Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU44040618202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Инспекция гостехнадзора администрации Костромской области

УТРАТИЛО СИЛУ постановление администрации Кузнецовского  сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 07.09.2020 № 64

Опубликовано в информационном бюллетене «Кузнецовский вестник» № 13 от 25.05.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУЗНЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 20   » мая 2020 г.  № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА АДМИНИСТРАЦИЕЙ КУЗНЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 21.11.2019 № 196н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита», Приказом Минфина России от 21.11.2019 № 195н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита», Приказом Минфина России от 18.12.2019 № 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита», руководствуясь Уставом муниципального образования Кузнецовского  сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области, в целях обеспечения осуществления внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита, администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового аудита Администрацией Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 18.11.2019 №87 «Об утверждении Положения о внутреннем финансовом аудите Администрации Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области»

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за главой администрации Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Кузнецовский вестник» и распространяется на правоотношения, возникшие  с 1 января 2020 года.

Глава Кузнецовского

сельского поселения

С.П. Кузнецов

Приложение                                                                                                

Утвержден Постановлением Администрации

Кузнецовского сельского поселения

от 20 мая 2020 г  №43

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА АДМИНИСТРАЦИЕЙ КУЗНЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления внутреннего финансового аудита в Администрации Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области (далее – Администрация) обеспечивает осуществление Администрацией как главным распорядителем средств бюджета Кузнецовского сельского поселения, главным администратором доходов бюджета Кузнецовского сельского поселения, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Кузнецовского сельского поселения (далее – главный администратор бюджетных средств), распорядителем средств бюджета Кузнецовского сельского поселения, получателем средств бюджета Кузнецовского сельского поселения, администратором доходов бюджета Кузнецовского сельского поселения, администратором источников финансирования дефицита бюджета Кузнецовского сельского поселения (далее – администратор бюджетных средств) внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации.

1.2. Понятия и термины, применяемые в Порядке, используются в значениях, определенных федеральным стандартом внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита», утвержденным приказом Минфина России от 21.11.2019 № 196н.

2. Осуществление внутреннего финансового аудита

2.1. Внутренний финансовый аудит организовывается путем наделения должностного лица (работника) администрации полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита - уполномоченное должностное лицо (далее – субъект внутреннего финансового аудита).

2.2. Уполномоченное должностное лицо по осуществлению внутреннего финансового аудита назначается распоряжением главы администрации Кузнецовского сельского поселения костромского муниципального района Костромской области.

Субъект внутреннего финансового аудита при планировании и проведении аудиторских мероприятий подчиняется непосредственно и исключительно Главе города.

2.3. Права и обязанности уполномоченного должностного лица (работника) субъекта внутреннего финансового аудита, субъектов бюджетных процедур, привлеченных к проведению аудиторского мероприятия должностных лиц (работников) главного администратора (администратора) бюджетных средств, экспертов определяются федеральным стандартом внутреннего финансового аудита «Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита», утвержденным приказом Минфина России от 21.11.2019 № 195н.

2.4. Основанием проведения аудиторского мероприятия является план проведения аудиторских мероприятий (далее – План), утвержденный постановлением Администрации, или постановление Администрации о проведении внепланового аудиторского мероприятия.

План представляет собой перечень планируемых к проведению в очередном финансовом году аудиторских мероприятий, в отношении каждого из которых указаны тема и дата (месяц) окончания указанного мероприятия.

2.5. План составляется и утверждается постановлением Администрации до начала очередного финансового года.

Составление и ведение Плана осуществляется субъектом внутреннего финансового аудита по форме согласно приложению 1 к Порядку.

Внесение изменений в План осуществляется путем внесения изменений в постановление об утверждении Плана.

2.6. Аудируемый период определяется субъектом внутреннего финансового аудита и может включать:

 период текущего года до начала проведения аудиторского мероприятия и периоды отчетного финансового года;

 период текущего года до начала проведения аудиторского мероприятия;

 периоды отчетного финансового года.

2.7. Темы аудиторских мероприятий формулируются исходя из следующих направлений внутреннего финансового аудита, соответствующих целям внутреннего финансового аудита:

 аудит надежности внутреннего финансового контроля, осуществляемого в главном администраторе (администраторе) бюджетных средств, и подготовка предложений о его организации;

 аудит достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

 аудит качества финансового менеджмента.

В рамках одного аудиторского мероприятия могут быть одновременно реализованы несколько направлений внутреннего финансового аудита.

Тема аудиторского мероприятия может быть сформулирована с детализацией соответствующего направления внутреннего финансового аудита по конкретным внутренним бюджетным процедурам, операциям, исполняемым бюджетным полномочиям и (или) направлениям расходов (доходов, источников финансирования дефицита) бюджета, а также проверяемого периода.

2.8. Перечень тем аудиторских мероприятий для включения в план формируется исходя из следующих критериев отбора, приведенных в порядке убывания их значимости:

а) существенность нарушений (недостатков), выявленных органами государственного (муниципального) финансового контроля у главного администратора (администратора) бюджетных средств за период времени, прошедший с момента предыдущего аудиторского мероприятия;

б) возможность допущения типовых нарушений, выявляемых органами государственного (муниципального) финансового контроля;

в) наличие существенных изменений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства, принятых в течение проверяемого периода;

г) наличие существенных отклонений от целевых значений показателей качества финансового менеджмента и (или) отклонений от целевых значений показателей муниципальных программ;

д) полнота и своевременность исполнения аудиторских рекомендаций, выданных по результатам предыдущих аудиторских мероприятий;

е) период времени, прошедший с момента предыдущего аудиторского мероприятия;

ж) опыт и квалификация субъектов бюджетных процедур.

2.9. При проведении аудиторского мероприятия применяются следующие методы внутреннего финансового аудита:

 аналитические процедуры;

 инспектирование;

 пересчет;

 запрос;

 подтверждение;

 наблюдение;

 мониторинг процедур внутреннего финансового контроля

2.10. Аудиторское мероприятие проводится в соответствии с программой аудиторского мероприятия, составленной на основании Плана по форме согласно приложению 2 к Порядку, и утвержденной Главой администрации Кузнецовского сельского поселения.

2.11. В целях составления программы аудиторского мероприятия субъект внутреннего финансового аудита проводит предварительный анализ данных об объектах внутреннего финансового аудита, в том числе сведений о результатах:

а) осуществления внутреннего финансового контроля за аудируемый период;

б) проведения в аудируемом периоде контрольных мероприятий органами государственного (муниципального) финансового контроля в отношении финансово-хозяйственной деятельности главного администратора (администратора) бюджетных средств;

в) отклонения от целевых значений показателей качества финансового менеджмента;

г) отклонения от целевых значений показателей муниципальных программ.

2.12. Программа аудиторского мероприятия содержит:

а) тему, основание, сроки проведения, задачи аудиторского мероприятия, методы внутреннего финансового аудита;

б) наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств, структурного подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств, в отношении которого проводится аудиторское мероприятие;

в) сведения о руководителе и членах аудиторской группы или об уполномоченном лице;

г) аудируемый период;

д) наименование объектов внутреннего финансового аудита;

е) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторского мероприятия.

2.13. При подготовке к проведению аудиторского мероприятия может формироваться аудиторская группа.

Аудиторская группа формируется субъекта внутреннего финансового аудита, который назначается руководителем аудиторской группы и распределяет обязанности между членами аудиторской группы.

В состав аудиторской группы входят:

 должностные лица субъекта внутреннего финансового аудита;

 должностные лица и (или) работники главного администратора (администратора) бюджетных средств;

 привлеченные эксперты.

Состав аудиторской группы утверждается программой аудиторского мероприятия.

2.14. Предельный срок проведения аудиторского мероприятия не может превышать 30 рабочих дней.

Срок проведения аудиторского мероприятия, установленный при его назначении, может быть продлен по решению Главы поселения по инициативе субъекта внутреннего финансового аудита, но не более чем на 10 рабочих дней, по основаниям, указанным в пункте 2.15 настоящего Порядка.

Решение Главы поселения о продлении срока проведения аудиторского мероприятия оформляется постановлением Администрации.

2.15. Основаниями для продления срока проведения аудиторского мероприятия являются:

 большое количество и (или) объем документов, изучение которых необходимо для проведения аудиторского мероприятия;

 получение в ходе проведения аудиторского мероприятия информации о наличии в деятельности субъектов бюджетных процедур нарушений законодательства Российской Федерации, требующей дополнительного изучения.

2.16. Проведение аудиторского мероприятия может быть приостановлено:

 в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета финансовых и хозяйственных операций, отчетности, документации, в том числе в части осуществления внутреннего финансового контроля (на период восстановления субъектом бюджетной процедуры документов, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также приведения субъектом бюджетной процедуры в надлежащее состояние документов учета и отчетности);

 в случае непредставления субъектом бюджетной процедуры документов, материалов и информации, а также представления неполного комплекта таких документов, материалов и информации, воспрепятствования проведению аудиторского мероприятия и (или) уклонения от проведения аудиторского мероприятия (на период устранения перечисленных обстоятельств);

 в случае наличия иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение аудиторского мероприятия.

2.17. Решение о приостановлении проведения аудиторского мероприятия принимается Главой поселения по инициативе субъекта внутреннего финансового аудита и оформляется постановлением Администрации с указанием срока приостановления аудиторского мероприятия.

В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания постановления Администрации о приостановлении аудиторского мероприятия субъект внутреннего финансового аудита извещает субъекта бюджетной процедуры о приостановлении аудиторского мероприятия и направляет ему постановление Администрации о приостановлении аудиторского мероприятия.

2.18. На время приостановления аудиторского мероприятия приостанавливается течение срока его проведения.

Проведение аудиторского мероприятия возобновляется при получении информации от субъекта бюджетной процедуры об устранении причин, послуживших основанием для приостановления аудиторского мероприятия, по решению Главы поселения по инициативе субъекта внутреннего финансового аудита, но не позднее, чем через 30 рабочих дней со дня его приостановления.

В случае неустранения причин приостановления проведения аудиторского мероприятия данное аудиторское мероприятие подлежит завершению на основании решения субъекта внутреннего финансового аудита с оформлением всей необходимой документации.

2.19. В ходе проведения аудиторского мероприятия составляется рабочая документация аудиторского мероприятия – совокупность документов и фактических данных, информации (материалов), подготавливаемых либо получаемых в связи с проведением аудиторского мероприятия (при выполнении аудиторских процедур), в том числе:

 документы, отражающие подготовку к проведению аудиторского мероприятия, включая формирование его программы;

 документы и фактические данные, информация, связанные с выполнением бюджетных процедур;

 объяснения, полученные в ходе проведения аудиторского мероприятия, в том числе от субъектов бюджетных процедур;

 информация о контрольных действиях, совершаемых при выполнении бюджетной процедуры, являющейся объектом внутреннего финансового аудита;

 аналитические материалы, подготовленные в рамках проведения аудиторского мероприятия;

 копии обращений к экспертам и (или) к лицам, располагающим документами и фактическими данными, информацией, необходимыми для проведения аудиторского мероприятия, направленных в ходе проведения аудиторского мероприятия, и полученные от них сведения.

Рабочая документация аудиторского мероприятия должна составляться с такой степенью полноты и подробности, которая необходима и достаточна для обеспечения понимания результатов проведения аудиторского мероприятия.

2.20. По результатам аудиторского мероприятия составляется заключение – подписанный субъектом внутреннего финансового аудита документ, отражающий результаты проведения аудиторского мероприятия, включая описание выявленных нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков, и содержащий выводы, предложения и рекомендации, в том числе предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля.

Заключение составляется в двух экземплярах: первый экземпляр – для субъекта внутреннего финансового аудита, второй – для субъекта бюджетной процедуры.

Заключение вручается в течение 3 рабочих дней со дня подписания для ознакомления и подписания субъекту бюджетной процедуры.

2.21. Ознакомление с заключением и его подписание субъектом бюджетной процедуры производится в срок не более одних суток со дня его получения.

Субъект бюджетной процедуры вправе представить письменные возражения по фактам, изложенным в заключении, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения для ознакомления и подписания.

2.22. В случае поступления от субъекта бюджетной процедуры письменных возражений по фактам, изложенным в заключении, субъект внутреннего финансового аудита в течение 5 рабочих дней с даты поступления возражений подготавливает письменное заключение на представленные возражения.

Письменные возражения субъекта бюджетной процедуры и заключение субъекта внутреннего финансового аудита приобщаются к заключению.

2.23. Формирование и ведение реестра бюджетных рисков осуществляется субъектом внутреннего финансового аудита по форме согласно приложению 3 к Порядку.

Реестр бюджетных рисков утверждается Главой поселения.

2.24. Реестр бюджетных рисков используется для сбора и анализа информации о бюджетных рисках и содержит следующую информацию:

 выявленные бюджетные риски во взаимосвязи с операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур;

 причины и возможные последствия реализации бюджетного риска;

 значимость (уровень) бюджетного риска;

 владельцы бюджетного риска;

 необходимость (отсутствие необходимости) и приоритетность принятия мер по минимизации (устранению) бюджетного риска;

 предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля (рекомендуемые к осуществлению контрольные действия).

2.25. В целях формирования и ведения реестра бюджетных рисков субъекты бюджетных процедур ежегодно в срок до 30 ноября направляют субъекту внутреннего финансового аудита информацию о выявленных бюджетных рисках.

Бюджетные риски подразделяются на:

а) риски несоблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства;

б) риски искажения бюджетной отчетности;

в) риски несоблюдения принципа эффективности использования бюджетных средств;

г) риски несоблюдения законодательства о противодействии коррупции в ходе выполнения внутренних бюджетных процедур;

д) риски недостижения целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (качества финансового менеджмента);

е) риски недостатков при исполнении внутренних бюджетных процедур.

2.26. Оценка бюджетного риска осуществляется по двум критериям:

а) вероятность – степень (оценка) возможности наступления бюджетного риска;

б) степень влияния – степень (оценка) ожидаемого негативного воздействия бюджетного риска на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, а также на качество финансового менеджмента.

Значение каждого из указанных критериев оценивается как «низкое», «среднее» или «высокое».

Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как «высокое», либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как «среднее».

2.27. Актуализация реестра бюджетных рисков проводится не реже одного раза в год в срок до 31 декабря текущего года.

При актуализации реестра бюджетных рисков учитываются:

а) изменения действующего законодательства и требований к организации, выполнению (обеспечению выполнения) внутренних бюджетных процедур;

б) значимость бюджетных рисков;

в) результаты контрольных действий.

2.28. Субъект внутреннего финансового аудита осуществляет составление годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита за отчетный финансовый год в срок до 31 марта года, следующего за отчетным.

Годовая отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита содержит информацию, основанную на данных, отраженных в заключениях и реестре бюджетных рисков, в том числе информацию о достоверности сформированной бюджетной отчетности, о принятых (необходимых к принятию) мерах по повышению качества финансового менеджмента и минимизации (устранению) бюджетных рисков, о надежности внутреннего финансового контроля.

Форма годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита и порядок ее заполнения приведены в приложении 4 к Порядку.

2.29. Порядок заполнения годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита:

1. В годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита (далее – Отчетность), отражаются сведения об осуществлении внутреннего финансового аудита субъектом внутреннего финансового аудита.

2. Отчетным периодом является календарный год – с 1 января по 31 декабря включительно.

3. Отчетность включает информацию, сформированную на основании данных, отраженных в заключениях и реестре бюджетных рисков. В Отчетность включаются сведения по аудиторским мероприятиям, завершенным в отчетном периоде независимо от даты их начала.

4. Суммовые показатели отражаются в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.

5. Отчетность представляется с Пояснительной запиской, включающей:

 сведения о подчиненности субъекта внутреннего финансового аудита, ведомственных (внутренних) актах главного администратора (администратора) бюджетных средств, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита, соглашениях о передаче полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита, количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый аудит;

 информацию о результатах осуществления внутреннего финансового аудита, не нашедшую отражения в отчете.

2.30. Мониторинг реализации выводов, предложений и рекомендаций субъекта внутреннего финансового аудита, включая выполнение субъектами бюджетных процедур мероприятий по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков, минимизации (устранению) бюджетных рисков, организации внутреннего финансового контроля, а также по совершенствованию организации, выполнения (обеспечения выполнения) внутренних бюджетных процедур, осуществляется путем:

а) получения от субъектов бюджетных процедур и анализа информации о выполнении мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений, минимизации (устранению) бюджетных рисков, организации внутреннего финансового контроля, а также по совершенствованию организации, выполнения (обеспечения выполнения) внутренних бюджетных процедур в соответствии с рекомендациями субъекта внутреннего финансового аудита;

б) оценки действий субъектов бюджетных процедур по устранению выявленных недостатков и нарушений, минимизации (устранению) бюджетных рисков, организации внутреннего финансового контроля, а также по совершенствованию организации, выполнения (обеспечения выполнения) внутренних бюджетных процедур, в том числе путем проведения дополнительных внеплановых аудиторских проверок;

в) подготовки и представления Главе поселения доклада в форме служебной записки о результатах мониторинга реализации выводов, предложений и рекомендаций субъекта внутреннего финансового аудита.

Приложение 1 к Порядку

План проведения аудиторских мероприятий

на 20__ год

№ п/п

Тема аудиторского мероприятия

Объект внутреннего финансового аудита

Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств, структурного подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств, в отношении которого проводится аудиторское мероприятие

Аудируемый период

Срок

проведения аудиторского

Ответственный

исполнитель

Приложение 2 к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Глава городского поселения Лянтор

(подпись)

(расшифровка подписи)

«__» ___________ 20__ года

Программа аудиторского мероприятия

(тема аудиторского мероприятия)

1. Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств, структурного подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств, в отношении которого проводится аудиторское мероприятие: ____
__________________________________________________________________________2 Объекты внутреннего финансового аудита: _________________________
3. Основание проведения аудиторского мероприятия : _____________________
_________________________________________________________________________

(реквизиты постановления о проведении аудиторского мероприятия, № пункта плана проведения аудиторских мероприятий)

4. Аудируемый период: ______________________________________________

5. Срок проведения аудиторского мероприятия: ___________________________

6. Перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторского мероприятия:

6.1.

6.2.

7. Задачи аудиторского мероприятия:

7.1.

7.2.

8. Методы внутреннего финансового аудита:

8.1.

8.2.

9. Состав аудиторской группы (уполномоченное лицо):

9.1.

9.2.

Руководитель субъекта внутреннего
финансового аудита

(должность)

подпись

Ф.И.О.

Приложение 3 к Порядку

                                                                                        УТВЕРЖДАЮ

подпись

(расшифровка подписи)

«__» ___________ 20__ года

Реестр бюджетных рисков

Внутренняя бюджетная процедура

Операция

НПА, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) устанавливающие требования к организации, выполнению (обеспечению выполнения) операции, внутренней бюджетной процедуры

Значение оценки бюджетного риска

Причины возникновения бюджетного риска

Последствия реализации бюджетного риска

Владельцы бюджетного риска

Значимость бюджетного риска (значимый / незначимый)

Необходимость (отсутствие необходимости) и приоритетность принятия мер по минимизации (устранению бюджетного риска)

Предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетного риска и по организации внутреннего финансового контроля (рекомендуемые к осуществлению контрольные действия)

По критерию «вероятность»

По критерию «степень влияния»

Приложение 4 к Порядку

Годовая отчетность о результатах деятельности

субъекта внутреннего финансового аудита

Коды

от «__» ____________ 20__ г.

Дата

Наименование главного администратора бюджетных средств

Глава по БК

Наименование бюджета

по ОКТМО

1. Общие сведения о результатах внутреннего финансового аудита

Наименование показателя

Код строки

Значения показателя

1

2

3

Штатная численность субъекта внутреннего финансового аудита, человек

010

из них:

фактическая численность субъекта внутреннего финансового аудита

011

Количество проведенных аудиторских мероприятий, единиц

020

в том числе по следующим направлениям:

аудит надежности внутреннего финансового контроля, осуществляемого в главном администраторе (администраторе) бюджетных средств, и подготовка предложений об его организации

021

аудит достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 2641 Бюджетного кодекса Российской Федерации

022

аудит качества финансового менеджмента

023

Количество аудиторских мероприятий, предусмотренных в плане проведения аудиторских мероприятий на отчетный год, единиц

030

из них:

количество проведенных плановых аудиторских мероприятий, единиц

031

Количество проведенных внеплановых аудиторских мероприятий, единиц

040

Количество направленных предложений по организации внутреннего финансового контроля, единиц

050

из них:

количество исполненных предложений

051

Количество направленных предложений о повышении качества финансового менеджмента, единиц

060

из них:

количество исполненных предложений

061

2. Сведения о выявленных нарушениях и недостатках, тысяч руб.

Наименование показателя

Код строки

Кол-во (единиц)

Объем (тыс. руб.)

1

2

3

4

Нецелевое использование бюджетных средств

010

Неправомерное использование бюджетных средств (кроме нецелевого использования)

020

Нарушения процедур составления и исполнения бюджета по расходам, установленных бюджетным законодательством

030

Нарушения правил ведения бюджетного учета

040

Нарушения порядка составления бюджетной отчетности

050

Несоблюдение порядка, целей и условий предоставления средств из бюджета (субсидий, инвестиций), предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями

060

Нарушения порядка администрирования доходов бюджета

070

Нарушения в сфере закупок в части обоснования закупок и исполнения контрактов

080

Нарушения установленных процедур и требований по осуществлению внутреннего финансового контроля

090

X

Прочие нарушения и недостатки

100

Руководитель субъекта внутреннего

финансового аудита (ответственное лицо):

_________________ _____________ ___________________________

          (должность)                 (подпись)                  (расшифровка подписи)

«__» ___________ 20__ г.

Пояснительная записка

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Руководитель субъекта внутреннего

финансового аудита (ответственное лицо):

_________________ _____________ ___________________________

          (должность)                 (подпись)                  (расшифровка подписи)

«__» ___________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Кузнецовский вестник" № 13 от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать