Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2014г.
Номер документа: RU73000201400429
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О правилах предоставления в 2011 году сельскохозяйственным потребительским кооперативам, занимающимся сбором и переработкой молока, субсидий из областного бюджета Ульяновской области (с изменениями на 2 сентября 2011 года)

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20 июня 2014 года           № 250-П

О внесении изменений в постановление Правительства

Ульяновской области от 06.03.2014 № 83-П

              Вносит изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 06.03.2014 № 83-П (НГР – RU73000201400155)

Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в Порядок предоставления из областного бюджета Ульяновской области средств на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 06.03.2014 № 83-П «О Порядке предоставления из областного бюджета Ульяновской области средств на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства», следующие изменения:

1) в пункте 6:

а) в абзаце первом слова «крестьянских фермерских хозяйств» заменить словами «крестьянских (фермерских) хозяйств»;

б) в абзаце втором слова «крестьянского фермерского хозяйства» заменить словами «крестьянского (фермерского) хозяйства»;

2) в пункте 8:

а) абзац шестой исключить;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

«документ, содержащий сведения о производстве продукции растениеводства на территории Ульяновской области в предшествующем финансовом году либо за 9 месяцев текущего финансового года, в случае если в предшествующем финансовом году получатель субсидии не производил продукцию растениеводства на территории Ульяновской области;

документ, содержащий сведения о текущей квартальной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности за предыдущий финансовый год (за исключением индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств).

Получатели субсидий вправе представить по собственной инициативе справку о постановке на налоговый учёт в налоговых органах на территории Ульяновской области по месту их нахождения. В случае, если получатели субсидий не представили по собственной инициативе указанный документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области справку о постановке получателей субсидий на учёт в налоговых органах на территории Ульяновской области.

Документы принимаются Министерством до 01 декабря текущего финансового года включительно.»;

3) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Министерство регистрирует заявления о предоставлении субсидий в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. Форма журнала регистрации утверждается Министерством. На заявлении ставится отметка о регистрации.

Представленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документы (далее – документы) на следующий день после их поступления направляются для рассмотрения в комиссию, создаваемую Министерством (далее – комиссия).

К рассмотрению документов не допускаются члены комиссии, лично заинтересованные в результатах их рассмотрения. Члены комиссии, лично заинтересованные в результатах рассмотрения документов, обязаны до начала работы комиссии письменно уведомить об этом председателя комиссии.

Комиссия проверяет:

наличие (отсутствие) полного пакета документов, а также достоверность (недостоверность) содержащихся в них сведений;

соответствие (несоответствие) документов формам, утверждаемым Министерством; 

выполнение (невыполнение) получателями субсидий условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

наличие (отсутствие) факта снижения посевной площади в текущем финансовом году по сравнению с посевной площадью предшествующего финансового года (при наличии посевной площади в предшествующем году).

По результатам рассмотрения документов комиссия выносит решение рекомендовать Министерству предоставить получателям субсидий субсидию с указанием её размера либо отказать в её предоставлении.

Решение комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней со дня её заседания и направляется в Министерство для принятия решения о предоставлении субсидии получателям субсидий либо об отказе в её предоставлении.

Общий срок рассмотрения комиссией документов и направления протокола в Министерство не должен превышать 7 рабочих дней со дня поступления их в комиссию в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.»;

4) дополнить новыми пунктами 10 и 11 следующего содержания:

«10. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления соответствующего протокола комиссии:

принимает решение о предоставлении субсидии получателям субсидий либо об отказе в её предоставлении;

делает запись в журнале регистрации о предоставлении субсидии получателям субсидий либо об отказе в её предоставлении;

уведомляет получателей субсидий о предоставлении им субсидии либо об отказе в её предоставлении по почте заказным письмом;

заключает соглашение о предоставлении субсидии по форме, утверждённой Министерством, обязательным условием которого является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий настоящего Порядка.

11. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий являются:

непредставление получателем субсидии одного или нескольких документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

представление получателем субсидии недостоверных сведений;

несоответствие документов формам, утверждаемым Министерством;

невыполнение получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

снижение посевной площади в текущем финансовом году по сравнению с посевной площадью предшествующего финансового года (при наличии посевной площади в предшествующем финансовом году).

В случае, если лимит бюджетных ассигнований на предоставление субсидий не позволяет предоставить субсидию всем получателям субсидий, рекомендованным комиссией к её получению, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии получателям субсидий, подавшим документы ранее.

Лицо, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обжаловать решение в соответствии с законодательством.»;

5) пункты 10-15 считать соответственно пунктами 12-17;

6) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием субсидии осуществляется Министерством в соответствии с установленными полномочиями.».

Губернатор – Председатель

Правительства области                             С.И.Морозов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 90 от 26.06.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать