Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2018г.
Номер документа: RU42000201800540
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением правительства Кемеровской области – Кузбасса от 22.07.2019 №455

КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «20» июня 2018 г. № 249

г. Кемерово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.10.2016 № 397 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ ЦЕНТРОВ КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ И ЦЕНТРОВ ИНЖИНИРИНГА В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.10.2016 № 397 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров кластерного развития и центров инжиниринга в Кемеровской области» (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.04.2017 № 183) следующие изменения:

1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Кемеровской области (по инвестициям и инновациям) С.А. Черданцева.».

1.2. Порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров кластерного развития и центров инжиниринга в Кемеровской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Кемеровской области (по инвестициям и инновациям) С.А. Черданцева.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Кемеровской области

С.Е. Цивилев

Приложение

к постановлению Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 20 июня 2018 г. № 249

Порядок

предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров кластерного развития и центров инжиниринга в Кемеровской области

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», приказом Минэкономразвития России от 25.03.2015 № 167 «Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее соответственно – приказ № 167, условия и требования, утвержденные приказом № 167).

1.2. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета, источником формирования которого в том числе являются средства федерального бюджета, следующих субсидий:

а) на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, связанных с созданием и (или) развитием центра кластерного развития в Кемеровской области;

б) на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, связанных с созданием и (или) развитием центра инжиниринга в Кемеровской области.

1.3. Целями предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 1.2 настоящего Порядка, являются выявление кластерных инициатив, содействие координации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих развитие территориальных кластеров, в том числе инновационных территориальных кластеров, и обеспечение кооперации участников территориальных кластеров между собой.

Целями предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1.2 настоящего Порядка, являются повышение технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечение решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.4. Субсидии, предусмотренные подпунктами «а» и «б» пункта 1.2 настоящего Порядка (далее – субсидии), предоставляются юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, соответствующим следующим критериям (далее соответственно – получатель субсидии, критерии):

на базе получателя субсидии создан и функционирует  центр кластерного развития и (или) региональный инжиниринговый центр в соответствии с требованиями подпунктов 4.4.3 – 4.4.16 и (или) 4.1.3 – 4.1.19 условий и требований, утвержденных приказом № 167;

центр кластерного развития и (или) региональный инжиниринговый центр относится к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информация о котором включена в реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренный статьей 15.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

одним из учредителей получателя субсидии является Кемеровская область;

затраты получателя субсидии связаны с деятельностью центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга.

1.5. Главным распорядителем, как получателем средств областного бюджета, является департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области (далее – департамент, главный распорядитель), осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Кемеровской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках государственной программы Кемеровской области «Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2013 № 376.

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в департамент заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

копии учредительных документов получателя субсидии;

копии положений о центре кластерного развития и (или) центре инжиниринга;

копии концепций создания (развития) и (или) бизнес-планов центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга на текущий год и плановый период с указанием целей и задач, предпосылок создания, направлений деятельности, системы управления, пользователей услуг, перечня и объема предоставляемых услуг и их стоимости;

копия утвержденной соответствующим правовым актом Коллегии Администрации Кемеровской области стратегии (программы) развития территориальных кластеров, на поддержку которых планируется расходование субсидии, определяющей приоритеты, цели, задачи и перечень основных мероприятий по развитию территориального кластера (в случае обращения за предоставлением субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 1.2 настоящего Порядка);

копия плана работ центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга на текущий год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;

информация о направлениях расходования субсидии на финансирование центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга (приложения № 2, 3 к настоящему Порядку);

информация о планируемых результатах деятельности центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга (приложение № 4 к настоящему Порядку);

информация о достигнутых результатах деятельности центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга в году предоставления субсидии (в случае обращения получателя за возмещением затрат) (приложение № 5 к настоящему Порядку);

копии документов, подтверждающих затраты, за возмещением которых обращается получатель субсидии (первичные учетные документы, платежные документы, договоры на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, формы статистической отчетности, формы налогового учета и отчетности,  правоустанавливающие документы о правах на недвижимое имущество, организационно-распорядительные документы, протоколы заседаний, отчеты о проведении мероприятий);

справка в произвольной форме о применяемой системе налогообложения.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью (при наличии).

2.2. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

2.3. Прием документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется специалистом департамента от представителя получателя субсидии.

Документы на предоставление субсидии в день приема регистрируются специалистом департамента в книге регистрации документов на предоставление субсидии, которая нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью департамента. В книге указывается полное наименование получателя субсидии, дата подачи документов, необходимых для предоставления субсидии.

2.4. Департамент в течение 30 дней со дня регистрации в книге документов на предоставление субсидии рассматривает представленные получателем субсидии документы и по результатам рассмотрения готовит заключение о соблюдении (несоблюдении) получателем субсидии условий предоставления субсидии и соответствии (несоответствии) получателя субсидии критериям.

В случае подготовки заключения о несоблюдении условий предоставления субсидии и (или) несоответствии получателя субсидии критериям департамент в течение 2 рабочих дней со дня подготовки такого заключения уведомляет в письменной форме получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа:

а) несоответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;

б) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

в) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

г)  недостоверность представленной получателем субсидии информации;

д) неподписание получателем субсидии соглашения (договора) о предоставлении субсидии в установленный департаментом срок.

В случае подготовки заключения о соблюдении условий предоставления субсидии и соответствия получателя субсидии критериям департамент в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о предоставлении субсидии. Департамент в  течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии уведомляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателя субсидии о принятом решении и о времени и месте заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии, а также направляет копию решения о предоставлении субсидии в главное финансовое управление Кемеровской области.

2.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает соглашение (договор) о предоставлении субсидии с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной главным финансовым управлением Кемеровской области, которое должно содержать следующие обязательные условия:

согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка их предоставления;

показатели результативности использования субсидии, устанавливаемые в соответствии с планируемыми значениями целевых показателей (индикаторов) государственной программы Кемеровской области «Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2013 № 376;

обязанность получателя субсидии по достижению показателей результативности использования субсидии;

порядок, сроки и форма представления получателем субсидии  отчетности  о достижении показателей результативности;

порядок, сроки и форма представления получателем субсидии  отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых  является субсидия (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);

запрет на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);

положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии департаментом по согласованию с главным финансовым управлением Кемеровской области решения о наличии потребности в указанных средствах (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат).

2.6. Размер субсидии каждому получателю субсидии определяется в соответствии с направлениями расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга в соответствующем году, согласованными комиссией при Министерстве экономического развития Российской Федерации по рассмотрению и согласованию  мероприятий субъектов Российской Федерации, бюджетам которых  предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские  (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316 «Об утверждении государственной программы  Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».

2.7. Главное финансовое управление Кемеровской области в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, доводит до департамента предельные объемы финансирования для выплаты субсидии в соответствии с решением департамента о предоставлении субсидии.

2.8. Департамент на основании решения о предоставлении субсидии и заключенного соглашения (договора) о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на счет, открытый получателю субсидии в порядке, установленном действующим законодательством, и указанный в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии, в следующие сроки:

в случае принятия решения о предоставлении субсидии на возмещение затрат - не позднее 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии;

в случае принятия решения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат - в сроки,  установленные в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии представляет в департамент отчетность о достижении значений показателей результативности использования субсидии и иные отчеты об использовании субсидии в порядке, по форме и в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии.

3.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 3.1 настоящего Порядка, в день ее поступления в департамент регистрируется специалистом департамента в книге регистрации документов на предоставление субсидии.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий

и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение

4.1. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка ее предоставления осуществляется департаментом и органами государственного финансового контроля.

4.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и целей, установленных при ее предоставлении, а также недостижения получателем субсидии показателей результативности, установленных в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии, департамент в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов, срока возврата и размера средств, подлежащих возврату.

Получатель субсидии в срок не позднее 30 дней со дня получения требования о возврате субсидии осуществляет ее возврат в доход областного бюджета путем перечисления денежных средств на лицевой счет департамента. В случае отказа получателя субсидии вернуть бюджетные средства в установленный срок департамент истребует их в судебном порядке.

4.3. Получатель субсидии имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых департаментом, в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент и в судебном порядке.

4.4. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, в случае отсутствия решения департамента о наличии потребности в указанных средствах подлежат возврату получателем субсидии в доход областного бюджета в течение первых 5 рабочих дней по истечении отчетного финансового года.

В случае невозврата получателем субсидии неиспользованных остатков субсидии департамент направляет требование о возврате остатков субсидии. Получатель субсидии в срок не позднее 5 рабочих  дней со дня получения требования о возврате остатков субсидии осуществляет их возврат в доход областного бюджета путем перечисления денежных средств на лицевой счет департамента. В случае отказа получателя субсидии вернуть бюджетные средства в установленный срок департамент истребует их в судебном порядке.

4.5. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии в случае принятия департаментом по согласованию с главным финансовым управлением Кемеровской области решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы получателем субсидии в следующем финансовом году на эти же цели.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров кластерного развития и центров инжиниринга в Кемеровской области

Департамент инвестиций и стратегического развития

Кемеровской области

________________________________

(наименование юридического лица)

________________________________

(адрес нахождения юридического лица)

________________________________

(ИНН юридического лица)

______________________________________________

(ОГРН юридического лица)

________________________________
(контактный номер телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить субсидию на создание и (или) развитие деятельности ______________________________________________________                                                          

                                                                (указывается наименование центра)

в сумме____________рублей, из них:

на возмещение затрат ______________ рублей;

на финансовое обеспечение затрат _____________рублей.

Настоящим подтверждаю, что __________________________________

                                                                                    (указывается наименование юридического лица)

по состоянию на_________________________________________________

(указывается первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии)

соответствует требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров кластерного развития и центров инжиниринга в Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.10.2016 № 397.

Приложение: документы согласно описи на ___листах.

____________________   __________________   ________________________

         (должность)                     (подпись)                         (Ф.И.О.)

«___»___20__г.                             М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров кластерного развития и центров инжиниринга в Кемеровской области

Направления расходования субсидии

на финансирование центра кластерного развития в 20___ году

Направления расходования субсидий

Стоимость (тыс. рублей)

всего

бюджет

Кеме-ровской

области

феде-

ральный

бюджет

внебюд-

жетные

источ-ники

1. Фонд оплаты труда <1>

2. Начисления на оплату труда

3. Приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала <2>

Х

4. Приобретение расходных материалов

Х

5. Командировки

Х

6. Услуги связи

Х

7. Коммунальные услуги, включая

аренду помещений (указать адрес и площадь) <3>

8. Прочие текущие расходы (подробно расшифровать)

Х

9. Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц (подробно расшифровать)

10. Иные расходы (подробно расшифровать)

Итого

____________________   __________________   ________________________

         (должность)                     (подпись)                         (Ф.И.О.)

--------------------------------------

<1>По данному направлению предусматриваются расходы на выплату заработной платы работникам (в том числе генеральному директору (директору), осуществляемые на основании трудовых договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также подлежат включению по данному направлению расходы на выплату среднего  заработка, сохраняемого за работниками на период нахождения их в ежегодном оплачиваемом отпуске.

Не подлежат включению следующие расходы:

оплата отпусков за период обучения работников, направленных на профессиональную подготовку, повышение квалификации или обучение другим профессиям;

оплата пособия по временной нетрудоспособности, в том числе пособия за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы;

выходные пособия работникам, выплачиваемые при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждений, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения;

дополнительная компенсация в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении, предусмотренная частью третьей статьи 180 Трудового кодекса Российской Федерации (в случае увольнения работников в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации);

премиальные выплаты работникам;

материальная помощь работникам;

выплата за дни медицинского обследования, сдачи крови и отдыха, предоставляемые работникам - донорам крови.

<2> Только для центров, создаваемых в текущем году.

<3> Средства субсидии могут быть использованы для аренды помещений исключительно при условии отсутствия у субъекта Российской Федерации возможности обеспечить центр кластерного развития помещением на безвозмездной основе.

Х - по данным направлениям расходов предоставление субсидии из федерального бюджета не предусмотрено.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров кластерного развития и центров инжиниринга в Кемеровской области

Направления расходования субсидии

на финансирование центра инжиниринга в 20__году

Направления расходования
субсидии

Стоимость (тыс. рублей)

всего

бюджет

Кемеров-ской

области

феде-

ральный

бюджет

внебюд-

жетные

источ-ники

1

2

3

4

5

1. Фонд оплаты труда  <1>

2. Начисления на оплату труда     

3. Приобретение основных

средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала (подробно расшифровать)  <2>

Х

4. Основные средства для осуществления опытно-конструкторской и научно-исследовательской деятельности центра инжиниринга

5. Приобретение нематериальных активов (программы для электронных  вычислительных машин)

6. Приобретение расходных

материалов                        

Х

7. Командировки                   

Х

8. Услуги связи                   

Х

1

2

3

4

5

9. Коммунальные услуги, включая   

аренду помещений (указать адрес и площадь) <3>

10. Прочие текущие расходы (подробно расшифровать) 

Х

11. Оплата услуг сторонних         

организаций и физических лиц (подробно расшифровать) 

12. Иные расходы (подробно расшифровать) 

Итого

____________________   __________________   ________________________

         (должность)                     (подпись)                         (расшифровка)

--------------------------------

<1>По данному направлению предусматриваются расходы на выплату заработной платы работникам (в том числе генеральному директору (директору), осуществляемые на основании трудовых договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также подлежат включению по данному направлению расходы на выплату среднего  заработка, сохраняемого за работниками на период нахождения их в ежегодном оплачиваемом отпуске.

Не подлежат включению следующие расходы:

оплата отпусков за период обучения работников, направленных на профессиональную подготовку, повышение квалификации или обучение другим профессиям;

оплата пособия по временной нетрудоспособности, в том числе пособия за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы;

выходные пособия работникам, выплачиваемые при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждений, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения;

дополнительная компенсация в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении, предусмотренная частью третьей статьи 180 Трудового кодекса Российской Федерации (в случае увольнения работников в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации);

премиальные выплаты работникам;

материальная помощь работникам;

выплата за дни медицинского обследования, сдачи крови и отдыха, предоставляемые работникам - донорам крови.

<2> Только для центров, создаваемых в текущем году.

<3> Средства субсидии могут быть использованы для аренды помещений исключительно при условии отсутствия у субъекта Российской Федерации возможности обеспечить центр кластерного развития помещением на безвозмездной основе.

Х - по данным направлениям расходов предоставление субсидии
из федерального бюджета не предусмотрено.

Приложение  № 4

к Порядку предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров кластерного развития и центров инжиниринга
в Кемеровской области

Информация о планируемых результатах деятельности

центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга

в __________году

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

1

2

3

4

5

6

____________________   __________________   ________________________

         (должность)                     (подпись)                         (Ф.И.О.)

Приложение  № 5

к Порядку предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров кластерного развития и центров инжиниринга
в Кемеровской области

Информация о достигнутых результатах деятельности

центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга

в отчетном периоде________________

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

1

2

3

4

5

6

____________________   __________________   ________________________

         (должность)                     (подпись)                         (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать