Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2016г.
Номер документа: RU19000201600572
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.06.2016 № 288

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 05.05.2004 № 20 «ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ»

(в редакции постановления Правительства Республики Хакасия с изменениями

от 27.07.2016 № 374)

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 05.05.2004 № 20 «Об административно-территориальном устройстве Республики Хакасия» (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок подготовки заключения Правительства Республики Хакасия о предлагаемых преобразованиях административно-территориального устройства Республики Хакасия (приложение 1).

Утвердить Порядок подготовки сметы расходов, необходимых для проведения предлагаемого преобразования административно-территориального устройства Республики Хакасия, с указанием источников их финансирования (приложение 2).

Определить Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, осуществляющим подготовку заключения Правительства Республики Хакасия о предлагаемых преобразованиях административно-территориального устройства Республики Хакасия.

Глава Республики Хакасия 

Председатель Правительства

Республики Хакасия 

В. Зимин

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 20.06.2016 № 288

ПОРЯДОК

подготовки заключения Правительства Республики Хакасия о предлагаемых преобразованиях административно-территориального

устройства Республики Хакасия

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Республики Хакасия от 05.05.2004 № 20 «Об административно-территориальном устройстве Республики Хакасия» (с последующими изменениями) (далее – Закон Республики Хакасия «Об административно-территориальном устройстве»).

1.2. Подготовку заключения Правительства Республики Хакасия о предлагаемых преобразованиях административно-территориального устройства Республики Хакасия (далее – заключение) осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия (далее – уполномоченный орган).

1.3. Под предлагаемыми преобразованиями административно-территориального устройства Республики Хакасия понимается образование, преобразование и упразднение административно-территориальных единиц и населенных пунктов Республики Хакасия, установление и изменение границы административно-территориальных единиц и населенных пунктов Республики Хакасия, а также установление и перенесение административных центров.

Процедура подготовки заключения

2.1. Для подготовки заключения глава муниципального образования Республики Хакасия, на территории которого предполагается преобразование административно-территориального устройства Республики Хакасия, направляет в уполномоченный орган заверенные копии документов согласно разделу 3 настоящего Порядка (далее – документы).

2.2. Документы уполномоченному органу представляются на бумажном носителе и в электронном виде.

2.3. Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы в день их поступления и в срок не более трех дней со дня их регистрации осуществляет проверку на соответствие разделу 3 настоящего Порядка.

2.4.              При выявлении несоответствий представленных документов разделу 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение трех дней со дня окончания проверки направляет их главе муниципального образования Республики Хакасия с приложением соответствующей справки.

2.5.              Справка, представленная уполномоченным органом главе муниципального образования Республики Хакасия, не является препятствием для повторного представления соответствующих документов для подготовки заключения.

2.6.              В случае соответствия представленных документов разделу 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение семи дней со дня их регистрации осуществляет проверку на соответствие законодательству Российской Федерации и Республики Хакасия.

2.7.              После проверки документов на соответствие законодательству Российской Федерации и Республики Хакасия, уполномоченный орган в срок не более 14 дней со дня окончания проверки готовит проект заключения по форме согласно приложению, к настоящему Порядку.

В проекте заключения отражаются результаты проверки документов, а также содержится вывод с одобрением или неодобрением предлагаемого преобразования административно-территориального устройства Республики Хакасия.

2.8.              Подготовленный проект заключения вместе с документами, представленными главой муниципального образования Республики Хакасия, размещаются уполномоченным органом в системе автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело» для согласования в порядке, предусмотренном для согласования проектов нормативных правовых актов Правительства Республики Хакасия в опросном порядке.

2.9.              Согласованное заключение подписывается Главой Республики
Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

2.10.              Подписанное заключение в срок не более семи дней со дня подписания направляется уполномоченным органом главе соответствующего муниципального образования Республики Хакасия.

2.11.              Подготовка заключения Правительства Республики Хакасия
о предлагаемых преобразованиях административно-территориального устройства Республики Хакасия не может превышать двух месяцев со дня поступления (повторного поступления) соответствующих документов в уполномоченный орган.

Документы, представляемые для подготовки заключения

3.1.              Для подготовки заключения главой муниципального образования Республики Хакасия представляются в уполномоченный орган заверенные копии документов, предусмотренных пунктами 1–5 части 1 статьи 18 Закона Республики Хакасия «Об административно-территориальном устройстве».

3.2.              Указанные заверенные копии документов представляются в уполномоченный орган с сопроводительным письмом главы соответствующего муниципального образования Республики Хакасия.

При образовании нового населенного пункта в пояснительной записке дополнительно указываются местоположение населенного пункта (расстояние до административного центра административно-территориальной единицы, ближайшей железнодорожной станции, почтового отделения), причины его образования, численность населения и его состав по преобладающему роду занятий, предлагаемое наименование населенного пункта, в том числе его написание на русском и хакасском языках (с обоснованием данного наименования).

При упразднении населенного пункта к документам, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, прилагается заверенная копия акта, отражающий факт отсутствия в населенном пункте жителей, жилых домов, хозяйственных строений и объектов инфраструктуры и содержащий мотивированные выводы о том, что в ближайшие годы нет оснований для восстановления населенного пункта.

Приложение

к Порядку подготовки заключения Правительства Республики Хакасия о предлагаемых преобразованиях административно-территориального устройства Республики Хакасия

(Форма)

РОССИЙСКАЯ

ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ

ХАКАСИЯ

РОССИЯ

ФЕДЕРАЦИЯЗЫ

ХАКАС РЕСПУБЛИКАНЫҢ ПРАВИТЕЛЬСТВОЗЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на предлагаемое преобразование административно-территориального устройства Республики Хакасия

«___»_________20___г.                     г. Абакан                                          №_______

              Правительство Республики Хакасия в целях реализации Закона Республики Хакасия от 05.05.2004 № 20 «Об административно-территориальном устройстве Республики Хакасия» и в соответствии с Порядком подготовки заключения Правительства Республики Хакасия о предлагаемых преобразованиях административно-территориального устройства Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 20.06.2016 № 288 рассмотрело документы, представленные главой муниципального образования _______________________________________________________, на территории которого предполагается следующее преобразование административно-территориального устройства Республики Хакасия:___________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

По результатам рассмотрения отмечается нижеследующее:

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается соответствие (несоответствие) представленных документов и предлагаемого преобразования административно-территориального устройства Республики Хакасия действующему законодательству; в случае несоответствия перечисляются нормативные акты, которым противоречит предлагаемое преобразование административно-территориального устройства Республики Хакасия, даются пояснения об имеющихся противоречиях)

Вывод о предлагаемом преобразовании административно-территориального устройства Республики Хакасия:__________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________.

(указывается одобрение или неодобрение предлагаемого преобразования

административно-территориального устройства Республики Хакасия)

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия                                                   __________________________

                                                                              (подпись, имя, фамилия)

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Республики Хакасия

от 20.06.2016 № 288

ПОРЯДОК

подготовки сметы расходов, необходимых для проведения предлагаемого преобразования административно-территориального устройства

Республики Хакасия, с указанием источников их финансирования

Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Республики Хакасия от 05.05.2004 № 20 «Об административно-территориальном устройстве Республики Хакасия» (с последующими изменениями) (далее – Закон Республики Хакасия «Об административно-территориальном устройстве»).

Под предлагаемыми преобразованиями административно-территориального устройства Республики Хакасия понимается образование, преобразование и упразднение административно-территориальных единиц и населенных пунктов Республики Хакасия, установление и изменение границы административно-территориальных единиц и населенных пунктов Республики Хакасия, а также установление и перенесение административных центров.

Организацию работы по составлению сметы расходов, необходимых для проведения предлагаемого преобразования административно-территориального устройства Республики Хакасия, с указанием источников их финансирования (далее – смета расходов) осуществляет глава муниципального образования Республики Хакасия, на территории которого планируется преобразование административно-территориального устройства Республики Хакасия.

Глава муниципального образования Республики Хакасия организует работу по составлению сметы расходов после поступления к нему инициативы о проведении предлагаемого преобразования административно-территориального устройства Республики Хакасия в виде письменного обращения от представительного органа муниципального образования Республики Хакасия или Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия.

Смета расходов представляет собой сводный план предполагаемых расходов, необходимых для проведения мероприятий, связанных с преобразованием административно-территориального устройства Республики Хакасия.

Планирование затрат по видам расходов осуществляется в денежном выражении на предусмотренный плановый период исполнения республиканского бюджета Республики Хакасия и (или) бюджета муниципального образования Республики Хакасия.

Если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации источником финансирования затрат, необходимых для проведения предлагаемого преобразования административно-территориального устройства Республики Хакасия, является:

1) местный бюджет муниципального образования Республики Хакасия, если инициатором проведения предлагаемого преобразования административно-территориального устройства Республики Хакасия является представительный орган муниципального образования Республики Хакасия;

2) республиканский бюджет Республики Хакасия, если инициатором проведения предлагаемого преобразования административно-территориального устройства Республики Хакасия является Глава Республики Хакасия – Председатель Правительства Республики Хакасия.

Все плановые затраты (показатели) в смете расходов конкретизируются.

В смету расходов включаются затраты на:

1) разработку проектов внесения изменений в градостроительную документацию поселения (при наличии генерального плана, правил землепользования и застройки, проектов планировки территории);

2) разработку проекта схемы территориального планирования муниципального района, отображающей границы населенных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях);

3) вынос утвержденной черты (границы) населенного пункта в натуру.

Величина затрат, необходимых для образования новой административно-территориальной единицы или нового населенного пункта Республики Хакасия, упразднения существующей административно-территориальной единицы или населенного пункта Республики Хакасия, установления и перенесения административного центра, определяется по следующей формуле:

Зн = ГД + ПС + Т,

где:

ГД – стоимость разработки проектов внесения изменений в градостроительную документацию муниципального образования поселения (при наличии генерального плана, правил землепользования и застройки, проектов планировки территории), определенная согласно Справочнику базовых цен на проектные работы в строительстве (Градостроительная документация), утвержденному приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.05.2010 № 260 (далее – Справочник базовых цен на проектные работы);

ПС – стоимость разработки проекта схемы территориального планирования муниципального района, отображающей границы населенных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях), определенная согласно Справочнику базовых цен на проектные работы;

Т – стоимость работ по выносу утвержденной черты (границы) населенного пункта в натуру, определенная согласно Справочнику базовых цен на инженерные изыскания для строительства «Инженерно-геодезические изыскания», утвержденному постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 23.12.2003 № 213.

Величина затрат, необходимых для установления и изменения границы административно-территориальной единицы или населенного пункта Республики Хакасия, определяется по следующей формуле:

Зг = ПС + Т,

Расчет стоимости выполнения проектных работ и установления на местности утвержденных границ административно-территориальной единицы или населенного пункта Республики Хакасия выполняется для определения базовой цены и размещения заказа среди проектных и изыскательских организаций на проведение соответствующих работ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2019
Рубрики правового классификатора: 010.040.040 Административно-территориальное деление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать