Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2018г.
Номер документа: RU25000201800488
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2018 г. N 286-па

"О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 25 августа 2015 года N 303-па "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территориях Владивостокского, Артемовского городских округов, Надеждинского, Шкотовского муниципальных районов Приморского края"

На основании Устава Приморского края, в целях приведения нормативных правовых актов Администрации Приморского края в соответствие с действующим законодательством Администрация Приморского края постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Приморского края от 25 августа 2015 года N 303-па "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территориях Владивостокского, Артемовского городских округов, Надеждинского, Шкотовского муниципальных районов Приморского края" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 4 августа 2016 года N 358-па, от 18 апреля 2017 года N 124-па) (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Заменить в наименовании постановления и пункте 1 постановления слова "публичных слушаний" словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";

1.2. Изложить Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территориях Владивостокского, Артемовского городских округов, Надеждинского, Шкотовского муниципальных районов Приморского края, утвержденный постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

Врио Губернатора края -

Главы Администрации

Приморского края

А.В.ТАРАСЕНКО

Приложение

к постановлению

Администрации

Приморского края

от 20.06.2018 N 286-па

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ

ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИЯХ

ВЛАДИВОСТОКСКОГО, АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ,

НАДЕЖДИНСКОГО, ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

1. Настоящий Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территориях Владивостокского, Артемовского городских округов, Надеждинского, Шкотовского муниципальных районов в Приморском крае (далее - Порядок) регулирует организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний на территориях Владивостокского, Артемовского городских округов, Надеждинского, Шкотовского муниципальных районов в Приморском крае (далее - муниципальные образования) по следующим вопросам градостроительной деятельности:

а) рассмотрение проектов генеральных планов, проектов внесения изменений в генеральные планы;

б) рассмотрение проектов правил землепользования и застройки, проектов внесения изменений в правила землепользования и застройки;

в) рассмотрение проектов планировки территорий и проектов межевания территорий, проектов внесения изменений в проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;

г) рассмотрение проектов решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

д) рассмотрение проектов решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка (далее - проекты), на территориях Владивостокского, Артемовского городских округов, поселений Надеждинского, Шкотовского муниципальных районов в Приморском крае (далее - участники общественных обсуждений или публичных слушаний) являются:

а) по проектам, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 1 настоящего Порядка, - граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлен такой проект, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства;

б) по проектам, указанным в подпунктах "г" и "д" пункта 1 настоящего Порядка, - граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены проекты, указанные в настоящем подпункте, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которых подготовлены проекты, указанные в настоящем подпункте, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которых подготовлены проекты, указанные в настоящем подпункте, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации указанных в настоящем пункте проектов.

3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний исчисляется:

а) со дня оповещения о начале проведения общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и составляет:

по проектам генеральных планов, проектам внесения изменений в генеральные планы - от одного до трех месяцев;

по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, проектам внесения изменений в проекты планировки территорий и проекты межевания территорий - от десяти дней до сорока дней;

по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - до пятнадцати дней;

б) со дня опубликования проекта правил землепользования и застройки, проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки - от двух до четырех месяцев, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

4. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний составляет до одного месяца.

5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

а) оповещение о начале публичных слушаний;

б) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт уполномоченного органа местного самоуправления);

в) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

г) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний (далее - собрание);

д) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

е) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

6. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

а) оповещение о начале общественных обсуждений;

б) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

в) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

г) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

д) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

7. Публичные слушания или общественные обсуждения проводятся по инициативе:

а) органа исполнительной власти Приморского края, уполномоченного в области градостроительной деятельности, в отношении рассмотрения проектов генеральных планов, проектов внесения изменений в генеральные планы;

б) единой комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края (далее - единая комиссия) в отношении рассмотрения проектов правил землепользования и застройки, проектов внесения изменений в правила землепользования и застройки, проектов решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектов решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

в) органа местного самоуправления муниципальных образований в отношении проектов планировки территорий и проектов межевания территорий, проектов внесения в них изменений.

8. Публичные слушания или общественные обсуждения назначаются:

а) в отношении рассмотрения проектов на территориях Владивостокского и Артемовского городских округов - соответственно главами Владивостокского и Артемовского городских округов;

б) в отношении рассмотрения проектов на территориях сельских поселений Надеждинского и Шкотовского муниципальных районов - соответственно главами Надеждинского и Шкотовского муниципальных районов;

в) в отношении рассмотрения проектов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка, на территориях Смоляниновского, Шкотовского городских поселений Шкотовского муниципального района - соответственно главами Смоляниновского и Шкотовского городских поселений Шкотовского муниципального района;

г) в отношении рассмотрения проектов, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 1 настоящего Порядка, на территориях Смоляниновского, Шкотовского городских поселений Шкотовского муниципального района - главой Шкотовского муниципального района.

Участие граждан в обсуждении проектов в форме общественных обсуждений или публичных слушаний определяется главами муниципальных образований, указанными в настоящем пункте, исходя из возможности привлечения максимального числа участников общественных обсуждений или публичных слушаний с минимальными затратами времени и материальных ресурсов.

Решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний принимаются в форме постановления главами муниципальных образований, указанными в настоящем пункте, в которых указываются:

инициатор общественных обсуждений или публичных слушаний;

проект, выносимый на общественные обсуждения или публичные слушания;

уполномоченный на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний орган местного самоуправления соответственно Владивостокского, Артемовского городских округов, Надеждинского, Шкотовского муниципальных районов, Смоляниновского, Шкотовского городских поселений Шкотовского муниципального района (далее - уполномоченный орган местного самоуправления);

срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

дата опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.

Решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки принимается в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта от единой комиссии.

9. Уполномоченным органом местного самоуправления обеспечивается подготовка оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором должна содержаться информация, указанная в частях 6 и 7 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

10. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

11. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется:

а) в отношении рассмотрения проектов на территориях Владивостокского, Артемовского городских округов соответственно уполномоченным органом местного самоуправления Владивостокского, Артемовского городских округов или созданным им коллегиальным совещательным органом;

б) в отношении рассмотрения проектов на территориях сельских поселений Надеждинского, Шкотовского муниципальных районов соответственно уполномоченным органом местного самоуправления Надеждинского, Шкотовского муниципальных районов или созданным им коллегиальным совещательным органом;

в) в отношении рассмотрения проектов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка, на территориях Смоляниновского, Шкотовского городских поселений Шкотовского муниципального района соответственно уполномоченным органом местного самоуправления Смоляниновского, Шкотовского городских поселений Шкотовского муниципального района или созданным им коллегиальным совещательным органом;

г) в отношении рассмотрения проектов, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 1 настоящего Порядка, на территориях Смоляниновского, Шкотовского городских поселений Шкотовского муниципального района соответственно уполномоченным органом местного самоуправления Шкотовского муниципального района или созданным им коллегиальным совещательным органом.

12. Уполномоченными органами местного самоуправления или созданными ими коллегиальными совещательными органами, указанными в пункте 11 настоящего Порядка (далее - организаторы общественных обсуждений или публичных слушаний), обеспечивается равный доступ к проектам, подлежащим рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационным материалам к ним всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту уполномоченного органа местного самоуправления, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органа исполнительной власти Приморского края, уполномоченного в области градостроительной деятельности, органов местного самоуправления муниципальных образований, подведомственных им организаций).

13. Финансирование организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

14. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет заказным письмом с уведомлением о вручении и (или) обеспечивает вручение лично с отметкой о получении сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах "г", "д" пункта 1 настоящего Порядка (далее - сообщение), участникам общественных обсуждений или публичных слушаний, указанным в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка.

Сообщение содержит следующую информацию:

дата, номер и наименование решения главы муниципального образования, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту;

наименование проекта и перечень информационных материалов к такому проекту;

порядок и сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту;

место, дата открытия экспозиции или экспозиций проекта, срок проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, дни и часы, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

порядок, срок и форма внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта;

адрес официального сайта уполномоченного органа местного самоуправления, на котором размещен проект и информационные материалы к нему (в случае проведения общественных обсуждений или публичных слушаний) или информационных систем, в которых размещены такой проект и информационные материалы к нему (в случае проведения общественных обсуждений).

Сообщения направляются и (или) вручаются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства из единой комиссии.

15. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии со статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания по проектам в период размещения в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 и подпунктом "б" подпункта 6 настоящего Порядка проекта и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта:

а) посредством официального сайта уполномоченного органа местного самоуправления или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

б) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

в) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

г) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта.

Предложения и замечания, внесенные участниками общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с настоящим пунктом, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

16. В течение семи дней со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний проекты и информационные материалы к ним подлежат размещению в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 и подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка на период, устанавливаемый организатором общественных обсуждений или публичных слушаний.

В течение всего периода размещения проекта и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте. Консультирование посетителей экспозиции осуществляются представителями организатора общественных обсуждений или публичных слушаний и (или) разработчика проекта.

17. Собрание проводится в день, время и в месте, указанные в оповещении о начале публичных слушаний.

В ходе проведения собрания может проводиться видео- и (или) аудиозапись.

Собрание проводится в помещении, оборудованном для демонстрации обсуждаемых проектов, а также отвечающем требованиям доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Проведение собраний в нерабочие дни не допускается.

Перед началом проведения собрания организатор публичных слушаний:

осуществляет идентификацию участников публичных слушаний в соответствии со статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

составляет список участников публичных слушаний, изъявивших желание выступить на собрании;

решает иные организационные вопросы.

18. Сведения об идентифицированных участниках общественных обсуждений или публичных слушаний заносятся в перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя:

для физических лиц - фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации);

для юридических лиц - наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес.

Указанные в настоящем пункте сведения вносятся в перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний на основании документов, подтверждающих такие сведения.

19. Председатель общественных обсуждений или публичных слушаний (далее - председательствующий) назначается организатором общественных обсуждений или публичных слушаний.

20. При проведении публичных слушаний председательствующий:

а) после завершения идентификации участников публичных слушаний объявляет о начале собрания и оглашает:

проект, вынесенный на публичные слушания;

инициатора проведения публичных слушаний;

список приглашенных и прибывших на собрание экспертов и разработчиков проектов;

количество идентифицированных участников публичных слушаний;

список докладов и содокладов;

регламент собрания (далее - регламент), предлагаемый к принятию.

б) предоставляет слово инициатору проведения публичных слушаний, разработчикам проектов для докладов, содокладов, а также для выступлений, вопросов, предложений и замечаний в порядке очередности, установленной регламентом.

21. Регламент принимается простым большинством голосов от числа идентифицированных участников публичных слушаний и устанавливает порядок проведения собрания, в том числе: очередность выступлений; время для докладов, содокладов, выступлений, оглашения вопросов, предложений и замечаний.

Время выступления на собрании определяется исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания, но не более 15 минут на одно выступление.

22. Участники публичных слушаний вправе:

выступать в ходе собрания, задавать вопросы, вносить свои предложения и замечания (лицам, прибывшим на собрание и не прошедшим идентификацию, право на выступление, оглашение вопросов, предложений и замечаний может быть предоставлено по решению председательствующего);

участвовать в голосовании (за исключением лиц, прибывших на собрание и не прошедших идентификацию).

Участники публичных слушаний на собрании задают вопросы, вносят свои предложения и замечания в устной форме после предоставления им слова председательствующим либо передают председательствующему вопросы, предложения и замечания в письменной форме для их озвучивания председательствующим. Идентифицированный участник публичных слушаний в ходе собрания не может быть ограничен в праве задать вопрос или выступить с предложением либо замечанием, в праве постановки высказанного им предложения или замечания на голосование, если такие предложения и замечания имеют непосредственное отношение к проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях.

23. Во время голосования в ходе собрания по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, по предложениям и замечаниям председательствующий открыто проводит подсчет голосов по всем вопросам, поставленным на голосование.

Решения на собрании принимаются большинством голосов от числа идентифицированных участников публичных слушаний.

24. Собрание не может быть прекращено раньше, чем будут получены ответы на вопросы и выскажутся по существу обсуждаемого на собрании проекта все желающие идентифицированные участники публичных слушаний.

25. На собрании председательствующий озвучивает результаты голосования по предложениям и замечаниям по проекту, рассматриваемому на публичных слушаний.

26. В ходе общественных обсуждений или публичных слушаний организатором общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливается и оформляется протокол общественных обсуждений или публичных слушаний (далее - протокол), в котором указываются:

дата оформления протокола;

информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

К протоколу прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

Протокол подписывается председательствующим не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта.

27. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний представляет в течение трех дней со дня поступления запроса участника общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, выписку из протокола, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания по проекту.

28. На основании протокола организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (далее - заключение) в течение девяти дней со дня подписания протокола.

В заключении указываются:

дата оформления заключения;

наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

реквизиты протокола, на основании которого подготовлено заключение;

содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

29. Заключение и протокол направляются организатором общественных обсуждений или публичных слушаний главе муниципального образования, принявшему решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний, не позднее трех рабочих дней со дня подписания заключения.

30. Глава муниципального образования, принявший решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний, обеспечивает:

а) направление заверенных копий заключения и протокола инициатору общественных обсуждений или публичных слушаний в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения;

б) опубликование заключения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления и (или) в информационных системах в течение 14 дней со дня его получения.

31. В случае если в общественных обсуждениях или публичных слушаниях не приняло участие ни одно лицо, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, такие общественные обсуждения или публичные слушания считаются состоявшимися при условии их организации и проведения в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

32. Уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования на основании положений Градостроительного кодекса Российской Федерации определяются вопросы, указанные в пунктах 2 - 7 части 24 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать