Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU25000202000656
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Правительство Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2020 г. № 447-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА РЕГИОНАЛЬНОМУ

ОПЕРАТОРУ НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ

В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ТАРИФА НА УСЛУГУ

РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ

КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

(в редакции постановления Правительства Приморского края от 15.07.2020 № 616-пп)

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг", Закона Приморского края от 14 мая 2020 года № 789-КЗ "О льготном тарифе на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами" Правительство Приморского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета региональному оператору на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

Первый вице-губернатор

Приморского края -

председатель Правительства

Приморского края

В.Г.ЩЕРБИНА

Утвержден

постановлением

Правительства

Приморского края

от 20.05.2020 № 447-пп

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

РЕГИОНАЛЬНОМУ ОПЕРАТОРУ НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ

ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО

ТАРИФА НА УСЛУГУ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ

С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

(в редакции постановления Правительства Приморского края от 15.07.2020 № 616-пп)

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из краевого бюджета субсидий региональному оператору на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - субсидии), критерии отбора регионального оператора, имеющего право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Субсидии предоставляются министерством жилищно-коммунального хозяйства Приморского края (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные цели в текущем финансовом году, в рамках реализации государственной программы Приморского края "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2020 - 2027 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года № 940-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2020 - 2027 годы".

(в ред. Постановления Правительства Приморского края от 15.07.2020 № 616-пп)

2. Субсидии предоставляются в целях возмещения региональному оператору выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

3. Критерием отбора регионального оператора является заключение министерством с региональным оператором в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Приморского края на основании постановления Администрации Приморского края от 9 ноября 2016 года № 520-па "О заключении с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Приморского края" (далее - региональный оператор).

4. Субсидии предоставляются региональному оператору при условии, если:

предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами установлен агентством по тарифам Приморского края;

льготный тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами установлен агентством по тарифам Приморского края;

предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами превышает льготный тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

5. Требования, которым должен соответствовать региональный оператор на дату представления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка:

у регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

региональный оператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

региональный оператор не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

региональный оператор не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

6. Для получения субсидии и заключения соглашения о предоставлении субсидии не позднее 1 декабря текущего финансового года региональный оператор представляет в министерство следующие документы:

заявление на предоставление субсидий, подписанное руководителем регионального оператора;

справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, предусмотренных настоящим пунктом;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, предусмотренных настоящим пунктом;

гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие регионального оператора требованиям, установленным абзацами четвертым, пятым пункта 5 настоящего Порядка, подписанное руководителем регионального оператора и заверенное печатью регионального оператора.

Документы, предусмотренные абзацами третьим, четвертым настоящего пункта, региональный оператор вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления региональным оператором документов, предусмотренных настоящим абзацем, по собственной инициативе министерство в течение трех рабочих дней со дня представления заявления на предоставление субсидии запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

7. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня представления региональным оператором документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии (с указанием оснований для отказа) (далее - решение).

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:

несоответствие регионального оператора критерию и (или) условиям, требованиям, указанным в пунктах 3, 4, 5 настоящего Порядка;

непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

предоставление региональным оператором недостоверной информации, предусмотренной пунктом 6 настоящего Порядка.

9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и региональным оператором в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой о предоставлении из краевого бюджета субсидии, утвержденной приказом департамента финансов Приморского края от 23 января 2017 года № 5 "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", и должно предусматривать в том числе:

а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

б) права и обязанности сторон;

в) ответственность сторон за нарушение условий предоставления субсидий;

г) сроки (периодичность) перечисления субсидии;

д) счета, на которые перечисляется субсидия;

е) значение показателя результативности предоставления субсидии, определенного пунктом 14 настоящего Порядка, а также обязательство регионального оператора по его достижению;

ж) форму отчетности о достижении показателя результативности предоставления субсидии, а также обязательство регионального оператора по представлению отчетности в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

з) согласие регионального оператора на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий;

и) случаи возврата субсидии;

к) иные условия в соответствии с действующим законодательством.

10. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения направляет региональному оператору:

проект соглашения в двух экземплярах для подписания - в случае принятия решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии;

уведомление об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) - в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии.

Региональный оператор не позднее четырех рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает его и представляет в министерство.

Министерство не позднее трех рабочих дней со дня получения соглашения, подписанного региональным оператором, подписывает его и направляет один экземпляр региональному оператору.

11. Для перечисления субсидии региональный оператор ежемесячно в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем (за декабрь 2020 года - до 20 декабря текущего финансового года), предоставляет в министерство сведения о численности физических лиц, являющихся собственниками (пользователями) жилых домов (домовладений), которым выставлены платежные документы на оплату услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением документа, подтверждающего согласование указанных сведений с организацией, осуществляющей начисление платы за оплату услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

11.1. Министерство в течение трех рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка:

принимает решение о перечислении субсидии или об отказе в перечислении субсидии региональному оператору (далее соответственно - решение о перечислении субсидии, решение об отказе в перечислении субсидии);

согласовывает проект решения о перечислении субсидии, решения об отказе в перечислении субсидии с курирующим заместителем председателя Правительства Приморского края.

Основанием для отказа в перечислении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;

предоставление региональным оператором недостоверной информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии министерство уведомляет регионального оператора о принятом решении (с указанием причин отказа) в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, региональный оператор вправе повторно обратиться в министерство для перечисления субсидии в срок до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

(пп. 11.1 введен Постановлением Правительства Приморского края от 15.07.2020 № 616-пп)

12. Размер субсидии рассчитывается министерством ежемесячно по следующей формуле:

Р = (ПЕТтко - ЛТтко) x (№ / 12) x Ч, где:

Р - размер субсидии региональному оператору, рубли;

ПЕТтко - предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на соответствующий год, руб./куб. м (без НДС);

ЛТтко - льготный тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на соответствующий год, руб./куб. м (без НДС);

№ - норматив накопления твердых коммунальных отходов на территории Приморского края для индивидуальных жилых домов, утвержденный министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края, куб. м/год на 1 чел.;

Ч - численность физических лиц, являющихся собственниками (пользователями) жилых домов (домовладений), которым выставлены платежные документы на оплату услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, человек.

(п. 12 в ред. Постановления Правительства Приморского края от 15.07.2020 № 616-пп)

13. Министерство ежемесячно в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии предоставляет его в департамент бюджетного учета Приморского края.

Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по Приморскому краю), на расчетный счет регионального оператора, открытый в кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней после принятия решения о перечислении субсидии, путем предоставления департаментом бюджетного учета Приморского края (во исполнение заключенного с министерством соглашения о передаче отдельных бюджетных полномочий главного распорядителя средств краевого бюджета) в УФК по Приморскому краю заявки на кассовый расход, подготовленной на основании решения о перечислении субсидии.

(п. 13 в ред. Постановления Правительства Приморского края от 15.07.2020 № 616-пп)

14. Показателем результативности предоставления субсидии является доля услуг регионального оператора, поставляемых по льготному тарифу на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в общем объеме услуг регионального оператора, поставляемых по предельному единому тарифу на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Значения показателя результативности предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

Региональный оператор в срок до 15 января очередного финансового года представляет в министерство отчет о достижении значений показателя результативности предоставления субсидии за отчетный период по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.

Оценка достижения региональным оператором значения показателя результативности предоставления субсидии осуществляется министерством ежегодно, на основании отчета, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.

(абзац введен Постановлением Правительства Приморского края от 15.07.2020 № 616-пп)

В случае недостижения региональным оператором значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением, региональный оператор обязан осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, пропорционально недостижению значения показателя результативности предоставления субсидии, в соответствии с расчетом размера возврата субсидии (Vвозврата), определяемого по формуле:

(абзац введен Постановлением Правительства Приморского края от 15.07.2020 № 616-пп)

Vвозврата = C x k, где:

(абзац введен Постановлением Правительства Приморского края от 15.07.2020 № 616-пп)

C - размер субсидии, предоставленной региональному оператору;

(абзац введен Постановлением Правительства Приморского края от 15.07.2020 № 616-пп)

k - коэффициент возврата субсидии за недостижение значения показателя результативности предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:

(абзац введен Постановлением Правительства Приморского края от 15.07.2020 № 616-пп)

k = 1 - № / p, где:

(абзац введен Постановлением Правительства Приморского края от 15.07.2020 № 616-пп)

№ - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии;

(абзац введен Постановлением Правительства Приморского края от 15.07.2020 № 616-пп)

p - плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.

(абзац введен Постановлением Правительства Приморского края от 15.07.2020 № 616-пп)

Сумма возврата субсидии не может превышать размер субсидии, предоставленной региональному оператору.

(абзац введен Постановлением Правительства Приморского края от 15.07.2020 № 616-пп)

В случае непредставления отчета в сроки и по форме, которые установлены абзацем третьим настоящего пункта, региональный оператор обязан осуществить возврат субсидий в краевой бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка.

(абзац введен Постановлением Правительства Приморского края от 15.07.2020 № 616-пп)

15. Ответственность за достоверность предоставленных для получения и перечисления субсидии документов несет руководитель регионального оператора.

16. Министерство обеспечивает соблюдение региональным оператором условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий.

17. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, а также в случае недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка, региональный оператор обязан осуществить возврат субсидий в краевой бюджет.

Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется региональному оператору министерством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.

Возврат субсидии производится региональным оператором в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае отказа от добровольного возврата субсидии средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку

предоставления субсидий

из краевого бюджета

региональному оператору

на компенсацию выпадающих

доходов, возникающих в

результате установления

льготного тарифа на

услугу регионального

оператора по обращению

с твердыми коммунальными

отходами

(в редакции постановления Правительства Приморского края от 15.07.2020 № 616-пп)

Форма

СВЕДЕНИЯ

о численности физических лиц, являющихся собственниками (пользователями) жилых домов (домовладений), которым выставлены платежные документы на оплату услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами

за _____________ месяц 20_ года

Наименование регионального оператора

Предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на соответствующий год, руб./куб. м (без НДС)

Льготный тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на соответствующий год, руб./куб. м (без НДС)

Норматив накопления твердых коммунальных отходов на территории Приморского края для индивидуальных жилых домов, утвержденный министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края, (№ / 12) на 1 чел.

Размер начисления платы за коммунальную услугу в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами за отчетный месяц (без НДС), руб.

Численность физических лиц, являющихся собственниками (пользователями) жилых домов (домовладений), которым выставлены платежные документы на оплату услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, человек

1

2

3

4

5

6

графа 6 = графа 5 / графа 4 / графа 3

Руководитель регионального оператора

______________

подпись

Ф.И.О.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать