Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2017г.
Номер документа: RU23000201700587
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу постановлением Главы администрации (губернатор) Краснодарского края от 29 июля 2019 г. № 464 НГР:RU23000201900964

Глава администрации (губернатор) Краснодарского края

Постановление

от 20 июня 2017 г. № 435

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА В ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ; ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРИГОРОДНЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ; ВОДОСНАБЖЕНИЯ; ВОДООТВЕДЕНИЯ; ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ; РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 943 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий на внедрение технологий бережливого производства в хозяйственную деятельность юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере пассажирских перевозок городским наземным электрическим транспортом; пассажирских перевозок, осуществляемых на межмуниципальных пригородных и межмуниципальных междугородных маршрутах регулярного сообщения; водоснабжения; водоотведения; теплоснабжения; ремонта и содержания автомобильных дорог (прилагается).

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края И.П. Галася.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.Кондратьев

Приложение

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 20 июня 2017 г. № 435

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ

СУБСИДИЙ НА ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ БЕРЕЖЛИВОГО

ПРОИЗВОДСТВА В ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ПАССАЖИРСКИХ

ПЕРЕВОЗОК ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ;

ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ

ПРИГОРОДНЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ

РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ; ВОДОСНАБЖЕНИЯ; ВОДООТВЕДЕНИЯ;

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ; РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий на внедрение технологий бережливого производства в хозяйственную деятельность юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере пассажирских перевозок городским наземным электрическим транспортом; пассажирских перевозок, осуществляемых на межмуниципальных пригородных и межмуниципальных междугородных маршрутах регулярного сообщения; водоснабжения; водоотведения; теплоснабжения; ремонта и содержания автомобильных дорог (далее соответственно - Порядок, гранты, юридические лица) определяет условия, цели и порядок предоставления грантов в рамках подпрограммы "Повышение эффективности управления организационными и производственными процессами в организациях Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 943 (далее - Подпрограмма).

1.2. Уполномоченным органом по предоставлению грантов, организатором конкурсного отбора является министерство экономики Краснодарского края (далее - министерство).

1.3. Гранты предоставляются юридическим лицам, признанным победителями конкурсного отбора (далее - получатели грантов).

1.4. Цель предоставления грантов - внедрение технологий бережливого производства в хозяйственную деятельность получателя гранта.

Для целей настоящего Порядка под внедрением технологий бережливого производства в хозяйственную деятельность получателя грантов понимается применение эффективного подхода к менеджменту и управлению качеством, включающего оптимизацию управленческих, организационных и производственных процессов, ориентированных на сокращение издержек, улучшение качества продукции и услуг.

2. Условия и порядок предоставления грантов

2.1. Для проведения конкурсного отбора приказом министерства образуется конкурсная комиссия (далее - конкурсная комиссия), утверждаются ее состав и положение о ней, форма заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и журнала регистрации заявок, форма соглашения на предоставление гранта (далее - соглашение).

Извещение о проведении конкурсного отбора с указанием срока, места и времени приема заявок и документов, форму заявки и перечень документов министерство размещает на официальном сайте (www.eco№omy.kras№odar.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 дней до дня начала приема заявок.

2.2. Для участия в конкурсном отборе юридическое лицо, претендующее на получение гранта (далее - заявитель), представляет в министерство заявку, подписанную руководителем заявителя либо уполномоченным лицом, к которой прилагаются следующие документы:

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;

заявление о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

заявление о том, что заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, а также не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций;

заявление о том, что заявитель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка:

программа-проект заявителя, содержащая комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на внедрение технологий бережливого производства в его хозяйственную деятельность (далее - программа-проект).

Программа-проект должна быть подписана руководителем заявителя либо уполномоченным лицом и содержать в том числе информацию в соответствии с критериями, установленными пунктом 2.6 настоящего Порядка.

Ответственность за полноту и достоверность представляемых в министерство документов и информации несет заявитель.

2.3. Министерство регистрирует заявки в день их представления с присвоением входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок, рассматривает представленные заявки и документы в течение 5 рабочих дней после даты окончания срока их приема и допускает заявителя к участию в конкурсном отборе.

Основаниями для отказа в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе являются:

представление документов позже срока, указанного в извещении о проведении конкурса;

несоответствие заявителя критериям и требованиям, установленным пунктами 1.1 и 2.4 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

несоответствие заявки и приложенных к ней документов установленным требованиям;

недостоверность представленной информации.

Уведомление об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе направляется в течение 5 рабочих дней после даты окончания срока рассмотрения представленных заявки и документов.

2.4. На дату подачи заявки заявитель не должен:

находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

иметь просроченную задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций;

являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

являться получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2.5. В течение 10 рабочих дней после рассмотрения представленных заявок и документов проводится заседание конкурсной комиссии.

2.6. Конкурсная комиссия оценивает программу-проект по следующим критериям (отдельно по каждому):

мероприятия, направленные на внедрение технологий бережливого производства;

доля работников, участвующих в реализации мероприятий по внедрению технологий бережливого производства и использующих ее результаты, от общей численности работников заявителя;

размер собственных средств заявителя на внедрение технологий бережливого производства в период реализации мероприятий программы-проекта;

доля доходов от реализации товаров (работ, услуг) по основному виду экономической деятельности в общем доходе от реализации на основе данных бухгалтерской отчетности за предыдущий год;

количество мероприятий по популяризации (обмену опытом) внедрения технологий бережливого производства на территории Краснодарского края;

использование национальных стандартов Российской Федерации "Бережливое производство" при разработке программы-проекта.

Оценка производится членами конкурсной комиссии в оценочном листе по шестибалльной шкале от высшего значения - 5 баллов, до низшего значения - 0 баллов по каждому критерию.

2.7. После оценки программы-проекта каждого заявителя и подсчета набранных баллов конкурсная комиссия принимает решение о включении заявителей в список победителей конкурсного отбора, набравших наибольшее количество баллов, для предоставления грантов.

Решение принимается с учетом лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующие цели.

Размер одного гранта составляет 1000,0 тыс. руб.

При равенстве баллов у нескольких заявителей решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос председателя конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя конкурсной комиссии.

Решение оформляется протоколом в день заседания конкурсной комиссии и представляется на подпись председателю конкурсной комиссии с приложением оценочных листов членов конкурсной комиссии.

2.8. На основании решения конкурсной комиссии министерство в течение 5 рабочих дней после даты его принятия издает приказ о результатах конкурсного отбора.

2.9. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты издания приказа о результатах конкурсного отбора уведомляет получателей гранта о необходимости прибытия руководителя или уполномоченного представителя в министерство для заключения соглашения.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:

неявка руководителя получателя гранта (уполномоченного представителя) для заключения соглашения в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления;

отказ заявителя от подписания соглашения.

2.11. Предоставление грантов осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Подпрограммы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на соответствующие цели.

Грант должен быть использован в финансовом году, в котором он предоставлен.

2.12. Соглашение заключается министерством с получателем гранта. Обязательным условием соглашения является согласие получателя гранта на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления грантов.

Перечисление гранта осуществляется министерством на счета (лицевые счета) получателей грантов в срок не позднее 30 календарных дней после заключения соглашения.

2.13. При наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств в краевом бюджете на текущий финансовый год министерство объявляет дополнительный конкурсный отбор.

Дополнительный конкурсный отбор осуществляется в порядке, определенном для конкурсного отбора.

2.14. Возврат в текущем финансовом году получателем гранта остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в течение 30 дней со дня образования остатков.

3. Представление отчетности

Получатели грантов представляют в министерство отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых являются гранты, а также информацию и документы, подтверждающие расходование данных средств, в сроки, установленные соглашением.

4. Соблюдение условий, целей

и порядка предоставления грантов

4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля.

4.2. В случае нарушения получателями грантов условий, установленных при их предоставлении, гранты подлежат возврату в краевой бюджет в следующем порядке:

министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет получателю гранта требование о возврате гранта с указанием срока возврата;

при нарушении получателем гранта срока возврата гранта министерство принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. В случае неисполнения, ненадлежащего исполнения мероприятий программы-проекта получателями грантов гранты подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном в пункте 4.2 настоящего Порядка.

4.4. Получатель гранта несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование гранта, соблюдение условий их предоставления, установленных настоящим Порядком.

Первый заместитель министра

экономики Краснодарского края

А.В.Палий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать