы органом местного самоуправления городского округа (копии платежных поручений, подтверждающих долю софинансирования из бюджета городского округа), и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, при условии оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства (копии соглашений о предоставлении субсидии юридическим лицам), а также:
копий договоров, контрактов, актов выполненных работ и (или) оказанных услуг, платежных поручений, актов приема-передачи, накладных, счетов-фактур и иных документов, представляемых органу местного самоуправления городского округа получателем субсидии в рамках заключенного соглашения о предоставлении субсидии юридическим лицу.
При этом акты выполненных работ и (или) оказанных услуг должны отражать перечень выполненных работ и (или) оказанных услуг с указанием их объемов и стоимости.
Все представляемые документы (за исключением сопроводительного письма) должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления городского округа.
16. По результатам проверки документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, министерством принимается решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
В случае принятия решения о перечислении субсидии министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет, указанный в соглашении, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления указанных в пункте 15 настоящего Порядка документов в министерство.
В случае принятия министерством решения об отказе в перечислении субсидии уполномоченный орган местного самоуправления городского округа уведомляется письменно о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. Решение об отказе в перечислении субсидии должно содержать мотивированное основание отказа.
17. Основанием для отказа в перечислении субсидии является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
18. В случае отказа в перечислении субсидии орган местного самоуправления городского округа вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в перечислении субсидии.
19. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий получателями субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
20. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, в том числе в случае несоответствия получателя субсидии критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, представления недостоверных сведений, выявления оснований для отказа в перечислении субсидии после ее предоставления и (или) нарушения условий соглашения, обнаруженного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.
21. В случае если в сроки, установленные соглашением, городским округом не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в размере, определяемом по формуле
РСвозврi
=
j=n
∑
j=1 i=1
(Кплij – Кфактij)
х
Сj,
Кплij
где РСвозврi – размер возвращаемой субсидии;
Кплij – количество работ j-го вида (количество вагонов метро, прошедших капитальный ремонт, количество приобретенных вагонов метро), запланированных i-м городским округом к выполнению в рамках мероприятий по проведению капитального ремонта и приобретению вагонов метро и определенных в соглашении;
Кфактij – количество работ j-го вида (количество вагонов метро, прошедших капитальный ремонт, количество приобретенных вагонов метро), фактически выполненных i-м городским округом в рамках мероприятий по проведению капитального ремонта и приобретению вагонов метро;
Сj – размер субсидии в расчете на единицу работ j-го вида (проведение капитального ремонта одного вагона метро, приобретение одного вагона метро).
В случае неисполнения городским округом указанных требований по возврату субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
Взысканные субсидии перераспределяются в пользу других городских округов при соответствии последних критериям отбора для предоставления субсидий, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
22. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от ______________ № _________
ПОРЯДОК
предоставления в 2019 году субсидий из областного
бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях
софинансирования расходных обязательств городских округов
по выплате лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2019 году бюджетам городских округов Самарской области субсидий из областного бюджета для софинансирования расходных обязательств городских округов по выплате лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы (далее – субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Самарской области (далее – городские округа) в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по выплате лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов (далее – расходные обязательства).
4. Субсидии предоставляются городским округам, соответствующим следующим критериям отбора:
численность населения городского округа более 600 тысяч человек, но не более 1 миллиона человек;
наличие в городском округе муниципальных транспортных предприятий, выполняющих регулярные пассажирские перевозки троллейбусами;
приобретение в лизинг низкопольных троллейбусов в 2017 году.
5. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов при соблюдении следующих условий:
соответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского округа соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение). При этом соглашение должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей, порядка предоставления и использования субсидии, а также условие достижения получателем субсидии значения показателя результативности предоставления субсидии (далее – показатель результативности).
Распределение субсидий между бюджетами городских округов утверждается законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
6. Субсидии предоставляются городским округам с максимальным значением предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств в размере 99 % от общего объема финансирования расходных обязательств в 2019 году.
В случае если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной для софинансирования соответствующего расходного обязательства городских округов, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, путем возврата излишне предоставленного объема субсидии из бюджета городского округа в областной бюджет.
7. Субсидии расходуются органами местного самоуправления городских округов на выплату лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы.
8. Субсидии расходуются органами местного самоуправления городских округов в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
9. Условиями расходования субсидий органами местного самоуправления городских округов являются:
использование субсидии в срок до 31 декабря 2019 года на цели, установленные настоящим Порядком;
представление в министерство:
документов, подтверждающих фактически произведенные в 2019 году расходы;
отчетов о расходовании субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством в соглашении, с приложением документов, подтверждающих фактические расходы городского округа (реестров проведенных платежных поручений за счет средств бюджета городского округа и средств субсидий, копий платежных поручений);
отчетов о достижении значения показателя результативности, определяемого как отношение размера фактически произведенных в 2019 году лизинговых платежей к размеру запланированных к оплате в 2019 году лизинговых платежей в соответствии с муниципальным контрактом на приобретение в 2017 году в лизинг низкопольных троллейбусов, в порядке, сроки и по форме, определяемые в соглашении, с приложением документов, подтверждающих оплату лизинговых платежей.
10. Для заключения соглашения орган местного самоуправления городского округа представляет в министерство:
составленное в произвольной форме заявление о заключении соглашения с указанием размера запрашиваемой субсидии;
выписку из статистической отчетности о численности населения городского округа;
копию устава муниципального транспортного предприятия, выполняющего регулярные пассажирские перевозки троллейбусами;
копию муниципального контракта, подтверждающего приобретение в 2017 году в лизинг низкопольных троллейбусов (далее – муниципальный контракт);
выписку из решения о местном бюджете на 2019 год, подтверждающую наличие средств на софинансирование мероприятия по выплате лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы;
копию нормативного правового акта городского округа, устанавливающего расходное обязательство.
Вышеуказанные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления городского округа.
11. Предельный срок начала выплаты городским округом лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы устанавливается в 2019 году не позднее 5 февраля 2019 года.
12. Министерство в течение двух рабочих дней регистрирует заявление о заключении соглашения и в течение семи рабочих дней со дня его регистрации осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, и критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке их поступления.
По результатам проверки министерство в течение трех рабочих дней принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием оснований для отказа.
В случае принятия решения о заключении соглашения в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, в адрес органа местного самоуправления городского округа направляется для подписания органом местного самоуправления городского округа подписанный со стороны министерства проект соглашения.
Решение об отказе в заключении соглашения доводится министерством до органа местного самоуправления городского округа письменно в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем его принятия.
13. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
несоответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
наличие в заявлении о заключении соглашения и документах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии в связи с распределением субсидий городским округам, подавшим свои заявки на предоставление субсидии ранее.
14. В случае отказа в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 13 настоящего Порядка, орган местного самоуправления городского округа вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в заключении соглашения.
Представление и рассмотрение документов после устранения нарушений осуществляются в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных первоначально.
15. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с соглашением при представлении городским округом в министерство сопроводительного письма с приложением копий платежных поручений, подтверждающих фактически произведенные в 2019 году расходы по софинансированию мероприятия по выплате лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы в сроки, установленные графиком лизинговых платежей, являющимся неотъемлемой частью муниципального контракта.
Все представляемые документы (за исключением сопроводительного письма) должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления городского округа.
16. По результатам проверки документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, министерством принимается решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
В случае принятия решения о перечислении субсидии министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет, указанный в соглашении, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления указанных в пункте 15 настоящего Порядка документов в министерство.
В случае принятия министерством решения об отказе в перечислении субсидии уполномоченный орган местного самоуправления городского округа уведомляется письменно о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. Решение об отказе в перечислении субсидии должно содержать мотивированное основание отказа.
17. Основанием для отказа в перечислении субсидии является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
18. В случае отказа в перечислении субсидии орган местного самоуправления городского округа вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в перечислении субсидии.
19. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий получателями субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
20. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, в том числе в случае несоответствия получателя субсидии критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, представления недостоверных сведений, выявления оснований для отказа в перечислении субсидии после ее предоставления и (или) нарушения условий соглашения, обнаруженного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.
21. В случае если по состоянию на 1 февраля 2020 года городским округом не достигнуто значение показателя результативности, субсидия подлежит возврату в размере, определяемом по формуле
РСвозврi
=
j=n
∑
j=1 i=1
(Кплij – Кфактij)
х
Сj,
Кплij
где РСвозврi – размер возвращаемой субсидии;
Кплij – суммы лизинговых платежей за низкопольные троллейбусы j-го вида, запланированные к оплате в 2019 году i-м городским округом в соответствии с договором лизинга и определенные в соглашении;
Кфактij – фактически оплаченные в 2019 году i-м городским округом лизинговые платежи за низкопольные троллейбусы j-го вида;
Сj – размер субсидии на оплату лизинговых платежей за низкопольные троллейбусы j-го вида.
В случае неисполнения городским округом указанных требований по возврату субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
Взысканные субсидии перераспределяются в пользу других городских округов при соответствии последних критериям отбора для предоставления субсидий, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
22. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: