Основная информация
Дата опубликования: | 20 мая 2020г. |
Номер документа: | RU63000202000624 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
Постановление
от 20 мая 2020 г. N 339
"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
В целях уточнения объемов финансирования мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677, в соответствии с частью 4 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действий отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
раздел "Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы" после абзаца шестьдесят третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"доля органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области, в общем числе органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, имеющих право на получение субсидий на такие цели в соответствии с законодательством Самарской области.";
в подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" Государственной программы (далее - Подпрограмма):
раздел "Тактические показатели (индикаторы) Подпрограммы" паспорта Подпрограммы дополнить абзацем следующего содержания:
"доля органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области, в общем числе органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, имеющих право на получение субсидий на такие цели в соответствии с законодательством Самарской области";
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" текста Подпрограммы:
абзац пятнадцатый после цифр "1.1.9" дополнить цифрами "1.1.16";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление и распределение в 2020 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области по перевозке отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области, в связи с сокращением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области, согласно приложению 43 к настоящей Подпрограмме.";
в приложении 1 к Подпрограмме:
в пункте 2.1.6 в графе "2020" сумму "1 748 681,438" заменить суммой "1 638 681,438", сумму "1 746 959,61" заменить суммой "1 636 959,61", в графе "Всего (в том числе средства федерального бюджета)" сумму "13 106 653,92" заменить суммой "12 996 653,92", сумму "9 907 965,444" заменить суммой "9 797 965,444";
дополнить пунктом 1.1.16 в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
дополнить Подпрограмму приложением 43 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
таблицу 2.1 приложения 6 к Государственной программе дополнить пунктом 15.1 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
приложение 9 к Государственной программе дополнить пунктом 24.5 в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
В.В. Кудряшов
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20.05.2020 N 339
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
N п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Исполнители мероприятия
Срок реализации мероприятия, годы
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующих мероприятий
2014
(в том числе средства федерального бюджета)
2015
(в том числе средства федерального бюджета)
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Всего
(в том числе средства федерального бюджета)
1.1.16.
Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области, включающее в себя мероприятие по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области по перевозке отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области в связи с сокращением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
2020
110000
110000
Доля органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области, в общем числе органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, имеющих право на получение субсидий на такие цели в соответствии с законодательством Самарской области
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20.05.2020 N 339
Порядок
предоставления и распределения в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения в 2020 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области в целях реализации мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области по перевозке отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области, в связи с сокращением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - субсидии), предусмотренного в рамках реализации подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" (далее - Подпрограмма), а также определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства городского округа и муниципального района Самарской области (далее - муниципальное образование).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - расходные обязательства), связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области по перевозке отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области, в связи с сокращением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - мероприятие), включающее в себя:
возмещение недополученных транспортными организациями доходов в связи со снижением пассажиропотока;
возмещение понесенных транспортными организациями расходов на горюче-смазочные материалы для автомобильного транспорта или электроэнергию, используемую для обеспечения работы городского наземного электрического транспорта (трамваи, троллейбусы) и внеуличного транспорта (метрополитен).
3. Субсидии предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - сводная бюджетная роспись), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) как получателя средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Расчет размера субсидий местным бюджетам определяется в соответствии с методикой распределения субсидий согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Распределение субсидий между местными бюджетами осуществляется в период угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) ежемесячно и утверждается в соответствии с частью 4 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" постановлением Правительства Самарской области.
6. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, соответствующим следующим критериям отбора:
на территории муниципального образования организована перевозка по муниципальным маршрутам отдельных категорий граждан с использованием социальных карт жителя Самарской области;
наличие в муниципальном образовании транспортных организаций, выполняющих регулярные пассажирские перевозки, с которыми министерством в 2020 году заключены соглашения о предоставлении субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
7. Субсидия предоставляется муниципальному образованию при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
наличие утвержденного нормативного правового акта муниципального образования, в рамках которого реализуется мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, предусматривающего объем, необходимый для его исполнения, с учетом планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в форме электронного документа в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - МУФ СО), посредством специализированного регионального программного обеспечения МУФ СО (далее - программное обеспечение) в сроки, определяемые нормативными правовыми актами Правительства Самарской области.
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии из областного бюджета, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования из бюджета Самарской области, выраженный в процентах от общего объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный настоящим Порядком;
перечень транспортных организаций, в целях оказания содействия которым предоставляется субсидия;
обязательство по документарному подтверждению уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования фактически произведенных расходов в целях реализации мероприятий Подпрограммы, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
порядок и сроки представления органом местного самоуправления муниципального образования отчета о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчета о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии;
порядок осуществления контроля за выполнением органами местного самоуправления муниципального образования обязательств и ответственность за нарушение условий предоставления и расходования субсидии;
обязательства органа местного самоуправления муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в порядке и случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения.
9. Предельный уровень участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования составляет не более 99% от общего объема финансирования расходного обязательства и является единым для всех муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
10. Субсидия расходуется муниципальным образованием в целях реализации мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области по перевозке отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области, в связи с сокращением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
11. Условиями расходования субсидии муниципальным образованием являются:
использование субсидии на цели, установленные настоящим Порядком, в срок до 31 декабря 2020 года;
представление в министерство:
отчетов о расходовании субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета (реестров проведенных платежных поручений за счет средств местного бюджета и средств субсидии, копий платежных поручений);
отчетов о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением, с приложением подтверждающих документов (реестров проведенных платежных поручений за счет средств местного бюджета и средств субсидии, копий платежных поручений).
12. Для заключения соглашения уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно до 7-го числа представляет в министерство следующие документы:
составленное в произвольной форме заявление о заключении соглашения с указанием планируемого размера субсидии и перечня транспортных организаций, которым муниципальным образованием оказывается содействие;
копию нормативного правового акта, подтверждающего наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, в рамках которого реализуется мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, предусматривающего объем, необходимый для его исполнения, с учетом планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
копию нормативного правового акта муниципального образования, регламентирующего механизм реализации мероприятия муниципальным образованием по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области по перевозке отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области в связи с сокращением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
сведения о размере недополученных транспортными организациями доходов в связи со снижением пассажиропотока за календарный месяц;
сведения о размере понесенных транспортными организациями расходов на приобретение горюче-смазочных материалов за календарный месяц для автомобильного транспорта или электроэнергию, используемую для обеспечения работы городского наземного электрического транспорта (трамваи, троллейбусы) и внеуличного транспорта (метрополитен).
Вышеуказанные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования.
Проверку документов транспортных организаций, на основании которых формируются сведения, предусмотренные абзацами шестым и седьмым настоящего пункта, осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, указанных в абзацах шестом и седьмом настоящего пункта.
13. Министерство в течение двух рабочих дней регистрирует заявление о заключении соглашения и в течение семи рабочих дней со дня его регистрации осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, и на соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке их поступления.
По результатам проверки министерство в течение трех рабочих дней после окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием оснований для отказа.
В случае принятия решения о заключении соглашения в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия постановления Правительства Самарской области, утверждающего распределение субсидий между местными бюджетами, в адрес органа местного самоуправления муниципального образования в программном обеспечении направляется проект соглашения для подписания органом местного самоуправления муниципального образования.
Решение об отказе в заключении соглашения доводится министерством до органа местного самоуправления муниципального образования письменно в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем его принятия.
14. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
наличие в заявлении о заключении соглашения и документах, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
непредставление заявления о заключении соглашения и документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в установленные сроки.
15. В случае отказа в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 14 настоящего Порядка, орган местного самоуправления муниципального образования вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в заключении соглашения.
Представление и рассмотрение документов после устранения нарушений осуществляются в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных первоначально.
16. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с соглашением при представлении муниципальным образованием в министерство:
сопроводительного письма с указанием планируемого размера субсидии;
документов, подтверждающих фактически произведенные расходы и (или) возникновение соответствующих денежных обязательств при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
Все представляемые документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования.
17. По результатам проверки документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, министерством принимается решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
В случае принятия решения о перечислении субсидии министерство осуществляет перечисление субсидии на счет, указанный в соглашении, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления в министерство документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
В случае принятия министерством решения об отказе в перечислении субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования уведомляется письменно о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. Решение об отказе в перечислении субсидии должно содержать мотивированное основание для отказа.
18. Основанием для отказа в перечислении субсидии является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
19. В случае отказа в перечислении субсидии орган местного самоуправления муниципального образования вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в перечислении субсидии.
20. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является соответствие размера фактически предоставленной субсидии на возмещение транспортным организациям недополученных доходов в связи со снижением пассажиропотока и понесенных расходов на горюче-смазочные материалы для автомобильного транспорта или электроэнергию, используемую для обеспечения работы городского наземного электрического транспорта (трамваи, троллейбусы) и внеуличного транспорта (метрополитен), размеру субсидии, предусмотренной соглашением.
21. Оценка эффективности использования субсидии местными бюджетами осуществляется министерством путем сравнения фактически достигнутых и предусмотренных соглашением значений целевого показателя результативности предоставления субсидии на реализацию мероприятия Подпрограммы, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.
22. Министерство и органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии.
23. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, в том числе недостижения значения целевого показателя результативности предоставления субсидии, к нему применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные пунктом 24 настоящего Порядка.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2020 года допущены нарушения обязательства по достижению значения целевого показателя результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле
,
где - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле
.
25. В случае нарушения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
Возврат субсидии в областной бюджет в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в течение десяти дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
26. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
Приложение
к Порядку предоставления
и распределения в 2020 году
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам в целях
софинансирования расходных
обязательств городских округов
и муниципальных районов Самарской
области, направленных на реализацию
полномочий органов местного самоуправления
муниципальных образований Самарской области
по созданию условий для предоставления транспортных
услуг населению и организации транспортного
обслуживания населения в границах городских
округов и муниципальных районов Самарской области
Методика
распределения в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области
1. Общий объем субсидий, предусматриваемый местным бюджетам на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.1.16 перечня мероприятий Подпрограммы определяется министерством с учетом:
представленных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Самарской области письменных обращений о существующей потребности городских округов и муниципальных районов Самарской области в софинансировании расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, связанных с реализацией мероприятия по оказанию
содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области по перевозке отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области, в связи с сокращением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
предельного уровня участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства городских округов и муниципальных районов Самарской области не более 99% от общего объема финансирования расходного обязательства, который является единым для всех муниципальных образований Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
2. Субсидии распределяются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, соответствующих следующим критериям отбора:
на территории городских округов и муниципальных районов Самарской области организована перевозка по муниципальным маршрутам отдельных категорий граждан с использованием социальных карт жителя Самарской области;
наличие в городских округах и муниципальных районах Самарской области транспортных организаций, выполняющих регулярные пассажирские перевозки, с которыми министерством в 2020 году заключены соглашения о предоставлении субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
Распределение субсидий между местными бюджетами осуществляется в период угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) ежемесячно и утверждается постановлением Правительства Самарской области о внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)".
Общий объем предоставляемых в соответствующем месяце субсидий местным бюджетам, которые по итогам применения критериев отбора городских округов и муниципальных районов Самарской области являются получателями субсидий (), рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидии, предоставляемой соответствующему городскому округу или муниципальному району Самарской области, рассчитываемый по формуле
,
где - размер недополученных за месяц доходов j-й транспортной организацией, осуществляющей перевозки отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области в i-м городском округе или муниципальном районе Самарской области, в связи с падением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- расходы j-й транспортной организации за месяц на горюче-смазочные материалы, используемые для обеспечения работы подвижного состава в i-м городском округе или муниципальном районе Самарской области, сведения о которых представляются органом местного самоуправления i-го городского округа или муниципального района Самарской области;
- расходы j-й транспортной организации за месяц на электроэнергию, используемую для обеспечения работы городского наземного электрического транспорта (трамваи, троллейбусы) и внеуличного транспорта (метрополитен) в i-м городском округе или муниципальном районе Самарской области, сведения о которых представляются органом местного самоуправления i-го городского округа или муниципального района Самарской области;
- единый предельный уровень софинансирования Самарской областью.
Размер недополученных доходов j-й транспортной организации за месяц () рассчитывается по формуле
,
где - количество совершенных по социальным картам жителя Самарской области поездок на транспорте j-й транспортной организации в i-м городском округе или муниципальном районе Самарской области, рассчитываемое исходя из среднего числа поездок, совершенных по каждой социальной карте жителя Самарской области за аналогичные периоды предшествующих трех лет, но не более установленного постановлением Правительства Самарской области от 02.02.2005 N 15 "Об организации перевозок по муниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан" предельного количества;
- регулируемый тариф на перевозки, установленный в i-м городском округе или муниципальном районе Самарской области для безналичной формы оплаты проезда (для муниципальных районов принимается равным средней стоимости одной поездки);
- размер субсидии, выплачиваемой j-й транспортной организации за месяц в соответствии с приложением 5.1 к Подпрограмме.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20.05.2020 N 339
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
Таблица 2
N п/п
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение тактического показателя (индикатора) по годам
2012
(отчет)
2013
(отчет)
2014
(отчет)
2015
(отчет)
2016
(отчет)
2017
(отчет)
2018
(отчет)
2019
(оценка)
Плановый период (прогноз)
2020
2021
2022
Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области"
Цель 1. Развитие транспортной инфраструктуры Самарской области
Задача 1. Оптимизация структуры парков транспортных средств и ускорение обновления их состава
15.1.
Доля органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области, в общем числе органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, имеющих право на получение субсидий на такие цели в соответствии с законодательством Самарской области
%
100
Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20.05.2020 N 339
Методика
расчета стратегических и тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
N п/п
Наименование показателя (индикатора)
Методика расчета показателя (индикатора)
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)
Примечания
24.5.
Доля органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области, в общем числе органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, имеющих право на получение субсидий на такие цели в соответствии с законодательством Самарской области
Определяется в процентах как отношение количества органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области, к общему числу органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, обратившихся в министерство и имеющих право на получение таких субсидий в соответствии с законодательством Самарской области
Данные проводимого министерством мониторинга поступающих от городских округов и муниципальных районов Самарской области обращений и заключенных по результатам их рассмотрения соглашений
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
Постановление
от 20 мая 2020 г. N 339
"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
В целях уточнения объемов финансирования мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677, в соответствии с частью 4 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действий отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
раздел "Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы" после абзаца шестьдесят третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"доля органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области, в общем числе органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, имеющих право на получение субсидий на такие цели в соответствии с законодательством Самарской области.";
в подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" Государственной программы (далее - Подпрограмма):
раздел "Тактические показатели (индикаторы) Подпрограммы" паспорта Подпрограммы дополнить абзацем следующего содержания:
"доля органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области, в общем числе органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, имеющих право на получение субсидий на такие цели в соответствии с законодательством Самарской области";
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" текста Подпрограммы:
абзац пятнадцатый после цифр "1.1.9" дополнить цифрами "1.1.16";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление и распределение в 2020 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области по перевозке отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области, в связи с сокращением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области, согласно приложению 43 к настоящей Подпрограмме.";
в приложении 1 к Подпрограмме:
в пункте 2.1.6 в графе "2020" сумму "1 748 681,438" заменить суммой "1 638 681,438", сумму "1 746 959,61" заменить суммой "1 636 959,61", в графе "Всего (в том числе средства федерального бюджета)" сумму "13 106 653,92" заменить суммой "12 996 653,92", сумму "9 907 965,444" заменить суммой "9 797 965,444";
дополнить пунктом 1.1.16 в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
дополнить Подпрограмму приложением 43 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
таблицу 2.1 приложения 6 к Государственной программе дополнить пунктом 15.1 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
приложение 9 к Государственной программе дополнить пунктом 24.5 в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
В.В. Кудряшов
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20.05.2020 N 339
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
N п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Исполнители мероприятия
Срок реализации мероприятия, годы
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующих мероприятий
2014
(в том числе средства федерального бюджета)
2015
(в том числе средства федерального бюджета)
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Всего
(в том числе средства федерального бюджета)
1.1.16.
Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области, включающее в себя мероприятие по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области по перевозке отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области в связи с сокращением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
2020
110000
110000
Доля органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области, в общем числе органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, имеющих право на получение субсидий на такие цели в соответствии с законодательством Самарской области
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20.05.2020 N 339
Порядок
предоставления и распределения в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения в 2020 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области в целях реализации мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области по перевозке отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области, в связи с сокращением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - субсидии), предусмотренного в рамках реализации подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" (далее - Подпрограмма), а также определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства городского округа и муниципального района Самарской области (далее - муниципальное образование).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - расходные обязательства), связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области по перевозке отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области, в связи с сокращением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - мероприятие), включающее в себя:
возмещение недополученных транспортными организациями доходов в связи со снижением пассажиропотока;
возмещение понесенных транспортными организациями расходов на горюче-смазочные материалы для автомобильного транспорта или электроэнергию, используемую для обеспечения работы городского наземного электрического транспорта (трамваи, троллейбусы) и внеуличного транспорта (метрополитен).
3. Субсидии предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - сводная бюджетная роспись), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) как получателя средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Расчет размера субсидий местным бюджетам определяется в соответствии с методикой распределения субсидий согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Распределение субсидий между местными бюджетами осуществляется в период угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) ежемесячно и утверждается в соответствии с частью 4 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" постановлением Правительства Самарской области.
6. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, соответствующим следующим критериям отбора:
на территории муниципального образования организована перевозка по муниципальным маршрутам отдельных категорий граждан с использованием социальных карт жителя Самарской области;
наличие в муниципальном образовании транспортных организаций, выполняющих регулярные пассажирские перевозки, с которыми министерством в 2020 году заключены соглашения о предоставлении субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
7. Субсидия предоставляется муниципальному образованию при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
наличие утвержденного нормативного правового акта муниципального образования, в рамках которого реализуется мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, предусматривающего объем, необходимый для его исполнения, с учетом планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в форме электронного документа в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - МУФ СО), посредством специализированного регионального программного обеспечения МУФ СО (далее - программное обеспечение) в сроки, определяемые нормативными правовыми актами Правительства Самарской области.
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии из областного бюджета, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования из бюджета Самарской области, выраженный в процентах от общего объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный настоящим Порядком;
перечень транспортных организаций, в целях оказания содействия которым предоставляется субсидия;
обязательство по документарному подтверждению уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования фактически произведенных расходов в целях реализации мероприятий Подпрограммы, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
порядок и сроки представления органом местного самоуправления муниципального образования отчета о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчета о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии;
порядок осуществления контроля за выполнением органами местного самоуправления муниципального образования обязательств и ответственность за нарушение условий предоставления и расходования субсидии;
обязательства органа местного самоуправления муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в порядке и случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения.
9. Предельный уровень участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования составляет не более 99% от общего объема финансирования расходного обязательства и является единым для всех муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
10. Субсидия расходуется муниципальным образованием в целях реализации мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области по перевозке отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области, в связи с сокращением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
11. Условиями расходования субсидии муниципальным образованием являются:
использование субсидии на цели, установленные настоящим Порядком, в срок до 31 декабря 2020 года;
представление в министерство:
отчетов о расходовании субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета (реестров проведенных платежных поручений за счет средств местного бюджета и средств субсидии, копий платежных поручений);
отчетов о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением, с приложением подтверждающих документов (реестров проведенных платежных поручений за счет средств местного бюджета и средств субсидии, копий платежных поручений).
12. Для заключения соглашения уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно до 7-го числа представляет в министерство следующие документы:
составленное в произвольной форме заявление о заключении соглашения с указанием планируемого размера субсидии и перечня транспортных организаций, которым муниципальным образованием оказывается содействие;
копию нормативного правового акта, подтверждающего наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, в рамках которого реализуется мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, предусматривающего объем, необходимый для его исполнения, с учетом планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
копию нормативного правового акта муниципального образования, регламентирующего механизм реализации мероприятия муниципальным образованием по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области по перевозке отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области в связи с сокращением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
сведения о размере недополученных транспортными организациями доходов в связи со снижением пассажиропотока за календарный месяц;
сведения о размере понесенных транспортными организациями расходов на приобретение горюче-смазочных материалов за календарный месяц для автомобильного транспорта или электроэнергию, используемую для обеспечения работы городского наземного электрического транспорта (трамваи, троллейбусы) и внеуличного транспорта (метрополитен).
Вышеуказанные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования.
Проверку документов транспортных организаций, на основании которых формируются сведения, предусмотренные абзацами шестым и седьмым настоящего пункта, осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, указанных в абзацах шестом и седьмом настоящего пункта.
13. Министерство в течение двух рабочих дней регистрирует заявление о заключении соглашения и в течение семи рабочих дней со дня его регистрации осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, и на соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке их поступления.
По результатам проверки министерство в течение трех рабочих дней после окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием оснований для отказа.
В случае принятия решения о заключении соглашения в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия постановления Правительства Самарской области, утверждающего распределение субсидий между местными бюджетами, в адрес органа местного самоуправления муниципального образования в программном обеспечении направляется проект соглашения для подписания органом местного самоуправления муниципального образования.
Решение об отказе в заключении соглашения доводится министерством до органа местного самоуправления муниципального образования письменно в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем его принятия.
14. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
наличие в заявлении о заключении соглашения и документах, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
непредставление заявления о заключении соглашения и документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в установленные сроки.
15. В случае отказа в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 14 настоящего Порядка, орган местного самоуправления муниципального образования вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в заключении соглашения.
Представление и рассмотрение документов после устранения нарушений осуществляются в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных первоначально.
16. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с соглашением при представлении муниципальным образованием в министерство:
сопроводительного письма с указанием планируемого размера субсидии;
документов, подтверждающих фактически произведенные расходы и (или) возникновение соответствующих денежных обязательств при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
Все представляемые документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования.
17. По результатам проверки документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, министерством принимается решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
В случае принятия решения о перечислении субсидии министерство осуществляет перечисление субсидии на счет, указанный в соглашении, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления в министерство документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
В случае принятия министерством решения об отказе в перечислении субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования уведомляется письменно о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. Решение об отказе в перечислении субсидии должно содержать мотивированное основание для отказа.
18. Основанием для отказа в перечислении субсидии является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
19. В случае отказа в перечислении субсидии орган местного самоуправления муниципального образования вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в перечислении субсидии.
20. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является соответствие размера фактически предоставленной субсидии на возмещение транспортным организациям недополученных доходов в связи со снижением пассажиропотока и понесенных расходов на горюче-смазочные материалы для автомобильного транспорта или электроэнергию, используемую для обеспечения работы городского наземного электрического транспорта (трамваи, троллейбусы) и внеуличного транспорта (метрополитен), размеру субсидии, предусмотренной соглашением.
21. Оценка эффективности использования субсидии местными бюджетами осуществляется министерством путем сравнения фактически достигнутых и предусмотренных соглашением значений целевого показателя результативности предоставления субсидии на реализацию мероприятия Подпрограммы, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.
22. Министерство и органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии.
23. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, в том числе недостижения значения целевого показателя результативности предоставления субсидии, к нему применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные пунктом 24 настоящего Порядка.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2020 года допущены нарушения обязательства по достижению значения целевого показателя результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле
,
где - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле
.
25. В случае нарушения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
Возврат субсидии в областной бюджет в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в течение десяти дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
26. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
Приложение
к Порядку предоставления
и распределения в 2020 году
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам в целях
софинансирования расходных
обязательств городских округов
и муниципальных районов Самарской
области, направленных на реализацию
полномочий органов местного самоуправления
муниципальных образований Самарской области
по созданию условий для предоставления транспортных
услуг населению и организации транспортного
обслуживания населения в границах городских
округов и муниципальных районов Самарской области
Методика
распределения в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области
1. Общий объем субсидий, предусматриваемый местным бюджетам на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.1.16 перечня мероприятий Подпрограммы определяется министерством с учетом:
представленных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Самарской области письменных обращений о существующей потребности городских округов и муниципальных районов Самарской области в софинансировании расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, связанных с реализацией мероприятия по оказанию
содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области по перевозке отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области, в связи с сокращением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
предельного уровня участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства городских округов и муниципальных районов Самарской области не более 99% от общего объема финансирования расходного обязательства, который является единым для всех муниципальных образований Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
2. Субсидии распределяются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, соответствующих следующим критериям отбора:
на территории городских округов и муниципальных районов Самарской области организована перевозка по муниципальным маршрутам отдельных категорий граждан с использованием социальных карт жителя Самарской области;
наличие в городских округах и муниципальных районах Самарской области транспортных организаций, выполняющих регулярные пассажирские перевозки, с которыми министерством в 2020 году заключены соглашения о предоставлении субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
Распределение субсидий между местными бюджетами осуществляется в период угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) ежемесячно и утверждается постановлением Правительства Самарской области о внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)".
Общий объем предоставляемых в соответствующем месяце субсидий местным бюджетам, которые по итогам применения критериев отбора городских округов и муниципальных районов Самарской области являются получателями субсидий (), рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидии, предоставляемой соответствующему городскому округу или муниципальному району Самарской области, рассчитываемый по формуле
,
где - размер недополученных за месяц доходов j-й транспортной организацией, осуществляющей перевозки отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области в i-м городском округе или муниципальном районе Самарской области, в связи с падением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- расходы j-й транспортной организации за месяц на горюче-смазочные материалы, используемые для обеспечения работы подвижного состава в i-м городском округе или муниципальном районе Самарской области, сведения о которых представляются органом местного самоуправления i-го городского округа или муниципального района Самарской области;
- расходы j-й транспортной организации за месяц на электроэнергию, используемую для обеспечения работы городского наземного электрического транспорта (трамваи, троллейбусы) и внеуличного транспорта (метрополитен) в i-м городском округе или муниципальном районе Самарской области, сведения о которых представляются органом местного самоуправления i-го городского округа или муниципального района Самарской области;
- единый предельный уровень софинансирования Самарской областью.
Размер недополученных доходов j-й транспортной организации за месяц () рассчитывается по формуле
,
где - количество совершенных по социальным картам жителя Самарской области поездок на транспорте j-й транспортной организации в i-м городском округе или муниципальном районе Самарской области, рассчитываемое исходя из среднего числа поездок, совершенных по каждой социальной карте жителя Самарской области за аналогичные периоды предшествующих трех лет, но не более установленного постановлением Правительства Самарской области от 02.02.2005 N 15 "Об организации перевозок по муниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан" предельного количества;
- регулируемый тариф на перевозки, установленный в i-м городском округе или муниципальном районе Самарской области для безналичной формы оплаты проезда (для муниципальных районов принимается равным средней стоимости одной поездки);
- размер субсидии, выплачиваемой j-й транспортной организации за месяц в соответствии с приложением 5.1 к Подпрограмме.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20.05.2020 N 339
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
Таблица 2
N п/п
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение тактического показателя (индикатора) по годам
2012
(отчет)
2013
(отчет)
2014
(отчет)
2015
(отчет)
2016
(отчет)
2017
(отчет)
2018
(отчет)
2019
(оценка)
Плановый период (прогноз)
2020
2021
2022
Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области"
Цель 1. Развитие транспортной инфраструктуры Самарской области
Задача 1. Оптимизация структуры парков транспортных средств и ускорение обновления их состава
15.1.
Доля органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области, в общем числе органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, имеющих право на получение субсидий на такие цели в соответствии с законодательством Самарской области
%
100
Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20.05.2020 N 339
Методика
расчета стратегических и тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
N п/п
Наименование показателя (индикатора)
Методика расчета показателя (индикатора)
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)
Примечания
24.5.
Доля органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области, в общем числе органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, имеющих право на получение субсидий на такие цели в соответствии с законодательством Самарской области
Определяется в процентах как отношение количества органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области, к общему числу органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, обратившихся в министерство и имеющих право на получение таких субсидий в соответствии с законодательством Самарской области
Данные проводимого министерством мониторинга поступающих от городских округов и муниципальных районов Самарской области обращений и заключенных по результатам их рассмотрения соглашений
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: