Основная информация
Дата опубликования: | 20 мая 2020г. |
Номер документа: | RU10014105202000056 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Карелия |
Принявший орган: | Администрация Сегежского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Республика Карелия
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕГЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2020 года № 604
Сегежа
Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Сегежское городское поселение»
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» администрация Сегежского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Сегежское городское поселение».
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в газете «Доверие» объявления о его принятии с указанием времени и места ознакомления с ним, а также путем размещения официального текста настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Сегежского муниципального района http://home.onego.ru/~segadmin.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Сегежского муниципального района Ю.А. Грущакову.
Глава администрации
Сегежского муниципального района М.Л. Гусева
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации Сегежского муниципального района от 20 апреля 2020 г. № 604
ПОРЯДОК
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Сегежское городское поселение»
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Сегежское городское поселение» (далее соответственно – Сегежское городское поселение, План, учреждение).
2. Настоящий Порядок применяется при составлении Плана, утверждении Плана и внесении изменений в План, начиная с Плана на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
II. Сроки и порядок составления проекта Плана
3. План составляется на очередной финансовый год в случае, если решение о бюджете Сегежского городского поселения (далее – решение о бюджете) утверждается на очередной финансовый год, или на очередной финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
4. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой, с соблюдением положений пункта 7 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Требования).
5. Учреждение составляет проект Плана в период формирования решения о бюджете Сегежского городского поселения в срок до 15 ноября текущего финансового года в соответствии с прилагаемой формой (приложение N 1 к Порядку):
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Администрация направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета Сегежского городского поселения (далее – бюджет) объемах субсидий.
6. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).
7. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.
Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат являются неотъемлемой частью Плана.
Учреждение вправе применять дополнительные обоснования (расчеты) плановых показателей в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
8. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
II. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
9. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.
10. Расчеты доходов формируются в соответствии с пунктами 18-22 Требований.
11. Расчет расходов осуществляется в соответствии с пунктами 23-44 Требований.
12. В целях подтверждения информации, включаемой в План, в части целевых субсидий, предоставленных учреждению, учреждение составляет сведения об операциях с целевыми субсидиями (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), и представляет их в администрацию одновременно с Планом.
13. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
14. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при разработке проекта Плана в соответствии с прилагаемой формой (приложение N 2 к Порядку).
III. Сроки, порядок утверждения Плана и полномочия администрации по утверждению Плана (внесению изменений в План)
15. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План, при необходимости, уточняется учреждением и направляется на согласование в администрацию перед утверждением руководителем учреждения, а также после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения в отношении автономных учреждений.
Уточнение показателей Плана, связанных с утверждением решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее 30 декабря текущего года.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
План формируется на бумажном носителе, а также в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" при условии предоставления технической возможности работы в указанной системе.
16. План учреждения направляется для согласования в администрацию
на текущий финансовый год и плановый период - не позднее 15 января текущего финансового года;
по итогам финансового года по состоянию на 31 декабря отчетного года - не позднее 10 января года, следующего за отчетным годом.
17. Согласование Плана осуществляется путем проставления грифа согласования, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) главы администрации и дату утверждения в течение 5 календарных дней с момента поступления.
18. План подписывается ответственными должностными лицами - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
19. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
20. Внесение изменений в План, не связанных с утверждением решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
21. План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения с учетом согласования администрации.
22. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем бюджетного учреждения при условии согласования администрации.
23. Руководитель учреждения несет ответственность за осуществление расходов на цели, указанные при выделении субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок внесения изменений в План
24. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
25. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
26. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка.
27. Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
28. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(й) до начала реорганизации.
____________________________
Республика Карелия
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕГЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2020 года № 604
Сегежа
Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Сегежское городское поселение»
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» администрация Сегежского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Сегежское городское поселение».
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в газете «Доверие» объявления о его принятии с указанием времени и места ознакомления с ним, а также путем размещения официального текста настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Сегежского муниципального района http://home.onego.ru/~segadmin.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Сегежского муниципального района Ю.А. Грущакову.
Глава администрации
Сегежского муниципального района М.Л. Гусева
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации Сегежского муниципального района от 20 апреля 2020 г. № 604
ПОРЯДОК
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Сегежское городское поселение»
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Сегежское городское поселение» (далее соответственно – Сегежское городское поселение, План, учреждение).
2. Настоящий Порядок применяется при составлении Плана, утверждении Плана и внесении изменений в План, начиная с Плана на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
II. Сроки и порядок составления проекта Плана
3. План составляется на очередной финансовый год в случае, если решение о бюджете Сегежского городского поселения (далее – решение о бюджете) утверждается на очередной финансовый год, или на очередной финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
4. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой, с соблюдением положений пункта 7 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Требования).
5. Учреждение составляет проект Плана в период формирования решения о бюджете Сегежского городского поселения в срок до 15 ноября текущего финансового года в соответствии с прилагаемой формой (приложение N 1 к Порядку):
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Администрация направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета Сегежского городского поселения (далее – бюджет) объемах субсидий.
6. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).
7. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.
Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат являются неотъемлемой частью Плана.
Учреждение вправе применять дополнительные обоснования (расчеты) плановых показателей в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
8. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
II. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
9. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.
10. Расчеты доходов формируются в соответствии с пунктами 18-22 Требований.
11. Расчет расходов осуществляется в соответствии с пунктами 23-44 Требований.
12. В целях подтверждения информации, включаемой в План, в части целевых субсидий, предоставленных учреждению, учреждение составляет сведения об операциях с целевыми субсидиями (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), и представляет их в администрацию одновременно с Планом.
13. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
14. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при разработке проекта Плана в соответствии с прилагаемой формой (приложение N 2 к Порядку).
III. Сроки, порядок утверждения Плана и полномочия администрации по утверждению Плана (внесению изменений в План)
15. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План, при необходимости, уточняется учреждением и направляется на согласование в администрацию перед утверждением руководителем учреждения, а также после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения в отношении автономных учреждений.
Уточнение показателей Плана, связанных с утверждением решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее 30 декабря текущего года.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
План формируется на бумажном носителе, а также в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" при условии предоставления технической возможности работы в указанной системе.
16. План учреждения направляется для согласования в администрацию
на текущий финансовый год и плановый период - не позднее 15 января текущего финансового года;
по итогам финансового года по состоянию на 31 декабря отчетного года - не позднее 10 января года, следующего за отчетным годом.
17. Согласование Плана осуществляется путем проставления грифа согласования, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) главы администрации и дату утверждения в течение 5 календарных дней с момента поступления.
18. План подписывается ответственными должностными лицами - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
19. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
20. Внесение изменений в План, не связанных с утверждением решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
21. План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения с учетом согласования администрации.
22. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем бюджетного учреждения при условии согласования администрации.
23. Руководитель учреждения несет ответственность за осуществление расходов на цели, указанные при выделении субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок внесения изменений в План
24. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
25. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
26. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка.
27. Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
28. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(й) до начала реорганизации.
____________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Доверие" № 21(9313) от 27.05.2020, Сайт администрации от 21.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: