Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2008г.
Номер документа: ru20000200800120
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.06.2008г. № 106

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановлений Правительства Чеченской Республики от 27.07.2009г №119, от 15.11.2011г. №187, от 08.12.2011г. №229, от 30.06.2014г. №122, от 20.11.2014г. №211, от 05.12.2016г. №181, от 29.12.2016г. №220, от 05.09.2017г. №194, от 06.11.2018 №228)

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о порядке составления проекта республиканского бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1;

1.2. состав бюджетной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 2;

1.3. план подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год, согласно приложению 3.

1.4. Положение о бюджетной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 4

{в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 05.09.2017г. №194 НГР:ru20000201700290}

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики И.А. Тумхаджиева.

{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 20.11.2014г. №211 НГР:ru20000201400271}

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 20.11.2014г. №211 НГР:ru20000201400271}

Председатель Правительства

Чеченской Республики

О.Х.Байсултанов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Чеченской Республики

от 20.06.2008г. №106

Утратило силу

{в ред. постановление Правительства

Чеченской Республики от 29.12.2016г. №220

НГР:ru20000201600445}

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке составления проекта республиканского бюджета и проекта

бюджета Территориального фонда обязательного медицинского

страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год

и плановый период

1. Правительство Чеченской Республики при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики:

одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;

одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

одобряет основные характеристики республиканского бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

утверждает государственные программы Чеченской Республики, реализуемые за счет средств республиканского бюджета и вносит в них изменения;

одобряет проект республиканского закона о республиканском бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения в Парламент Чеченской Республики.

2. Министерство финансов Чеченской Республики организует составление и разрабатывает проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывает проект бюджетного прогноза на долгосрочный период, а также участвует в составлении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

разрабатывает проект основных направлений налоговой политики и проект основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;

осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

ведет реестр расходных обязательств Чеченской Республики;

устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета;

подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Чеченской Республики;

представляет в Правительство Чеченской Республики и (или) в Комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, разрабатывает в соответствии с решениями Правительства Чеченской Республики и (или) Бюджетной комиссии проект распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований республиканского бюджета по субъектам бюджетного планирования;

осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета;

подготавливает совместно с главными администраторами доходов республиканского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета прогноз по статьям классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;

направляет в исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Чеченской Республики предусмотренные методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Чеченской Республики исходные данные для расчетов указанных дотаций, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики, проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Чеченской Республики;

осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год;

формирует и представляет в Правительство Чеченской Республики проект республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Парламент Чеченской Республики одновременно с указанным проектом;

определяет предельные объемы бюджетных ассигнований и доводит их до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета согласно приложению к настоящему Положению.

3. Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год:

разрабатывает сценарные условия функционирования экономики Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период;

рассматривает совместно с Министерством финансов Чеченской Республики представленные субъектами бюджетного планирования проекты государственных программ Чеченской Республики, предлагаемых для реализации, за счет средств республиканского бюджета, начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы Чеченской Республики, проекты актов Правительства Чеченской Республики и республиканских органов исполнительной власти о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Чеченской Республики, не включенные в государственные программы, а также предложения о предоставлении бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности Чеченской Республики;

представляет в Бюджетную комиссию предложения по определению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся государственных программ Чеченской Республики и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета.

4. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

разрабатывает предложения по определению минимального размера оплаты труда, определению порядка индексации заработной платы работников республиканских бюджетных учреждений;

разрабатывает в соответствии с решениями Правительства Чеченской Республики проект распределения бюджетных ассигнований в части, касающейся публичных нормативных обязательств.

5. Территориальное отделение фонда обязательного медицинского страхования по Чеченской Республике при составлении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики:

проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;

организует составление проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;

представляет в Правительство Чеченской Республики проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, согласованный с Министерством финансов Чеченской Республики.

6. В целях настоящего Положения под субъектами бюджетного планирования понимаются республиканские министерства и ведомства, руководство деятельностью которых осуществляет Глава или Правительство Чеченской Республики, Парламент Чеченской Республики, Конституционный Суд Чеченской Республики, Центральная избирательная комиссия Чеченской Республики, Счетная палата Чеченской Республики, Уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чеченской Республике.

При составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:

ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующими главными распорядителями средств республиканского бюджета, и представляют их в Министерство финансов Чеченской Республики;

представляют в Министерство финансов Чеченской Республики предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, а также в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики – указанные предложения в части, касающейся государственных программ Чеченской Республики и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета;

представляют в Министерство финансов Чеченской Республики обоснования бюджетных ассигнований;

подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в том числе проекты государственных программ Чеченской Республики, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных программ Чеченской Республики и ведомственных целевых программ;

составляют отчеты о реализации государственных программ Чеченской Республики и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в государственные программы Чеченской Республики;

представляют в Министерство финансов Чеченской Республики и (или) Бюджетную комиссию проекты порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики;

представляют в Министерство финансов Чеченской Республики предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту Чеченской Республики о республиканском бюджете;

подготавливают в соответствии с решениями Бюджетной комиссии другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.

Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями и получателями средств республиканского бюджета при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.

При составлении проекта республиканского бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период главные администраторы доходов республиканского бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) разрабатывают и согласовывают с Министерством финансов Чеченской Республики прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) по соответствующим видам (подвидам) доходов республиканского бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования).

7. Бюджетная комиссия:

рассматривает и согласовывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

рассматривает несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год, расчетам по статьям классификации доходов и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, другим бюджетным документам и материалам;

рассматривает и согласовывает проект распределения предельного объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств по субъектам бюджетного планирования.

Приложение

к Положению о порядке составления

проекта республиканского бюджета и

проекта бюджета территориального фонда

обязательного медицинского страхования

Чеченской Республики на очередной

финансовый год и плановый период

ПОРЯДОК

определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения Министерством финансов Чеченской Республики предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – предельный объем бюджетных ассигнований).

2. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до всех главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, не может превышать суммарный объем доходов республиканского бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из республиканского бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств республиканского бюджета.

3. Предельный объем бюджетных ассигнований включает:

бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения;

бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга;

бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к Чеченской Республике о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органа государственной власти либо должностных лиц этого органа;

бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов;

бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнение работ) органами государственной власти Чеченской Республики, государственными учреждениями Чеченской Республики;

бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики;

бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики).

4. Годовой предельный объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяется как сумма всех предельных объемов бюджетных ассигнований отдельных мер социальной поддержки населения, для которого в соответствии с принятыми законами и (или) иными нормативными правовыми актами установлена отдельная категория лиц, имеющих право на получение соответствующих мер социальной поддержки, определяемых по формуле:

РВА = VSg Ч N Ч k

где:

РВА - предельный объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год на отдельное направление мер социальной поддержки населения;

VSg - объем социальных выплат или объем товаров, работ, услуг, приобретаемых на 1-го гражданина, в денежном выражении на соответствующий финансовый год;

N - планируемая на соответствующий финансовый год численность граждан, имеющих право на получение социальных выплат или приобретение в их пользу товаров, работ, услуг за счет средств республиканского бюджета по соответствующему направлению мер социальной поддержки;

к - коэффициент индексации объема социальных выплат или объема товаров, работ, услуг, приобретаемых в пользу гражданина, в денежном выражении по отношению к предыдущему финансовому году.

5. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на обслуживание государственного долга на соответствующий финансовый год в соответствии с фактически принятыми долговыми обязательствами в предшествующих годах, а также планируемым объемом долговых обязательств, принятие которых планируется в соответствующем финансовом году.

6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Чеченской Республике о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органа государственной власти либо должностных лиц этого органа определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на указанные цели в соответствии с вынесенными в предшествующих годах судебными решениями.

7. Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяется следующим образом:

где:

- объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов;

- объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций, определяемый в установленном порядке;

- объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий, определяемый в соответствии с утвержденными методиками;

- объем субвенций местным бюджетам для реализации полномочий органов государственной власти Чеченской Республики, определяемый в соответствии с утвержденными методиками;

- объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, определяемый в соответствии с утвержденными методиками.

8. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) органами государственной власти Чеченской Республики, государственными учреждениями Чеченской Республики включают:

обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе:

а) оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Чеченской Республики;

б) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;

в) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;

г) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности;

предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям;

предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимися государственными учреждениями;

осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий);

закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд.

9. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики определяется следующим образом:

, где

- объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики в соответствующем финансовом году;

- объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики в предшествующем финансовом году;

i = {1 ...n} - отдельное бюджетное ассигнование на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики;

- корректирующие коэффициенты, учитывающие изменение объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики по отношению к предыдущему финансовому году, в том числе:

изменение расходов на оплату труда с начислениями работников государственных учреждений и органов государственной власти;

изменение расходов на оплату коммунальных услуг;

изменение состава, функций государственных учреждений и органов государственной власти;

изменение состава государственного имущества, необходимого для оказания государственных услуг (выполнения работ), обеспечения деятельности органов государственной власти и государственных казенных учреждений;

изменение планируемых объемов оказания государственных услуг (выполнения работ);

иные изменения.

10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг определяется следующим образом:

, где:

- объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствующем финансовом году;

- объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в предшествующем финансовом году;

- объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в предшествующем финансовом году, носивших одноразовый характер;

i = {1...n} - отдельное бюджетное ассигнование на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- корректирующие коэффициенты, учитывающие изменение объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -производителям товаров, работ, услуг по отношению к предыдущему финансовому году, в том числе:

изменение планируемых объемов предоставления соответствующих бюджетных ассигнований;

изменение состава и (или) категорий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг;

иные изменения.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к постановлению Правительства

Чеченской Республики

от 20.06.2008г. №106

(в редакции постановления

Правительства Чеченской Республики

от 06.11.2018 №228)

СОСТАВ

бюджетной комиссии по бюджетным проектировкам

на очередной финансовый год и плановый период

Тумхаджиев Иса Абубакарович

Первый заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики, председатель комиссии

Тагаев Султан Хумаидович

заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики - министр финансов Чеченской Республики, заместитель председателя комиссии

Бисаев Иса Усманович

председатель Комитета по бюджету, банкам и налогам Парламента Чеченской Республики, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Члены комиссии:

Магомадов Абдул Абубакарович

заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики

Тумхаджиев Абубакар Бухаруевич

заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики - министр автомобильных дорог Чеченской Республики

Байбетиров Абдул-Хамид Сайпаевич

председатель Счетной палаты Чеченской Республики (по согласованию)

Кадыров Хусейн Хожахмедович

председатель Комитета по вопросам экономической, инвестиционной политики и имущественных отношений Парламента Чеченской Республики (по согласованию)

Бердукаев Сайпи Джамлайлович

заместитель председателя Комитета по бюджету, банкам и налогам Парламента Чеченской Республики (по согласованию)

Таймасханов Галас Султанович

первый заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики

Берсункаев Гаиб Элишбиевич

заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, директор правового департамента

Баширов Усман Цокаевич

министр труда, занятости и социального развития Чеченской Республики

Идрисов Ибрагим Ахмедович

министр экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики

Ирасханов Асламбек Салманович

министр имущественных и земельных отношений Чеченской Республики

Байханов Исмаил Баутдинович

министр образования и науки Чеченской Республики

Сулейманов Эльхан Абдуллаевич

министр здравоохранения Чеченской Республики

Мусаева Умисят Зайндиевна

исполняющая обязанности руководителя секретариата Председателя Правительства Чеченской Республики

Абаев Анзор Мусаевич

советник Председателя Правительства Чеченской Республики

Сайханов Адам Ахмедович

председатель Государственного комитета цен и тарифов Чеченской Республики

Аддаев Абубакар Абдулхамидович

первый заместитель министра финансов Чеченской Республики

Джунаидов Сулейман Сираждиевич

заместитель министра финансов Чеченской Республики

Ибрагимов Абдула Индербиевич

заместитель министра финансов Чеченской Республики

Ибрагимов Даниял Хамидович

заместитель министра финансов Чеченской Республики

Цамаев Мовсар Абуязитович

руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике (по согласованию)

Рассуханов Усман Абдул-Азиевич

руководитель Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике (по согласованию)

Дигаев Рамзан Дигаевич

руководитель территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чеченской Республике (по согласованию)

по согласованию

мэры городских округов, главы администраций муниципальных районов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Чеченской Республики

от 20.06.2008 №106

(в редакции постановления

Правительства Чеченской Республики

от 06.11.2018 №228)

ПЛАН

подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период

№№ п/п

Наименование мероприятий, материалов и документов

Ответственный исполнитель

Срок представления (не позднее)

Кому представляется

Срок рассмотрения (утверждения, одобрения)

Предварительные итоги социально-экономического развития Чеченской Республики за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Чеченской Республики за текущий финансовый год

Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики

1 августа

бюджетная комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее – Бюджетная комиссия)

Проект основных параметров прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики

15 сентября

Бюджетная комиссия

Пояснительная записка к проекту прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики

15 сентября

Бюджетная комиссия

Оценка ожидаемого исполнения республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на текущий финансовый год

Министерство финансов Чеченской Республики,

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Чеченской Республики

к очередному заседанию Бюджетной комиссии

Бюджетная комиссия

Основные направления бюджетной и налоговой политики Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Министерство финансов Чеченской Республики

в течение 14 дней после опубликования соответствующего документа (документов) на федеральном уровне

Бюджетная комиссия

на очередном заседании Бюджетной комиссии

Проект правового акта Правительства Чеченской Республики об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Министерство финансов Чеченской Республики

в течение 5 рабочих дней после одобрения Бюджетной комиссией

Правительство Чеченской Республики

Утвержденные расчеты потребности в средствах на содержание государственных (муниципальных) учреждений, планируемых к вводу в очередном финансовом году

органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности

1 октября

Министерство финансов Чеченской Республики

Сверка исходных данных и расчетов для определения объемов межбюджетных трансфертов республиканскому бюджету из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Министерство финансов Чеченской Республики, отраслевые министерства и ведомства Чеченской Республики

в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации

Минфин России, отраслевые федеральные министерства и ведомства

в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации

Прогноз поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета в республиканский бюджет, местные бюджеты и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период

главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета, местных бюджетов и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики

в течение 5 рабочих дней после опубликования основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации

Министерство финансов Чеченской Республики

в течение 7 рабочих дней

Формирование и представление предложений по объемам бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение расходных обязательств Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период

субъекты бюджетного планирования

в сроки, установленные Министерством финансов Чеченской Республики

Министерство финансов Чеченской Республики

Предложения о подготовке и реализации, начиная с очередного финансового года, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чеченской Республики

Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики

1 сентября

Бюджетная комиссия

на очередном заседании Бюджетной комиссии

Статистические и иные данные, используемые в расчетах объемов межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики из республиканского бюджета

Чеченстат, субъекты бюджетного планирования, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Чеченской Республики

1 августа

Министерство финансов Чеченской Республики

10 августа

Предложения об изменении предельной штатной численности и денежного содержания (оплаты труда) государственных гражданских служащих и работников органов государственной власти Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Администрация Главы и Правительства Чеченской Республики

1 сентября

Министерство финансов Чеченской Республики

Предельный уровень цен (тарифов) на оплату коммунальных услуг в отношении услуг, оказываемых организациями - субъектами естественных монополий на очередной финансовый год и плановый период

Государственный комитет цен и тарифов Чеченской Республики

в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики

Министерство финансов Чеченской Республики

Перечень главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета

Министерство финансов Чеченской Республики

1 октября

Бюджетная комиссия

на очередном заседании Бюджетной комиссии

Проекты государственных программ Чеченской Республики, планируемых к реализации начиная с очередного финансового года

Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики

15 сентября

Бюджетная комиссия

на очередном заседании Бюджетной комиссии

Сведения по результатам оценки эффективности налоговых льгот по региональным налогам, установленных законами Чеченской Республики

Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики

1 сентября

Бюджетная комиссия

на очередном заседании Бюджетной комиссии

Проекты бюджетных смет Парламента Чеченской Республики, Счетной палаты Чеченской Республики, Уполномоченного по правам человека в Чеченской Республике, Конституционного суда Чеченской Республики

субъекты бюджетного планирования

15 октября

Бюджетная комиссия

на очередном заседании Бюджетной комиссии

Сведения о предельном объеме государственного долга Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, верхнем пределе государственного долга Чеченской Республики на конец очередного финансового года и каждый год планового периода

Министерство финансов Чеченской Республики

15 октября

Бюджетная комиссия

на очередном заседании Бюджетной комиссии

Проекты программ внутренних государственных заимствований Чеченской Республики и предоставления государственных гарантий Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Министерство финансов Чеченской Республики

15 октября

Бюджетная комиссия

на очередном заседании Бюджетной комиссии

Сведения об объемах бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период

Министерство финансов Чеченской Республики

15 октября

Бюджетная комиссия

на очередном заседании Бюджетной комиссии

Перечень несогласованных вопросов по объемам бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, прогнозам поступления доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета, другим бюджетным документам и материалам

Министерство финансов Чеченской Республики

15 октября

Бюджетная комиссия

на очередном заседании Бюджетной комиссии

Распределение предельного объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств по субъектам бюджетного планирования

Министерство финансов Чеченской Республики

15 октября

Бюджетная комиссия

на очередном заседании Бюджетной комиссии

Проект закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с ним в Парламент Чеченской Республики

Министерство финансов Чеченской Республики

23 октября

Правительство Чеченской Республики

не позднее сроков, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации

Проект закона Чеченской Республики о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Чеченской Республики

23 октября

Правительство Чеченской Республики

не позднее сроков, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства Чеченской Республики

от 20.06.2008 №106

{в ред. постановления Правительства Чеченской Республики

от 05.09.2017г. №194 НГР:ru20000201700290}

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетной комиссии по бюджетным проектировкам

на очередной финансовый год и плановый период

1. Бюджетная комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) является органом, координирующим деятельность органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики (далее – органы местного самоуправления) в процессе формирования основных характеристик республиканского бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Комиссия образуется в целях рассмотрения и согласования сведений, документов и материалов, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, являющихся основополагающими при составлении бюджета Чеченской Республики и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также настоящим Положением.

4. Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Чеченской Республики.

5. Председателем Комиссии является Первый заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики, заместителем председателя Комиссии - руководитель финансового органа Чеченской Республики.

6. Заседания Комиссии созываются и проводятся председателем Комиссии или по его поручению заместителем председателя Комиссии.

Заседание Комиссии является правомочным в случае, если на заседании принимает участие не менее половины ее членов.

7. На заседании Комиссии ведется протокол. В протоколе заседания Комиссии указываются решения Комиссии, принимаемые по результатам голосования большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Особое мнение члена Комиссии, зафиксированное в протоколе, является основанием для вынесения данного вопроса на рассмотрение Правительства Чеченской Республики.

Проект протокола по результатам заседания Комиссии не позднее третьего рабочего дня со дня проведения заседания направляется членам Комиссии. Замечания и предложения к проекту протокола направляются членами Комиссии секретарю Комиссии в течение трех рабочих дней, следующих за днем направления проекта протокола на рассмотрение. При отсутствии замечаний и предложений по решениям, указанным в проекте протокола, по истечении шести рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии протокол заседания утверждается председательствующим.

8. Сроки представления проектов документов и материалов на рассмотрение Комиссии устанавливаются решениями Комиссии.

9. Комиссия может образовывать рабочие группы для решения отдельных вопросов в рамках бюджетного планирования. Председатель рабочей группы, его заместитель и не менее половины членов рабочей группы должны являться членами Комиссии. Порядок работы рабочих групп и рассмотрения их рекомендаций определяются Комиссией.

10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом сроков, установленных Законом Чеченской Республики от 14 июля 2008 года № 39-РЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике» и Планом подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Правительством Чеченской Республики.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать