Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU55036805202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Ленинского сельского поселения Таврического муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАВРИЧЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.05.2020 № 36

р.п. Таврическое

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование местоположения границ

земельных участков»

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ленинского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Согласование местоположения границ земельных участков».

2. Постановление Администрации Ленинского сельского поселения от 04.02.2019 г. № 14 «О внесении изменений в постановление Администрации Ленинского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области от 20.06.2016 № 65 об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков» считать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения С.С. Лемешев

Приложение

к постановлению Администрации

Ленинского сельского поселения

от 20.05.2020 г. № 36

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Согласование местоположения границ земельных участков»

Раздел I. Общие положения

1.1 Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков, находящимися в собственности Ленинского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее - земельные участки), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2 Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, уполномоченные в соответствии с федеральным законодательством на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, находящимся в муниципальной собственности, в результате которых уточнено местоположение границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или уточнено местоположение границ смежных с земельным участком, сведения о котором внесены в единый государственный реестр недвижимости либо лица, наделенные в порядке, установленном законодательством РФ, уполномоченные выступать от их имени (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о

предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Омская область, рп Таврическое, ул. Ленина, 70 (Администрация Ленинского сельского поселения Таврического муниципального района).

Режим работы: понедельник - пятница с 8-30 до 17-30, перерыв с 12­-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.

График приема граждан: вторник, четверг, пятница с 9.00 до 17.30 часов, обед с 12.30 до 14.00 часов.

Информация о месте нахождения, графике работы, электронной почты Администрации Ленинского сельского поселения Таврического муниципального района размещается:

- на информационных стендах, расположенных в здании;

- на официальном сайте Таврического муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- может быть предоставлена посредством телефонной связи.

Контактные телефоны: 8 (38151) 2-11-56, 2-11-34.

Адрес официального сайта Таврического муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www. tavrich.omskportal.ru .

Адрес электронной почты Администрации Ленинского сельского поселения Таврического муниципального района: mun2304@inbox.ru.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, может быть получена непосредственно в здании Администрации Ленинского сельского поселения Таврического муниципального района на информационных стендах либо путем личного обращения к должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а также посредством телефонной связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (www. omskportal. ru).

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги: «Согласование местоположения границ земельных участков».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ленинского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области. Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) Администрации Ленинского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее – Администрация) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления Администрацией Ленинского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- согласование акта местоположения границ земельного участка, входящего в состав межевого плана (далее - межевой план);

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

В случае поступления заявления с приложением пакета документов по почте согласованный межевой план вручается получателю муниципальной услуги под роспись или направляется заказным письмом в течение 10-ти рабочих дней со дня регистрации заявления.

Мотивированный ответ об отказе в согласовании с приложением межевого плана вручается заявителю под роспись или направляется заказным письмом в течение 10-ти рабочих дней со дня регистрации заявления.

В случае представления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в 2.6, в Администрацию.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, ст. 4179);

Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147);

Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» ("Собрание законодательства РФ" 20.07 2015 г. N 29 (часть 1), ст. 4344);

Устав Ленинского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, принят решением Совета депутатов Ленинского сельского поселения № 14 от 22.11.2005 г. («Таврический муниципальный вестник» от 23.12.2005 г. № 5);

Положение об Администрации Ленинского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, утвержденное решением Совета депутатов Ленинского сельского поселения от 23.10.2015 г. № 18.

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен

представить самостоятельно

Заявитель обращается к специалисту Администрации с письменным заявлением в свободной форме о предоставлении соответствующей муниципальной услуги (далее - заявление).

К заявлению прилагается проект межевого плана в 2-х экземплярах. Форма межевого плана и требования к его подготовке установлены Приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 г. N 921 "Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке".

Заявление подписывается заявителем. В случае подачи заявления представителем предоставляется:

- нотариально удостоверенная доверенность (при представлении интересов физического лица) или заверенная печатью юридического лица доверенность (при представлении интересов юридического лица).

2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:

- кадастровый паспорт земельного участка;

- материалы межевания (землеустроительное дело, межевой план земельного участка).

2.8 Должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, указанных в пункте 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления оказания муниципальной услуги отсутствуют.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие полномочий Администрации согласовывать акты согласования местоположения границ земельных участков;

- невозможность использования образованных земельных участков (их частей) в измененных границах;

- наличие в межевом плане и (или) акте согласования местоположения границ земельного участка противоречивой и (или) неточной информации.

- предоставление неполного пакета документов, указанных в п.2.6. настоящего административного регламента.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- выполнение кадастровых услуг, необходимых для образования земельного участка или уточнение его границ.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Кадастровые работы выполняются кадастровым инженером на основании заключаемого в соответствии с требованиями гражданского законодательства и Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", договора подряда на выполнение кадастровых работ.

Стоимость подлежащих выполнению кадастровых работ определяется сторонами договора подряда на выполнение кадастровых работ путем составления твердой сметы. Смета приобретает силу и становится частью договора подряда на выполнение кадастровых работ с момента подтверждения ее заказчиком кадастровых работ. Договором подряда на выполнение кадастровых работ может быть предусмотрено обязательство заказчика уплатить обусловленную договором подряда на выполнение кадастровых работ цену в полном объеме после осуществления государственного кадастрового учета земельных участков, в отношении которых выполнялись кадастровые работы в соответствии с таким договором подряда.

2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его поступления в Администрацию с присвоением запросу порядкового номера и указанием даты подачи заявления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, а также к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации Ленинского сельского поселения Таврического муниципального района. Здание расположено в пределах транспортной доступности.

Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Входы в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей.

Сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами и располагаться в непосредственной близости от сектора ожидания. Стенды должны быть хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

- копия нормативного правового акта об утверждении Административного регламента;

- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителем при обращении за оказанием муниципальной услуги;

- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов организаций, участвующих в оказании муниципальной услуги;

- контактные телефоны специалистов Администрации (Главы сельского поселения), оказывающих муниципальную услугу;

- образец заполнения формы заявления;

- перечень документов, представляемых заявителем в Администрацию;

- другие информационные материалы, необходимые для оказания

муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации. Места непосредственного приема заявителей должны быть оборудованы стульями.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- графика приема.

Каждое рабочее место специалистов Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.

На территории, прилегающей к месторасположению Администрации Ленинского сельского поселения Таврического муниципального района, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с учетом обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья.

В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- отсутствие случаев нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие случаев ожидания в очереди более 15 минут;

- отсутствие повторных обращений заявителей в связи с некачественным предоставлением муниципальной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, в сети Интернет, Едином портале.

Заявителям предоставляется возможность подать заявление посредством системы «Личный кабинет» Единого портала и (или) Портала, по электронной почте.

В случае предоставления заявления в форме электронного документа посредством электронной почты указанное заявление предоставляется в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документом (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством РФ.

В случае представления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6, в Администрацию. МФЦ обязан, подготовить для передачи в Администрацию документы и информацию, полученную от заявителя, в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

В случае если заявление и прилагаемые документы представлены заявителем лично через МФЦ, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов.

При наличии в заявлении указания о выдаче решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решения об отказе в таком согласовании через МФЦ по месту представления заявления Администрация обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее, чем за 3 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация и проверка документов заявителя при предоставлении муниципальной услуги;

- согласование акта согласования местоположения границ земельного участка, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги и выдача результата муниципальной услуги.

3.1 Прием, регистрация и проверка документов заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Администрацию.

Заявитель представляет (направляет) заявление в Администрацию с приложением документов, указанных в п.2.6 настоящего административного регламента лично либо направляет по почте.

Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления заявления присваивает ему регистрационный номер, проставляет дату поступления в Администрацию, осуществляет первичную проверку документов (комплектность, правильность заполнения и т.д.).

В течение одного рабочего дня после регистрации в Администрации заявление с приложением пакета документов передается специалистом Главе сельского поселения для согласования.

Глава сельского поселения в течение 5-ти рабочих дней со дня получения, проводит проверку заявления на соответствие требованиям федерального и областного законодательства и на наличие необходимого комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7. настоящего административного регламента.

Результатом выполнения данной административной процедуры является:

- регистрация заявления и прилагаемых документов специалистом Администрации и результат их проверки Главой сельского поселения на соответствие требованиям федерального и областного законодательства.

3.2 Согласование местоположения границ земельных участков и выдача результата муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является результат проверки наличия и содержания документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При наличии полного комплекта документов и отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, Глава сельского поселения в течение 2-х рабочих дней согласовывает межевой план путем проставления своей подписи в акте согласования местоположения границ земельных участков и заверяет печатью с указанием реквизитов документов, подтверждающих полномочия на согласование местоположения границ земельного участка и передает специалисту Администрации для выдачи (направления) заявителю (представителю) результата муниципальной услуги.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, Глава сельского поселения или по его поручению специалист Администрации в течение 2-х рабочих дней готовит в письменной форме мотивированный отказ в согласовании межевого плана, который должен содержать указания на причины отказа и передает специалисту Администрации для выдачи (направления) заявителю (представителю) результата муниципальной услуги.

Полномочия Главы сельского поселения на согласование межевого плана подтверждаются Постановлением от 24.12.2015 года № 108.

Согласованный межевой план, либо ответ об отказе в согласовании с приложением межевого плана, направляется специалистом Администрации, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, в адрес заявителя или представителя заявителя по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или вручается специалистом получателю муниципальной услуги под роспись в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации ответа.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) согласованного межевого плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение к настоящему административному регламенту).

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Администрации осуществляется Главой сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется посредством проведения контрольных действий путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав граждан.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения Главой сельского поселения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений Административного регламента, соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур, правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур.

Периодичность осуществления проверок устанавливается Главой сельского поселения.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана контрольных действий) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, лица, осуществляющие проверку, информация о представлении муниципальной услуги, факты нарушения исполнения положений административных регламентов, законодательства (в случае выявления) и устанавливаются сроки их устранения.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной

услуги

Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется гражданами, их объединениями и организациями в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации сельского поселения, а также его должностных лиц

5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги путем обращения к Главе сельского поселения в порядке, установленным действующим законодательством.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.»;

5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявители могут адресовать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке органам местного самоуправления и должностным лицам, указанным в п.5.1.

В случае обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц Администрации жалоба подается Главе сельского поселения.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (в том числе в электронной форме).

Жалобы на решения, принятые по результатам предоставления муниципальной услуги, подаются Главе сельского поселения.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

При рассмотрении жалобы заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) ответы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается

уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

8. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации на сайте Таврического муниципального района в сети "Интернет" и Едином портале, а также может быть сообщено заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

«Согласование местоположения границ земельных участков»

Заявление с пакетом документов подается в Администрацию Ленинского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области

По почте Лично в Администрацию

Прием и регистрация документов

Рассмотрение документов

(их проверка на соответствие законодательству)

Согласование межевых планов Мотивированный

земельных участков отказ

Направление (вручение) результата

муниципальной услуги заявителю

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать