Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2012г.
Номер документа: RU74000201200335
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Признано утратившим силу постановлением Правительства Челябинской области от 15.06.2016 №305-П; ru74000201600344

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2012 г. N 312-П

О внесении изменений в постановления Правительства Челябинской области от 21.12.2011 г. N 486-П,от 28.03.2012 г. N 83-П

Изменение:

постановление Правительства Челябинской области от 20.03.2013 №75-П; НГР: ru74000201300095

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 21.12.2011 г. N 486-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений" (Южноуральская панорама, 1 февраля 2012 г., N 11, спецвыпуск N 2), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. утратил силу постановлением Правительства Челябинской области от 20.03.2013 №75-П; НГР: ru74000201300095

3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Феклина И.Е.

Председатель

Правительства

Челябинской области

М.В.ЮРЕВИЧ

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 21 декабря 2011 г. N 486-П

(в редакции

постановления

Правительства

Челябинской области

от 20 июня 2012 г. N 312-П)

Административный регламент

предоставления государственной услуги

"Предоставление субсидий на компенсацию части затрат

по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая

многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений" (далее именуется - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство) при предоставлении субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений (далее именуется - государственная услуга), установления порядка взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц Министерства, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.

2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".

3. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства (http://www.chelagro.ru), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".

4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющие сельскохозяйственную деятельность на территории Челябинской области (далее именуются - получатели субсидии).

Целью предоставления государственной услуги является компенсация части затрат на уплату страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования, уплаченной сельскохозяйственными товаропроизводителями по договорам страхования на случай утраты (гибели) урожая сельскохозяйственных культур (зерновых, зернобобовых, масличных, технических, кормовых и бахчевых культур, картофеля, овощей), урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений (виноградников, плодовых, ягодных и орехоплодных насаждений, плантаций хмеля и чая) в результате следующих событий:

воздействие опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений (атмосферная, почвенная засуха, суховей, заморозки, вымерзание, выпревание, градобитие, пыльная буря, ледяная корка, половодье, переувлажнение почвы, сильный ветер, ураганный ветер, землетрясение, лавина, сель и природный пожар);

проникновение и (или) распространение вредных организмов, если такие события носят эпифитотический характер;

нарушение снабжения электрической, тепловой энергией, водой в результате стихийных бедствий при страховании сельскохозяйственных культур, выращиваемых в защищенном грунте или на мелиорируемых землях.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги:

"Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений".

6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:

Министерство сельского хозяйства Челябинской области.

Место нахождения Министерства: улица Сони Кривой, дом 75, город Челябинск, 454126.

Справочные телефоны Министерства: 8(351)239-60-05, 8(351)239-60-06, факс: 8(351)239-61-41.

Адрес официального сайта Министерства: www.chelagro.ru.

Адрес электронный почты Министерства: agrom@chel.surnet.ru.

7. Результатом предоставления государственной услуги является заключение соглашения и перечисление денежных средств в размере компенсации части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений на расчетный счет страховой компании на основании заявления заявителя.

8. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации принятых документов.

9. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1234 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений";

3) приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 января 2012 г. N 89 "О формах документов для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с компенсацией части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений";

4) Закон Челябинской области от 05.01.1998 г. N 34-ЗО "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства";

5) постановление Правительства Челябинской области от 28.03.2012 г. N 83-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений".

10. Условия предоставления государственной услуги:

1) заключение договора страхования со страховой организацией, имеющей лицензию на осуществление сельскохозяйственного страхования и отвечающей следующим требованиям:

страховая организация соблюдает нормативное соотношение собственных средств и принятых обязательств (превышение не менее чем на 30 процентов фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, рассчитываемое в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (по данным отчетности, предоставленной за отчетный период, предшествующий дню заключения договора страхования) или имеет договор перестрахования, в соответствии с которым страховой организацией с учетом оценки своей финансовой устойчивости застрахована часть риска страховой выплаты по договору страхования;

страховая организация является членом объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";

2) заключение договора страхования в отношении урожая сельскохозяйственных культур и посадок многолетних насаждений, указанных в плане сельскохозяйственного страхования, предусмотренном статьей 6 Федерального закона от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства", на соответствующий год на всей площади земельных участков, на которых сельскохозяйственным товаропроизводителем выращиваются эти сельскохозяйственные культуры и многолетние насаждения;

3) заключение договора страхования в следующие сроки:

в отношении сельскохозяйственных культур, за исключением многолетних насаждений, - не позднее 15 календарных дней после окончания их сева или посадки;

в отношении многолетних насаждений - до момента прекращения их вегетации (перехода в состояние зимнего покоя);

4) вступление договора страхования в силу и уплата сельскохозяйственным товаропроизводителем 50 процентов начисленной страховой премии по этому договору;

5) наличие в договоре страхования условия о том, что договор не может быть прекращен до наступления срока, на который он был заключен, за исключением случая, предусмотренного статьей 958 Гражданского кодекса Российской Федерации;

6) установление страховой суммы в договоре страхования в размере не менее чем 80 процентов страховой стоимости урожая сельскохозяйственных культур и посадок многолетних насаждений;

7) участие сельскохозяйственного товаропроизводителя (страхователя) в страховании сельскохозяйственных рисков, не превышающее 40 процентов страховой суммы по договору страхования;

8) установление доли страховой премии, применяемой при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенной для осуществления страховых и компенсационных выплат страхователям и выгодоприобретателям, в размере не менее чем 80 процентов;

9) применение методики определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственных культур и посадок многолетних насаждений, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

10) применение ставок для расчета размера субсидий, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с планом сельскохозяйственного страхования на соответствующий год, указанным в подпункте 2 настоящего пункта.

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление о перечислении субсидии на расчетный счет страховой организации (далее именуется - заявление);

2) справка о размере субсидии, составленная на основании договора страхования и платежного поручения или иного документа, подтверждающих уплату сельскохозяйственным товаропроизводителем 50 процентов страховой премии по договору страхования (по формам и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - в отношении средств, поступивших из федерального бюджета, по формам и в сроки, установленные Министерством, - в отношении средств областного бюджета), с приложением копии платежного поручения или иного документа;

3) копия договора страхования, заверенная подписью руководителя и печатью получателя субсидий;

4) выписка из отчета о платежеспособности страховой организации, форма которой устанавливается Федеральной службой по финансовым рынкам, о превышении не менее чем на 30 процентов фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, предоставленная сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора страхования и заверенная ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору страхования, в том числе наименование страховой организации - перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования).

Документы представляются в два этапа:

в срок до 30 июня текущего года включительно (первый этап) - по договорам страхования в отношении яровых сельскохозяйственных культур;

в срок до 9 октября текущего года включительно (второй этап) - по договорам страхования в отношении озимых сельскохозяйственных культур и многолетних насаждений.

12. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

непредставление или представление неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;

нарушение сроков предоставления документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.

14. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае несоблюдения условий для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги не должен превышать 20 минут. Время ожидания в очереди на прием для получения информации или результата предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.

17. Срок регистрации заявления для предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги:

1) здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта;

2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным;

3) вход в здание Министерства оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;

4) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются:

информационными стендами;

стульями и столами для оформления документов;

образцами для заполнения;

письменными принадлежностями;

5) места ожидания в очереди должны обеспечивать заявителям комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистов Министерства;

6) прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства.

Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118;

7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из помещения. Вход (выход) из помещения оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

8) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;

времени перерыва на обед;

9) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

10) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

в отделе по финансированию целевых программ Министерства, участвующем в предоставлении государственной услуги;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru;

путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

19. Показатели доступности и качества государственной услуги:

1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;

2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных подпунктом 10 пункта 17 настоящего Административного регламента;

3) отсутствие обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

20. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и проверка документов на соответствие требованиям пункта 11 настоящего Административного регламента;

2) проверка документов на соответствие условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 10 настоящего Административного регламента;

3) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий;

4) перечисление субсидии на счет страховой компании (в соответствии с заявлениями получателей субсидий).

21. Прием и проверка документов на соответствие требованиям пункта 11 настоящего Административного регламента:

1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, в следующие сроки:

для получения субсидии на компенсацию части страховой премии по договорам страхования в отношении яровых сельскохозяйственных культур не позднее 30 июня текущего года включительно (далее именуется - первый этап субсидирования);

для получения субсидии на компенсацию части страховой премии по договорам страхования в отношении озимых сельскохозяйственных культур и многолетних насаждений не позднее 9 октября текущего года включительно (далее именуется - второй этап субсидирования);

2) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут на каждого заявителя;

3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием документов, проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям пункта 11 настоящего Административного регламента.

В случае соответствия представленных документов пункту 11 настоящего Административного регламента принимается решение о принятии заявления к рассмотрению.

В случае несоответствия представленных документов пункту 11 настоящего Административного регламента принимается решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов, в адрес заявителя направляется письменное уведомление о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием причин отказа;

4) результатом административной процедуры является направление письменного уведомления о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием причин отказа;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов.

22. Проверка документов на соответствие условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 10 настоящего Административного регламента:

1) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием документов, передает документы для проверки и согласования специалистам отдела по экономическому анализу и прогнозированию Министерства, специалистам управления по развитию растениеводства Министерства, ответственным за проверку и согласование.

Указанные в абзаце первом настоящего подпункта специалисты в течение 3 рабочих дней проверяют и согласуют представленные заявителем документы на соответствие условиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;

2) после согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту отдела по финансированию целевых программ Министерства для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок рассмотрения представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов не превышает 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению;

3) в случае соответствия представленных документов пункту 10 настоящего Административного регламента принимается решение о предоставлении государственной услуги;

4) в случае нарушения и (или) несоблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий предоставления субсидии Министерство отказывает в ее предоставлении, при этом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению, направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление.

Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства оформляет сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства. В сообщении указываются:

адрес Министерства;

исходящий номер и дата направления сообщения;

адрес, полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);

причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги, указываются нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных правовых актов.

Сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело;

5) результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению.

23. Заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий:

1) юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги;

2) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий, готовит проект соглашения в двух экземплярах, обеспечивает его подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - заместитель Министра), действующим по доверенности Министерства на подписание соглашения, и заявителем.

Время подготовки и подписания соглашения Министерством составляет не более 2 рабочих дней;

3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за формирование реестра получателей субсидий, формирует реестр получателей субсидий, обеспечивает его подписание заместителем Министра и передает в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства. Время подготовки реестра получателей субсидий составляет не более 1 рабочего дня со дня заключения соглашения;

4) результатом выполнения административной процедуры является передача реестра получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

24. Перечисление субсидии на расчетные счета страховых компаний (в соответствии с заявлениями получателей субсидий):

1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление реестра получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства;

2) специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании реестра получателей субсидий формирует заявку на перечисление субсидий получателям субсидий и направляет ее в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания реестра получателей субсидий в Министерство финансов Челябинской области (средства областного бюджета) или в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (средства федерального бюджета), которые организуют перечисление средств на расчетные счета страховых компаний (в соответствии с заявлениями получателей субсидий);

3) результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета страховых компаний (в соответствии с заявлениями получателей субсидий);

4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.

25. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.

27. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.

28. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела по финансированию целевых программ Министерства.

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.

30. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.

31. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих

32. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.

33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.

34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, а также принята при личном приеме заявителя:

по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75, Министерство сельского хозяйства Челябинской области;

по телефону/факсу: 8(351)239-60-05, 239-60-08;

по электронному адресу: agrom@chel.surnet.ru.

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в отделе делопроизводства при личном обращении или по телефону 8(351)239-60-05.

35. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Министру сельского хозяйства Челябинской области.

Жалоба на решения, принятые Министром сельского хозяйства Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.

36. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

37. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

38. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Предоставление субсидий

на компенсацию части

затрат по страхованию урожая

сельскохозяйственных культур,

урожая многолетних насаждений

и посадок многолетних насаждений"

Блок-схема

предоставления государственной услуги

                    ┌─────────────────────────────────────────┐

                    │   Представление заявителем документов   │

                    └─────────────────────┬───────────────────┘

                                          │

                                         \/

             ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

             │Прием и проверка документов, представленных заявителем │

             │               на сроки и комплектность                │

             └────────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                          │

                                         \/

             ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

             │     Регистрация заявления в порядке поступления       │

             └────────┬───────────────────┬──────────────────────────┘

              ┌───────┘                   │

             \/                          \/

┌─────────────────┐  ┌────────────────────────────────────────────────────┐

│ Уведомление об  │  │            Уведомление о принятии заявления        │

│отказе в принятии│  │                                                    │

│    заявления    │  │                                                    │

└─────────────────┘  └─────────────────────┬──────────────────────────────┘

                                           │

                                          \/

                     ┌────────────────────────────────────────────────────┐

                     │      Проверка документов на соответствие условиям  │

                     │       пункта 10 Административного регламента       │

                     └─┬──────────────────────────────┬───────────────────┘

                       │                              │

                      \/                             \/

┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────┐

│   Документы не соответствуют   │ │   Документы соответствуют условиям   │

│       условиям пункта 10       │ │пункта 10 Административного регламента│

│  Административного регламента  │ │                                      │

└─────────────┬──────────────────┘ └──────────────────┬───────────────────┘

              │                                       │

             \/                                      \/

┌───────────────────────────────┐  ┌──────────────────────────────────────┐

│Направление сообщения заявителю│  │   Оформление соглашения о выплате    │

│  об отказе в предоставлении   │  │             субсидии                 │

│    государственной услуги     │  └──────────────────┬───────────────────┘

└───────────────────────────────┘                     │

                                                     \/

                                   ┌──────────────────────────────────────┐

                                   │   Формирование реестра получателей   │

                                   │               субсидий               │

                                   └──────────────────┬───────────────────┘

                                                      │

                                                     \/

                                   ┌──────────────────────────────────────┐

                                   │  Направление заявок на перечисление  │

                                   │   субсидий в Министерство финансов   │

                                   │    Челябинской области, управление   │

                                   │     Федерального казначейства по     │

                                   │          Челябинской области         │

                                   └──────────────────┬───────────────────┘

                                                      │

                                                     \/

                                   ┌──────────────────────────────────────┐

                                   │  Перечисление субсидий на расчетные  │

                                   │      счета страховых компаний        │

                                   │    (в соответствии с заявлениями     │

                                   │        получателей  субсидий)        │

                                   └──────────────────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Предоставление субсидий

на компенсацию части

затрат по страхованию урожая

сельскохозяйственных культур,

урожая многолетних насаждений

и посадок многолетних насаждений"

Соотнесение должности к административной роли


п/п

Административная процедура 

Должностное лицо,
ответственное  
за организацию  
выполнения    
административной 
процедуры    

Должностное лицо,
ответственное  
за выполнение  
административной
процедуры    

1.

Прием документов у заявителей

начальник отдела по
финансированию  
целевых программ 

специалист отдела
по финансированию
целевых программ

2.

Проверка документов         

начальник отдела по
экономическому  
анализу и    
прогнозированию 

специалист отдела
по экономическому
анализу и    
прогнозированию 

начальник    
управления по  
развитию     
растениеводства 

специалист   
управления по  
развитию    
растениеводства 

начальник отдела по
финансированию  
целевых программ 

специалист отдела
по финансированию
целевых программ

3.

Оформление соглашения о     
выплате субсидии,           
формирование реестра        
получателей субсидии        

начальник отдела по
финансированию  
целевых программ 

специалист отдела
по финансированию
целевых программ

4.

Формирование заявки на оплату
и направление ее вместе с   
реестром получателей субсидии
в Министерство финансов     
Челябинской области для     
перечисления денежных средств
на расчетный счет страховой 
компании (в соответствии с  
заявлениями получателей     
субсидии)                   

начальник    
управления    
бухгалтерского  
учета и отчетности

специалист   
управления   
бухгалтерского 
учета и отчетности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 102, стр. 3 от 10.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать