Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2017г.
Номер документа: RU09000201700188
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU09000201700188

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.06.2017

г. Черкесск

№ 159

«Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики»

(Утратил силу постановлением Правительства КЧР 05.12.2017 № 324 RU09000201700383)

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.10.2005 № 316 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики» признать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                                            А.А. Озов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от  20.06.2017 № 159

П О Р Я Д О К

ведения реестра расходных обязательств

Карачаево-Черкесской Республики

1. Общие положения

1.1. Реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики ведется в целях учета расходных обязательств Карачаево-Черкесской  Республики и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.

1.2. Основные понятия, используемые в Порядке ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской  Республики (далее - Порядок):

расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Карачаево-Черкесской Республики или действующего от его имени казенного учреждения, предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из республиканского бюджета;

реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее - Реестр), используемый при составлении бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;

реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств (далее - Реестр ГРБС) - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, заключенных от имени Карачаево-Черкесской Республики или Правительства Карачаево-Черкесской  Республики договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, с указанием объема бюджетных ассигнований и являющийся составной частью Реестра;

консолидированный реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики - реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований (далее - Реестр МО), входящих в состав Карачаево-Черкесской Республики.

1.3. Основные принципы ведения Реестра:

достоверность отражения расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и сведений о них;

единство формата отражения сведений о расходных обязательствах;

открытость сведений о расходных обязательствах Карачаево-Черкесской Республики, содержащихся в Реестре;

своевременность представления Реестра ГРБС, Реестра МО в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики и Реестра в Министерство финансов Российской Федерации.

2. Требования к Реестру

2.1. Реестр должен содержать следующие сведения:

наименование полномочия расходного обязательства Карачаево-Черкесской Республики;

код строки;

нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации;

нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Карачаево-Черкесской Республики;

код бюджетной классификации (раздел, подраздел);

объем средств на исполнение расходного обязательства в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде;

оценка стоимости полномочий Карачаево-Черкесской Республики (отчетный год, текущий год, очередной год и метод расчета оценки).

2.2. Для целей формирования Реестра все расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики делятся на следующие группы с последующей детализацией:

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по предметам ведения субъекта Российской Федерации;

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих предоставление из бюджета Карачаево-Черкесской Республики межбюджетных трансфертов;

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих реализацию Карачаево-Черкесской Республикой переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета;

полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», если возможность осуществления расходов Карачаево-Черкесской Республики на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами;

установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами;

расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов Карачаево-Черкесской Республики по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с п. 6.1 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

2.3. Не подлежат указанию в Реестре:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 «Обязательства вследствие причинения вреда»;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

проекты нормативных правовых актов;

нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство осуществляется;

акты ненормативного характера;

государственные контракты (договоры).

3. Порядок ведения Реестра

3.1. Реестр формируется Министерством финансов Карачаево-Чер-кесской Республики на основании Реестров ГРБС и Реестра МО по форме согласно приложениям к настоящему Порядку.

3.2. Главные распорядители бюджетных средств и муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики составляют Реестр ГРБС и Реестр МО с учетом методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации по составлению Реестра расходных обязательств и представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики до 20 мая текущего года.

Реестры представляются в электронном виде с использованием автоматизированной системы сбора информации, программного комплекса «СВОД-СМАРТ» и на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем государственного органа (главного распорядителя средств республиканского бюджета) или лицом, его замещающим, с визой руководителя финансовой службы и юриста государственного органа (главного распорядителя бюджетных средств).

3.3. Отраслевые отделы Министерства финансов Карачаево-Черкес-ской Республики проверяют правильность заполнения Реестра ГРБС и Реестра МО, полноту представления данных, соответствие их действующей нормативной базе, расчет объема средств, предусматриваемых на исполнение расходных обязательств, идентичность бумажного и электронного вариантов.

При наличии замечаний Министерство финансов Карачаево-Черкес-ской Республики возвращает Реестр ГРБС и Реестр МО на доработку. Доработанный Реестр ГРБС и Реестр МО представляется в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в течение двух рабочих дней со дня возврата Реестра ГРБС и Реестра МО Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.

3.4. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики осуществляет формирование Реестра путем свода Реестра ГРБС и Реестра МО и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

3.5. Реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

Приложение 1 к Порядку

Р Е Е С Т Р

расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики

                                           (тыс. рублей)

Наименование полномочия расходного обязательства

Код строки

Правовое основание финансового обеспечения и расходования средств

(нормативные правовые акты, договоры, соглашения)

Код расхода по БК

Объем средств на исполнение расходного

обязательства

Оценка стоимости полномочий субъекта

Российской Федерации

Российской Федерации

Субъекта Российской Федерации

Отчетный  20____г.

Текущий

Очередной

Плановый

период

Отчетный

Текущий

Очередной

Методика расчета оценки

наименование, номер и дата

номер статьи подстатьи), пункта (подпункта)

дата вступления в силу, срок

действия

наименование, номер и дата

номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

дата вступления в силу, срок действия

раздел

подраздел

По плану

По факту

испол-

нения

20_ г

20_ г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, всего

1000

1.1…………...

1001

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации, в том числе:

2000

2.1 …………..

2001

3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов, всего

3000

3.1 …………..

3001

4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации

4000

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета, в том числе:

4.1. ………….

4001

5. Полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами, всего

5000

5.1 …………….

5001

6. Установление дополнительных мер социальной поддержки           и социальной помощи    для

6000

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами, в том числе

6.1 ……………..

6001

7. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов субъекта Российской Федерации по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с п. 6.1 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», всего

7000

7.1 ………………

7001

Итого расходных обязательств субъекта Российской Федерации

8000

Руководитель__________________

(должность руководителя финансового органа) 

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель      ____________________ 

                         (должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон,

e-mail)

" ___ " __________  20___ г.

Приложение 2 к Порядку

Р Е Е С Т Р

расходных обязательств муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики

                                          (тыс. рублей)

Наименование расходного обязательства, вопроса местного значения, полномочия, права  муниципального образования

Код строки

Правовое основание финансового обеспечения и расходования средств

(нормативные правовые акты, договоры, соглашения)

Код расхода по БК

Объем средств на исполнение расходного

обязательства

Российской Федерации

Субъекта Российской Федерации

Отчетный  20____г.

Текущий

Очередной

Плановый

период

наименование, номер и дата

номер статьи подстатьи), пункта (подпункта)

дата вступления в силу, срок

действия

наименование, номер и дата

номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

дата вступления в силу, срок действия

раздел

подраздел

по плану

по факту исполнения

20_ г

20_ г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений), всего, из

них:

1000

1.1………………..

1001

2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений), всего из них:

2000

2.1………………….

2001

3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых

3000

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

актов городского округа с внутригородским делением, заключения договоров (соглашений)

3.1 ……………….

3001

4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского поселения, заключения договоров (соглашений), всего

4000

4.1……………

4001

5. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения, заключения договоров (соглашений), всего из них:

5000

5.1……

5001

6. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов внутригородского района, заключения договоров (соглашений)

6000

6.1 ……………..

6001

7. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов внутригородского муниципального образования города федерального значения, заключения договоров (соглашений)

7000

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

7.1. ……………..

7001

8. Итого расходных обязательств муниципальных образований

8000

Руководитель_______________________________

(должность руководителя финансового органа)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель      ____________________ 

                         (должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон,

e-mail)

" ___ " __________  20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать