Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU71009705202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Киреевский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Киреевский район

Администрация

Постановление

от 20 мая 2020 года

№ 301

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции на территории муниципального образования Киреевский район»

В целях определения единого порядка организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органами и должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования Киреевский район, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ст.7 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", на основании п.1 ст.39 Устава муниципального образования Киреевский район, администрация муниципального образования Киреевский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить административный регламент «Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции на территории муниципального образования Киреевский район» (приложение).

Отделу по информационным технологиям администрации муниципального образования Киреевский район (Лебедев В.А.) разместить данное постановление на официальном сайте муниципального образования

Киреевский район в сети Интернет (www.kireevsk.tularegio№.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Киреевский район                                                                 И.В. Цховребов

Приложение к постановлению

администрации муниципального

образования Киреевский район

от 20.05.20 № 301

Административный регламент

исполнения муниципальной функции «Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции на территории муниципального образования Киреевский район»

1.Общие положения

1.1. Административный регламент "Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции на территории муниципального образования Киреевский район" (далее- административный регламент) разработан с целью исполнения действующего законодательства в сфере муниципального контроля в области розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции на территории муниципального образования город Киреевск, муниципального образования Киреевский район в рамках переданных поселениями района полномочий.

1.2. Муниципальную функцию- осуществление муниципального контроля в области розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции на территории муниципального образования Киреевский район исполняет орган местного самоуправления- администрация муниципального образования Киреевский район.

Проведение мероприятий по контролю при осуществлении муниципального контроля осуществляется специально уполномоченным структурным подразделением администрации муниципального образования Киреевский район – отделом муниципального и административно-технического контроля администрации муниципального образования Киреевский район (далее - отдел).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, опубликована на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014);

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (опубликован в изданиях "Российская газета", №256, 31.12.2001, "Парламентская газета", № 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, №1 (ч. 1), ст. 1.);

- Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - ФЗ №294-ФЗ) опубликован в изданиях "Российская газета", № 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» опубликован в изданиях "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060,"Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" опубликован в изданиях "Российская газета", №253, 30.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 04.01.2010, № 1, ст. 2) ;

- Федеральный закон от 22.11.1995 №171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"опубликован в издании "Российская газета", № 9, 19.01.1999 опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, № 48, ст. 4553, "Российская газета", № 231, 29.11.1995);

- Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 №489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, №28, ст. 3706);

- Постановление Правительства Тульской области от 10.05.2012 №188 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля органами местного самоуправления Тульской области» опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 08.04.2002, №14, ст. 1297, "Российская газета", № 65, 11.04.2002);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий» "Собрание законодательства РФ", 07.01.2013, № 1, ст. 22, "Российская газета", № 3 , 11.01.2013);

- Устав муниципального образования Киреевский район (первоначальный текст документа опубликован в издании "Маяк", № 47, 23.04.1998);

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования Киреевский район.

1.4. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности, совокупности предъявляемых обязательных требований, а также требований нормативных правовых актов органов местного самоуправления, установленных в области розничной продажи алкогольной спиртосодержащей продукции.

1.5. При осуществлении муниципального контроля должностные лица обладают правами, установленными ч.3.5 ст.10, п.9 ст.15 ФЗ №294-ФЗ.

При осуществлении муниципального контроля должностные лица имеют обязанности, установленные ч.ч.3,4 ст.14, ст.17, ст.18, ч.4 ст.12 ФЗ №294-ФЗ.

При осуществлении муниципального контроля должностные лица обязаны соблюдать ограничения, установленные ч.11 ст.11, ст.15 ФЗ №294-ФЗ.

1.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводится проверка в рамках муниципального контроля обладают правами, установленными ч.ч. 8, 12 ст.16, ст.21, ст.22 ФЗ №294-ФЗ.

Лица, в отношении которых проводится проверка в рамках муниципального контроля имеют обязанности, установленные ст.25 ФЗ №294-ФЗ.

1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является объявление предостережения, составление акта проверки по типовой форме, либо акта о невозможности проведения проверки, выдача предписания. Материалы проверок, в результате которых выявлены правонарушения, направляются по подведомственности в органы государственного контроля (надзора), должностному лицу, уполномоченному на составление соответствующего протокола об административном правонарушении.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1.Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:

Информация о месте нахождения администрации муниципального образования Киреевский район: Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д.4.

Почтовый адрес для направления корреспонденции (фактический адрес):

301260, Тульская обл., г. Киреевск, ул.Титова, д.4.

Информация о графике работы:

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 – 18.00

Среда 9.00 – 18.00

Четверг 9.00 – 18.00

Пятница и предпраздничные дни 9.00 – 17.00

Обеденный перерыв 13.00 -13.48

Информация о месте нахождения отдела муниципального и административно-технического контроля администрации муниципального образования Киреевский район:

Почтовый адрес для направления корреспонденции (фактический адрес):

301260, Тульская обл., г. Киреевск, ул.Титова, д.4.

Информация о графике работы:

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 – 18.00

Среда 9.00 – 18.00

Четверг 9.00 – 18.00

Пятница и предпраздничные дни 9.00 – 17.00

Обеденный перерыв 13.00 -13.48

Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о выполнении муниципальной функции (отдел):

- 8-48754-6-26-54

Официальный сайт: www.kireevsk.tularegio№.ru

E-mail: amo.kireevsk@tularegio№.ru

Информацию о месте нахождения и графике работы органа муниципального контроля можно также получить:

- по телефону - 8-48754-6-26-54

- на официальном сайте: www.kireevsk.tularegio№.ru

Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:

консультации по процедуре исполнения муниципальной функции осуществляются при личном обращении, при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты), по телефону. Консультирование по процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется сотрудниками отдела в соответствии с должностными инструкциями.

Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении - не более 15 минут.

Консультирование по письменным заявлениям производится в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником отдела подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.

При консультировании по телефону сотрудник отдела обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество.

Информация о месте нахождения и графике работы администрации м.о.Киреевский район, отдела МиАТК, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции; справочные телефоны структурных подразделений органа местного самоуправления Тульской области, исполняющих муниципальную функцию, а также организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, адрес официального сайта органа местного самоуправления Тульской области в сети "Интернет", содержащий информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса электронной почты; порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещается на стендах в администрации м.о.Киреевский район, а также в сети "Интернет" на официальном сайте органа местного самоуправления Тульской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.2. Срок исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Сроки проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлены ст.13 ФЗ №294-ФЗ.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Функция по проведению проверок включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка к проведению проверки;

- осуществление проверки;

- оформление результатов проверки;

- принятие по результатам проверки предусмотренных законодательством мер.

При наличии у органа муниципального контроля сведений, указанных в ч.5 ст.8.2 ФЗ №294-ФЗ, орган муниципального контроля объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.

Предостережение составляется и направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю согласно требованиям частей 5-7 статьи 8.2 ФЗ №294-ФЗ.

3.2. Подготовка к проведению проверок.

3.2.1. Основаниями для подготовки к проведению проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются:

- наличие сведений о проверяемом лице в утвержденном ежегодном плане на соответствующий календарный год;

- наличие оснований для проведения внеплановой проверки согласно требованиям ФЗ №294-ФЗ;

3.2.2. Порядок издания распоряжения о проведении проверки:

- при подготовке к проведению проверки выносится распоряжение о проведении проверки;

- должностными лицами, уполномоченными на издание проекта распоряжения о проведении проверки, являются сотрудники отдела;

- форма распоряжения в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

- распоряжение о проведении проверки подписывается главой администрации, либо его заместителем;

- распоряжение о проведении проверки регистрируется в соответствующем журнале с присвоением регистрационного номера.

3.2.3. Порядок извещения проверяемых лиц о проведении проверки:

3.2.3.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются о проведении проверки согласно ч.12 ст.9 ФЗ №294-ФЗ, ч.ч. 16,17 ст.10 ФЗ №294-ФЗ.

3.2.4. Критерием для принятия решения об извещении проверяемого лица, либо неизвещении, является наличие соответствующих конкретных сведений у органа муниципального контроля (уведомления, распечатки отслеживания почтовых отправлений с официального сайта Почты России, телефонограмма и др.), либо их отсутствие.

3.2.5. Результатом административной процедуры «Подготовка к проведению проверки» является извещение проверяемого лица о проведении проверки, либо неизвещение в установленные сроки.

3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: приобщение к материалу проверки сведений о результате выполнения административной процедуры (уведомления, распечатки отслеживания почтовых отправлений с официального сайта Почты России, телефонограмма и др.).

3.3. Осуществление проверки.

3.3.1. Заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля вручается под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.3.2. По требованию представителей проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об органе контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.3.3. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

3.3.4. Лицами, проводящими проверку, проводится визуальный осмотр объекта проверки в том числе обмер, промер, фотографирование и т.п. и проверка соблюдения установленных требований в области розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции.

3.3.5. Лицами, проводящими проверку проводится рассмотрение, анализ документов, обобщение сведений и информации, полученных в ходе подготовки к проверке и проверки; запросы сведений, в т.ч. согласно ч.ч.8,9 ст.7, ч.4 ст.11, п.9 ст.15 ФЗ №294-ФЗ.

3.3.6. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки установлена уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3.3.7. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, согласно нормам ч.4 ст.16 ФЗ №294-ФЗ. Акт проверки составляется и вручается юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю в сроки и порядке, установленные ч.ч.3-7 ст.16 ФЗ №294-ФЗ. В случае, если акт проверки направляется с сопроводительным письмом, сопроводительное письмо подписывается лицом, проводившим проверку.

3.3.7.1. Уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения акта проверки приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

3.3.8. Акты проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей регистрируются в соответствующем журнале с присвоением номера.

3.3.9. Запись о проведенной проверке вносится в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае его наличия.

3.3.10. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

В этом случае орган муниципального контроля вправе принять решение согласно ч.7 ст.12 ФЗ №294-ФЗ.

3.3.11. Акты о невозможности проведения проверок регистрируются отделом в соответствующем журнале с присвоением номера.

3.3.12. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки (акта о невозможности проведения проверки), его вручение (направление) проверяемому лицу.

3.4. Меры, принимаемыми должностными лицами органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки:

3.4.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, обязаны:

- в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей принять меры, предусмотренные ст.17 ФЗ №294-ФЗ;

3.4.2. При выявлении нарушений копия материала проверки направляется по подведомственности, либо передается уполномоченному должностному лицу для составления соответствующего протокола об административном правонарушении.

3.4.3. Оформление предписания:

- предписание с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (срок устанавливается с учетом конкретных обстоятельств дела, сезонности необходимых к проведению работ, их сложности), оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается проверяемому лицу под роспись и подписывается лицом, проводившим проверку, либо начальником отдела;

- в случае отсутствия указанного лица или отказа дать расписку, предписание направляется заказным почтовым отправлением (при необходимости с уведомлением о вручении).

При предъявлении проверяемым лицом в орган муниципального контроля до вынесения предписания доказательств, свидетельствующих о добровольном устранении нарушений, предписание не выносится.

За неисполнение предписания виновные лица привлекаются к административной ответственности согласно законодательства РФ.

3.4.4. Срок исполнения предписания может быть продлен лицом, проводившим проверку, либо иным лицом, уполномоченным на проведение проверок в рамках муниципального контроля, в случае, если причины его неисполнения признаны уважительными (например сезонность, болезнь и т.д.), если лицом принимаются достаточные меры к исполнению предписания, но не представилось возможным его исполнить к указанным сроку в силу объективных причин (например, учитывается время исполнения заключенных во исполнение предписания договоров, время, необходимое на рассмотрение заявлений уполномоченными органами и т.д.).

Срок продления исполнения предписания устанавливается исходя из конкретных обстоятельств дела, но не более чем на 6 месяцев.

В случае, если проверяемое лицо обратилось с просьбой о продлении срока исполнения предписания до истечения срока его исполнения, оно продлевается путем составления и направления соответствующего информационного письма заявителю и соответствующей справки в дело. Информационное письмо направляется за подписью лица, рассмотревшим ходатайство. В случае, если срок исполнения предписания продлевается по результатам проведенной проверки, об этом указывается в акте проверки.

3.5.5. Материалы, собранные в ходе подготовки и проведения проверки оформляются в материал проверки. Все копии документов, имеющиеся в материале проверки заверяются лицами, проводившими проверку.

3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта, выдача проверяемому лицу предписания.

4. Порядок и формы контроля за исполнениеммуниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и исполнением сотрудниками отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции осуществляется начальником отдела.

4.2.Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются начальником отдела не реже чем раз в год путем проверки материалов и отметки о ее проведении в материале.

4.3. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются курирующим заместителем главы администрации муниципального образования Киреевский район по обращениям физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

4.4. При осуществлении муниципальной функции должностные лица органа муниципального контроля несут ответственность за решения и действия (бездействие) в соответствии с законодательством.

4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа муниципального контроля.

5. Досудебное (внесудебное) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, его должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые)) в ходе исполнения муниципальной функции могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются действия (бездействие), осуществляемые сотрудниками при проведении проверок.

5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.5. Ответ на жалобу не дается в случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

5.7. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена главе администрации, заместителю главы администрации.

5.8. Поступившая жалоба рассматривается в сроки, установленные ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение жалобы по существу постановленных вопросов и ответе заявителю о том, что указанные в жалобе факты либо нашли свое подтверждение, либо не подтвердились.

Приложение №1 к административному регламенту

«Исполнение муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля в области розничной продажи

алкогольной, спиртосодержащей продукции на территории

муниципального образования Киреевский район»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 74-РНПА от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, 080.040.000 Полномочия в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, 080.040.030 Осуществление контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции. Контроль качества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать