Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU30000202000518
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 20.05.2020               № 227-П

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЛИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 78.2 и пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемые:

Порядок принятия решений о предоставлении субсидий или об осу-ществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Астраханской области;

форму тест-паспорта объекта капитального строительства.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Астраханской области

И.Ю. Бабушкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 20.05.2020 № 227-П

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЛИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ  БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Основные положения

Настоящий  Порядок принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении  бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Астраханской области устанавливает процедуру принятия решений:

              о предоставлении субсидий из бюджета Астраханской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области (далее – учреждения), а также государственным унитарным предприятиям Астраханской области, в том числе государственным казенным предприятиям Астраханской области (далее – предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в государственной собственности Астраханской области или будут приобретаться в государственную собственность Астраханской области (далее – объекты капитального строительства), в случае если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

              об осуществлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Астраханской области учреждениям, предприятиям и государственным казенным учреждениям Астраханской области на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Подготовка проекта решения о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Астраханской области

2.1. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Астраханской области, указанного в разделе 1 настоящего Порядка (далее – проект решения), выступает исполнительный орган государственной власти Астраханской области, являющийся государственным заказчиком – координатором государственной программы Астраханской области (далее – заказчик-координатор), предусматривающей расходы на объекты капитального строительства, включая предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций на объекты капитального строительства (далее – субсидии, бюджетные инвестиции), а в случае, если объект капитального строительства не включен в государственную программу Астраханской области (далее – государственная программа), - исполнительный орган государственный власти Астраханской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства (далее – уполномоченный ИОГВ АО).

2.2. Проект решения подготавливается в форме проекта нормативного правового акта Правительства Астраханской области.

2.2.1. В случае если предоставление субсидии или осуществление бюджетных инвестиций планируется в рамках государственной программы, проект решения подготавливается в форме проекта нормативного правового акта Правительства Астраханской области, предусматривающего внесение изменений в государственную программу и оформляемого в соответствии с требованиями, определенными Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 24.03.2014 № 80-П.

2.2.2. В случае если предоставление субсидии или осуществление бюджетных инвестиций планируется не в рамках государственной программы, проект решения подготавливается в форме проекта нормативного правового акта Правительства Астраханской области, который должен содержать в отношении каждого объекта капитального строительства следующую информацию:

              наименование объекта капитального строительства;

              направление инвестиций (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

              наименование уполномоченного ИОГВ АО (в случае если расходы на объект капитального строительства не включены в государственную программу);

              мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, технические характеристики объекта капитального строительства (в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта недвижимого имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

              срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;

              общий (предельный) объем субсидий или бюджетных инвестиций, предоставляемых в объекты капитального строительства, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию государственной программы или к одной сфере деятельности заказчика-координатора, уполномоченного ИОГВ АО соответственно.

2.3. Заказчик-координатор или уполномоченный ИОГВ АО осуществляет согласование проекта решения с главным распорядителем средств бюджета Астраханской  области, ответственным за реализацию мероприятий государственной программы, в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее - главный распорядитель), в случае, если заказчик-координатор или уполномоченный ИОГВ АО не является одновременно главным распорядителем.

2.4 Одновременно с проектом решения по каждому объекту капитального строительства также представляются следующие документы (далее - документы):

              пояснительная записка, содержащая по каждому объекту капитального строительства, который находится или будет находиться в государственной собственности Астраханской области, обоснование целесообразности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, по каждому объекту капитального строительства, который будет приобретаться в государственную собственность Астраханской области, - обоснование приобретения, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства;

              тест-паспорт объекта капитального строительства по форме, утвержденной настоящим постановлением;

              финансово-экономическое обоснование, в том числе обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из бюджета Астраханской области (в произвольной письменной форме).

2.5. Проект решения и документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, готовятся заказчиком-координатором или уполномоченным ИОГВ АО и направляются в министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области и другим заинтересованным исполнительным органам государственной власти Астраханской области на согласование.

2.6. В случае предоставления субсидий или осуществления бюджетных инвестиций не в рамках мероприятия государственной программы министерство экономического развития Астраханской области в течение 30 календарных дней со дня поступления проекта решения и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела,  проводит проверку на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства, в порядке, утвержденном нормативным правовым актом министерства экономического развития Астраханской области (за исключением объектов капитального строительства, включенных в мероприятия государственной программы).

2.7. В случае предоставления субсидий или осуществления бюджетных инвестиций в рамках мероприятия государственной программы министерство экономического развития Астраханской области в течение 5 рабочих дней рассматривает проект решения и документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, в части:

              наличия объекта капитального строительства в соответствующей государственной программе;

              соответствия наименования объекта капитального строительства, сроков осуществления реализации этого объекта мероприятию государственной программы.

2.8. Основаниями для отказа в согласовании проекта решения министерством экономического развития Астраханской области являются:

              в случае предоставления субсидий или осуществления бюджетных инвестиций в рамках мероприятия государственной программы:

отсутствие объекта капитального строительства в соответствующей государственной программе;

несоответствие наименования объекта капитального строительства, сроков осуществления реализации этого объекта мероприятию государственной программы;

              в случае предоставления субсидий или осуществления бюджетных инвестиций не в рамках государственной программы:

представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела;

неэффективное использование средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, определенное в ходе проверки, указанной в пункте 2.6 настоящего раздела.

В случае отказа в согласовании проекта решения по основаниям, предусмотренным в абзацах втором - шестом настоящего пункта, заказчик-координатор или уполномоченный ИОГВ АО имеет право на повторное обращение в министерство экономического развития Астраханской области после устранения оснований для отказа в согласовании проекта решения.

2.9              Заказчик-координатор или уполномоченный ИОГВ АО  одно-временно с проектом решения и документами, указанными в пункте 2.4 настоящего раздела, представляет в министерство финансов Астраханской области в произвольной форме письменную заявку, содержащую расчет потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях на мероприятия по обоснованию инвестиций и  проведению технологического и ценового аудита по объекту капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период (далее – заявка в дополнительных бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период).

Заявка в дополнительных бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период, поступившая от заказчика-координатора или уполномоченного ИОГВ АО, рассматривается министерством финансов Астраханской области в соответствии с Порядком составления проекта бюджета Астраханской области и проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 08.08.2008 № 432-П.

2.10. Министерство финансов Астраханской области в течение 30 календарных дней со дня поступления проекта решения и документов, указанных в пунктах 2.4 и 2.9  настоящего раздела, проводит согласование проекта решения.

2.11. Основанием для отказа в согласовании проекта решения министерством финансов Астраханской области является представление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.4 и 2.9  настоящего раздела,  и (или) недостоверных сведений в них.

Отказ в согласовании проекта решения оформляется в форме отрицательного заключения и должен содержать мотивированные основания для отказа.

В случае отказа в согласовании проекта решения по основанию, предусмотренному в абзаце первом настоящего пункта, заказчик-координатор или уполномоченный ИОГВ АО имеет право на повторное обращение в министерство финансов Астраханской области после устранения основания для отказа в согласовании проекта решения.

2.12. При повторном обращении в министерство финансов Астраханской области согласование проекта решения осуществляется в течение 15 календарных дней.

2.13. Заинтересованные исполнительные органы государственной власти Астраханской области (далее – заинтересованные ИОГВ АО) в течение 30 календарных дней со дня поступления проекта решения и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, проводят согласование проекта решения в части:

              наличия сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественных показателей (количественного показателя) результатов его строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения);

              комплексного подхода к решению конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства;

              влияния создания объектов капитального строительства на комплексное развитие Астраханской области.

Основаниями для отказа в согласовании проекта решения заинтересованными ИОГВ АО являются:

              отсутствие сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественных показателей (количественного показателя) результатов его строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения);

              не комплексный подход к решению конкретной проблемы при со-здании объекта капитального строительства;

              отрицательное влияние создания объектов капитального строительства на комплексное развитие Астраханской области.

2.14. Отказ в согласовании проекта  решения оформляется в форме отрицательного заключения и должен содержать мотивированные основания для отказа.

В случае отказа в согласовании проекта решения по основаниям, предусмотренным в абзацах шестом-восьмом пункта 2.13 настоящего раздела, заказчик-координатор или уполномоченный ИОГВ АО имеет право на повторное обращение в заинтересованные ИОГВ АО после устранения оснований для отказа в согласовании проекта решения.

2.15. В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании проекта решения, установленных пунктами 2.8, 2.11, 2.13 настоящего раздела, министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области, заинтересованные ИОГВ АО согласовывают проект решения. Согласование проекта решения оформляется визами руководителей министерства экономического развития Астраханской области, министерства финансов Астраханской области, заинтересованных ИОГВ АО.

2.16. Проект решения, согласованный с министерством экономического развития Астраханской области, министерством финансов Астраханской области, с другими заинтересованными ИОГВ АО, вносится уполномоченным ИОГВ АО и (или) заказчиком-координатором в установленном порядке на рассмотрение Правительства Астраханской области.

2.17. Принятое Правительством Астраханской области решение о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Астраханской области является основанием для включения субсидий или осуществления бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период.

2.18. Внесение изменений в решение о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Астраханской области осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 20.05.2020 № 227-П

ФОРМА ТЕСТ-ПАСПОРТА ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Краткая характеристика объекта капитального строительства или недвижимого имущества

1.

Наименование объекта капитального строительства 1

2.

Предполагаемое место размещения объекта капитального строительства

3.

Предполагаемая мощность 1 (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, технические характеристики объекта капитального строительства (в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта недвижимого имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) 2

4.

Направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение объекта капитального строительства)1

5.

Ожидаемая предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет, млн рублей

6.

Ожидаемые сроки начала и окончания строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, приобретения) объекта капитального строительства

7.

Наименование предполагаемого главного распорядителя бюджетных средств Астраханской области1

8.

Наименование предполагаемого государственного заказчика (в случае заключения государственного контракта), предполагаемого государственного заказчика-координатора (полное и сокращенное наименование юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес, должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица) 1

9.

Наименование государственной программы Астраханской области (в случае если создание объекта капитального строительства планируется в рамках государственной программы Астраханской области) или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Астраханской области

10.

Наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта капитального строительства, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта)

11.

Наименование подпрограммы (основного мероприятия) (в отношении объекта капитального строительства, включенного в программу (проект программы)

Цель создания объекта капитального строительства и обоснование необходимости его создания

12.

Цель создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов строительства (реконструкции) объекта капитального строительства

13.

Соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в программах социально-экономического развития Астраханской области, государственной программе вооружения, а также приоритетам и целям, определенным в отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, документах территориального планирования Астраханской области, - приводится наименование документа, приоритет и цели которого соответствуют цели создания объекта капитального строительства3

14.

Соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в государственных программах Астраханской области (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках государственной программы Астраханской области), - приводится наименование документа, цель и задача которого соответствуют цели создания объекта капитального строительства3

15.

Соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в национальных (федеральных) проектах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках национального (федерального) проекта), - приводится наименование документа, цели и задачи которого соответствуют цели создания объекта капитального строительства3

16.

Комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ и региональных программ, - приводятся цели, задачи, конкретные программные мероприятия федеральной целевой программы, ведомственной целевой программы, региональной и муниципальной целевой программы, реализуемой за счет средств бюджета Астраханской области (местных бюджетов) (с указанием наименования программы, даты ее утверждения или реквизитов соответствующих решений Правительства Астраханской области (органов муниципальных образований), достижение и реализацию которых обеспечивает создание объекта капитального строительства)

17.

Влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Астраханской области и муниципальных образований

18.

Реквизиты поручений и указаний Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации (при наличии)

19.

Обоснование потребности в продукции (работах и услугах), производимой в результате создания объекта капитального строительства, - приводятся основные характеристики продукции (работ, услуг), обоснование объема потребности в продукции (работах, услугах) в сравнении с имеющимися мощностями (объемами) производства продукции (оказания работ, услуг), обоснование невозможности увеличения действующих мощностей (объемов) без создания объекта капитального строительства

Обоснование инвестиций

20.

Предполагаемый общий (предельный) размер бюджетных ассигнований (субсидий или бюджетных инвестиций) на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет), млн рублей1

21.

Срок начала и окончания подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита1

22.

Дата заполнения

Руководитель (или уполномоченное им лицо)

главного распорядителя бюджетных средств Астраханской области

_________________________________                  __________________

      (должность, фамилия, имя, отчество)                            (подпись)

«__» ____________ 20__ г.

--------------------------------

1 - должно соответствовать данным, приведенным в проекте решения, указанного в пункте 1 Порядка принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Астраханской области;

2- может быть указано несколько количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта (кв. м, по линейным объектам указывается протяженность дороги в км, другие предполагаемые показатели мощности объекта);

3 - соответствует (не соответствует).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать