Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2016г.
Номер документа: RU46000201600464
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – Постановление Администрации Курской области от 07.04.2020 № 352-па

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2016 г. N 409-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.12.2013 N 950-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ"

Администрация Курской области постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок осуществления департаментом финансово-бюджетного контроля Курской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденный постановлением Администрации Курской области от 13.12.2013 N 950-па (с последующими изменениями и дополнениями).

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 20 июня 2016 г. N 409-па

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ

ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

1. В пункте 7:

1) подпункт "б" после слова "целей" дополнить словом ", порядка", после слов "областного бюджета" дополнить словами ", а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами";

2) подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Курской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных гарантиями Курской области, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Курской области в ценные бумаги таких юридических лиц;".

2. В пункте 10:

1) в подпункте "г" слова "об устранении выявленных нарушений" исключить;

2) в подпункте "ж" слова "нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения" исключить.

3. Пункт 12.1 дополнить подпунктом "л" следующего содержания:

"л) осуществлять организационно-техническое обеспечение проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами Департамента.".

4. Пункт 50 после слова "возражения" дополнить словами "и (или) пояснения".

5. Пункт 65 дополнить абзацами следующего содержания:

"В ходе выездной проверки (ревизии) по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы проверки (ревизии).

Указанная справка составляется участником проверочной (ревизионной) группы, проводившим контрольное действие, подписывается им и согласовывается с руководителем проверочной (ревизионной) группы.

Справки прилагаются к акту проверки (ревизии), а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта проверки (ревизии).".

6. Пункт 67 изложить в следующей редакции:

"67. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.".

7. Пункт 68 после слова "возражения" дополнить словами "и (или) пояснения".

8. Подпункт "в" пункта 70 после слова "возражений" дополнить словами "и (или) пояснений".

9. В пункте 71:

1) подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Курской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;";

2) подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Курской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Курской области;".

10. Дополнить пунктом 72.1 следующего содержания:

"72.1. При наличии объективных причин, препятствующих исполнению предписания, срок, установленный в предписании, продлевается директором Департамента по мотивированному ходатайству (заявлению) объекта контроля.

Ходатайство (заявление) о продлении срока исполнения предписания представляется в Департамент не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.

Решение о продлении срока исполнения предписания или об отказе в его продлении оформляется письмом, подписываемым директором Департамента, и не позднее 5 рабочих дней со дня получения ходатайства (заявления) вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.".

11. Пункт 73 дополнить словами ", являющегося основанием для применения бюджетных мер принуждения, с указанием суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению".

12. Дополнить пунктом 74.1 следующего содержания:

"74.1. Директор Департамента, вынесший представление, предписание, уведомление о применении бюджетных мер принуждения по заявлению объектов контроля или по своей инициативе вправе исправить допущенные в представлении, предписании, уведомлении о применении бюджетных мер принуждения описки, опечатки или арифметические ошибки без изменения содержания представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

Об исправлении описки, опечатки или арифметической ошибки оформляется письмо, которое в течение 3 рабочих дней со дня подписания в соответствии с настоящим Порядком вручается (направляется), в случаях внесения исправлений в представление, предписание, объекту контроля, в случае внесения исправлений в уведомление о применении бюджетных мер принуждения - в комитет финансов Курской области.".

13. В пункте 77 слова "нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения" исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать