Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2008г.
Номер документа: ru61000200800200
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.06.2008 № 304 г.Ростов-на-Дону

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 06.06.2006 № 213

В целях приведения в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также в связи с необходимостью расширения перечня компенсируемых за счет средств областного бюджета затрат

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 06.06.2006 № 213 «О финансовой поддержке информационно-консалтинговых центров для предприятий агробизнеса, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств» следующие изменения:

1.1. В пункте 1 слова «конкурсную комиссию» заменить словами «рабочую группу».

1.2. В пункте 3 слова «на конкурсной основе» исключить.

1.3. В пункте 4 слова «Дерябкин В.Е.» заменить словами «Бартеньев В.П.».

1.4. В пункте 6 слова «- министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Дерябкина В.Е.» заменить словами «Назарова С.М.».

1.5. Приложение 1 изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.6. Приложение 2 изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.7. Приложение 3 изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

1.8. Приложение 4 изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Назарова С.М.

Первый заместитель Главы

Администрации (Губернатора)

области - Вице-губернатор

И.А. Станиславов

Постановление вносит

министерство экономики,

торговли, международных

и внешнеэкономических

связей области

Приложение № 1

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 20.06.2008 № 304

СОСТАВ

рабочей группы по оказанию финансовой поддержки информационно-консалтинговым центрам для предприятий агробизнеса, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств

Палагина

Анна Николаевна

-

заместитель министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области, председатель рабочей группы

Тарасова

Людмила Валерьевна

-

заместитель начальника управления развития малого предпринимательства и межрегиональных связей министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области, заместитель председателя рабочей группы

Тимошенко

Максим Сергеевич

-

ведущий специалист отдела анализа и методологии управления развития малого предпринимательства и межрегиональных связей министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области, ответственный секретарь рабочей группы

Члены рабочей группы:

Корнюш

Юрий Владимирович

-

советник президента Торгово-промышленной палаты Ростовской области по вопросам агропромышленного комплекса (по согласованию)

Семенюк

Наталья Петровна

-

начальник управления реализации государственной программы развития сельского хозяйства министерства сельского хозяйства и продовольствия области

Чернова

Мария Андреевна

-

юрист некоммерческого партнерства «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» (по согласованию)

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В. Павлятенко

Приложение № 2

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 20.06.2008 № 304

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления средств областного бюджета на содействие развитию информационно-консалтинговых центров для предприятий агробизнеса, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления средств областного бюджета, направляемых на содействие развитию объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства - юридических лиц - некоммерческих организаций, основным видом деятельности которых является оказание информационно-консалтинговых услуг предприятиям агробизнеса, крестьянским (фермерским) и личным подсобным хозяйствам (далее - информационно-консалтинговый центр) на пополнение материально-технической базы.

2. Средства областного бюджета, предусмотренные на оказание финансовой поддержки информационно-консалтинговым центрам, предоставляются в форме субсидии в целях компенсации части затрат в связи с приобретением имущества для оказания информационно-консалтинговых услуг предприятиям агробизнеса, крестьянским (фермерским) и личным подсобным хозяйствам.

Субсидия предоставляется в размере 90 процентов от фактически произведенных не ранее 1 января текущего года затрат, но не более 150 тыс. рублей на один информационно-консалтинговый центр.

3. Средства областного бюджета, выделенные на оказание финансовой поддержки информационно-консалтинговым центрам, направляются на возмещение следующих затрат:

приобретение методической и справочной литературы;

приобретение офисной мебели;

приобретение компьютерной и оргтехники;

приобретение и обновление программного обеспечения;

приобретение оборудования, необходимого для оказания информационно-консалтинговых услуг предприятиям агробизнеса, крестьянским (фермерским) и личным подсобным хозяйствам.

4. Субсидия не предоставляется информационно-консалтинговым центрам:

находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

имеющим просроченную задолженность по налогам в бюджет и во внебюджетные фонды (за исключением информационно-консалтинговых центров, оформивших в установленном порядке соглашение о реструктуризации задолженности, выполняющих графики погашения задолженности, осуществляющих своевременно текущие платежи);

имеющим просроченную задолженность по заработной плате;

имеющим уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Ростовской области;

допустившим факты нецелевого и неэффективного использования имущества, приобретенного в предыдущие годы за счет средств областного бюджета;

не зарегистрированным на территории Ростовской области.

5. Рассмотрение заявок на субсидирование проводится рабочей группой по оказанию финансовой поддержки информационно-консалтинговым центрам для предприятий агробизнеса, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств (далее - рабочая группа). Информация о начале приема документов размещается министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (далее - министерство экономики области) на официальном сайте Администрации Ростовской области не позднее чем за 15 дней до даты начала приема заявок.

6. Для получения субсидии информационно-консалтинговые центры представляют ответственному секретарю рабочей группы заявку с приложением следующих документов:

копии свидетельства о государственной регистрации информационно-консалтингового центра, заверенной руководителем информационно-консалтингового центра;

копий учредительных документов информационно-консалтингового центра, заверенных его руководителем;

копий документов, удостоверяющих личность руководителя и бухгалтера информационно-консалтингового центра;

копий бухгалтерских балансов (форма № 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 2) за последний отчетный год (для информационно-консалтинговых центров, действующих более 1 года) и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа об их принятии или копии налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предыдущий год (для информационно-консалтинговых центров, действующих более 1 года) и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа по месту регистрации;

справки налогового органа по месту регистрации информационно-консалтингового центра об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи) по состоянию не ранее 30 дней до даты подачи заявки;

копий документов (договоров), подтверждающих право информационно-консалтинговых центров на использование занимаемых ими помещений, заверенных руководителем информационно-консалтингового центра, для информационно-консалтинговых центров, действующих от 1 месяца до 1 года;

справки о фактически произведенных расходах на приобретение имущества согласно приложению № 1 к настоящему Положению с приложением документов, подтверждающих произведенные затраты. Документами, подтверждающими затраты на приобретенное имущество, являются копии договоров на поставку или договоров купли-продажи, товарных накладных, счетов и счетов-фактур, копии квитанций к приходно-кассовым ордерам, копии товарных и кассовых чеков, заверенные руководителем кредитного кооператива, копии выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенные банком;

копии декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, за предыдущий год с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенной руководителем информационно-консалтингового центра;

справки с указанием среднего уровня заработной платы работников за период с начала отчетного года, заверенной руководителем информационно-консалтингового центра;

справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, подписанной руководителем информационно-консалтингового центра и главным бухгалтером;

перечня услуг, оказываемых информационно-консалтинговым центром, с указанием их стоимости;

выписки из журнала учета консультаций с указанием количества консультаций за предыдущий год (для информационно-консалтинговых центров, осуществляющих деятельность более 1 года) и на последнюю отчетную дату с предъявлением оригинала журнала учета консультаций.

7. Прием и регистрацию заявок осуществляет ответственный секретарь рабочей группы. Заявка считается принятой с даты представления полного пакета документов. Регистрация заявки осуществляется в журнале регистрации заявок на получение субсидии (далее - журнал регистрации) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

8. Информационно-консалтинговый центр получает статус заявителя с момента регистрации заявки.

9. Заявитель имеет право:

отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, направив письменное уведомление на имя председателя рабочей группы;

пользоваться услугами юридических и физических лиц, представляющих по нотариально заверенной доверенности интересы заявителя;

обратиться с жалобой в министерство экономики области в случае нарушения его прав и интересов рабочей группой.

10. Ответственный секретарь рабочей группы осуществляет проверку полученных от информационно-консалтинговых центров заявок и документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения.

Отбор заявок информационно-консалтинговых центров на получение субсидий осуществляется рабочей группой.

11. При оценке информационно-консалтинговых центров, действующих до 1 года, применяются следующие критерии отбора:

11.1. Размер активов на последнюю отчетную дату:

менее 10,0 тыс. рублей - 1 балл;

от 10,0 до 20,0 тыс. рублей - 2 балла;

свыше 20,0 тыс. рублей - 3 балла.

11.2. Количество видов оказываемых информационно-консалтинговых услуг (по представлению прайс-листов):

от 1 до 2 видов - 1 балл;

от 3 до 4 видов - 2 балла;

от 5 видов и выше - 3 балла.

11.3. Количество разовых консультаций за квартал (подтверждается журналом учета):

до 70 консультаций - 1 балл;

от 70 до 90 консультаций - 2 балла;

свыше 90 консультаций - 3 балла.

11.4. Источники финансирования (может быть несколько источников):

бюджетные средства - 1 балл;

платные информационно-консалтинговые услуги - 1 балл;

спонсорские взносы - 1 балл;

членские взносы - 1 балл.

11.5. Наличие помещения:

помещение отсутствует - 0 баллов;

помещение арендуется - 1 балл;

помещение находится в собственности информационно-консалтингового центра - 2 балла.

11.6. Общая сумма баллов для получения средств областного бюджета должна составлять не менее 8.

12. При оценке информационно-консалтинговых центров, осуществляющих деятельность более 1 года, применяются следующие критерии отбора:

12.1. Размер активов на последнюю отчетную дату:

до 70,0 тыс. рублей - 1 балл;

от 70,0 до 100,0 тыс. рублей - 2 балла;

свыше 100,0 тыс. рублей - 3 балла.

12.2. Источники финансирования (может быть несколько источников):

бюджетные средства - 1 балл;

платные информационно-консалтинговые услуги - 1 балл;

спонсорские взносы - 1 балл;

членские взносы - 1 балл.

12.3. Количество видов оказываемых услуг (по представлению прайс-листов):

до 10 видов - 1 балл;

от 10 до 15 видов - 2 балла;

свыше 15 видов - 3 балла.

12.4. Количество разовых консультаций за 1 год (подтверждается журналом учета):

до 500 консультаций - 1 балл;

от 500 до 1000 консультаций - 2 балла;

свыше 1000 консультаций - 3 балла.

12.5. Общая сумма баллов для получения средств областного бюджета должна составлять не менее 10.

13. В случае невозможности удовлетворения всех заявок, набравших установленную подпунктом 12.5 пункта 12 Положения сумму баллов, в связи с превышением лимитов бюджетных средств рабочая группа открытым голосованием принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, набравшим наибольшее количество баллов. При этом оставшиеся заявки остаются без удовлетворения.

В случае равенства голосов голос председателя рабочей группы является решающим. Каждый член рабочей группы голосует один раз.

14. Рабочая группа вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины общего количества членов рабочей группы.

Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается всеми членами рабочей группы и утверждается председателем рабочей группы. Член рабочей группы имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое ответственный секретарь обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.

В случае превышения суммы, заявленной информационно-консалтинговыми центрами, набравшими наибольшее количество баллов, над суммой плановых бюджетных ассигнований сумма субсидии уменьшается пропорционально количеству заявителей.

15. На основании решения рабочей группы министерство экономики области в течение 30 рабочих дней заключает с информационно-консалтинговыми центрами, по которым принято решение о финансировании (далее - получатель субсидии), договоры целевого финансирования (далее - договор) и формирует реестры получателей субсидий из средств областного бюджета на пополнение материально-технической базы информационно-консалтинговым центрам (далее - Реестр) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

Право подписи договоров и реестров имеет министр экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области либо лицо, исполняющее его обязанности.

16. Министерство экономики области готовит и передает в министерство финансов области копию решения рабочей группы и Реестр.

17. Министерство финансов области осуществляет перечисление средств министерству экономики области в соответствии с порядком исполнения областного бюджета.

18. Министерство финансов области вправе запрашивать у главного распорядителя средств областного бюджета документы, подтверждающие обоснованность включения информационно-консалтингового центра в Реестр, а также документы, подтверждающие фактически произведенные получателями затраты.

19. Министерство экономики области в течение 4 рабочих дней с даты получения денежных средств перечисляет их получателям субсидий.

20. Для осуществления контроля за соблюдением эффективного использования субсидий министерство экономики области совместно с министерством сельского хозяйства и продовольствия области:

проводит проверку выполнения обязательств по договору на основании представленных отчетов получателями субсидий с приложением подтверждающих документов, а также осуществляет выездные проверки;

в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств министерство экономики области принимает меры к возврату предоставленных субсидий и уплате штрафных санкций получателями субсидий в соответствии с законодательством.

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В. Павлятенко

Приложение № 1

к Положению

о порядке предоставления средств

областного бюджета на содействие

развитию информационно-консалтинговых

центров для предприятий агробизнеса,

крестьянских (фермерских) и личных

подсобных хозяйств

СПРАВКА

о фактически произведенных расходах на приобретение имущества

№ п/п

Наименование затрат

Единица измерения

Количество

Сумма средств, факти-чески израсходованных на приобретение иму-щества в текущем году (рублей)

1

2

3

4

5

1.

Офисная мебель

2.

Компьютерная и оргтехника

3.

Программное обеспечение

4.

Оборудование, необ-ходимое для оказания услуг предприятиям агробизнеса, крестьянс-ким (фермерским) и личным подсобным хозяйствам

5.

Методическая и спра-вочная литература

Итого

Руководитель информационно-

консалтингового центра _______________________________ Ф.И.О.

(подпись)

Главный бухгалтер

информационно-

консалтингового центра _______________________________ Ф.И.О.

(подпись)

Дата

М.П.

Приложение № 2

к Положению

о порядке предоставления

средств областного бюджета

на содействие развитию информационно-

консалтинговых центров для предприятий

агробизнеса, крестьянских (фермерских)

и личных подсобных

и хозяйств

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ

заявок на получение субсидии



п/п

Дата

регистрации

заявки

Наименование

организации, ИНН

Адрес,

контактные телефоны

Подпись и расшифровка подписи лица, подавшего документы

1

2

3

4

5

Приложение № 3

к Положению

о порядке предоставления средств

областного бюджета на содействие

развитию информационно-консалтинговых

центров для предприятий агробизнеса,

крестьянских (фермерских) и

личных подсобных хозяйств

УТВЕРЖДАЮ

Министр экономики,

торговли, международных и

внешнеэкономических связей области

__________________ Ф.И.О.

(подпись)

Дата

М.П.

РЕЕСТР № _____

получателей субсидии из средств областного бюджета на пополнение материально-технической базы информационно-консалтинговым центрам

за _______ год


п/п

Наимено-
вание по-
лучателя
субсидии,
ИНН/КПП

Наиме-нование муници-пального образо-вания

Банковс-кие рек-
визиты
получате-
ля субси-
дии

Номер
и дата
договора
целевого финан-сиро-вания

Объем расходов согласно справке о фактически произве-денных расходах на приобре-тение имущества (рублей)

Размер
субсидии
(процен-тов)

Сумма
субси-дии
(рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение № 3

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 20.06.2008 № 304

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидий на компенсацию части арендных платежей информационно-консалтинговым центрам для предприятий агробизнеса, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления средств областного бюджета, направляемых на компенсацию части арендных платежей (далее - субсидия) объектам инфраструктуры поддержки малого предпринимательства - юридическим лицам - некоммерческим организациям, основным видом деятельности которых является оказание информационно-консалтинговых услуг предприятиям агробизнеса, крестьянским (фермерским) и личным подсобным хозяйствам (далее - информационно-консалтинговый центр).

2. Средства областного бюджета, предусмотренные на оказание финансовой поддержки информационно-консалтинговым центрам, предоставляются в форме субсидии в целях компенсации части платежей по договорам аренды в период со дня заключения договора аренды, но не ранее 1 января текущего года, до дня окончания его действия, но не позднее 25 декабря текущего года.

3. Субсидия предоставляется в размере 70 процентов от суммы, фактически уплаченной по договору аренды.

4. Субсидия не предоставляется информационно-консалтинговым центрам:

находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

имеющим просроченную задолженность по налогам в бюджет и во внебюджетные фонды (за исключением информационно-консалтинговых центров, оформивших в установленном порядке соглашение о реструктуризации задолженности; выполняющих графики погашения задолженности; осуществляющих своевременно текущие платежи);

имеющим просроченную задолженность по заработной плате;

имеющим уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Ростовской области;

не зарегистрированным на территории Ростовской области.

5. Рассмотрение заявок проводится рабочей группой по оказанию финансовой поддержки информационно-консалтинговым центрам для предприятий агробизнеса, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств (далее - рабочая группа). Информация о начале приема документов размещается министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (далее - министерство экономики области) на официальном сайте Администрации Ростовской области не позднее чем за 15 дней до даты начала приема заявок.

6. Для получения субсидии информационно-консалтинговые центры представляют ответственному секретарю рабочей группы заявку с приложением следующих документов:

копии свидетельства о государственной регистрации информационно-консалтингового центра, заверенной руководителем информационно-консалтингового центра;

копий учредительных документов информационно-консалтингового центра, заверенных руководителем информационно-консалтингового центра;

копии документов, удостоверяющих личность руководителя и бухгалтера информационно-консалтингового центра;

справки налогового органа по месту регистрации информационно-консалтингового центра об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи) по состоянию не ранее 30 дней до даты подачи заявки;

копий документов (договоров), подтверждающих право информационно-консалтинговых центров на использование занимаемых ими помещений, заверенных руководителем информационно-консалтингового центра;

копий бухгалтерских балансов (форма № 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 2) за последний отчетный год (для информационно-консалтинговых центров, действующих более 1 года) и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа об их принятии или копии налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предыдущий год (для информационно-консалтинговых центров, действующих более 1 года) и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа по месту регистрации;

копии декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, за предыдущий год с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенной руководителем информационно-консалтингового центра;

справки с указанием среднего уровня заработной платы работников за период с начала отчетного года, заверенной руководителем информационно-консалтингового центра;

справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, подписанной руководителем информационно-консалтингового центра и главным бухгалтером;

перечня услуг, оказываемых информационно-консалтинговым центром, с указанием их стоимости;

выписки из журнала учета консультаций с указанием количества консультаций за предыдущий год (для информационно-консалтинговых центров, осуществляющих деятельность более 1 года) и на последнюю отчетную дату с предъявлением оригинала журнала учета консультаций.

7. Прием и регистрацию заявок осуществляет ответственный секретарь рабочей группы. Заявка считается принятой с даты представления полного пакета документов. Регистрация заявки осуществляется в журнале регистрации заявок на получение субсидии (далее - журнал регистрации) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

8. Информационно-консалтинговый центр получает статус заявителя с момента регистрации заявки.

9. Заявитель имеет право:

отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, направив письменное уведомление на имя председателя рабочей группы;

пользоваться услугами юридических и физических лиц, представляющих по нотариально заверенной доверенности интересы заявителя;

обратиться с жалобой в министерство экономики области в случае нарушения его прав и интересов рабочей группой.

10. Ответственный секретарь рабочей группы осуществляет проверку полученных от информационно-консалтинговых центров заявок и документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения.

Отбор заявок информационно-консалтинговых центров на получение субсидий осуществляется рабочей группой.

11. При оценке информационно-консалтинговых центров, действующих до 1 года, применяются следующие критерии отбора:

11.1. Размер активов на последнюю отчетную дату:

менее 10,0 тыс. рублей - 1 балл;

от 10,0 до 20,0 тыс. рублей - 2 балла;

от 20,0 тыс. рублей и выше - 3 балла.

11.2. Количество видов оказываемых информационно-консалтинговых услуг (по представлению прайс-листов):

от 1 до 2 видов - 1 балл;

от 3 до 4 видов - 2 балла;

от 5 видов и выше - 3 балла.

11.3. Количество разовых консультаций за квартал (подтверждается журналом учета):

до 70 консультаций - 1 балл;

от 70 до 90 консультаций - 2 балла;

от 90 консультаций и выше - 3 балла.

11.4. Источники финансирования (может быть несколько источников):

бюджетные средства - 1 балл;

платные информационно-консалтинговые услуги - 1 балл;

спонсорские взносы - 1 балл;

членские взносы - 1 балл.

11.5. Общая сумма баллов для получения средств областного бюджета должна составлять не менее 7.

12. При оценке информационно-консалтинговых центров, осуществляющих деятельность более 1 года, применяются следующие критерии отбора:

12.1. Размер активов на последнюю отчетную дату:

до 70,0 тыс. рублей - 1 балл;

от 70,0 до 100,0 тыс. рублей - 2 балла;

свыше 100,0 тыс. рублей - 3 балла.

12.2. Источники финансирования (может быть несколько источников):

бюджетные средства - 1 балл;

платные информационно-консалтинговые услуги - 1 балл;

спонсорские взносы - 1 балл;

членские взносы - 1 балл.

12.3. Количество видов оказываемых услуг (по представлению прайс-листов):

до 10 видов - 1 балл;

от 10 до 15 видов - 2 балла;

свыше 15 видов - 3 балла.

12.4. Количество разовых консультаций за 1 год (подтверждается журналом учета):

до 500 консультаций - 1 балл;

от 500 до 1000 консультаций - 2 балла;

свыше 1000 консультаций - 3 балла.

12.5. Общая сумма баллов для получения средств областного бюджета должна составлять не менее 9.

13. В случае невозможности удовлетворения всех заявок, набравших установленную подпунктом 12.5 пункта 12 Положения сумму баллов, в связи с превышением лимитов бюджетных средств рабочая группа открытым голосованием принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, набравшим наибольшее количество баллов. При этом оставшиеся заявки остаются без удовлетворения.

В случае равенства голосов голос председателя рабочей группы является решающим. Каждый член рабочей группы голосует один раз.

14. Рабочая группа вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины общего количества членов рабочей группы.

Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается всеми членами рабочей группы и утверждается председателем рабочей группы. Член рабочей группы имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое ответственный секретарь обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.

В случае превышения суммы, заявленной информационно-консалтинговыми центрами, набравшими наибольшее количество баллов, над суммой плановых бюджетных ассигнований сумма субсидии уменьшается пропорционально количеству заявителей.

15. На основании решения рабочей группы министерство экономики области в течение 30 дней заключает с информационно-консалтинговыми центрами, которые признаны победителями (далее - получатель субсидии), договоры о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - договор).

На основании договоров формируется Реестр получателей субсидий на компенсацию части арендных платежей (далее - Реестр получателей субсидий) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

16. Право подписи договоров и Реестров получателей субсидий имеет министр экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области либо лицо, исполняющее его обязанности.

17. После подписания договора получатели субсидий представляют в министерство экономики области ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, для IV квартала - до 10 декабря текущего года:

копии платежных документов, подтверждающих уплату арендных платежей, подписанных руководителем информационно-консалтингового центра;

справку налогового органа по месту регистрации информационно-консалтингового центра об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи) по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала.

18. Министерство экономики области готовит и передает в министерство финансов области копию решения рабочей группы и Реестр получателей субсидий.

19. Министерство финансов области осуществляет перечисление в министерство экономики области денежных средств в соответствии с порядком исполнения областного бюджета.

20. Министерство финансов области вправе запрашивать у главного распорядителя средств областного бюджета документы, подтверждающие обоснованность включения информационно-консалтингового центра в Реестр получателей субсидий, а также документы, подтверждающие фактически произведенные получателями затраты.

21. Министерство экономики области в течение 4 рабочих дней с даты получения денежных средств перечисляет их получателям субсидий.

22. Для осуществления контроля за соблюдением эффективного использования субсидий министерство экономики области совместно с министерством сельского хозяйства и продовольствия области:

осуществляет выездные проверки;

в случае выявления представления ложных сведений или возникновения просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней обеспечивает возврат суммы средств областного бюджета, уплаченной на момент установления указанных фактов в соответствии с условиями договоров;

проводит ежеквартальный мониторинг деятельности информационно-консалтинговых центров.

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В. Павлятенко

Приложение №1

к Положению

о порядке предоставления субсидий

на компенсацию части арендных платежей

информационно-консалтинговым центрам

для предприятий агробизнеса,

крестьянских (фермерских) и

личных подсобных хозяйств

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ

заявок на получение субсидии



п/п

Дата

регистрации

заявки

Наименование

организации, ИНН

Адрес,

контактные телефоны

Подпись

и расшифровка подписи лица, подавшего документы

1

2

3

4

5

Приложение № 2

к Положению

о порядке предоставления субсидий

на компенсацию части арендных

платежей информационно-консалтинговым

центрам для предприятий агробизнеса,

крестьянских (фермерских) и

личных подсобных хозяйств

УТВЕРЖДАЮ

Министр экономики,

торговли, международных и

внешнеэкономических связей области

__________________ Ф.И.О.

(подпись)

Дата

М.П.

РЕЕСТР № _____

получателей субсидии на компенсацию части арендных платежей

за ___________________ года

(месяц)

№ п/п

Наименование
получателя, ИНН/КПП

Наименование
города, района

Банковские
реквизиты
получателя
субсидии

Сумма уплаченных арендных платежей (рублей)

Сумма субсидии,
подлежащая
возмещению
из областного бюджета (рублей)

1

2

3

4

5

6

Приложение № 4

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 20.06.2008 № 304

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидий на компенсацию части затрат по организации и проведению семинаров информационно-консалтинговыми центрами для предприятий агробизнеса, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления субсидий на компенсацию части затрат по организации и проведению семинаров (далее - субсидия) юридическим лицам - некоммерческим организациям, основным видом деятельности которых является оказание информационно-консалтинговых услуг предприятиям агробизнеса, крестьянским (фермерским) и личным подсобным хозяйствам (далее - информационно-консалтинговый центр).

2. Средства областного бюджета, предусмотренные на оказание финансовой поддержки информационно-консалтинговым центрам, предоставляются в форме субсидии в целях компенсации части затрат по организации и проведению информационно-консалтинговыми центрами семинаров.

3. Субсидия предоставляется на компенсацию части затрат по организации и проведению информационно-консалтинговыми центрами семинаров, фактически проведенных не ранее 1 января текущего года, но не позднее 15 декабря текущего года.

Субсидия предоставляется в размере 70 процентов от фактически произведенных затрат по организации и проведению семинаров информационно-консалтинговыми центрами, но не более 10 тыс. рублей за каждый проведенный семинар.

4. К компенсации принимаются затраты по организации и проведению семинаров по следующим темам:

условия и порядок получения кредитов и займов в финансово-кредитных организациях;

условия и порядок получения государственной поддержки;

вопросы налогообложения и бухгалтерского учета;

технологические вопросы в растениеводстве и животноводстве.

5. К компенсации принимаются затраты информационно-консалтинговых центров на:

аренду оборудования, необходимого для проведения семинара;

аренду помещения для проведения семинаров;

аренду транспортного средства;

приобретение или изготовление раздаточного материала;

оплату труда лекторов.

6. Субсидия не предоставляется информационно-консалтинговым центрам:

находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

имеющим просроченную задолженность по налогам в бюджет и во внебюджетные фонды (за исключением информационно-консалтинговых центров, оформивших в установленном порядке соглашение о реструктуризации задолженности; выполняющих графики погашения задолженности; осуществляющих своевременно текущие платежи);

имеющим просроченную задолженность по заработной плате;

имеющим уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Ростовской области;

не зарегистрированным на территории Ростовской области.

7. Рассмотрение заявок проводится рабочей группой по оказанию финансовой поддержки информационно-консалтинговым центрам для предприятий агробизнеса, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств (далее - рабочая группа). Информация о начале приема документов размещается министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (далее - министерство экономики области) на официальном сайте Администрации Ростовской области, а также направляются информационные письма руководителям информационно-консалтинговых центров не позднее чем за 15 дней до даты начала приема заявок.

8. Для получения субсидии информационно-консалтинговые центры представляют ответственному секретарю рабочей группы заявку с приложением следующих документов:

копии свидетельства о государственной регистрации информационно-консалтингового центра, заверенной руководителем информационно-консалтингового центра;

копий учредительных документов информационно-консалтингового центра, заверенных руководителем информационно-консалтингового центра;

копий документов, удостоверяющих личность руководителя и бухгалтера информационно-консалтингового центра;

копий бухгалтерских балансов (форма № 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 2) за последний отчетный год (для информационно-консалтинговых центров, действующих более 1 года) и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа об их принятии или копии налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предыдущий год (для информационно-консалтинговых центров, действующих более 1 года) и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа по месту регистрации;

справки налогового органа по месту регистрации информационно-консалтингового центра об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи) по состоянию не ранее 30 дней до даты подачи заявки;

копий документов (договоров), подтверждающих право информационно-консалтинговых центров на использование занимаемых ими помещений, заверенных руководителем информационно-консалтингового центра (для информационно-консалтинговых центров, осуществляющих деятельность от 1 месяца до 1 года);

плана проведения семинаров на текущий год, подписанного руководителем информационно-консалтингового центра;

предварительной сметы затрат на организацию и проведение семинаров, заверенной руководителем информационно-консалтингового центра и главным бухгалтером;

перечня услуг, оказываемых информационно-консалтинговым центром, с указанием их стоимости;

выписки из журнала учета консультаций с указанием количества консультаций за предыдущий год (для информационно-консалтинговых центров, осуществляющих деятельность более 1 года) и на последнюю отчетную дату с предъявлением оригинала журнала учета консультаций;

копии декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, за предыдущий год с отметкой налогового органа по месту регистрации, подписанной руководителем информационно-консалтингового центра;

справки с указанием среднего уровня заработной платы работников за период с начала отчетного года, заверенной руководителем информационно-консалтингового центра;

справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, подписанной руководителем информационно-консалтингового центра и главным бухгалтером.

9. Прием и регистрацию заявок осуществляет ответственный секретарь рабочей группы. Заявка считается принятой с даты представления полного пакета документов. Регистрация заявки осуществляется в журнале регистрации заявок на получение субсидии (далее - журнал регистрации) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

10. Информационно-консалтинговый центр получает статус заявителя с момента регистрации заявки.

Заявитель имеет право:

отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема документации, направив письменное уведомление на имя председателя рабочей группы;

пользоваться услугами юридических и физических лиц, представляющих (по доверенности) интересы заявителя;

обратиться с жалобой в министерство экономики области в случае нарушения его прав и интересов рабочей группой.

11. Ответственный секретарь рабочей группы осуществляет проверку полученных от информационно-консалтинговых центров заявок и документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения.

Отбор заявок информационно-консалтинговых центров на получение субсидий осуществляется рабочей группой.

12. При оценке информационно-консалтинговых центров, действующих до 1 года, применяются следующие критерии отбора:

12.1. Размер активов на последнюю отчетную дату:

менее 10,0 тыс. рублей - 1 балл;

от 10,0 до 20,0 тыс. рублей - 2 балла;

от 20,0 тыс. рублей и выше - 3 балла.

12.2. Количество видов оказываемых информационно-консалтинговых услуг:

от 1 до 2 видов- 1 балл;

от 3 до 4 видов - 2 балла;

от 5 видов и выше - 3 балла.

10.3. Количество разовых консультаций за квартал:

до 70 консультаций - 1 балл;

от 70 до 90 консультаций - 2 балла;

от 90 консультаций и выше - 3 балла.

12.3. Источники финансирования (может быть несколько источников):

бюджетные средства - 1 балл;

платные информационно-консалтинговые услуги - 1 балл;

спонсорские взносы -1 балл;

членские взносы - 1 балл.

12.4. Наличие помещения:

помещение отсутствует - 0 баллов;

помещение арендуется - 1 балл;

помещение находится в собственности информационно-консалтингового центра - 2 балла.

12.5. Общая сумма баллов для получения средств областного бюджета должна составлять не менее 7.

13. При оценке информационно-консалтинговых центров, осуществляющих деятельность более 1 года, применяются следующие критерии отбора:

13.1. Размер активов на последнюю отчетную дату:

до 70,0 тыс. рублей - 1 балл;

от 70,0 до 100,0 тыс. рублей - 2 балла;

свыше 100,0 тыс. рублей - 3 балла.

13.2. Источники финансирования (может быть несколько источников):

бюджетные средства - 1 балл;

платные информационно-консалтинговые услуги - 1 балл;

спонсорские взносы -1 балл;

членские взносы - 1 балл.

13.3. Количество видов оказываемых информационно-консалтинговых услуг:

до 10 видов - 1 балл;

от 10 до 15 видов - 2 балла;

свыше 15 видов - 3 балла.

13.4. Количество разовых консультаций за 1 год (подтверждается журналом учета):

до 500 консультаций - 1 балл;

от 500 до 1000 консультаций - 2 балла;

свыше 1000 консультаций - 3 балла.

13.5. Общая сумма баллов для получения средств областного бюджета должна составлять не менее 9.

14. В случае невозможности удовлетворения всех заявок, набравших установленную подпунктом 12.5 пункта 12 Положения и подпунктом 13.5 пункта 13 Положения сумму баллов, в связи с превышением лимитов бюджетных средств рабочая группа открытым голосованием принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, набравшим наибольшее количество баллов. При этом оставшиеся заявки остаются без удовлетворения.

В случае равенства голосов голос председателя рабочей группы является решающим. Каждый член рабочей группы голосует один раз.

15. Рабочая группа вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины общего количества членов рабочей группы.

Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается всеми членами рабочей группы и утверждается председателем рабочей группы. Член рабочей группы имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое ответственный секретарь обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.

В случае превышения суммы, заявленной информационно-консалтинговыми центрами, набравшими наибольшее количество баллов, над суммой плановых бюджетных ассигнований сумма субсидии уменьшается пропорционально количеству заявителей.

16. На основании решения рабочей группы министерство экономики области в течение 30 дней заключает с информационно-консалтинговыми центрами, которые признаны победителями (далее - получатель субсидий), договоры о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - договор) на компенсацию части затрат по организации и проведению семинаров.

На основании договоров формируется Реестр получателей субсидий на компенсацию части затрат по организации и проведению семинаров (далее - Реестр получателей субсидий) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Право подписи договоров и Реестров получателей субсидий имеет министр экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области либо лицо, исполняющее его обязанности.

17. После подписания договора получатели субсидий представляют в министерство экономики области ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала (для IV квартала - до 15 декабря текущего года):

документы, подтверждающие проведение семинаров (программа семинара, комплект раздаточного материала, список присутствующих на семинаре);

документы, подтверждающие фактическое произведение затрат по организации и проведению семинаров (копии договоров гражданско-правового характера, заключенных с лектором, копии расходно-кассовых ордеров, копии договоров аренды помещения, аренды оборудования, аренды транспортного средства, копии договоров на приобретение или изготовление раздаточного материала, копии платежных поручений с приложением выписок из расчетного счета, заверенных банком, копии счетов, счетов-фактур, кассовых и товарных чеков, заверенных руководителем информационно-консалтингового центра);

справку налогового органа по месту регистрации информационно-консалтингового центра об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи) по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала.

18. Министерство экономики области готовит и передает в министерство финансов области копию решения рабочей группы и Реестр получателей субсидий.

19. Министерство финансов области осуществляет перечисление в министерство экономики области денежных средств в соответствии с порядком исполнения областного бюджета.

20. Министерство финансов области вправе запрашивать у главного распорядителя средств областного бюджета документы, подтверждающие обоснованность включения информационно-консалтингового центра в Реестр получателей субсидий, а также документы, подтверждающие фактически произведенные получателями затраты.

21. Министерство экономики области в течение 4 рабочих дней с даты получения денежных средств перечисляет их получателям субсидий.

22. Для осуществления контроля за соблюдением эффективного использования субсидий министерство экономики области совместно с министерством сельского хозяйства и продовольствия области:

осуществляет выездные проверки;

в случае выявления представления ложных сведений или возникновения просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней обеспечивает возврат суммы средств областного бюджета, уплаченной на момент установления указанных фактов в соответствии с условиями договоров;

проводит ежеквартальный мониторинг деятельности информационно-консалтинговых центров.

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В. Павлятенко

Приложение № 1

к Положению

о порядке предоставления субсидий

на компенсацию части затрат по организации

и проведению семинаров информационно-консалтинговыми

центрами для предприятий агробизнеса, крестьянских

(фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ

заявок на получение субсидии



п/п

Дата

регистрации

заявки

Наименование

организации, ИНН

Адрес,

контактные телефоны

Подпись и расшифровка

подписи лица, подавшего

документы

1

2

3

4

5

Приложение № 2

к Положению

о порядке предоставления

субсидий на компенсацию части

затрат по организации и

проведению семинаров

информационно-консалтинговыми

центрами для предприятий агробизнеса, крестьянских

(фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств

УТВЕРЖДАЮ

Министр экономики,

торговли, международных и

внешнеэкономических связей области

__________________ Ф.И.О.

(подпись)

Дата

М.П.

РЕЕСТР № _____

получателей субсидий на компенсацию части затрат по организации и проведению семинаров за ______________ года

(квартал)


п/п

Наиме-

нование
получа-
теля,
ИНН/

КПП

Наиме-
нова-ние
города,
района

Банковс-кие рек-визиты
получа-теля
субсидии

Коли-чество
прове-денных
семи-наров
в __ квартале

Сумма фактически произве-денных затрат по организа-ции и про-ведению
семинаров (рублей)

за __ квартал

Размер
субсидии
(процен-тов)

Сумма
субсидии
(рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наше время" № 233-234 от 16.07.2008 стр. 04-06
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать