Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU90000202000718
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2020 г. № 328-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ, СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДВУХ И БОЛЕЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации статьи 13 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», части 4 статьи 2 Закона Пермского края от 02 апреля 2010 г. № 598-ПК «О стратегическом планировании в Пермском крае»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении общественного обсуждения проектов схемы территориального планирования Пермского края, схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам регулирования строительства и имущественных отношений, транспортного комплекса).

Временно исполняющий обязанности

губернатора Пермского края

Д.Н. Махонин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Пермского края

от 20.05.2020 № 328-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ, СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДВУХ И БОЛЕЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Пермского края от 02 апреля 2010 г. № 598-ПК «О стратегическом планировании в Пермском крае» и определяет форму, порядок и сроки проведения общественного обсуждения проектов схемы территориального планирования Пермского края, схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, внесения изменений в такие документы (далее – проект документа).

1.2. Общественное обсуждение проекта документа происходит с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

1.3. Общественное обсуждение проекта документа проводится с целью обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях схем территориального планирования Пермского края, схем территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, подготовленных применительно к территории или части территории Пермского края, внесения изменений в такие документы, а также обеспечения возможности учета представленных от участников общественного обсуждения замечаний и (или) предложений в отношении проекта документа (далее – предложения).

II. Форма проведения общественного обсуждения проекта документа

2.1. Вынесение на общественное обсуждение проекта документа осуществляется Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее – Разработчик).

2.2. Общественное обсуждение проекта документа проводится посредством размещения его на официальном сайте Разработчика, а также в федеральной информационной системе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием следующей информации:

наименование Разработчика;

наименование проекта документа;

проект документа;

дата начала и окончания проведения общественного обсуждения проекта документа;

юридический и электронный адреса Разработчика, контактный телефон сотрудника Разработчика, ответственного за свод предложений.

III. Порядок проведения общественного обсуждения проекта документа

3.1. Участниками общественного обсуждения проекта документа являются физические и юридические лица. Участники общественного обсуждения проекта документа вправе ознакомиться с проектом документа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, и направить свои предложения.

Предложения должны содержать сведения об участнике общественного обсуждения проекта документа (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование юридического лица, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, контактный телефон).

3.2. Срок проведения общественного обсуждения проекта документа определяется Разработчиком и должен составлять не менее 5 календарных дней со дня размещения проекта документа в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.

3.3. Разработчик в течение 30 календарных дней со дня истечения срока проведения общественного обсуждения проекта документа рассматривает предложения, направленные участниками общественного обсуждения проекта документа посредством почтового отправления на юридический адрес и (или) на адрес электронной почты Разработчика.

3.4. Не подлежат рассмотрению предложения:

направленные Разработчику после истечения срока проведения общественного обсуждения проекта документа;

не касающиеся проекта документа;

содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

не поддающиеся прочтению (в том числе содержащие подчистки, приписки и исправления текста, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание);

если текст предложений не позволяет определить их суть.

3.5. Разработчик в течение 30 календарных дней со дня истечения срока проведения общественного обсуждения проекта документа готовит сводную информацию о поступивших предложениях с указанием позиции Разработчика по каждому предложению либо о том, что предложения не поступали.

3.6. Результаты проведения общественного обсуждения проекта документа оформляются по форме согласно приложению к настоящему Положению и размещаются на официальных сайтах, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, в срок, не превышающий 35 календарных дней со дня истечения срока проведения общественного обсуждения проекта документа. Предложения носят рекомендательный характер.

Приложение

к Положению о проведении общественного обсуждения проектов схемы территориального планирования Пермского края, схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации

ФОРМА

ИНФОРМАЦИЯ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

__________________________________________________

(наименование проекта документа)

№ п/п

Автор предложения/ замечания

Содержание предложения/ замечания

Результат рассмотрения предложения/ замечания (принято/ отклонено)

Обоснование отклонения предложения/ замечания

1

2

3

4

5

Наименование должности

сотрудника Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края                                                                                      И.О. Фамилия

____________________________

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать