Основная информация
Дата опубликования: | 20 мая 2020г. |
Номер документа: | RU43055105202000036 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Администрация Сердежского сельского поселения Яранского района Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДЕЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРАНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.05.2020 № 49
с. Сердеж
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ПЕРЕЧНЯ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА ВОЗВРАТНОЙ И (ИЛИ) БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
В соответствии с пунктами 9.2, 9.3 части I статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 20.12,2017 № 399-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Сердежского сельского поселения, администрация Сердежского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сердежского сельского поселения согласно приложению 1.
2. Утвердить Перечень случаев по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сердежского сельского поселения согласно приложению 2,
3. Утвердить состав Комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета Сердежского сельского поселения проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сердежского сельского поселения согласно приложению 3.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Сердежское сельское поселение Яранского района Кировской области и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Яранского района Кировской области.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации
Сердежского сельского поселения
С.А. Мертвищев
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Сердежского сельского поселения
от 20.05.2020 № 49
Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сердежского сельского поселения
1. Общие положения:
1.1. Настоящий Порядок, устанавливающий механизм предоставления муниципальной поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сердежского сельского поселения (далее - муниципальная поддержка), осуществляемый в соответствии с:
1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
1.2. Дополнительная помощь предоставляется в форме субсидий, в целях реализации мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2. Условия и порядок предоставления субсидий:
2.1. Субсидии предоставляются в экстренных случаях на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2.2. Субсидии предоставляются получателю в соответствии с настоящим Порядком, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Сердежского сельского поселения на соответствующий финансовый год при совокупности следующих условий:
2.2.1. Жилой дом не должен быть включен в региональную Программу капитального ремонта Кировской области на текущий год.
2.2.2. Наличие обоснованных обращений граждан на ненадлежащее состояние конструктивных элементов общего имущества многоквартирных домов.
2.2.3. Решение общего собрания собственников жилого дома, подтверждающее наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, а также сохранности общего имущества МКД.
2.2.4. Субсидии предоставляются в экстренных случаях на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домах.
2.2.5. Субсидии предоставляются на условиях безвозмездности и возмездности, безвозвратности и возвратности при условии финансовой возможности Сердежского сельского поселения на текущий финансовый год и утверждении соответствующей статьи местного бюджета.
2.2.6. Обязательным условием предоставления дополнительной помощи является согласие получателя на осуществление администрацией финансового контроля по соблюдению получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии,
3. Категории и критерии отбора юридических лиц, перечень случаев предоставления субсидий.
3.1. Получатели субсидий из местного бюджета на территории Сердежского сельского поселения должны соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2)отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Сердежского сельского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Сердежского сельского поселения;
3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия оффшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
5) заявитель представил документы в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
6) многоквартирный дом, включенный в заявление о предоставлении субсидии, не должен быть включен в региональную программу капитального ремонта на текущий год, не признан аварийным и подлежащим сносу.
7) работы соответствуют Перечню услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (Приложение 3).
3.2. Перечень случаев предоставления субсидии из бюджета Сердежского сельского поселения:
1) Получатель обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома собственными финансовыми средствами в размере 90% общей стоимости капитального ремонта при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Порядком.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании утвержденного Сердежской сельской Думой бюджета Сердежского сельского поселения на текущий финансовый год, имеющего соответствующую статью расходов и Соглашений (Приложение 1), заключаемых Администрацией Сердежского сельского поселения (далее Администрация) с получателем средств.
4.2. Для получения дополнительной помощи получатель предоставляет в Администрацию следующие документы:
заявление о предоставлении дополнительной помощи с указанием адреса (ов) многоквартирного (ых) дома (ов), назначения, общей стоимости капитального ремонта, обеспеченность капитального ремонта за счет имеющихся финансовых источников и размера необходимой дополнительной помощи, сроки возврата;
заверенные копни учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения, документ, подтверждающий наличие банковского счета, реквизиты банковского счета. Если заявитель является лицом, осуществляющим управление МКД на основании договора управления, то дополнительно предоставляется выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления МКД и выборе управляющей организации. Перечисленные документы предоставляются однократно в течение текущего года. Ответственность за актуализацию предоставленной информации лежит на заявителе.
- акт обследования жилого дома;
копию протокола решения общего собрания собственников жилого дома о необходимости проведения капитального ремонта жилого дома;
- краткую информацию об основных характеристиках МКД, включающую в себя: год ввода в эксплуатацию МКД, дату проведения последнего капитального ремонта элементов общего имущества в МКД;
смету на капитальный ремонт общего имущества в МКД, проверенную техническим заказчиком;
обращения жителей, предписания надзорных органов и судебные решения, акты специализированных организаций, иные документы, прикладываются к заявлению по решению заявителя и в целях обоснования необходимости проведения работ, относящихся к неотложным.
4.3. При необходимости Администрация может направлять представителя непосредственно на объект капитального ремонта в целях проверки данных, предоставленных получателем субсидии с составлением акта обследования. Администрация имеет право запрашивать у получателя бюджетных средств, дополнительные сведения и информацию по МКД, необходимые для принятия решения о предоставлении дополнительной помощи для неотложного капитального ремонта.
4.4. Решение об отказе в предоставлении дополнительной помощи может быть принято в случае отсутствия достаточного количества бюджетных средств и несоблюдения настоящего Порядка.
4.5. Повторное предоставление дополнительной помощи на проведение капитального ремонта одного и того же элемента общего имущества конкретного дома не допускается.
4.6. Субсидии предоставляются конкретному получателю на основании представленных им документов решением представительного органа поселения, в котором определяется конкретный размер дополнительной помощи, возмездность или безвозмездность, возвратность или безвозвратность дополнительной помощи, по распорядительному акту Главы Сердежского сельского поселения путем перечисления в безналичной форме на расчетный счет получателя бюджетных средств, открытый в российской кредитной организации.
4.7. Предоставление субсидии на проведение неотложного капитального ремонта осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Сердежского сельского поселения, перечисления на расчет получателя в следующем порядке:
в течение 5(пяти) рабочих дней с момента подписания Соглашения получателю бюджетной дополнительной помощи перечисляется сумма в размере 30% от согласованной с техническим заказчиком сметной стоимости работ, с предоставлением договоров и смет;
дальнейшее перечисление субсидии производится по мере поступления документов на основании отчета организации по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку, а также документов, подтверждающих выполнение работ- актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, согласованных с техническим заказчиком.
4.8. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту в МКД осуществляется получателем субсидии на конкурсной основе в соответствии с 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4.9. Если стоимость фактически выполненных работ по капитальному ремонту в МКД меньше общей стоимости, указанной в заявке на предоставление субсидии, то размер дополнительной помощи уменьшается.
4.10. В случае превышения фактически произведенных расходов получателем над суммой средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения, сумма превышения из бюджета сельского поселения не возмещается.
5. Ответственность получателей дополнительной помощи:
5.1. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в администрацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами сельского поселения.
5.2. Получатель субсидии обязан предоставлять в Администрацию отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 2 ежеквартально до полного окончания работ.
5.3. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
объявления несостоятельности (банкротства), ликвидации или реорганизации получателя субсидии;
не предоставления получателем субсидии отчетности;
5.4. Предоставление субсидии прекращается случаях:
- нецелевого использования получателем предоставленной субсидии;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем обязательств предусмотренных
Соглашением о предоставлении субсидии.
6. Положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
6.1. Органами, осуществляющими обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем, является главный распорядитель бюджетных средств - Администрация.
6.2. Проверка проводится в соответствии с полномочиями Администрации, определенными Уставом Сердежского сельского поселения.
6.3. Основными задачами проверки являются:
предупреждение, выявление и пресечение нарушений бюджетного законодательства, нецелевого и неэффективного использования субсидии;
контроль за соблюдением получателями субсидии условий выделения, получения, целевого использования и возврата дополнительной помощи;
финансовый контроль за получателями субсидии в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств;
контроль за осуществлением мер по устранению выявленных нарушений, выполнением решений, принятых проверяющими органами по результатам проверки.
6.4. Администрация:
осуществляет контроль за использованием бюджетных средств получателями субсидии в части обеспечения результативности и целевого использования в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами и лимитами бюджетных обязательств, своевременного возврата субсидии;
устанавливают правомерность предоставления субсидии, цели использования средств;
Обеспечивают возврат средств в бюджет Сердежского сельского поселения в случае нецелевого использования, не использования в установленные сроки или использования средств не в полном объеме.
6.5. Проверки проводятся в случаях обнаружения нецелевого использования предоставленной субсидии, при не использовании субсидии в установленные Соглашением сроки.
6.6. Проверки проводятся по месту расположения проверяемой организации (получателя дополнительной помощи),
6.7. При проведении проверки Администрация не должна предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов.
6.8. По результатам проверки составляется заключение. В случаях выявленного нарушения готовится предложение по устранению нарушения. Заключение и предложение по устранению нарушения составляется в течение 7 календарных дней за подписью руководителя соответствующего проверяющего органа с указанием должностного лица, являющегося ответственным исполнителем.
6.9. Предписание по устранению нарушений и недостатков, изложенных в заключении по итогам проверки, подлежит обязательному исполнению руководителями проверенных организаций в полном объеме и в установленные в предписанные сроки.
7. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков бюджетных средств, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии.
7.1. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также получения средств, использование которых не подтверждено первичными документами и (или) соответствующими отчетными данными, получатель обязан возвратить указанные средства в бюджет Сердежского сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством- Российской Федерации на основании распоряжения Администрации в течение 15 рабочих дней со дня установления данных фактов.
7.2. При отказе получателя от добровольного возврата субсидии в установленный срок возврат бюджетных средств производится в судебном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Контроль
8.1. Контроль за соблюдением условий и целей предоставления субсидии в соответствии с настоящим порядком осуществляет Администрация Сердежского сельского поселения.
Приложение №1
к Порядку и перечню случаев оказания
на возвратной и (или) безвозвратной основе
за счет средств местного бюджета дополнительной
помощи при возникновении неотложной
необходимости в проведении капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории
Сердежского сельского поселения
Соглашение о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сердежского сельского поселения
с. Сердеж « «__________20 г.
Администрация Сердежского сельского поселения Яранского района Кировской области, в лице Главы поселения _________________________, действующей(его) на основании Устава, именуемая в дальнейшем Администрация, с одной стороны, и______________ в лице
_______________________________________________, действующего на основании
______________________________________, именуемое в дальнейшем Получатель
дополнительной бюджетной помощи на возвратной и ( или) безвозвратной основе при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в другой стороны, совместно именуемые Стороны заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Администрация предоставляет получателю из бюджета Сердежского сельского поселения субсидию на возвратной и (или) безвозвратной основе при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресу __________
(далее - дополнительная помощь) в соответствии с решением Сердежской сельской Думы о бюджете Сердежского сельского поселения на очередной год и плановый период и Порядком предоставления из бюджета сельского поселения субсидии организациями, осуществляющим управление многоквартирными домами (далее - Порядок).
1.2. Цель предоставления субсидии:
1.3. Предоставленная субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных п.1.1, настоящего Соглашения.
1.4. Сумма субсидии составляет:
__________________________________. руб.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Администрация обязана:
2". 1.1. Осуществлять перечисление субсидии Получателю дополнительной помощи в пределах средств, предусмотренных в бюджете Сердежского сельского поселения на соответствующий финансовый год, в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения.
2.1.2. В обязательном порядке проводить проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.2. Получатель субсидии обязан:
2.2.1. Руководствоваться настоящим Порядком и обеспечить целевое расходование субсидии.
2.2.2. 3аключить договор с техническим заказчиком в целях осуществления контроля за оформлением документации и выполнением работ.
2.2.3. Провести конкурсные процедуры по выбору подрядчика в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.
2.2.4. Веста учет полученных бюджетных средств в порядке, установленным законодательством.
2.2.5. Для перечисления субсидии из бюджета Сердежского сельского поселения представлять в Администрацию документы, указанные в п.4.2. Порядка.
2.2.6. Возвратить в бюджет Сердежского сельского поселения не использованные в отчетном финансовом году Получателем остатки субсидии в течение 15 рабочих дней со дня сдачи баланса за отчетный финансовый год в налоговые органы.
2.2.7. В случае нарушения Получателем средств условий предоставления субсидии, установления фактов нецелевого использования бюджетных средств и (или) соответствующими отчетными данными, возвратить указанные средства в бюджет сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании распоряжения Администрации Сердежского сельского поселения в течении 15 рабочих дней со дня установления данных фактов.
2.2.8. Извещать Администрацию об изменении реквизитов Получателя бюджетных средств в течение 3-х дней с момента изменения реквизитов.
2.2.9. Получатель согласен и не будет препятствовать осуществлению Администрацией муниципального финансового контроля, проверок соблюдения Получателем дополнительной помощи условий, целей и порядка расходования бюджетных средств.
З.Порядок перечисления субсидии.
3.1. Перечисление бюджетных средств в порядке оказания дополнительной помощи осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Сердежского сельского поселения на расчетный счет Получателя в следующем порядке:
в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Соглашения Получателю дополнительная бюджетная помощь перечисляется в размере 30% от согласованной с предоставлением договоров и смет;
дальнейшее перечисление средств производится по мере поступления документов на основании отчета Получателя по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Соглашению, а также заверенных копий документов, подтверждающих выполнение работ- актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, согласованных с техническим заказчиком.
3.2. В случае превышения фактически произведенных расходов Получателем над суммой средств, предусмотренных в бюджете Никольского сельского поселения на эти цели, сумма превышения из бюджета Никольского сельского поселения не возмещается.
3.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий настоящего Порядка и Соглашения о ее предоставлении подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.Ответствснность сторон.
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок разрешения споров.
5.1. Споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения, разрешаются путем переговоров между сторонами.
5.2. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров, стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования решают их в судебном порядке.
6.Заключительные положения
6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.
6.2. Досрочное расторжение Соглашения возможно по соглашению сторон, либо на основаниях, предусмотренных действующим законодательством.
6.3. Сторона, решившая расторгнуть соглашение, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть Соглашение другой Стороне не позднее чем за 30 дней до предполагаемого момента расторжения настоящего Соглашения. При досрочном расторжении настоящего Соглашения все средства в порядке оказания Получателю дополнительной бюджетной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на возвратной основе подлежат перечислению в бюджет Сердежского сельского поселения в течение 3 дней со дня расторжения настоящего Соглашения.
6.4 Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, которые имеют равную юридическую силу.
7. Срок действия соглашения
7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря текущего года, а в части расчетов - до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению.
8. Реквизиты и подписи сторон:
8.1. Контроль за соблюдением условий и целей предоставления субсидии в соответствии с настоящим порядком осуществляет Администрация Сердежского сельского поселения.
Приложение № 2
к Порядку и перечню случаев оказания на возвратной и (или)
безвозвратной основе за счет средств местного бюджета
дополнительной помощи при возникновении неотложной
необходимости в проведении капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах, расположенных на
территории Сердежского сельского поселения
Отчет о целевом использовании субсидии за 20 год
N п/п
Наименование объектов
Наименование вида работ
Наименование подряди ой организции
Срок выполнения работ
Перечислено средств оператоРУ
Фактическая стоимость капитального ремонта согласно исполнительной документации
Использовано субсидии (фактически перечислено средств)
Возврат средств в местный бюджет
Остаток средств (4-6 -7)
При- мечание
Руководитель:
Бухгалтер:
Исполнитель:
Приложение № 2
к Постановлению администрации
Сердежского сельского поселения
от 20.05.2020 № 49
Перечень случаев по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Сердежского сельского поселения
1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, а также за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, а также оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сердежского сельского поселения включает:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт крыши;
3) переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу в случае, если необходимость реконструкции крыши установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам соответствующего обследования;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) утепление фасада в случае, если необходимость проведения данных работ установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам энергетического обследования многоквартирного дома;
7) ремонт фундамента многоквартирного дома;
8) разработку проектной документации в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка;
9) проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении многоквартирных домов, официально признанных памятниками архитектуры, в случае, если законодательством Российской Федерации требуется проведение таких экспертиз; 10) осуществление строительного контроля.
Приложение 3
к Постановлению администрации
Сердежского сельского поселения
от 20.05.2020 № 49
Состав Комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета Сердежского сельского поселения на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сердежского сельского поселения
Глава Сердежского сельского поселения, председатель Комиссии
Бухгалтер-финансист администрации Сердежского сельского поселения, заместитель председателя Комиссии
Ведущий специалист администрации Сердежского сельского поселения, секретарь
Комиссии
Члены Комиссии:
Делопроизводитель администрации Сердежского сельского поселения
Депутат Сердежской сельской Думы
План работы комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по Сердежскому сельскому поселению на 2020 год
№ п/п
Наименование заседания
Дата проведения заседания
1
Об установлении необходимости проведения работ по капитальному ремонту определенных строительных конструкций и (или) инженерных систем общего имущества в многоквартирном доме в 2021 году;
В течение 20 дней с момента поступления обращений собственников многоквартирных домов в орган местного самоуправления
2
Рассмотрение спорных ситуаций в ходе актуализации Программы и (или) формировании краткосрочного плана реализации Программы
По мере необходимости
3
Принятие решения в соответствии с частью 4 статьи 181 ЖК РФ, статьей 12 Закона Кировской области от 02.07.2013 N 299-30 "О Фонде капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области" об осуществлении зачета (отказе в зачете) стоимости отдельных работ по капитальному ремонту, выполненных до наступления установленного Программой срока проведения капитального ремонта, в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах НКО "Фонд капитального ремонта";
В течение 5 дней с момента поступления обращения НКО "Фонд капитального ремонта"
4
Принятие решения о формировании фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с частью 7 статьи 189 ЖК РФ.
В течение 5 дней с момента поступления обращения НКО "Фонд капитального ремонта"
5
Рассмотрение вопроса об изменении запланированного региональной программой капитального ремонта вида ремонтных работ в многоквартирных домах
В течение 20 дней с момента поступления обращений собственников многоквартирных домов в орган местного самоуправления
6
Утверждение краткосрочного плана реализации в 2021 году программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Сердежского сельского поселения
До 01.09.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДЕЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРАНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.05.2020 № 49
с. Сердеж
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ПЕРЕЧНЯ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА ВОЗВРАТНОЙ И (ИЛИ) БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
В соответствии с пунктами 9.2, 9.3 части I статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 20.12,2017 № 399-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Сердежского сельского поселения, администрация Сердежского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сердежского сельского поселения согласно приложению 1.
2. Утвердить Перечень случаев по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сердежского сельского поселения согласно приложению 2,
3. Утвердить состав Комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета Сердежского сельского поселения проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сердежского сельского поселения согласно приложению 3.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Сердежское сельское поселение Яранского района Кировской области и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Яранского района Кировской области.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации
Сердежского сельского поселения
С.А. Мертвищев
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Сердежского сельского поселения
от 20.05.2020 № 49
Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сердежского сельского поселения
1. Общие положения:
1.1. Настоящий Порядок, устанавливающий механизм предоставления муниципальной поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сердежского сельского поселения (далее - муниципальная поддержка), осуществляемый в соответствии с:
1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
1.2. Дополнительная помощь предоставляется в форме субсидий, в целях реализации мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2. Условия и порядок предоставления субсидий:
2.1. Субсидии предоставляются в экстренных случаях на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2.2. Субсидии предоставляются получателю в соответствии с настоящим Порядком, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Сердежского сельского поселения на соответствующий финансовый год при совокупности следующих условий:
2.2.1. Жилой дом не должен быть включен в региональную Программу капитального ремонта Кировской области на текущий год.
2.2.2. Наличие обоснованных обращений граждан на ненадлежащее состояние конструктивных элементов общего имущества многоквартирных домов.
2.2.3. Решение общего собрания собственников жилого дома, подтверждающее наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, а также сохранности общего имущества МКД.
2.2.4. Субсидии предоставляются в экстренных случаях на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домах.
2.2.5. Субсидии предоставляются на условиях безвозмездности и возмездности, безвозвратности и возвратности при условии финансовой возможности Сердежского сельского поселения на текущий финансовый год и утверждении соответствующей статьи местного бюджета.
2.2.6. Обязательным условием предоставления дополнительной помощи является согласие получателя на осуществление администрацией финансового контроля по соблюдению получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии,
3. Категории и критерии отбора юридических лиц, перечень случаев предоставления субсидий.
3.1. Получатели субсидий из местного бюджета на территории Сердежского сельского поселения должны соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2)отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Сердежского сельского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Сердежского сельского поселения;
3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия оффшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
5) заявитель представил документы в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
6) многоквартирный дом, включенный в заявление о предоставлении субсидии, не должен быть включен в региональную программу капитального ремонта на текущий год, не признан аварийным и подлежащим сносу.
7) работы соответствуют Перечню услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (Приложение 3).
3.2. Перечень случаев предоставления субсидии из бюджета Сердежского сельского поселения:
1) Получатель обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома собственными финансовыми средствами в размере 90% общей стоимости капитального ремонта при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Порядком.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании утвержденного Сердежской сельской Думой бюджета Сердежского сельского поселения на текущий финансовый год, имеющего соответствующую статью расходов и Соглашений (Приложение 1), заключаемых Администрацией Сердежского сельского поселения (далее Администрация) с получателем средств.
4.2. Для получения дополнительной помощи получатель предоставляет в Администрацию следующие документы:
заявление о предоставлении дополнительной помощи с указанием адреса (ов) многоквартирного (ых) дома (ов), назначения, общей стоимости капитального ремонта, обеспеченность капитального ремонта за счет имеющихся финансовых источников и размера необходимой дополнительной помощи, сроки возврата;
заверенные копни учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения, документ, подтверждающий наличие банковского счета, реквизиты банковского счета. Если заявитель является лицом, осуществляющим управление МКД на основании договора управления, то дополнительно предоставляется выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления МКД и выборе управляющей организации. Перечисленные документы предоставляются однократно в течение текущего года. Ответственность за актуализацию предоставленной информации лежит на заявителе.
- акт обследования жилого дома;
копию протокола решения общего собрания собственников жилого дома о необходимости проведения капитального ремонта жилого дома;
- краткую информацию об основных характеристиках МКД, включающую в себя: год ввода в эксплуатацию МКД, дату проведения последнего капитального ремонта элементов общего имущества в МКД;
смету на капитальный ремонт общего имущества в МКД, проверенную техническим заказчиком;
обращения жителей, предписания надзорных органов и судебные решения, акты специализированных организаций, иные документы, прикладываются к заявлению по решению заявителя и в целях обоснования необходимости проведения работ, относящихся к неотложным.
4.3. При необходимости Администрация может направлять представителя непосредственно на объект капитального ремонта в целях проверки данных, предоставленных получателем субсидии с составлением акта обследования. Администрация имеет право запрашивать у получателя бюджетных средств, дополнительные сведения и информацию по МКД, необходимые для принятия решения о предоставлении дополнительной помощи для неотложного капитального ремонта.
4.4. Решение об отказе в предоставлении дополнительной помощи может быть принято в случае отсутствия достаточного количества бюджетных средств и несоблюдения настоящего Порядка.
4.5. Повторное предоставление дополнительной помощи на проведение капитального ремонта одного и того же элемента общего имущества конкретного дома не допускается.
4.6. Субсидии предоставляются конкретному получателю на основании представленных им документов решением представительного органа поселения, в котором определяется конкретный размер дополнительной помощи, возмездность или безвозмездность, возвратность или безвозвратность дополнительной помощи, по распорядительному акту Главы Сердежского сельского поселения путем перечисления в безналичной форме на расчетный счет получателя бюджетных средств, открытый в российской кредитной организации.
4.7. Предоставление субсидии на проведение неотложного капитального ремонта осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Сердежского сельского поселения, перечисления на расчет получателя в следующем порядке:
в течение 5(пяти) рабочих дней с момента подписания Соглашения получателю бюджетной дополнительной помощи перечисляется сумма в размере 30% от согласованной с техническим заказчиком сметной стоимости работ, с предоставлением договоров и смет;
дальнейшее перечисление субсидии производится по мере поступления документов на основании отчета организации по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку, а также документов, подтверждающих выполнение работ- актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, согласованных с техническим заказчиком.
4.8. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту в МКД осуществляется получателем субсидии на конкурсной основе в соответствии с 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4.9. Если стоимость фактически выполненных работ по капитальному ремонту в МКД меньше общей стоимости, указанной в заявке на предоставление субсидии, то размер дополнительной помощи уменьшается.
4.10. В случае превышения фактически произведенных расходов получателем над суммой средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения, сумма превышения из бюджета сельского поселения не возмещается.
5. Ответственность получателей дополнительной помощи:
5.1. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в администрацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами сельского поселения.
5.2. Получатель субсидии обязан предоставлять в Администрацию отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 2 ежеквартально до полного окончания работ.
5.3. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
объявления несостоятельности (банкротства), ликвидации или реорганизации получателя субсидии;
не предоставления получателем субсидии отчетности;
5.4. Предоставление субсидии прекращается случаях:
- нецелевого использования получателем предоставленной субсидии;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем обязательств предусмотренных
Соглашением о предоставлении субсидии.
6. Положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
6.1. Органами, осуществляющими обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем, является главный распорядитель бюджетных средств - Администрация.
6.2. Проверка проводится в соответствии с полномочиями Администрации, определенными Уставом Сердежского сельского поселения.
6.3. Основными задачами проверки являются:
предупреждение, выявление и пресечение нарушений бюджетного законодательства, нецелевого и неэффективного использования субсидии;
контроль за соблюдением получателями субсидии условий выделения, получения, целевого использования и возврата дополнительной помощи;
финансовый контроль за получателями субсидии в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств;
контроль за осуществлением мер по устранению выявленных нарушений, выполнением решений, принятых проверяющими органами по результатам проверки.
6.4. Администрация:
осуществляет контроль за использованием бюджетных средств получателями субсидии в части обеспечения результативности и целевого использования в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами и лимитами бюджетных обязательств, своевременного возврата субсидии;
устанавливают правомерность предоставления субсидии, цели использования средств;
Обеспечивают возврат средств в бюджет Сердежского сельского поселения в случае нецелевого использования, не использования в установленные сроки или использования средств не в полном объеме.
6.5. Проверки проводятся в случаях обнаружения нецелевого использования предоставленной субсидии, при не использовании субсидии в установленные Соглашением сроки.
6.6. Проверки проводятся по месту расположения проверяемой организации (получателя дополнительной помощи),
6.7. При проведении проверки Администрация не должна предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов.
6.8. По результатам проверки составляется заключение. В случаях выявленного нарушения готовится предложение по устранению нарушения. Заключение и предложение по устранению нарушения составляется в течение 7 календарных дней за подписью руководителя соответствующего проверяющего органа с указанием должностного лица, являющегося ответственным исполнителем.
6.9. Предписание по устранению нарушений и недостатков, изложенных в заключении по итогам проверки, подлежит обязательному исполнению руководителями проверенных организаций в полном объеме и в установленные в предписанные сроки.
7. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков бюджетных средств, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии.
7.1. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также получения средств, использование которых не подтверждено первичными документами и (или) соответствующими отчетными данными, получатель обязан возвратить указанные средства в бюджет Сердежского сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством- Российской Федерации на основании распоряжения Администрации в течение 15 рабочих дней со дня установления данных фактов.
7.2. При отказе получателя от добровольного возврата субсидии в установленный срок возврат бюджетных средств производится в судебном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Контроль
8.1. Контроль за соблюдением условий и целей предоставления субсидии в соответствии с настоящим порядком осуществляет Администрация Сердежского сельского поселения.
Приложение №1
к Порядку и перечню случаев оказания
на возвратной и (или) безвозвратной основе
за счет средств местного бюджета дополнительной
помощи при возникновении неотложной
необходимости в проведении капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории
Сердежского сельского поселения
Соглашение о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сердежского сельского поселения
с. Сердеж « «__________20 г.
Администрация Сердежского сельского поселения Яранского района Кировской области, в лице Главы поселения _________________________, действующей(его) на основании Устава, именуемая в дальнейшем Администрация, с одной стороны, и______________ в лице
_______________________________________________, действующего на основании
______________________________________, именуемое в дальнейшем Получатель
дополнительной бюджетной помощи на возвратной и ( или) безвозвратной основе при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в другой стороны, совместно именуемые Стороны заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Администрация предоставляет получателю из бюджета Сердежского сельского поселения субсидию на возвратной и (или) безвозвратной основе при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресу __________
(далее - дополнительная помощь) в соответствии с решением Сердежской сельской Думы о бюджете Сердежского сельского поселения на очередной год и плановый период и Порядком предоставления из бюджета сельского поселения субсидии организациями, осуществляющим управление многоквартирными домами (далее - Порядок).
1.2. Цель предоставления субсидии:
1.3. Предоставленная субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных п.1.1, настоящего Соглашения.
1.4. Сумма субсидии составляет:
__________________________________. руб.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Администрация обязана:
2". 1.1. Осуществлять перечисление субсидии Получателю дополнительной помощи в пределах средств, предусмотренных в бюджете Сердежского сельского поселения на соответствующий финансовый год, в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения.
2.1.2. В обязательном порядке проводить проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.2. Получатель субсидии обязан:
2.2.1. Руководствоваться настоящим Порядком и обеспечить целевое расходование субсидии.
2.2.2. 3аключить договор с техническим заказчиком в целях осуществления контроля за оформлением документации и выполнением работ.
2.2.3. Провести конкурсные процедуры по выбору подрядчика в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.
2.2.4. Веста учет полученных бюджетных средств в порядке, установленным законодательством.
2.2.5. Для перечисления субсидии из бюджета Сердежского сельского поселения представлять в Администрацию документы, указанные в п.4.2. Порядка.
2.2.6. Возвратить в бюджет Сердежского сельского поселения не использованные в отчетном финансовом году Получателем остатки субсидии в течение 15 рабочих дней со дня сдачи баланса за отчетный финансовый год в налоговые органы.
2.2.7. В случае нарушения Получателем средств условий предоставления субсидии, установления фактов нецелевого использования бюджетных средств и (или) соответствующими отчетными данными, возвратить указанные средства в бюджет сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании распоряжения Администрации Сердежского сельского поселения в течении 15 рабочих дней со дня установления данных фактов.
2.2.8. Извещать Администрацию об изменении реквизитов Получателя бюджетных средств в течение 3-х дней с момента изменения реквизитов.
2.2.9. Получатель согласен и не будет препятствовать осуществлению Администрацией муниципального финансового контроля, проверок соблюдения Получателем дополнительной помощи условий, целей и порядка расходования бюджетных средств.
З.Порядок перечисления субсидии.
3.1. Перечисление бюджетных средств в порядке оказания дополнительной помощи осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Сердежского сельского поселения на расчетный счет Получателя в следующем порядке:
в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Соглашения Получателю дополнительная бюджетная помощь перечисляется в размере 30% от согласованной с предоставлением договоров и смет;
дальнейшее перечисление средств производится по мере поступления документов на основании отчета Получателя по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Соглашению, а также заверенных копий документов, подтверждающих выполнение работ- актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, согласованных с техническим заказчиком.
3.2. В случае превышения фактически произведенных расходов Получателем над суммой средств, предусмотренных в бюджете Никольского сельского поселения на эти цели, сумма превышения из бюджета Никольского сельского поселения не возмещается.
3.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий настоящего Порядка и Соглашения о ее предоставлении подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.Ответствснность сторон.
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок разрешения споров.
5.1. Споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения, разрешаются путем переговоров между сторонами.
5.2. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров, стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования решают их в судебном порядке.
6.Заключительные положения
6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.
6.2. Досрочное расторжение Соглашения возможно по соглашению сторон, либо на основаниях, предусмотренных действующим законодательством.
6.3. Сторона, решившая расторгнуть соглашение, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть Соглашение другой Стороне не позднее чем за 30 дней до предполагаемого момента расторжения настоящего Соглашения. При досрочном расторжении настоящего Соглашения все средства в порядке оказания Получателю дополнительной бюджетной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на возвратной основе подлежат перечислению в бюджет Сердежского сельского поселения в течение 3 дней со дня расторжения настоящего Соглашения.
6.4 Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, которые имеют равную юридическую силу.
7. Срок действия соглашения
7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря текущего года, а в части расчетов - до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению.
8. Реквизиты и подписи сторон:
8.1. Контроль за соблюдением условий и целей предоставления субсидии в соответствии с настоящим порядком осуществляет Администрация Сердежского сельского поселения.
Приложение № 2
к Порядку и перечню случаев оказания на возвратной и (или)
безвозвратной основе за счет средств местного бюджета
дополнительной помощи при возникновении неотложной
необходимости в проведении капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах, расположенных на
территории Сердежского сельского поселения
Отчет о целевом использовании субсидии за 20 год
N п/п
Наименование объектов
Наименование вида работ
Наименование подряди ой организции
Срок выполнения работ
Перечислено средств оператоРУ
Фактическая стоимость капитального ремонта согласно исполнительной документации
Использовано субсидии (фактически перечислено средств)
Возврат средств в местный бюджет
Остаток средств (4-6 -7)
При- мечание
Руководитель:
Бухгалтер:
Исполнитель:
Приложение № 2
к Постановлению администрации
Сердежского сельского поселения
от 20.05.2020 № 49
Перечень случаев по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Сердежского сельского поселения
1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, а также за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, а также оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сердежского сельского поселения включает:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт крыши;
3) переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу в случае, если необходимость реконструкции крыши установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам соответствующего обследования;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) утепление фасада в случае, если необходимость проведения данных работ установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам энергетического обследования многоквартирного дома;
7) ремонт фундамента многоквартирного дома;
8) разработку проектной документации в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка;
9) проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении многоквартирных домов, официально признанных памятниками архитектуры, в случае, если законодательством Российской Федерации требуется проведение таких экспертиз; 10) осуществление строительного контроля.
Приложение 3
к Постановлению администрации
Сердежского сельского поселения
от 20.05.2020 № 49
Состав Комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета Сердежского сельского поселения на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сердежского сельского поселения
Глава Сердежского сельского поселения, председатель Комиссии
Бухгалтер-финансист администрации Сердежского сельского поселения, заместитель председателя Комиссии
Ведущий специалист администрации Сердежского сельского поселения, секретарь
Комиссии
Члены Комиссии:
Делопроизводитель администрации Сердежского сельского поселения
Депутат Сердежской сельской Думы
План работы комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по Сердежскому сельскому поселению на 2020 год
№ п/п
Наименование заседания
Дата проведения заседания
1
Об установлении необходимости проведения работ по капитальному ремонту определенных строительных конструкций и (или) инженерных систем общего имущества в многоквартирном доме в 2021 году;
В течение 20 дней с момента поступления обращений собственников многоквартирных домов в орган местного самоуправления
2
Рассмотрение спорных ситуаций в ходе актуализации Программы и (или) формировании краткосрочного плана реализации Программы
По мере необходимости
3
Принятие решения в соответствии с частью 4 статьи 181 ЖК РФ, статьей 12 Закона Кировской области от 02.07.2013 N 299-30 "О Фонде капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области" об осуществлении зачета (отказе в зачете) стоимости отдельных работ по капитальному ремонту, выполненных до наступления установленного Программой срока проведения капитального ремонта, в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах НКО "Фонд капитального ремонта";
В течение 5 дней с момента поступления обращения НКО "Фонд капитального ремонта"
4
Принятие решения о формировании фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с частью 7 статьи 189 ЖК РФ.
В течение 5 дней с момента поступления обращения НКО "Фонд капитального ремонта"
5
Рассмотрение вопроса об изменении запланированного региональной программой капитального ремонта вида ремонтных работ в многоквартирных домах
В течение 20 дней с момента поступления обращений собственников многоквартирных домов в орган местного самоуправления
6
Утверждение краткосрочного плана реализации в 2021 году программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Сердежского сельского поселения
До 01.09.2020
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень № 10 от 20.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: